Lexus gx 470 awd (j12) 5дв. внедорожник, 270 л.с, 5акпп, 2002

Все поколения Lexus GX

Lexus GX460 – новый внедорожник обладающий эффектной внешностью, оснащенный полным приводом и мощным мотором. Lexus GX подойдет как для езды по городу так и по бездорожью. Роскошный салон Лексус GX имеет семь посадочных мест.  

Под капотом установлен 296-сильный бензиновый двигатель объемом 4.6 литра, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Lexus GX460 составляет 175 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч займет 8,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 12.8 литра на 100 км пути.  

Подробнее

II Рестайлинг 2013 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Кроссовер Chevrolet Tracker получил новую топовую комплектацию RS на рынке Китая
  • В РФ производство легковых машин снизилось сразу на 70% в марте 2022 года
  • Китайская Geely вернула на рынок РФ топовую версию кроссовера Coolray Flagship Sport
  • Компания Volkswagen представила новый пикап Amarok 2-го поколения в камуфляже
  • УАЗ продлит майские праздники и остановит производство автомобилей на полмесяца
  • В РФ упал спрос на покупку авто и сократилось число желающих их продать весной 2022 года
  • В Сети появился видеоролик, в котором подробно показан «заряженный» BMW M3 Touring
  • На аукционе продается Ford Mustang 2019 с кузовом из углеродного волокна
  • Компания Jaguar анонсировала скорые продажи XE и XF 300 Sport на рынках Европы
  • «Коммерсантъ» узнал о сокращении штата в российских представительствах марок Volvo и Jaguar Land Rover
  • По дорогам Шотландии колесит полноразмерный автономный автобус
  • На аукционе продана Honda S2000 CR 2009 года выпуска с пробегом всего 123 км.
  • Honda CR-V стала самой быстро продаваемой новой машиной в марте
  • Nismo анонсировал первое обновление для Nissan Z 2023 года
  • Автоэксперт Александр Виноградов назвал Ford Kuga лучшим кроссовером с отличной управляемостью до 1,5 млн рублей
  • Концепт LADA «Приора» NFR 2022-2023 года показали на фоторендерах в Сети
  • Сотни внедорожников Lincoln Aviator и Jeep Compass отозваны из-за проблемы с подголовниками
  • Анонсирован скорый дебют 4-цилиндрового Mercedes-AMG C43 / C53 2023 года
  • Внедорожники Ford Escape 2015 года отправляют на ремонт из-за проблем с режимом «Паркинга»
  • Автопрому РФ разрешили выпуск автомобилей без «подушек», ABS и ЭРА-ГЛОНАСС
  • На независимых рендерах представлен первый 7-местный кроссовер LADA дешевле Nissan Pathfinder
  • Глава Минпромторга Денис Мантуров хотел запретить водителям РФ ездить на старых авто в 2022 году
  • Массовые модели Chevrolet могут остаться на российском рынке в 2022 году
  • Продажи подержанных электрокаров в России выросли на 91% по итогам марта 2022 года
  • АВТОВАЗ в ограниченном количестве возобновил сборку новой LADA Vesta 25 апреля
  • Конкуренты Hyundai Creta от Toyota и Suzuki выйдут на рынок Индии до конца 2022 года
  • Большинство автодилеров РФ могут закрыться в 2022 году
  • Новым директором компании АВТОВАЗ может стать глава НАМИ
  • Bloomberg: Французская Renault может продать часть своей доли в Nissan в 2022 году
  • «Ъ FM»: Дризе заявил, что автопром РФ находится на пороге больших перемен
  • «Ъ FM»: Дризе заявил, что автопром РФ находится на пороге больших перемен
  • Новый китайский электрокар Nezha S сможет конкурировать с Tesla Model 3
  • Компания FAW начала сборку премиального седана Hongqi H5
  • Назван перечень запчастей от Lada, которые подойдут для ремонта Aurus Senat

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж Pit-Stop
  • Диалог-Авто Lifan Альметьевск
  • Пункт технического осмотра
  • СТО на 7 ветрах
  • Траксервис Новороссийск
  • Автосервис Rs-auto
  • Кардан Мастер
  • Шины диски
  • Автомойка 24 часа
  • Точка опоры 19.рф
  • Бош Авто Сервис Советский
  • СТО Новая Мельница
  • Автосалон Лада-Б
  • Рост ТТс
  • Трак Сервис
  • АвтоТехЦентр VAG
  • Авто-Рай
  • ААА Моторс Land Rover
  • RемZона
  • Автомарт
  • SWAP Garage
  • На Девятке
  • Шинный сервисный центр Airmaster
  • Автохимчистка
  • Авторобот, Автосервис-магазин
  • Автосервис
  • Петровский Автоцентр Renault Белая Дача
  • Автосервис Твой
  • Мобильный шиномонтаж
  • Benny Tyres
  • Независимость Mazda Москва

Как мы работаем

Выявляем реальные проблемы

Предоставляем прайс на работу

Проводим ремонт двигателя в течение суток (все зависит от сложности)

Предоставляем видео-отчет

Проводим бесплатную диагностику

Своевременное обращение к мастеру позволит избежать капремонта и сэкономит средства.

Ремонт двигателя Лексус GX470 в Engine-repairing.ru

Выполняем комплекс работ по восстановлению работы моторов. В среднем ремонт занимает 1 день. Осуществляем как текущий, так и капитальный ремонт. Используем только оригинальные заводские детали. Диагностика проводится на современном оборудовании немецкого и итальянского производства. Работаем в будние дни. Узнать более детальную информацию вы можете, позвонив по телефону +7 либо заказав обратный звонок.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В плане технических характеристик Lexus GX ощутимых изменений тоже не случилось. Подкапотное пространство до сих пор оснащается V-образной 8-цилиндровой бензиновой 4.6-литровой силовой установкой. Она обладает 32-клапанным газораспределительным механизмом типа Dual hydraulic VVT-i и цепным приводом. Этого достаточно, чтобы развивать 296 лошадиные силы (438 Нм). Однако эта мощность была снижена специально для российских условий, тогда как полная мощность составляет 305 «лошадей» (446 Нм).

Расход топлива двигателя Lexus GX в городском режиме составляет примерно 17.7 л 95-го бензина. Если брать загородную трассу цифра снизится до 9.9 литров. В комбинированном цикле расход топлива будет составлять около 12.8 л на каждые 100 километров пути. Как видно, потребляет Лексус очень много бензина, что является недостатком.

Трансмиссия

Для такого мотора японские инженеры предусмотрели единственную 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Благодаря этому, достаточно тяжелый среднегабаритный Lexus с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.35 показывает неплохую динамику – 175 километров в час. Разгон Lexus GX с места до первой «сотни» занимает порядка 8.3 сек. Никуда не делся полный привод на базе межосевого дифференциала Torsen, который постоянно передает 60 процентов крутящего момента задним колесам. Но когда необходимо он может изменять эти пропорции на 30/70 или 50/50.

Обновленная японская модель получила пакет «Off-Road», оснащенный защитой бензобака и дополнительным радиатором, позволяющим лучше охлаждать трансмиссию. Вдобавок к этому, у Лексус присутствуют системы поддержания скорость на бездорожье Crawl Control и Multi-Terrain Select, которая регулирует пробуксовочную электронику.

Ходовая часть

Для 2 рестайлинга Лексус GX предусмотрен уже привычный несущий кузов, имеющий усиленные зоны жесткости. Благодаря рамной конструкции повышается жесткость и безопасность. Передняя часть оснащена полностью независимой, рычажной подвеской, которая дополняется при помощи стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя же получила зависимую рычажную конструкцию и пневмогидравлические амортизаторы с поперечным стабилизатором.

Управляется машина реечным механизмом, который работает вместе с гидравлическим усилителем рулевого колеса. Тормозная система Лексус может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Передние диски получили 338, а задние 312 миллиметров.

Безопасность

Японская компания всегда использовала самые современные технологии, которые не только повышают уровень комфорта, но и обеспечивают высокую безопасность. Lexus GX 2021 не является исключением. Например, японский внедорожник обладает:

  • 8 подушками безопасности, а также боковыми «шторками»;
  • круиз-контролем;
  • круговыми камерами;
  • автоматическим переключением дальнего света на ближний;
  • комплексом активной безопасности Lexus Safety System+;
  • светодиодными фарами;
  • передними и задними парктрониками;
  • датчиком давления в покрышках;
  • задней камерой;
  • иммобилайзером;
  • центральным замком;
  • обилием электронных систем и прочим.

Впечатляющие технические характеристики и прекрасная управляемость

Одним из ключевых преимуществ описываемой модели является мощный бензиновый двигатель – V8. Его объем составляет 4,7 литра, однако, в мощности он уступает своему аналогу с шестью цилиндрами – 235 лошадиных сил. Тем не менее, в комбинации эти характеристики позволили внедорожнику быть намного быстрее и резвее, чем Тойота Прадо. Стоит отметить, что силовая установка прекрасно отзывается на любые манипуляции водителя. Двигатель очень резво набирает обороты, благодаря чему водитель может варьировать скорость авто с наименьшими временными потерями.

Причиной прекрасного отклика авто во время вождения является и практически неиссякаемый запас тяги. Так, силовая установка еще на 1,100 оборотах в минуту выдает порядка 80% от максимально возможной величины крутящего момента. Уже на средних скоростях джип разгоняется очень уверенно. Максимальная скорость автомобиля – 180 километров в час, набрать которые не составит труда в самые краткие сроки.


Рисунок 3. Под капотом джипа восьмицилиндровый бензиновый мотор

Отдельного внимания заслуживают габаритные боковые зеркала, которые, между тем, снабжают водителя необходимой информацией. Например, в момент переключения на заднюю передачу зеркала наклоняются назад, тем самым проецируются на колеса.


Рисунок 7. В дизайне использовались плавные линии и правильные геометрические формы

В целом, форма и габариты кузова выглядят весьма привлекательно. Большой клиренс и внушительных размеров бампера как спереди, так и сзади, создают впечатление, что данный автомобиль действительно справится с решительно любым бездорожьем. Однако, правильная геометрия, аккуратная головная оптика и радиаторная решетка с фирменным знаком суббренда все же дает понять, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который, несомненно, стоит запрашиваемых за него денег, пускай и немалых.

Расскажем также и о функциональной дверце багажного отсека внедорожника. Во-первых, она открывается вправо, но не вверх. Кроме того, существует возможность открытия не всей двери, а только стекла. Изнутри дверь оборудована прочным прижимным ремнем, который предназначен для небольших грузов. В ней также есть карман для различных мелочей.


Рисунок 8. Дверца багажного отделения

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ

Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру)

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Интерьер

Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.

Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.

Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.

Центральный тоннель весьма загружен:

  • рычаг КПП;
  • рычаг «раздатки»;
  • ручной тормоз;
  • кнопки управления подвеской автомобиля;
  • кнопки подогрева сидений;
  • розетка и другие мелочи в виде полезных них.

Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.

В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.

За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.

Клиренс авто

Рассматривая величину дорожного просвета Лексус ЖХ 470, можно сделать вывод о способности автомобиля преодолевать серьёзные препятствия. В том числе, и заснеженную дорогу, и настоящее бездорожье. Владелец такого транспорта может позволить себе выехать за город, не боясь застрять в дорожной яме.

Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.

Значение дорожного просвета Lexus GX470 полностью соответствует требованиям к настоящим внедорожникам. Однако этот размер можно сделать ещё большим, установив нестандартные колёсные диски. В базовой комплектации внедорожника производитель устанавливал колёса радиусом 17 дюймов – в списке рекомендованных можно найти варианты R18–R22.

Свап двигателей

Большинство родных двигателей Lexus IS обладают низкой ремонтопригодностью и плохо подходят для тюнинга. Поэтому автовладельцы часто меняют их на другие. Наибольшей популярностью для свапа на Lexus IS пользуются:

  • 1JZ-GE;
  • 2JZ-GTE;
  • 1JZ-GTE;
  • 3UZ-FE.


Процесс свапа на Lexus IS250

Применение для свапа 1JZ дает массу выгоды. Двигатель обладает низкой стоимостью. Для него доступна масса запчастей и готовых решений тюнинга. Мотор обладает огромным запасом прочности, поэтому выдерживает до 1000 лошадиных сил.

Двигатели от Lexus IS редко используются для свапа. В бюджетном сегменте наиболее востребованными являются моторы 2JZ-GE. Они легко восстанавливаются до нормального состояния, а их ресурс при правильном капитальном ремонте практически неисчерпаем. Силовые агрегаты применяют для свапа как на машины Lexus, так и на авто других марок и моделей.

Для свапа популярность имеет 2UR-GSE. Мотор обладает внушительным объемом. При правильном тюнинге силовой агрегат способен выдать невероятно большую мощность, свыше 1000 лошадиных сил. Недостатком двигателя является высокая цена и риск попасть на чрезмерно изношенный мотор.


Подготовка двигателя 2UR-GSE к свапу

Расположение номера двигателя

Номер двигателя у 2UZ-FE обнаружить достаточно просто. Маркировка находится в верхней части блока цилиндров. Чтобы ее увидеть достаточно открыть капот и посмотреть на мотор сверху. Конкретное место расположения номера двигателя 2UZ-FE показано на изображении ниже.


Номер двигателя 2UZ-FE


Расположение номера мотора 2UZ-FE

На двигателе 1UR-FE найти номер значительно проблематичнее. Площадка с маркировкой находится в нижней части с левой стороны блока цилиндров. Она располагается в 10 сантиметрах от коробки передач. Номер двигателя сверху прикрыт выпускным коллектором. Для того чтобы увидеть номер, необходимо:

  • отыскать маркировку инспекционным зеркалом;
  • просмотреть номер эндоскопом;
  • снять пластиковый пыльник левого переднего колеса и заглянуть в получившийся проем.


Номер двигателя на 1UR-FE


Расположение маркировки силового агрегата 1UR-FE

Основные габариты

К главным размерам любого автомобиля, в том числе и Лексус ЖХ 470 относят:

  • длину, определяемую от начала одного бампера до конца другого. У модели GX 470 этот параметр достигал 4,78 м, что позволяет отнести её к среднеразмерным внедорожникам;
  • ширину, определяемую в самом широком месте кузова. Значение показателя у модели составляет 1,88 м – достаточно и для того чтобы нормально парковаться, и для удобного расположения на втором ряду трёх человек;
  • высоту, замеряемую от земли без учёта рейлингов и равную для этой версии Lexus почти двум метрам. Благодаря высокому кузову в салоне могут поместиться люди нормального и даже довольно высокого роста (не меньше 185 см).

Рис. 2. Основные размеры транспортного средства.

К остальным техническим характеристикам Лексус GX470, имеющим отношения к размерам внедорожника, относят габариты его багажного отделения – вместительного даже при разложенных креслах и имеющего впечатляющий объём при сложенных спинках.

Табл. 1. Габариты транспортного средства.

Название параметра Значение
Длина х Ширина х Высота, м 4,78х1,88х1,895
Высота дорожного просвета, см 21,0
Размеры колёсной базы, м 2,79
Колеи авто, передняя/задняя, м 1,585/1,585
Радиус разворота, м 5,7
Объём багажного отсека, л 193/1407/2195
Вес, кг 2150 (2121 для комплектации 2002 г.)

Надежность и слабые места

Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает силовому агрегату большую надежность и отменный запас прочности. Мотор не имеет конструктивных недостатков. Слабым местом является гидронатяжитель привода ГРМ и помпы. Большинство неполадок возникает исключительно из-за солидного возраста мотора. К возрастным проблемам 2UZ-FE относят:

  • повышенный расход бензина;
  • стук клапанов из-за неправильной регулировки теплового зазора;
  • потение сальников.

Силовой агрегат 2UZ-FE

Надежность 1UR-FE немного ниже по сравнению с 2UZ-FE. Мотор получил более сложную конструкцию. В силовом агрегате применена система Dual VVT-i. Она преподносит ряд проблем с муфтами.

Силовая установка 1UR-FE

Мотор не лишен конструктивных недостатков. Компания Лексус в 2010 году была вынуждена отзывать автомобили из-за дефекта клапанных пружин. Их малое сечение приводило к поломке. Концерн Toyota был вынужден усиливать клапанные пружины.

При значительны пробегах у мотора 1UR-FE появляется масложер. Поршневые кольца закоксовываются и залегают из-за эксплуатации автомобиля в городских пробках. Часть потерь масла вызвана потением сальников и прокладок. Есть проблемы с помпой. Она начинает течь при относительно малых пробегах.

Гидронатяжитель цепи привода ГРМ двигателя 1UR-FE не может похвалиться надежностью. Его отказ всегда происходит неожиданно. Ослабленная цепь может перепрыгнуть, что чревато плохими последствиями для двигателя. Есть у моторов 1UR-FE и проблемы с электроникой. Дроссельный узел часто сбоит при пробегах более 80 тыс. км.

Внутреннее убранство GX460

Внутри рестайлинговой версии 2013 года установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном. Дизайн и расположение приборной панели и органов управления консервативны и симметричны. Это придает определённой брутальности, по сравнению с изнеженными салонами новых кроссоверов Lexus. Простое расположение органов управления внедорожника может показаться унылым, но благодаря этому любую функцию легко найти и включить.

Богатства разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника: восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается ощущение, что для полноты картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.

Как и в других моделях Lexus, GX внутри очень тих и собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, кожа, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус, одна из самых мягких на рынке. Единственно, что бы мы не советовали приобретать людям, реально желающим ездить по бездорожью- комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования светлая кожа быстро станет черной.

Ходовая и неисправности

«Непробиваемая» подвеска рамного Лексуса представлена сзади неразрезным мостом с пневмобаллонами, спереди – конструкция из двух поперечных рычагов. Подвеска может подарить максимальный комфорт на дорогах с любым покрытием, кроме асфальтового с резкими поворотами.

Внедорожник начинает сильно крениться, при торможении «ныряет», а при разгоне «задирает нос». Уровень подкачки пневмобаллонов можно регулировать самостоятельно, также можно выбрать и режим работы адаптивной подвески. Всего их четыре, но даже «режим» Sport не лишает автомобиль кренов, хотя становится он гораздо собранным.

Крены это существенная проблема рамных внедорожников, поэтому тут применена технология KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которая максимально «распускает» подвеску на бездорожье для лучшего сцепления с дорогой и «зажимает» ее на больших скоростях.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами и двухпоршневыми суппортами, которых абсолютно не хватает для этого тяжело внедорожника. Спустя 2-3 полноценных торможения, они начинают «плыть». Тормоза оснащены системами ABS и ESP.

Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля.

Неисправности ходовой GX 470:

  • Из-за системы KDSS автомобиль «заваливается» на бок;
  • Коррозия электрики, идущей на различные датчики подвески;
  • Часто выходят из строя датчики положения кузова;
  • После 200 000 км пробега можно ожидать прохудившейся пневмобаллон;
  • Реже выходит из строя магистраль подачи воздуха;
  • Закисание передних суппортов;
  • Отказ главного тормозного цилиндра;
  • Утечка жидкости ГУР через вакуумный датчик насоса.

На вторичном рынке продается большое количество машин, однако, стоимость модели по-прежнему «кусается». Экземпляры 2003-2005 годов обойдутся новому владельцу в 1 200 000 – 1 400 000 рублей, а 10-11 летние варианты доступны в диапазоне 1 500 000 – 1 900 000 рублей.

Несмотря на то, что Lexus GX470 во многом напоминает TLC Prado 120, это абсолютно разные автомобили. В нем чувствуется комфорт в каждой детали, даже дизайн, который имеет небольшие отличия, говорит о том, что данный автомобиль из премиум-сегмента.

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор — наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Салон автомобиля

Внутри автомобиля удачно совмещаются комфорт и роскошь. Благодаря последнему, интерьер внедорожника Лексус ЖХ 470 смотрится стильно и дорого – особенно, с учётом качественной натуральной кожи и удобно расположенных на рулевом колесе элементов управления DVD-проигрывателем. Тем более что просматривать видео, которое запущено на мультимедийной системе, можно и с помощью основного дисплея и, используя доступные опционально задние экраны.

Высокий уровень комфорта внутри внедорожника обеспечивают его габариты. Так, в пятиместной версии на втором ряду удобно садятся три пассажира нормальной комплекции, которым хватает и места для коленей, и пространства над головой. Восьмиместные комплектации, достаточно редкие на рынке, позволяют поместить на последних креслах или троих детей, или только двоих взрослых.

Рис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.

Описание LEXUS GX 470

Внедорожник премиум-класса Lexus GX классической рамной конструкции дебютировал в январе 2002 года, а производство модели для североамериканского рынка началось в сентябре 2002-го на японском заводе в Тахаре. С ноября 2004 года покупателям был предложен модернизированный вариант GX470 с более мощным двигателем и обновленным списком опций, в августе 2007-го было добавлено несколько опций и проведен косметический рестайлинг.

По сути, Lexus GX представляет собой более дорогой вариант модели Toyota Land Cruiser Prado (тип J12) с бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 л, богаче оформленным интерьером и дополнительным оборудованием. Автомобиль предлагается либо в 5-местном варианте (два ряда сидений), либо опционально с тремя рядами сидений (8 мест), а в Канаде предлагается только 8-местный вариант. Среди изменений GX 2008 модельного года — обновленная решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными полосами и матовым метеллизированным покрытием dark metallic, новая, более современная передняя светотехника с ксеноновыми светоэлементами, новый дизайн литых дисков, хромированные релинги (для пакета Sport) и хромированная полоска в нижней части стекла двери задка, а также два новых цвета кузова. В интерьере добавлена новая отделка темно-коричневым ореховым деревом и отделка хромом спикеров аудиосистемы.

Модернизированный двигатель 2UZ-FE объемом 4,7 л с фазовращателями WT-i удовлетворяет новым американским требованиям по экологии ULEV II и развивает 263 л.с. Автомобиль оснащают только 5-ступенчатой автоматической КП с возможностью ручного переключения. Все версии GX470 оборудованы системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, который можно принудительно жестко заблокировать для езды по бездорожью, и двухступенчатой раздаточной коробкой (понижающее передаточное отношение — 2,566). Базовый вариант оснащают пружинной подвеской впереди и сзади с регулируемыми по уровню жесткости амортизаторами (система Adaptive Variable Suspension, AVS), а в качестве опции с 2004 года предлагается система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими ход подвесок на бездорожье на 50%.

В комплектацию GX470 входят шесть ПБ, ABS, система динамической стабилизации VSC, активный тракшн-контроль (TRAC), системы спуска и подъема на холм (соответственно DAC и НАС), полный электропакет, раздельный климат-контроль, отделка салона натуральной кожей и панелями «поддерево» или «алюминий», многофункциональное рулевое колесо, трансформируемый салон и люк с электроприводом.

Стать автором

Краткое описание автомобиля

Премьера внедорожника Lexus GX состоялась на автосалоне NAIAS в Детройте в 2002 году. В качестве основы была использована платформа Toyota Land Cruiser Prado. В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу. В результате:

  • коричневое дерево поменяно на красное;
  • модернизирована электроника приборной панели и салона;
  • появился дополнительный разъем для подключения гаджетов;
  • ручки обзавелись хромом;
  • задние поворотники стали белыми вместо желтых.

Lexus GX первого поколения

Второе поколение было представлено в ноябре 2009 года в китайском городе Гуанчжоу. В апреле 2010 года американская компания Consumer Reports выявила инженерный просчет машины. Оказалось, что автомобиль слишком быстро поворачивает, из-за чего возникает риск заноса или опрокидывания машины. Toyota была вынуждена отозвать Lexus GX из эксплуатации. Изменение программного обеспечения позволило устранить проблему.

Второе поколение Lexus GX

В сентябре 2013 года был проведен небольшой рестайлинг модели. Изменения коснулись решетки радиатора и оптики. На автомобиле были применены светодиодные фары, ДХО и противотуманки. В 2020 году появилась возможность опционно улучшить комфорт второго ряда сидений.

Особый интерес вызывает подвеска Lexus GX. На задней оси применены пневмобалоны. Они позволяют поднять кузов для повышения проходимости на бездорожье. При движении на асфальте пневмоподвеска обеспечивает максимальное снижение центра тяжести автомобиля.

Работа пневмоподвески на задней оси

Салон автомобиля имеет максимально хорошие материалы отделки. На высоком уровне находится активная и пассивная безопасность. Автомобиль объединяет в себе высокую надежность, отличную проходимость и комфортное вождение. Рама и металлические элементы машины не склонны к коррозии. Авто практически не преподносит неполадок в процесс эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: