Автомат NX200t (NX300)
Кроме того, в комплекте с этим, на мой взгляд, замечательным турбо-мотором идёт классический 6-скоростной автомат производства Aisin U661F, который конструктивно схож с тем прославившимся не в самом хорошем свете АКПП U660 от 40-ой и 50-той Камри с 3.5, однако здесь все слабые места, которые были раньше, вылечены и каких-либо недостатков по надёжности ожидать не стоит.
Aisin U661F как и всё, что работает с трением элементов, нуждается в смене смазки
В общем коробка тоже классная, опасаться нечего. Единственное, что рекомендовал бы, это менять масло в КПП каждые 50 ткм, если, конечно машина нужна надолго. Не на 100-150 000 км.
Полный привод у турбоверсии такой же, как у обычного NX200, то есть с электромагнитной муфтой и слабые места тут те же, то есть они отсутствуют.
Фотогалерея Lexus NX 300h
Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Lexus в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Lexus в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Lexus в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Lexus в Санкт-Петербурге
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Линейка автомашин 2016 Lexus NX
В этом автомобиле все новое, потому что он появился на рынке совсем недавно. Первое поколение автомашин NX открыло собой целую определенную линейку городских внедорожников модели Lexus.
Этот Lexus NX может одновременно сильно разочаровать и тут же обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня никакими великими техническими данными особо не блещит, 150 л.с. достигаются на 6100 тыс. об/мин и на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, т.е. при 3800 тыс. об/мин. С таким двигателем 2 тонный автомобиль кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра к примеру улитка (по современным меркам), то есть с разгоном 12,3 секунды до 100 км/ч это печально. Прибавьте к этому еще и стоимость в 2.000.000 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (!!!) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень этого Lexus(а) очень пресно
Наличие в машине полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны ни как повлиять.
Гораздо интереснее будут обстоять дела в том случае, если на этот 2.0-литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность сразу скакнет на 88 л.с. и автомобиль тут же оживет. А именно- 238 л.с., AWD, 350 Нм максимально крутящего момента, которые становятся доступны фактически прямо с холостых оборотов при 1650 об/мин. Свою также лепту в ускорение вносит и автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7,1 секунды до 100 км/ч.
Версия же модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию автомодели, которая реализуется с более объемным 2,5-литровым бензиновым мотором.
Кстати, заметим, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость- 180 км/ч.
Явный минус двух последних версий это их цена, она приближается к району в 3.000.000 млн. рублей.
Lexus NX 300h: обзор дизайна
Раньше автомобили делились на 3 категории: компактные, средние и полноразмерные. В последнее время появилось много моделей, относящихся к нескольким из них одновременно. И NX является ярким примером такого автомобиля. По своим внешним размерам он компактен, но внутри его можно отнести к среднеразмерным, по крайней мере для людей.
В салоне почти столько же места для ног в первом и втором ряду, как у кроссовера среднего класса Lexus RX350: 42,8” и 36,1” у NX против 43,1” и 36,8” для RX. Но NX на 14 см меньше (463 см против 477 см), что облегчает парковку и оставляет много свободного места в гараже.
Конечно, нельзя уменьшить размеры, чего-то не потеряв. И это относится к грузовому пространству за вторым рядом. Объем багажного отсека равен 472 л против 1130 л у RX350. Даже когда второй ряд сложен, грузовой отсек NX ограничен 1520 л против 2270 л у RX. Этого в реальных условиях мало. Audi Q5 такого же размера (4,64 м в длину, бампер к бамперу) за вторым рядом имеет 824 л багажного пространства.
Кроме того, использование и так небольшого грузового объема Lexus NX 300h затруднено довольно низкой крышей (высота NX – 165 см от земли против 168 см у RX), что ограничивает высоту вещей, которые в него можно поместить. Тем не менее багажника вполне достаточно для перевозки собаки или продуктов из супермаркета. Пользователи, которым требуется больше места для багажа, могут остановить свой выбор на RX, тогда как NX будет привлекать тех, кто предпочитает иметь больше пространства для пассажиров, но может смириться с меньшим грузовым отсеком в обмен на меньшие (и более удобные для парковки) размеры автомобиля.
Дизайн NX свободный и современный и в чем-то напоминает суперкупе RC-F – в частности, светодиодная подсветка в виде эмблемы Nike и веретено решетки радиатора, выступающее вперед, как подбородок уверенного политика. Выглядит автомобиль отлично, но при этом ограничивается задний обзор. Это можно было бы исправить, сложив или демонтировав подголовники второго ряда. Но этого сделать нельзя. Их можно регулировать по высоте, но это все. Однако не стоит винить в этом производителя. Правительство обязало устанавливать такие сверхвысокие подголовники, чтобы защитить пассажиров от травм при столкновениях сзади во избежание хлыстовых травм. Но непредвиденным последствием этого стала плохая видимость, которая является проблемой почти каждого нового автомобиля.
Шины
Если оставить в стороне дефицит мощности и избыток шума, Lexus NX 300h, по отзывам владельцев, дает чувство раскованности и управляемости, подобно другим гибридам. Предел сцепления шин достигается задолго до того, как развалится шасси. Поскольку шины довольно высокие и тощие (225/60 Michelin предназначены главным образом для уменьшения сопротивления качению для более эффективного использования топлива), они не обеспечивают большого бокового сцепления. Но на поворотах этот нижний порог делает NX300h более привлекательным. Именно из-за низкого предела сцепления можно отрабатывать навыки экстремального вождения на почти легальных дорожных скоростях, что сложнее сделать в большинстве негибридных спортивных автомобилей, оснащенных современными спортивными шинами. Они шире и обеспечивают лучший контакт с дорожным покрытием. Их пределы настолько высоки, что достигнуть их, не нарушая установленные законом пределы скорости, практически невозможно.
Как говорят, быстро ездить на медленном автомобиле веселее, чем на быстром – медленно. И это как раз тот случай.
Кроме того, шины, похожие на ножи для пиццы, будут полезны зимой. Может быть, даже больше, чем стандартная AWD. Они врезаются в снег, а не трамбуют его сверху. Это напоминает старый добрый VW Beetle, который прекрасно ездил зимой не в последнюю очередь благодаря своим высоким и тонким шинам.
Как бренд позиционирует новинку?
В целом, новинкой Lexus NX 300h уже нельзя, ведь если отечественный покупатель познакомился с ним совсем недавно, то мир увидел эту модель, по традиции, намного раньше. Бренд позиционирует данный кроссовер, как достойную и более современную замену ранней модели – NX200. Собственно, из концептуально новых элементов у машины только гибридный двигатель, который, в теории, должен сделать ее более экономичной в плане потребления топливных ресурсов. Интересно, что данная модель визуально полностью соответствует классическому экстерьеру практически всех Лексусов:
- агрессивный вид;
- острые грани;
- характерная решетка радиатора, которую называют веретенообразной;
- габаритные воздухозаборники;
- фирменная форма оптики, выполненной в виде удлиненных стрелок и прочее.
Бренд позиционирует этот кроссовер как мощный и “в меру спортивный” автомобиль
Можно сказать, что экстерьер Lexus NX 300h вторит его бензиновым аналогам, однако, подобные перспективы японский бренд и не скрывал, представив основное направление дизайна «гибрида» еще на этапе составления концепта. Для того, чтобы окончательно закрепить за моделью традиционный показательный престиж, дизайнеры японского бренда как следует потрудились и над интерьером авто. Попадая внутрь этой машины, вы никогда не усомнитесь в ее люксовости. Этому способствуют:
- качественные материалы для обивки кресел;
- вставки из дорогостоящей древесины и даже кожи;
- многоуровневая конструкция передней панели и прочее.
В целом, если верить представителям японского бренда, перед нами невероятно стильная, престижная и мощная машина – новое слово в сфере производства автомобилей. Однако, машина абсолютно точно обладает целым рядом недостатков.
Интерьер – логическое продолжение “спортивного” экстерьера
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, потенциальные покупатели имеют выбор из шести разных комплектаций. Речь в данном случае идет про версии — Standart, Progressive, Exclusive, Black Vision, Premium и Luxury. Стоимость авто варьируется от 2 890 000 до 4 800 500 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает не только техническое оснащение, но и силовая часть, которая меняется в зависимости от подобранной версии.
Standart
Самая доступная модификация Lexus NX 2021, за которую нужно заплатить 2 890 000 рублей в переднеприводной серии и 2 990 000 рублей — в полноприводной вариации. Кросс оснащается только 2,0-литровым «атмосферником». Предусмотрены следующие опции:
- система старт-стоп;
- функция ручного переключения передач;
- электрический усилитель руля;
- опция блокировки центрального дифференциала;
- алюминиевые колеса на 18 дюймов;
- стояночный тормоз электронного типа;
- светодиодные передние и задние фары;
- датчики света и температуры воздуха снаружи;
- наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом;
- рейлинги на крыше кроссовера;
- комбинированная обивка сидений;
- подлокотники спереди и сзади в салоне автомобиля;
- электрический подогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электрообогрев лобового стекла;
- подушки безопасности — спереди, боковые, а также шторки и коленные;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- функция отслеживания давления в шинах;
- задние парктроники;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- жидкокристаллический экран системы мультимедиа на 8 дюймов;
- аудиосистема на 8 динамиков;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Также в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация и иммобилайзер. Ряд опций можно включить в комплект за отдельную плату.
Progressive
В такой версии кроссовер продается с 2,0-литровыми «атмосферником» и турбированным моторами, но только с системой полного привода за 3 324 500 и 3 595 000 рублей соответственно. В данной модификации предусматривается шторка в багажном отделении, подсветка салона при посадке водителя или пассажира, камера заднего обзора, передние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, кожаная обивка сидений.
Black Vision
По сути, это такая же комплектация, как и Standart в полноприводной модификации с мотором на 2,0 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и с системой полного привода. Отличительной особенностью данной версии выступает специальное темное оформление салона, цвет кузова металлик, а также соответствующая прострочка на креслах с обозначением спецверсии. За эту модификацию потенциальному покупателю придется заплатить 3 316 500 рублей.
Premium
Более интересная версия авто с 2,0-литровым турбомотором и системой полного привода. За такую модель потенциальный покупатель должен будет заплатить 3 691 500 рублей. В этой версии предусматриваются такие опции, как омыватели передних фар, датчик дождя, электропривод крышки багажного отделения, система бесконтактного открытия багажного отсека, беспроводное зарядное устройство в салоне авто, дополнительный электрический отопитель салона.
Exclusive
В этой модификации автомобиль представлен только в гибридной версии с 2,5-литровым двигателем. Стоит такая модель 4 154 000 – 4 800 500 рублей, в зависимости от оснащения. Здесь производитель предусмотрел наличие передних светодиодных противотуманных фонарей, панорамной крыши, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, декоративных вставок по периметру салона, электропривода передних и задних сидений.
Luxury
По сути, это более доступная версия авто, нежели модификация Exclusive, так как обойдется автолюбителю в 3 594 500 рублей в версии с 2,0-литровым «атмосферником» и 4 262 500 рублей — в серии с 2,0-литровым турбомотором (F Sport). Однако, в плане оснащения такая вариации будет несколько интересней, так как здесь присутствуют:
- камеры кругового обзора;
- встроенная система навигации;
- аудиосистема на 14 динамиков;
- передние датчики парковки;
- функция мониторинга «слепых» зон;
- кожаная обивка салона.
Отдельно стоит упомянуть, что в более дорогой серии F Sport, также предусматриваются спортивные передние кресла, улучшенная подвеска и соответствующий обвес по периметру кузова.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 ECT-i
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
В основе «гибрида» лежит платформа Тойоты RAV4
Ходовая часть данной модели автомобиля состоит из следующих элементов:
- спереди у этого Лексуса установлена подвеска McPherson;
- сзади расположена независимая подвеска многорычажного типа;
- в машине стоит система дисковых тормозов, спереди они дополнительно вентилируемые;
- для повышения эффективности тормозной системы в «гибриде» работает стояночный электротормоз;
- конструкция реечной категории, усиленная электроприводом, в машине выполняет роль рулевого управления.
Четкой механизированной связи в работе осей нет, так как полноприводная система E-Four функционирует без традиционного кардана. Немного подробнее о принципе работы: крутящий момент подается к оси спереди посредством перехода через трансмиссию бесступенчатого типа.
Под капотом у кроссовера гибридный двигатель
Уровень безопасности кроссовера на высоте
Сотрудники японской компании Тойота еще в начале разработки первой модели Лексус сделали ставку не только на демонстрацию престижа машины, но и на ее безопасность. Данное решение стало традиционным для Лексусов, а потому его реализацию можно увидеть и в данном гибридном кроссовере. В автомобиле установлены:
- система из восьми подушек безопасности;
- два крепления, предназначены для детских сидений, по типу ISOFIX;
- преднатяжители ремней на креслах спереди и на боковых сидениях второго ряда.
Кроме пассивных систем безопасности в автомобиле работают и активные интеллектуальные аналоги, а именно:
- ABS;
- TRC;
- VSC.
Эти системы производят контроль за состоянием автомобиля во время движения и помогают водителю в проблемных ситуациях. Дополняет этот опцион в комплектации Exclusive и специализированная система, осуществляющая непрерывный мониторинг так называемых «слепых зон», а также парктроник.
Багажный отсек можно сделать больше
Обзор модели
NX300h, в отличие от прошлого года, предлагается только в полноприводном варианте. Между тем, можно получить обычный (и FWD) NX200t с такими же удобствами (оба варианта NX поставляются в одном «навороченном» исполнении) за 2 050 000 р., а с AWD – за 2 131 803 р. Таким образом можно сэкономить до 328 000 (FWD NX200t против AWD NX300h) и не менее 240 000 р. (для AWD-модификаций). Это позволяет сохранить круглую сумму и имеет смысл, по крайней мере, пока стоимость топлива остается достаточно низкой.
NX представляет собой компактный двухрядный кроссовер, продаваемый в обычном исполнении под названием NX200t и в гибридной версии как NX300h. Последний вариант и является предметом данного обзора. Он меньше и спортивнее популярного RX350, и предлагает почти равный объем внутреннего пространства для пассажиров (но меньший для груза). Гибридная версия дешевле потенциальных конкурентов, таких как Audi Q5, цена которого начинается от 3 067 554 р. Даже при вдвое более высокой стоимости топлива покупка такой дорогой модели имеет мало смысла.
Другой возможной и экономически более разумной альтернативой является дизельная версия BMW X3. Она стоит 2 497 865 р
и обеспечивает реальную экономию при сочетании езды в городе и на скоростном шоссе примерно на том же или даже чуть большем уровне, чем NX, если принять во внимание, что расход последнего по шоссе (9,4 л на 100 км) выше, чем у дизеля BMW (8,3 л)
Но факт остается фактом: до тех пор, пока цены на нефть существенно не вырастут, ни одна из этих моделей не имеет экономического преимущества по сравнению с сугубо топливными вариантами.