Ravon Nexia R3
Эргономика хороша безо всяких скидок. Причем не только в сравнении с Грантой, но и на фоне более современного Логана. Каждая кнопка и клавиша — на своем месте. Управление всеми четырьмя стеклоподъемниками — на двери водителя, причем у водительского есть автодоводчик. А ведь Ravon R3 не что иное, как Chevrolet Aveo T250, выпускавшийся с 2006 по 2011 год и лишь слегка переосмысленный узбекскими мастерами. К их заслугам можно отнести идею использовать салонный пластик двух цветов и обшить бежевой тканью все кресла: не уверен насчет практичности, но смотрится хорошо. Не исключаю, что кто-то выберет Нексию, поддавшись ностальгии: тканью схожей расцветки обшивали салоны ранних «восьмерок» и «девяток».
Слот USB на центральном туннеле — также доработка. Отлично помню, как мы пеняли на его отсутствие год назад, после выхода на рынок седана Ravon Gentra (в девичестве — Chevrolet Lacetti). Узбеки прислушались — здравый смысл победил! Для прослушивания музыки предусмотрен также линейный выход и поддержка Bluetooth. Кстати, благодаря расположению USB-слота на центральном туннеле заряжать гаджеты могут не только передние, но и задние пассажиры. К слову, сзади просторно, как в Гранте: человек не выше 185 см вполне комфортно устраивается «сам за собой». Спинка сиденья складывается в пропорции 2:1.
Пристегиваю бежевый ремень, перевожу селектор в Drive и… Какой же это кайф — классическая гидромеханика! Вспомните, как прокисшее молоко выливается из бумажного пакета: буквально вываливается неравномерными комками. Точно так же коробка Лады (впрочем, как и любой другой однодисковый робот) вершит свои рваные переключения. А вот передачи Нексии «текут» плавно и густо, как свежий кефир или ряженка.
Другие проблемы и неисправности
На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.
Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.
По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.
Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).
Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.
Отзыв о Равон Джентра, оставил Майк из Москвы
Ravon Gentra ELEGANT AT 2016 года
Машину приобрел в 2016 году в марте. Марку выбирал очень долго, но денег у меня было, чтобы купить либо отечественный автомобиль или класса эконом. Мне бы очень хотелось взять машину с автоматической коробкой передач, и чтобы она была классической
Решил обратить внимание на Ravon Gentra, ее цена со скидкой составляла 469 тысяч рублей, с более оснащенным вариантом комплектации, 2014 года, но коробка передач механическая. Потом выяснилось, что в цене произошла ошибка, и стоила она порядка 479 тысяч рублей. Поэтому я решил взять подороже, на сорок тысяч, но у нее, во-первых, комплектация 2015 года, а во-вторых, автоматическая коробка, как мне и хотелось
ПТС обычно приходится ждать месяц, и вот, наконец, я счастлив, что стал обладателем этой машины
Поэтому я решил взять подороже, на сорок тысяч, но у нее, во-первых, комплектация 2015 года, а во-вторых, автоматическая коробка, как мне и хотелось. ПТС обычно приходится ждать месяц, и вот, наконец, я счастлив, что стал обладателем этой машины.
Ощущения просто супер, только пока автомобиль обкатывается, проверять ее на динамику не рекомендуется, а так очень хотелось бы. По городу топливный расход – большой, составляет примерно 15 литров, но по трассе практически ничего не расходуется.
В этой машине присутствуют две проблемы, такие как, кондиционер и кнопка, чтобы складывать зеркала не работали. Когда покупал, знал, что кнопка складывания зеркал неисправна – это было прописано в акте о приемке, но с кондиционером другая ситуация, не было возможности проверить его при температуре минус 15. Позже я обратился к официальному дилеру, проблемы быстро устранили. Как сказали работники дилерского центра, что из-за проблем в контактах – зеркала не складывались, а у кондиционера была нехватка фреона, из-за чего он не включался. Пришлось сливать фреон и проверять систему, а потом снова заливали, сколько было необходимо.
Цифровое табло и приборная панель
Есть ли проблемы?
Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».
А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.
Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.
Лакомый кусочек
И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.
Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.
Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.
Равон Р4 или Веста?
Благодаря грамотному пиару, все-таки Равон Р4 имеет неплохие для «приезжего» из ближнего зарубежья авто рейтинговые показатели, подтверждая расхожее мнение об отсутствии «пророка» в своем отечестве.
Хорошая сборка, управляемость и ходовые характеристики, а также то, что вообще выходит за рамки воображения российских водителей, высокая надежность Равон Р4 дали, как говорится, свои рейтинговые «плоды» и машина среди, как профессиональных экспертов, так и любителей доморощенной экспертизы имеет довольно неплохую репутацию. Что касается Веста, то здесь мнения и одних и других принимают такие диаметрально противоположные оценки, что впору за голову хвататься.
Кирилл П. (г. Москва) пробег не заявлен
Привет всем. До того, как купил Джентру у меня была карбюраторная семерка. Мы долго совещались с женой и наконец-то решили остановить свой выбор на этой машинке. Дело в том, что хотелось что-то новое, а не б/у. Внешний дизайн машины нормальный. Напоминает Лачетти. Краска хорошо лежит на кузове, хоть и имеются небольшие зазоры разного размера. Сразу порадовал ключ зажигания. Когда его вынимаешь из замка, то весь свет сразу же тухнет. Внутри салона относительно дешевый пластик, которые подогнан хорошо. По крайней мере на данный момент никакого дребезга нет. Нравится строгость панели управления, а также удобство расположения кнопок и рычагов. Внешне все выглядит сдержано и минималистично. Порадовала печка, которая топит невероятно сильно. Мне такое по душе, ведь в старом авто была холодина. Температура в салоне четко регулируется, и можно выбрать комфортный уровень для себя и семьи. Подвеска жестковатая, да и в поворотах как-то стрёмно выше 110 км в час ехать. По прямой давил 160 и все отлично. Очень слышен рев мотора на первых передачах, когда активно разгоняешься. Наверное надо будет поставить шумоизоляцию, потому что начинает раздражать. Периодически бывают провалы оборотов, но понять пока не могу в чем дело. В остальном никаких нареканий на данный момент нет. Будут ездить на Джентре и дальше.
Обновлено 18.11.2016г.
Отзыв о Равон Джентра, оставила Марианна из Ижевска
Ravon Gentra COMFORT AT 2021 года
Купили новую машину впервые, до это все были б/ушными. Практически все были отечественные классики, еще и переднеприводные. Но с моим родом деятельности посчастливилось покататься на разных машинах. За последнее время ездил на Рено и Ларгусе.
Салон такой же, как и в Лачетти. Дверные панели обиты мягким материалом. Сиденья очень даже комфортные. Видел отзыв о запахе в салоне, и действительно он имеется, скорее всего, это пахнут сиденья, а пластик практически не пахнет. В целом в салоне царит приличная обстановка, сборка вполне устраивает.
Только вот шумоизоляция в Джентре особо не порадовала, но этот вариант лучше, чем в Рено и Ларгусе.
ОБщий вид автомобиля
Ходовая часть
Машина имеет одинаковую с «Лачетти» платформу. Поэтому здесь аналогичная схема подвески. Спереди стоят стойки типа макферсон. Сзади – двухрычажная подвеска. Управляется машина хорошо – крены минимальны.
Подвеска весьма энергоемкая. В плане обслуживания «Джентра» — очень дешевый автомобиль. Отзывы говорят, что много элементов взаимозаменяемы с «Лачетти». Рулевое управление – реечное. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается гидравлическим усилителем. Тормозная система – дискового типа (спереди еще и вентилируемая). Наконец в бюджетном сегменте отказались от архаичных «барабанов».
Интерьер Ravon R2
Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку. Интерьер Ravon R2. В принципе, неплохо для такой крохи. А материалы отделки приемлемые для автомобиля с начальной ценой менее полумиллиона рублей. Раньше главное отличие равоновского интерьера от спарковского было прямо перед глазами водителя: на машине стояла «американская» комбинация приборов, более простая и классическая по дизайну. Теперь стали применять спарковскую приборку.
Салон
Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.
Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.
Слегка обновленный салон
Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2019 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.
- система АБС;
- кондиционер;
- фронтальные подушки безопасности;
- иммобилайзер;
- электростеклоподъемники;
- противотуманные фары.
Технические характеристики скромны
На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.
Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2019 2020 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.
На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2019 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:
- противотуманные фары;
- фронтальные подушки безопасности;
- иммобилайзер;
- полный электропакет;
- электрорегулировку боковых зеркал;
- подогрев передних сидений, зеркал.
Цена в Москве на Дэу Джентра 2019 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2019 года начинается от 600 000 руб.
Конкуренты на рынке сильны
В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2019 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.
Замечу, что салон Равон Джентра 2019 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.
Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.
Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.
Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.
Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.
Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?
Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками
В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора
Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.
Ключевые особенности
Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:
- экологическим классом EURO 5;
- цепным приводом ГРМ;
- четырьмя цилиндрами;
- шестнадцатью клапанами;
- рабочим объемом 1485 см3.
Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя
Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое
Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт
У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.
Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.
Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.
При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):
- расход в смешанном цикле — 7,5/8,5 литра.
- расход по шоссе — 7,0/6,5 литра;
- расход топлива по городу — 8,5/9,5 литра;
- разгон до ста км — 11,9/14,3 секунд;
- максимальный показатель скорости — 180/163 км/ч.
Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.
Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.
То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.
Покупка запчастей Дэу Джентра
Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей
Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям
Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.
Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.
Равон Р3 или Веста: кому отдать предпочтение?
Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. Она по габаритам длины и ширины меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.
По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны, а во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник.
О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3
Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. Для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты.
У нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3, так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.
Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Так как дотянуться до любой кнопки управление можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие Весты. Что чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.
Экстерьер
Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей
На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса
Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.
Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.
Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.
Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено, Ситроен и прочие.
Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.
Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.
Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.
Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.
Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приемлемая, доступная и привлекательная ценовая политика;
- Неплохая стандартная модификация;
- Удобная панель приборов;
- Присутствуют регулировки водительского сидения;
- Боковые зеркала имеют возможность складываться;
- Хорошая управляемость;
- Приятная внешность;
- На выбор есть много комплектаций;
- Доступна механическая и автоматическая коробка передач;
- Уверенная работа подвески;
- Неплохая экономичность движка;
- Приемлемая эргономика;
- Есть кондиционер и гидравлический усилитель рулевого колеса;
- В багажном отделении установили полноценное запасное колесо;
- Есть возможность для тюнинга;
- Хорошие отзывы.
Минусы машины
- Тесноватый салон;
- Небольшой клиренс;
- Недостаточная шумоизоляция;
- Неудобная функция подогрева кресел;
- Невозможно настроить уровень яркости подсветки панели приборов;
- Недостаточная динамика автомобиля;
- Маловатый багажный отсек;
- Непонятный дизайн седана (к какому точно автомобилю принадлежит Джентра);
- Качество сборки все еще страдает;
- Немного устаревшая внешность;
- Проблемы Lacetti перекочевали в Gentra.
Подводим итоги
Подводя итоги автомобиля Daewoo Gentra sedan, нельзя сказать, что он получился новым, так как многое перекочевало от его предшественника Лачетти. Слегка была изменена передняя часть, остальное же осталось нетронутым. Такое же случилось и с салоном. Несмотря на скудный внешний и внутренний дизайн, назвать машину ущербной никак нельзя.
Это стандартный бюджетный автомобиль. Если учитывать его рыночную стоимость, то многое становится на свои места. Daewoo Gentra sedan хорошо подойдет для езды в городских условиях, ибо он отвечает экологическим стандартам EURO 5. На выбор предоставляется 2 варианта коробки передач: механическая и автоматическая.
Конечно, у Дэу Джентра есть только единственный силовой агрегат, который не позволяет резво рассекать по городским дорогам. Даже выехав на скоростную трассу, у Вас не получится чувствовать себя уверенно при обгоне или движении в горку. Но от узбекского седана этого никто и не ожидает, учитывая опять-таки, его стоимость. Это спокойный городской автомобиль.
Багажное отделение не самое большое, но в нем помещается все самое необходимое. Приятно то, что есть полноразмерное запасное колесо. Учитывая наши дороги, хотелось бы немного увеличить высоту дорожного просвета, так как загруженное транспортное средство теряет хорошую проходимость.
Над уровнем сборки, числом различных функций поработали. Также работники не забыли повысить безопасность авто, оснастив его двумя подушками безопасности, системой АБС и прочим. Это говорит о желании Daewoo бороться на рынке за покупателей. Стоит сказать, что шансы все есть, так как, в основном, главные конкуренты Daewoo Gentra оцениваются существенно дороже. В целом довольно неплохой и недорогой седан.