Lexus is ii (2005-2012)

Сиденья со спортивным уклоном

Уже в первые секунды салон автомобиля облегают тебя плотно, как перчатка. Но это не ощущение тесноты, а скорее ощущение посадки в самолёт-истребитель или спортивный болид. При этом компоновка центральной консоли и торпедо абсолютно не намекает на спортивность.
С комплектацией у Lexus IS традиционно все очень неплохо: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, есть датчики дождя и света, подогрев сидений, руля и лобового стекла в зоне щеток. Нелишними являются камера заднего вида и круиз-контроль. Собственно, это практически базовая комплектация, за которую не нужно доплачивать, как это часто бывает при выборе европейского авто.

Кстати, светлые тона сидения и потолка существенно добавляют визуального простора в салоне автомобиля. Очень понравился руль и мультимедийная система. Не лишены изящества стрелочные часы с надписью Lexus, расположенные на центральной консоли.

Lexus IS XE20 2006 IS250

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: XE20Двигатель: 4GR-FSE, V6, БензинМощность: 208 л.с. (153 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
225/45 R17 90W — передняя ось245/45 R17 95W — задняя осьЗаводской комплект 8Jx17 ET45
8Jx17 ET45
5×114.3 60.1 2.4 / 2.6
225/45 R17 95V — передняя ось245/45 R17 95V — задняя осьТюнинг 8Jx17 ET45
8Jx17 ET45
5×114.3 60.1 2.4 / 2.6
225/40 R18 88Y — передняя ось245/40 R18 95W — задняя осьТюнинг 8Jx18 ET45
8.5Jx18 ET50
5×114.3 60.1 2.4 / 2.6
245/30 R19 87Y — передняя ось275/30 R19 95Y — задняя осьТюнинг 8.5Jx19 ET40
9.5Jx19 ET45
5×114.3 60.1 2.5 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lexus IS XE20 2006 IS250 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/45 R17 90W. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 90W:

  • 90 — максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Безопасность прежде всего

На Lexus IS просто настоящей сетью наброшены системы безопасности. Это означает, что в любой момент, когда водитель начинает ошибаться, автомобиль готов корректировать эти ошибки, и спасти его от серьезных неприятностей. В то же время, в отличие от многих Лексусов, которые делали когда-то, эта машина и без системы курсовой устойчивости уверенно держит траекторию и может показать класс на трассе.

Даже на сплошном льду Lexus IS 250 благодаря системе курсовой устойчивости, антибуксу и динамической стабилизации держит траекторию и делает езду безопасной. Без электронных ошейников автомобиль по-прежнему понятен и управляем. При этом, несмотря на задний привод, Lexus стремится к нейтральной поворачиваемости, что нисколько не противоречит маркетинговой стратегии: выглядеть как спорт, рычать как спорт, но при езде не пугать клиента настоящим спортом, когда автомобиль неожиданно для неопытного водителя дает стрекача и демонстрирует классический неуправляемый занос с предсказуемыми последствиями.

Отдельно хотелось бы отметить прекрасную шумоизоляцию. Действительно, в автомобиле очень тихо. Но конечно же тиканье часов даже с надписью Лексус вы здесь не услышите. Надо искать модель посолиднее. Те водители, которым нравятся маленькие компактные автомобили, к модели Lexus IS отнесутся с особой теплотой и, скорее всего, будут пользоваться взаимностью со стороны автомобиля.

Технические характеристики Lexus IS 250:

  • Двигатель: бензиновый 2,5 л;
  • Мощность 208 л.с. при 6400 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 257 Нм при 4800 об/мин;
  • Снаряженная масса: 1555 кг;
  • Расход топлива в городе: 11,9 л на 100 км;
  • Расход топлива на трассе: 6,7 л на 100 км.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lexus IS 2006.

Шины
Диаметр 16″–19″
Ширина (мм) 205–275
Профиль (%) 30–55
Самый маленький размер 205/55 R16
Самый большой размер 255/35 R19
Колёсные диски
Диаметр 16″–19″
Ширина (дюймы) 7–9.5
Вылет (мм) 40–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Lexus IS 2006?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Само радушие

Честно скажу: лично меня в IS250 более всего подкупает организация входа и выхода, когда после выключения зажигания в момент открывания двери машина поднимает и отодвигает руль, одновременно откатывая кресло назад. Просто супер! Одно только это заставило бы меня предпочесть «Лексус» одноклассникам. Правда, такими способностями обладают далеко не все IS, а только машины в довольно дорогих комплектациях. Так и что с того? У немецких одноклассников ничего подобного и в длиннющем списке опций не сыщешь! К тому же сами кресла очень удобны: несмотря на то что они довольно жесткие, садишься в них как влитой. Их не портит даже отсутствие регулировки подушки по длине — все параметры изначально близки к идеалу.

В жару особенно порадовало наличие вентиляции. Сверхмощной ее не назовешь, конечно, однако не ощутить ее работу невозможно. Радует и тот факт, что она не отключается после стоянки. Особенно приятно ощущать легкий ветродуй, когда садишься в хорошенько «растопленную» машину, которая весь день простояла под солнцем — вентиляция вкупе с отлично работающим климат-контролем довольно быстро создают комфортные условия для жизни. Кстати говоря, металлические полоски, регулирующие температуру, ни разу не вызвали нареканий — это отличный пример выпендрежа без ущерба для функциональности.

Как и на других «Лексусах», оснащенных топовой аудиосистемой «Марк Левинсон», прослушивание музыки способно подарить грандиозное удовольствие даже человеку, который не слишком хорошо разбирается в нюансах звучания той или иной композиции

Однако не нужно обладать навыками звукорежиссера, чтобы не обратить внимание на дребезжание, которым отзывается на басы пульт управления стеклоподъемниками, расположенный на водительской двери. Казалось бы, такая мелочь — а впечатление портит изрядно

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей).

Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км.

Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку).

Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.

В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Спорт-комфорт

Несмотря на тотальное обновление кузова и интерьера, начинка у «ай-эс» третьего поколения оказалась весьма схожей с той, что была у его предшественника — это 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 208 сил и 6-ступенчатый «автомат». И это тот самый случай, когда старый друг лучше новых двух: безнаддувный V6 наделяет машину не только достойной динамикой, но и должным благородством, которое находит свое отражение в солидном звуковом сопровождении. Другое дело, что этот самый звук еще нужно суметь услышать, а сделать это можно лишь остервенело понукая двигатель акселератором: шумоизоляция у машины первоклассная! В первый месяц я с нетерпением ждал момента, когда мой IS250 наконец переобуют в лето — единственный звук, который позволял нарушить себе гармонию покоя, был невыносимый цокот шипов, которыми ощетинились зимние шины.

Скажу честно, на загородные шоссе мы с «Лексусом» так и не выбрались — наша совместная жизнь ограничилась городской чертой. Расход топлива не удивил: 14 литров на сотню — вполне ожидаемый показатель для такого мотора.

Более всего седан порадовал плавностью хода, я никак не ожидал столь мягкой поступи от автомобиля с F-спортивной подвеской и на низкопрофильных шинах! Конечно, «ай-эс» довольно жестко проходит поперечные стыки, обозначая небольшой задел резины на диске, но в целом машина отнюдь не кажется пережатой спортом. Безусловно, колесный фактор заставляет осторожничать на ямах, ибо лучше перебдеть, чем недобдеть: приносить покрышки в жертву богу скорости на наших дорогах — сущая глупость.

В один прекрасный момент рядом с пиктограммой, сообщающей о проблемах с колесами, загорелась предупредительная контрольная лампа. Она побудила меня заглянуть в меню бортового компьютера, который доложил мне о необходимости проверить форсунки. Бросив взгляд на одометр, я увидел, что машина отпраздновала первые десять тысяч километров пробега и, видимо, таким образом попросилась на ТО. Разумеется, я не смог ей отказать. После посещения дилерского центра предупреждение исчезло.

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Фотогалерея Lexus IS 250

Lexus в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: