Чего ждать от «заряженного» японца: недостатки инфинити g серии с пробегом

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:

Также на эту тему вы можете почитать:

Пятое поколение Honda Odyssey продемонстрировали японцы на Детройтском мотор-шоу

Hyundai Creta vs Renault Kaptur vs Kia Soul?

Тест-драйв нового Ситроен С4 седан дал полное представление о модели

Россия в ближайшем будущем ждет от Geely премиальную «четырехдверку» и кроссовер 4х4

Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

Alexander Stepanoff Июнь 30th, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, Кроссоверы, тест-драйв, Японские автомобили

Тест драйв модели Infiniti FX35

Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя и с увеличившейся мощностью). В 2011-м году с конвейера сошла рестайлинговая версия ФХ35. А в 2012-м году производитель переименовал кроссовер в Infiniti QX70. Сейчас на вторичном рынке можно встретить практически любые версии этой модели, но чаще всего покупают машины, выпущенные в 2008–2012-х годах. И результатами их тест-драйвов интересуется большая часть покупателей.

Рис. 1. Внешний вид FX 30.

Автобазаргайд

Купе Infiniti G35 ранних лет выпуска (2003-2004) можно встретить от $14 000, а средняя цена за авто 2005-2006 года около $ 22 000. Цена зависит, само собой, от пробега, состояния и количества опций.

На момент обзора рынка мы нашли лишь 7 объявлений о продаже G35 в трёх городах Казахстана — Алматы, Астане и Актау, что ещё раз подтверждает её редкость и непопулярность среди масс. Зато все G35 разные — хозяева как минимум меняют диски, что делает их отличными друг от друга. Сияют, чистенькие и аккуратненькие — глаз радуется. Но не стоит забывать, что всякого рода тюнинг может быть вынужденной мерой после того, как машина попала в какую-либо передрягу. Такие автомобили, как G35, всегда в зоне риска, а их владельцы явно не из числа любителей овощить. Так что перед выбором рекомендуем тщательно проверить машину — не попадала ли в серьёзные ДТП. Если нет, то и проблем с возникновением очагов ржавчины на момент покупки не должно быть — Infiniti давала гарантию на стойкость к коррозии на 7 лет.

Что касается обслуживания, то владельцы несильно жалуются на содержание G35. Да, не дёшево, но стоит того. Некоторые приводят сравнение со «скаем» V35, запчасти на который заметно дороже, но в целом автомобиль не доставляет много хлопот. Высоких оценок среди владельцев удостоился G35 и на основном рынке сбыта — в США. Под капотом надёжный двигатель с цепным, между прочим, приводом ГРМ. Расход, само собой, немаленький — любители активной езды сообщают о среднем расходе 17 л на сотню, хотя кому-то удаётся уложиться и в 14. Главный врождённый недостаток G35 — штатные передние тормозные диски, которые легко ведутся из-за нагрева, поэтому не стоит удивляться, если на выбранном или уже купленном автомобиле вы обнаружите системы другого производителя.

Средняя стоимость Inifniti G35 2005-2006 года в России составляет $18 000, в Беларуси — $20 000.

Купе BMW 330 (E46) отличается драйверским характером, отточенной управляемостью и превосходной настройкой шасси. Но, как известно, очень требовательно в плане сервиса

Mercedes-Benz CLK 350 (C209) оснащались только автоматами, но зато какими! Семи-ступенчатыми! Комфорт на первом месте, хотя двигатель 3.5 не даст заскучать конкурентам

Из этой же категории Lexus SC 430, только с откидным, но жёстким верхом. Редкая в нашей стране двухдверка мощнее за счёт двигателя 4.3, но по своей природе близка к G35

Есть и переднеприводные братья, но большая их часть не выделяется драйвом. Например, Toyota Solara. Мощный мотор, но ватное шасси и скользкие кресла, хотя в пробках может оказаться самой удобной машиной из всех озвученных

Цена и комплектации

Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:

  • Системой адаптивного головного света;
  • «Климатом»;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной системой;
  • Спортивными креслами;
  • Хромированными элементами декора внешнего вида;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценным пакетом подушек безопасности.

Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:

  • 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Автоматической парковкой;
  • Круговым обзором на «борткомьютере»;
  • Мультимедийной системой для сидящих сзади;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком объема;
  • Навигационными функциями и прочим.

Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.

Интерьер

Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.

Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.

Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.

На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.

На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.

Тест-драйв Infiniti FX 35 выявил интересные подробности

Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов — это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни.

Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссоверов в России. Причина тому, скорость движения, яркость дизайна, цена порядком 100 тыс. долларов, по сравнению с европейскими конкурентами, берущими те же деньги за такое же оснащение. В большом городе таких машин будет предостаточно. Какие показатели демонстрирует нам новая модель Infiniti? Проведем Infiniti FX35 тест драйв.

Автомобиль FX 35 относится к спортивным кроссовером класса «Премиум». Производитель Infiniti относит машину в категорию между моделями небольшого по габаритам автомобиля EX и полноразмерного кроссовера QX. Дизайн автомобиля весьма хорош и ярко выделяется на улицах. В машине была изменена фальш радиаторная решетка, которая добавила ноты агрессивности, форма ободков для противотуманников, хоть и прошли небольшие изменения, все же были заметны новые элементы в ФХ35. Есть специальное вентиляционное отверстие на крыле за передними колесами, что делает авто более функциональным. Автомобиль стал выглядеть современнее своего предшественника, это получилось благодаря известному конструктору Хироши Хасегава (ранее создавал дизайн авто Nissan GT-R).

Цены в начале продаж и на вторичном рынке

Базовая версия JX35 заметно опережала большинство своих конкурентов – хотя и стоила около 70 тысяч долларов. В её комплект входил полный набор систем безопасности, и подушки впереди и по бокам, и крепления для детских кресел. На сегодняшний день автомобиль можно приобрести по намного более доступной, хотя и далеко не бюджетной цене. Транспортное средство с пробегом до 100 тыс. км можно приобрести за $35–38 тысяч. При наличии меньшего значения километража на электронном спидометре стоимость возрастает примерно на $5000.

За технические характеристики этой Инфинити придется дорого заплатить

Infiniti FX35 первого поколения

Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России.

Внешний вид

Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов.

Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35.

На спортивный силуэт профиля Infiniti FX35 первого поколения указывают и мощные боковины, и большие колесные арки с кромками, и необычная форма крыши, передняя стойка которой завалена назад.  Ну, а большие задние двери с рельефными филенками качественно поддерживают спортивный имидж кузова кроссовера.

Задняя часть кроссовера выделяется уникальными фонарями светотехники, достаточно мощной дверью багажного отделения, с установленным на нее спойлером, невысоким задним стеклом, а также рельефным бампером со встроенными в него двойными соплами выхлопной системы. Кроме того, периметр всего автомобиля окружает кроссоверная защита.

Салон

Внутри первое поколение Infiniti FX35 предоставляет собой просторный и комфортный салон с отделкой, выполненной из высококачественных материалов, а также с отличным уровнем оснащения и сборки.

Приборная панель оформлена в уникальном стиле, которому присущи металлическая отделка контура приборов, делающая их показания информативными и легко читаемыми, камера заднего вида и семидюймовый монитор, множество кнопок функционального управления. Кроме того, панель украшают фирменные кварцевые часы Infiniti. А завершает элегантный образ панели кожаная отделка рулевого колеса на три спицы.

Сидения первого ряда представляют собой комфортные кресла с характерной боковой поддержкой, способной снять усталость при длительных поездках, а также с электроприводом и подогревом. В качестве недостатка можно отметить, что сидения второго ряда ориентированы в основном только под два места, поэтому третьему пассажиру будет не комфортно.

Вместительность багажника первого поколения Infiniti FX составляет 776 литров, а при сложенных задних сиденьях 1826 литров.

Технические характеристики и безопасность первого поколения Infiniti FX35

Автомобиль Infiniti FX35 первого поколения создавался на платформе FM. Такая платформа использовалась на спортивных автомобилях компании Nissan и хорошо себя зарекомендовала. Передняя подвеска сконструирована на стойках MacPherson, сзади – многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации. Также, Infiniti FX35 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Infiniti FX35, имеющий объем 3,5 л., способен развивать мощность до 280 лошадиных сил. За счет этого почти двухтонный Infiniti набирает скорость 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Двигатель работает в союзе с адаптивной 5-ти ступенчатой коробкой передач, что способствует мгновенному отклику при нажатии на педаль газа и быстрому разгону. Острое и информативное рулевое управление обеспечивает легкость в управлении автомобилем даже на самых высоких скоростях. Infiniti FX35 первого поколения выпускался в полноприводной и заднеприводной версиях.

Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска создана для активной и агрессивной езды. Кроме того, очень точно настроена система стабилизации, что позволяет пускать автомобиль в управляемый занос. Клиренс первого поколения японского кроссовера позволит проехать по разбитой сельской дороге и в непогоду. О езде по серьезному бездорожью, кончено, не может быть речи.

Infiniti FX35 2003-2008

Внешний вид первого поколения Infiniti FX35 / FX45 получился довольно таки агрессивным и спортивным, как для кроссоверов. Лицевую часть автомобиля украшают достаточно высоко расположенные фары головного света, хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер со вставкой черного пластика в виде защиты, который плавно перетекает в такой же мощный капот. Противотуманные фары практически теряются на фоне нижней кроссоверной защиты.

Профиль Infiniti FX выполнен в спортивном стиле. Оригинальная форма крыши, мощные колесные арки и двери, высокая оконная линия. Большая задняя дверь, украшенная оригинальным спойлером на стекле и стильные задние фонари завершают образ люксового кроссовера выполненного в спортивном стиле.

В 2006 году произошел рестайлинг внешнего вида Инфинити ФХ первого поколения, который придал автомобилю еще больше выразительности и агрессии. Пластические вмешательства коснулись бампера, решетки радиатора и крыши автомобиля. За счет установки на крыше Infiniti FX рейлингов, он стал немного выше.

Габаритные размеры Инфинити ФХ 35 (2006 г.) стали:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Багажник Infiniti FX 35 в обычном состоянии вмещает 776 л., а при сложенных сидениях – 1826 литров груза.

Салон Инфинити ФХ 35 не вызывает у потребителей никаких нареканий. Высокое качество сборки и дорогие материалы, используемые при его отделке, обеспечивают должный уровень комфорта. Приборная панель выполнена в элегантном стиле. Контуры приборов в металлической отделке, семидюймовый монитор и фирменные кварцевые часы Infiniti создают уют и придают салону автомобиля оригинальности. Удобный трехспицевый руль, с широким диапазоном регулировок и сидения с поддержкой снимают с водителя усталость во время длительных поездок. Единственным слабым местом Инфинити ФХ 35 в дизайне салона является заднее сидение для среднего пассажира. Если боковые задние сидения профилированные, то центральное посадочное место абсолютно ровное. К тому же у Infiniti FX 35 достаточно высокий трансмиссионный тоннель, который не позволяет комфортно поместить ноги среднему пассажиру заднего сидения.

Технические характеристики Infiniti FX 35

Автомобиль Инфинити ФХ 35 построен на платформе FM. Данная платформа с успехом применялась на спортивных автомобилях компании Ниссан и хорошо себя зарекомендовала.

Конструкция передней подвески – стойки MacPherson, задней – многорычажная. Тормозная система дисковая с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации.

Шестицилиндровый V-образный двигатель Инфинити ФХ 35 объемом в 3,5 л. развивает мощность до 280 лошадиных сил. Благодаря такому мощному силовому агрегату почти двухтонный ФХ 35 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч. Адаптивная 5-ти ступенчатая АКПП позволяет автомобилю достаточно быстро набирать скорость.

Infiniti FX 35 выпускались как в полноприводном (AWD-ATTESA E-TS) так и в заднеприводном (RWD) исполнении.

Достаточно жесткое и информативное рулевое управление автомобиля, позволяет легко им управлять даже на скоростях гораздо выше 100 км/ч.

Высокое качество и надежность первого поколения автомобилей подтверждается и тем, что на сегодняшний день стоимость Infiniti FX 35 образца 2003 года держится в пределах 750000 рублей, что для десятилетнего автомобиля достаточно дорого.

Комплектации и цены

Luxe

На данный момент на российском рынке представлено всего две комплектации. Минимальная – Luxe ценой 2 231 000 рублей. В ее основу входит только 2,0-литровый двигатель с АТ. Название «Люкс» действительно оправдано, если заглянуть в перечень предложенного оборудования. Единственная «неспортивная» версия встала на 18-дюймовые диски с самонесущими шинами 225/50 R18. Как передние, так и задние тормоза – вентилируемые. Речи о том, чтобы сделать оптику классической или галогеновой, даже не шло, поэтому светодиоды появились в фарах, фонарях, противотуманках (как передних, так и задних) и дневных ходовых огнях. Для комфорта установлены омыватели передних фар, датчики дождя и света.

Боковые зеркала получили широкий диапазон настроек при помощи электропривода. Сам корпус окрашивается в цвет машины. Дублера поворотника не предусмотрено, зато есть электрообогрев. Стекла покрыты защитой от ультрафиолета, а заднее получило отдельный подогрев. Опционально можно установить люк в верхней части.

В салоне водитель получает:

  • кожаную оплетку на многофункциональном обогреваемом руле с возможностью регулировки аудио;
  • настраиваемую рулевую колонку;
  • бесключевой запуск двигателя и доступ в салон;
  • датчик наружной температуры;
  • тканевой обивки не предусмотрено, поэтому во всех сборках только натуральная кожа;
  • алюминиевые вставки в стиле Kacchu;
  • раздельные подлокотники как для первого, так и для второго ряда;
  • водитель и передний пассажир получают поясничную опору;
  • обогрев для первого ряда;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • пакет курильщика и разъем электропитания входит в базовую стоимость.

Отдельного внимания заслуживают удобства Инфинити Q50 2020, предусмотренные в салоне. Производитель устанавливает двухзонный климатический контроль, CD-плеер с поддержкой МР3. Правда, модель не может похвастаться премиальной акустикой. Установленная версия дает только 6 динамиков, в то время как «прокаченная» обеспечивает звучание с 16. ЖК-монитор – двойной, сенсорный. Камера заднего обзора входит в стоимость, за боковую и переднюю придется доплачивать так же, как и за навигацию.

Red Sport

Версия Red Sport базируется на 3,0-литровом двигателе, который повышает цену до 3 346 000 рублей.

В перечень доступного оборудования добавляют:

  • регулируемый люк;
  • пару спортивных бамперов с окрашенными в цвет кузова дефлекторами;
  • салонную отделку Dark Chrome;
  • складывающийся второй ряд;
  • электропривод и «память» переднего ряда;
  • дополнительные системы безопасности;
  • салонный фильтр;
  • 16 динамиков акустической системы;
  • систему навигации и камеры переднего и бокового обзора;
  • светодиодную подсветку в салоне.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxe 1.99 бенз. 211 AT 7.3 350 задний 245 9.2 2 231 000
Sport 1.99 бенз. 211 AT 7.3 350 задний 245 9.2 2 726 000
Red Sport 3 бенз. 405 AT 5.4 475 4х4 250 13.2 3 346 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.

Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.

Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.

Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.

Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.

Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.

Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.

Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.

Развитие бренда и расширение модельного ряда – 1989-2000-е года

Примерно в то же время на рынок выходит модель Infiniti M30. Он представляет собой купе GT с двумя дверями, донором для которого становится Nissan Leopard. Конструкция также была близка к предшественнику, но авто выпускался под брендом Infiniti. Характеристика двигателя была незамысловатой: 3,0 литра, 162 лошадиные силы и 244 Нм крутящего момента. К тому времени двигатель уже начали располагать в передней части, но охраняли задний привод. Как и большинство брендов, Infiniti, передний привод для которого был еще запредельным желанием, вынуждены были довольствоваться заднеприводными конструкциями. Была внедрена инновационная система Sonar Suspension II. Благодаря ей авто самостоятельно анализировало дорожное полотно и корректировало настройки подвески. Вплоть до 2009 году автомобиль поставлялся с откидным верхом. Эта модель стала единственным кабриолетом до указанного года. Инженерам удалось полностью автоматизировать процесс сложения крыши. Водителю достаточно было нажать на кнопку и крыша самостоятельно убиралась в багажное отделение. Модель могла похвастаться системой антиблокировки колес и подушкой безопасности для водителя.

Марка долгое время не могла найти золотую середину в модельном ряду между Ку45 и М30. Итоге, пустующую нишу занял Infiniti J30. В первостепенных задачах стояло конкурирование с последним обновлением Lexus ES. Однако новинку «подкачал» необычный экстерьер и скромный объем внутреннего пространства. Помимо этого провал был обусловлен неудачной рекламной компанией, которая не достаточно раскрывала способности автомобиля. Маркетологи сделали ставку на общие сведения и не дали фотографий, которые бы позволили сделать выбор в пользу этой версии Infiniti. Отзывы не дали той реакции, чтобы сделать авто популярным.

В 1991 году компания представила очередную новинку – Infiniti G20. В качестве донора были использованы наработки Ниссан Примера. За двигатели Infiniti отвечал единственный 2,0-литровый двигатель на 145 «лошадей». Вместе с ним ставилась 5-скоростная автоматическая коробка или 4-диапазонный «автомат». В списке оснащения значились электрические стеклоподъемники, кондиционер, привод зеркал, дисковые тормоза «вкруг», литье, ABS, премиальная акустическая система BOSE, «круиз», кожаная оплетка руля, центральный замок и пр. Авто относят к премиальным моделям Infiniti. Фото ярко отображает смелые решения экстерьера и интерьера для того времени.

Середина 90-х годов обозначена в истории компании, как не самое удачное время. Лидерские позиции на рынке «вырывают» Acura и Lexus. Инфинити Q45 уже не оправдывает изначальную концепцию о создании динамичного и спортивного автомобиля, медленно превращаясь в роскошный полноразмерный «тяжелый» седан. В какое-то время публика прозовет его «японский Lincoln».

Чтобы исправить сложившуюся ситуацию компания запускает линейку QX4. Этой модели суждено стать автомобилем класса люкс в категории среднеразмерных внедорожников. Более того, к построению этой модели японские конструкторы и дизайнеры не имели никакого отношения. Она была полностью сконструирована и собрана на территории Соединенных Штатов. Внедорожник получил мощнейший двигатель на 5,6 литра, который выдавал в предельный момент 320 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливалась только автоматическая коробка. На буксире он был способен вытянуть до 4 082 килограмм. Был у авто и минус – огромный расход топлива: около 20 литров на 100 километров. В салоне также прослеживались роскошные элементы: 10 динамиков, DVD, навигация, кожаный салон, климат-контроль на 2 зоны, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный «круиз».

Продвижение бренда и расширение географии продаж – 2000-н.в.

В 2000 году руководство осознавало приближение глобального азиатского экономического кризиса, поэтому вся японская автопромышленность содрогнулась. Материнская компания Nissan вынуждена согласиться на заключение соглашения с Renault и отдать управление в руки Карлоса Гона. Только после этого производитель вновь вспоминает об Infiniti. В 2003 году на смену QX4 приходит кроссовер FX, а в 2004 модельный ряд пополняется Инфинити QX56. Годом спустя М45 заменяется на Infiniti M35 в кузове Y50, который сохранялся в списке ассортимента компании вплоть до 2010 года.

Одним из главных достижение того времени стало расширение географии продаж. Об этой марке узнали в Китае, Тайване, Европе, Южной Корее и на Ближнем Востоке. Начиная с 2007 года, у россиян появилась возможность не только купить авто, но и сделать квалифицированный ремонт Infiniti, поскольку начали открываться официальные центры.

Со временем на рынок вышли представители G серии — Infiniti G35, Infiniti G25, Infiniti G37. Эти автомобили получили обобщенное название «Японский BMW». Дело в том, что модели составляли конкуренцию седанам и купе третьей серии немецкого автопрома. М45 к этому времени занимает позицию лучшего роскошного седана по мнению экспертов, изменяя Consumer Reports.

2007 год становится датой рождения роскошного кроссовера — Инфинити QX50. Однако модель не оправдывает ожидание практичности и прочности, поэтому в самое короткое время переходит в категорию хэтчбека. Под капотом модели оказывается 297-сильный мотор. В 2008 году выходит второе поколение QX70, обозначенное как Infiniti S51.

Через год Женевскую автомобильную выставку посещает Карлос Гон, который официально заявляет о выходе марки на рынок Европы. Осуществление плана происходит в самые короткие сроки. Буквально за два года официальные представительства появились в 21 стране Европы. Местная штаб-квартира расположилась в Швейцарии, в Ролле.

В 2010 году компания делает значительный шаг по улучшению внешнего вида. Так, появляется новый дивизион Infiniti Performance Line, который помимо собственных идей отвечает за выпуск высокопроизводительных версий автомобилей Infiniti. Sport – версии переходят в их юрисдикцию.

В 2011 году более половины продаж всех авто бренда отводится на G серию. К тому моменту она включает купе, седан и кабриолет. В это время было установлено ограничение на выпуск внедорожных автомобилей. Внедорожников было откровенно мало, что дает основание предполагать, что производитель упустил огромные суммы прибыли компании. Известно, что для марки Lexus внедорожники давали почти 50% всей прибыли. К тому же, Инфинити не давала возможность купить «женские» внедорожники, в то время как Акура и Лексус активно занимались их производством. В 2013 году на американском рынке модель Infiniti EX35 перестает оправдывать ожидания производителя. Исправить ситуацию помогла смена названия на Ку 50.

К этому времени становится понятно, что компании требуется новый «глоток воздуха» и на рынке появляется современная модель семиместного кроссовера — Infiniti JX, собранного на базе Ниссан Мурано. Он базируется на 3,5-литровом моторе на 265 л.с. Вместе с ним ставится вариатор. Компоновка сохраняется до 2014 года, пока на рынок не выходит гибридная вариация, сочетающая в себе электромотор с набором литий-ионных батарей и 2,5-литровый 16-клапанный ДВС. В итоге, мотор выдает 230 л.с., а электрический двигатель – 20 л.с. До первой сотни авто разгоняется за 8,6 секунды. В перечне оснащения премиальные функции.

Свое производство в России Инфинити организовал только в 2012 году. Производственные мощности расположились на заводе в Санкт-Петербурге. Именно здесь стартовала сборка актуальных моделей: Инфинити ФХ (она же Infiniti S50), Инфинити М, Инфинити QX 80. Но, планы были разрушены окончанием срока соглашения о поставке запасных частей в РФ на льготных основаниях, подписанный Министерством экономики РФ. В итоге, руководство компании принимает решение о признании такой схемы работы нецелесообразным. В итоге, сборка этих моделей на территории РФ прекращена. До обозначенного момента мощностных способностей хватало для производства 5 000 экземпляров авто в год.

В 2012 году компания объявляет о пересмотре системы обозначений автомобилей. С этого времени, все модели, получившие префикс Q, обозначению Infiniti coupe и sedan, QX маркирует внедорожники и кроссоверы. Цифры заменили указание объема двигателя на место в иерархии модельного ряда. Полностью перейти на новые обозначения удалось лишь к 2014 году.

Подводим итоги

Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

Как итог

Я с удовольствием катал три дня в этом красном купе. Один, вдвоём с супругой, вчетвером с детьми и снова один. И пришёл к выводу, что G35 недотягивает до европейских грандов, что это всё ещё чуть более дорогой Nissan. Но не требуйте невозможного, просто наслаждайтесь этим автомобилем. Это же, можно сказать, легендарный Skyline, только заднеприводной. Да, в Японии от него отвернулись из-за отказа от рядной «шестёрки» в пользу V6, но купе получилось достойным.

Если у вас нет предрассудков по поводу премиум-непремиум и вам нравится лаконичный дизайн Infiniti, присмотритесь к G35. Следующее поколение G37 стало намного гламурнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: