Технические характеристики
Производитель Audi снабдил Q7 2015-1016 грандиозными даже для премиального сегмента техническими возможностями. Полный привод Quattro имеет компактный самоблокирующийся дифференциал, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Таким образом на сухом покрытии мощность между передними и задними колесами соответственно распределяется в соотношении 40/60. В случае, когда одна пара колес теряет сцепление с дорогой, другая получает тягу в пределах от 15/85 до 70/30.
Подвески в передней и задней части – независимые, пятирычаговые. Дисковые тормозные суппорты с шестью поршнями установлены на всех колесах. В базовой комплектации руль имеет электромеханический усилитель, при этом дополнительная опция предлагает полный контроль над шасси: несколько программ изменения усилий, возможность управления задними колесами (на 5°).
Двигатели
Линейка силовых агрегатов второго Q7 соответствует заявленным претензиям на солидность и мощь. Все моторы нового кроссовера агрегируются только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На различных целевых рынках автомобиль будет иметь разные линейки моторов в бензиновых, дизельных, гибридных версиях.
• 6-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI рабочим объемом 3,0 л. Благодаря мощности в 333 «лошадей» и крутящему моменту в 440 Нм, время разгона до первой сотни км занимает лишь 6,1 сек., а максимальная скорость авто составляет 250 км. Расход топлива в смешанном режиме – 7,7 л/100 км.
• 6-цилиндровый дизельный агрегат TDI с таким же рабочим объемом, как и бензиновый, обладает мощью в 272 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Время разгона до ста километров – 6,3 сек., скоростной максимум – 234 км/ч. Потребление горючего в смешанных условиях – 5,7 литра на 100 км пути.
Тем, кому нужен менее мощный и более экономичный мотор, производитель планирует предложить бензиновый (мощностью в 252 силы и 370 крутящих оборотов) и дизельный (218 л.с., 500 Нм) двигатели.
• Гибридный вариант силовой установки состоит из 3-литрового дизеля TDI мощностью в 258 л.с. и встроенного в коробку передач электрического движка на 94 кВт. Суммарной мощности в 373 лошадиные силы соответствуют 700 оборотов крутящего момента. Разгон только на одном электродвигателе до первой сотни займет 6 секунд, позволив набрать максимальные 225 км/ч. При использовании дизеля расход топлива составит 1,7 л на 100 км. Аккумуляторного запаса энергии достаточно для 56 километров, а подзарядить батареи можно от простой розетки.
Стоимость
Премьера Audi Q7 второго поколения состояла в январе 2015 года на детройтском автосалоне. Прием заявок на новый кроссовер в России начался в марте этого года, а старт продаж запланирован на лето 2015 г. Россиянам пока доступны версии с 3-литровыми силовыми агрегатами: бензиновым в 333 силы и дизельным в 249 сил. Начальная стоимость базовой модели обозначена 3 млн 630 тыс. рублей.
Обновленный кроссовер Ауди Q7 совершенно справедливо претендует на место самого экономичного и безопасного в своей линейке. Недаром было приложено столько усилий автодизайнеров и инженерных разработчиков по внедрению новейших автомобильных технологий.
- Обзор Audi Q5
- Обзор Audi A8
- Обзор Audi A6 allroad Quattro
- Обзор Audi A6
Трансмиссия
Все двигатели на дорестайлинговой модификации сочетались с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач «Aisin», рассчитанной на передачу до 750 Нм крутящего момента. Модификации с двигателем 3.6 FSI комплектовались 6-скоростным «автоматом» ZF, разработанным для двигателей, развивающих до 400 Нм. С 2010 года все версии Audi Q7 стали оснащаться 8-диапазонным «автоматом» ZF, за исключением V12, который по-прежнему комплектовался усиленной 6-ти ступенчатой Aisin.
Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.
Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)
С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.
Второе поколение (2015)
Audi Q7 II | |
Audi Q7 3.0 TDI S line | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | С 2015 г.
Этап 1: — |
Класс | Внедорожник |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель / Подключаемый гибрид |
Мотор (ы) |
Бензин : 3,0 л V6 TFSi 333/340 Дизель : 4,0 л V8 TDi 4353,0 л V6 TDi 218/231/286
Гибрид: 3,0 л V6 TDi 258 3,0 л V6 TFSI e 381/456 |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | От 2967 до 3956 см 3 |
Максимальная мощность | От 218 до 456 л.с. (от 160 до 335 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 440 до 900 Нм |
Передача инфекции | Интегральный (Quattro) |
Коробка передач | 8-ступенчатая Tiptronic |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1,995–2,235 кг |
Максимальная скорость | От 209 до 250 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 6,1 до 6,3 с |
Смешанное потребление | 5,4 — 14,18 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 144-261 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5 или 7 мест |
Платформа | MLB Evo |
Рамка | Audi A7 II Audi Q8 Audi e-tron Bentley Bentayga Lamborghini Urus |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 |
Габаритные размеры | |
Длина | фаза 1: 5050 мм фаза 2: 5061 мм |
Ширина | 1,968 мм |
Высота | 1740 мм |
Колесная база | 2,994 мм |
Пути Передняя / задняя | 1679 мм / 1691 мм |
Объем багажника | От 295 (7 мест) до 2075 (2 места) дм 3 |
Хронология моделей | |
Вторая версия Q7 представлена на Женевском автосалоне 2015 года . Эта новая версия радикально отличается от предыдущего поколения.
Рестайлинг Q7 представлен на 26 июня 2019 г.,. Длина фазы II Q7 составляет 11 мм .
Audi Q7 II фаза 2
Моторизации
При его запуске были представлены два двигателя: бензиновый V6 мощностью 333 л.с. и 440 Н · м, а также V6, доступный в двух уровнях мощности: 3.0 TDi с 218 л.с. и 500 Н · м и 3.0 TDi с 272 л.с. и 600 Н · м. Н м . Все эти двигатели связаны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ( Tiptronic ), а также обязательно связаны с трансмиссией 4×4 (Quattro), в отличие от своих конкурентов, которые также доступны с двумя ведущими колесами и 4-цилиндровым двигателем, например BMW X5. sDrive25d.
В 2016 году прибыла версия SQ7 (V8 TDi мощностью 435 лошадиных сил и 900 Н · м ). На сегодняшний день это самый мощный дизельный двигатель на рынке, он оснащен компрессором с электрическим приводом, питаемым от электрической сети 48 В, и батареей емкостью 470 Втч, что позволяет снизить время отклика турбин.
Q7 e-tron мощностью 258 л.с. ( подключаемый гибрид, сочетающий в себе V6 TDi и электрические двигатели), представленный на рынке в 2016 году, призван противостоять первоклассному внедорожнику BMW X5 xDrive 40e (313 л.с.).
В декабре 2019 года Audi представляет новую версию Q7 E-Tron. Он обменял свой дизельный V6 на бензиновый V6.
Он доступен в 2 уровнях мощности: 381 л.с. (55 TFSI e) и 456 лошадиных сил (60 TFSI e).
Оборудование
А пневматическом адаптивным контролируемого подвеска , 4-рулевое колесо, в КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 4 зоны, помощи водителю системы и распознавания знаков , парктроником с прицепом, электрический складывающиеся задние сиденья, аудиосистема Банг & Olufsen Светодиоды Технология Matrix для освещения являются главным варианты Audi Q7 II.
Производство
Q7 производится на заводах в Братиславе в Словакии и на заводе в Аурангабаде в Индии с 2012 года (сборка, CKD). С 2017 года завод в Германии продолжает его производство.
Audi Q7 II
Тест-драйв Audi Q7 2018
Тест-драйв авто Ауди Q7 в комплектации Эксклюзив, дизельный мотор 3,0 л. (249 л.с.), представлен в этом видео:
Ауди Q7 – хороший автомобиль, но не всем везет одинаково. Об этом рассказывает видео ниже:
Ауди Q7 2018 года – динамичный современный кроссовер. Им комфортно управлять при любых обстоятельствах, будь то широкополосная скоростная трасса или тропы бездорожья. Владельцев радует пневматическая подвеска, высокий клиренс, обновленный салон и множество вспомогательных программ. Стоимость варьируется от 4,2 до 4,6 млн. рублей, в зависимости от установленного силового агрегата и выбранных опций.
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.
Замена мотору 4.2 тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с.
К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта. Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%.
Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).
Технические характеристики внедорожника
Skoda Karoq – автомобиль SUV-класса с длиной 4,38 м, шириной и высотой 1,84 и 1,6 м соответственно, с колесной базой 2638 мм. Прочие характеристики этой модели:
- тип кузова – универсал;
- количество мест/дверей – 5/5;
- рядов сидений – 2;
- масса полная – от 1872 до 2145 кг (зависит от модификации);
- масса снаряженная – от 1340 до 1591 кг;
- колея колесная для передней оси – 1576 мм;
- колея колесная для задней оси – 1541 мм;
- ширина автомобиля с учетом наружных зеркал – 2025 мм;
- клиренс – 183 мм;
- максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
- вес буксируемого прицепа max с тормозами/без тормозов – 1400/720 кг;
- грузоподъемность – 533-612 кг;
- свес передний – 877 мм;
- свес задний – 866 мм;
- диаметр разворота – 10,2 м;
- скорость максимальная – 186-211 км/ч;
- разгон от нуля до 100 км/ч – от 7,8 до 10,7 с;
- объем топливного бака – 50 л;
- размеры шин в базовом исполнении – 215/60R16.
Кроссовер оснащается электроусилителем руля, дисковыми тормозами (спереди – вентилируемые тормозные диски), передней McPherson и задней четырехрычажной независимой подвеской на полном приводе, в вариантах 4х2 сзади ставится торсионная балка.
Все применяемые на машине двигатели соответствуют нормам экологии Euro-6, средний расход топлива для бензиновых ДВС составляет на 100 км 5.2-5.5 л, для дизелей – 4,5-5,3 л.
Экстерьер
Если сравнивать Ауди Q7 2015-16 с предшественником, занимающим рынок более 10 лет, то к новому облику модели потребуется привыкнуть. Большая строгость и подтянутость линий лишили новый кроссовер индивидуальности и агрессии, однако сблизили его с остальными представителями линейки (к примеру, с моделями Q3, A6 Avant).
В передней части кроссовер 2-го поколения получил мощную радиаторную решетку с хромированной окантовкой, внушительный бампер и не менее солидный по размерам головной свет. В зависимости от комплектации, фары могут освещать ксеноном или светодиодом, а в топовых моделях – диодными матрицами Matrix LED.
Изогнутые рельефы и выштамповки на боковых дверях призваны подчеркнуть массивность и статусность авто. Внушительные вырезы арок вмещают шины R18 235/65 с новым дизайном дисков, а за доплату можно поставить колеса размером от R19 до R21.
Элегантная линия крыши плавно спадает на корму, которой немецкие автодизайнеры также придали изысканности и строгости. Достаточно габаритные предметы позволяет грузить в авто объемная дверь багажного отсека. На ней расположилось большое заднее стекло, обеспечивающее хорошую обзорность, а также основной задний свет со стильными плафонами. В базовых модификациях производитель предлагает диоды, а по желанию можно заказать динамические поворотники.
Задний бампер, по сравнению с передним, имеет более компактные размеры и вмещает оригинальные вставки дополнительного света, а также встроенные насадки системы выхлопа.
500 сил для “Audi Q7”
НОВЫЙ двигатель – близкий родственник “R10 TDI”, обеспечившего команде “Audi” три титула подряд в “24 часах Ле-Мана”. У 12-цилиндровой гражданской версии, разумеется, не так много “л.с.” и крутящий момент поменьше, но среди обычных дизельных внедорожников она на сегодняшний день не знает равных себе по мощности. Высокое давление впрыска (до 2.000 бар, если хотите знать точные цифры), два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин, два охладителя…
О том, какой монстр прячется под капотом, можно судить уже по внешнему виду автомобиля. Дизайнеры постарались, чтобы новая модификация “Q7” производила особенно внушительное впечатление. Огромные воздухозаборники, фантастического вида полоски светодиодов по их верхнему краю, вертикальные ребра радиаторной решетки, стильные матовые рамки окон…
В салоне – кожана я обивка, накладки из карбона, педли из нержавеющей стали, алюминиевые вставки. Впрочем, если предпочитаете иное оформление, среди опций есть эксклюзивные облицовки из дерева.. Из динамиков опционной аудиосистемы от “Bang&Olufsen” (серийно устанавливается “Bose”) льется бодрящая мелодия. Знатоки уверяют, что у этой “Sound System” абсолютное качество звучания. Я его в полной мере оценить, увы, не могу – медведь слегка на ухо наступил, зато готов спорить, что грозный рык 500-сильного турбодизеля на высоких оборотах ласкает слух лучше, чем любая музыка. Конечно, д ля тех, кто понимает…
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам владельцев, Ауди Q7 – автомобиль, превзошедший Mersedes-Benz и BMW. В первом уступает комфорт, а во втором – динамика и управляемость. После того, как завод решил обновить автомобиль, Ауди Q7 стал по ощущениям походить на легковую машину. При штатном режиме работы пневматической подвески высота клиренса равна от 180 до 200 мм, что обеспечивает хорошую проходимость по дорогам в России. Движение на небольшой скорости позволяет увеличить дорожный просвет до 248 мм.
Следующий отзыв об Ауди Q7 с 3-х литровым дизельным мотором. При средней скорости 110 км/ч и пробеге 1800 км., реальный расход составил 10,3 л. Из плюсов владельцы выделяют: просторный салон, хорошую управляемость, превосходную шумоизоляцию.
В качестве недостатка конструкции отмечают горловину топливного бака, предусматривающую использование европистолета, которым оборудованы максимум 40% заправок в России.
Audi Q7 2018 в белом цвете
Ремонт и цены на некоторые запчасти
Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.
Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.
Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.
Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.
Трансмиссия
Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.
В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).
Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.
Тормоза
Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.
Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.
Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.
Ходовая
Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.
По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.
Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.
Подвеска
Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.
Амортизатор
Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.
Компрессор пневмоподвески
Таблица характеристик модификаций Audi.
В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Audi Q-7
Объём мотора, число цилиндров, тип мотора, мощность, привод и тип коробки передач (КПП). Все модификации Q-7 марки Ауди — имеют полный привод (4 х 4).
Модификация |
Объём мотора, см 3 |
Мощность, л.с. |
Привод | КПП |
Расход топлива, л/100 км |
Audi Q-7 3.0 T-D-I | 2968 | 233 | Полный | 6-ступ, автомат | 10.5 |
Audi Q-7 4.2 T-D-I | 4133 | 326 | Полный | 6-ступ, автомат | 11 |
Audi Q-7 6.0 V-12 T-D-I | 5935 | 500 | Полный | 6-ступ, автомат | 11.2 |
Audi Q-7 3.6 F-S-I | 3599 | 280 | Полный | 6-ступ, автомат | 13 |
Audi Q-7 4.2 V-8 F-S-I | 4162 | 350 | Полный | 6-ступ, автомат | 14 |
Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Audi марки Q-7 с шести литровым двигателем (6.0) в 500 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Ауди шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива Q-7 составляет почти 12 литров. Это не высокий расход для такой мощности и для джипа! Это неплохие характеристики для данной Audi.
Минимальную мощность из данной таблицы имеет Audi серии Q-7 с трехлитровым двигателем (3.0) в 233 лошадиные силы. Коробка передач данной марки Q-7 тоже шести ступенчатая, автоматическая. Средний расход топлива такой Audi составляет 10 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности!
Максимальный расход топлива (по характеристикам Q-7) — имеет марка 4,2 V-8 F-S-I, который равен 14 литров! Объём двигателя этой Ауди составляет 4.2 литра. Коробка передач данной марки Audi шести ступенчатая, автоматическая. Тип двигателя — бензиновый.
Размеры колес и габариты Q-7.
В таблице описываем характеристику по размерам колес и габаритам автомобиля Audi Q-7 — это длина, ширина, высота автомобиля и клиренс.
Модификация | Размер колес |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Просвет (клиренс), мм |
Audi Q-7 3,0 T-D-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 T-D-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 6,0 V-12 T-D-I | 5085 | 1984 | 1737 | 206 | |
Audi Q-7 3,6 F-S-I | 235/60 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Audi Q-7 4,2 V-8 F-S-I | 255/55 R 18 | 5085 | 1984 | 1737 | 206 |
Как видно из таблицы, машина Ауди марки Q-7 имеет большие габаритные характеристики, так как это джип. Размеры колес Q-7 тоже потрясают, профиль резины в 255 мм — считается широкой резиной, которая имеет большую площадь соприкосновения с асфальтом.
Характеристика дисков Audi Q-7, точнее, их радиусы — являются большими и равны целым 18 дюймам! Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 206 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Ауди.