КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ
Оригинальные масла для авто. Допуски и характеристики
У производителей Mazda выбор рекомендуемых масел невелик. Если обслуживать автомобиль у официального дилера, то, как правило, в мотор попадает Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Существует еще один вариант, рекомендуемый производителем для Mazda Premacy, это Mazda Original Oil Supra 0w-20, масло разработанное специально для двигателей SKYACTIV. Специалисты разделяют их применение по возрасту мотора и характеру эксплуатации. Первое моторное масло более густое, оно подходит для эксплуатации в неблагоприятных условиях с уменьшения срока замены, второе маловязкое, рассчитано на обеспечение экономичности и динамических качеств. Original Oil Ultra 5W-30 подойдет для всех поколений Mazda Premacy, Original Oil Supra 0w-20 – более подходит третьему поколению и современным двигателям.
Показатель вязкости SAE отражает рабочую температуру, при которой масло сохраняет свое действие. 5W-30 предусматривает диапазон температур от – 30 до + 25 С, тогда как 0w-20 предусматривает более низкие температуры от – 35 до + 15 С.
Классификация по API отражает разделение двигателей по возрасту и конструктивному уровню. (S) – обозначает бензиновые двигатели, (C) – дизельные двигатели. SG/SH/SJ – допуски первого поколения Mazda Premacy для бензиновых двигателей, они прописаны в руководстве по эксплуатации и были актуальны на момент 1999 – 2005 гг. Дизельные двигатели, соответственно — CG-4/CH-4/C1-4. С течением времени и техническим развитием конструкции двигателей разработки велись и по классификации масел. Более современные классы масел могут заменять собой предыдущие. Так, Original Oil Ultra 5W-30 по классификации API имеет показатель SM, утвержденный с 2004 г., а масло Original Oil Supra 0w-20 по классификации API имеет показатель SN, который был введен в 2010 г.
Еще одна классификация по ACEA, характеризующая масла по эксплуатационным свойствам. ACEA А/В — предназначено для легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов. (А) – бензиновый двигатель, (В) – дизельный двигатель. Рядом стоящая цифра указывает на год введения в действие категории.
Неоригинальные масла для авто
Выбор моторного масла вовсе не обязательно останавливать лишь на оригинальном варианте. Ориентируясь на допуски всех поколений Mazda Premacy, не сложно подобрать достойный аналог. Подходящие по рекомендованным свойствам масло можно найти у Motul, Mobil1, TOTAL, SHELL, ELF.
При смене производителя масла рекомендуют выполнять промывку топливной системы.
Другие статьи:
Масло для АКПП Mazda 3
Моторное масло для двигателя MAZDA 6 GH
Моторное масло для двигателя Mazda 3
Моторное масло для двигателя MAZDA BONGO
Дизайн
У Мазда Премаси фото полностью отражают основную концепцию модельного ряда. Дизайн весьма сдержанный. Здесь отсутствуют какие-то особые элементы декора. Внутри и снаружи авто полностью соответствует своему определению – семейный минивэн. При этом нельзя сказать, что внешность авто вовсе скучна – в общем массе оно точно не останется незамеченным.
Именно отсутствие особых элементов декора позволило минимизировать себестоимость модели и тем самым сделать ее доступной для широкого круга потребителей.
Простота и функциональность – вот основные характеристики машины. Каждая деталь имеет свое функциональное предназначение. Здесь не найти излишеств, но зато есть все необходимое.
Экстерьер
На фото Мазды Премаси первым делом в глаза бросается вытянутая передняя часть, треугольная радиаторная решетка, белесые габариты, увесистый бампер и продолговатые фары. Все это придает авто особого стиля. А вот задняя часть автомобиля массивная, но короткая.
Наиболее популярно авто в черном цвете. Большие двери, дополнительные подножки делают доступ внутрь максимально удобным.
Хотя Мазда Премаси – это семейный минивэн, все же здесь присутствует спортивная тематика. Колесные арки позволяют разместить здесь и большие колеса, поэтому диски часто предпочитают брать с других версий, чтобы придать более массивного вида. Размер авто весьма внушительный. Некоторые считают это недостатком, но машина нигде и не позиционирована как компактная.
Интерьер
Внутри Мазды Премаси все лаконично. Здесь нет декора также. Для некоторых ручек использованы алюминий, хром.
Приборная панель, руль, датчики – все выглядит весьма сдержано и лаконично. При этом абсолютно все элементы расположены таким образом, чтобы быть максимально доступными в процессе эксплуатации водителю. Прикуриватель, управление климат-контролем и магнитолой – все это расположено вблизи 4-спицевого руля.
Салон Мазды Премаси оборудован таким образом, чтобы обеспечить максимум комфорта пассажирам: подстаканники, подголовники, подлокотники, достаточно свободного пространства. В некоторых версиях предусмотрен монтаж двух дополнительных детских кресел сзади (в третьем ряду). Можно также установить ремни безопасности и разделители кресел сзади.
Дополнительное преимущество в том, что задние ряды кресел легко можно трансформировать, получив огромный багажный отсек. Также можно оборудовать крупногабаритное спальное место.
Технические характеристики
В линейке силовых агрегатов имеются как дизельные, так и бензиновые моторы:
- Базовым для «Мазды-Премаси» является 1,8-литровый 100-сильный агрегат. Мотор обладает хорошим крутящим моментом в 152 Нм, благодаря чем разгоняется до сотни за 11,5 секунды. Максимальная же скорость «Мазды» с этим бензиновым мотором – 175 километров в час.
- «Промежуточным» в линейке является 114-сильный 4-цилиндровый мотор с тем же рабочим объемом в 1,8 литра. Разгон до сотни занимает 11 секунд. Крутящий момент – 157 Нм при 4 тысячах оборотов.
- Флагманским в линейке бензиновых агрегатов является двухлитровый атмосферный мотор. Его максимальная мощность – 131 лошадиная сила. До сотни автомобиль разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная скорость двухлитровой «Мазды» составляет 188 километров в час.
Теперь рассмотрим дизельные агрегаты:
- Базовым является двухлитровый агрегат, который развивает 90 лошадиных сил мощности. С этим мотором «Мазда» разгоняется до сотни за 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час.
- Топовый в дизельной линейке – турбированный агрегат на 101 лошадиную силу. С ним «Мазда» разгоняется до сотни на 0,4 секунды раньше, чем с предыдущим. Максимальная же скорость не отличается – 170 километров в час.
В качестве трансмиссий было предложено две коробки передач – пятиступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Ранее отмеченные динамические показатели замерялись на МКПП, за исключением 2-литровой бензиновой версии. Она укомплектовывалась только автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, в смешанном цикле он составляет от 9 до 11 литров на сотню в зависимости от выбранного мотора.
Другие поколения Premacy
I(1999-2004)
140000 — 300000
II(2005-2008)
сравнить автомобили230000 — 400000
II рестайлинг(2008-2010)
сравнить автомобили
III(2010-2015)
сравнить автомобили
Другие модели Mazda
CX-3(1)
Axela(3)
(6)
CX-9(2)
CX-7(2)
RX-7(3)
B-series(2)
(5)
6 MPS(1)
CX-5(2)
MX-5(6)
Eunos 100(1)
BT-50(4)
Millenia(2)
(1)
(5)
Bongo(2)
(5)
MPV(4)
Demio(4)
(3)
Premacy(4)
Carol(4)
Roadster(2)
3 MPS(3)
Atenza(2)
Tribute(2)
Xedos 9(1)
(7)
(3)
AZ-Wagon(1)
Laputa(1)
Navajo(1)
(3)
Proceed Marvie(1)
Capella(3)
Cosmo(1)
Eunos 800(1)
Proceed Levante(2)
Familia(3)
(1)
Eunos Roadster(1)
MX-3(1)
Proceed(1)
Protege(2)
Efini MS-8(1)
MX-6(1)
RX-8(2)
Efini RX-7(1)
Luce(2)
Bongo Friendee(1)
Lantis(1)
Eunos 500(1)
Revue(1)
Sentia(2)
Efini MS-9(1)
Verisa(1)
(1)
Xedos 6(1)
Scrum(1)
Cronos(1)
Autozam Revue(1)
Autozam AZ-3(1)
Efini MS-6(1)
Eunos Cosmo(1)
Persona(1)
Особенности компоновки машины
Японский аналог европейской «пятерки» — Mazda Premacy: что особенного в этом вариантеАвтомобиль создан для тех, кто хочет показать свою индивидуальность. Среди других экземпляров его выделяет достаточно уникальный дизайн с характерными динамичными очертаниями. Взгляд на боковую часть машины дает понять, что настройки и технические характеристики всяческих систем Mazda Premacy предрасполагают к комфортному передвижению.
К размеренному стилю руления подталкивают отличная звукоизоляция и отменные ходовые качества. Практичность находится на высоком уровне благодаря специальной системе трансформации салона и сдвижным дверям с электроприводом. Выгружать крупногабаритный груз в тесном гараже или на парковке теперь не строит погоду.
Семиместный салон доступен даже в базовой комплектации, позволяя тем самым комфортно совершать поездки семьей в полном составе. Дополняет общую картину высокий уровень безопасности.
Новое поколение
В 2005 году стали продавать уже другие модели Mazda Premacy. Это было другое поколение. Его модели могли похвастаться скользящими дверями, расположенными по обе стороны кузова. За счет них удалось значительно увеличить пространство дверного проема. Так же повысился и уровень комфорта. Ширина дверного проема составила 700 мм., а в качестве дополнительной функции производители предусмотрели электропривод для этих дверей. За счет него они открываются более четко и плавно.
Модели могут быть как передне-, так и полноприводными. Версии 4WD могли похвастаться системой АТТС, за счет которой распределение крутящего момента постоянно находится под контролем и происходит с учетом положения дроссельной заслонки и скорости. Кстати, у водителя есть возможность легко переключать режимы, а их два: полно- и полуприводной.
Новинки 2005 года отличаются системой деактивации подушек безопасности и новыми экономичными моторами. Первый имеет объем 1.8 литра и мощность в 100 “лошадей”, второй двигатель 2-литровый на 135 л.с.
Характеристики Mazda Premacy III (CW) 2010-2019
В автомобилях третьего поколения устанавливаются двухлитровая линейка SkyActiv (151 л.с.). Коробка переключения передач – шестиступенчатый автомат.
Также продолжается выпуск моделей с 5 АКПП и менее мощным (139 л.с.) двигателем. Модели третьего поколения полноприводные и переднеприводные.
Отличительная деталь салона – средняя секция дивана легко трансформируется в столик, ящик для предметов, либо попросту убирается для свободного прохода к багажному отделению.
Автомобиль оснащен уникальной системой вентиляции воздуха. Сверхтехнологичный фильтр очистки, установленный на Мазда Премаси, единственный в своем роде, способен улавливать даже альдегиды.
Модель | Год выпуска | Кол-во мест | Габариты
(Д/Ш/В) (мм) |
Размер
шин |
Клиренс (мм) | Объем багажника (мин./макс.) (л) | Мощность и объем двигателя (л.с./ куб см) | КПП | Средний расход топлива |
III (CW) 2.0 АТ | 2010-2019 | 7 | 4585/1750/1615 | 195/65
R15 |
135 | 420/ 1848 | 150/1998 | 6 АКПП | 8,2 |
II (CR) 2.0 АТ
4 WD |
2010-2019 | 7 | 4585/1750/1650 | 195/65
R15 205/55 R16 205/55 R17 |
140 | 420/ 1848 | 139/1998 | 4 АКПП | 8,2 |
Каждое новое поколение Мазда Премаси усовершенствуется и модернизируется. Лучшие технологические разработки направлены на обеспечение защиты и комфорта водителя и пассажиров. Каждый новый автомобиль концерна Мазда – это непревзойденное подтверждение японского качества и надежности.
Что под капотом?
У автомобиля Mazda Premacy характеристика довольно неплохая. Под капот устанавливают либо 114-сильный 1.8-литровый мотор, либо турбодизельный агрегат на 90 л.с. и 2 литра объёма. Кстати, последнюю версию нередко комплектуют автоматической трансмиссией. К данной модели еще может быть предложен аэродинамический пакет, в который включены легкосплавные диски на 16 дюймов и спойлеры. В качестве стандартного условия на 2-литровых версиях идет хромированная отделка кузовных деталей.
Как можно было понять, более выгодной во всех отношениях является модель, под капотом которой стоит турбодизельный 90-сильный двигатель. Mazda Premacy в данной модификации действительно смотрится лучше. В стандартной комплектации, например, идут противотуманки, омыватели фар, подогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники, 6 подушек безопасности, регулируемая во всех направлениях рулевая колонка, антипробуксовка и кондиционер, оснащенный противопыльным и гипоалларгенным фильтром.
Стоимость
Premacy – автомобиль не из новых, но многие люди ищут объявления о продаже этой модели. По описанию, характеристикам и требованиям она подходит немалому количеству людей, так что некоторые вполне не против её приобрести.
В принципе, 5-местную версию 2001 года выпуска с 1.8-литровым 100-сильным мотором в нормальном состоянии можно взять за 250 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле: за 180 т.р. с 135-сильным мотором и на “автомате”. Версии 2007 года могут обойтись в 500-650 тысяч рублей – всё-таки автомобили более новые и технически совершенные.
В общем, варианты есть, выбор лишь за покупателем.
Ходовая часть
Минивэн «Мазда-Премаси» был построен на платформе «Фамилии», поэтому имеет схожую компоновку подвески. Спереди здесь установлены стойки «МакФерсон». Сзади – независимая подвеска на парных поперечных рычагах.
Рулевое управление реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем (имеется уже в базовой комплектации). Тормоза смешанного типа. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – классические «барабаны». Что примечательно, Mazda Premacy выпускалась не только в переднеприводном исполнении. Также существовали модификации 4х4. Автомобиль имеет хорошее сцепление с дорогой. Однако ввиду низкого клиренса не может похвастаться высокой проходимостью.
Каково управление на третьем поколении
Несмотря на предрасположенность к спокойному передвижению, минивэн сохранил фамильные черты. Фирменная разработка, известная многим по спортивным «тройке» и «шестерке», присутствует и здесь. Это инновационный электроусилитель EPAS.
Теперь усилие, прикладываемое к рулевому колесу, находится в прямопропорциональной зависимости со скоростью передвижения. Парковка теперь не вызывает трудностей – «баранка» крутится легко и точно.
Несмотря на вальяжные настройки подвески, автомобиль уверенно проходит затяжные виражи. Уйти в занос или поспособствовать сносу передней оси автомобиля теперь не представляется возможным. Система динамической стабилизации следит за устойчивостью курсирования и всячески препятствует возникновению опасных явлений. DSC помогает уверенно объезжать препятствия на высокой скорости.
Другие модели Mazda
CX-3(1)
Axela(3)
(6)
CX-9(2)
CX-7(2)
RX-7(3)
B-series(2)
(5)
6 MPS(1)
CX-5(2)
MX-5(6)
Eunos 100(1)
BT-50(4)
Millenia(2)
(1)
(5)
Bongo(2)
(5)
MPV(4)
Demio(4)
(3)
Premacy(4)
Carol(4)
Roadster(2)
3 MPS(3)
Atenza(2)
Tribute(2)
Xedos 9(1)
(7)
(3)
AZ-Wagon(1)
Laputa(1)
Navajo(1)
(3)
Proceed Marvie(1)
Capella(3)
Cosmo(1)
Eunos 800(1)
Proceed Levante(2)
Familia(3)
(1)
Eunos Roadster(1)
MX-3(1)
Proceed(1)
Protege(2)
Efini MS-8(1)
MX-6(1)
RX-8(2)
Efini RX-7(1)
Luce(2)
Bongo Friendee(1)
Lantis(1)
Eunos 500(1)
Revue(1)
Sentia(2)
Efini MS-9(1)
Verisa(1)
(1)
Xedos 6(1)
Scrum(1)
Cronos(1)
Autozam Revue(1)
Autozam AZ-3(1)
Efini MS-6(1)
Eunos Cosmo(1)
Persona(1)
Фотогалерея Mazda Premacy 2.0
Mazda в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mazda в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mazda в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mazda в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mazda в Санкт-Петербурге
Новости Mazda
03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России
Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…
подробнее
16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации
Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»
подробнее
16.10.2012Цены на новую Мазда 6
Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.
подробнее
30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5
«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…
подробнее
17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей
Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.
подробнее
21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5
Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.
подробнее
10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3
В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
подробнее
15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап
Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.
подробнее
15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения
В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.
подробнее
26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии
Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.
подробнее
Mazda Premacy III (CW) (2010 — 2019) Технические характеристики
Мазда Премаси: Обзор модели, поколения и общее впечатлениеНепременно каждый водитель транспортного средства мечтает, чтобы его авто всегда находилось в приемлемом техническом состоянии, а также имело непревзойденный внешний вид. Не смотря на не большие габариты, салон очень вместительный, трое человек на заднем сиденье очень свободно размещаются, объем двигателя 1,3л расход на сто. |
Насколько уникальные у Mazda Premacy технические характеристики узлов и агрегатов?Успокоился нашел от DENZO распылители готов поделиться информацией как перейти от типа форсунки к распылителю , удалось достаточно быстро купить в EXIST. Ругают данную технику за следующие минусы не очень мощный, но прожорливый мотор, малый клиренс, что не в лучшую сторону сказывается на проходимости техники, быстрый выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, скрипящий жёсткий пластик в салоне. |
Отзывы покупателей и тест-драйв • Аноним Город Железногорск Premacy, 2001 год, 1800 куб.
Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy
554Город: Михайловское Premacy, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний приводПлюсы: Внешний вид Дешевые запчасти Просторный салон Печка Очень мягкая подвескаМинусы: Слабая шумоизоляция Коррозия металла Малоприемистый моторЧто ремонтировали: Только расходники
Конструкция
Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и электронным зажиганием, с продольным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распредвалов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.
На автомобилях Мазда 626, Капелла, Фамилия, Премаси с двигателем FP-DE 1.8 литра регламент и процедуры технического обслуживания, рекомендуемые расходные материалы и их количество для же как и для двигателя FP 1.8. Исключение лишь в необходимости проверки и/или регулировке зазоров клапанов путем подбора шайб раз в 20-40 тыс. км пробега автомобиля.
Масса типовых модификаций:
К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. Параметр Значение Конфигурация L Число цилиндров 4 Объем, л 1,839 Диаметр цилиндра, мм 83,0 Ход поршня, мм 85,0 Степень сжатия 9,1 Число клапанов на цилиндр 4 2-впуск; 2-выпуск Газораспределительный механизм DOHC Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 100 кВт — 135 л.
Mazda Premacy RF4. Проблемы из-за топлива Технические характеристики
Недостаточная стойкость ЛКП является своеобразной особенностью Мазды 5, поэтому царапины, сколы и трещины на автомобиле не должны вызывать удивления. Борьба с царапинами в большинстве случаев возможно и имеет даже высокий процент успешности, однако, в некоторых случаях решение покраски действительно смотрится лучше.
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,839 |
Диаметр цилиндра, мм | 83,0 |
Ход поршня, мм | 85,0 |
Степень сжатия | 9,1 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 100 кВт — (135 л.с.) / 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 162 Н•м / 4500 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением EFI |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 92 |
Экологические нормы | — |
Вес, кг | 130 |
Дизайн : Комплектации и цены
Полезные статьи об уходе за вашим автомобилем от Детейлинг центра «Дефектов-нет»Поломка топливной системы требует привлечения высококвалифицированных специалистов использования специальных стендов, лицензированных запасных частей. По жизни-то он большой не нужен ну там чУмОдан перевезти в любой влезет, но когда надо много места убрал сиденья они кстати вообще могут отстёгиваться и вуаля ДРОМ. |
Mazda Premacy — 2001 | отзывыСпециалисты сервисного центра Дефектов нет советуют не затягивать с ремонтом вмятин поскольку может начаться процесс коррозии если поврежден базовый слой краски. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы идеальная управляемость, не смотря на то что это минивэн, дорогу держит как по рельсам, 1,8 двигателя хватает, просторный салон. |
Все характеристики автомобиля
Размеры в мм
- Размер колес — 195 / 65 / R14
- Длина — 4295
- Ширина — 1705
- Высота — 1570
- Колесная база — 2670
- Клиренс — 155
- Ширина передней колеи — 1475
- Ширина задней колеи — 1480
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 1839
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 130 / 96 при 6200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 161 при 4500
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 9
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 83 × 85
- Мощность двигателя — 130
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Комфорт и эргономика
Стоит отметить чувствительное рулевое управление, которым разработчики оснастили эту машину. Подвеску они также модернизировали, а тормоза довели практически до совершенства: они срабатывают моментально. Благодаря этим нюансам водитель может ощутить истинное удовольствие от процесса вождения, ведь явно чувствуется полнейший контроль над дорогой. Электроника минивэна действует очень точно и аккуратно – это тоже не может не радовать.
Еще отлично развита эргономика. В этом Mazda Premacy тоже хороша. Есть возможность регулировать сиденья в трех направлениях, также можно настраивать и положение руля.
Сам салон максимально многофункционален. Производитель предлагает потенциальным покупателям более 40 (!) вариантов его исполнения. Каждое сиденье, кстати, легко снимается: вес его составляет 12 килограммов. Его можно сложить, разложить, например, или переместить на другое посадочное место. Если нужно, оно легко превратится в столик. Надо освободить салон для перевозки крупногабаритных грузов? Это возможно. Просто снимаются все сиденья, остается только водительское. Такая машина станет прекрасным помощником при переезде.
Кстати, еще в салоне примерно 30 потайных отделений и разных ящиков, предназначенных для хранения всяческих мелочей. Есть и держатели для стаканов с откидными столиками. В общем, всё для комфорта.
Mazda Premacy
Машину приобрел на японском аукционе. Ходовая: спереди стойки, сзади «многорычажка». Ко второй всё привыкнуть не могу, «болтанка» влево-вправо на канавках и ямках. Мне это не нравиться. Трассу Mazda Premacy держит хорошо. Вообще надо сказать, что машина для асфальта, причем хорошего. Она у меня в шоке пади от того, куда попала, после «райской» жизни в Японии. А я езжу много, и по разным дорогам (работа вынуждает). За 4 месяца эксплуатации Mazda Premacy уже спереди что то гремит. Но в принципе, для меня ожидаемо, машина вовсе не причем.
Двигатель и трансмиссия: двигатель LF-VD, 2 л, DISI. Он больше чем тот, что серийный, и мощнее. Расход 7,5 в смешанном цикле, замерял полным баком. Чисто по городу около 9. Бортового компьютера нет, точнее не скажу. Зимой, подозреваю, больше будет. Автомат с возможностью ручного переключения передач, лепестки на руле имеются. Теперь впечатления — машина «огонь». Я вообще не ожидал, что минивэны средненькие такие резвые оказываются (может не все, но Mazda Premacy точно). Стартует хорошо, разгоняется быстро. По трассе не замечаешь, как набираешь 160 км/ч. Просто едешь с комфортом, болтаешь с пассажиром, потом взгляд на приборы, а там 160. Автомат не «тупит», не дергает.
Достоинства : быстрая. Динамичная. Комфортная. Красивая.
Недостатки : подвеска.
Mazda Premacy, 2009 г
Автомобиль черного цвета. Собственно «черный» хотелось меньше всего покупать, но выбора не было, пришлось смириться. Полностью черный салон, кроме обивки крыши. Просто огромного размера бардачок, папка с бумагами формата А4 помещается легко. Рулевая колонка у Mazda Premacy регулируется по вылету и по наклону. Водительское сидение регулируется по высоте, но на самой максимальной высоте мне не хватает места ногам, приходится опускать ниже. Во втором ряду стандартно два кресла, в расстояние между ними можно поставить или столик или третье сиденье, или просто оставить пустое место и ставить туда сумку или пакеты – очень удобно. Третий ряд сидений убирается в пол.
Мотор 2 литра, LF-DE. Коробка автомат 4 ступени, с возможностью ручного переключения. Мотор Mazda Premacy очень тяговит на малых оборотах. Коробка адаптивная, настраивается на стиль езды водителя. Я придерживаюсь спокойной езды, поэтому коробка переключает скорости на оборотах не более 2700. Переключения передач очень плавные – практически это замечаешь, только по цифрам передачи на табло. Ручное переключение передач – вещь спорная, по мне автоматика справляется на отлично. Единственное применение, которое нашел – движение в горку в городской пробке. Переводим в ручное управление, выбираем вторую передачу, и машина не откатывается назад – не нужно держать тормоз. Подвеска у Mazda Premacy жестковата, несмотря на большой ход. Вот пока и весь отзыв. Позади три месяца владения и чуть более 3000 км пробега.
Достоинства : двигатель и КПП. Просторный и трансформируемый салон.
Все поколения Mazda Premacy
III (CW) 2010 – 2017
Компактвэн Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Nissan планирует представить электрическую версию GT-R
- Volkswagen может возобновить производство в Нижнем Новгороде в сентябре этого года
- Тюнинг-ателье Everrati представило рестмод Mercedes-Benz «Пагода»
- Компания Ferrari представила новый суперкар SP48 Unica
- На штрафстоянке в Подмосковье заметили коллекционный спорткар Ferrari Testarossa
- Производитель экскаваторов из Китая выпустит конкурента пикапу Tesla Cybertruck
- Skoda Fabia следующего поколения получила престижную награду за дизайн экстерьера
- Концепция DS E Tense Performance демонстрирует автомобиль будущего без тормозов
- Перекупы назвали основные проблемы при продаже автомобилей с пробегом в 2022 году
- Компания Toyota продала все свои внедорожники Toyota Land Cruiser 70 в Австралии до 2024 года
- Новый кроссовер Honda ZR-V для рынка Китая официально представлен
- Продажи автомобилей в России снизились в 3 раза в апреле 2022-го года
- Все автомобили Geely подорожали на российском авторынке в мае 2022 года
- Сможет ли старый BMW M2 F87 обогнать недавно показанный BMW M240i в драг-рейсинге?
- Ульяновский автозавод УАЗ представил автодом на колесах на базе модели УАЗ Профи
- Компания Nissan намерена создать высокопроизводительные электромобили от Nismo
- Сможет ли Hyundai Elantra N победить Honda Accord в дрэг-рейсинге?
- Тюнер смог превратить AMG GT R в монстра мощностью 891 л.с.
- Компания Volvo представила обновленный кроссовер XC40
Автосервисы в России
- NEXT_СЕРВИС
- ИП Соболев
- Мустанг
- Поволжье Автогаз
- Garage
- ТехноСфера
- БайкалМАЗцентр
- УралАвтоТрейд
- Элит-Сервис
- Sino Truck Scan Service
- Семейная автомастерская Александр и сыновья
- Автокомплекс Авантаж-Авто
- ТюменьСпецТранс
- Автоэлектрик
- Mobil 1 Центр Белый лебедь
- Air Crazy Garage
- Юг-Авто Opel Яблоновский
- PowerWheels
- Автомойка Oh, my Car!
- Автосервис
- Автомойка
- Авторемонтная мастерская
- Шинный торговый домъ
- Винил-Тонировка
- Русальянс Geely
- ТД Автомаркет
- Мир газа
- ТрансТехСервис, Land Rover
- Авто Шин-Шина
- Автотрак
- Шиномонтаж-автосервис
Третье поколение (CW; 2010)
Третье поколение (CW) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый |
|
Производство | Май 2010 г. — февраль 2018 г. |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Макет |
|
Платформа | |
Связанный | Mazda3 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2751 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4585 мм (180,5 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1,615 мм (63,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,470–1,568 кг (3,241–3,457 фунтов) |
Mazda5
изначальный выпуск
В Европе новая Mazda5 предлагается с 1,8-литровым четырехцилиндровым или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском и системой Mazda i-stop. технология запуска / остановки, что снизит выбросы на 15 процентов. Оба двигателя включают шестиступенчатую механическая коробка передач стандартно, а также новые экологически чистые функции.
В 2012 году американская Mazda5 будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 л.с. (117 кВт). Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели, пятиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной опцией, в то время как Touring и Grand Touring поставляются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом. Производство третьего поколения началось 13 мая 2010 года, а продажи в Японии начались 1 июля 2010 года. Mazda5 выпускается в трех вариантах: 20CS, 20E и 20S. Базовая модель CS не включает i-stop.
Nissan Lafesta Highway STAR (2011–2018 гг.)
В Nissan Lafesta Highway STAR — это версия Mazda Premacy, поставляемая в Nissan Mazda Motor Corporation на базе производителя оригинального оборудования (OEM). В отличие от Premacy, новый Nissan Lafesta Highway Star отказывается от дизайна Nagare.
Nissan Lafesta Highway Star (Япония)
Японские модели поступили в продажу 15 июня 2011 года.
Обновление 2013 г.
Mazda Premacy (2013–2018 гг.)
Изменения в Mazda Premacy включают внедрение двигателя SKYACTIV-G 2.0L и 6-ступенчатой автоматической коробки передач SKYACTIV-DRIVE. Вариант Premacy SKYACTIV будет иметь экономию топлива 16,2 км / л на основе японского режима JC08.
Японские модели поступили в продажу 24.01.2013. Ранние модели включают 20C-SKYACTIV, 20S-SKYACTIV, 20S-SKYACTIV L-package, 20CS, 20C, 20S.
Обновление 2014 модельного года
Mazda Premacy 20S-SKYACTIV CELEBLE, обновление Premacy (2013–2018)
Mazda Premacy — это версия Mazda Premacy 20S-SKYACTIV с цветным зеркалом заднего вида с дистанционным управлением в глянцевом серебре, светодиодным подмигивателем зеркала заднего вида, декоративной решеткой в черном цвете, резаком глушителя, хромированной внешней ручкой двери, сиденьем в песочно-бежевый с черными строчками +, глянцевый темно-серый руль, глянцевый темно-серый и серебристый аудиопанель, глянцевый темно-серый кондиционер, шины 205 / 50R17 89V, 17-дюймовые глянцевые алюминиевые диски.
Изменения в Mazda Premacy включают новый вариант цвета корпуса слюдяной титан (кроме 20CS), добавление варианта цвета корпуса темно-кристально-синего слюдяного цвета для 20S (4WD), введение опции Celebre Blue для 20S (4WD) (сиденье песочно-бежевого цвета с черным + прострочка , рулевая панель в глянцевом темно-сером цвете, аудиопанель в глянцевом темно-сером и серебристом цветах, панель кондиционирования глянцевого темно-серого цвета).
Японские модели поступили в продажу 26 декабря 2013 года.
Производство
Тайваньские модели Mazda5 производились компанией Ford Lio Ho Motor Co., Ltd.
Обновление 2015 модельного года
В США 2015 год был последним годом, когда Mazda 5 должна была импортироваться из-за вялых объемов продаж. Mazda сместила акцент на кроссоверы, набирающие популярность, такие как Mazda CX-3, Mazda CX-5, а Mazda CX-9.
Продажа MPV (Mazda закончилась в марте 2016 года, в то время как Premacy и Biante закончился 23 февраля 2018 года.