Филигранный итальянский дизайн
Итальянским дизайнерам удалось добиться сразу двух впечатляющих результатов:
- Во-первых, они создали роскошный автомобиль, в котором с первого взгляда угадывается именно Maserati. Кстати, над внешним видом работали не специалисты компании, а маститые дизайнеры из всемирного известного кузовного ателье Pininfarina.
- Во-вторых, каждая деталь экстерьера нового Quattroporte подчеркивает солидный статус его обладателя.
Maserati Quattroporte S – это автомобиль с подчеркнутой самобытностью, в дизайне которого филигранно соединены сила, роскошь и элегантность. Решетка радиатора гордо несет на себе трезубец Нептуна на фоне выгнутых хромированных вертикальных планок, что сближает Quattroporte S с другой моделью Maserati GranTurismo.
Благодаря новому дизайну передней оптики, шестое поколение седана приобрело подчеркнуто строгий, даже ультимативный облик. Сама передняя оптика отныне оснащена светодиодными лампами сложной конструкции и выполняется в форме, отдаленно напоминающей бумеранг.
Поверхность капота украшает несколько продольных линий, придавая ему массивный и элегантный вид. Удлиненная форма капота и широкие колесные арки призваны улучшить и без того превосходные аэродинамические свойства всех моделей из шести поколений Quattroporte.
Крыша седана плавно ниспадает, переходя в короткий задний капот. Задняя оптика, также светодиодная, выполнена сугубо в деловом ключе, подчеркивая в первую очередь представительские качества нового Quattroporte S.
Maserati Granturismo, обзор, характеристики, тест драйв, фото, видео
Новый мотор для новых побед
Новейший Maserati оснащен принципиально новым мотором, нежели его предшественник из пятого поколения. Объем двигателя, количество цилиндров и угол их расположения претерпели существенные изменения в сторону уменьшения характеристик.
Так, шестое поколение Quattroporte оснащается 3-литровым мотором (2979 смі) системы V6 с углом развала цилиндров 60° (на моделях 2000 – 2013 годов ставилась «восьмерка» V8 с углом 90° при объеме двигателя 4 244 смі). Мощность железного сердца нового «Кваттропорте» составляет внушительные 410 л.с.
Кривая крутящего момента, которая достигает пикового значения в 550 Hм при 5500 оборотах в минуту, характеризуется изумительной плавностью. В пределах широкого диапазона оборотов двигателя (1750 — 5000 в минуту) значения крутящегося момента близки к максимальным, что обеспечивает стабильно высокую мощность практически в любой точке диапазона.
Новые показатели производительности и мощности Quattroporte S одни из лучших в классе гран туризмо. Легко и непринужденно седан в 1860 кг весом разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч.
Среди прочих приятных особенностей нового двигателя отметим систему зажигания и впрыска с автоматическим контролем всех операционных неполадок. Эта система получила название drive by wire, т.е. управление по проводам.
Оптимизация управления двигателем достигается за счет сложнейшего электронного управления всеми контроллерами и датчиками. Как результат, эксплуатационные качества нового Кватропорт превосходны на дорогах с любым покрытием в любой сезон года.
Примечания и ссылки
- (in) Эрманно Козза, на maserati-alfieri.co.uk
- ↑ и
О других проектах Викимедиа:
Maserati Quattroporte , на Викискладе?
- Maserati
- Братья мазерати
- Музей Панини Мазерати
Внешняя ссылка
Maserati |
||
---|---|---|
Текущие модели | Ghibli • • Леванте | |
Последние модели | Biturbo • Karif • Shamal • Racing • Barchetta • Ghibli II • MC12 • и • 3200 GT • Купе • Spyder • GranTurismo • GranCabrio | |
Современные модели | Бора • Мерак • Инди • Хамсин • Quattroporte II • Kyalami • Quattroporte III • Mistral • Mistral Spyder • Себринг • Quattroporte I • Ghibli I • Мексика | |
Исторические модели | A6 1500 • A6G 2000 • A6G53-54 • 3500 GT • 5000 GT | |
Гоночные модели | Tipo 151 • Tipo 154 • 150S • 200S • 200SI • 250F • 250S • 300S • 350S • 450S • 420 \ M \ 58 \ Eldorado • 4C • 4CL • 4CLT • 4CLT / 48 • 4CLT / 49 • 4CLT / 50 • 4CM • 6C-34 • 6CM • A6GCM • • 8CL • 8CM • 8CTF • Tipo 26 • Tipo 26 B • Tipo 26 BMM • Tipo 26 C • Tipo 26 M • Tipo 26 MM • Tipo 26 R • Tipo 4CS • Tipo 4CTR • • • • • • Tipo 8C 2800 • Tipo 8C 3000 • Tipo V4 • Tipo V5 • Trofeo • V8RI • MC12 | |
Прототипы | 75-я клетка • Чикан • Кубанг • Альфьери • Загато Мостро Мазерати | |
Другие бренды Fiat Group SpA : Abarth · Alfa Romeo · Autobianchi · Ferrari · Fiat · Fiat Professional · Fiat VI · Fiat Bus · Iveco · Iveco Bus · Lancia · Lancia VS · Innocenti. |
Хронология дорожных моделей Maserati с 1947 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Автомобильный портал
- Портал Италии
Интерьер Maserati Quattroporte
Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.
Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.
Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.
Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.
Ходовая часть, подвеска и курсовая устойчивость
Сложная система подвески Quattroporte снабжена коваными рычагами, выполненными из алюминия, и характеризуется наличием передних и задних жестких поперечных элементов.
Конструкция этих поперечных элементов не допускает «клевок» передней части авто в случае резкого торможения, а также препятствует приседанию на заднюю ось во время интенсивного разгона.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Volkswagen Passat Alltrack 2020, технические характеристики, отзывы, цены
Подвеска снабжена дополнительными амортизаторами и теперь дарит водителю еще более плавное и ровное вождение.
В качестве опции доступна система электронного управления Skyhook, позволяющая в режиме реального времени контролировать изменение дорожного полотна и демпфировать любые его неровности, а также приспособиться к индивидуальному стилю управления для каждого водителя путем переключения между режимами «Normal» и «Sport».
Фирменная программа курсовой устойчивости (сокращенно MSP) также имеет 2 режима работы и призвана анализировать работу всех прочих систем (ABS, ASR, EBD) и воздействовать на тормозную систему и двигатель в критических ситуациях, предугадывая действия водителя.
Принцип работы зиждется на использовании сенсорных систем, выявляющих любые отклонения от нормального поведения автомобиля. Срабатывание защитных механизмов происходит за доли секунды.
Экстерьер Maserati Quattroporte
На данный момент в автомобиле обновлена отделка, применены высокие технологии вместе с аэродинамичностью — придающие этой модели лучшие качества флагмана от концерна из Италии. В общем, машина имеет только высочайшие технологии на сегодняшний день.
Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.
Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.
Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.
Все поколения Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte – роскошный представительский седан, первое поколение которого вышло в свет в 1963 году. Пятое поколение модели Кватропорте, описание которой представлено здесь, появилось в 2003 году.
Дизайн автомобиля был разработан итальянским ателье Pininfarina (Пининфарина). Габариты седана: длина — 5097 мм, ширина – 1895 мм, высота — 1438 мм, колесная база – 3064 мм. Общая масса – 1990 кг.
Суперседан Мазерати Кватропорте оснащается бензиновым двигателем объемом 4,2 литра, выдающим 400 лошадиных сил и 451 ньютон-метра максимального крутящего момента. Данный двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до сотни Кватропорте разгоняется за 5,2 секунды. Максимальная скорость составляет 275 км/ч. Средний расход 98-го бензина – 15,8 литра на 100 км пути.
Подробнее
VI Рестайлинг 2016 – н.в.
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Калифорния разрешила пользоваться номерными знаками в виде наклейки
- На аукционе продается суперкар Ford GT с пробегом всего 402 километра
- Компания Porsche продемонстрировала спортивный электромобиль GT4 E-Performance мощностью на 1000 л.с.
- Changan выпустит гибридный лифтбек Uni-V с расходом всего 1,6 литра на 100 километров
- Британский дилер компании Ford построил аналог хардкорного Shelby GT500
- Энеа Бастьянини выиграл Гран-при Франции MotoGP, Куартараро – 4-й
- Автолюбитель из Японии создал из Nissan 350Z двойника новейшего Z
- Усовершенствованные полуавтономные ассистенты Tesla, Hyundai и Subaru по-прежнему плохо работают
- Автоконцерн General Motors может начать выпуск электрических беспилотников для доставки грузов
- Тюнинг-ателье Manhart анонсировало проект доработки нового Land Rover Defender
- Вячеслав Лысаков: российский автопром ждет простой, надежда на Корею и КНР
- «РГ»: Эксперты раскрыли замысел китайского автопрома в России
- Электрический BMW i4 смог победить McLaren 12C Spider в гонке Hillclimb
- В скором времени стартует производство электрического пикапа Lordstown Endurance
- Какой из всех выпущенных Lamborghini Aventador является королем драг-рейсинга?
- BMW показала на новом тизере агрессивную переднюю часть новой BMW M4 CSL
- Компания Ford прекращает прием заказов на пикап F-150 2022 модельного года
- Буклет дилера марки Chery из Индонезии раскрыл экспортные версии кроссовера Omoda 5
- Новый лифтбек Changan C385 2022-2023 года показан на первых фото в Сети
- Компания Land Rover представила версии нового внедорожника Range Rover Sport для России
- Вся коллекция из 17 знаменитых маслкаров AMC выставлена на аукцион
- Автостат: Haval в апреле 2022 года вошел в ТОП-10 лидеров российского авторынка
- У компании Geely появился первый подключаемый гибрид Emgrand L Hi-P
- Обновленный BMW X5 2023 года попал на видео во время тестов на Нюрбургринге
- Электрический кроссовер Nio ES7 официально рассекречен на фото
- Автоэксперты назвали четыре главных минуса кроссовера Volvo XC90
- В Сети на фоторендерах показан новый ЗАЗ-965 «Запорожец» в стиле 2022-2023 года
- Опубликованы первые рендеры нового кроссовера Geely Atlas от российских дизайнеров
- В Сети показали Dodge Magnum от короля кастомайзеров Джорджа Барриса
- Toyota GR Supra с новым обвесом стала выглядеть круче Lamborghini
- Стало известно, как выросли цены на популярные автомобили в России за последние 1,5 года
Автосервисы в России
- ЗауралИнтерСервис
- Пегас
- Автолига
- Автомойка
- Автосервис
- Полимерно-порошковая покраска
- автомастер
- Универсал Сервис
- Автосервис
- Мото ремонт екб
- СТО Садовый мост
- Плеханова
- Ремонт стартеров и генераторов Вольт-Мастер
- Бош Авто Сервис
- Автомойка
- Штиль
- Автосервис За рулем
- Авторемонтная мастерская Deluxe
- Grandturismo
- АвтоСпецСервис
- Студия автостайлинга АvtoLab77
- Прогресс трейд
- Motul Expert
- Знак
- Авто Локер : шумоизоляция и перетяжка салона
- Автосервис Колесница
- Фитнес-клуб Атлетик Холл
- Реалавто
- Дедушкин гараж
- Шиномонтаж круглосуточно
- Автомастерская
Технические характеристики
Стандартным силовым агрегатом для новенького Maserati Quattroporte 2015-2016-ого года служит V-образный шестицилиндровый силовой агрегат, функционирующий на бензине и обладающий объемом 3.0 литра и имеющий двойной турбонаддув. Он способен развить мощность до 410 лошадиных сил. Благодаря ему, итальянский автомобиль достигает первой сотни всего за 4.9 секунды, а предельная скорость равняется 283 км/ч. Топовая комплектация Maserati Quattroporte 6-ой генерации поставляется вместе с V-образным восьмицилиндровым 530-сильным двигателем twin-turbo. Данный «зверь» позволяет достигнуть предельную скорость 307 км/ч, а первую сотню пройти за 4.7 секунды.
И первый и второй моторы синхронизированы с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Позже, планируется внедрить линейку двигателей, рассчитанных на дизельное топливо, кстати, это будет первый подобный силовой агрегат. Присутствует и полноприводный вариант, но лишь с 6-ти цилиндровым двигателем. Функция полноприводной системы была спроектирована компанией Magna, и при стандартных ситуациях дает крутящий момент на заднюю ось. Однако при потребности, можно распределить его в пропорции 50/50. Подвеска является независимой на двойных поперечных рычагах и опционально возможно установить регулируемые амортизаторы (подвеска адаптивного типа Skyhook). Гидравлический усилитель управления рулем меняет усилия, определяя скорость езды.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Maserati Quattroporte Diesel 3.0 S AT | Дизель | 2987 см³ | 275 л.с. | Автомат 8ст. | 6.4 | 250 |
Maserati Quattroporte S Q4 3.0 AT | Бензин | 2979 см³ | 410 л.с. | Автомат 8ст. | 4.9 | 283 |
Maserati Quattroporte GTS 3.8 AT | Бензин | 3798 см³ | 530 л.с. | Автомат 8ст. | 4.7 | 307 |
Безопасность Maserati Quattroporte
В автомобиле предусмотрена пассивная безопасность и в нее входят:
- Ремни безопасности вместе с подушками безопасности;
- Наличие подголовников кресел;
- Присутствие энергопоглощающих элементов передних и задних частей машины;
- Сминаемые либо мягкие детали панели, установленной впереди;
- Рулевая колонка умеет складываться;
- Наличие безопасного от травм педального узла;
- Внедрение безопасных стекол.
- ABS;
- АПС;
- Наличие электронного контроля устойчивости;
- Внедрение электронной блокировки дифференциала;
- Различные вспомогательные функции, типа парктроника, адаптивного круиз-контроля, вспомогательной системы при спуске и подъеме, стояночного тормоза;
- ESP;
- Подушки безопасности передние и занавесочные;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Наличие преднатяжителей ремней безопасности;
- EBA;
- EBD;
- Применение антипробуксовочной системы;
- Служба, которая контролирует давление в колесах;
- Опция динамической настройки тяги;
- Наличие центрального замка, иммобилайзера и сигнализации.
Технические характеристики
Линейка моторов Maserati Quattroporte изначально была представлена только бензиновыми агрегатами:
- 3.0 литровый V6 двигатель, генерирующий 410 л.с. и 550 Нм. Динамика разгона — 5.3 секунды на «сотню», максимально машина способна разогнаться до 285 км/час.
- Топовая силовая установка V8 twin-turbo мощностью 530 л.с. и 710 Нм. Максимальная скорость заявлена в пределах 310 км/час, а вот динамика разгона до «сотни» уже 4.7 секунды.
Чуть позже появилась и дизельная установка, с таким мотором Мазерати Кватропорте 2020 года обойдётся наиболее дешевле. Характеристики новинки:
- 3.0 литра V6.
- 275 л.с.
Как и в случае с Concept Edition в паре к моторам предложили моно- и полный привод в паре с 8-диапазонным «автоматом». В обычных условиях монопривод передаётся на заднюю ось.
Инновационная трансмиссия
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия позволяет легко и элегантно переключать передачи совершенно без ущерба для скорости или мощности. Эта инновация появилась в результате тесного сотрудничества инженеров «Мазерати» с компанией ZF, что позволило снабдить коробку передач функцией гидравлического преобразователя крутящего момента.
В зависимости от персонального стиля вождения или особенностей дорожных условий 8-ступенчатая коробка от ZF способна работать в режимах «Low Grip» или «Sport».
Если первый из них направлен на обеспечение максимальной безопасности в сложной дорожной обстановке, то переключение в Sport-режим максимально раскрывает всю мощь «Мазерати» и делает характер езды значительно агрессивнее.
Следуя негласным традициям класса GranTurismo, у «Мазерати Кваттропорте» также существует возможность переключиться в ручной режим работы акселератора и самолично контролировать динамику автомобиля.
Дизайн
При всём агрессивном дизайне, производителям удалось добиться одного из важных моментов, а именно — сочетание и гармония противоположных частей кузова.
По факту изменения экстерьера не такие уже и глобальные, внешность осталось всё той же узнаваемой и отчасти нетривиальной.
Экстерьер
Метаморфозы почти не затронули передок Мазерати Кватропорте 2019 года, оставив главенствующим традиционный фамильный образ марки. Массивная решётка радиатора, оформленная с фирменным трезубцем виднеется и на рестайленговых моделях, но теперь вдобавок к ним дизайнеры решили чуточку подкорректировать «жабры», влив в единый тон с кузовом. Боковая часть всё та же, с огромными наплывающими колёсными арками и объёмными крыльями, добавляющее к облику стремительности и динамичности.
Двойная игра разработчиков Maserati Quattroporte S идёт в оформлении задней части, тут предусмотрены несколько пакетов, один из них тюнинг спорт, отличающийся более агрессивным обвесом. А вообще, корма по сравнению с передком и силуэтом получила гораздо больше нововведений, одно из которых появление совершенно новой задней оптики, в виду агрессивных, прищуренных стоп-сигналов. А опять-таки в угоду агрессивности и спортивности облика выступает установленный новейший патрубок выхлопа, по традиции выполненный в сдвоенном виде.
Интерьер
Салон Maserati Quattroporte Sport GT от своей «гражданской» версии по-прежнему отличается уровнем и типом оформления некоторых частей. Среди отличительных особенностей можно заметить появление новых декоративных вставок, в зависимости от модификации выполненных из карбона и натуральной Алькантары. Плюс к тому же новинку Maserati Quattroporte GTS отличают совершенно новые сиденья, изготовленные в угоду спортивной езде с отменной боковой поддержкой и широким выбором регулировок.
В плане оснащения, Maserati Quattroporte почти не отличается от своей предшествующей модели, за исключением появления новой прошивки для развлекательной системы, а также некоторых дополнительных опций для «приборки».
Многие кому удалось прокатиться на новенькой Maserati Quattroporte, а не просто наслаждаться фото, с уверенностью говорят, что салон стал более комфортабельным, несмотря на уход в спортивную направленность.
Вниманию пассажиров
В КОМПАНИИ считают, что нынешний “Quattroporte”, показанный в 2003 году, положил основу новому классу автомобилей – “люксовых спортивных седанов”, быстрых комфортабельных машин, где владельца можно застать и на водительском, и на пассажирском месте за одним и тем же занятием – получением удовольствия от поездки. Проверим.
Если хозяин намерен проводить время сзади, он может заказать для второго ряда сиденья с вентиляцией и массажем, откидные столики и мультимедийную DVD-систему.
- Поколение
- F07 рест.
- Тест-драйвов
- Поколение
- VII
- Тест-драйвов
- 12
Ford Taurus (седан)
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 1
Избалованный представительским классом автомобилей и первым классом самолетов сотрудник редакции взял на себя роль придирчивого пассажира, заняв место сзади:
– Так, я не понял.. Алькантара на потолке, кожа “Poltrona Frau” на сиденьях и дерево “Wenge” на декоративных панелях – это, разумеется, здорово. Как у вас пишут, “нареканий не вызывает”. Но почему на дверях нет доводчиков? Мне что, второй раз калиткой хлопать, если с первого она не закрылась? – начал “эксперт”.
Что сказать? Доводчиков в конструкции ни одной из четырех дверей “Quattroporte” действительно нет. Как нет в них, по большому счету, никакой необходимости – работа замков выверена
Может быть, “присоски”, как их еще называют, появятся в будущем: московский дилер обратил внимание высокой итальянской стороны на досадное упущение
Настроив под себя спинку заднего сиденья, “пассажир” попросил водителя уменьшить температуру воздуха в салоне. Увы, климат-контроль на втором ряду – опция. Его можно заказать. А вот электрический привод крышки багажника недоступен даже за деньги. Равно как и камера заднего вида. Итальянцам уже поставили на вид: русского клиента не купишь одной только бородатой историей марки, ему нужен товар без всяких “но”. Впрочем, мы уже перешли к тому, что может потребовать от этой машины водитель.
GranTurismo MC Stradale
MC Staradale
имеет атмосферный 4.7 литровый (4691 см³) V8, мощность которого возросла до 460 л.с (338 кВт @7250 об/мин) и 520 Нм (@4750 об/мин) крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передачMC Race Shift , управляется КПП 3 режимами — Auto, Sport , Race. РежимRace позволяет переключать передачу вверх за 60 миллисекунд, но для достижения быстрого переключения обороты двигателя должны быть выше 6000 об/мин. Максимальная скорость составляет 303 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 4.5 секунд. Расход топлива и выбросы CO2 в смешанном цикле составляет 14.4 л/100 км и 337 гр/км соответственно.
Аэродинамика была доработана за счет нового переднего бампера со сплиттером, боковых юбок и заднего диффузора, на скорости создаётся дополнительная прижимная сила. Два сопла по бокам переднего бампера и воздухозаборник в капоте были позаимствованы у гоночного GranTurismo MC Trofeo. Угле-керамические тормоза Brembo легче стальных аналогов примерно на 60%, тормозные диски спереди размера 380×34 мм спереди и 360×32 мм сзади, расстояние торможения со 100 км/ч до полной остановки занимает 33 метра.
Изменения коснулись и подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости стали больше в диаметре, более жесткие амортизаторы и пружины, автомобиль стал ниже на 10 мм стандартной модели. Система курсовой устойчивости Maserati Stability Programme
уменьшит крутящий момент и будет подтормаживать тормозами при потере сцепления с дорогой. Вес автомобиля уменьшился почти на 110 кг, а распределение веса по осям изменилась на 1% в пользу задней части, 48%-52%.
В интерьере используется обивка из мягкой кожи и обширно используется алькантара, в частности для сидений, козырька, центральной консоли, руля и для панелей дверей. В обновленную версию добавили задние сидения.
Пакет MC Sport Line включает себя обвесы и отделка салона из углепластика, алюминиевые педали, а также крышка капота выполнена из углепластика, что дает жесткость и меньший вес по сравнению с использованием металлического материала. Стоимость от 145’000$
Известный автожурналист Джереми Кларксон раскритиковал автомобиль за неудобное использование 4-х точечных гоночных ремней безопасности и коробки передач в автоматическом режиме, но в остальном он признался, что MC Stradale лучше обычной версии.