Лайфхак: приора или лачетти что лучше

Что лучше chevrolet lacetti или kia spectra * Клуб Киа Спортейдж

KIA Rio 1,4 vs Приора 1,6

vs Kia Spectra — Chevrolet Lacetti Club

Сравнение Шевроле Лачетти и Киа Спектра

Планировала ходку по салонам в мае… Поэтому для это не критерий А у меня защиты не было, может поэтому ни чего не скреб? Отметить все сообщения прочитанными. Chevrolet Lacetti и Лада Приора. Тусклый, прошу прощения :- В спектре не понравился салон.

Какой автомобиль лучше Chevrolet Lacetti или Kia Spektra?

Что надежнее Шевроле Лачетти или Киа Спектра?

Сравнение Шевроле Лачетти и Киа Спектра

Узнайте что лучше или сравниваемые параметры Что лучше или. Что лучше, или? И и уже устарели следи за новинками в.

Смотрела машинку эту в салоне- было очень плохое качество сборки. В том что мягко, качает, подвеска гуляет.. Смотрится нормально — дизайн оптимален, но у Лачи лучше по-любому… Фокус показался более дорогим, мягким и солидным. И чем корейский производитель GM-Dat хуже корейского Hyundai-Kia или корейского же Samsung Renault-Nissan?

Спектра или лачетти — Что купить?

Что лучше? Что лучше Kia Spectra или Chevrolet Lacetti Sedan? (НЕ смотрите на цену) (И лучше почему)

Спектра или лачетти — Что купить?

киа спектра или шевроле лачетти, Пермь — kia

Лучше всего про плюсы и минусы можно прочитать на интернет клубах этих марок. Считаю лучшим авто в своей категории. В Калининграде иде крупноузловая сборка.

04, 2007 · Другие носом при торможениях или крены в поворотах = смело. или ; Вопросы и Что лучше? С автоматом.

Ответы@kia: Что лучше? Что лучше Kia Spectra или Chevrolet Lacetti Sedan ? ( НЕ смотрите на цену ) ( И лучше объясните почему )

02, 2008 · . 5 часов или на следующий день что дизайн кузова. Что лучше или или? Что лучше 2012 или.

Что лучше? Что лучше Kia Spectra или Chevrolet Lacetti Sedan? (НЕ смотрите на цену) (И лучше почему)

Что лучше? Что лучше или ? (НЕ смотрите на цену) (И лучше объясните. Что лучше Шевроле Лачетти или Киа Спектра? что лучше или.

vs Kia Spectra — Chevrolet Lacetti Club

Дизайн моделей

Выбирая, что лучше по дизайну — Приора или Лачетти, нет однозначного победителя, потому что предпочтения, любимый дизайн, модернизация у всех разные. Лада и Шевроле очень похожи между собой, однако есть различия в деталях. Лада Приора – это правопреемник ВАЗ-2110, «старой-доброй десятки».

Если боковины отдаленно напоминают «десятое» семейство, то над передком и задней частью дизайнеры постарались и изменили ее. Вместо прямоугольных фар, задних фонарей, которые проходили во всю ширину багажника у Приоры появились новые блоки. Сначала ручки дверей и зеркала были черными пластмассовыми, и лишь через некоторое время их заменили на детали в цвет кузова.
Если до этого ВАЗ в целях экономии сделал то же, что и Renault, поставив более дешевые комплектующие (но Renault ставил еще и пластмассовые бампера), автоВАЗ решил отказаться от идеи в пользу стиля и дизайна. В 2013 году прошел рестайлинг, который не слишком сильно поменял машину внешне – заметны изменения на зеркалах, передних крыльях и бамперах

Приятным бонусом стала такая мелочь, как дневные ходовые огни, которые идут в одном блоке с дальним светом фар.
Безопасность, это то чему следует уделить пристальное внимание. Во-первых, внешние зеркала заднего вида Приоры крупнее, что способствует лучшему обзору. Есть отрицательная черта ВАЗ-2170 – уплотнители дверей проходят в один слой, из-за чего капли дождя и снежинки будут падать в салон при открытии двери

Конструкторы Шевроле предусмотрели этот момент, добавив уплотнители на боковины кузова.
Что касается днища этих машин, важные топливные, тормозные магистрали прикрыты пластмассой только у Приоры, а вот силовой агрегат крепится к подрамнику только у Лачетти. Оба автомобиля при попадании в хорошую яму могут попасть на неудачную поломку.
Chevrolet выпустили готовую модель на рынок, позиционируя ее как машину для молодых людей. Но Lacetti пришлась по вкусу многим, получив немного универсальный дизайн. Даже по своим габаритам она похожа на Приору, но колесная база отличается. Сам кузов несмотря на то, что машина начала выпускаться в 2004 году, оставался актуальным вплоть до окончания производства модели в 2013 году. В этом же году, к слову, прошел рестайлинг ВАЗ-2170.
Фары Лачетти более компактные, но по качеству они не уступают тому свету, который выдает Приора. Задние фонари более угловатые и сделаны в форме трапеции. Они расположены очень высоко, так что может показаться, что у седанов Лачетти задняя часть выше, чем у ВАЗ-2170. Но по параметрам вместимости все не так однозначно.

Есть отрицательная черта ВАЗ-2170 – уплотнители дверей проходят в один слой, из-за чего капли дождя и снежинки будут падать в салон при открытии двери. Конструкторы Шевроле предусмотрели этот момент, добавив уплотнители на боковины кузова.
Что касается днища этих машин, важные топливные, тормозные магистрали прикрыты пластмассой только у Приоры, а вот силовой агрегат крепится к подрамнику только у Лачетти. Оба автомобиля при попадании в хорошую яму могут попасть на неудачную поломку.
Chevrolet выпустили готовую модель на рынок, позиционируя ее как машину для молодых людей. Но Lacetti пришлась по вкусу многим, получив немного универсальный дизайн. Даже по своим габаритам она похожа на Приору, но колесная база отличается. Сам кузов несмотря на то, что машина начала выпускаться в 2004 году, оставался актуальным вплоть до окончания производства модели в 2013 году. В этом же году, к слову, прошел рестайлинг ВАЗ-2170.
Фары Лачетти более компактные, но по качеству они не уступают тому свету, который выдает Приора. Задние фонари более угловатые и сделаны в форме трапеции. Они расположены очень высоко, так что может показаться, что у седанов Лачетти задняя часть выше, чем у ВАЗ-2170. Но по параметрам вместимости все не так однозначно.

Ходовая часть, клиренс

На российском городском и пригородном бездорожье обязательна нужна хорошая подвеска, а на низком автомобиле даже в зимний снегопад выбраться из дома не получится. Хотя бы поэтому, ВАЗ-2170 вместе с Chevrolet Lacetti автолюбители считают надёжными.

Клиренс Лада Приора – 16,5 см, Лачетии – 145 мм. Разница заметна при проходе довольно глубоких ям заметна. Приора спереди оснащена независимой подвеской, спереди – полузависимой. А у Лачетти подвеска независимая, и за счет этого она «отыгрывает» упущенные 2 см дорожного просвета. Шевроле даже получилась более мягкой. Лачетти работает с дисковыми тормозами, а на Приоре они установлены только спереди, сзади стоят барабанные. О качестве торможения можно рассудить две модели одинаково, но по сути своей торможение будет зависеть от свежести тормозной жидкости в системе.

Шевролет Лачетти или Лада Приора?! Выбор очевиден

Многие мои знакомые спорят между собой, что же лучше купить за 300 тысяч, 10-летнюю Лачетти, или почти новую Приору. Сейчас я как автослесарь со стажем расскажу вам своё видение!

Для начала сравним габариты обоих автомобилей. Лачетти тут выигрывает по всем параметрам! Что тут говорить, кореец относится к С классу, а ВАЗ к классу Б. В салоне Шевролет огромное пространство, даже если отодвинуть до упора передние кресла, задние пассажиры не будут упираться в них ногами. Панель к удивлению довольна мягкая, у Приоры она как и у всех наших даже новых автомобилей пластиковая и дубовая. Я считаю это огромный минус.

Регулировка кресел у Лачетти в любое положение, также можно отрегулировать под себя руль!

Вид салонов, каждый сам для себя решит что ему больше по нраву


Лачетти Лачетти Приора Приора

По эргономике Приора немного выигрывает у Лачетти. Все знают что кореец любит кушать бензин, особенно в городских условиях. На трассе разница почти не отличается. Ещё на минуточку у Шевролет по кругу дисковые тормоза, у ВАЗа сзади стоят барабаны, а на дворе 21 век! Это никуда не годится.

На светофоре на низах Приора будет чуть быстрее, даже с меньшим в литрах двигателем. Вообще если собираетесь брать Лачетти, лучше не смотрите на двигатели 1.4, для веса автомобиля он очень мал. При обгонах будет трудновато. Смотрите 1.6 или 1.8.

Насчёт надёжности моторов. У корейца всеми известные опелевские двигатели, со своими старыми болячками в виде течи клапанной прокладки, которая лечится заменой на Ростеко. При должном уходе они ходят очень много, вплоть до 500 тысяч км. без капремонта. Сам лично видел несколько с пробегом более 400 к. У Приоры, как впрочем и у всех наших авто всё те же вазовские моторы. Говорить о них нечего.

Подвеска У Лачетти многорычажная, у Приоры чуть лучше чем у своего предшественника — Десятки… Если говорить о комфорте, то иномарка тут выигрывает по всем параметрам. Если вы ещё найдёте Лачетти 2008 года корейской сборки, то это вообще будет круто.

Насчёт запчастей, цены на них почти идентичны. Тут победителей нет.

Обсуждать внешний вид автомобилей не буду, тут выбор каждого. Но по мне Шевролет опять же выигрывает, в этой ценовой категории у корейца конкурентов нет. Да и напомню что Лачетти это полноправный С класс.

Я не согласен с мнением что лучше новый ВАЗ с салона, чем б/у иномарка. Абсолютно не согласен!

Спасибо за внимание! Подписывайтесь!

  • Предидущее: Как я стал владельцем Toyota Mark II JZX100. Ауди в моей душе. Душа авто, вечность, любовь, гурсть и фотосессии.
  • Следующее: Приобретение mercedes benz W124 1989

Технические характеристики

Силовой агрегат

Седаны Шевроле Лачетти обладают тремя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями. В роли базового выступает 1.4-литровая 95-сильная (131 Нм) силовая установка. Уже за 11.6 с автомобиль разгоняется до первой сотни, а «максималка» не превышает 175 километров в час. В комбинированном цикле двигатель потребляет порядка 7.2 л бензина на каждые 100 километров пути.

Далее идет 1.6-литровый 109-сильный (150 Нм) мотор. Автомобиль с таким мотором тратит на покорение первой сотни уже за 10.7-11.5 сек. Предельный скоростной режим составляет 175-187 км/ч. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет 7.1-8.1 л в смешанном режиме.

В роли топового «движка» инженеры установили 1.8-литровую атмосферную 121-сильную (169 Нм) силовую установку. Уже за 9.8-10.9 сек автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч. «Максималка» не превышает 187-195 километров в час. В зависимости от коробки передач, расход топлива составляет порядка 7.4-8.8 л.

Трансмиссия

Самый базовый 1.4-литровый двигатель получил механическую 5-сутпенчатую коробку передач. Для среднего и топового мотора доступна механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Шевроле Лачетти решили построить на «тележке» J200, где стоит независимая подвеска на всех колесах – впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система. Тормозная система имеет дисковые механизмы (передние вентилируемые).

Безопасность

Рассматривая безопасность автомобиля, стоит отметить, что в Chevrolet Lacetti применили новую концепцию, целью которой является максимально уберечь пассажиров от повреждений. Вокруг салона специалисты смогли построить зону безопасности, сделанную тоннелем пола и усиленными порогами.

Кроме этого есть центральная стойка, сваренная по новым технологиям. Вдобавок к этому, был усовершенствован моторный щит и боковины моторного отделения. Порядка 40 процентов компонентов кузова изготовлены из высокопрочной стали. Чтобы защитить ноги, а также понизить деформацию дверных проемов при лобовом столкновении в автомобиле разместили стальные балки под приборной панелью и в дверях.

Поработали также над подушками безопасности, которые теперь не такие травмоопасные. При помощи встроенной системы Air Bag Siemens создается не такое давление взрыва. Стал более высокий объем водительской (до 60 л) и пассажирской (до 120 л) подушки безопасности.

Дизайн моделей

Выбирая, что лучше по дизайну — Приора или Лачетти, нет однозначного победителя, потому что предпочтения, любимый дизайн, модернизация у всех разные. Лада и Шевроле очень похожи между собой, однако есть различия в деталях. Лада Приора – это правопреемник ВАЗ-2110, «старой-доброй десятки».

Если боковины отдаленно напоминают «десятое» семейство, то над передком и задней частью дизайнеры постарались и изменили ее. Вместо прямоугольных фар, задних фонарей, которые проходили во всю ширину багажника у Приоры появились новые блоки. Сначала ручки дверей и зеркала были черными пластмассовыми, и лишь через некоторое время их заменили на детали в цвет кузова.
Если до этого ВАЗ в целях экономии сделал то же, что и Renault, поставив более дешевые комплектующие (но Renault ставил еще и пластмассовые бампера), автоВАЗ решил отказаться от идеи в пользу стиля и дизайна. В 2013 году прошел рестайлинг, который не слишком сильно поменял машину внешне – заметны изменения на зеркалах, передних крыльях и бамперах

Приятным бонусом стала такая мелочь, как дневные ходовые огни, которые идут в одном блоке с дальним светом фар.
Безопасность, это то чему следует уделить пристальное внимание. Во-первых, внешние зеркала заднего вида Приоры крупнее, что способствует лучшему обзору

Есть отрицательная черта ВАЗ-2170 – уплотнители дверей проходят в один слой, из-за чего капли дождя и снежинки будут падать в салон при открытии двери. Конструкторы Шевроле предусмотрели этот момент, добавив уплотнители на боковины кузова.
Что касается днища этих машин, важные топливные, тормозные магистрали прикрыты пластмассой только у Приоры, а вот силовой агрегат крепится к подрамнику только у Лачетти. Оба автомобиля при попадании в хорошую яму могут попасть на неудачную поломку.
Chevrolet выпустили готовую модель на рынок, позиционируя ее как машину для молодых людей. Но Lacetti пришлась по вкусу многим, получив немного универсальный дизайн. Даже по своим габаритам она похожа на Приору, но колесная база отличается. Сам кузов несмотря на то, что машина начала выпускаться в 2004 году, оставался актуальным вплоть до окончания производства модели в 2013 году. В этом же году, к слову, прошел рестайлинг ВАЗ-2170.
Фары Лачетти более компактные, но по качеству они не уступают тому свету, который выдает Приора. Задние фонари более угловатые и сделаны в форме трапеции. Они расположены очень высоко, так что может показаться, что у седанов Лачетти задняя часть выше, чем у ВАЗ-2170. Но по параметрам вместимости все не так однозначно.

Лучшие ответы

Сергей:

лачетти больше и поэтому ощущается комфортнее приоры, да и база больше — есть куда ноги девать, по надежности скорее всего они примерно сопоставимы, пишут что железо в лачетти тонковатое, но думаю это не фатально, приора тоже на своего покупателя — проверенная и достаточно выносливая, если обслуживать по-человечески — очевидных минусов не вижу (за исключением того что неповыделываться).

Юлька ***:

Лачетти….

dims:

Лачетти однозначно.

АХРЕНЕТЬ:

Смешной ты Слава. Это тоже самое что сравнивать гавно и мёд.

Алексей Макеев:

лачет всяко лучше

Phoenix:

Лучше лачетти, приора быстрее развалится

qwerty qwe:

кто лучше собирает автомобиль- люди которые всю жизнь не умели собирать или кто всю жизнь этим и занимался?

Yury Potanahin:

Лачетти или Авео 3 но не каких приор и калин…. это же ужас…

Lexx:

100% Лачетти

Logu:

лучше всего танк т-90, а если серьезно то как за машиной ухаживать, если тебе дать мерс 190 только с завода — у тебя фантазии не хватит его угробить.. . я бы приору взял, машина проверенная.

Псевдоним:

У Лачетти есть одна проблема — тысячам к 40-60 может потребоваться ремонт клапанов…. (и очень часто гарантия не прокатывает) удачи….

С Странник:

Новая «Приора» лучше — никаких проблем в России, достаточно комфортабельна: АБС, усилитель руля, парктроник, подогрев сидений водителя и пассажира, электропакет, кондиционер — адекватна для эксплуатации как по расходу (сравнивая с Лачетти) , так и по дизайну, не говоря о стоимости (аналогичной комплектации за указанную стоимость) . Что касается долговечности — зависит от владельца, но в любом случае — кто не желает «проблем» меняет машину через 2-3 года (период гарантии).

1:

Единственное в чем приора уступит лачети это то что владелец не сможет перед соседями выпендриваться и махать писькой говоря «У меня иномарка»

Дракон:

я на лаче езжу уже третий год. Все чудесно : ) Проблема с клапанами была решена в 2007 году.

Машинка большая, комфортная. Проблем с сервисом и запчастями нет.

Серж Дж:

Тупой вопрос !

Юлия 190RUS:

ну ни о каком сравнении речь не идет-лачетти лучше!

Daemon X:

Ездил и на том, и на том. Лачетти лучше. Тут даже о каких-то отдельных параметрах писать бессмысленно.

Юрий:

Лачети комфортабельней, а приора в обслуживании дешевле. Выбирать Вам.

Влад Носырев:

Лучше Lacetti(седан) с движком 1.6

Далеко не подарок:

Конечно лачетти

STAR_TREKKER:

если серьезно, то бери Мицубиши лансер классик 1.6 МТ Инвайт.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Преимущества использования ГБО

Автолюбителей Санкт-Петербурга радует не только снижение расхода топлива Ниссана Мурано (8.6 — 14.9 литров на 100 км), Кашкай, Х-Трейл, прочих представителей мирового автопрома. Современные поколения ГБО можно устанавливать на любые типы авто, так что превращаются в битопливные:

  • легковые и грузовые ТС,
  • машины с моновпрыском,
  • авто с инжектором и все прочие.

Наличие двух систем, штатной бензиновой и газовой, позволят расширить географию поездок. Комбинируя два типа топлива, вы не только снижаете расход топлива на Тахо (11.2 — 15.7 литров на 100 км), Мурано, Кашкае и пр., но и увеличиваете пробег автомобиля между заправками.

Очень важно и то, что газобаллонное оборудование — это система, работающая на экологически чистом топливе. Борцы за экологию городов давно доказали, что именно бензиновый выхлоп — основная причина загрязнения окружающей среды

Контролируя расход топлива Мерседеса Вито (6.6 — 9 литров на 100 км), Фольксвагена Пассата, Ауди А6 и других представителей мирового автопрома, вы одновременно заботитесь о состоянии атмосферы Северной столицы.

Разработки нового, экологически чистого топлива ведутся постоянно, однако, в настоящее еще никто из производителей не предложил миру ничего более эффективного и одновременно более чистого, чем газ или газовые смеси. Исследования и изобретения иных источников энергии могут затянуться на долгие годы, а снизить расход топлива Volkswagen Passat (5.3 — 8.2 литров на 100 км) или других моделей и марок с помощью ГБО можно уже сегодня.

Где в Санкт-Петербурге поставить ГБО с гарантией

Газовое оборудование производят очень многие всемирно известные компаний. На дорогах Европы, России и других стран мира ездят автомобили, оборудованные ГБО от Ловато, BRC, Диджитроник и других лидеров рынка. В Санкт-Петербурге расход топлива Santa Fe (7.6 — 13.1 литров на 100 км), Хаммера, Каролы, Лады или Волги можно взять под контроль, обратившись в компанию «Автомобильные газотопливные системы» (АГТС).

Мы занимаемся установкой и обслуживанием газо-топливных систем в Санкт-Петербурге с 1996 года. Наши специалисты в совершенстве знают все тонкости установки любых поколений ГБО от мировых производителей и помогут вам выбрать систему для оптимизации расхода топлива Тойоты Хайлендер (7.9 — 13.3 литров на 100 км), Мерседеса, Ниссана, Мазды и пр. Установка производится в течение одного рабочего дня.

  • дизельное топливо или бензин;
  • газ или газовую смесь.

Мы предлагаем хорошие скидки на дальнейшее техобслуживание вашего битопливного автомобиля. Все работы и оборудование сертифицированы. Предоставляется гарантия. Звоните или пишите нам, чтобы получить предварительную профессиональную консультацию и записаться на удобное для вас время.

Салон

Что касается вместимости салона, Лада вместе с Шевроле вмещают комфортно только двух взрослых и трех детей. Сзади места хватит максимум двум людям ростом до 165 см. Центральная консоль у Приоры «повеселее» — с серой вставкой и аналоговыми часами. У Лачетти все более строго и сливается с черным рулем.

Руль Приоры тоже черный – он вместе с центральной консолью, экстерьером поменяется только к 2013 году, когда выпуск Лачетти будет остановлен. Лада Приора с завода в базовой комплектации оснащается только одной подушкой безопасности, максимальная комплектация добавит еще одну – пассажиру.

Лачетти, еще при базовых настройках изготавливается с двумя подушками безопасности, а комплектация SX прибавит боковые подушки, которые выстреливают при ударе по центральной стойке. Наконец, такие мелочи, как покрытие салазок защитной тканью, аккуратная дверная карта у Приоры отсутствуют, а Лачетти наоборот может похвастаться хорошей сборкой салона.

Что лучше киа спектра или шевроле лачетти

Ford > Focus

Chevrolet > Cruze

Kia > Rio

Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь. РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ

Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.

Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».

Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.

На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».

Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.

По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…

РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

LADA Priora vs Chevrolet Lacetti: битва на равных?

Меня часто спрашивают, сравнимы ли между собой новая обновленная Приора и, пусть б/у, но давно присутствующий на рынке Лачетти? Учитывая, что автомобили немного разных классов, сравнивать довольно забавно, но разве мы в России ищем легкие задачи? Так что в путь, будем выяснять, кто круче: Приора или Лачетти б/у. По дизайну, думаю, сомнений быть не должно. Конечно, оба варианта очень далеки от совершенства, но умелая рука итальянских дизайнеров помогла корейцам и американцам создать достойный бюджетный автомобиль, до сих пор актуальный и не теряющийся в дорожном потоке среди себе равных. АвтоВАЗ же дизайнерскими инновациями радовать не спешит и даже обновленный облик Приоры слегка не дотягивает до аккуратности и продуманности эстерьера Лачетти. В общем, 0:1 в пользу «иностранца».

Теперь салон. Кто-то может и поспорит, но, на мой взгляд, в плане оформления интерьера Приора ничуть не уступает и даже вырывается на полшага вперед. Ну а новые материалы отделки смотрятся на скудном фоне Лачетти просто великолепно. Добавим к этому более качественную шумоизоляцию, а также всевозможный «фарш» в автомобилях люксового исполнения и понимаем, что счет стал равным – 1:1.

В плане вместимости преимущество получает Приора. При примерно равном пространстве салона, российский автомобиль обладает более вместительным багажником: 430 литров против 405 литров у Лачетти. Кстати, это относится и к авто в кузове хэтчбек или универсал. Багажник хэтчбека Приора вмещает 360 литров груза, а универсал Приора способен проглотить 444 литра. В свою очередь хэтчбек Лачетти может увезти 275 литров, а универсал – 400 литров. Счет 2:1.

Переходим к технической начинке. Оба автомобиля предлагают три варианта силовой установки. У Приоры это 1,6-литровые движки с отдачей 87, 98 и 106 л.с., а Лачетти располагает 1,4-литровым двигателем с мощностью 95 л.с., 1,6-литровым мотором с отдачей в 109 л.с. и 1,8-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. Последний на вторичном рынке встречается реже, да и продавался не так массово, как остальные. Кроме того, он вне конкуренции по мощности, так что сравнивать будем два младших мотора с аналогичными у Приоры.

98-сильный двигатель Приоры немного тяговитее, из-за чего седан демонстрирует чуть более шуструю динамику разгона с 0 до 100 км/час (+0,1 секунды), да и в плане экономии топлива выглядит предпочтительнее – средний расход 7,2 литра против 7,3 – 7,4 у 95-сильного мотора Лачетти б/у.

106-сильный мотор Приоры слегка уступает в динамике разгона (- 0,3 секунды), но заметно экономичнее в потреблении топлива: 6,9 литра против 7,1 литра. Если же Лачетти укомплектован АКПП, то расход возрастает до 8,1 литра. Как видим, Приора гораздо экономичнее Лачетти, за что и получает еще один бал, счет – 3:1.

Теперь об обслуживании. Новая Приора имеет хоть какую-то гарантию и часть поломок можно ликвидировать за счет гарантийного сервиса, а вот Лачетти придется ремонтировать на собственные деньги. Учитывая тот факт, что подержанный Шевроле Лачетти https://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti (не зависимо от того где Вы его купили — у «официалов» или «с рук») сложно назвать надежным автомобилем (одни поломки датчиков двигателя чего стоят), думаю, вывод очевиден: пусть Приора и не идеальное произведение автомобильного искусства, но все же лучше, чем старый Лачетти.

Posted 10 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: