Mercedes ml ii (w164)

Дизайн

Внешность кроссовера была существенно изменена по сравнению с предыдущим поколением. В первую очередь, это касается оптики и решетки радиатора. Бампер стал более рельефным. Изменились зеркала и боковая часть кузова. Поменялся вид задних фонарей и крышки багажника. В целом, дизайн «Мерседеса МЛ» в 164 кузове стал более солидным и спортивным. Зачастую внедорожник окрашивался в два цвета — серебристый и черный.

Среди особенностей данного автомобиля стоит отметить возможность приобретения пакета «Спорт», который включал в себя следующие элементы:

  • Передние и задние бампера в стиле AMG.
  • Хромированную отделку кузова.
  • Легкосплавные 5-спицевые диски.
  • Овальные выхлопные трубы.

Список двигателей ML W163

Моторы на этот автомобиль и этот кузов такие же, как на другие седаны в те годы. Моторы брали из Е класса кузовов w210 и w211. Это были бензиновые двигатели M112 и M113, V6 и V8 соответственно. Но также встречается M111, который был с рядной четверкой. Дизельные двигатели были OM 612 и OM 628. Самым неудачным был дизельный OM 628. Его аппаратура топлива склонна к переливам, а блоки — к трещинам. Забивались детали впускного коллектора, да и вся система подачи топлива была плохо спланирована. Поэтому этот дизельный двигатель можно назвать неудачным, и его не стоило рассматривать к покупке.

Двигатель M111, а именно, рядная четверка, объемом 2,3 литра, обладала 150 лошадиными силами. Однако у нее была одна маленькая проблема: этих показателей мощности совсем не хватало, чтобы автомобиль достойно ехал. Разгонялся очень медленно, и было чувство, что этот мотор предназначен как раз для легкого седана, но никак не для тяжелого внедорожника. Даже с механической коробкой передач этой мощности не хватало. Но есть большой плюс, особенно с трансмиссией механической. Ресурс двигателя был настолько огромным, что сейчас можно встретить такие автомобили с подобным двигателем с пробегом 400 и более тысяч. Стоит подчеркнуть, что проблемы автомобиля чисто возрастные. Трескается пластик в салоне, размягчается резина, сиденья. Не очень хорошая система вентиляции, подтекают уплотнения двигателя — это тоже небольшие проблемы. Все поршни двигателя живут вечно, и вообще все проблемы этого мотора решаются легко и без особых вложений денежных средств. Так что такой надежный автомобиль многим в настоящее время по душе. Однако такие моторы встречаются редко, а что встречается чаще? Сейчас разберемся.

Именно двигатели M112 и M113 с Mercedes Benz W211 перенесли в Mercedes Benz W163 рестайлинг. В дорестайлинге чаще всего с конвейера съезжали автомобили с объемом двигателя в 3,2 литра V6 и объемом 4,3 литра V8. А в рестайлинге автомобиль получил еще и 3,7 литра V6. Все они были мощными, но недостаточно надежными. Последний, самый мощный двигатель был V8 объемом 5 литров.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC (W164(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC

Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будет ближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC.

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!!
    на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

    подробнее

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее

Дизельные «МЛ 164»

Младшим в линейке «твердотопливных» является 3-литровый турбированный агрегат на 190 л. с. Этот двигатель развивает 440 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у 2,8-литрового внедорожника МЛ занимает 9,8 с. Максимальная скорость, которую может развить этот внедорожник – 205 км/ч. Расход топлива – 9,6 л на 100 км.

Следующим по списку идет тоже 3-литровый агрегат, но уже на 224 л. с., крутящий момент – 510 Нм в диапазоне от 1,6 до 2,8 тысячи оборотов в минуту. Разгон до сотни – 8,6 с. Максимальная скорость – 215 км/ч. На 100 км пути этот двигатель тратит те же 9,6 л топлива.

Одна из наиболее популярных версий – МЛ 350. Она оснащается 230-сильным турбированным двигателем с объемом цилиндров в 3 л. С ним машина ускоряется до сотни за 7,3 с. Максимальная скорость ограничивается 220 км/ч. Расход – 8,9 л в режиме «трасса/город».

Топовым в линейке является 4-литровый агрегат, который можно встретить на внедорожниках «МЛ-450». Его мощность составляет 306 л. с., крутящий момент – 700 Нм при 2-2,6 тысячах оборотов в минуту. Разгон до 100 км – всего 6,5 с. Максимальная скорость – 235 км/ч. При этом расход топлива не слишком большой – 10,6 л.

Кузов

Для многих автолюбителей наличие прочной антикоррозионной рамы — веская причина купить автомобиль. Таких людей несложно понять, ведь непрочная рама, отсутствие антикоррозии означает, что его легче разбить и самому в нем пострадать при аварии. Поэтому понятно, что нужно иметь прочную раму ради своей же безопасности. Да, для российского климата не иметь антикоррозию — это как не иметь автомобиля. Жестокий климат в России, постоянные дожди, снег, сугробы предполагают много хлопот с автомобилем без гаража. Поэтому следует покупать для своего любимого автомобиля Mercedes Benz гараж либо уделять намного больше времени на уход за рамой, переезжать в другой южный город. Без антикоррозии будет много проблем. Однако стоит разобраться, есть ли эта самая прочная рама у автомобиля?

Моторы в Мерседес МЛ

Наиболее популярной моделью считается бензиновая «шестерка» М272, которая имеет объем в 3,5 литра. Именно она составляет значительную часть всего автомобильного рынка. Такая машина характеризуется, как самая проблемная. У транспортных средств, не прошедших рестайлинг, наблюдается заедание вихревых заслонок из пластика, после чего приходится приобретать новый впускной коллектор. Но у более новых машин (вышедших после 2007 года) этот дефект исправлен.

В автомобиле используется 2 аккумулятора, стоимостью в 55 и 70 евро. Их, как правило, хватает примерно на 5 лет, они обеспечивают питанием всю электронику в салоне. В Мерседес МЛ достаточно надежный генератор, он легко сможет отработать 250000 км, возможна поломка втягивающего реле стартера примерно через 100000 км. Чтобы его поменять потребуется 45 евро.

Однако, больное место данного мотора таится в металлокерамической шестерне привода балансирного вала. Ее зубья порой изнашиваются настолько сильно, что происходит сдвиг фаз газораспределения, а стружка с крошками неблагоприятно сказываются на функционировании масляного насоса, стоимость которого примерно равна 170 евро.

Приобретая подержанный автомобиль, следует обращать внимание на наличие «дизельного» постукивания, а также на исправность работы мотора. Проделать такой тест Мерседес МЛ надо обязательно, в противном случае придется раскошеливаться на его ремонт, предусматривающий обязательное снятие двигателя, это примерно 2500 евро

При этом, можно заодно установить новую муфту регулировки фаз газораспределения и цепь привода с успокоителями и натяжителями, которые со временем все ровно вытянутся.

Не стоит особо расслабляться и немногочисленным владельцам ML с мотором V8 серии M273. Их также ожидают проблемы с шестернями. Его единственное преимущество – отсутствие необходимости снимать двигатель при осуществлении замены балансирного вала.

Самой надежной моделью является «восьмерка» M113. Ее можно сравнить с танком, но встречается такой «раритет» весьма редко. Поэтому ценителям надежности следует рассмотреть, как вариант, дизельную «шестерку» ОМ642. За ее рулем столкнуться с достаточно серьезной проблемой можно разве что при управлении дорестайлинговой версией, которая была выпущена не позже 2007 года.

Внутренняя поверхность этих автомобилей изготовлена из ошибочно выбранного материала. Кроме того, примерно через 150 тысяч километров сварные швы начинают очень быстро крошиться. Металлическая крошка попадает в турбину, в последствие чего она прекращает свою работу.

Первое поколение

Оригинальный Mercedes M-класса (W163) дебютировал в 1998 году с выпуском модели ML320, которая комплектовалась 3,2-л 215-сильным двигателем V6. В 1999 г. было добавлено более стандартное оборудование, а также появился более мощный и роскошный ML430, оснащенный силовым агрегатом V8. Улучшения 2000 года включали обновление интерьера и возможность установки третьего ряда сидений на всех модификациях M-класса. А с 2001 г. стала стандартной система экстренного вызова TeleAid.

С 2000 по 2003 год компания «Мерседес-Бенц» первой на рынке высокопроизводительных внедорожников класса люкс предлагала ML55 AMG. Продававшийся в ограниченном количестве дорогостоящий ML имел 5,4-литровый 342-сильный V8 и с крутящим моментом 510 Н∙м и спортивной подвеской.

Дизельные «МЛ 164»

Младшим в линейке «твердотопливных» является 3-литровый турбированный агрегат на 190 л. с. Этот двигатель развивает 440 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у 2,8-литрового внедорожника МЛ занимает 9,8 с. Максимальная скорость, которую может развить этот внедорожник – 205 км/ч. Расход топлива – 9,6 л на 100 км.

Следующим по списку идет тоже 3-литровый агрегат, но уже на 224 л. с., крутящий момент – 510 Нм в диапазоне от 1,6 до 2,8 тысячи оборотов в минуту. Разгон до сотни – 8,6 с. Максимальная скорость – 215 км/ч. На 100 км пути этот двигатель тратит те же 9,6 л топлива.

Одна из наиболее популярных версий – МЛ 350. Она оснащается 230-сильным турбированным двигателем с объемом цилиндров в 3 л. С ним машина ускоряется до сотни за 7,3 с. Максимальная скорость ограничивается 220 км/ч. Расход – 8,9 л в режиме «трасса/город».

Топовым в линейке является 4-литровый агрегат, который можно встретить на внедорожниках «МЛ-450». Его мощность составляет 306 л. с., крутящий момент – 700 Нм при 2-2,6 тысячах оборотов в минуту. Разгон до 100 км – всего 6,5 с. Максимальная скорость – 235 км/ч. При этом расход топлива не слишком большой – 10,6 л.

Салон

В салоне второго поколения внедорожников используются более качественные материалы отделки. Также расширилась вместительность для всех пассажиров. В качестве опции предлагалась установка спортивных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. А на обычных версиях устанавливались кожаные кресла с электрической регулировкой, вентиляцией и подогревом (присутствовала также память положений для водительского сиденья).

В качестве отделки использовался пластик, стилизованный под дерево, а также нержавейка (пороги с надписью «Мерседес-Бенц»). В 2008 году интерьер немного изменился, в автомобиль стали устанавливать сиденья с более мощной боковой поддержкой и другую мультимедиа-систему. В качестве дополнительной опции стала возможна установка восьмидюймовых дисплеев в подголовники и фирменной аудиосистемы «Харман Кардон» мощностью 610 Вт. Как о отличается хорошей шумоизоляцией, вместительным багажником (более 2 0000 л при сложенных сиденьях), высоким качеством сборки и неплохим уровнем оснащения.

Есть ли недостатки?

Дать ответ на этот вопрос необходимо. Было бы нечестно заявить, что «Мерседес» в кузове W164 – это идеальная машина. У каждого автомобиля существуют свои недостатки. У этой модели минусы следующие: Хромированные элементы с трудом переносят реалии российских зим. Они очень быстро становятся мутными, а также начинают цвести. Со временем разрушаются винты, которые удерживают петлю багажной двери. На многих моделях изнашиваются уплотнители фонарей.

Если долгое время игнорировать эту проблему, то начнутся неприятности с блоком SAM, потому что его электронная плата располагается в правой нише. В машинах с 3,5-литровым бензиновым двигателем после 100 000 километров пробега появляются проблемы. Изнашиваются металлокерамические звездочки балансирного вала. Об этом сигнализирует звон при холодном пуске, вибрация и отражающаяся на приборной панели ошибка Check Engine. Со временем растягивается цепь ГРМ. Обычно после 100-150 тысяч километров пробега. Все бензиновые двигатели страдают от утечки масла. Как правило, появляются следы этой проблемы на заглушках головки блока цилиндров.

Если используется низкокачественное топливо, то рано изнашиваются катализаторы. Проблему можно решить, заменив их пламегасителями. Самый надежный 5-литровый двигатель имеет лишь два недостатка: высокий расход топлива и транспортный налог. На дизельных агрегатах при долгих поездках уменьшается ресурс работы турбины. Могут еще появиться посторонние вибрации. Как правило, происходит это из-за вышедшей из строя муфты шкива коленвала. — 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: