Топ 25 самых дешевых автомобилей в россии на 2022 год

Новинки среди компактных кроссоверов на 2022 год

К новинкам 2022 модельного года на рынке компактных кроссоверов относятся:

  • KIA Seltos, который оснащается атмосферными моторами объемом 1,6 или 2,0 л, а также агрегатом с наддувом;
  • Skoda Karoq, отличающийся хорошей управляемостью и богатой комплектацией;
  • Mitsubishi ASX, имеющий яркий дизайн кузова и вместительный салон.

KIA Seltos

Кроссовер Seltos от южнокорейского производителя появился в салонах в середине 2020 г. Машина построена на одной платформе с популярным мини-кроссовером Hyundai Creta.

Кроссовер KIA Seltos.

Цена в салонах официальных дилеров стартует от 1,119 млн руб. Базовая модификация оборудована 4-цилиндровым 123-сильным мотором поколения Gamma, рассчитанным на использование бензина сорта А-92 и выше.

Автомобиль имеет механическую коробку и привод на передние колеса. В стандартное оборудование входят дисковые тормоза всех колес и система курсовой стабилизации.

Для любителей спортивного стиля движения выпускается модификация со 177-сильным бензиновым двигателем T-GDI, оснащенным нагнетателем и системой прямого впрыска топлива в цилиндры.

Агрегат рассчитан на автоматическую 7-скоростную трансмиссию (робот) с полным приводом. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды и расходует в комбинированном цикле 7,6 л бензина А-95 на 100 км пробега.

Мне нравится3Не нравится

Плюсы и минусы

Дизайн салона
Расход топлива
Комфорт
Регулировка руля
Безопасность
Активные системы безопасности

Устойчивость
Информативность

нет

Skoda Karoq

Сборка для российского рынка началась на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в середине 2020 г. Автомобиль предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style (цена от 1,393 до 1,897 млн руб. без учета дополнительных опций).

Кроссовер Skoda Karoq.

По заказу покупателя на машинах применяется пакет First Edition (состав набора зависит от базового оснащения кроссовера). В состав систем безопасности входят до 7 подушек (включая коленную), предусматривается механизм дистанционного складывания спинки заднего дивана из багажного отсека (опция).

Для российских покупателей доступны бензиновые двигатели:

  • 110-сильный объемом 1,6 л, работающий совместно с механической коробкой (старт продаж намечен на начало 2021 г.), привод на передние колеса;
  • 150-сильный 1,4-литровый с наддувом, рассчитанный на использование 8-скоростной гидромеханической коробки Aisin (передний привод) или 6-ступенчатой DSG (система 4х4).

Мне нравится15Не нравится8

Плюсы и минусы

Расход
Коробка
Двигатель
Салон

нет

Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер от японского концерна Mitsubishi получил обновленный кузов и сохранил оригинальную систему полного привода. Машина отличается применением головной светодиодной оптики и литых колесных дисков диаметром до 18″.

Кроссовер Mitsubishi ASX.

Ходовая часть обеспечивает дорожный просвет в пределах 215 мм, достаточный для движения по глубокой колее. Под капотом устанавливаются рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 или 2,0 л, оснащенные механизмом регулировки фаз газораспределения. Стартовая цена в дилерских центрах начинается от 1,572 млн руб.

В состав комплекта безопасности входят 7 подушек и блок динамической системы курсовой стабилизации с поддержкой ассистента начала движения в гору.

Рычажные подвески обеспечивают хорошую управляемость вне зависимости от качества дорожного покрытия. Рулевой механизм оборудован электрическим усилителем прогрессивного типа.

За счет небольшой длины кузова и короткой базы сокращен радиус разворота (для маневрирования кроссоверу необходима окружность радиусом не менее 5,3 м).

Мне нравится22Не нравится14

Плюсы и минусы

Расход топлива
Безопасность
Надежность
Комфорт
Вместительность салона
Качество сборки
Габариты
Ходовые качества
КПП

Размер багажника
Стоимость ТО
Регулировка руля
Потеря в стоимости при продаже
Стоимость страховки
Подвеска

Итоговая таблица рейтинга

Hyundai Creta
11

Volvo XC40
11

Mitsubishi ASX
8

Skoda Karoq
7

Информативность
3

Renault Kaptur
1

Peugeot 2008
1

Citroеn C3 AirCross
1

Renault Duster.
-1

BMW X1
-3

Лучшие компактные смартфоны среднего класса 2022 года

Apple iPhone SE (64GB)

Средняя цена – 39 990 (64GB)

 Всевозможные слухи о втором поколении iPhone SE муссировались достаточно давно и наконец-то состоявшийся выход этой модели был воспринят поклонниками Apple неоднозначно. С одной стороны, мощнейшая начинка, умение работать с последними версиями беспроводных интерфейсов, достойная камерная часть и поддержка второй симки (пусть даже в электронном виде).

 С другой, реликтовый дизайн, дисплей с толстенными рамками (но уже без 3D Touch), и жалкие 1821 мА·ч батареи. К слову, ровно столько же, как было и в iPhone 8, обновленным аналогом которого, собственно, и является SE 2020

Вот с точки зрения компактности — да, интересный вариант, если не обращать внимание на все еще продающийся iPhone 7. Правда, последний не может похвастать наличием беспроводной зарядки

А еще у «семерки» меньше оперативной памяти.

Достоинства:

  • производительная аппаратная платформа;
  • относительно хорошие фото (кроме ночного режима);
  • добротная видеозапись;
  • поддержка eSIM;
  • беспроводная зарядка.

Недостатки:

  • скромная автономность;
  • откровенно устаревший дизайн.

Sony Xperia XZ2 Compact

Средняя цена – 29 900 рублей

Еще одно компактное устройство среднего класса – Sony Xperia XZ2 Compact. Совсем недавно эта модель считалась флагманской, но на сегодняшний день к такому уровню ее отнести нельзя: с момента анонса прошло больше 3 лет и планка поднялась немногим выше настоящих возможностей данного смартфона.

Пожалуй, это самый сбалансированный девайс, учитывая размеры, диагональ экрана всего в 5 дюйм, а также все еще бодрую начинку .

По части камер отставание особенно сильно ощущается, если мы сравним данную модель с самыми свежими флагманами. И все же, хорошие фотографии устройство способно выдавать, пусть и побаловаться многими функциями не получится: здесь установлен всего 1 основной объектив на 19 МП и нет даже привычного нам «ширика» или отдельного модуля для съемки макро.

Зато присутствует цифровая стабилизация, двойная LED вспышка, замедленная съемка в 960 fps, гибридный автофокус режим HDR и другое. Для селфи предусмотрена фронтальная камера на 5 МП.

Что касается производительности, несмотря на уже несколько устаревшее «железо» (хотя, судя по возможностям смартфона, так и не скажешь), здесь все еще присутствует запас мощности. И это учитывая то, что процессору Qualcomm Snapdragon 845, который используется здесь, уже 3.5 года.

Оперативной памяти здесь 4 ГБ, встроенной – 64 Гб, что для некоторых может быть недостаточно. А вот аккумулятора емкостью 2870 mAh, скорее всего, будет мало для всех.

Достоинства:

  • мощный процессор, справляющийся с любыми задачами;
  • есть поддержка NFC;
  • защита от пыли и воды IP68;
  • высокая четкость экрана (плотность 483 ppi) + HDR;
  • устойчивое к повреждениям стекло Corning Gorilla Glass 5;
  • эргономичный и максимально компактный.

Недостатки:

  • время автономной работы;
  • скромный функционал у камер.

Google Pixel 4a

Средняя цена – 28 500 руб.

Google Pixel 4a по традиции предлагает компактный корпус с качественным AMOLED экраном, неплохую производительность на базе Snapdragon 730G c 6/128 ГБ памяти. Емкость аккумулятора – 3140 мАч. Не стал бренд экспериментировать и с камерами. Спереди и сзади установлено по одному сенсору – 12 и 8 Мп. Главная камера получила оптическую стабилизацию и увеличенный размер пикселей, все это дополняется крутым софтом.

У смартфона есть и разъем для наушников, модуль NFC а также стереодинамики. А вот поддержку карт памяти здесь не предлагают.

Достоинства:

  • мощный процессор;
  • качественная камера;
  • качественный экран;
  • наличие разъема для наушников;
  • стереодинамики.

Недостатки:

не поддерживает карты памяти.

Citroen C3

Замыкает десятку лучших маленьких машин французский субкомпактный хэтчбек, обладающий не только отличной маневренностью, но и прекрасными скоростными характеристиками. Отдельно хочется отметить внешность автомобиля

Французы всегда уделяли этому повышенное внимание, но в этой модели перещеголяли самих себя: количество стилистических изысков на единицу площади у автомобиля рекордное. Словом, если вы хотите «выделиться», то лучше авто, чем Citroen C3, не найти

Много необычных решений и в салоне, а под капотом хэтчбека – два бензиновых мотора (1,0/68 и 1,2/82) и 100-сильный 1,6-литровый дизель, так что у вас будет возможность выбора между экономичностью и динамикой.

Что касается оснащения, оно не бедное и не блещет изысками, и в целом соответствует современным представлениям о комфорте и безопасности.

Многие модели из представленных в нашем рейтинге ещё не добрались до российского рынка, некоторые, возможно, никогда и не появятся. Пандемия коронавируса, безусловно, сыграла свою негативную роль в процессах стагнации автомобильного рынка, но можно надеяться, что эти временные трудности будут преодолены, а отечественный рынок компактных автомобилей выйдет из состояния летаргического сна, в котором он пребывает последние годы.

Chevrolet Bolt EV

Заядлые киноманы уверены, что американские автомобили сплошь и рядом – гигантские. Склонность к гигантомании там действительно присутствует, но современные тенденции берут своё – чем больше в городах автомобилей, тем сложнее парковаться и даже просто ездить на машинах с большими габаритами. Так что у многих здешних производителей имеются модели А-класса, а у бренда Chevrolet их несколько. Предлагаемый вашему вниманию сити-кар – единственный в нашем списке на электротяге, и это делает его более желанным для приверженцев «зелёной» волны.

Даже снаружи хэтчбек выглядит необычно, напоминая минивэн, и это при компактных размерах. В салоне не тесно, а объём багажника устроит большинство (480 литров). Полной зарядки батареи ёмкостью 60 кВт хватит для преодоления дистанции длиной 250-320 км, а чтобы зарядить её от бытовой сети, потребуется 9 часов. На стационарных станциях «заправить» аккумуляторы на 50% можно всего за полчаса.

Электромобиль хорошо оснащён: уже в базе у него имеется 10 airbag, климат-контроль, полный электропакет и множество электронных ассистентов. В Россию автомобиль пока не поставляется.

Kia Sportage 2022

В 2022 году на российском рынке появится много новых кроссоверов и внедорожников. Kia Sportage 2022 – один из них. Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors выпускает 5 поколение компактных кроссоверов Sportage. Некоторые технологии при разработке были заимствованы у более крупной южнокорейской автомобильной компании – Hyundai, в частности, гибридные установки и различные системы безопасности. На данный момент уже известны некоторые характеристики: цена – около 1,8 млн рублей, наличие двух моторных гамм (2,0 л бензин 150 л.c и 2,4 бензин 184 л.c).

Kia Cerato 2022

Ещё одна новинка от второй по величине южнокорейской компании в данной сфере деятельности, но уже не кроссовер, а седан. В Корее уже опубликовали фотографии модели Cerato после рестайлинга. Сейчас в нынешней модели доступна следующая моторная гамма: 1,6 л 128 л.c и 2,0 л 150, причём вторая доступна только с автоматической КПП. Цены на машину начинаются с 1,33 млн. рублей.

Краткие технические характеристики Citroen C4 Sedan

Габариты (Д х Ш х В) 4 621 × 1 789 × 1 496
Снаряженная масса, кг 1 330
Клиренс, мм 176
Объем багажника, л 440
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 1,6 л 115 л.с.
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 7,1

Toyota Corolla: от 759 000 руб.

Не столь бюджетная, но весьма привлекательная альтернатива французско-китайско-российским седанам – Toyota Corolla турецкой сборки. Она сделана по аналогичному рецепту: платформу хэтчбека Auris растянули на 10 сантиметров. Но если у Ауриса, в зависимости от модификации, задняя подвеска может быть как независимой, так и полузависимой, с поперечной балкой, то для Короллы более простая и дешевая балка – безальтернативный вариант. А вот у механической коробки передач, которая здесь имеет шесть ступеней, есть альтернатива в лице вариатора: от классического «автомата» японцы отказались. Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшую динамику и экономичность, но требует более бережного обращения и квалифицированного обслуживания.

Интерьер Короллы – сплав современного стиля и здорового консерватизма в плане функциональности, этим она напоминает любимицу публики Camry. Тут нет поводов для безудержного восторга, но и пенять не на что: грамотная компоновка, приличные материалы отделки, хорошая обзорность, в том числе и назад, выверенная эргономика. Разве что очень высокому водителю может немного не хватить диапазона продольного перемещения кресла – автомобиль-то все же японский… Образцово-показательными можно назвать и ездовые манеры: подвеска более жесткая, чем у «французов», но плавность хода не хуже, как и шумоизоляция. Баланс комфорта и управляемости, как и у многих других Тойот, не смещен ни в ту, ни в другую сторону, все сочетается на удивление гармонично.

Цены и скидки

А теперь плохая новость: в пределах заданных 800 тысяч мы можем себе позволить автомобиль в начальном исполнении «Стандарт», лишь с 99-сильным двигателем объемом 1,33 литра и механической коробкой передач. И это с учетом специальной цены со 140-тысячной скидкой – хорошо хоть, что сдавать старую машину Toyota не требует. Впрочем, нет худа без добра: паспортная динамика у такой Короллы даже лучше, чем у 115-сильного Peugeot 408, а на транспортном налоге можно будет неплохо сэкономить. К тому же и комплектация не так уж бедна: в список оборудования включены кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. Добавив к стартовым 759 тысячам еще 73, мы получим версию «Классик», оборудованную лишь чуть богаче, но уже с 1,6-литровым 122-сильным двигателем в блоке с «механикой». А за 869 тысяч в нашем распоряжении окажется либо такой же автомобиль, но уже с вариатором, либо «ручка», но в комплектации «Стиль», где будут задние электростеклоподъемники, легкосплавные колесные диски, кожаная «баранка» и приличная аудиосистема. Однако, чтобы получить еще и систему стабилизации, нужно заплатить как минимум 939 тыс. руб. за комплектацию «Стиль Плюс» с двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, продвинутой мультимедийной системой и полным комплектом подушек и шторок безопасности. Еще дороже машины с топовым 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с., который агрегатируется исключительно с вариатором: 1,029 млн. руб. в исполнении «Стиль» и 1,109 млн. руб. за «Стиль Плюс».

Политика по запчастям, видимо, такая: поездил пять лет — машину под пресс

Пока что рано говорить про совсем свежие модели. В основном люди обращаются к нам с подержанными автомобилями. Могу однозначно сказать, что купить запчасти на китайский автомобиль — проблема, и вот почему.

Запчастей нет в наличии на складах: в основном сложно найти и дождаться детали интерьера, внутрисалонную электрику, мелкие детали экстерьера, многие компоненты двигателя, ремкомплекты для агрегатов и много чего еще.

Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку.

Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети.

Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую.

Lada Niva Legend — может стать лучшей машиной 2022 среди отечественных внедорожников

Lada Niva Legend 2022

Lada Niva Legend 2022 — полноценный внедорожник в исполнении отечественного автопрома. Уже более 20 лет внешность этого транспортного средства не меняется, что позволяет назвать его классикой автомобильного мира. То же самое касается и оформления салона. На первом месте остается практичность, а не красота.

Главная особенность модели заключается в отличной проходимости. Все технические характеристики заточены для езды по бездорожью. Представлен образец с 3 и 5 дверьми. Уже сейчас можно сказать, что автомобиль превзойдет по техническим характеристикам своих предшественников.

Важные преимущества:

  • Относительно большие колеса рассчитаны для езды по любым дорогам.
  • Крепкий кузов способен защитить водителя и пассажиров на случай ДТП. Однако говорить о надежной безопасности на случай серьезных аварий не приходится.
  • Под капотом спрятано 83 лошадки.
  • Расход топлива 9.9 литров на 100 км.
  • Надежная подвеска увеличивает ходовые качества.
  • Доступная цена.
  • Недорогой в обслуживании.

Недостатки:

  • Неутешительные результаты краш-тестов.
  • Слабый мотор.
  • Низкая шумоизоляция.

Автомобиль подходит жителям небольших городов. Идеален для поездок на природу в любую погоду.

Toyota Camry 2022

Toyota Camry 2022 – бюджетный седан, который будет конкурировать с Skoda Octavia и Lada Priora 2022. После рестайлинга дилеры пересмотрели наборы пакетов оснащения, которые пришлось соотносить с новой моторной гаммой. Текущее поколение модели Camry выпускается с 2017, но никаких внешних изменений она не получила, чего не скажешь о внутренних. В линейке моторов Toyota Camry 2022 без изменений остался лишь самый мощный мотор – 3.5-литровая «шестерка» 2GR-FKS мощностью 249 л. с.. Базовый двигатель был заменен на мотор 2.0 мощностью 150 л.с.. В базовой комплектации этот авто будет стоить чуть больше 1,8 млн рублей.

Mini Cooper

Ещё один автомобиль с ретро-дизайном имеет баварские корни – бренд Mini был приобретён BMW в 1994 году, чему способствовал небывалый успех модели Austin Mini, самого продаваемого в Европе компактного автомобиля, производимого с 1960 года.

Необычный, яркий, запоминающийся, Mini Cooper вряд ли оставит вас равнодушным. Двухцветное оформление и отсутствие агрессии в облике однозначно понравится представительницам прекрасного пола, но и многие мужчины были бы не прочь ездить на таком стильном хэтчбеке с неплохими характеристиками.

Салон не менее оригинален, чем экстерьер, чего стоят необычного вида сиденья и огромный круглый спидометр на приборной панели.

Да, сзади тесно, и 160-литровый багажник можно использовать только для шопинга, но зато автомобиль отличается отличной управляемостью и достаточно мощным и экономичным 1,5-литровым турбомотором на 136 л. с., способным разгоняться до сотни за 7 с небольшим секунд и позволяющим двигаться по трассе со скоростью до 205 км/час – это самый скоростной компактный автомобиль нашего обзора.

Трёхдверный Mini Cooper у официальных дилеров стоит от 1,8 миллионов рублей, но есть и более дорогие модификации (пятидверка, Clubman, Countryman).

Экскурс в историю

В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки. И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа. Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA. Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

Видео о машинах данной категории:

До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».

К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе. Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции. FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж.

Если провести сравнение в развитии европейского и российского рынков, то следует отметить, что до 90-х годов российский автопром практически не выпускал машины, которые можно было бы отнести к категории «C». Большинство моделей тех лет тяготеет скорее к группе «B», и отечественные представители гольф-класса появились в России только с «десятым» семейством ВАЗа.


Внешний вид Renault 19

Айда в гольф-класс!

По уровню комфорта его представители точно на ступеньку выше моделей В-класса, даже европейских. Это касается и внутреннего пространства, и шумоизоляции, а чаще всего и оснащения. При этом цены могут быть привлекательными, тем более что последние годы модели С-класса проигрывают в популярности компактным кроссоверам.

Правда, премиальные Mercedes A-class, BMW 1-series, Audi A3, Volvo V40 все равно стоят дорого. В цене и популярные либо просто традиционно ликвидные VW Golf, Skoda Octavia, Toyota Corolla/Auris, Honda Civic. Да что там говорить, даже корейские Hyundai i30 и KIA Ceed за 10.000$ еще придется поискать, если мы говорим про автомобили в возрасте 5-6 лет и с заявленным пробегом до 150 тыс. км. А ниже планку опускать не имеет смысла: при таком бюджете брать «ретро» глупо, по крайней мере в данном сегменте.

Выход – поиск моделей, которые и новыми были достаточно доступными либо сейчас в силу тех или иных обстоятельств имеют привлекательный ценник. При этом они не настолько хуже, насколько дешевле своих более популярных одноклассников.

Электромобили

Для начала уточним, что в данной статье описываются только электромобили и гибридные автомобили. Они работают не за счёт традиционных бензиновых двигателей, вместо этого применяются более экологичные и экономичные варианты. Однако, эти варианты требуют определённого подхода.

В гибридных автомобилях вместе с электродвигателем применяется бензиновый двигатель. Они работают совместно, чтобы расходовать меньше топлива. В то же время, бензиновый двигатель позволяет экономить заряд батареи. Это происходит за счёт рекуперативного торможения, при котором энергия возвращается в электродвигатель всякий раз, когда происходит торможение двигателем.

В электромобилях бензинового двигателя нет. Основной недостаток чисто электрического двигателя заключается в продолжительности подзарядки и трудностях в поиске зарядной станции. Для зарядки двигателя автомобиль нужно подключить к розетке. Если вы заведёте быстрое зарядное устройство у себя дома, на подзарядку уйдёт около получаса. Если же специального зарядного устройства под рукой нет, подзарядка с помощью обычной розетки занимает 4-8 часов. 

Кроме того, выбор электромобилей пока сильно ограничен.

Подключаемые гибриды можно условно назвать гибридами гибридных автомобилей. Они заряжаются как электромобили и могут работать от одного электродвигателя без помощи бензинового. Если заряд кончился, в дело вступает бензиновый двигатель. Такой автомобиль более экологичный и при этом может ехать, если поблизости нет зарядных станций.

Выпуск автомобилей на основе водородных топливных элементов вроде Toyota Mirai находится пока в зачаточном состоянии даже по сравнению с гибридными и электромобилями. В них вместо бензина применяется водород, поэтому такие автомобили можно с уверенностью назвать экологически чистыми. Без дозаправки они могут уехать значительно дальше, чем электромобили без подзарядки. Вот только пока такие автомобили можно встретить лишь в Калифорнии, поскольку в ней одной на данный момент существуют заправочные станции с водородом.

Хотя такие автомобили в долгосрочной перспективе покажут себя как более экологически чистые, готовьтесь к тому, что они будут намного дороже гибридов и электрокаров, по крайней мере на первых порах массового производства. Экономия на бензине сможет покрыть дополнительные расходы, если вы будете пользоваться водородным автомобилем достаточно долго и часто. Кроме того, у таких водородных автомобилей меньше грузоподъёмность. С другой стороны, багажник большинства гибридных автомобилей по меньшей мере частично занят большой батареей. Для чемоданов и пакетов из Ашана места остаётся не так много.

Kia Picanto

Возглавляет наш топ-10 маленьких машин малолитражка, которую с учётом годовых объёмов продаж с полным правом можно назвать самой популярной в нашей стране. Южнокорейский малолитражный хэтчбек стоимостью от 800 тысяч рублей впервые появился в отечественных автосалонах в 2017 году, и хотя в целом тенденция касательно спроса на автомобили А-класса в последние годы демонстрирует спад, Kia Picanto он явно не затронул.

Автомобиль доступен с автоматической или механической коробкой. В первом случае ему полагается 1,2-литровый мотор со средним расходом 5,4 л/100 км, во втором – литровый силовой агрегат, который ещё более экономичен, расходуя в смешанном режиме 4,4 литра бензина (авто толерантно к 92-му).

Но звание «автомобиля года» в своём классе достаётся ему четвёртый год подряд не только за низкий расход. Пиканто – очень маневренный, юркий хэтчбек, с подвеской, адаптированной под отечественные условия (по сравнению с базовой моделью клиренс увеличен до 16,1 см). Да, багажник маловат – 255 литров, но что вы хотели от субкомпактного автомобиля?

Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации хэтчбека имеется «тёплый пакет» с подогревом передних кресел, руля, внешних зеркал и форсунок. Доступен и задний парктроник, а парковку и маневрирование облегчит камера заднего вида. Отметим, что компактное авто – не обязательно тесное, у Kia Picanto салон достаточно просторный.

Toyota RAV4 2022

Самый популярный кроссовер года в США (2021) – это Toyota RAV4. Это заслуга высоких показателей надежности и безопасности, вместительного салона, хорошей топливной экономичности и современных технических характеристик автомобиля. В США можно приобрести гибридный «рафик», тогда как в России предлагаются кроссоверы с атмосферными «четверками» объемом 2.0 (150 л. с., 206 Нм) и 2.5 литра (200 л. с., 243 Нм). В первом случае Вы получите механическую коробку передач на 6 скоростей, а двигатель помощнее дополнит 8-ступенчатый «автомат». Цена Toyota стартует с 1,9 миллиона рублей и достигает 2,8 миллиона для «топовой» комплектации.

Популярные производители легковых машин малого класса

Малолитражные машины пользуются популярностью во всём мире. Из-за этого их производством занимаются десятки крупных и мелких автоконцернов, расположенных в разных частях света

Список таких компаний достаточно длинный, поэтому рекомендуем вам обращать внимание только на наиболее известные марки. Они ежегодно выпускают интересные новинки и совершенствуют свои старые модели, доводя их до идеала

Лучшие производители малолитражных авто:

  • LADA (Россия);
  • Kia (Южная Корея);
  • Hyundai (Южная Корея);
  • Toyota (Япония);
  • Nissan (Япония);
  • Peugeot (Франция);
  • Audi (Германия);
  • Citroen (Франция);
  • Fiat (Италия).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: