Технические характеристики lexus rx

Краткое описание Lexus RX

Концепт автомобиля Lexus RX был представлен в феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго. Серийный выпуск машин начался в 1998 году. В Японии авто продавалось под названием Toyota Harrier. Первоначально Lexus RX был ориентирован на североамериканский рынок. В Европу машина поступила в продажу только в 2000 году.


Lexus RX первого поколения

В январе 2003 года компания Лексус представила второе поколение RX. Автомобиль стал крупнее, в салоне начали применять более дорогую отделку. В самой богатой комплектации появилась пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет. Выпуск Lexus RX был налажен не только в Японии, но и в Канаде.


Второе поколение Lexus RX

В 2009 году появилось третье поколение Lexus RX. Модель была представлена на Токийском автосалоне. Машина сменила название с Toyota Harrier на Lexus для внутреннего рынка. В марте 2012 года авто подверглось рестайлингу.


Автомобиль третьего поколения

2 апреля 2020 года появилось четвертое поколение Lexus RX. Модель получила смелый внешний вид, намекающий на агрессивный стиль вождения. Машина стала гораздо безопаснее, что подтверждают пять звезд в краш-тесте. В ноябре 2020 года появилась семиместная версия Lexus RX. Задняя часть кузова была расширена на 110 мм для размещения третьего ряда сидений.


Четвертое поколение Lexus RX

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Лучшее предложение в премиальном сегменте

Нельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров.

В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.

Рисунок 2. Вид на авто сзади

Тюнинг моторов Lexus RX

Наиболее простым способом существенно увеличить мощность 1MZ-FE является использование турбо китов. При этом важен комплексный подход. Рекомендуется использовать форсунки повышенной производительности, более мощный насос и выпускной коллектор с расширенными каналами. При этом отдача не всегда оправдывает вложенные средства, так как силовой агрегат не слишком предрасположен для тюнинга.

Сложности возникают и с применением турбо китов на других двигателях всех поколений Lexus RX. Силовые агрегаты точно спроектированы и не любят внешнего вмешательства. Установка стоковых турбин в большинстве случаев ведет к уменьшению ресурса двигателей, но не дает заметного прироста мощности. Для глубокого тюнинга моторов Lexus RX необходима масса тонких настроек, выполнить которые могут только высокопрофессиональные специалисты.


Набор для тюнинга двигателя Lexus RX

От чип-тюнинга атмосферных двигателей Lexus RX не стоит ожидать большого прироста мощности. Силовые агрегаты не любят вмешательства в электронику и реагируют на него повышенным потреблением бензина. Поэтому чип-тюнинг желательно подкреплять применением турбо кита. В некоторых случаях помогает портинг ГБЦ и замена поршней, рассчитанных под степень сжатия 12 и более.

Сложность с глубоким тюнингом отталкивает многих автовладельцев от него. Они предпочитают легкую модернизацию и небольшое увеличение лошадиных сил. К поверхностному тюнингу можно отнести монтаж облегченных шкивов или установку фильтра-нулевика с прямотоком

Однако даже в таких случаях следует проявлять осторожность, чтобы не «убить» преждевременно силовой агрегат

Надежность двигателей и их слабые места

В свое время двигатель 1MZ-FE был очень надежным. При правильном подходе к обслуживанию мотор не преподносил неприятных сюрпризов. С учетом солидного возраста ранних моделей Lexus RX у двигателя проявляется ряд проблем:

  • закоксовка поршневых колец;
  • течь муфты VVTi;
  • выход из строя датчиков;
  • потеря эластичности маслосъемными колпачками;
  • нестабильность оборотов;
  • забивание клапана VVTi;
  • троение мотора;
  • повышенная вибрация и шум на холостом ходу и под нагрузкой;
  • потение сальников и прокладок;
  • сложность запуска в сильный мороз;
  • усиленное нагарообразование в коллекторах.


Ремонт двигателя 1MZ-FE

3MZ-FE в целом надежный двигатель, обладающий хорошим ресурсом. При больших пробегах у него обычно начинается заметный масложер. Обрыв ремня ГРМ ведет к удару по клапанам. Из-за низкого качества топлива часто происходит засорение форсунок и образование нагара. Это ведет к значительному падению мощности и нестабильным оборотам коленчатого вала.

Самым слабым местом двигателей 2GR-FE до 2010 года выпуска является резинометаллическая трубка в системе смазки VVTi. Она нередко трескается от старости. При этом масло начинает интенсивно покидать систему смазки и двигатель работает «на сухую». Происходит лавинообразное образование задиров на поверхностях трения. Даже непродолжительная работа с поврежденной трубкой может нанести неустранимый износ силовому агрегату.

Большинство проблем двигателя 1AR-FE связаны с VVTi. Посторонние звуки и масложер вызваны появлением течи муфты VVTi. Существуют проблемы и с компрессией. Она нередко падает после незначительного перегрева силового агрегата.


Течь муфты VVTi

Двигатели четвертого поколения из-за малого периода эксплуатации пока не особо показывают свои слабые места. Выход их из строя обычно связан с плохим бензином или нарушением сроков проведения технического обслуживания. У моторов иногда встречается течь помпы. Силовые агрегаты Lexus RX не рассчитаны на зимнюю погоду Сибири, поэтому плохо заводятся при сильных морозах.

Обзор автомобиля

Сегодня Lexus RX 350 это полноприводный пятиместный внедорожник, относящийся к классу «K2». По своему внешнему виду он полностью отвечает образу городского кроссовера: имеется фирменная передняя решетка по типу песочных часов и узнаваемые «хищные» фары данного автобренда. Но даже с учетом своих впечатляющих габаритов, автомобиль выглядит легким и изящным, что нельзя не заметить, посмотрев даже на фото Лексуса RX350.

На рынке модель представлена в 4-х комплектациях:

  • Executive – 2,625 млн. руб.;
  • F-Sport – 2,822 млн. руб;
  • Premium+ — 2,972 млн. руб.;
  • стандарт Premium – 2,956 млн. руб.

Экстерьер и салон

В очертаниях и линиях кузова Lexus RX350 2014 года выпуска явно прослеживается мощь, динамика и спортивный характер автомобиля. В экстерьере сохранились присущие Lexus роскошность, престиж и шик, которые отлично дополнят образ своего преуспевающего и состоятельного владельца. Качество отделки салона очень высокое, но несколько странно выглядит использование пластика в оформлении центральной консоли.

В моделе RX350 имеется широкий комплект опций. Кнопка закрытия пятой двери исключает хлопание дверцей — она сама плавно закрывается. Преодолевать темные участки дороги водителю будет помогать система адаптивного освещения. Есть в Lexus RX350 и дисплей навигации, и отличная аудиосистема Mark Levinson. Однако для российских покупателей эти опции будут доступны только за дополнительную плату.

Комплектация:

  • удобные кресла без боковой поддержки, но с электрорегуляторами и ступенчатым подогревом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • качественные деревянные декоративные вставки;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • круиз-контроль;
  • интеллектуальный ключ;
  • биксеноновые фары;
  • пакет систем стабилизации автомобиля;
  • многофункциональное рулевое колесо.

В салоне основные кнопки и рычаги управления, не исключая и Remote Touch, довольно сподручны. Из обычной оснастки – разные емкие карманы-ящики, подогрев зоны покоя дворников, превосходная звукоизоляция. Из особенностей стоит выделить включение зимнего режима движения посредством меню компьютера, а не при активации кнопки, расположенной рядом с рычагом АКПП.

Технические характеристики

Комплектуется Lexus RX350 движком V6 объемом 3,5 л, характеризующимся наличием системы dual VVT-i и имеющим параметр мощности 270 л.с. всего при 620 об/мин. Значение крутящего момента — 342 Нм на 4 700 оборотах за минуту. Такие особенные технические характеристики Лексус RX350 позволяют автомобилю достигать 100 км/ч всего лишь за 7,4 с.

Каждая модель данной модификации укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей секвентальный переключатель. Это позволяет водителю осуществлять более точное управление транспортным средством. Система полного привода задействует обновленный дифференциал с вискомуфтой, поэтому передача плавная, а движок может полностью показать свою мощь.

Основные параметры и размеры Лексус RX350:

  • длина – 4,770 м;
  • ширина авто – 1,885 м;
  • высота кузова – 1,720 м;
  • снаряжённая масса – 1975 кг;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • вместительность топливного бака – 72,5 л;
  • колёсная база – 2740 мм;
  • вместительность багажника – 1132 л.

Даже в базовой оснастке автомобиль укомплектован всеми видами средств активной и пассивной безопасности. По оценке Национальной Администрации Безопасности общий уровень безопасности RX350 составляет пять баллов из возможных пяти. Стандартный пакет представлен 9-ю подушками безопасности и удобным функционалом, гарантирующим сохранность водителя и пассажиров.

В автомобиль установлено сенсорное отслеживание давления воздуха в колесах, ABS и traction control (технология отслеживания силы сцепления с дорогой). В случае, если кто-то решит совершить угон кроссовера RX350, то выполнить задуманное вряд ли удастся по причине наличия в машине противоугонной системы, блокирующей двигатель.

Lexus RX350 это элитный автомобиль, который и для активного отдыха подходит и для рабочих поездок по городу. В базовой комплектации стоимость транспортного средства составляет 60 тысяч долларов. При оплате 82-х тысяч можно получить наивысшую оснастку с пневматической подвеской и гибридной силовой установкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: