Nissan pathfinder или mitsubishi pajero: сравнение и какой автомобиль лучше

Сравнение комплектаций и цен

Хёндай Палисад продаётся в нашей стране только в трёх комплектациях, таких, как — SE, SEL и Limited. Митсубиши Паджеро Спорт можно купить в четырёх версиях — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Комплектации можно отличить одну от другой по типу мотора или трансмиссии ( в случае с внедорожником), а также по присутствию того или иного оснащения.

Кроссовер и внедорожник отличаются практически премиальным и передовым оборудованием. При этом корейский автомобиль в начальных комплектациях оборудован немного лучше соперника, так как его начальные версии весьма скромны. Интересно, что и стоит кореец дешевле. В минимальной комплектации сейчас за него придётся заплатить чуть больше двух миллионов рублей, тогда как примерно такая же версия японца обойдётся российским покупателям не менее 2 600 000 рублей. Есть мнение, что стоимость этого авто несколько завышена.

Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero Sport)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4D MT Invite декабрь 2021 — 2 596 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
2 2.4D MT Invite 2017 — ноябрь 2017 2 199 000 Полный (4WD) МКПП 6 2442 11.4 180 181 (133) / 3500 7,4
3 2.4D AT Terminator Dark Fate октябрь 2021 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
4 2.4D AT Instyle 2017 — 3 062 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
5 2.4D AT Intense 2017 — 2 859 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
6 2.4D AT Ultimate 2017 — 3 265 000 Полный (4WD) АКПП 8 2442 12.3 180 181 (133) / 3500 8,0
7 3.0 AT Instyle 2017 — 3 017 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
8 3.0 AT Ultimate 2017 — 3 220 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
9 3.0 AT Instyle 2016 — 2017 2 799 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9
10 3.0 AT Ultimate 2016 — 2017 2 999 990 Полный (4WD) АКПП 8 2998 11.7 182 209 (154) / 6000 10,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Nissan Patrol

Уже длительное время Nissan Patrol пользуется заслуженной популярностью у любителей охоты и рыбалки. Этому машина обязана своей исключительной надежностью, прочностью, неприхотливостью при эксплуатации. Обширный салон и вместительный багажник позволяют взять с собой в дорогу существенный объем туристического снаряжения, а в случае необходимости кабину внедорожника можно превратить во временный не лишенный комфорта дом на колесах.

Кузов современной версии Nissan Patrol блистает хромом, имеет модные «кинетические» очертания. На такой машине даже как-то неудобно заезжать в грязь, но, тем не менее Patrol создан именно для езды по бездорожью и не только. Многочисленные электронные системы способны самостоятельно выбрать наиболее приемлемый в текущей ситуации режим работы трансмиссии, двигателя, подвески. Например, если водителю необходимо преодолеть крутой засыпанный сыпучей галькой подъем, то он просто нажимает на педаль газа, а режимы езды оптимизирует электроника.

В салоне  Patrol установлено три ряда обтянутых качественным материалом кресел, в состав опций входит система кругового обзора, вентиляция, и подогрев кресел, стереосистема Bose и еще ряд систем, перечень которых занимает пару страниц машинописного текста мелким шрифтом. Под капотом могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы мощностью от 160 до 405 л. сил.

Общие характеристики автомобилей

В России 4 поколение Pathfinder продаётся с осени 2014 года, хотя премьера состоялась ещё в 2012 году. Сначала в тестовом режиме начали собирать модель, а затем в конце лета приступили к полноценной сборке на основном конвейере. Российскую версию Nissan Pathfinder создавали на базе американской, но с некоторыми изменениями.

Nissan Pathfinder — это полноразмерный кроссовер с полным приводом и несущим кузовом. В отличие от 3 поколения, которое ещё относилось к категории рамных внедорожников.

Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения — это классический рамный внедорожник, который прекрасно справляется с функциями семейного автомобиля и машины для покорения бездорожья одновременно.

Дебют 3 поколения Pajero Sport состоялся в августе 2015 года. Уже тогда младший автомобиль получил больше технологических новинок и оснащения, чем старший брат в лице Pajero. Под занавес 2019 года модель пережила рестайлинг. Причём изменения коснулись внешности и интерьера, плюс добавились опции. Под капотом никаких нововведений не наблюдалось.

5-е место: Skoda Octavia Scout A5 (рестайлинг)

Начинаем наш сегодняшний рейтинг с чешского универсала. Данный автомобиль получил широкое распространение на рынке и его вполне можно назвать успешным в классе кросс-универсалов. В числе сильных стороны Шкода Октавия Скаут значатся отличная управляемость и устойчивость на дороге, вместительный задний ряд, неплохое оснащение.

Шкода Октавия Скаут А5.

Объем багажного отделения равен 580 литрам. При этом, если сложить спинки заднего дивана, то можно добиться объема в 1620 литров, а это уже позволяет транспортировать габаритную поклажу.

Багажный отсек имеет правильную форму и позволяет рационально размещать поклажу.

Псевдометаллические накладки на бамперы и черный пластик обвеса здесь не просто так — Skoda Octavia Scout способна действительно преодолевать несложное бездорожье за счет наличия системы полного привода, а также дорожного просвета, величина которого составляет 184 миллиметра.

Что касается турбодизеля, то он имеет объем 2.0 литра и выдает 140 сил. Тяга на колеса реализуется посредством шестидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями либо 6МКПП.

Минимальная цена модели на вторичном рынке составляет 470 тысяч рублей.

Технические характеристики

Теперь пришло время пройтись по техническим характеристикам, что позволит определиться с фаворитом в этом сравнении: кроссовер Nissan Pathfinder или внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.

В этом плане основной упор обычно делают на моторы, коробки передач, а также на динамику и расход топлива.

Посмотрим, какие моторы доступны для Mitsubishi Pajero Sport и чем может ответить на это Nissan Pathfinder.

Автомобиль Двигатели Коробки передач
Mitsubishi Pajero Sport Бензиновый двигатель: объём 3,0 литра атмосферный мощность 209 л. с. крутящий момент 279 Нм 8АКПП
Дизельный двигатель: объём 2,4 литра турбированный мощность 181 л. с. крутящий момент 430 Нм 6МКПП (по умолчанию) 8АКПП (опционально)
Nissan Pathfinder Базовый двигатель: бензиновый объём 3,5 литра мощность 263 л. с. крутящий момент 324 Нм вариатор Xtronic CVT
Топовый двигатель: гибридный объём 2,5 литра электромотор на 15 кВт мощность 254 л. с. крутящий момент 329 Нм вариатор Xtronic CVT (с изменёнными настройками)

В погоне за экономичностью, для Mitsubishi Pajero Sport решили предложить турбированный дизельный мотор. А Nissan Pathfinder укомплектовали гибридной силовой установкой. Причём это был первый в России внедорожник с гибридом.

Но объективно дизельные Pajero Sport стали куда более востребованными, нежели гибридные Pathfinder. Поэтому в основном Nissan продавали именно с атмосферным 3,5-литровым бензиновым ДВС, дефорсированным для России до 249 л.с. с целью уменьшения размера налога.

Преимущества и недостатки «японца»

Mitsubishi Pajero Sport оснащен трансмиссией, которая хорошо приспособлена для успешного преодоления бездорожья. Super Select II обеспечивает блокировку центрального и заднего дифференциала. Пониженная передача поможет двигаться вперед в самых сложных условиях. Угол въезда больше по сравнению с Мохаве – 31 градус против 23. Однако задняя геометрия за счет длинной «кормы» лучше только на один градус.    


Внедорожник преодолевает брод глубиной до 800 мм с помощью поднятого воздухозаборника 

В рассматриваемых комплектациях Mitsubishi отличается болим объемом багажного отделения – 715 против 350 литров. Однако эта огромная разница объясняется наличием у конкурента третьего ряда сидений.

Существенное преимущество Pajero – возможность буксировки прицепа массой до 750 кг (2400 кг – с тормозами). Но следует учитывать ограниченные силовые возможности дизельного двигателя, который не обеспечивает стремительную динамику автомобиля даже без дополнительного груза. Kia Mohave, несмотря на достаточно мощный мотор, использовать для подобных перевозок запрещено в соответствии с записью в ОТТС.        

В чем отличие монтеро спорт от паджеро спорт с акпп

Сообщение Алекс73 » 27 янв 2006, 23:55

Сообщение Monterorider » 28 янв 2006, 02:05

Сообщение Алекс73 » 28 янв 2006, 10:59

Сообщение worm » 29 янв 2006, 21:35

Написано что у него типа Экслюзив. Могет быть в этой комплектации ставят SS.

Сообщение Влад Северцев » 29 янв 2006, 22:15

Сообщение Алекс73 » 29 янв 2006, 22:54

Сообщение Monterorider » 30 янв 2006, 00:01

Сообщение Алекс73 » 30 янв 2006, 00:51

Сообщение Влад Северцев » 30 янв 2006, 13:11

Сообщение Biman » 30 янв 2006, 20:14

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 — Продан. 265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4×4 IceContact

Re: Какие отличия у Монтеро Спорт и Паджеро Спорт?

Сообщение Yaroslav_Montero » 30 янв 2006, 20:19

ИМХО рассуждать нужно так. Если ты хочешь только «обновить» свой аппарат, т.е. остаться с теми же возможностями, но чуть новее — тогда можешь менять на Падж.Спорт. По ходовой и езде Монтеро Спорт 2000 г. и Паджеро Спорт 2003г. — на 99% схожи. Разница будет ощутима, если у ПС будет РКПП — динамики больше, но в ущерб комфорту (дергать «ручку» будешь) — а тебе что надо? Плюс мелкие изменения в салоне и вне: спидометр в километрах, на передней панели — «тройка» приборов (компас, альтмерт и что-то еще) плюс задний спойлер, ручки и зеркала хромированные (наверняка) и т.д. А в остальном — то же самое. Вопрос в другом — если у тебя есть «свободные» 27000$, то почему тебе не замахнуться на ПАДЖЕРО III (именно европейка)? Не пожалеешь ни дня, если найдешь за эти или чуть БОЛЬШИЕ деньги достойный аппарат 2001-2002 гг.

З.Ы. А у человека что, по Падж.Спорту гарантия 3-х летняя заканчивается ? З.З.Ы. Чем Паджеро Спорт Экслюзив (в теории) должен отличаться от обычного (раньше он стоил на 4 тыс.$ больше): — лучше отделка салона; — аудиосистема Nakamichi; — хромированные ручки и зеркала (есть у ПаджСп.), хромированные защитные решетки задних фар; — биксенон; — литые диски, радиус 18 дюймов.

Источник

Комплектации и цены

Nissan Pathfinder предлагался в 4 комплектациях:

  • Mid;
  • High;
  • High+;
  • Top.

Цены при этом варьировались от 2,755 до 3,1 миллиона рублей. С учётом различных опций, цена могла спокойно перейти за отметку в 3,5 миллиона рублей.

Актуальное 3 поколение Mitsubishi Pajero Sport продаётся в России в 2021 году. Машина доступна в следующих комплектациях:

  • Invite;
  • Intense;
  • Instyle;
  • Ultimate.

Цены начинаются от 3 миллионов рублей за базовую комплектацию. А за топ-исполнение придётся отдать минимум 4,15 миллиона.

Будет теперь интересно узнать, какой ценник Nissan поставит на новое поколение Pathfinder в России. Но для этого придётся дождаться минимум начала 2022 года.

Проблема в том, что потенциально более доступный Pathfinder найти не так просто в 2021 году из салона. А вот Pajero Sport стоит дороже. При этом многие видят реальный смысл дождаться 2022 года и уже взять следующую генерацию кроссовера от Nissan.

Что же касается расходов на обслуживание, выбирая Pajero Sport или Pathfinder, то тут особой разницы ждать не стоит. Это два японских автомобиля, примерно с одинаковыми ценами на запчасти, расходники, ТО и так далее. Налоги и страховка также будут на близком друг к другу уровню. Но в обоих случаях Pathfinder и Mitsubishi Pajero Sport к числу бюджетных авто относиться точно не будут.

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige (Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT Ultimate):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4930 х 1920 х 1790 (4825 х 1815 х 1835) мм;
  • количество мест/ рядов сидений – 7/ 3 (5/ 2);
  • колесная база – 2895 (2800) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1640 (1520/ 1515) мм;
  • высота дорожного просвета – 195 (218) мм;
  • масса – 2218 (2095) кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, V6 (R4), 2959 (2442) см куб., 249 (181) л. с., 549 (430) Н*м;
  • максимальная скорость – 190 (180) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,7 (12,3) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 82/ 350 (68/ 715) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – л;
  • размерность колес – 265/60 R18;
  • цена – 4,059 (3,959) млн руб.


Багажник Mitsubishi


Багажное отделение Mohave

Mitsubishi Pajero Sport можно выбрать только по причине лучших внедорожных способностей. По всем другим параметрам более привлекательным выглядит приобретение Kia Mohave.

Привод

Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.

Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:

  • 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
  • 4WD или режим ведения всех 4 колёс.

Mitsubishi Pajero

Полноразмерный японский внедорожник является флагманом модельного ряда Митцубиси. Впервые он был представлен еще в 1976 году. Массовое производство началось в 1982 году, и с тех пор было выпущено четыре поколения модели. Четвертое поколение было представлено в 2006 году, а в 2014 модель претерпела уже второй рестайлинг в этом поколении.

Внешний дизайн внедорожника близок к модели второго поколения, а многие черты заставляют думать, что это и вовсе не новое поколение, а глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения. Автомобиль оснащается дизельными двигателями объемами 2.8 л (125 л.с.) и 3.2 л (200 л.с.) и новыми бензиновыми двигателями 3.0 л (178 л.с.) и 2.8 л (250 л.с.). В наличии имеется и автоматическая, и механическая КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.8 секунды.

Сравнение технических характеристик

Ответить на этот вопрос поможет сравнение Хёндай Палисад или Митсубиси Паджеро Спорт на примере их технических характеристик и не только. Размеры автомобилей весьма впечатляющи. Длина/ширина/высота первого — 4980/1975/1750 мм, а второго — 4785/1815/1805 мм. Новинка длиннее и выше своего соперника, что можно заметить невооруженным глазом. Кроме того, большая длина может создать дополнительные сложности при парковке в ограниченном пространстве. Также велика разница и в размере дорожного просвета. И она не в пользу корейца, клиренс которого равен всего 195 мм против 218 мм у японца. Поэтому внедорожник, вероятнее всего, покажет лучшую проходимость, чем кроссовер.

Читайте нас:

При том, что автомобили имеют немало инновационных систем безопасности и электронных систем помощи, а также опций комфорта, таких функций в начальных версиях чуть больше у корейца. В обоих случаях работа подобных устройств обещает быть надёжной и слаженной.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Mitsubishi Montero Sport (2017)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Mitsubishi Montero Sport (2017)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

10yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

11.2m

11.8m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Montero Sport (2017))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nissan Pathfinder S 4×4 (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Mitsubishi Montero Sport (2017)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Mitsubishi Montero Sport (2017)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

5yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Mitsubishi Montero Sport (2017)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

  • сажевый фильтр;
  • сцепление;
  • раздаточная коробка;
  • топливный датчик;
  • рулевая рейка.

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы. К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Mitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля Митсубиси Паджеро 4, ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Toyota Land Cruiser 200

Популярный у многих любителей активного отдыха, охотников, рыболовов, сотрудников специальных служб рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 1960 года, последнюю модернизацию машина прошла в 2015 году.

Современная версия машины выглядит стильно, брутально, на кузовные элементы нанесены многочисленные хромированные элементы. Крупная радиаторная решетка выступает вперед, оформлена тремя широкими перфорированными жалюзи. Головной оптике придана классическая прямоугольная форма, небольшого размера круглые противотуманные огни укрыты в неглубоких нишах. Под порогами пролегает широкая подножка, а пространство над ними простирается декоративная накладка их светлого металла.

Салон Toyota Land Cruiser 200 в версии 2015 года отделан вставками «под красное дерево», серебристыми панелями, натуральной кожей. Все это создает обстановку роскоши и уюта, в которую вносят свою лепту высокие технологии представленные раздельным климатическим оборудованием, информационно-развлекательным комплексом, навигационной системой и рядом других устройств.

В движение автомобиль приводится дизельным агрегатом на 173 л. силы или бензиновым мотором на 282 л. силы. Дизель обеспечивает разгон до сотни за 11,7 секунды, с бензиновым агрегатом ускорение достигается за 9,2 секунды.  

Каков итог?

Какой из автомобилей выбрать, во многом зависит от предпочтений автолюбителя, тем более цена на Ниссан и Митцубиси не сильно различается. Если в приоритете элегантный и современный внешний вид, роскошный интерьер и многочисленность опций, то лучшим выбором станет Патфайндер.

Для автолюбителей, часто перевозящих большую компанию или крупногабаритные грузы, предпочитающих экономичность и резвую езду, идеальным автомобилем также станет Ниссан. Для тех, кто предпочитает агрессивный экстерьер и классический дизайн салона без учета современных тенденций, подойдет Паджеро. Это комфортный внедорожник, проверенный временем, способный бодро передвигаться по любому типу дорог и в любых климатических условиях.

Авто и мотоКомментировать

Итоговый вердикт экспертов

Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4:

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Об автомобиле Nissan Pathfinder:

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в  управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV — несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Ниссан Патфайндер
Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Митсубиси Паджеро 4
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: