Mercedes ml w166 2015-2016 (фото, цена, характеристики)

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Мощные двигатели на ML 163

В 2000 году появился самый мощный двигатель 5,5 AMG. Большинству моторов на 230 и менее лошадиных сил стало не хватать — они желали двигатель объемом 5,5 литра. Его мощность составляла 350 лошадок, что позволяло ехать автомобилю значительно быстрее всех остальных внедорожников, передвигающихся на территории Российской Федерации и не только. Все двигатели Mercedes Benz M-klasse i W163 320 и других моделей были с алюминиевым блоком. У них не было сложной разработки и систем.

Бензиновые моторы имеют свою систему охлаждений, лучшие условия в плане охлаждения радиатора и масла в двигателе. Поэтому, несмотря на мощность, у V8 ресурс двигателя очень высок.

Джип не отличается аэродинамикой, но многие владельцы внедорожника не понимают этого. Поэтому, летя по трассе на скорости в 200 километров в час, они рискуют перегревом своего мотора. Это встречается чаще всего на бензиновых двигателях. Особенно, если у вас плохая резина, такая скорость на трассе для вас окажется очень и очень неоправданной. Скорее всего, ваш двигатель перегреется и возможны очень серьезные поломки. Не злоупотребляйте этим! Ситуация приводит не только к большим поломкам, но и маленьким. Однако стоит помнить, что сбавить лишние 30 километров в час ради своей же безопасности и состояния машины не будет стоить для вас более 5-10 минут дополнительной езды до точки назначения. Более того, жизнь у вас одна, а деньги не бесконечные. На седанах нагрузка на таких скоростях ниже, и мотор не перегревается.

Характеристики MERCEDES BENZ M-Klasse

350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT (306 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 3498 cm3
Мощность 225 KW @ 6500 RPM 306 HP @ 6500 RPM 302 BHP @ 6500 RPM
Крутящий момент 273 lb-ft @ 3500–5250 RPM 370 Nm @ 3500–5250 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 199 g/km

Расход топлива

По городу 21.6 mpg US 10.9 L/100Km
На трассе 33.6 mpg US 7 L/100Km
Смешанный 27.7 mpg US 8.5 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 255/55 R18

400 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT (333 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 2996 cm3
Мощность 244.9 KW @ 5250 RPM 333 HP @ 5250 RPM 328 BHP @ 5250 RPM
Крутящий момент 354 lb-ft @ 1600 RPM 480 Nm @ 1600 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 153 mph 246 km/h
Экологичность 209 g/km

Расход топлива

По городу 21 mpg US 11.2 L/100Km
На трассе 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
Смешанный 26.7 mpg US 8.8 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 255/55 R18

500 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7AT (408 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V8
Объем 4663 cm3
Мощность 300 KW @ 5000-5750 RPM 408 HP @ 5000-5750 RPM 402 BHP @ 5000-5750 RPM
Крутящий момент 443 lb-ft @ 1600-4750 RPM 601 Nm @ 1600-4750 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 258 g/km

Расход топлива

По городу 16 mpg US 14.7 L/100Km
На трассе 26.4 mpg US 8.9 L/100Km
Смешанный 21.4 mpg US 11 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 255/55 R18

250 BlueTEC 4MATIC 7AT (204 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 2143 cm3
Мощность 150 KW @ 4200 RPM 204 HP @ 4200 RPM 201 BHP @ 4200 RPM
Крутящий момент 369 lb-ft @ 1600–1800 RPM 500 Nm @ 1600–1800 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 130.5 mph 210 km/h
Экологичность 154 g/km

Расход топлива

По городу 35.1 mpg US 6.7 L/100Km
На трассе 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 235/65 R17

350 BlueTEC 4MATIC 7AT (258 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров V6
Объем 2987 cm3
Мощность 190 KW @ 3600 RPM 258 HP @ 3600 RPM 255 BHP @ 3600 RPM
Крутящий момент 457 lb-ft @ 1600–2400 RPM 620 Nm @ 1600–2400 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 139 mph 224 km/h
Экологичность 179 g/km

Расход топлива

По городу 30.2 mpg US 7.8 L/100Km
На трассе 37.3 mpg US 6.3 L/100Km
Смешанный 34.6 mpg US 6.8 L/100Km

Трансмиссия

Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (G TRONIC)

Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs

Колёса и шины

Типоразмер 235/65 R17

Все совместимые масла для Mercedes ML

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7717 O.E.M. 0W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix Ultra Professional AB 5W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30

Подборка от ELF

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 5W-30 M

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Рестайлинг 2015 года

В 2015 г. были заменены 2 двигателя (и названия модели). Дизельный вариант сменился 2,1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 500 Н∙м. Эта модель получила название ML250 Bluetec. ML550 был заменен на ML400, у которого был 3-л V6 с турбонаддувом, развивавший мощность 329 л. с. и крутящий момент 480 Н∙м. ML350 и ML63 AMG сохранили свои двигатели, но все 4 мотора получили экономичную функцию автоматической остановки.

Помимо смены силовой установки, изменения были скромными: в 2013 г. была улучшена электроника, появились новые функции безопасности, массажные передние сиденья и внедорожный пакет. В 2014 г. ML350 можно было получить с теми же стилевыми особенностями Mercedes-Benz ML AMG, что и ML550.

Второе поколение

Выпускалось с 2006 по 2011 год. Несмотря на то что автомобиль внешне похож на нынешнюю модель, этот вариант отличался набором двигателей, гидравлическим, а не электрическим рулевым управлением, более низким качеством интерьера и менее удобной электроникой по сравнению с современными конкурентами.

Второе поколение автомобилей М-класса предлагалось только в 2-х вариантах. ML350 поставлялся с 3,5-литровым 268-сильным двигателем V6, а ML500 был оснащен 5-л V8 мощностью 302 л. с. Обе модели комплектовались одинаково.

В 2007 г. к линейке присоединились еще 2 варианта. Mercedes-Benz ML 320 CDI отличался относительно экономичным дизельным двигателем (215 л. с., крутящим моментом 540 Н∙м), который по количеству выбросов не получил одобрения в Калифорнии, а ориентированный на высокую производительность ML63 AMG оснащался 6,2-литровым V8 мощностью 503 л. с. Он также отличался рядом других улучшений управляемости и эффективности.

Комплектация

Все модели третьего поколения M-класса оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, подъемная дверь с электроприводом, обогреваемые передние сиденья с электроприводом, новейший интерфейс электроники COMAND, Bluetooth и система аварийной связи. К дополнительным опциям относятся панорамный люк на крыше, зажигание и вход без ключа, а в более поздних модификациях – «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Внедорожный пакет с 2013 г. включает адаптивную пневматическую подвеску, улучшающую как управляемость, так и езду, а также двухскоростную раздаточную коробку, шестирежимный селектор рельефа и защиту днища кузова.

Пользователи были впечатлены высокой производительностью Mercedes-Benz ML и сильными тормозами. Управление на поворотах достаточно уверенное, но руль с электроприводом требует слишком малых усилий и у него не хватает тонкой обратной связи, которую водители привыкли ожидать от автомобилей немецкой компании. Качество интерьера, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели внешне больше напоминает Jeep Grand Cherokee, чем другие модели Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz M-класс W164 (до рестайлинга)

Mercedes-Benz M-класса второго поколения был представлен на Детройтском автосалоне 2005 года.

В отличии от первого поколения внедорожника, который имел рамную конструкцию, новый ML-класс получил несущий кузов, состоящий на 62% из высокопрочных сталей. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,4 до 0,34.

Автомобиль стал больше в размерах: колесная база увеличилась до 2915 мм, а длина внедорожника составляет 4790 мм. Салон внедорожника рассчитан на перевозку пятерых человек, хотя предыдущий ML-класс имел 7 посадочных мест.

Багажник ML-класса имеет объемом 551 литр. Спинки задних сидений можно сложить, что увеличит объем под багаж до двух кубометров. Заднее сиденье теперь не перемещается в продольном направлении как на предыдущем поколении M-класса. Также отсутствует шторка, прикрывающая багажный отсек — для этого предназначена заводская тонировка бокового и заднего остекления. Зато появилась возможность расположить груз в багажнике с помощью системы Easy-Pack. Запасное колесо теперь ставится на ML-класс за доплату снаружи на специальный кронштейн на задней двери, а под полом скрывается съемный буксировочный крюк, ремкомплект для шин и место под небольшую сумку.

Mercedes-Benz ML-класса предлагается в следующих модификациях: — ML 280 CDI (V6 190 л.с., 440 Нм), — ML 320 CDI (V6 224 л.с. 510 Нм). Дизельные двигатели 280 CDI и 320 CDI на самом деле трехлитровые, а отличаются только по мощности. Из бензиновых предусмотрены: — ML 350 (V6 272 л.с., 350 Нм), — ML 500 (V8 306 л.с., 460 Нм).

Mercedes-Benz ML-класса второго поколения предлагается только с семиступенчатыми автоматическими коробками передач 7G-Tronic. На американский манер селектор рычага переключения передач расположен теперь на рулевой колонке. А место между передними сиденьями на тоннеле огорожено поручнями, между которыми находятся подстаканники и ящички для мелких вещей. Трансмиссия — с постоянным полным приводом: в помощь обычному «свободному» межосевому дифференциалу добавлена модернизированная система 4ETS, которая притормаживает буксующие колеса. Но для тех, кто все-таки собирается съезжать с асфальта, предлагается более серьезный вариант — с двухступенчатой раздаточной коробкой и с блокируемыми межосевым и задним дифференциалами (автоматически или принудительно).

Фото: Mercedes-Benz M-класс W164

Подвеска всех колес серьезно доработанная, как и раньше, независимая: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — четырехрычажная конструкция. За доплату доступна пневмоподвеска, которая позволяет преподнимать кузов на 110 мм, при этом дорожный просвет достигает 300 мм, а глубина преодолеваемого брода возрастает до 600 мм. На высокой скорости внедорожник автоматически приседает на 15 мм.

Фото: Салон Mercedes-Benz M-класс W164

Блок управления двухзонным климат-контролем по виду напоминает из А-класса. Для задних пассажиров есть дефлекторы обдува, но за доплату сзади тоже можно установить блок управления — климат-контроль становится трехзонным (для версии ML 500 все это имеется в базовой комплектации).

В базовой комплектации у МL-класса шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески», которые при опрокидывании срабатывают одновременно с преднатяжителями ремней. Боковые подушки для задних пассажиров устанавливаются за доплату.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT 12.4 8 9.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT 12.4 7.7 9.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD 18.2 11.2 13.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD 16.1 9.4 11.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD 20.5 11.2 14.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD 19.7 11.4 14.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 17.8 9.8 12.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD 18.6 10.5 13.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD 14.9 8.8 11

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля

Неудачный старт

Ранние модели Mercedes-Benz ML страдали от обширных проблем контроля качества, которые часто приводили к внушительным счетам за ремонт, поэтому пользователи не советуют покупать подержанные автомобили этого периода.

M-класс подвергся переделке и усовершенствованию в 2002 г., когда было модифицировано более 1100 частей, и ML430 был заменен ML500. Модель с шасси W164 отличалась 5-литровым двигателем V8 мощностью 288 л. с. Характерными чертами стали новые бамперы, прозрачные фары и измененные зеркала. В конце 2003 г. ML350 заменил ML320, оборудованный большим 3,5-литровым 232-сильным мотором V6.

Интерьер

После рестайлинга Mercedes W163 интерьер становится очень красивым и футуристичным. Ранее было слишком много пластика, что весьма необычно, так как престижная марка «Мерседес» оснащает, как правило, свои интерьеры автомобилей кожей. Европейская кожа в автомобилях явно лучше, чем в случае американских механизмов, но все равно после 10 лет после эксплуатации авто следует немного обновить ее, перешить. Насчет дерева: оно у Mercedes ML W163 может потрескаться внутри. Однако дерево не всегда есть в салоне, у более бюджетных комплектаций его нет.

Стоит поговорить о дорестайлинге этого автомобиля. Там дела намного хуже. Ведь в нем нет многих функций таких, как климат контроль, иногда отсутствует даже мультимедийная система. Простенькая отделка салона, тканевые сиденья. В общем, автомобиль для небольшого бюджета владельца.

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Сила и мощь

Скорость и отличная управляемость — вот что можно сказать о модели «Мерседес МЛ 350». Технические характеристики этого автомобиля — отдельная тема, о которой нельзя не упомянуть. Традиционно машина оснащена 3.5-литровым V6-двигателем (бензиновым). Его мощность равна 306 л. с. — и это отличный показатель для внедорожника.

Есть ещё дизельная версия, но показатели здесь немного другие — три литра, а выдаёт такой мотор 249 лошадиных сил. Это уже «особая» модель внедорожника.

Все эти технические особенности рождают великолепную динамику. Именно по этой причине можно рассуждать о спортивном характере этого мощного кроссовера. К слову, даже сам производитель так и называет своего «железного коня» — спортивный внедорожник.

Что ещё следует отметить, говоря про «Мерседес-Бенц МЛ 350»? Во-первых, этот автомобиль оснащен коробкой передач 7-GTronic Plus. Она установлена во всех премиальных машинах концерна. Ещё в автомобиле есть подрулевые переключатели передач — за счет них получилось значительно увеличить динамику. Благодаря коротким свесам получается продемонстрировать великолепные возможности этой машины, плюс ко всему — у «мерина» значительно усовершенствована система стабилизации.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.

Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла — 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.

А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Фотогалерея Mercedes ML 350 4Matic

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Есть ли антикоррозия?

Да, в Mercedes W163 действительно есть защита. Однако, спустя десяток лет после выпуска кузова, он уже теряет свои силы. Ведь каждая машина и ее рама может ржаветь, даже несмотря на антикоррозию

Важно отметить, что при покупке автомобиля с более чем десятилетним стажем проката по дорогам нужно обязательно проверять его на наличие коррозии. Ведь она сильно ослабляет раму

Кроме того, можно получить трещину лонжерона, оторвать консоли. Поэтому для вашей же безопасности выбирайте более надежные и не «убитые» временем автомобили.

Важно подчеркнуть, что у автомобилей при эксплуатации в теплую погоду или в городе риск ржаветь сравнительно меньше относительно остальных случаев. Кстати, можно отметить то, что чаще всего ржавеют автомобили американского автопрома

Там могут быть подобные недостатки чаще, чем у автомобилей других стран выпуска.

Заключение

Люди, которые утверждают, что эта марка не требует большого ухода, а сервис стоит дешево, не правы. У автомобиля возникает очень много проблем, поломок, которые обнаруживаются со временем. Самые оптимальные моторы — это механизмы объемом 3,7 литра V6 и дизель объемом 2,7 литра. Лучше рассматривать в качестве потенциальной покупке именно рестайлинговые модели: они более надежны и банально лучше в плане комплектации. До уровня того бизнес-класса, а именно W210, они, конечно, не дотягивают, но если вы хотите именно джип, у вас нет других вариантов. Поставить большие диски на автомобиль сложно: не хватает места для широких шин. В данном случае подойдет G-класс. Однако, это отдельная тема. Желаем вам удачного выбора автомобиля!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: