Характеристики lexus gs 300 4дв. (c 2000 г

Двигатель 3GR-FE – характеристики

Двигатель 3GR-FE характеристики имеет следующие: агрегат относится к категории бензиновых моторов GR, которые производятся японцами из алюминия (блок двигателя и цилиндры с распределителями). Именно 3GR-FE является 3,0-литровым, который специалисты рекомендуют устанавливать на заднеприводные машины. По габаритам этот мотор имеет следующие показатели: поршень 87,5 миллиметров в диаметре, ход поршня составляет 83 миллиметра, а степень сжатия = 10. Мощность двигателя достигает 228 лошадиных сил, а крутящий момент = 300 Нм. Японцы устанавливали данный агрегат на две модели Toyota и на две модели Lexus, а теперь этот мотор используется при свапе.

3 GR-FE лучше всего работает, если автомобиль заправлять 95 бензином. Если говорить об экологических нормах, то данный агрегат относится к категории Евро-4 и Евро-5. Расход топлива сильно отличается. Если в городе понадобится 14 литров на 100 километров, то на трассе всего 7 литров. Замена масла у двигателя должна производиться через 10 тысяч километров, чтобы мотор продолжал работать в нормальном режиме. Как правило, на Toyota этот агрегат устанавливается с 6-ступенчатой коробкой передач, которая может быть и автоматической, и механической.

Специалисты отмечают, что двигатель был разработан для тех водителей, которые предпочитают спокойную езду. В принципе, 3GR-FE был создан в качестве продолжения мотора 2JZ. Однако массовость именно этого агрегата доказывает его надежность и практичность. По востребованности 3GR-FE сложно сравнить с другими моторами. В принципе, этот двигатель не только изящный, но и легкий.

Интересно, что японские производители не указали к этому агрегату расстояния, которые можно с ним преодолевать без ремонта, однако специалисты отмечают, что планка в 500 тысяч километров мотору по силам. К положительным сторонам аналогично стоит отнести и надежность резиновых уплотнителей, высокую устойчивость катализаторов, высокое качество топливных насосов, а также безотказность форсунок.

Кроме того Стоит отметить, что, в случае чего данный двигатель, благодаря своим техническим характеристикам хорошо поддается ремонту, а также есть и способы продлить жизнь мотору. Например, это чистота, которая осуществляется с помощью промывки

Если еще и обращать внимание на систему смазки, а также своевременный ремонт, то срок службы можно продлить до 5 раз

Краткое описание двигателя

Основные отличия от предыдущего варианта 3GR заключаются в меньшем диаметре цилиндра – 87.5 мм, вместо 94 мм. Объем – 3литра, вместо 3.5. система охлаждения тоже претерпела изменения.

Также изменены и распредвалы агрегата. Применяется распределенная система впрыска, на впуске стоит коллектор ACIS.

Производилась модификация с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Увеличенная степень сжатия составляла 11.5. На этом варианте доработали впускные клапаны, оптимизировали форму поршней, заменили свечи.

Если подойти к оценке с точки зрения разницы в моделях, то следует признать, что 3GR является уменьшенным вариантом 2GR

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Фотогалерея Lexus GS 300

Lexus в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Проблемы двигателя Lexus GS300 3GR-FSE 3 литра

Инженеры хорошо поработали над силовой конструкцией – отсутствие системы рециркуляции отработавших газов значительно уменьшило проблему нагара во впускном коллекторе и на всех связанных с ним подвижных элементах. Но все же этот двигатель сложно назвать надежным.

Небольшие проблемы, с которыми может столкнуться владелец 3GR-FSE:

  • масложор – чаще всего это износ двигателя, либо проблемы с кольцами;
  • плавающие обороты – загрязненная дроссельная заслонка;
  • проблемы с датчиками кислорода – если по ним появилась ошибка, то длительное игнорирование проблемы не рекомендуется т.к. из-за регулярно богатой смеси, топливо будет попадать в масло;
  • стук при запуске двигателя – система VVT-i, решается установкой других звезд впускного распредвала (каталожные номера – 13050-31071, 31081, 31120, 31161, 31162, 31163).

Накопленный опыт позволяет говорить о том, что высокий расход масла является общей чертой всех двигателей GR-FSE, поэтому расход ниже 200-300 мл / 1000 км считается “нормальным” даже для двигателей с малым пробегом, в то время, как активные меры по устранению применяются после расхода масла в районе 600 -800 мл на тысячу км.

Проблема 5 цилиндра – самая популярная

Ключевая проблема 5 цилиндра в 3GR-FSE – перегрев, залегание или деформирование колец и разрушение стенок цилиндра.

Конструктивно, система охлаждения должным образом не охлаждаем 5 цилиндр, поскольку охлаждающая жидкость идет по каналам от первого в сторону 5-го, то есть пока ОЖ пройдет больше половины блока, она уже наберет температуру выше исходной.

Процесс разрушения 5-го цилиндра:

  • кратковременный локальный перегрев, который скорее всего не будет замечен и эксплуатация продолжится;
  • постепенное разрушение узлов ЦПГ, которое увеличивает расход масла;
  • дальнейшая эксплуатация, особенно если в какой-то момент давать двигателю поработать на больших оборотах (например, на трассе при скорости свыше 150 км/ч) длительное время, то происходит залегание колец, после чего уже начинается жор масла, потеря компрессии в 5 цилиндре и неизбежное разрушение стенок цилиндра.

Проблема усугубляется, когда засоряются радиаторы (даже совсем незначительно). Автомобиль имеет низкую посадку и радиаторы загрязняются больше, чем у автомобилей с высоким клиренсом.

Рекомендация: если вы владеете Lexus GS300 с этим мотором – промывайте радиаторы и пространство МЕЖДУ ними с разных сторон несколько раз в год, особенно после времени года, когда грязи особенно много.

Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Тойота 3GR-FSE

  1. Повышенный абразивный износ пятого цилиндра. Это касается только модели 2GR-FSE.
  2. При эксплуатации свыше 100 тыс. км. наблюдается повышенное потребление масла.
  3. Трескается, дает протечки резинометаллическая линия.
  4. При работе двигателя слышатся посторонние шумы.
  5. Регулярные поломки лямбда-зондов, датчика состава смеси AFS.
  6. Выявлен брак в клапанных пружинах. Это производственный дефект.
  7. Ненадежность катушек зажигания, водяной помпы.
  8. Неустойчивость работы двигателя в морозную погоду.

Абразивный износ пятого цилиндра

Если при замере компрессии показан результат не выше 10 атмосфер, то это явный сигнал о проблемах с двигателем. Устранить их можно только путем ремонта агрегата. Лучше не доводить до этого критического состояния двигатель внутреннего сгорания. Этого можно избежать, если следовать всем рекомендациям и наставлениям Инструкции по обслуживанию автомобиля.

Чтобы достичь в этом положительных результатов, добавить машине срока эксплуатации, необходимо сократить некоторые параметры обслуживания. Например, замену воздушного фильтра следует производить не каждые 20 тысяч км., а через 10 тысяч. Это обусловлено разным качеством дорог в Японии и у нас.

Так же следует поступать и с расходными материалами.

Ни в коем случае не применять в двигателе масло, которое хуже по своим качествам, в сравнении с рекомендуемым производителем.

Увеличенный расход масла

Нормальным расходом для двигателей 3GR-FSE считается потребление не выше 300 граммов на 1 000 километров. Если расход увеличивается до 800 граммов, то следует принимать чрезвычайные меры. К сожалению, даже японские конструкторы и инженеры могут допускать ошибки.

Пробита прокладка ГБЦ

При некачественном обслуживании двигателя, а именно его системы охлаждения, может произойти пробой прокладки ГБЦ. При эксплуатации автомобиля, основная масса грязи набивается в пространство между радиаторами. Когда водитель обслуживает автомашину, он не всегда готов снять первый радиатор для полной очистки этого пространства. В результате, двигатель не полностью охлаждается. Это может привести к поломке.

Из всего сказанного, можно сделать правильный вывод. Необходимо следовать всем инструкциям и наставлениям по уходу и обслуживанию автомобиля. Это поможет избежать многих неприятностей. Повысит долговечность и сроки эксплуатации двигателя. Создаст все условия для надежной работы агрегата, его экономичности.

Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки

Прежде чем выбирать двигатель, следует тщательно ознакомиться с его преимуществами, достоинствами, недостатками. Нельзя безоглядно допускать, что японские двигатели – самые лучшие. Они тоже имеют свои недостатки и просчеты в конструкции. Но эти отрицательные стороны не идут ни в какое сравнение с преимуществами. Сложилось устойчивое мнение в их превосходстве над другими моделями на мировом уровне.

Основные достоинства:

  • уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
  • топливные насосы высокого качества;
  • безотказная работа форсунок впрыска;
  • устойчивость катализаторов.

Недостатки стоит рассмотреть пристальней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: