технические характеристики Mazda Mazda 6 mps с 2006 года Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,3 DISI Turbo | 2261 | 191(260)/5500 | L4 (рядное расположение) | 380/3000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2,3 DISI Turbo | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
2,3 DISI Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,3 DISI Turbo | 215/45 R18 93Y |
2,3 DISI Turbo | 4765 | 1781 | 1430 | 1539/1539 | 2675 | 140 | 501 |
2,3 DISI Turbo | 1565 | 2085 | 520 |
2,3 DISI Turbo | 240 | 6.6 | 0.29 |
2,3 DISI Turbo | 14.1 | 8 | 10.2 | 245 | Бензин |
2008 г. | 199 | 748 780 | 778 665 | 97 | 722 000 | 102 |
1.8 л | 65 | 703 511 | 692 678 | 6 | 703 602 | 65 |
2 л | 95 | 777 903 | 791 278 | 72 | 742 192 | 30 |
2.0 л | 35 | 744 661 | 757 536 | 30 | 695 662 | 8 |
2.2 л | 6 | 827 374 | 827 374 | 6 | — | 6 |
2.3 л | 7 | 657 626 | 654 969 | 6 | 662 036 | 6 |
2.5 л | 20 | 778 089 | 445 759 | 6 | 790 862 | 20 |
2009 г. | 62 | 769 781 | 786 643 | 31 | 750 491 | 30 |
1.8 л | 20 | 727 667 | 769 651 | 6 | 726 951 | 20 |
2 л | 30 | 788 620 | 790 616 | 22 | 781 736 | 8 |
2.0 л | 10 | 757 033 | 763 349 | 9 | 739 935 | 7 |
2.5 л | 7 | 883 019 | 912 026 | 6 | 862 279 | 7 |
2010 г. | 89 | 873 590 | 904 404 | 62 | 820 497 | 35 |
1.8 л | 30 | 809 581 | — | 6 | 809 340 | 30 |
2 л | 38 | 906 171 | 907 503 | 37 | 888 560 | 7 |
2.0 л | 21 | 896 594 | 900 602 | 20 | 851 961 | 6 |
2.4 л | 6 | 910 745 | 910 745 | 6 | — | 6 |
2.5 л | 8 | 950 818 | 957 982 | 7 | 915 028 | 6 |
2011 г. | 82 | 920 220 | 965 936 | 48 | 861 906 | 37 |
1.8 л | 33 | 864 336 | 962 057 | 6 | 863 498 | 33 |
2 л | 37 | 957 652 | 968 301 | 33 | 878 041 | 7 |
2.0 л | 16 | 924 966 | 937 915 | 16 | 640 093 | 6 |
2.5 л | 7 | 1 085 837 | 1 085 837 | 7 | — | 6 |
2012 г. | 48 | 1 022 814 | 1 083 076 | 30 | 943 800 | 22 |
1.8 л | 20 | 915 986 | — | 6 | 915 986 | 20 |
2 л | 22 | 1 050 456 | 1 056 210 | 21 | 1 024 172 | 7 |
2.0 л | 9 | 1 019 642 | 1 022 997 | 8 | 1 006 740 | 6 |
2.2 л | 6 | 1 192 947 | 1 192 947 | 6 | — | 6 |
2013 г. | 89 | 1 273 853 | 1 382 924 | 63 | 1 066 912 | 33 |
1.8 л | 8 | 901 975 | — | 6 | 901 975 | 8 |
2 л | 30 | 1 204 186 | 1 256 859 | 21 | 1 117 766 | 10 |
2.0 л | 25 | 1 218 591 | 1 296 399 | 20 | 1 114 843 | 10 |
2.5 л | 22 | 1 522 695 | 1 522 695 | 22 | — | 6 |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.
Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.
Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.
Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра. Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.
На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.
В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.
Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.
Mazda 6 GG | ||||
Название модификации | 1.8 | 2.0 | 2.3 | MPS |
Тип кузова | 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал | седан | ||
Число мест | 5 | 5 | ||
Длина, мм | 4670 / 4670 / 4690 | 4765 | ||
Ширина, мм | 1780 | 1682 | ||
Высота, мм | 1440 / 1435 / 1480 | 1430 | ||
Колесная база, мм | 2675 | 2675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1310-1345 | 1315-1350 | 1365-1415 | 1590 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1999 | 2261 | 2261 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 120 / 5500 | 147 / 6500 | 166 / 6500 | 260 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 165 / 4300 | 184 / 4000 | 207 / 4000 | 380 / 3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | полный, с автоматическим подключением привода задних колес | ||
Шины | 195/65 R15 | 215/45 R17 | 215/45 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 211 (201) | 214 (204) | 240** |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,7 (10,7) | 8,9 (9,7) | 6,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,7 | 7,8 (8,6) | 8,7 (8,8) | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 60 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Наиболее популярные агрегаты
Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.
Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.
Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно — 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.
Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS
Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.
Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:
- Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
- ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
- Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
- Установлен гидроусилитель.
- Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.
Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.
Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.
Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.
Mazda 6 MРS Turbo, жесткая, но не жестокая
В буквальном смысле — она очень жесткая. Несмотря на то, что конструктивно подвеска взята с гражданской версии шестерки, все ее характеристики перенастроены и адаптированы только к условиям гонок. По ровному асфальту. Об этом убедительно говорят 18-дюймовые катки и низкопрофильная резина, которая не терпит колдобин и бордюров. Но широкие лапти могут иногда преподносить неприятные сюрпризы в виде периодического всплывания на лужах
Тогда осторожность и предусмотрительность — это главные факторы безопасности управления этой бестией
Зато на сухом асфальте автомобиль управляется отлично, правда иногда отмечают закусывание гидроусилителя при слишком активном рулении. Ресурс и цена деталей подвески, да и двигателя тоже — отдельный разговор. Mazda 6 MРS — автомобиль не для тех, кто привык экономить на топливе, маслах и расходниках, иначе машина может погибнуть довольно быстро. А чем больше она провоцирует на активный стиль езды, тем чаще приходится выкладывать 6 тысяч за тормозные колодки, 7 тысяч за замену передней стойки, в три тысячи обойдется замена каждого из ступичных подшипников. При цене автомобиля на вторичном рынке от 17 тысяч долларов, такие расходы существенно понизят рентабельность владения этой красотой.
Но ее продолжают любить и восхищаться. И пускай у Mazda 6 MРS тугое и нелогичное сцепление, пускай в городе не к месту ее турбоподхват, пускай она вытряхивает из владельцев пыль на ухабах и деньги на ремонтах. Но машина того стоит. Стильная, капризная штучка еще вскружит не одну непрагматичную голову.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 198
- Разгон до 100 км/ч, с — 11.6
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 9.6 / 5.3 / 6.9
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 9.6
- Расход смешаный — 6.9
- Расход по трассе — 5.3
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1798
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 120 / 88 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 165 при 4300
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 83 × 83.1
- Мощность двигателя — 120
Размеры в мм
- Длина — 4755
- Ширина — 1795
- Высота — 1440
- Колесная база — 2725
- Клиренс — 165
- Ширина передней колеи — 1570
- Ширина задней колеи — 1560
- Размер колес — 205 / 60 / R16
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 510 / 1702
- Объем топливного бака, л — 64
- Снаряженная масса, кг — 1395
- Полная масса, кг — 1925
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Что же выбрать?
Оптимальная комплектация — это сочетание кузова, двигателя, трансмиссии и дополнительных опций. У каждого любителя Мазда 6 на этот счет имеется свое мнение. На наш взгляд, оптимальная Мазда 6 GH — такова.
Кузов: пятидверный лифтбек (хэтчбек). Автомобиль в этом кузове выглядит спортивно и презентабельно, идеальное сочетание красоты и функциональности. К тому же внешне такая Мазда 6 практически не отличается от седана, зато заднее стекло очищает стеклоочиститель. Вместимость багажника от 510 до 1702 литров позволит с удобством перевезти велосипед или лыжи.
Двигатель: Двухлитровый 147 л.с. мотор раскрывает весь потенциал отточенного шасси Мазда 6. Силовой агрегат выделяется динамикой и удобством управления в любой ситуации. Из трансмиссии можно выбрать 6-тиступенчатую механическую коробку или «автомат».
А комплектация Touring Plus обеспечивает необходимый набор опций по вашему выбору необходимую безопасность. Но, даже в базовых версиях автомобиль не выглядит ущербным.
А вот версия Sport скорее для ценителей, не задумывающихся о затратах. Переплачивать из-за 18-х дисков, парктроников, диодных фонарей, аэродинамического комплекта, лип-спойлера и датчика давления в шинах смысла нет. Двигатели и коробки все равно одинаковые. А музыка — вопрос строго индивидуальный.
Тюнинг
Вариантов тюнинга этого мотора не так много:
- Можно использовать соответствующий чип-тюнинг, который подразумевает прошивку блока управления и удаление катализаторов. Такой вариант тюнинга не представляет какой-либо сложности и выполняется в большинстве специализированных тюнинг контор. Можно также самостоятельно провести установку дополнительного чипа, что и позволит улучшить отдачу силового агрегата. В итоге получается повысить мощность до отметки в 210 лошадиных сил.
- Возможна установка турбины, однако придется переделывать ШПГ (шатунно-поршневую группу), что в свою очередь ведет к ухудшению показателей надежности и потери всей технологии двигателей Skyactiv.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию
Mazda6 — это… Что такое Mazda6?
Mazda 6
Общие данные
Дизайн
На рынке
Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии продается под названием Mazda Atenza.
Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005.
Первое поколение (2002 — 2007)
Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров.
- Европейская премьера – 2002 г. Рестайлинг – 2005 г.
- Варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал.
- Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.) так же 3.0 л.(230 л.с.) для рынка США . В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
- Коробки передач: 5- и 6(после рестайлинга на все двигатели, кроме 1.8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
Второе поколение (2007 — 2012)
Mazda 6
Общие данные
Дизайн
Двигатели
Производитель: | Mazda |
Марка: | MZR |
Объём: | 1800 см3 |
Максимальная мощность: | 88 кВт (120 л.с.), при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4300 об/мин |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,5 л/100 км |
Рекомендованное топливо: | АИ-95 |
Производитель: | Mazda |
Марка: | MZR DISI |
Объём: | 2000 см3 |
Максимальная мощность: | 147 л.с. (114 кВт ), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 193 Н·м, при 4500 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 11,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 12,8 л/100 км |
Характеристики
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления: | 0,27 – для седана и хэтчбека, 0,28 – для универсала |
Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.
Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе () и поставляется в кузове седан, хэтчбек и универсал.
В США с 2009 года поставляется обновленный вариант автомобиля с двигателями большего объема и изменённым дизайном. Кроме этого американская версия стала немного длиннее.
Рестайлинг 2010
В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.
Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат не доступен. Также в Россию не поставляются версии Mazda6 с кузовом типа универсал и дизельными силовыми агрегатами.
Стоимость седана Mazda6 2011 модельного года в России начинается от 767 000 рублей (цена на машину в комплектации Direct с 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП) и заканчивается на отметке в 1 214 000 рублей (версия Sport, 2,5 литра, 5-ступенчатая АКПП). Хетчбэк стоит от 865 000 рублей (Touring, 1,8 литра, 5-ступенчатая МКПП) до 1 234 000 рублей (Sport, 2,5 литра, 5-ступенчатая АКПП). Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.
Безопасность
общий рейтинг | |||
87% |
81% |
49% |
71% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Mazda 6 2,0 бензин Exclusive/Active/TS, RHD, 5-дв хетчбэк (2009) |
Mazda 6 на официальном сайте Mazda
Недостатки
Недостатки основных показателей данной модели могут возникать при неправильной ее эксплуатации. Судя по отзывам на различных форумах автолюбителей, самыми распространенными проблемами есть:
- система рулевого управления слишком гремит;
- плохая шумоизоляция;
- несколько жестковата подвеска;
- некачественная покраска.
Водители сетуют на то, что машина недостаточно изолирована от внешних шумов, но при передвижении по не асфальтированной трассе такое вполне может возникать. А вот про недостатки в покраске – это неоспоримый факт, уже менее чем через год эксплуатации заметны сколы.
Технические характеристики Mazda 6 MРS
Автомобиль крайне эмоциональный. Поэтому, оставив эмоции, просто посмотрим в таблицу технических характеристик холодным взглядом обывателя, а там мы увидим вот что.
Почти 200 сил и 380 Нм крутящего момента. Это похоже на настоящий спортивный седан. В принципе, так и есть, так и задумывалась Mazda 6 MРS Технические характеристики тоже всячески это подчеркивают. Это должен быть настоящий автомобиль — провокатор, с которым соблюдать скоростной режим довольно сложно. А с виду не скажешь. Только если внимательно присмотреться, можно найти несколько отличий от гражданской шестерки:
- 18-дюймовые диски;
- аккуратный спойлер на багажнике;
- капот, как вздутая батарейка;
- нечеловеческих размеров выхлопные трубы;
- немного другой обвес и бампера.
И это только начало. Дальше нужно запускать мотор, чтобы точнее прочувствовать весь скверный характер этой дамочки.
Способы уменьшить время разгона доступные каждому
(Ссылка на источник фото) Масса оказывает огромное влияние на разгон Мазда 6, но существует ряд самых эффективных путей, которые позволяют изменить в лучшую сторону её динамические характеристики:
- Постарайтесь облегчить свою машину.
- Займитесь улучшением показателей мотора.
- Повысьте свойства сцепления, улучшите трение колес.
- Повысьте аэродинамические характеристики Mazda 6. Сопротивление воздуха сильно влияет на разгон.
- Применяйте электронику – это позволит улучшить старт Мазда 6.
Уменьшение массы
Однако, учитывайте, что такая зависимость справедлива лишь в условиях без воздуха. На деле машина не увеличит свои скоростные свойства после 130км/ч, потому что окажет влияние аэродинамическое сопротивление воздуха.
(Ссылка на источник фото)
Если интенсивно разгонять машину, то передняя ось разгружается, слабее прижимая ведущие колеса к асфальту. Это отлично скажется на работе заднеприводных автомобилей, но плохо на работе переднеприводных. В первом случае сцепление с поверхностью увеличивается, а во втором – наоборот уменьшается. На полноприводных автомобилях перераспределение массы почти не сказывается, потому что они используют весь вес автомобиля.
На более мощных моделях вопрос лишней пробуксовки встает наиболее остро, поэтому ниже приведены пять полезных рекомендаций, которые позволят его решить. Владельцам машин с передним приводом не рекомендуется значительно уменьшать массу передней части. Для лучшей загрузки передней оси ряд агрегатов переносится вперед, по возможности, к переднему бамперу.
Чтобы облегчить Мазда 6:
- По возможности не заливайте полный бак.
- Уберите запаску, если уверены, что она не пригодится.
- Присмотритесь к кованным дискам.
- Замените АКБ на более легкий вариант.
Кардинальные меры
- Замените стандартные стекла на поликарбонатовые.
- Используйте легкие бампера, а не заводские.
- Задумайтесь над установкой спортивного бака.
Спортивный бак (Ссылка на источник фото)
- Избавьтесь от музыки, которая сильно уменьшит общий вес авто.
- Исключите лишние детали салона – коврики, шумоизоляционные материалы и т.д.
- Установите облегченный маховик.
Облегченный алюминиевый маховик (Ссылка на источник фото)
- Постарайтесь облегчить подвеску, что позволит сбросить лишние пятнадцать – тридцать килограмм.
- Замените рулевое колесо и ручку для передач. Эта рекомендация не даст ощутимого эффекта, разве что как дополнение.
Есть много способов, а какие из них лучше – решать вам.
Каким двигателям следует отдать предпочтение
Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.
Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:
- Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
- Мощность достигает 192 л.с.
- Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
- Ход поршня увеличен до 100 мм.
- Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
- Степень сжатия – 13.
Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.
Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010
Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л.
На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.
Продажи
Продажи Mazda6 в США по годам
Соединенные Штаты | Австралия | Канада | Европа | Китай | Вьетнам | |
---|---|---|---|---|---|---|
2003 г. | 66 118 | 12 709 | 91 948 | |||
2004 г. | 72 148 | 12 075 | 89 389 | |||
2005 г. | 71 447 | 14 783 | 71 893 | |||
2006 г. | 66 203 | 12 826 | 74 462 | |||
2007 г. | 57 575 | 12 397 | 64 009 | |||
2008 г. | 52 590 | 10 207 | 65 208 | |||
2009 г. | 34 866 | 8 758 | 6 614 | 46 876 | ||
2010 г. | 35 662 | 7 455 | 6 092 | 38 702 | ||
2011 г. | 35 711 | 5794 | 3 676 | 28 204 | ||
2012 г. | 33 756 | 6,558 | 5,128 | 19 343 | ||
2013 | 43 638 | 7 701 | 4224 | 32 538 | ||
2014 г. | 53 224 | 5,883 | 3023 | 31 032 | 27 710 | |
2015 г. | 57 898 | 5 276 | 2 703 | 30 519 | 42 000 | |
2016 г. | 45 520 | 4369 | 2,053 | 29 226 | 34 246 | |
2017 г. | 33 402 | 3 647 | 2,541 | 23 090 | 53 493 | |
2018 г. | 30 938 | 3 328 | 2,292 | 20 873 | 47 060 | |
2019 г. | 21 524 | 2 612 | 1,402 | 22 048 | 41 950 | 936 |
2020 г. | 16 204 | 1,727 | 1,049 | 6950 | 30 978 | 1,653 |