Автомобили ваз 2108-2115

Другие параметры Lada Samara:

Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Lada Samara ВАЗ-2108
Длина: 4006 (мм)
Ширина: 1650 (мм)
Высота: 1402 (мм)
Колесная база: 2460 (мм)
Lada Samara ВАЗ-2109
Длина: 4006 (мм)
Ширина: 1750 (мм)
Высота: 1402 (мм)
Колесная база: 2460 (мм)
Lada Samara ВАЗ-21099
Длина: 4205 (мм)
Ширина: 1650 (мм)
Высота: 1402 (мм)
Колесная база: 2460 (мм)
Дорожный просвет: 160 (мм)
Lada Samara ВАЗ-2108 — подробные размеры
Lada Samara ВАЗ-2109 — подробные размеры
Lada Samara ВАЗ-2113 — подробные размеры
Lada Samara ВАЗ-21099 — подробные размеры
Кузова lada samara — подробные размеры
Длина max (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lada Samara Измеряется в миллиметрах (мм) Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид) 4006 (мм) 4205 (мм) 3
Параметры кузовов Lada Samara
Параметр Параметр кузова

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

2sh.jpg

1 – фара (блок); 2 — электродвигатели от очистителей фар; 3 – фары противотуманные; 4 — выключатель лампы (подкапотной); 5 – сигнал (звук); 6 — электродвигатель вентилятора для системы охлаждения двигателя ваз; 7 — датчик включения п.6; 8 – датчик: показывает степень износа колодок (передние тормоза); 9 — генератор; 10 — электромагнитный клапан (фарный омыватель); 11 – то же, что и п.10, но включает омыватель задних стекол; 12 – п. 11, предназначен для включения омывателя ветрового стекла; 13 — электродвигатель стекольного омывателя; 14 — датчик лампы контрольной для измерения масляного давления; 15 – датчик: показывает, на каком уровне находится масло; 16 – датчик: регистрирует уровень жидкости для омывания; 17 — датчик по расходу топливной жидкости; 18 — электромагнитный клапан карбюратора; 19 — концевой выключатель самого карбюратора; 20 — автореле включения стартера; 21 — свечи зажигания «девятки»; 22 – распределитель-датчик зажигания; 23 — автодатчик скорости; 24 – настройка блока управления карбюратора (электромагнитный клапан); 25 – диагностическая колодка; 26 — катушка зажигания; 27 — выключатель света при заднем ходе; 28 — указатель температуры жидкости (охлаждающей); 29 — стартер; 30 — верхняя мертвая точка цилиндра №1; 31 — коммутатор; 32 — батарея; 33 — уровень жидкостохлаждающейи; 34 – реле, регулирующее процесс включения фар противотуманных; 35 — уровень тормозной жидкости; 36 — монтажный блок; 37 — розетка штепсельная; 38 — управление блокировки замков на дверях; 39 – лампа подкапотная; 40 – датчик электродвигателя очистителя переднего стекла (ветрового); 41 — лампа для освещения ящика вещевого; 42 -электродвигатель от вентилятора печки;43 — резистор дополнительный от электродвигателя печки; 44 — переключатель вентилятора; 45 — лампа для подсветки рычагов отопительной системы; 46 — моторедукторы стеклоподъемников на передних дверях; 47 — блокировка замков для дверей спереди; 48 — моторедукторы замков блокираторов на задних дверях; 49 — отключение зажигания; 50 — переключатель стеклоподъемника на правой дверце; 51 – п. 50, но для левой дверки; 52 — реле зажигания; 53 – переключатель подрулевой; 54 — маршрутный компьютер; 55 – прикуриватель внутренний; 56 — регулятор освещения панельных приборов; 57 — отключение контрольной лампы тормоза стояночного; 58 — выключатель сигнала «стоп»; 59 — лампа контрольная для включения обогревателя стекла заднего; 60 — выключатель обогревателя стекла заднего; 61 — отключение фар противотуманных; 62 — лампа контрольная при включении фар противотуманных; 63 — контрольная лампа для заднего света (противотуманного); 64 — выключатель противотуманного света (заднего); 65 – указатели поворота боковые; 66 — выключатели плафонов на дверных стойках; 67 — предохранитель цепи света противотуманного; 68 — выключатель освещения наружного; 69 — панель приборов; 70 — выключатель лампы контрольной у заслонки карбюратора (воздушной); 71 — выключатель сигнализации аварийной; 72 — плафон; 73 – собственный разъем: предназначен для подключения к плафону освещения индивидуального; 74 — фонари задние; 75 — фонари для освещения знака номерного; 76 -электродвигатель для очистителя стекла заднего вида; 77 — элемент обогрева стекла п. 76; 78 – датчик, указывающий уровень или резерв топлива.

Размеры топливных баков VAZ 2109

Ширина топливных баков VAZ 2109 для всех модификаций составляет 43 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже

Другие названия:

Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2109 на российском рынке: ВАЗ 2108, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.

годы производства всех модификаций модели: 1987-2014.

Контрольные точки геометрии кузова ваз 2109

MegaDED 07 окт 2009, 16:59

Помогите найти Контрольные точки пола кузова 21099

8ter 07 окт 2009, 22:36

если кому надо 08-09:

Monaxms 06 ноя 2009, 05:00

Все в жизни относительно НО Бьют всегда почему то сзади (((

Fray 06 ноя 2009, 12:12

Fray 03 дек 2009, 21:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рис. 10.1. Детали каркаса кузова автомобиля ВАЗ 2108: 1 — правый передний лонжерон; 2 — правый брызговик переднего крыла; 3 — соединитель рамы ветрового окна и боковины; 4 — капот; 5 — нижний средний усилитель рамы ветрового окна; 6 — верхняя накладка боковины; 7 — правая наружная панель боковины; 8 — передняя нижняя балка крыши; 9 — внутренняя панель боковины; 10 — рама ветрового окна; 11 — соединитель боковины и передка; 12 — арка заднего колеса; 13 — надставка наружной панели боковины; 14 — задняя правая заглушка боковины; 15 — внутренняя стойка рамы ветрового окна; 16 — панель крыши; 17 — усилитель крыши; 18 — усилитель центральной стойки; 19 — сточный желобок; 20 — левая наружная панель боковины; 21 — задняя балка крыши; 22 — дверь задка; 23 — желобок проема двери задка; 24 — панель задка; 25 — надставка наружной панели боковины; 26 — передняя дверь; 27 — нижняя накладка боковины; 28 — задняя поперечина пола; 29 — задний пол; 30 — кронштейн фартука заднего колеса; 31 — пластина болта усилителя заднего лонжерона; 32 — усилитель лонжерона под рычаг задней подвески; 33 — надставка усилителя заднего лонжерона; 34 — усилитель лонжерона под кронштейн домкрата; 35 — задний лонжерон пола; 36 — средняя поперечина пола; 37 — соединитель заднего лонжерона и переднего пола; 38 — средний пол; 39 — усилитель передней стойки боковины; 40 — усилитель пола под установку домкрата; 41 — вертикальная изолирующая прокладка переднего крыла; 42 — передняя поперечина пола; 43 — кронштейн переднего сиденья; 44 — передний пол; 45 — усилитель пола под крепление рычага переключения передач; 46 — соединитель порога пола; 47 — переднее крыло; 48 — горизонтальная изолирующая прокладка переднего крыла; 49 — площадка аккумуляторной батареи; 50 — левый кронштейн переднего крыла; 51 — щиток передка; 52 — левый брызговик переднего крыла; 53 — левый передний лонжерон; 54 — стойка рамки радиатора; 55 — верхняя поперечина рамки радиатора; 56 — кронштейн крепления блок-фары; 57 — кронштейн передней подвески силового агрегата; 58 — нижняя поперечина рамки радиатора; 59 — панель рамки радиатора; 60 — левый усилитель нижней поперечины рамки радиатора с проушиной для буксировки

Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.

Контрольные точки геометрии кузова. Модель: ваз 2108 2109. Размер: 1.42 МБ. СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова автомобиля Модель: ВАЗ 2108, 2109. СКАЧАТЬ

Источник

Устройство автомобиля ВАЗ 2109

Разное

ВАЗ 2109 – автомобиль малого класса, имеющий кузов типа комби/хэтчбек с пятью дверями. Впервые данная модель появилась в продаже в 1988 году, за основу автомобиля была взята предыдущая модель – ВАЗ 2108, однако у ВАЗ 2109 имеются две дополнительные задние двери, к тому же есть возможность увеличить багажник, сложив задний ряд сидений. Именно благодаря этому «девятку» производитель начал позиционировать как «семейный автомобиль».

Несколько реже встречается немного иное устройство ВАЗ 2109 – в первых выпусках автомобиля устанавливались двигатели от предыдущей модели, ВАЗ 2108, рабочий объём у этих двигателей составляет 1,3 литра, а их мощность — 64 лошадиные силы. Кроме того, в 1997 году началось производство обновлённой модели – она оснащена двигателем с системой распределённого впрыска, благодаря чему тяговые, экономические, а также экологические показатели машины увеличились.

У модели однодисковое сцепление и классическая коробка передач, которая может быть как 4-, так и 5-ступенчатой. У задней подвески имеются цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы и продольные рычаги, она полунезависимая, а передняя подвеска известна тем, что оснащена амортизированными стойками.

Устройство ВАЗ 2109: электрооборудование

Невозможно понять устройство автомобиля ВАЗ 2109, не зная, какое на авто установлено электрооборудование. Основной частью электрооборудования ВАЗ 2109 можно с уверенностью назвать генератор переменного тока 37.3701, который способен в течение пяти тысяч минут отдать тока на 55А. Также модель оснащена стартером дистанционного управления и аккумуляторной батареей. Производитель выбрал в качестве батареи модель 6СТ-55А, ёмкость которой составляет 55 А/ч.

Устройство автомобиля ВАЗ 2109: силовой агрегат

Один из важнейших узлов устройства ВАЗ 2109 является двигатель – модель оснащена 4-цилиндровым мотором, работающим на бензине. Данный агрегат полностью идентичен тому, которым оборудовалась предыдущая модель производителя, то есть ВАЗ 2108. Цилиндры работают в таком порядке: 1-3-4-2. То есть сначала первый клапан, после него третий, затем четвёртый и лишь после этого второй.

  1. Передний бампер;
  2. Блок-фара;
  3. Аккумуляторная батарея;
  4. Радиатор системы охлаждения;
  5. Заборник холодного воздуха;
  6. Двигатель;
  7. Бачок для жидкости смывателя стекол;
  8. Воздушный фильтр;
  9. Внутреннее зеркало заднего вида;
  10. Противосолнечный козырек;
  11. Плафон освещения салона;
  12. Упор двери задка;
  13. Очиститель заднего стекла;
  14. Складная полка;
  15. Запасное колесо;
  16. Задний фонарь;
  17. Задний бампер;
  18. Основной глушитель;
  19. Амортизатор задней подвески;
  20. Задний тормоз;
  21. Балка задней подвески;
  22. Топливный бак;
  23. Дополнительный глушитель;
  24. Наружное зеркало заднего вида;
  25. Боковой указатель поворота;
  26. Рулевой механизм;
  27. Передний тормоз;
  28. Телескопическая стойка передней подвески.

ВАЗ 2109: общая информация

ВАЗ 2109 может вместить пятерых человек вместе с водителем. Впрочем, каждый владелец данного авто знает, что при желании разместиться в салоне может и большее количество людей. Общая масса автомобиля достигает 920 килограмм. У модели есть и дополнительное снаряжение, а именно прицеп, который может вместить до 500 килограмм в том случае, если нет тормозов, если же они имеются в наличии, то вес можно с уверенностью увеличивать и до 750 килограмм.

Модель появилась на рынке давно, поэтому не стоит ждать от неё высоких скоростей – максимум, который возможно «выжать» из авто, составляет 148 км/ч, при этом до первой сотни машина разгоняется в течение 16 секунд.

Каждому водителю важно знать и тормозной путь – у данной модели он составит порядка 38 метров в том случае, если скорость машины не превышает 80 км/ч, а при торможении была использована основная тормозная система. При использовании вспомогательной тормозной системы, тормозной путь может увеличиться до 85 метров

И наконец, стоит обратить внимание на расход топлива – в загородном режиме при скорости в 90 км/ч на сто километров потребуется около 5,8 литра бензина, при повышении скорости всего на 30 километров в час аппетиты модели возрастут до 7,9 литра

Основные неисправности

Отличаясь от своих предшественников только типом кузова, ВАЗ 21099 унаследовал характерные для них неисправности. Однако встречаются и свои, «оригинальные» повреждения. Самой частой неисправностью автомобиля ВАЗ 21099 являются нестабильные обороты холостого хода.

Периодически они начинают плавать, при этом найти какую-либо закономерность практически невозможно. Причиной этого может стать датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой обыкновенный потенциометр, на котором периодически от постоянного использования пропадает контакт. Решить проблему поможет замена датчика.

Иногда автомобиль перестает заводиться. Виной тому может стать датчик холостого хода. Проверить это можно очень просто. При запуске необходимо нажать на педаль газа, если двигатель заработает — виноват датчик. ДМРВ иногда может стать причиной неравномерного холостого хода. Однако не стоит торопиться и бежать в магазин за новым.

Дело в том, что в силу конструктивных особенностей датчик нуждается в очень хорошем контакте с корпусом. Необходимо проверить, есть ли на нем масса. Общей проблемой для двигателей, соответствующих норме Евро 2, является прогорание прокладки выпускного коллектора. В этом случае на панели загорается «Check-Engine».

Дизайн и конструкция

В конце июня 2004 года в России прекратили выпуск модели ВАЗ-21099. За годы производства «девяносто девятую» экспортировали в различные страны под названиями Lada Sagona, Lada Forma, Lada Sable, Lada Diva, Lada Samara Saloon. По аналогии с предыдущими моделями семейства «Самара», после снятия автомобиля с производства в России его выпуск продолжил украинский автомобильный . На Украине ВАЗ-21099 выпускали из российских машинокомплектов, но под собственной маркой ЗАЗ-21099 до 2011 года.

ВАЗ-21099 единственный представитель семейства «Самара», который получил 4-дверный кузов типа седан. Если первые серийные автомобили ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 были похожи друг на друга, и спереди их отличить было невозможно, то с 99-й моделью все обстояло иначе. На 99-ю модель с самого начала не ставили пластиковую накладку, и если поставить седан и хэтчбек ранних выпусков рядом, то отличия были, как говорится на лицо.

Крылья, капот и решетка радиатора на автомобиле ВАЗ-21099 изначально были такой же формы, которую предыдущие модели получили только после рестайлинга. В салоне появилась новая так называемая высокая приборная панель, на которой присутствовал тахометр.

В качестве силового агрегата на седан ВАЗ-21099 устанавливали как карбюраторные, так и инжекторные двигатели объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литров. Совместно с двигателем устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку передач, от 4-ступенчатой коробки отказались изначально.

4-дверная модель ВАЗ-21099 была самой престижной, популярной и дорогой среди первого семейства автомобилей «Самара».

Описание


На ВАЗ 21099 устанавливалось три силовых агрегата. Четырехцилиндровый 1,3 литровый двигатель с мощностью в 64 лошадиных силы не пользовался должным спросом у автовладельцев, так как его мощности было недостаточно для такого автомобиля.

Также покупателям предлагали два варианта 1,5-литровых бензиновых двигателя, которые различались впускным коллектором и системой питания.

В зависимости от конкретной модификации удавалось снять с этого мотора 73 и 79 лошадиных силы. Отметим, что наибольшую популярность получил карбюраторный двигатель, который имел мощность в 73 л. с, отличался надежностью, топливной экономичностью и простотой в обслуживании.

Данная модификация силовых агрегатов была построена на базе мотора ВАЗ 21083. Это восьмиклапанный мотор, который использовал карбюраторную систему питания и имел верхнее расположение распределительного вала. Этот силовой агрегат выполнен с чугунным блоком цилиндров, а благодаря установке карбюраторной системы питания отличался простотой в работе и легкостью последующего ремонта.

Фактически, это была классическая версия мотора, которая устанавливалась на седьмую и восьмую модель ВАЗа. Этот двигатель имел ременной привод, что улучшало его показатели надежности. При этом сервисные работы по замене ремня ГРМ не отличались особой сложностью, поэтому провести такой ремонт мог каждый автовладелец. Замена ремня ГРМ и всех роликов выполняется каждые пятьдесят тысяч километров пробега.

Сервисное обслуживание этого силового агрегата не представляло сложности. Масло менялось при пробеге в 15 тысяч километров. Более каких-либо серьезных сервисных работ этот агрегат не требовал.

Единственный нюанс состоял лишь в том, что требовалось использовать высокооктановое топливо. Этот мотор изначально спроектирован для работы на 93 бензине. А вот попытки сэкономить на топливе и использовать 76 бензин приводили к различного рода серьезным поломкам.

Показатель мощности составляет 73 л. с, при этом, такие показатели мощности достигаются на высоких 5600 оборотах двигателя в минуту. Следует сказать, что благодаря переднеприводной компоновке ВАЗ 21099 показывает с этим мотором неплохую динамику и отличается экономичностью. Потребление топлива в смешанном режиме составляло 7,8 литров на сто километров пробега.

Обзор кузова авто

99-я выпускалась с кузовом седан, что позволило устранить один из недостатков, характерных для ВАЗ 2109, забрасывание грязью заднего стекла. В целом он очень аскетичен, что было характерно для всех отечественных авто того времени. Однако именно седан позволил конструкторам добиться большей возможной нагрузки на кузов в целом. Габаритные размеры тоже остались прежними. Исключение составляет длина, которая увеличилась на 200 мм за счет заднего свеса. Дизайн кузова оставался практически неизменным все 15 лет выпуска, а также у ВАЗ 21099 инжектор технические параметры тоже остались прежними. Этим объясняется большая популярность у любителей автотюнинга. Как и все предыдущие модели этого семейства, салон автомобиля изначально имел так называемую низкую панель.

Комбинация приборов на ранних 99-х имела более скромную комплектацию. Впоследствии автомобиль укомплектовали панелью, габаритные размеры которой не только сделали ее более емкой внешне, но и позволили разместить в ней динамики акустической системы. При этом скрипа в машине стало гораздо больше, это отмечают практически все автолюбители.

Двигатели

Самые первые автомобили были оснащены карбюраторными 1,3-литровыми моторам. Но огромное количество недостатков привело к тому, что на автомобиле ВАЗ 21099 карбюратор был заменен 1,5-литровым двигателем. Прошлый агрегат имел серьезные проблемы. Владельцы жаловались на обрыв ремня ГРМ, последствием которого были согнутые клапаны.

С 1,5-литровым мотором инженеры смогли значительно улучшить характеристики. Машина могла набрать скорость до 100 км/ч за 13,5 секунд только с водителем или за 15 с в загруженном состоянии. Мощностные характеристики авто составляли лишь 70 лошадиных сил. Аппетиты составляли всего 6 литров топлива на 100 км.

Тюнинг

Этот силовой агрегат позволяет поднять мощность до 90-95 лошадиных сил без потери моторесурса. Тюнинг двигателя можно было выполнить за счёт замены карбюратора на прямую систему впрыска, а также путем установки новых облегченных маховиков и коленвалов. Двигатель ВАЗ 21099 с инжектором выдавал мощность порядка 90 лошадиных сил.

Существуют также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые подразумевают установку на силовой агрегат турбины и нагнетателя. Следует сказать, что установка турбин позволяла получить существенный прирост мощности, однако моторесурс такого двигателя значительно снижается. В итоге автовладельцам приходилось проводить сложный капитальный ремонт каждые 70-90 тысяч километров пробега.

Источник

«Сто шестая»

Последнее сообщение об этой машине в журнале восходит к августу 1998 года. С тех пор утекло немало воды. Сегодня самую мощную «десятку» — ВАЗ 21106 собирает тольяттинская фирма «Лада-Тул».

Новая «сто шестая» хоть и обзавелась обновленным пластиковым «обвесом», ее, как и раньше, легко узнать по широко расставленным пятнадцатидюймовым колесам. Под капотом ВАЗ 21106 на специальном подрамнике разместился двухлитровый силовой агрегат от «Опеля»-C20XE. Получилась совсем «другая машина», включая и некоторые отличия в кузове, передней и задней подвесках. В качестве стандартного оборудования — гидроусилитель рулевого управления немецкой фирмы ZF.

Салон заметно отличается от обычного — кожаный руль, сиденья «на заказ», «опелевский» рычаг коробки передач с кольцом блокировки заднего хода, комбинация приборов со спидометром до 240 км/ч (в стандарте — 200). Однако главное в этой машине — силовой агрегат все же чужой. Да, конечно, он мощный, надежный, современный, но далеко не последняя новинка в мире моторов. Только «десятка», пусть хоть с ракетным двигателем, за 330 тысяч — явный перебор.

Куда интересней наш «ответ Чемберлену».

Привет из советского прошлого: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника.


Привет из советского прошлого: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника. Привет из советского прошлого: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника.

Вообще, машина скорее порадовала, чем огорчила. Порыкивала глушителем в меру, ШРУСы в поворотах не похрустывали. Сложилось впечатление, что предыдущие два хозяина относились к ней с большой любовью и пробег в 97 000 км с лишним — честный. Учитывая, что до первой капиталки автомобилю положено пробежать примерно 150 000 км, этот еще послужит. Так что найдете похожий вариант — можете смело покупать для поездок на каждый день.

В быту 99-я неприхотлива, аппетит у нее скромный, налог на лошадиные силы просто смешной. Ездовые качества тоже на высоте, не зря в доводке первого переднеприводного семейства ВАЗов участвовала немецкая . Если вам немного за сорок, такая машина отлично подойдет для снятия приступов легкой ностальгии. Ежели вы молоды, то, владея таким аппаратом, поймете, почему 99-я для ваших родителей олицетворяла понятие «жизнь удалась». Примерно так же сегодня в обществе ценятся навороченные смартфоны или планшетники.

Кстати, в этой машине компьютер тоже есть. Он, конечно, нештатный, тем не менее показывает все необходимые параметры. О таком мы в свое время даже и не мечтали.

Модификации ВАЗ 21099

Технические характеристики различных модификаций практически одинаковы. Все модификации двигателей имеют по 4 цилиндра, мощность двигателя с объемом 1.3 составляет 64 л.с, а двигатель 1.6 80 л.с, как видно не на много увеличена мощность относительно объема двигателя. Все модификации рассчитаны на топливо АИ-92. Трансмиссия на всех моделях механическая с пятиступной коробкой передач. Тормозная система имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. С завода на девяносто девятую устанавливаются штампованные диски 13 радиуса. Что касаемо кузова, его размеры отличаются незначительно, разница только в высоте кузова на 1.3 и 1.5 высота 1402, а на остальных 1400 сантиметров. Багажное отделение имеет больший размер на 1.5 и составляет 480 литров, на остальных модификациях он 420 литров. Максимальная скорость и время разгона тоже имеет не значительную разницу, а вот расход топлива экономичнее на последней модификации с двигателем 1.6.

Источник

Обзор кузова авто

99-я выпускалась с кузовом седан, что позволило устранить один из недостатков, характерных для ВАЗ 2109, забрасывание грязью заднего стекла. В целом он очень аскетичен, что было характерно для всех отечественных авто того времени. Однако именно седан позволил конструкторам добиться большей возможной нагрузки на кузов в целом. И возникает вопрос, сколько весит автомобиль на данный момент? Однако вес автомобиля по сравнению с предшественником практически не изменился — масса составляет 950 кг.

Габаритные размеры тоже остались прежними. Исключение составляет длина, которая увеличилась на 200 мм за счет заднего свеса. Дизайн кузова оставался практически неизменным все 15 лет выпуска, а также у ВАЗ 21099 инжектор технические параметры тоже остались прежними. Этим объясняется большая популярность у любителей автотюнинга. Как и все предыдущие модели этого семейства, салон автомобиля изначально имел так называемую низкую панель.

Комбинация приборов на ранних 99-х имела более скромную комплектацию. Впоследствии автомобиль укомплектовали панелью, габаритные размеры которой не только сделали ее более емкой внешне, но и позволили разместить в ней динамики акустической системы. При этом скрипа в машине стало гораздо больше, это отмечают практически все автолюбители.

Клиренс автомобиля составляет 15 см. Этого вполне достаточно для комфортной езды по отечественным дорогам. Конечно, это меньше, чем у кроссоверов и тем более внедорожников, но и вес у 99-ой гораздо меньше. Дорожный просвет машины можно несколько увеличить, применяя диски большего диаметра. Однако не стоит этим злоупотреблять — управляемость автомобилем ухудшается.

Сообщений 17

1 Тема от Druksa 2009-12-15 14:25:57

  • Druksa
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 49
  • Репутация :

Тема: Топливный Бак

Подскажите каков обЪём топливного бака ваз 21099 если его заправить по самую горловину?(весь интернет облазил не где нет такой информации)

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация :

3 Ответ от maniboo 2009-12-15 20:47:40 (2009-12-15 20:48:31 отредактировано maniboo)

  • maniboo
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,196
  • Репутация :

в букваре пишут 43, но если заливать прямо под крышечку то хз.

На заправке целый бак заправь, потом пистолетом долей до горловины, сколько влезло увидишь на табло колонки

4 Ответ от сэр ЙареГ 2009-12-15 21:16:43

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация :

Колонки, как правило, все врут .

  • Sonfast
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 20
  • Репутация :

6 Ответ от Druksa 2009-12-16 09:01:29

  • Druksa
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 49
  • Репутация :

в том то и дело что врут.и обьём бака без заливного шланга тоже не кто не знает.

7 Ответ от сэр ЙареГ 2009-12-16 09:04:30

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация :

Сам бак то 40, а вот остальная вся система обычно от 2-х до 3-х литров, зависит от машины. На тринашке в инструкции пишут вся система с баком 42,5 !

8 Ответ от Druksa 2009-12-16 14:19:27 (2009-12-16 17:20:35 отредактировано Druksa)

  • Druksa
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 49
  • Репутация :

спасибо за вразумительный ответ

9 Ответ от константин 10 ru 2009-12-16 15:24:46

  • константин 10 ru
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-09-01
  • Сообщений: 353
  • Репутация :

43 литра а на заправке заправлял влезло 44 с учетом что в баке еще литров 5 оставалось

10 Ответ от alexeykamf 2009-12-17 04:37:32

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация :

Хорошая заправка .

11 Ответ от SokolOFF 2009-12-17 08:32:14

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация :

Мне и 45 как-то “влезало”))) учитывая, что на чем-то все-таки я ж доехал до заправки))) ну плюс литра 2-3))

12 Ответ от сэр ЙареГ 2009-12-17 09:04:33

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация :

Любая заправка практически не долевает . Остальные просто разбавляют больше.

Легко проверить с помощью канистр . Возьмите парочку по 20 литров и будете крайне удивлены, сколько ещё влезет в них, после налива якобы 40 литров. )))

13 Ответ от MAN 2009-12-17 09:48:59

  • MAN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 306
  • Репутация :

Я тоже слышал как народ заправлял 55 литров в бак на 50 литров

14 Ответ от АА88 2009-12-17 09:49:11

  • АА88
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-14
  • Сообщений: 1,529
  • Репутация :

Легко проверить с помощью канистр . Возьмите парочку по 20 литров и будете крайне удивлены, сколько ещё влезет в них, после налива якобы 40 литров. )))

Это из разряда все любят есть, а Аликперов и т.п. любят есть вкусно.

15 Ответ от forest_74 2009-12-18 06:57:49

  • forest_74
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-15
  • Сообщений: 73
  • Репутация :

На эту тему у нас в Челябинске проводили исследование ССылка

16 Ответ от vilatik 2009-12-19 12:05:47

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация :

Мало того что с качеством проблемы, так еще и не доливают

  • Leha-97
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 622
  • Репутация :
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: