Фотогалерея C-класс Sport Coupe (CL203) с 2004 — 2008
Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
Новости Mercedes-Benz
12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров
Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.
подробнее
01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes
Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.
подробнее
29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016
Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.
подробнее
12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner
11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)
27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года).
подробнее
11.10.2012Двойная премьера
6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге
подробнее
27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»
23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.
подробнее
27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге
21 июля автоцентр «Звезда Невы», официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.
подробнее
08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class
В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.
подробнее
Выберите модификацию Mercedes-Benz C-класс Sport Coupe (CL203) с 2004 — 2008
Mercedes C 160 Coupe | 122 л.с. | 6МКПП | 1.8 л. | c 2005 по 2007 |
Mercedes C 160 Coupe | 122 л.с. | 5АКПП | 1.8 л. | c 2005 по 2007 |
Mercedes C 180 Kompressor Coupe | 143 л.с. | 6МКПП | 1.8 л. | c 2004 по 2008 |
Mercedes C 180 Kompressor Coupe | 143 л.с. | 5АКПП | 1.8 л. | c 2004 по 2008 |
Mercedes C 200 CDI Coupe | 122 л.с. | 5АКПП | 2.1 л. | c 2004 по 2005 |
Mercedes C 200 CDI Coupe | 122 л.с. | 6МКПП | 2.1 л. | c 2004 по 2005 |
Mercedes C 200 CDI Coupe | 122 л.с. | 6МКПП | 2.1 л. | c 2005 по 2008 |
Mercedes C 200 CDI Coupe | 122 л.с. | 5АКПП | 2.1 л. | c 2005 по 2008 |
Mercedes C 200 Kompressor Coupe | 163 л.с. | 5АКПП | 1.8 л. | c 2004 по 2008 |
Mercedes C 200 Kompressor Coupe | 163 л.с. | 6МКПП | 1.8 л. | c 2004 по 2008 |
Mercedes C 220 CDI Coupe | 150 л.с. | 5АКПП | 2.1 л. | c 2004 по 2005 |
Mercedes C 220 CDI Coupe | 150 л.с. | 6МКПП | 2.1 л. | c 2004 по 2005 |
Mercedes C 220 CDI Coupe | 150 л.с. | 6МКПП | 2.1 л. | c 2005 по 2008 |
Mercedes C 220 CDI Coupe | 150 л.с. | 5АКПП | 2.1 л. | c 2005 по 2008 |
Mercedes C 230 Coupe | 204 л.с. | 6МКПП | 2.5 л. | c 2005 по 2008 |
Mercedes C 230 Coupe | 204 л.с. | 7АКПП | 2.5 л. | c 2005 по 2008 |
Mercedes C 230 Kompressor Coupe | 192 л.с. | 5АКПП | 1.8 л. | c 2004 по 2005 |
Mercedes C 230 Kompressor Coupe | 192 л.с. | 6МКПП | 1.8 л. | c 2004 по 2005 |
Mercedes C 30 CDI AMG Coupe | 231 л.с. | 5АКПП | 3.0 л. | c 2004 по 2004 |
Mercedes C 320 Coupe | 218 л.с. | 5АКПП | 3.2 л. | c 2004 по 2005 |
Mercedes C 320 Coupe | 218 л.с. | 6МКПП | 3.2 л. | c 2004 по 2005 |
Mercedes C 350 Coupe | 272 л.с. | 6МКПП | 3.5 л. | c 2005 по 2008 |
Mercedes C 350 Coupe | 272 л.с. | 7АКПП | 3.5 л. | c 2005 по 2008 |
Тяга к прекрасному
«Для меня очень важно, чтобы руль был близко, чтобы к нему не надо было тянуться. Я сама некрупная, и в этом автомобиле мне очень приятно, потому что не надо тянуться к рулю», – говорит в камеру девушка, сидящая за рулем купе C-Класс
И этот ролик на Youtube – лучшее объяснение того, как я чувствую себя за рулем этого автомобиля. Пропорции его передних сидений (про задние благоразумно умолчу) мне кажется, идеально сконфигурированы для девушек, ну, или просто для некрупных водителей. (К слову, также, как и у гораздо более габаритного мерседесовского купе S-Класс, в котором мне в свое время так и не удалось удобно устроиться за рулем). На первый взгляд вроде бы все прекрасно: руль двигается в двух плоскостях, анатомические сиденья со всеми регулировками, кроме, пожалуй, «слома» спинки, идеальная набивка, выраженные бортики боковой поддержки. Высоты спинки, мне с моим ростом 180 см и стандартным телосложением, чтобы удобно устроиться за рулем, вроде хватает, но подколенный валик нужно выдвигать вперед до предела – и даже в этом случае колени все-таки остаются почти без поддержки. А правое колено упирается в твердый левый край широкой «бороды» – с водительской стороны ее вырез чуть меньше: маленький «прилив», который обеспечивает место для кнопки ENGINE START/STOP ¬сужает пространство для ног водителя в ширину по сравнению с пассажирским, пусть и на какие-то миллиметры. Впрочем, это уже общая мода нынешнего «премиума», который стремится усадить водителя словно в «капсулу».
Стильная штучка
Прошлогодний рестайлинг четвертого поколения С-Класса W205, под капотом – полуторалитровый 184-сильный бензиновый R4. На месте ручки АКПП на центральном тоннеле многофункциональный верньер, а девятиступенчатый G-TRONIC управляется через джойстик-«кочергу» справа под рулем – признак комплектации AMG Line, также как и расширенные колесные арки, «девятнадцатые» диски, логотипы на ковриках, черный ясень и красная кожа в салоне.
Две, а не четыре двери утилитарности автомобилю не добавляют, но, с другой стороны, владелице (настаиваю на женском роде и скоро объясню, почему) сидя за рулем, можно не так беспокоиться о судьбе пакета, положенного на заднее сиденье. Пакетов в C200 Coupe 4MATIC вообще немало, вот хотя бы пакет AIR-BALANCE, отвечающий за качество воздуха в салоне – и за аромат дорогого парфюма, кстати. Метросексуал, думаю, при желании сможет менять флакон в бардачке хоть ежедневно, выбирая «запах дня». Совсем некукольные размеры, внушительный в целом экстерьер, вполне достойный объем багажника, лифт подвески даже – так почему же C200 Coupe 4MATIC кажется мне «женским»?