Европа ЮВ [ править ]
Lotus Europa SE
Вид сзади, показывая значок SE
Europa S не имел успеха в продажах. Из-за этого технический директор Lotus Роджер Беккер взял на себя программу разработки автомобиля, и был запущен вариант Europa SE, заменивший Europa S.
Lotus Europa SE был представлен на Женевском автосалоне 2008 года. Его двигатель был модифицирован для достижения большей мощности — 225 л.с. (165 киловатт) и 300 Нм. В стандартной комплектации он имеет более легкие колеса — 17 дюймов (43,2 см) и, по желанию, можно выбрать 18 дюймов (45,7 см). Тормоза от AP Racing с дисками большего диаметра — 308 мм (12,1 дюйма).
Двигатель править
Europa SE использует тот же двигатель, что и Europa S, но оснащен обновленным турбонагнетателем с высокопроизводительным компрессором, перекалиброванным контроллером двигателя и набором свечей зажигания более холодного класса . Эти изменения обеспечивают более плавную, более линейную и улучшенную характеристику крутящего момента для легкодоступных характеристик двигателя и приводят к увеличению мощности до 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) и 300 Н · м (221 фунт-фут) крутящего момента.
Колеса и шины править
Новые литые легкосплавные 15-спицевые диски имеют увеличенную ширину и диаметр. Они оснащены шинами Goodyear Eagle F1 GS-D3 с шинами 195/45 R17 спереди (увеличено с 175/55) и 235/40 R18 (с 225/45 R17) сзади. Это, в сочетании с измененной настройкой подвески, обеспечивает более высокий уровень как продольного, так и поперечного сцепления с дорогой и приводит к улучшенным характеристикам управляемости, баланса и торможения, особенно в очень влажных условиях.
Приостановление править
Были увеличены жесткости передних и задних пружин, а также внесены изменения во внутренние клапаны амортизаторов. Новые кронштейны крепления переднего амортизатора сочетаются с более мягким передним стабилизатором поперечной устойчивости . Эти изменения в сочетании с обновленным оборудованием колеса / шины обеспечивают наклон передней части автомобиля вниз и немного сниженный дорожный просвет, тем самым обеспечивая вышеупомянутые ходовые качества.
Тормоза править
Для обеспечения большей эффективности торможения в условиях многократного использования на высоких скоростях цельные передние тормозные диски большего размера (308 мм против 288 мм) оснащены изогнутыми внутренними лопастями охлаждения и поперечным сверлением. 4-поршневые, легкосплавные, в передних суппортах AP Racing используются колодки из материала Ferodo DS25HP, которые также подходят для стандартных задних тормозов, а повторная калибровка программного обеспечения ABS обеспечивает больший тормозной потенциал нового пакета колеса / шины / подвески. используется полностью, вмешательство происходит только на пороге захвата.
Интерьер править
Europa SE входит в стандартную комплектацию Luxury Touring Pack (опционально для S) и имеет обновленные панели отделки из мягкой, легкой и высококачественной кожи.
The Lotus Europa – An Affordable Mid-Engined Car
The project to develop the Europa kicked off in the mid-1960s. Colin Chapman’s Lotus Formula 1 Team was successfully making use of mid-engined cars and it was decided to bring this same architecture to the company’s road cars.
Above Image: The interior of the Europa has seating for two, with excellent visibility for both the driver and passenger.
At the time Lotus was using a steel backbone chassis as the core of its road cars, this would then be fitted with a lightweight fiberglass body. The benefits of this were significant, it meant Lotus didn’t have to invest in expensive steel stamping equipment and it helped keep their cars as light as possible – a core tenet of Chapman’s “simplify then add lightness” philosophy.
Lotus had made good use of Ford engines and gearboxes in the past but this stopped with the release of the first Europa, possibly because they didn’t get the GT40 contract or perhaps because they were looking for reliable engine sources closer to home.
Chapman would eventually decide on using a modified version of the Renault 16 engine in the Europa, providing 82 hp at 6,000 rpm for the 610 kg (1,350 lb) car which was considered adequate at the time.
Both the buying public and the press were clamoring for more power and so later versions of the Europa were fitted with the superior Ford-based Lotus Twin Cam engine that was used in the Lotus Elan and the Lotus Cortina.
This Twin Cam Europa would first appear in 1971, power was appreciably increased, with 105 hp from its 1,557cc (1.6 litre) capacity. Though slightly heavier, the Twin Cam was a better engine in every regard and it transformed the Europa.
In 1972 the Europa Special would appear, this would be the final major iteration of the model, and it would feature the “Big Valve” version of the Twin Cam engine, now producing 126 bhp. This would be the fastest and arguably the most desirable version of the car, it’s capable of going from 0 to 60 mph in 6.6 seconds it has a top speed of 123 mph (198 km/h).
Above Image: The unusual back end of the car holds the Twin Cam engine, with big valves in this instance, and a small luggage trunk.
When first released in 1972 the Big Valve Europa Special was painted in the John Player (a cigarette company) livery consisting of black with gold accents. This livery was chosen to emulate Lotus’ F1 cars which had clinched the 1972 Formula 1 World Championship.
The John Player livery became so popular that the original run of 100 cars was expanded to thousands, although the first cars are the only ones with the special numbered JPS plaque.
The Europa would leave production in 1975 to be replaced by the Lotus Esprit, though the two cars looks vastly different they shared very similar underpinnings.
Внешние ссылки [ править ]
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеАвтомобили Лотоса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Спортивный гонщик | Марк VIII | Марк IX | 11 | 15 | 17 | 19 | 23 | 30 | 40 | 47 | 62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марк VI | Семь | 340р | 2-Eleven | 3-Eleven | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Evija | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Элан | Elan M100 | Элиза | Элиза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Элитный | Элан | Exige | Exige | Exige | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эклат | Excel | Эвора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | Элан +2 | Элитный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Европа | Esprit | Европа S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Салон | Ford Cortina Lotus | Ford Cortina Lotus | Карлтон / Омега | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночные автомобили |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие автомобили |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые цифры |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа Лотос |
|
Новости от производителей
Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку…. подробнее
подробнее
Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
Тест драйв Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.
подробнее
KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento
Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений
подробнее
Mazda CX-30 сертифицировали для России
Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…
подробнее
Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 Turbo (200 лс) | Передние колёса 175/55 R17 Задние колёса 225/45 R17 |
2,0 Turbo (222 лс) | F: 195/45 R17 R: 235/40 R18 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 Turbo (200 лс) | 3899 | 1709 | 1120 | 1461/1491 | 2329 | 140 | 153 |
2,0 Turbo (222 лс) | 3899 | 1709 | 1120 | 1461/1491 | 2329 | 140 | 153 |
“Evora” – новый флагман “Lotus”
В КОМПАНИИ “Lotus”, завоевавшей себе право выпускать необычные автомобили, не приемлют компромиссов. У этих британских спорт-каров всегда на первом месте скорость и драйв. Даже в том случае, когда речь идет о новой флагманской модели “Evora”. Однако в угоду вкусам взыскательного потребителя (на которого и рассчитано это купе) ее сделали чуть более рафинированной, нежели экстремальные “Elise” и “Exige”. Теоретически “Evora” вполне подходит даже для повседневных поездок. Скажете, это идет в разрез с привычным аскетичным имиджем английских спорткаров? Вовсе нет. Шикарная отделка замаскировала, но отнюдь не отменила спартанскую суть автомобиля. В чем мы и убедились, прокатившись на единственной пока в России “Evora” по южным дорогам страны.
Кнопка “Sport” делает отзывчивее педаль газа, увеличивает максимальные обороты двигателя и изменяет настройки антипробуксовочной системы.
Салон по меркам “Lotus” просто роскошен – натуральной кожей здесь обшито практически все, за исключением пола и потолка.
Советую: прежде чем садиться за руль нового купе, не пожалейте пары минут на легкую разминку. Это совсем нелишне – ведь широкий и высокий порог вкупе с низким дверным проемом заставляют при посадке в машину сгибаться в позу вареной креветки. Несколько таких входов-выходов – и можно без экзаменов поступать в гимнастическую школу.
Водительское место тоже, скажем так, не усыпано лепестками роз. Придется привыкать к своеобразному положению в кресле: плотный кокпит не балует седоков свободным пространством, а тесный педальный узел, к тому же смещенный вправо, заставляет сидеть вполоборота к продольной оси автомобиля. Управление климатической установкой тоже требует недюжинной сноровки, поскольку ее регуляторы утоплены в нишу под передней панелью, за рычагом коробки передач.
Впрочем, обо всех этих неудобствах забываешь с поворотом ключа зажигания. В зеркале заднего вида – лишь декоративная крышка рокочущего на холостых оборотах двигателя, за лобовым стеклом – только уходящая вдаль дорога, которая растворяется в мареве раскаленного воздуха из вентиляционных отверстий на капоте. Это “Lotus”. Бескомпромиссный – как бы он ни назывался – спорткар, чей истинный характер не в состоянии скрыть пафосные декорации в виде алюминиевых накладок на передней панели и натуральной кожи, которой обшиты практически все детали интерьера, за исключением разве что пола и потолка. В темноте это великолепие смотрится особенно роскошно благодаря нежно-белой подсветке по периметру салона.
Версия конкурса
Тип 47
Конкурсной версией Lotus Europe Type 46 является Lotus Type 47. Он был представлен почти одновременно с 46. Эта версия оснащена двигателем Lotus-Ford Twin Cam Cosworth мощностью около 165 л.с. Он получил некоторые модификации подвески, близкие к Formula 2 Type 41, и улучшенное торможение с помощью передних и задних дисков. Коробка передач — 5-ступенчатая Hewland FT 200. Эта машина не заставила себя долго ждать, так как из British Eagle Trophy26 декабря 1966 г., на трассе Брэндс-Хэтч в Англии два Lotus 47, участвовавших в гонке, добились двойного результата: победу одержал Джон Майлз , а вторым — Джеки Оливер . Оливер, однако, потерял второе место, поскольку получил штраф за то, что его толкнули на старте.
Окончательная версия будет даже оснащена двигателем Rover 3.5l V8, напоминающим об истоках проекта.
Точное количество Lotus 47 неизвестно, но, по оценкам, было выпущено около 80.
Тип 62
Гоночный автомобиль Type 62, основанный на шасси F1 и оснащенный первыми версиями нового 2-литрового двигателя Lotus, который впоследствии стал Type 907.
Он ближе к силуэту, чем к истинной версии Европы.
В течение 1969 года будет произведено всего 2 экземпляра.
Молодость проекта не позволила ему добиться больших успехов в конкурентной борьбе, в частности, из-за проблем с надежностью этого нового двигателя.
Его самым большим успехом было третье место в Tourist Trophy в Oulton Park в 1969 году.
Lotus Europa S
Публикации в СМИ |
|
Открытие Европы Журнал «МОТОР» Февраль 2006 |
Lotus Europa Егор Карамзин У Lotus уже была Europa S. В 1965 году Колин Чэпмен искал замену прекрасному, но чересчур аскетичному и непрактичному Lotus Seven. В результате на свет появилось легкое двухместное купе с алюминиевой рамой, закрытым стеклопластиковым кузовом и 85-сильным двигателем от Renault 16, расположенным в базе,– кстати, впервые на дорожных Lotus. Не самые щедрые на комплименты английские журналисты назвали тогда новинку «Формулой-1 для дорог»! История повторяется с поразительной точностью. Или ее намеренно повторяют… Выпускающийся уже почти 10 лет Lotus Elise (а равно и производный от него Exige) заимел многотысячную армию поклонников благодаря превосходной управляемости и «честности» – в конструкции минимум электроники, водитель находится один на один с машиной. Но это оружие Lotus часто оборачивалось и против самой компании – Elise и Exige, бывает, не в состоянии конкурировать с представителями жанра Grand Tourismo как раз из-за своей бескомпромиссности. Ведь даже усилитель руля и тормозов не всегда входят в их стандартное оснащение. Последние годы Lotus таясь работал над моделью, частично избавленной от этих «недостатков». И вот теперь карты открыты – в июле этого года на заводе в Норфолке стартует производство двухместного купе Europa S, которое сами создатели величают «бизнес-класс от Lotus». С виду машина действительно выглядит солиднее – сдержанные линии передней части и кормы имеют мало общего с задиристыми обводами Elise. Но при тщательном рассмотрении заметно все больше общих черт с младшей моделью. Понятно, ведь в основе – знакомая конструкция: алюминиевая пространственная рама, пластиковые панели кузова, двухрычажные подвески, центральное расположение двигателя. Но высота крыши увеличилась, а порогов – уменьшилась, что позволило сделать двери больше и облегчить доступ внутрь. Вырос и объем багажника – туда теперь помещается немного больше, чем одна сумка гольфиста. Можно сказать, что Europa S – более комфортный и приспособленный для повседневных нужд Lotus. К тому же в список оснащения войдут такие элементы «роскоши», как кожаная отделка салона, две подушки безопасности, коврики и даже кондиционер и усилитель рулевого управления. И все же Lotus остался верен своей идеологии – пусть Europa S солидно прибавила в весе по сравнению с Elise, но все равно легка для своего класса – 995 кг. К тому же форсированный 1,8-литровый двигатель Toyota заменен на турбированный мотор Opel объемом 2 л (такой же, как на «клоне» Elise – Opel Speedster). Таким образом, Europa S получила лишние лошадиные силы, а главное – ньютон-метры. Новый двигатель развивает 203 л.с. и 263 Нм. В итоге энерговооруженность составляет внушительные 204 л.с. на тонну. Новинка почти стопроцентно сохранит изысканную управляемость и драйверский азарт, которые присущи всем Lotus. Кстати, Europa S получит собственный внутризаводской индекс – Type 121, в то время как Elise и Exige имеют общий – Type 111. Это еще раз подчеркивает, что Lotus позиционирует новое купе отдельно от существующих моделей. Руководство компании рассчитывает, что с помощью Europa S им удастся привлечь к марке новых покупателей – более избалованных поклонников GT. Официальный дебют модели намечен на автосалоне в Женеве. Цены на бизнес-Lotus пока не утверждены, но в Европе они, скорее всего, стартуют с отметки €49 000. Продажи начнутся летом одновременно у всех дилеров Lotus в мире… за исключением США и Канады. Для Нового Света Europa пока будет недоступна. © Журнал «МОТОР» Февраль 2006 |
Прочитано: 1626 раз
Бытие
Первоначально модель, которая впоследствии стала Европой, была разработана в ответ на исследования Форда в 1963 году для проекта спортивного прототипа «под ключ», который он намеревался согласовать, чтобы свергнуть превосходство Ferrari в конкуренции на европейском континенте, очевидно, с маркетинговыми и торговыми целями. . Таким образом, тремя конкурирующими производителями были Lola, Cooper и Lotus.
Lotus рассчитывала на уже существующие отношения с американским производителем, Lotus того времени оснащалась модифицированными агрегатами Ford, а также на очень хорошие результаты в соревнованиях, особенно в Формуле-1, где Lotus является основным игроком, получившим контракт. .
Но выбор Ford пал на Лолу и его GT Mk VI, разработанный Эриком Бродли и уже оснащенный Ford V8 и разработанный Джоном Фрейлингом, с одной стороны, потому что модель уже работала, а центральный проект двигателя Lotus существовал только о планах, но также, как говорят, потому, что Чепмен потребовал, чтобы автомобиль назывался Lotus-Ford, а не Ford.
Европа в цветах бренда.
Прием [ править ]
Европа S править
Отзывы о Europa S не совпадали с отзывами о его сестринских моделях, Elise и Exige, The Sunday Times отметила, что введение двигателя с меньшими оборотами (четырехцилиндровый двигатель General Motors с турбонаддувом 1998 куб. Уровень звука, производительность заметно отличается от более высоких оборотов двигателей Toyota, а с более тяжелым корпусом, производительность не соответствует Elise или Exige. У него такая же колесная база, как у Vauxhall VX220 , которая длиннее, чем у Elise.
Джейсон Плато из британского телешоу Fifth Gear протестировал машину и в целом не нашел ее достаточно хорошей, чтобы быть настоящей машиной GT, потому что он думал, что машина должна быть более комфортной. Ведущий Джереми Кларксон на британском автомобильном шоу Top Gear заметил: «Мы даже не будем играть , потому что это была такая унылая машина».
Однако журнал Evo дал автомобилю в целом положительный отзыв после того, как получил возможность протестировать серийную модель на бельгийской трассе Спа-Франкоршам , заявив, что автомобиль был «освежающе зрелым и желанным спортивным автомобилем». Во время той же сессии группа Evo протестировала Porsche Cayman S , BMW Z4 M и Nissan 350Z GT-S и «не удержалась», сравнив Lotus с этими тремя явно более дорогими спортивными купе. Хотя Lotus был медленнее трех автомобилей, Эво пришел к выводу, что при цене около 33 000 фунтов стерлингов он будет очень хорошим вариантом для трех версий автомобилей с более низкими характеристиками.
Европа ЮВ править
По сравнению с Europa S, SE получил довольно положительный отклик. Британский журнал The Independent , рассматривая Europa SE, дал ему положительную оценку, высоко оценив его увеличение мощности и лучшую управляемость по сравнению с Europa S. Но он не считал его подходящим автомобилем GT из-за его шумных вентиляторов кондиционера и недостаточной звукоизоляции. . Также было отмечено использование в автомобиле различного оборудования Vauxhall.
Британский автомобильный журнал Autocar охарактеризовал автомобиль как «значительно улучшенный. Если исходный автомобиль имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости, этот гораздо более нейтрален, даже на скоростях прохождения поворотов на гоночной трассе». Журнал похвалил его маневренность и мощность, даже сочтя его лучше, чем Elise / Exige, и более цивилизованным для нормальных условий движения. Он также охарактеризовал интерьер как обычно роскошный, а также тот факт, что автомобиль можно использовать для длительных путешествий. Но он также пришел к выводу, что шум в салоне был слишком сильным, чтобы автомобиль можно было считать настоящим великим туристом.
Серия 1 Тип 46
От проекта отказались Ford, а затем он был преобразован в соответствии с предыдущими моделями Lotus Elite и Elan в экономичный, но эффективный спортивный автомобиль с использованием инновационных решений. Затем Колин Чепмен искал легкий и экономичный двигатель для этого нового маленького спортивного автомобиля. Его выбор пал на двигатель Cléon-Alu и его коробку передач, изначально установленную на Renault 16 TL. После ухода команды Lotus его мощность выросла с 52 до 82 лошадиных сил. Конструкция представляет собой центральную стальную Y-образную балку, как у Elan , но перевернутую из-за расположения двигателя. Карданный вал также служит верхним рычагом подвески.
Сиденья встроены прямо в корпус. Пилот может регулировать положение педалей и руля, но с помощью инструментов.
Благодаря всем этим смелым решениям она весит всего 610 кг. Это позволяет, несмотря на «ограниченную» мощность, получить интересную производительность.
Затем Европа превратилась в серию 1A, которая включает в себя некоторые модификации (съемные окна с фиксированными дефлекторами, в частности, деревянную приборную панель), затем 1B (новые фары и задняя юбка).
Его корпус из стекловолокна включает в себя шасси, поэтому корпус повышает жесткость, но делает его чрезвычайно сложным для ремонта в случае аварии. Из-за технической сложности ремонта в случае серьезного удара страховщики считают стоимость ремонта шасси, составляющего часть кузова, непомерно высокой. В добавление к особенно спартанским практическим аспектам, это ускорит появление Series 2.
Благодаря подвеске, полученной непосредственно от гоночных моделей Lotus, очень хорошо сбалансированной массе (благодаря центральному двигателю) и чрезвычайно низкому центру тяжести, поведение на дороге было исключительным для того времени. И, несмотря на скромную мощность, удивляет своей производительностью.
Производная модель для гонок (Type 47) также заняла первые два места в своем первом соревновании в Brands Hatch.
Смелость принятых решений — в частности, центральный двигатель, фиксированные окна и сиденья, полный нижний обтекатель шасси — стала важной вехой в истории дорожных GT. Дизайн Europe, разработанный Джоном Фрейлингом и Колином Чепменом, очень оригинален, но при этом близок к прототипам того времени, придавая автомобилю вид гоночной модели с очень низкой высотой и исключительным профилем (Сх 0,29).
Дизайн Europe, разработанный Джоном Фрейлингом и Колином Чепменом, очень оригинален, но при этом близок к прототипам того времени, придавая автомобилю вид гоночной модели с очень низкой высотой и исключительным профилем (Сх 0,29).