Производство и продажи
Статистика продаж автомобилей C-класа по годам выглядит следующим образом:
Календарный год | Производство (седан/универсал/купе) | Продажи в США | Продажи в Китае | Продажи в Европе | Продажи в России |
2001 | — | 51 210 | — | 277 463 | — |
2002 | — | 64 025 | — | 251 173 | — |
2003 | — | 65 982 | — | 251 173 | — |
2004 | — | 69 251 | — | 216 634 | — |
2005 | — | 60 658 | — | 176 108 | — |
2006 | — | 50 187 | — | 141 258 | 1607 |
2007 | — | 63 701 | — | 176 927 | 2549 |
2008 | — | 72 471 | 7321 | 206 381 | 3494 |
2009 | — | 52 427 | 16 000 | 147 077 | 1536 |
2010 | 313 500 (250 600 / 62 900) | 58 785 | 27 220 | 147 077 | 2870 |
2011 | — | 69 314 | 30 780 | 171 450 | 5450 |
2012 | 413 193 (-/-/48 145) | 81 697 | 31 437 | 159 190 | 7534 |
2013 | — | 88 251 | 37 895 | 120 285 | 6151 |
2014 | 316 792 | 75 065 | 38 189 | 136 474 | 5155 |
2015 | 443 909 | 86 080 | 85 080 | 173 011 | — |
10 декабря 2009 года концерн Daimler AG объявил о том, что производство С-класса будет сосредоточено на заводах в Бремене, Германия, с дополнительными производственными мощностями в США для удовлетворения спроса местного рынка.
Ссылки
п • о • р
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. |
|||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | ||||||||||||||||||||||||
W245 | W246 | ||||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное Купе | C117 | |||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное Купе | W219 | W218 | C257 | |||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | ||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT купе | C190 | ||||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
W251 | |||||||||||||||||||||||||||
W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | W460/461 | ||||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | |||||||||||||||||||||||
Sprinter | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Ходовая
Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.
После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.
Интерьер
Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.
Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.
Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.
Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».
Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.
В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.
Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.
Кузов и интерьер
Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.
На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.
Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.
Типичные проблемы и неисправности
Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей). В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.
Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы — лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы «рыжой чумой», как правило, не болеют.
Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное — забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).
Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина — разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.
В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.
Фотогалерея Mercedes C 180
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Производство и продажи
Статистика продаж автомобилей C-класа по годам выглядит следующим образом:
Календарный год | Производство (седан/универсал/купе) | Продажи в США | Продажи в Китае | Продажи в Европе | Продажи в России |
2001 | — | 51 210 | — | 277 463 | — |
2002 | — | 64 025 | — | 251 173 | — |
2003 | — | 65 982 | — | 251 173 | — |
2004 | — | 69 251 | — | 216 634 | — |
2005 | — | 60 658 | — | 176 108 | — |
2006 | — | 50 187 | — | 141 258 | 1607 |
2007 | — | 63 701 | — | 176 927 | 2549 |
2008 | — | 72 471 | 7321 | 206 381 | 3494 |
2009 | — | 52 427 | 16 000 | 147 077 | 1536 |
2010 | 313 500 (250 600 / 62 900) | 58 785 | 27 220 | 147 077 | 2870 |
2011 | — | 69 314 | 30 780 | 171 450 | 5450 |
2012 | 413 193 (-/-/48 145) | 81 697 | 31 437 | 159 190 | 7534 |
2013 | — | 88 251 | 37 895 | 120 285 | 6151 |
2014 | 316 792 | 75 065 | 38 189 | 136 474 | 5155 |
2015 | 443 909 | 86 080 | 85 080 | 173 011 | — |
10 декабря 2009 года концерн Daimler AG объявил о том, что производство С-класса будет сосредоточено на заводах в Бремене, Германия, с дополнительными производственными мощностями в США для удовлетворения спроса местного рынка.