Спортивный фольксваген гольф р

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство – не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.

Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.

Двигатель с объемом 1.6 литра

«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.

Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.

Двигатель TSI

Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.

Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.

Трансмиссия

1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.

Подвеска

Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.

Рулевое управление

Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.

Безопасность

Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.

Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.

Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это – максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)

Отличия от модели VW Golf 5

Визуально Фольксваген Гольф 6 мало чем отличается от предшественника Golf 5. Это же можно сказать и компоновке салона. Но если поставить автомобили рядом, различия становятся более очевидными.

Чем VW Golf 6 отличается от предшественника:

  • менее тяжеловесным кузовом;
  • агрессивным дизайном фар;
  • большим рельефом кузова.

В обновленном Гольфе блок управления стеклоподъемниками переместился на верхнюю часть дверной ручки. Во время езды сразу ощущается, что высокий профиль шин не снижает маневренность автомобиля. Вы с легкостью восстановите его устойчивость даже при очень резком повороте.

Читать также Тест-драйв Фольксваген Туарег 2020 года, а также обзор его плюсов и минусов

Во время езды складывается ощущение, что создатели Volkswagen Golf VI основательно перетрясли техническую платформу. Стоит отметить, что кузов стал более жестким, что гарантирует высокую степень пассивной безопасности.

Литые диски

Многие современные автомобили оснащаются литыми дисками. Они устанавливаются не столько для улучшения внешнего вида или как дань моде — в первую очередь благодаря им обеспечивается снижение неподрессоренного веса, улучшаются технические параметры ходовой части автомобиля. Уменьшенный вес литьевых колес позволяет существенно снизить обратную нагрузку на ходовую часть. Это отражается на работе пружин, амортизаторов, рычагов подвески и других ее деталях, существенно продлевая срок эксплуатации. Литые диски независимо от погодных условий обеспечивают легкую управляемость, значительно уменьшают износ резины. Кроме того, сокращается тормозной путь, и улучшаются динамические характеристики в целом.

Используемая для нового Volkswagen Golf R усовершенствованная система полного привода 4MOTION

Уже давно модель Golf R комплектуется системой постоянного полного привода 4MOTION. Golf R IV не стал исключением, только для его оснащения разработчики использовали последнюю генерацию системы 4MOTION, работающую в тандеме с 6-диапазонной механической трансмиссией с усиленной муфтой, а также кулисой с короткими ходами. За отдельную плату доступна 6-ступенчатая АКПП DSG с двойным сцеплением и функцией ручного выбора передач. Благодаря муфте Haldex 5 улучшенный полный привод 4MOTION становится активным еще до пробуксовки, что практически полностью исключает потерю тяги. Система настраивается в зависимости от выбора режима движения. Если нагрузка маленькая, то активен только передний привод, крутящий момент на задние колеса не направляется, что позволяет снизить расход топлива. Но как только в этом появляется необходимость, задняя ось автомобиля за доли секунды плавно активируется. За подключение отвечает муфта Haldex, которую в свою очередь приводит в действие электрогидравлический масляный насос.

Крутящий момент на новом Golf R способен перераспределятся в зависимости от сложившейся ситуации. Блок управления постоянно рассчитывает наиболее оптимальный крутящий момент для задних колес и при помощи управляющей масляным насосом системы выбирает требуемую степень замыкания муфты. После этого давление сжатия пакета фрикционных дисков муфты возрастает в соответствии с требуемым на задней оси крутящим моментом. Благодаря регулировке этого давления, передаваемый крутящий момент можно плавно уменьшать или увеличивать. Даже если 300-сильный автомобиль внезапно «стартует» с места или ускорится, пробуксовки абсолютно не будет, т.к. блок управления перенаправляет крутящий момент, исходя из динамической нагрузки на осях. В большей степени на уровень блокировки муфты оказывает влияние требуемый водителю крутящий момент силового агрегата. Параллельно с этим система контроля режима езды в блоке управления системой 4MOTION анализирует угол поворота и скорость вращения колёс. Если в этом возникает необходимость, крутящий момент в 100-процентном объеме может быть перенаправлен на задние колеса.

Golf R нового поколения также оборудован электронной системой блокировки дифференциала (EDS), которая входит в электронную систему курсовой устойчивости. Параллельно с муфтой Haldex, которая служит для блокировки межосевого дифференциала, EDS выполняет функции системы блокировки дифференциала для всех колес. Эти системы подтормаживают скользящее колесо, благодаря чему обеспечивается непрерывность подачи крутящего момента на расположенное с противоположной стороны колесо. В Golf R система EDS включает в себя все системы электронной блокировки и также отвечает за обеспечение межосевой блокировки дифференциала.

Помимо этого, обе оси Golf R оборудованы системой XDS+. Данная система при быстром прохождении поворотов тормозит расположенные на внутренней стороне поворота колеса, что способствует повышению управляемости. В новой вариации XDS+ эта опция затрагивает более широкий спектр динамичных режимов езды, благодаря чему авто становится отзывчивее не только во время ускорения. С технической стороны XDS+ является функциональным расширением электронных систем блокировки дифференциала. В то мгновение, когда электроника определяет, что из-за чересчур быстрой езды значительно уменьшилась нагрузка, на одном из колёс на внутренней стороне поворота, чтобы восстановить наиболее оптимальную тягу гидропривод системы ESC повышает давление тормозной жидкости на этом колесе. Таким образом, когда XDS+ берет на себя задачу системы блокировки межколёсного дифференциала, уменьшается недостаточная поворачиваемость авто при быстром прохождении поворотов.

Уже базовое оснащение нового Golf R включает в себя систему ESC Sport. Активация этой функции осуществляется при помощи нажатия на расположенную на центральной консоли двухуровневую кнопку. Водитель может перевести систему курсовой устойчивости в режим ESC Sport, нажав на кнопку один раз с небольшим усилием. В итоге во время езды по извилистой дороге на высоких скоростях, например, на гоночных треках, система активируется позже, благодаря чему обеспечивается ещё более «острая» управляемость. Полностью выключить систему можно, нажав на кнопку и удержав ее в этом положении более 3 секунд. Эта опция, безусловно, пригодится профессионалам при езде на гоночных треках. Возможность деактивировать эту систему предусмотрена только на Golf R.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Плюсы и минусы Фольксвагена 6-го поколения

Преемственность стиля и лучших черт предшественников – ключевая особенность всех автомобилей линейки «Гольф». К неоспоримым преимуществам VW Golf 6 можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • высокую надежность ходовой части;
  • небольшое потребление топлива;
  • высокое качество сборки;
  • хорошие показатели динамики.

Без недостатков тоже не обошлось. Общую картину подпортили:

  • слишком скромный дизайн кузова;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • высокая стоимость.

Несмотря на некоторые недостатки, сразу становится ясно, что создатели Volkswagen Golf 6 вложили в автомобиль всю душу. Ведь количество досадных недочетов здесь не так велико, как у предшественников.

Цена

Самая радостная весть для отечественных автолюбителей заключается в том, что руководство концерна Volkswagen заявило об распространении на новинку уровня цен предыдущего поколения. Это означает, что цена Golf 2015 года будет начинаться от 650 тыс. рублей. Дизельный Golf TDI станет даже несколько дешевле своего предшественника.

Комплектации и цены обновленного Golf 2015 хетчбек 5 дверей

Модификация Двигатель КПП Привод Разгон Скорость Расход Стоимость
Conceptline бензин 1.2 л. | 85 л.с. MT Передний 11.9 179 км/ч 5.9 | 4.2 | 4.9 645 600 руб.
Trendline бензин 1.2 л. | 85 л.с. MT Передний 11.9 179 км/ч 5.9 | 4.2 | 4.9 708 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с. MT Передний 10.2 192 км/ч 5.9 | 4.3 | 4.9 751 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. MT Передний 9.3 203 км/ч 6.6 | 4.3 | 5.2 776 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с. AMT Передний 10.2 192 км/ч 5.6 | 4.4 | 4.8 817 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. AMT Передний 9.3 203 км/ч 6.2 | 4.3 | 5.0 842 600 руб.
Comfortline бензин 1.2 л. | 105 л.с. MT Передний 10.2 192 км/ч 5.9 | 4.3 | 4.9 814 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. MT Передний 9.3 203 км/ч 6.6 | 4.3 | 5.2 839 600 руб.
бензин 1.2 л. | 105 л.с. AMT Передний 10.2 192 км/ч 5.6 | 4.4 | 4.8 880 600 руб.
бензин 1.4 л. | 122 л.с. AMT Передний 9.3 203 км/ч 6.2 | 4.3 | 5.0 905 600 руб.
Highline бензин 1.4 л. | 122 л.с. AMT Передний 9.3 203 км/ч 6.2 | 4.3 | 5.0 952 600 руб.
бензин 1.4 л. | 140 л.с. AMT Передний 8.4 212 км/ч 6.1 | 4.4 | 5.0 981 600 руб.

Инновационный мотор TSI для четвертого поколения Volkswagen Golf R

Для оснащения Golf R, равно как и последней вариации Golf GTI, разработчики использовали улучшенный четырехцилиндровый мотор серии ЕА888. Немецкие специалисты изменили в нем множество технических деталей, благодаря чему и удалось достичь сравнительно большей экономичности и экологичности и при этом увеличения показателей мощности и крутящего момента. У двигателя, используемого для четвертой генерации Golf R четырехклапанная головка блока цилиндров полностью новой конструкции. Сравнительно с Golf GTI, мотор которого развивает мощность в 230 «лошадок», разработчики форсировали агрегат нового Golf R до доступной в диапазоне от 5500 до 6200 оборотов в минуту отдачи в 300 «лошадей» (+70 л.с.). Это означает, что Volkswagen удалось создать один из наиболее мощных четырехцилиндровых двигателей. Возрос и доступный в диапазоне 1800-5500 оборотов в минуту максимальный крутящий момент до 380 Нм (+30 Нм). Чтобы добиться подобных впечатляющих показателей специалисты Volkswagen существенно модифицировали агрегат объемом 1984 см³. Так, например, изменили или разработали с нуля: головку блока цилиндров (в том числе и клапаны выпускной системы), кольца седла и пружины клапанов, поршни, форсунки высокого давления и турбокомпрессор.

Бензиновые турбомоторы серии ЕА888, оборудованные непосредственным впрыском топлива, чаще других выделяются применением различных прогрессивных технологий. В их число входят, например, интегрированный в головку блока цилиндров водоохлаждаемый канал подвода «выхлопа» к турбонагнетателю, что позволяет эффективно уменьшать потребление топлива при наибольшей нагрузке. К инновациям можно отнести и двойную систему впрыска топлива с непосредственным впрыском и впрыском в коллектор впускной системы. Помимо этого, на новом Golf R установлена электронная система управления температурой охлаждающей жидкости, благодаря которой мотор TSI отличается невероятно эффективной системой термоуправления со сниженным периодом прогрева. Это позволяет снизить потери на трение, что в свою очередь также способствует увеличению экономичности. Также для оснащения мотора TSI использована система вариативного управления клапанами, у которой двойной механизм распределения газораспределительных фаз. Помимо всего этого, на автомобиле предусмотрена функция выбора из двухуровневого диапазона высоты подъёма клапанов на стороне выпуска. Благодаря данному решению достигается наиболее оптимальное управление процессом газораспределения с точки зрения мощности, потребления топлива и количества «выхлопа».

Сухая DSG – генератор проблем

Но наименее надежными зарекомендовали себя фирменные роботы DSG. Правда, в большей степени это касается 7-ступенчатых коробок передач серии DQ200, которые устанавливали на модификации, двигатели которых были ограничены крутящим моментом в 250 Нм. В этом поколении модели DSG с сухими сцеплениями доставляли своим владельцам очень много неприятностей.

Проблемы с мехатроником в DSG проявляются ощутимыми рывками при переключениях (чаще всего при переходе с 1 на 2-передачу и с 2 на 3-передачу), а также отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Так, в них были отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником. Кроме того в DQ200 небольшим ресурсом отличался и пакет сцеплений (в среднем он выхаживал 50-70 тыс. км). В ходе производства DSG периодически модернизировали, улучшая программное обеспечение ЭБУ, чтобы уберечь коробку передач от излишних нагрузок, повышая надежность мехатроников и долговечность пакетных сцеплений. Но даже на сегодняшний день, по утверждению консультировавших нас работников фирменной СТО, вышеперечисленные узлы выдерживают пробег немногим более 100 тыс. км. При возникновении рывков в лучшем случае на фирменной СТО можно «перепрошить» ЭБУ, но если это не помогает – придется менять мехатроник, а если его некорректная работа уже успела «убить» пакеты сцеплений, то нужно будет заменить еще и их.

Еще одно больное место DSG DQ200– слабый дифференциал.

Старты с пробуксовками или слишком долгое буксование на льду, в снегу или песке могут привести к «прихвату» оси сателлитов дифференциала, поломке ее и шестерен, что влечет за собой разрушение коробки передач.

На сегодняшний день у всех Golf VI, оснащенных DSG, все вышеперечисленные слабые узлы уже были заменены на новые, а нередко – автомобили и вовсе получили новые коробки передач.

Более мощные двигатели, выдающие крутящий момент свыше 250 Нм, оснащались 6-ступенчатым «роботом» DSG (индекс DQ250) с мокрыми сцеплениями. Он был запущен в производство на 5 лет раньше, чем 7-ступенчатый (в 2003 году). Поэтому к моменту его установки на Golf VI, все слабые места этой DSG уже были устранены и пакеты сцеплений выдерживают больший ресурс – в районе 150 тыс. км. Хотя поначалу ее также сопровождали отказы мехатроника, дифференциала и недолговечность сцепления.

Таким образом, модификации Golf VI с «роботом» DQ250 специалисты советуют для покупки, тогда как DQ200 рекомендуют обходить стороной

Обратите внимание, что эта коробка передач требует регулярной замены масла – каждые 45 тыс. км (общий объем 6,5 л), тогда как «сухая» 7-ступенчатая DSG в этой процедуре не нуждается

Существенно переработанный салон Volkswagen Golf R

Для обивки спортивных сидений предлагается кожа Carbon, ткань и алькантара. Так же как и для предыдущих поколений Golf R, специалисты из подразделения Volkswagen R GmbH привнесли во внутреннее убранство новой модели существенные изменения, которые добавили ему индивидуальности. В «базе» наиболее мощный из всего семейства «Гольф» оборудован передними спортивными сиденьями, с оббитыми черной (Titan) тканью Race центральными секциями и с контрастного цвета прострочкой. Для отделки опор боковой поддержки использована серая (Kristall) алькантара, а для подголовников и боковых сторон сидений – ткань Clip черного цвета. Серая (Kristall) прострочка вступает в контраст с темными вставками. Спинки передних сидений декорированы вытесненным логотипом R.

Опционально для модели доступен пакет отделки кожей Nappa Carbon. Внешнюю поверхность сидений, подголовники и внутреннюю сторону боковых стенок предлагают отделать темной кожей Nappa Carbon, а обивку центральных секций покупатель может выбрать сам (темная или светлая кожа Nappa). Помимо этого, украшенный хромированным шильдиком R трехспицевый руль также отделан кожей. Все кожаные элементы декорированы серой (Kristall) прострочкой.

Расположенные на дверной обивке и передней панели декоративные вставки Carbon Touch и накладки на пороги из металла придают стилю интерьера особую эксклюзивность, которая после пуска мотора двигателя дополняется типичной для Golf R подсветкой синего цвета. Перечень базового оснащения включает в себя также отделку ножных подставок и педалей нержавеющей сталью. Придают салону индивидуальности и коврики с контрастного цвета окантовкой.

Также следует отметить приборную панель и стартовое меню тачскрина, расположенного на центральной консоли. Стрелки тахометра и спидометра выделяются голубой подсветкой, и при включении зажигания приветствуют водителя, устремляясь к предельной отметке на спидометре в 320 км/ч. Довольно удобно, что как только открывается водительская дверь, стрелки приборов сразу подсвечиваются. На тачскрине навигационной и аудиосистемы (в стандартной комплектации — Radio Composition Touch) водителя приветствует анимация в виде логотипа R. Отношение дизайнеров Volkswagen к деталям проявляется и в изменении облика логотипа, а также корпуса ключа зажигания.

Для оснащения Golf R использовано новое поколение навигационной и аудиосистемы. Уже в «базе» все системы имеют тачскрин с диагональю в 5´, 5,8´ или 8´. Марка впервые применила экраны (с диагональю от 5,8´ и более) с датчиками приближения. Когда кто-то приближает к экрану руку, система автоматически переходит из режима просмотра, в котором на дисплей выведены все самые важные сведения, в режим управления. В последнем на экране выделяются те элементы, активировать которые можно при помощи прикосновения к тачскрину. Эта функция делает управление проще и понятнее. Помимо этого на экране можно прокрутить музыкальные коллекции или перелистать обложки медиатеки.

Владельцам модели также будет доступна новая система мобильных онлайн-сервисов Car-Net, при помощи которой можно получать через Интернет актуальные сведения о ситуации на дорогах и применять их в системе динамического расчета маршрута. Помимо этого у Car-Net имеется функция нахождения полезных инфраструктурных объектов («POI»). В свою очередь сервис Google Street View позволяет проглядывать на экране навигационной системы 360º панорамные изображения различных улиц. Помимо этого, при помощи Google Maps и картографического сервиса Google Earth можно вывести на экран реалистичные спутниковые фотоизображения находящихся в любой точки планеты разнообразных географических объектов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Эксклюзивная внешность Volkswagen Golf R

Удачный дизайн, впервые использованный в четвертом поколении Golf, был применен и на Golf R IV. В основе машин из гаммы R находится привычный для Golf дизайн. Как утверждает Клаус Бишофф, занимающий должность главного дизайнера Volkswagen, Golf R перенял неповторимый облик моделей Golf. Но все же главной целью дизайнеров компании было добиться гармоничного соотношения обстоятельности и динамичности, обособленности и сдержанности.

Среди других моделей семейства Golf новинка выделяется яркими акцентами и эксклюзивным дизайном в целом. Все элементы экстерьера объединены четкими и при этом поразительно гармоничными линиями, которые образуют тщательно продуманную композицию. На бескомпромиссный спортивный нрав автомобиля указывает передняя часть авто с расположенными на ней воздухозаборниками, выполненными в узнаваемом стиле марки. В свою очередь о скрываемом под капотом «табуне лошадей» свидетельствует сдвоенная труба выхлопной системы, которая также придает задней части кузова непревзойденную индивидуальность. Дизайнеры до мелочей продумали силуэт спортавто. Работая над образом нового Golf R они смогли проявить свой потенциал и дать фантазии свободу. В передней части автомобиля приковывают взгляд новый дизайн бампера с нетрадиционно крупными воздухозаборниками, декорированная шильдиком R измененная радиаторная решетка, а также интегрированные в корпус бифункциональных ксеноновых огней ДХО иной конструкции. Не менее ярким и заметным элементом стали расположенные под сдвоенной оптикой дневные ходовые LED-огни, форма которых напоминает двойную букву «U».

Следует отметить и новый дизайн легкосплавных дисков Cadiz диаметром в 18´ и с покрышками размерностью 225/40. На суппортах черного цвета размещен логотип R. В силуэте автомобиля также выделяются окрашенные в цвет кузова боковые пороги, выполненные в фирменном дизайне, расположенный на передних крыльях логотип R, а также окрашенные в матовый хром корпуса наружных зеркал. Опционально спортавто можно оснастить разработанными подразделением Volkswagen R GmbH легкосплавными дисками Cadiz диаметром в 19´. За отдельную плату предлагаются и легкосплавные диски Pretoria, дизайн которых подчеркнуто спортивный. Для изготовления этих дисков применяется метод холодной раскатки, благодаря чему они отличаются особой легкостью и прочностью.

Помимо этого новый Golf R можно узнать по затемненным задним LED-огням с расположенной по центру фирменной светлой полоской, диффузором в стилистике машин серии R, покрытых хромом сдвоенных патрубках выхлопной системы и расположенному на крышке багажного отделения шильдику R.

В палитру окраски кузова нового поколения Golf R входит восемь цветов, среди которых специально разработанный для модели уникальный синий цвет Lapiz с оттенком металлик. В гамму цветов дополнительно входят два белых (Pure и Oryx), красный (Tornado), черный (Deep), синий (Night), а также два цвета с оттенком металлик: серебристый (Reflex) и серый (Limestone).

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
  • Красивый дизайн;
  • Небольшие габариты;
  • Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
  • Новая эффективная световая оптика;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Отличная безопасность;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Хорошая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Довольно неплохая шумовая изоляция;
  • Стильный салон;
  • Все элементы сделаны качественно;
  • Прекрасная эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
  • Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
  • Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
  • Приятная работа подвески;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании;
  • Богатая история;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Задние спинки складываются;
  • Многофункциональный руль.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
  • Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
  • Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.

Поехали!

Продолжаем Volkswagen Golf тест драйв. Подвеска абсолютно приятная, нет излишней жесткости, но при этом в авто легко заходит в повороты на умеренном уровне. Хороший разгон и торможение, хороший двигатель, попробуем сделать полицейский разворот задним ходом, и отлично все выходит.

Объемы продаж этого хэтчбека занимают вторую строчку в мире, за 40 лет машины разошлась тиражом 29 миллионов экземпляров в Европе. Это абсолютный рекорд. Хотя в США и Японии говорят, что гольф-класс называется в честь другого автомобиля Toyota Corolla.

Заявление подкрепляется двумя весомыми аргументами: во-первых эту народную модель начали выпускать намного раньше в 66 году, во-вторых именно они самые продаваемые автомобили в мире за всю историю. Без малого 40 млн единиц нашли своего покупателя.

По традиции, проверяем диаметр разворота, здесь 10,9 м, можно поставить твердую четверку, у некоторых конкурентов этот показатель лучше.

Ситуация с парковкой будет во многом зависит от комплектации, в топовой версии есть даже автоматический парковщик, но в нашей его нет. Зато мы сейчас попробуем заехать на высокий бордюр. — Высокие бордюры для этой машины не проблема, что же тут можно поставить, пять баллов.

Маркетологи говорят, что новый салон, стал более вместительным. Хотя места здесь не так много, но для этого класса хватает. Коленками не упираетесь, над головой место достаточно, двое пассажиров здесь разместятся с комфортом, а вот третий поместится не так удобно.

Volkswagen Golf тест акустики: звук действительно впечатляет, такое ощущение, что сзади стоит мощный саббуфер.

Дорожный просвет у машины, 14 см. Хорошая обзорность, парковаться будет несложно, даже с выключенной электроникой.

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Интерьер салона Golf R 2017

Интерьер новенького Golf R напоминает внутреннюю часть предшественников: имеет похожее расположение деталей фронтальной панели и кресел, но, все же, с некоторыми правильно распределенными нюансами.

Спортивный настрой модели отражается в часто-встречающемся символе «R», выделяющим индивидуальность новинки, оригинальной отделке салона с живописной полосой и вставками из металла, голубоватого оттенка освещении дверных порожков. Кресла нового Гольфа, обладают довольно большой цепкостью и создаются с кожаным или комбинированным покрытием.

Мультимедийный комплекс располагает немалым сенсорным дисплеем, который способен выводить на экран, кроме стандартных данных, расширенные функции бортового компьютера. Как пример, на этом мультимедийном дисплее показываются данные о перегрузках и давлении наддува. Двигаясь по треку для испытания автомобилей, фиксируются время потраченное на прохождение круга, а так же, текущие показатели линейного и поперечного ускорений. Полифункциональный рулевой круг, оснащенный подрулевыми тумблерами, дает возможность, не отрывая руки от «баранки», очень шустро переключать скорости с помощью трансмиссии-робота.

Кузов

Как показал отечественный опыт эксплуатации, коррозионная стойкость подержанных Гольф 6 замечаний не вызывает. Даже в местах сколов краски металл долго сопротивляется появлению рыжей болезни. К важным достоинствам этой модели также следует отнести высокую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года она завоевала максимальные 5 звезд.

Нет особых претензий и к состоянию кузовных деталей. Из характерных проблем следует упомянуть только об отказе замка крышки багажника. Это может произойти по двум причинам. Первая – он перестает фиксироваться со временем из-за износа, второе – из-за того, что слетает патрубок подачи омывающей жидкости к заднему «дворнику» и при этом заливает внутреннюю часть задней двери и собственно замок, что благополучно выводит его из строя. Впрочем, как правило, это происходит по вине незадачливых владельцев, которые вовремя не заливают зимнюю «омывайку», а при морозах форсунка замерзает и патрубок давлением срывает со своего места.

Среди четырех вариантов кузовов Golf VI в Украине наибольшее распространение получили 5-дверные хэтчбеки. Чуть реже встречаются на наших дорогах более практичные 5-дверные универсалы Variant. К редким модификациям следует отнести хэтчбеки в 3-дверном исполнении, а вот элегантные кабриолеты Golf Cabrio вообще относятся к разряду экзотики.

Кроме того, владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости (см. фото «Слабые места»).

Подводим итоги

Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».

По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.

Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях

Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)

Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: