Рено сандеро степвей или хендай солярис

Салон и багажник

Корейский автомобиль лидирует и по показателям салона, в нем чувствуется спортивный стиль и чувство вкуса инженеров. Центральная консоль не перегружена кнопочками, в центре нее простая CD-магнитола. Вне зависимости от комплектации, вы получите преимущественно тканевый салон, который в более дорогих вариантах имеет кожаные вставки. У Рено Сандеро салон не имеет привлекательных деталей.

Ещё по теме: Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Что касается объема багажника, то тут снова лидирует Солярис, что неудивительно, ведь его кузов длиннее. Это помогло корейцу получить багажник с объемом больше на 50 литров. При этом багажник французского автомобиля более удобен для размещения вещей, отсек имеет правильную форму

Цена обеих машин

Несмотря на то, что эти автомобили относятся к одному классу, они имеют очень разные характеры. Солярис – типичный городской житель, а Сандеро – более подходит для выездов на природу. У корейца более спортивный внешний вид, он хорошо идет по трассам и скоростным магистралям, при этом лучше всего он едет на тех дорогах, где нет крутых поворотов, так как управляемость – не сильная его сторона. При этом на любой улице вас заметят, благодаря стильному дизайну.

Сандеро же относится к неприхотливым трудягам, он беспроблемный и выносливый, так как получил очень много качеств в наследство от Логана. Во время поездки на нем становится понятно, что он уступает в двигателе, так как агрегат начинает устаревать. Тем не менее продажи говорят об обратном, этот автомобиль пользуется спросом, так как имеет очень доступную цену.

Ещё по теме: Бензин для Хендай Солярис: выбор, рекомендации, фото, видео

Если для вас главным требованием автомобиля является безопасность, то стоит выбрать Солярис, ведь у него доступна комплектация с 6 подушками, заслужившая на краш-тесте 5 звезд. Сандеро же получил всего 3 звезды, так как его максимальное количество подушек – 3. Самый простой Солярис имеет 1 подушку для водителя, он заслужил 2 звезды, но эксперты похвалили устойчивый к повреждениям кузов.

Была ли полезна для вас

эта статья:

Стоимость Рено начинается от 465000 руб. В него входят: АБС, две ПБ, обогрев кресел и эл. стеклоподъемники спереди, кондиционер, мультистереосистема, литые диски колес.

Что касается Solaris — стоимость его куда выше, и начинается от 526000 руб. Зато у Hyundai мощнее двигатель, кожаное рулевое колесо и датчики парковки.

Интерьер и цена

Приборная панель и медиацентр Hyundai Solaris

Внутри у моделей различий столько же, сколько и снаружи. Солярис выполнен в том же струящемся стиле – каплеобразная центральная консоль, синяя подсветка, черный пластик, приборная панель с инфографикой, хваткий руль с 3-мя спицами, грамотное расположение дефлекторов обдува, продуманная эргономика, серебристые вставки в торпедо, удачно разбавляющие черноту отделочного пластика. Все это делает модель одним из лидеров сегмента. А если к этому добавить удобные кресла, достаточно просторный задний диван и багажный отсек на 470 литров, то выбор Соляриса станет очевидным.

Renault Logan

Впрочем, Рено Логан тоже неплох. Такой же черный пластик, но разбавленный не простыми серебристыми вставками, а хромированным металлом. Солидная приборная панель, выполненная в классическом стиле, неплохо продуманная эргономика, качественная обзорность, удобные сиденья. Во всем этом французский седан не отстает от конкурента. Вот только некоторые клавиши на центральной консоли располагаются слишком низко, да еще и перекрываются рычагом коробки передач.

В цене побеждает Renault Logan. Его ценник стартует с 419 000 руб. за авто с МТ и 82-сильным движком, тогда как 107-сильный Hyundai Solaris с МКПП стоит уже 535 900 руб. Перспектива сэкономить более 100 000 руб. на разнице в 25 коней, конечно, заманчивая, но оснащение у Рено в базе очень бедное – только одна подушка безопасности (против 2-х у Соляриса), никакой электроники (у Hyundai ABS и EBD), усилитель руля только за доплату в 14 990 руб., все стеклоподъемники с мех. приводом и т. д.

В топе же оснащение примерно одинаковое, причем у Renault Logan оно даже богаче. Так, помимо пары эйр-бегов, ABS и EBD, что есть у корейской модели, он также располагает боковыми подушками и возможностью за 11 990 руб. заказать ESP. В остальном все одинаковое – климат-контроль, парктроник, полный электропакет, кожаный мультируль, достойная аудиосистема и акустика и т. д. Максимальная цена на Renault Logan составляет 674 990 руб., а на Hyundai Solaris – 730 400 руб.

В целом покупка Рено в базе подойдет только аскетам, со строго ограниченным бюджетом, ведь разница в цене очень чувствительна. Тогда как в топе переплата в 55 000 руб. за более мощный мотор и продвинутый «автомат» у Соляриса, при одинаковом уровне оснащения, вполне оправданная.

Главное — надежность

Говоря откровенно, шасси «Соляриса» не располагает к быстрой и напористой езде. Хэтчбек, несмотря на свое более позднее появление, ведет себя на дороге точно так же, как уже испытанный нами ранее седан. До 90 км/ч «кореец» — сама покладистость. Четко реагирует на команды рулем, уверенно держится на скоростной дуге и не особо кренится в медленных поворотах. Но стоит разогнаться быстрее, и создается впечатление, что едешь по обильно посыпанному песком асфальту.

Информативность руля существенно снижается, кузов начинает приплясывать на малейших неровностях, и это реально напрягает. В итоге, если дорога не идеально гладкая, проще сбросить скорость, нежели бороться с машиной. Причем ESP не слишком помогает держать «Хёндай» в узде. Срабатывает система стабилизации с небольшим запаздыванием и к тому же на пару секунд обрубает тягу, лишая возможности вытянуть автомобиль газом.

В оснащение «Рено» ESP не входит, но и без ее участия с «французом» проще найти общий язык. «Степвэй» не отличается изысканными ездовыми манерами: его рулевому недостает прозрачности и быстродействия, а высокий клиренс снижает устойчивость в поворотах. Однако с ростом скорости ты не теряешь связи с автомобилем, прекрасно понимая, как он будет вести себя в критической ситуации (например, при сносе передней оси) и как с этим бороться.

Бюджетно, две педали

Ну а что предпочесть, если нужно «попроще», причем во всех смыслах – и чтоб платить не слишком много, да ещё и сцепление не выжимать? Что ж, во второй таблице раскрыта тема сравнительно недорогих версий с автоматизированной или автоматической трансмиссией.

Расклад по составу опций здесь очень похож на предыдущую таблицу – комплектации почти везде остались прежними, но с учётом «двухпедальности» есть нюансы. В первом приближении очень неплохо выглядит Renault Sandero – он наиболее доступен и, в отличие от Lada Xray и собрата Sandero Stepway, оснащён не простеньким «роботом», а полноценным «автоматом», как пара корейских машин. Более того, доплатив всего 20 000, можно получить двухпедальный Sandero в более богатой версии Privilege, но уже не с автоматом, а с «роботом» – и это тоже вариант! Ведь автомобили с 4-ступенчатыми АКПП традиционно проигрывают «роботам» в экономичности.

Но вот мотор у такого Сандеро будет всего в 82 л.с. – с более мощными двигателями реношная РКП не предлагается в принципе. Кстати, для «приподнятого» Sandero Stepway в этой ценовой категории «робот» практически безальтернативен: если вы хотите на него мощный мотор и АКПП, придётся заплатить аж 700 000 рублей – и это за скромную комплектацию Cоnfort.

И да, в рассмотренных в таблице вариантах только французские машины не имеют кондиционеров. У Kia Rio появляется аудиосистема, но оба «корейца» сильно дороже остальных. Икс-Рей же, как и в предыдущем случае, выгодно отличается от соперников по разделу «Безопасность». И посмотрите на двигатель – Xray самый мощный среди недорогих версий с двумя педалями! Кто бы мог подумать…

Цена и особенности выбора

Несмотря на то, что эти автомобили относятся к одному классу, они имеют очень разные характеры. Солярис – типичный городской житель, а Сандеро – более подходит для выездов на природу.
У корейца более спортивный внешний вид, он хорошо идет по трассам и скоростным магистралям, при этом лучше всего он едет на тех дорогах, где нет крутых поворотов, так как управляемость – не сильная его сторона. При этом на любой улице вас заметят, благодаря стильному дизайну.

На данный момент на отечественном рынке среди бюджетных авто существуют свои лидеры. Многие автомобилисты предпочитают как раз этих двух соперников — Хендай Solaris и Рено Sandero. Отмечаем, что по стоимости они практически одинаковы, а если детально приглядеться к характеристикам машин, то видим некоторые различия.

Если нужно купить авто для всего семейства, то нужно обратить особое внимание на Рено Сандеро и Хендай Солярис. Данные машины принадлежат к удобным авто класса B

Оба автомобиля оснащаются рулевым усилителем, кондиционером, подогревающимися креслами и боковых зеркал, имеется функция ABS, и, конечно же, датчики парковки.

Экстерьер обоих авто существенно отличаются — Рено имеет прагматичный вид, простенькие линии и в нем нет модных «наворотов». Он считается практичным, удобным и функциональным авто, не поражающим вид внешне и положительно влияющий на вождение.

Хендай же разъезжает с модными 16-ти дюйм. дисками колес, красивыми линиями капота, отличной оптикой, великолепной подоконной линией. Салон имеет качественный и хороший дизайн, есть много полезных функций:

  • Имеется климат-контроль
  • Кресла с 2-х цветной обивкой
  • Мультистереосистема
  • Панель приборов с подсветкой (оптитронная)
  • 6 ПБ Airbag
  • PARKTRONNIC
  • Обогревающиеся «дворники»
  • Система стабилизационной динамики

Салон Сандеро смотрится весьма скромно, без каких-либо изысков и функции, что есть у Хендая, в Рено просто нет. Отличается внешним обликом дефлекторов, обрамленными ободками из серебра. Красиво смотрятся массивные ручки дверей. Оснащается системой Blaupunkt,

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис

Renault Sandero Stepway и Hyundai Solaris – два бюджетных автомобиля, которые явно дают понять, что широко популярным в России может стать даже хэтчбек. Но какой из них лучше выбрать? Кто снабдил свое авто большим количеством функций за те же деньги – Рено или Хендай?

Поскольку комплектации даже при экономичной цене могут быть самыми разными, для того, чтобы сравнить автомобили, пришлось выбирать. Так, из пяти вариантов Renault Sandero была выбрана модификация Сандеро Степвей из-за более дружелюбного к местным условиям набора особенностей. Hyundai Solaris был выбран в стандартной комплектации.

Внешний вид Renault Sandero и Hyundai Solaris

Сразу видно, что дизайнеры Рено Сандеро постарались на славу – в отличие от первой версии автомобиля, по которой с первого взгляда можно было определить бюджетность, представитель нового поколения выглядит богаче. Это выражается и в сложной конструкции фар, и в мощном бампере Sandero, а также в удачно замаскированных под литье колпаках. Понять, к какой категории относится машина, можно разве что по дешевому материалу дверных ручек. Кроме того, автомобиль выглядит как настоящий внедорожник.

Что касается салона Рено Сандеро, то тут все не так радужно. В целом убранство выглядит неплохо, хотя и простовато. Материалы, как и в Хендай Солярис, использованы бюджетные, но крепкие – испортить что-то довольно сложно. Органы управления Рено Сандеро удобны в использовании – кнопки стеклоподъемника расположены в подходящих местах и имеют достаточно крупные размеры, все приборы отчетливо читаются. Однако имеются некоторые просчеты в эргономике Renault. В частности, это относится к водительскому сидению, которое расположено слишком высоко – удобно будет разве что невысоким водителям. Зато сзади в Renault Sandero достаточно места для пассажиров любого роста.

К облику Hyundai Solaris придраться также сложно. В салоне у корейского авто Хендай Солярис тоже все хорошо, даже несколько лучше, чем у его французского соперника. Не наблюдаются такие проблемы с эргономикой, машина гораздо более удобна как для высоких водителей, так и для крупных пассажиров. Места в нем на несколько сантиметров больше вширь и в высоту, чем в Сандеро. Кроме того, пол перед задним диваном ровный, что, в отличие от Renault Sandero Stepway, позволяет вместиться и третьему пассажиру. Водительское же кресло имеет больше пространства для регулировки.

К функционалу Хендай Солярис претензий нет – все органы управления расположены удобно, до них удобно дотягиваться с водительского места, ничто не мешает ими пользоваться. Управление кондиционером осуществляется через панель за рычагом переключения передач.

Начинка Рено Сандеро и Хендай Солярис

Первое, чем Renault Sandero обставляет Hyundai Solaris – это подвеска, которая французской машине досталась от Логана и является практически неубиваемой. Зато Хендай Солярис может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач.

В плане двигателя Рено Сандеро несколько слабее, чем Хендай Солярис. Его двигатель мощностью 84 л. с. начинает уверенно работать на 1500 оборотах и вполне способен доходить до 5500 оборотов, хотя загонять стрелку в красную зону особого смысла нет. Солярис же оснащен 107-сильным двигателем объемом 1.6 литра, хорошая тяга в котором появляется только после преодоления отметки в 2000 оборотов. Но за счет более короткого сцепления и уже упомянутой более удобной коробки передач управляется Хендай Солярис более плавно, а на трассе быстрее ускоряется.

Солярис оборудован системой стабилизации, но она не особо помогает, поскольку срабатывает с запозданием.

На борту хэтчбека Renault Sandero такой системы нет, но на большой скорости она идет гораздо более четко, контроль над ней потерять довольно сложно. Зато при езде по городу управлению не хватает изыска – высокая подвеска обеспечивает меньшую устойчивость в поворотах, а рулевое управление Рено Сандеро недостаточно быстрое, чего не наблюдается у Hyundai Solaris.

Подведение итогов

Мы рассмотрели два автомобиля, Рено Сандеро и Хендай Солярис, обсудили все возможные различия, достоинства и недостатки каждого авто. Какой из них выбирать, решать только нашим читателям.

portalmashin.ru

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при встрече с Солярисом – это характерный хищный силуэт передней части автомобиля, а большие шестнадцатидюймовые колесные диски в более дорогих комплектациях прекрасно подчеркивают его дизайн. Это нельзя сказать про Рено Сандеро

В отличие от Соляриса, он не обладает таким запоминающимся силуэтом, да и максимальный размер колес только пятнадцатый. Его дизайн более консервативен и явно не нацелен на какое-либо выделение из автомобильного потока, в отличие от корейского соперника, на который обратишь внимание в любой ситуации

Это нельзя сказать про Рено Сандеро. В отличие от Соляриса, он не обладает таким запоминающимся силуэтом, да и максимальный размер колес только пятнадцатый

Его дизайн более консервативен и явно не нацелен на какое-либо выделение из автомобильного потока, в отличие от корейского соперника, на который обратишь внимание в любой ситуации

Длинна Соляриса даже в исполнении хетчбек немного больше, не говоря о седане, который длиннее Сандеро на 300 миллиметров, что очень положительно влияет на количество свободного пространства внутри автомобиля.

Это интересно: Рено Сандеро где находится номер двигателя — поясняем по порядку

Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис: сравнить что лучше

А чем же они отличаются?

Сразу можно сказать, что кузов у Hyundai Solaris намного эффектнее выглядит. А в  Sandero нет ничего запоминающегося. То же можно сказать и о салоне – у «корейца» он технологичнее.

Кузов Renault Sandero немного – на 5 сантиметров – выше кузова Hyundai Solaris, но это важно, ведь в Hyundai Solaris потолок совсем низкий. Зато у представителя Hyundai  вместительнее багажник, причем на 50 литров. Двигатель, которым оснащается Solaris, немного мощнее двигателя оппонента, что позволяет на полсекунды быстрее разогнать его до сотни

Двигатель, которым оснащается Solaris, немного мощнее двигателя оппонента, что позволяет на полсекунды быстрее разогнать его до сотни.

Клиренс у Hyundai Solaris выше на 5 мм, но колесная база Renault Sandero больше на 19 мм.

Нужно отметить также то, что Renault Sandero выпустили на три года раньше, и он успел лучше прижиться и завоевать популярность.

При быстрой езде Hyundai Solaris начинает выходить из-под контроля – отзывчивость руля резко падает и ESP не помогает. А Renault Sandero намного легче управляется, даже если вы двигаетесь быстрее 90 км в час. Подвеска у Renault Sandero также лучше, она почти без скачков глотает все неровности дороги, чем обеспечивает вполне комфортную езду.

Безопасность в Hyundai Solaris лучше, чем в Renault Sandero – здесь надо учитывать шесть подушек безопасности против двух соответственно.

Технические характеристики

Solaris оборудуется моторами 1,4 и 1,6 литров, а Дастер движком 2 литра. Несложно догадаться, где мощность выше – 100 коней против 143. Обе машинки, выпущенные в 2017 году, оборудованы механической коробкой переключения передач с шестью ступенями.

Объем топливного бака одинаковый в двух автомобилях – 50 л. Как бы ни парадоксально это звучало, но багажное отделение больше именно в седане – 408 против 480 л. Учитывая большую мощность движка, Рено Дастер до сотни разгоняется всего за 10,3 секунды, а Солярис – за 12,2.

Для сравнения также стоит привести габариты обоих железных коней. Длина Рено – 4315 мм, высота – 1625. У Хёндай размеры таковы: длина – 4405 миллиметров, высота кузова – 1470 мм. Последний сравнительный параметр – расход горючего. Француз на сотню в смешанном режиме езды тратит 7,8 л горючего, а кореец – 5,7. Как видите, у небольшого мотора тоже есть достоинства.

Интерьер

В целом, в салон обеих машин комфортный. Места достаточно как спереди, так и сзади. Согласно заявленной заводом-изготовителем информации, внутри могут уверенно разместиться пять человек. На самом же деле, в детище корейского автопрома места не так много, ибо это все-таки седан. Сзади трем пассажирам будет тесно, они попросту не смогут чувствовать себя комфортно. Во французской машине нет ничего подобного. Про людей спереди и вовсе нет смысла что-то говорить, а те, кто сядут сзади, смогут понять, что значит ездить в просторном кроссовере.

Если же вести речь про внешний вид салона, здесь выигрывает Солярис. Сиденья более привлекательны

Приборная панель сделана так, чтобы водитель мог сконцентрировать все свое внимание на дороге. В наличии также качественная подсветка приборов, что дает возможность ориентироваться в темноте. На руле имеются некоторые элементы управления

Например, нажимая на кнопки на рулевом колесе, вы можете регулировать звук играющей музыки, а также переключать песни

На руле имеются некоторые элементы управления. Например, нажимая на кнопки на рулевом колесе, вы можете регулировать звук играющей музыки, а также переключать песни.

В Дастере все тоже довольно солидно, но салон выглядит не так

История

Начнём со «старичка» Сандеро, дебютировавшего на 3 года ранее своего сегодняшнего оппонента. Если быть более точными, то случилось это в 2009 году на одном из французских автошоу. В конструкции автомобиля применена та же платформа, что и у Логан, однако Сандеро немного уступает в габаритах своему «родственнику». Модель первого поколения собиралась на столичном филиале, а автомобили, которые поставлялись на российский рынок, дополнительно оснащались защитой силового агрегата и системой зажигания, адаптированной к сильным морозам.

В 2012 году французы представили Сандеро 2, производство которого через два года стартовало и на АвтоВАЗ. В 2013 году Сандеро признали лучшим бюджетным автомобилем, в ценовой категории до 12 тысяч фунтов стерлингов.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, разработанный специально для российский дорог и являющийся модернизированной версией Хендай Акцент. Официальная презентация автомобиля состоялась осенью 2010 года, и уже спустя 6 месяцев, с конвейера предприятия расположенного в Петербрге, сошёл первый Солярис в кузове седан. Вскоре появилась и версия хэтчбек.

Весной 2014 года корейский автомобиль пережил обновление, в результате которого получил улучшенный экстерьер и усовершенствованную трансмиссию. По мнению экспертов, единственным явным недостатком автомобиля является слабая система безопасности.

Что лучше? Скорее всего, в плане успешности карьеры, это французская модель.

Рено Логан 2

Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.

Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.

Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.

Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.

По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.

Сейчас читают: Renault Екатеринбург / Автомир – официальный дилер Рено: купить Renault 2021 в Екатеринбурге

Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.

Дизайн Renault Sandero

6 Renault Sandero второго поколения

В Европе модель называется Sandero Dacia. Машина получилась выигрышной по внешности, нежели модель прошлого поколения. Передняя часть получила строгие черты. Выразительности добавляют угловатые фары, а также радиаторная решетка, украшенная хромированными элементами и внутренней структурой, чем-то напоминающей пчелиные соты. Эффектности добавляет проработанный бампер.

Дизайн бампера создавался с намеком на спортивность, однако на самом деле – это дань современному времени. Противотуманные фары дизайнеры утопили в специальные ниши из пластика, которые выделяются на фоне остальных деталей.

С профилем кузова дела обстоят хорошо. Покупателям предлагается переработанный образец первого поколения. Изменения в передней, задней части, выштамповки по бокам и другие колесные арки положительно повлияли на образ хетчбека от Рено 2.

Не слишком удачная задняя стойка крыши не пропала. Заднюю часть нового Сандеро 2021 можно высоко оценить за качественный дизайн пятой двери. В особенности хорошо выглядит часть, где металл переходит в стекло. За внешние данные автомобилю можно ставить твердую пятерку.

Хендай Солярис или Рено Дастер?

Солярис или Дастер – какую машину стоит приобрести? Если вы давно задаетесь этим вопросом, то данная статья – для вас. В ней будут приведены ответы на все вопросы, которые могли накопиться у потенциальных покупателей, а также у простых автолюбителей.

Еще несколько лет назад компания Рено не имела возможности соперничать с корейским производителем, но сегодня все поменялось. Более того, на сегодняшний день два производителя конкурируют между собой. На автомобильном рынке их продукция находится в одной категории. Итак, что же лучше, в пользу какой модели стоит сделать выбор?

Сравнение автомобилей

Французская машина не слишком комфортная, но в целом, пользуется спросом у людей. Учитывая все достоинства, она стала считаться семейной, а также той, которая может спокойно преодолевать различные препятствия на дороге. Авто широко распространено на разных фирмах и предприятиях.

Рено Дастер ценится также за счет привлекательной стоимости, которая в разы ниже, чем у конкурентов. Еще один плюс в копилку этого авто – простота конструкции. Чтобы выполнить ремонт изношенной детали, не всегда нужно ехать на станцию технического обслуживания. Имея простое оборудование, некоторые работы можно выполнить своими силами. Цена на комплектующие также вполне приемлемая. Вы точно не разоритесь, если за один раз решите поменять масло, колодки, а также шаровые опоры. Еще один важный момент – высокая надежность силового агрегата и трансмиссии.

Хендай Солярис на рынке находится уже достаточно длительное время. Машина тоже относится к категории бюджетных. Солярис очень хорош для езды каждый день. Сразу нужно отметить, что Дастер имеет лучшие показатели проходимости. Клиренс Рено – 210 миллиметров, а у корейца – 160. Цена расходных материалов выше именно на Хендай. Хотите экономить на ремонте? Делайте выбор в пользу француза.

Технические характеристики

Solaris оборудуется моторами 1,4 и 1,6 литров, а Дастер движком 2 литра. Несложно догадаться, где мощность выше – 100 коней против 143. Обе машинки, выпущенные в 2017 году, оборудованы механической коробкой переключения передач с шестью ступенями.

Объем топливного бака одинаковый в двух автомобилях – 50 л. Как бы ни парадоксально это звучало, но багажное отделение больше именно в седане – 408 против 480 л. Учитывая большую мощность движка, Рено Дастер до сотни разгоняется всего за 10,3 секунды, а Солярис – за 12,2.

Для сравнения также стоит привести габариты обоих железных коней. Длина Рено – 4315 мм, высота – 1625. У Хёндай размеры таковы: длина – 4405 миллиметров, высота кузова – 1470 мм. Последний сравнительный параметр – расход горючего. Француз на сотню в смешанном режиме езды тратит 7,8 л горючего, а кореец – 5,7. Как видите, у небольшого мотора тоже есть достоинства.

Интерьер

В целом, в салон обеих машин комфортный. Места достаточно как спереди, так и сзади. Согласно заявленной заводом-изготовителем информации, внутри могут уверенно разместиться пять человек. На самом же деле, в детище корейского автопрома места не так много, ибо это все-таки седан. Сзади трем пассажирам будет тесно, они попросту не смогут чувствовать себя комфортно. Во французской машине нет ничего подобного. Про людей спереди и вовсе нет смысла что-то говорить, а те, кто сядут сзади, смогут понять, что значит ездить в просторном кроссовере.

Если же вести речь про внешний вид салона, здесь выигрывает Солярис. Сиденья более привлекательны

Приборная панель сделана так, чтобы водитель мог сконцентрировать все свое внимание на дороге. В наличии также качественная подсветка приборов, что дает возможность ориентироваться в темноте

На руле имеются некоторые элементы управления. Например, нажимая на кнопки на рулевом колесе, вы можете регулировать звук играющей музыки, а также переключать песни.

В Дастере все тоже довольно солидно, но салон выглядит не так привлекательно. Он больше понравится людям, которые не любят ничего нового, а предпочитают классику во всех ее проявлениях.

Сложно сказать однозначно, что лучше – Хендай Солярис и Рено Дастер – обе машины пользуются спросом и наделены надежными техническими характеристиками. Поэтому выбирать автомобиль следует, исходя из личных предпочтений и комфорта.

Была ли полезна для вас
эта статья:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: