Лексус рх 350 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Обзор

Актуальное поколение RX.

Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».

В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.

2022 Lexus GS Exterior

If you come to the point of this article, you should be aware of the fact that Japanese car manufacturers can launch the 2022 GS350 without bringing it up to the 2022 model year.

However, if the GS 350 is brought forward by chance, the look and personality of the sedan will remain largely unchanged. The Lexus GS 350 is already a handsome set of wheels that defines the commanding appeal you expect from a flagship sedan.

The body of the Lexus GS 350 2022 will accentuate fine lines, with the signature Lexus grille along with the angled headlamps giving this sedan a very aggressive look.

Talking about the Lexus GS 2022 350 Black Line Edition 2022 variant, there is a lot to discuss here, as this limited-run model gets several visual enhancements over the regular variant. The Lexus GS 350 Black Line Edition 2022 will be available in two paint schemes – Ultra White and Caviar.

The limited-run model also gets gloss black F-Sport wheels with matching front grille inserts, black mirror caps, and a unique black spoiler.

Преимущества и недостатки автомобиля

Флагманский внедорожник Lexus LX был значительно обновлен в 2022 модельном году по всем параметрам, и если в предыдущем поколении он поставлялся с прожорливыми V8 двигателями, то теперь предлагается с достаточно экономичными силовыми агрегатами V6.

Новая модель LX призвана конкурировать с таким премиальными автомобилями как Land Rover Land Rover, BMW X7 или Mercedes GLX-класса.

И хотя она несколько проигрывает своим европейским конкурентам по технологичности, у нее есть свои бесспорные преимущества:

  • высокая степень безопасности;
  • достойный уровень комфорта даже в базовой версии;
  • хорошее качество материалов отделки салона;
  • продуманная адаптивная подвеска, обеспечивающая плавную езду и позволяющая при необходимости менять величину дорожного просвета;
  • отличная проходимость, хотя не каждый водитель захочет использовать машину на глубоком бездорожье.

Автомобили Тойота всегда славились безупречным качеством сборки и высокой надежностью, и данный Лексус вряд ли доставит каких-либо проблем своим владельцам в этом плане.

Но уже сейчас понятно, что новый внедорожник LX по комфортности и передовым технологиям уступает флагманским моделям BMW, Mercedes и Audi.

В частности, несмотря на существенное обновление мультимедиа, информационно-развлекательная система все равно несколько консервативна, непонятным решением является и добавление второго экрана с не слишком удобным управлением.

Местами в салоне встречается и жесткий пластик, например, на внутренних обшивках дверей, что странно для автомобиля премиум-класса, нет полноценной панорамной крыши.

Безусловно, Lexus LX J310 найдет в России своих поклонников, несмотря на немалую цену, ведь машина рассчитана на определенный круг покупателей с высоким уровнем дохода.

Тем более что марка очень популярна в РФ, а по ликвидности среди других Лексусов является бесспорным лидером.

Lexus RX350

Итак, начинаем наш блиц с «гражданских» новинок, самая любопытная из которых, конечно же, новейший кроссовер RX, доставшийся нам в самой привычной российскому покупателю атмосферной бензиновой версии 350, то есть, с 3.5 литровым мотором V6 мощностью 300 лошадиных сил.

Самое главное в четвертой генерации RX, само собой, дизайн. Наконец-то, после нескольких лет экспериментов японцы определились с собственным стилем. Выбор пал на футуристичную агрессию, заложенную первенцем этой серии – компактным кроссовером NX. Приятно то, что «старший брат» не стал просто увеличенной копией.

Эффектные 20-дюймовые диски, более «злые» бампера и решетка из сот – достоинства пакета F-Sport. В него же входят и адаптивные амортизаторы, а также различные приятности в отделке интерьера.

Lexus RX заметно массивнее, при этом совершенно не выглядит грузным. Резкие штрихи, острые «клинки» и грани отлично слились со специфической двойной трапецией радиаторной решётки – новой фирменной чертой дизайна Lexus. Ну а оригинальная оконная линия прекрасно сливает весь дизайн в завершенную картину.

Внешность теперь полностью гармонирует с интерьером, который на предыдущих моделях японской марки отличался, в первую очередь, эклектикой. Теперь она часть общего стиля, совмещающего прямоугольные, круглые и ассиметричные части, собранные воедино с первоклассной точностью и качеством. Только теперь выглядит всё это вместе с космическим экстерьером, что называется, в тему. Одно но: в Лексусе по-прежнему не искоренили другое фирменное японское сочетание – разных по качеству и дороговизне материалов. Мягкая нежная кожа и алюминиевые фактуры соседствует с не самими дорогими пластиками.

По оснащению вопросов никаких: всё, что должно быть в премиум-классе, в Lexus RX есть. На лобовом стекле – проекция, над головой – небо стеклянной крыши. Перед глазами — опциональный щиток-экран а ля спорт-кар LFA. По центру – большой 12,3-дюймовый дисплей, к управлению меню на котором с помощью очень чувствительной «мышки» по-прежнему нужно приноровиться. В уши льётся звук акустили Mark Levinson. Тело – в приятных и комфортных, но не навязчивых объятиях электросидений. Задние пассажиры – в полном просторе, но без сибаритских удобств – за доп.услуги вроде отдельной регулировки климата или экранов мультимедии нужно доплачивать.

В движении Lexus RX ещё больше наполняется внешней грацией воина будущего из японских аниме, особенно на фоне курортных сочинских пейзажей в окрестностях автодрома Формулы-1. А вот за рулём кроссовера, наоборот, полное умиротворение – комфорт остаётся главным добродетелем автомобиля.

Несмотря на пустынные улицы несезонной ещё Олимпийской столицы, гнать на Лексусе никуда не хочется – 300-сильная машины с приятной плавностью реагирует на акселератор. Залог работы фирменной системы режимов движения, переведенной в положение Normal. Хочется динамики и лучшей чувствительности – вам в режим Sport.

Мы же всеми силами пытались уложиться в объявленный расход. Представители марки уверенно заявляли, что полноприводный Lexus RX вполне способен уложиться в 10 литров на 100 км в городском режиме! Увы, как мы ни старались, даже в сверхспокойном режиме движения Eco, меньше чем 14 литров у нас не получилось. Нужно пробовать базовую турбоверсию – там такие показатели вполне достижимы.

А вот где мы точно ожидали увидеть приятные цифры расхода топлива при отменной динамике, так это на новейшем Lexus LX450d с дизельным V8 под капотом.

Lexus GS F

Ну что сказать, выглядит «горячий» седан как положено. Бампера с огромными воздухозаборниками и росчерком фирменных светодиодов, сквозь 19-дюймовые диски с разновеликой резиной проступают тормоза Brembo с моноблочными суппортами, на крыльях охлаждающие прорези, вокруг заднего диффузора пара вертикальных «двустволок» настроенного выхлопа. И всё это подано в иссиня-фиолетовом оттенке. Хоть сейчас без кастинга на съемки очередного «Форсажа»!

Внутри: контрастный красный салон, ковши впереди, толщенный руль, алькантара и карбон – всё по фэн-шуй! Сидится отлично, причём, как спереди, так и сзади. На удивление, из-за массивных сидений места сзади убавилось не сильно: для заряженного седана сзади оставили даже блок управления магнитолой и климатом – атрибуты «персоналки» с водителем.

Но это всё так, баловство. Главное-то под капотом – могучий атмосферный V8 с пятью литрами объема! Тот самый, олдскульный, самый что ни на есть правильный V8, а не какие-то там турбированные малообъёмники!

Старт. И даа! Не зря ждали. Заводится машина с тем самым утробным рявканьем при подгазовке, перетекающим в приглушённое рычание. Первые километры по дорогам общего пользования проходят здорово. Предвкушение гоночной эйфории быстро растекается по телу. На свободных участках жажда скорости мгновенно побеждает чувство вины за её превышение. Но что это? Зверющий GS F не бросается вперед с яростью ниндзя, а плавно уносит вперед под приглушённое урчание. И это 477 лошадиных сил и 4,6 секунды до 100 км/ч?!

Что-то не так: опять какой-нибудь Eco-режим активирован? И точно, на щитке в стиле всё того же спорткара LFA с главным тахометром светится Normal. Перевод в Sport, газ! Рявкнувший Lexus бросается вперед, но… не буксует шинами, не дергает кормой, а равномерненько так уходит в точку… под звук включившегося в магнитоле рёва. Да, именно так, к приглушенному голосу восьми цилиндров где-то с 3700 оборотов добавляется фоном из колонок рёв суперкара. Вот это тебе гоночный PlayStation!

Ну да бог с ним! Зато атмосфера-то какая, тем более, когда оказываешься на треке Формулы 1. Вот тут-то машина сейчас и раскроется! Действительно, уже с подсказки инструктора мы активируем всю боевую мощь Lexus GS F – ездовые параметры переводим в Sport+, в котором помимо отдачи мотора, настроек автомата и чувствительности акселератора максимально зажимаются амортизаторы. А отдельной клавишей включаем в работу активный задний дифференциал. Всё серьезно.

Старт! Жгучего рывка с ударом головы в подголовник, как ни крути, всё равно нет – не успевает автомат. Lexus просто очень быстр. Однако к середине тахометра мотор начинает действовать быстрее и эффективнее. Стрелку к отсечке, не давая на переключениях упасть оборотам ниже трех тысяч. Вот это уже другое дело. В высшем диапазоне работы двигателя реакции спорт-седана молниеносны, но всё равно плавны. Перца добавляет только перепускной «выстрел» выхлопной системы на торможении – как на заправском болиде.

2022 Lexus GS 350 F Sport Price

2022 Lexus GS 350 F Sport Including destination fees, it comes with a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) of around $51,065. Other versions include F SPORT 4dr Sedan.

Is it true that Lexus has been discontinued?

Lexus’ mid-size, rear-wheel-drive luxury sedan has long been sold out by the front-wheel-drive ES and is now finally biting the dust.

It turns out that the news of the death of the Lexus GS is not an exaggeration, because the sedan will end production in Japan this August after rumors circulated about his death for years. The news originally came from Yahoo Japan and was confirmed to Car and Driver by a Lexus spokesperson. Lexus cited sluggish sales and a declining sedan segment as reasons for its cancellation.

In the US, the GS will say goodbye with a special edition Black Line package (pictured above) that includes certain appearance tweaks including black trim and red interior accents. Available for the GS350 F Sport model, there will be 200 units produced in total for the US

Lexus first brought the GS to the US in 1993 to provide a new luxury brand to rival the BMW 5-series and Mercedes-Benz E-class. The rear-wheel-drive GS was sold alongside the same-sized front-wheel-drive ES sedan for years, but ES sales have always far outpaced GS sales in the United States. In 2019, the ES sold 48,484 units to the GS 6,604 units.

The second-generation GS, which was sold from 1997 to 2005, was a particular favorite at C/D. We included it in our Top 10 lists in 1998, 1999, and 2000.

The current GS is a fourth-generation model and has been on sale since 2012. Only the V-6-powered GS350 performance model and the V-8-powered GS F remain for 2020, as previously available four-cylinder and hybrid variants have been discontinued in recent years.

Двигатели нового внедорожника

Хотя модификации нового флагманского внедорожника Lexus обозначены как LX600 и LX500d, цифры больше не соответствуют объему двигателя, и теперь он составляет 3,5 и 3,4 литра соответственно.

Но при этом силовые агрегаты, став менее объемными, только увеличились в мощности, получились более экономичными.

В четвертом поколении премиальный внедорожник оснащается двумя типами ДВС:

  • бензиновым twin-turbo двигателем 3.5L, заводской индекс V35A-FTS, модель автомобиля – LX600;
  • дизелем twin-turbo 4L, F33A-FTV, название авто – LX500d.

V35A-FTS

Движок V35A-FTS, предназначенный для LX600 – это шестицилиндровый силовой агрегат, запущенный в производство в 2017 году, из моторной серии Dynamic Force.

Начал устанавливаться на представительском седане Lexus LS500 пятого поколения, является первым турбированным V-образным мотором на бензине в истории Тойота.

Он имеет алюминиевый блок, двухсекционную конструкцию масляного картера, две головки блока с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

Основные характеристики этого двигателя:

  • тип мотора – DOHC (24 клап., 4 распредвала);
  • точный рабочий объем – 3445 см3;
  • мощность максимальная при частоте вращения коленвала 5200 оборотов в минуту – 415 лошадиных сил;
  • крутящий момент max при 2000-3600 об/мин – 650 Ньютон-метров;
  • диам. цил./ход поршня – 85,5/100,0 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод ГРМ – цепь;
  • впрыск топлива – комбинированный (D-4ST);
  • турбонаддув – двойной, с электроуправлением и перепускными клапанами;
  • соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5.

Двигатель V35A-FTS оснащается двумя фазорегуляторами: на впускном канале – VVT-iE (с электронным управлением), на выпуске – VVT-i (гидравлическая система).

Такой мотор в связке с АКПП-10 обеспечивает максимальную скорость 210 километров в час, ускорение до «сотни» – за 6,9 секунды.

Расход топлива на российском официальном сайте автопроизводителем не указывается, но на англоязычном ресурсе есть такие сведения.

Если перевести данные из миль на галлон в более привычные для россиян расчеты, то потребление топлива получается: в городе – 13,8, на загородной трассе – 10,7, в комбинированном режиме – 12,4 литра на сто километров.

F33A-FTV

Другой силовой агрегат, применяемый уже на LX500d – турбодизель модели F33A-FTV, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией, является новой разработкой (выпускается с октября 2021 г.), помимо Лексуса устанавливается на Лэнд Крузер J300.

Мотор пришел на смену 8-цилиндровому V-образному 1VD-FTV, на небольшой нагрузке он работает как single-turbo, на высоких оборотах (свыше 3600 об/мин) включается режим twin-turbo.

Движок имеет чугунный блок с шестью цилиндрами, их расположение – V-образное, с углом развала 90°, топливная система – традиционный для современных дизелей тип Common Rail.

Основные характеристики данного ДВС:

  • тип мотора – DOHC (с четырьмя р/валами и двумя ГБЦ);
  • рабочий объем – 3346 см3;
  • мощность max при 3600-4200 об/мин – 299 лошадиных сил (220 Киловатт);
  • максимальный крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 700 Н*м;
  • диам. цил./ход поршня – 86,0/96,0 мм;
  • степень сжатия – 15,4:1;
  • кол-во клапанов ГРМ – 24 (6×4);
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • экологический класс – Euro-5.

Согласно паспортным данным, с таким дизелем и 10-ступенчатым «автоматом» Лексус ЭлИкс способен ехать с максимальной скоростью 210 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 7,9 секунды.

Данные по расходу топлива LX500d пока не публикуются, но предположительно в дизельной версии потребление горючего может составлять от 8,9 до 10,5 л на 100 км.

2022 Lexus GS Interior

There is no. Yes, you read that right, it is estimated that nothing will change in the Lexus GS 350 for 2022. Well, the sedan is already facing an existential crisis, and, likely, the GS 350 will not last much longer than this year.

However, if you can survive, the cabin of the Lexus GS 350 2022 will be the same as the cabin of the 2020 GS 350. The cabin will be very roomy and will provide more than enough room for all passengers, at all times, in all directions. Also, every inch of the dashboard is covered in faux leather accompanied by white stitching. The dashboard design will also remain the same for the 2022 GS 350.

The cabin of the Lexus GS 350 Black Line Edition 2022 is a place where everyone’s interest accumulates. The Lexus GS 350 Black Line Edition 2022 will be a limited-run model, and the cabin looks like it.

The cabin of the Lexus GS 350 Black Line Edition 2022 will be covered in black leather. Apart from that the special trim of the legendary sedan also gets premium touches from carbon fiber and Alcantara here and there. Apart from that, the GS 350 Black Line Edition will also get red accents on the door panels, steering wheel, and center console.

No, the Lexus GS 350 won’t get any updates on the infotainment front for 2022 (only if it makes it to 2022). This means that the Lexus GS 350 2022 will get the same 12.3-inch infotainment screen. This means that the new GS sedan delivers the same experience as the 2020 model. And we had no issues with it either considering the smooth interface transitions and easy-to-read descriptions on the anti-glare screen.

Features like Android Auto and Apple CarPlay are expected to make it to the 2022 lineup of standard features. Sirius XM navigation and 4G Wi-Fi Hotspot are also expected to be included in the new Lexus 2022 GS350. Of course, you get all of this only when the GS lineup reaches the 2022 model year.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Истоки лихорадки

Довольно много владельцев GS колесят по специализированным сервисам в поисках причины вибраций при переключении режимов коробки, а также при смене первых двух передач. На самом деле, диагностика неисправности сильно затруднена, так как ядро проблемы может быть как в самом «автомате», так и в отдаленных частях трансмиссии. Как бы противоречиво это ни звучало, но коробка, считающаяся необслуживаемой, периодически требует к себе внимания. Например, кто-то избавился от лихорадки сменой масла, кто-то промывкой гидроблока, кто-то обновлением «прошивки», а кому-то потребовалась замена фрикционов.

…а ведь это самый быстрый и при этом экономичный вариант GS. Кстати проблем с батареями не зафиксировано

Но! Как мы упомянули выше, не надо забывать о других частях трансмиссии, так как очень и очень часто «трясут» машину именно изношенные ШРУСы или редуктор, а не КПП. Вот так может ответить Вам «Джиэсика» за «насильственные» старты с места и «газ в пол» с вывернутыми колесами. Особенно если у Вас полноприводный GS350 AWD. Lexus GS все-таки больше по душе размеренное комфортное передвижение. Ускоряться быстро можно, но лучше это делать плавно. К тому же, призывают к такому стилю вождения и настройки подвески.

Интерьер GS мало кого оставит равнодушным. Роскошь в каждой детали. А как играет Mark Levinson…

Комплектации и цены LX600 для России, базовое оснащение

В марте 2022 года новый внедорожник Лексус LX с 3,5-литровым бензиновым двигателем предложен российским покупателям в шести различных комплектациях со следующими ценами:

  • Executive – 10,484 млн р.;
  • Premium – 10,853 млн р.;
  • Luxury – 11,175 млн р.;
  • Luxury Plus – 11,435 млн р.;
  • VIP – 12,779 млн р.;
  • VIP Black – 12,825 млн рублей.

Во всех модификациях автомобиль получает полностью светодиодную наружную оптику, включая головные фары, задние фонари, противотуманки, ДХО, имеется автоматический переключатель дальнего/ближнего света.

Предусмотрена наружная подсветка околодверного пространства, обеспечиваемая за счет ламп, встроенных в боковые зеркала, разумеется, есть и рейлинги на крыше.

Также в набор базового оборудования входит:

Конечно же, в автомобиле есть Эра-Глонасс и Bluetooth, USB-разъемы (Type-A и Type-C), рулевое колесо и рычаг КПП имеют кожаную отделку.

Уже в базовой версии предусматривается вентиляция передних сидений, 12-вольтовые розетки на первом/втором пассажирском ряду и штекер 220 Вольт в багажнике, блокировка переднего/заднего дифференциалов.

Также присутствует селектор с переключением режимов движения – положения «Нормал», «Комфорт», «Эко», «Кастом», «Спорт S» и «Спорт S+».

Уже в «младшей» комплектации «Экзекьютив» авто оснащается мультимедиа с 12,3-дюймовым основным и 7,0-дюймовым дополнительным LCD экраном, десятью динамиками, навигацией, поддержкой AppleCarplay (беспроводной режим) и AndroidAuto (передача данных по кабелю).

Колеса – 265/55R20, на легкосплавных двухцветных дисках.

Передние кресла оснащены электроприводом с десятью для водительского и восемью направлениями для пассажирского сиденья, предусмотрена электрорегулировка поясничного упора, спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40.

Настройки сидений, положений боковых зеркал и рулевой колонки запоминаются (три ячейки памяти).

Во всех модификациях автомобиль наделяется полноразмерной запаской, в салоне предусмотрены декоративные вставки из черного дерева.

Сущие пустяки

Шумоизоляция у GS, без преувеличений – 5 баллов. Мало кто отдает свой автомобиль в сервис на дополнительную «проклейку». А вот со скрипами в салоне боролись многие. Лишить интерьер права голоса помогает, как правило, замена пистонов или же обработка материалами против скрипа.Если появились проблемы с открытием багажника, есть два пути, способные обеспечить туда доступ. Далеко не все знают, что в бардачке имеется кнопка, блокирующая привод открывания крышки. Нажать ее могли либо Вы сами, либо пассажир, решивший издевательски пошутить. Второй способ – обесточивание автомобиля путем снятия минусовой клеммы аккумулятора. Уж очень редко замок багажника подвергается механическим повреждениям. Поэтому в 99% случаев после проделанных манипуляций владельцы попадают в задний отсек своего автомобиля.

Материал сидений также вызывает уважение своей неприхотливостью и долговечностью. Кожа долгое время остаются без потертостей

К лакокрасочному покрытию претензий нет. Сколы, конечно, со временем появляются, но заставить заржаветь металл не может даже самая суровая дорожная «соль». Все, что можно отнести к слабым местам кузова – это хромированные детали экстерьера. «Облезают» довольно быстро молдинги и окантовки фар.

Кстати, сама ксеноновая оптика порой перестает давать свет из-за скопившегося в фонарях конденсата. «Убийственные» капли сначала берутся за уничтожение ламп, а затем блока розжига. Датчики давления воздуха в шинах долговечные, однако батареек в них хватает ненадолго. Менять элемент питания приходится самому, так как дилеры настаивают на замене всего устройства, а стоит оно нецензурно дорого. Плюсом ко всему, система контроля давления в колесах не отключаемая.

Шикарная панель приборов с белой подсветкой радует глаз, не напрягая зрение

Интерьер Лексус GS F седан

Внутри нового авто Лексус GS F седан смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Салон машины супер современный и роскошный, довольно качественно выполненный. Панель приборов цифровая, многофункциональная heads-updisplay, многофункциональный руль компактен и с удобным хватом с подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Специально сконструированные передние спортивные сиденья с удобными спинками и объединенными подголовниками (они обеспечат лучшую позицию туловища и прекрасную поддержку по бокам).

Новейший 12.3 дюйм.цветной монитор мультимедиа системы, премиальная акустическая система с семнадцатью динамиками, новый блок климат-системы, которая способна определить число людей внутри авто и настраивающая направление потока воздуха. Сиденья и консоль по центру отделаны настоящей кожей. Алькантара на переднем щитке и картах дверей, декоративные алюминиевые и карбоновые вставки, а также подсветка интерьера, состоящая из светодиодов.

Дисплей способен отражать геолокацию продвижения автомобиля, отображать картинки с задней камеры, воспроизводить мультимедиа и следить за основными функциями работы всех систем. Кроме всего этого, в машине имеются множество дополнительного оборудования, которые есть и в стандартной модификации, и в виде функционального оборудования. К ним можно отнести: эл. ассистента для парковки,систему, следящую за состоянием водителя, 2-х зонную климатическую систему. Слежение за «мертвыми» зонами, датчики парковки,полный электро-пакет и прочее.

Для лучшего восприятия педали снабжены накладками из металла.

Итог

Несмотря на существенное изменение во внешности всего модельного ряда, компания Lexus осталась верной себе во взглядах 

Как и в прошлом, автомобили Лексус имеют неустанное стремление к совершенству. Новые модели вместе с техническим прогрессом не теряют своего качества, харизмы и какой-то особенной души. В целом 2014 Lexus GS 350 F Sport очень надежный, качественный, стильный и многообещающий автомобиль.

Если Вы любитель марки Lexus и у Вас есть возможность купить эту автомашину, то приобретя его, поверьте, Вы не разочаруетесь. Возможно, для многих эта модель перевернет представление о современных автомобилях. 

Базовая цена 2014 Lexus GS 350 : 2,202,000 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: