Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 320
Первое поколение W163, 1997-2005
ML320 первого поколения разрабатывался в первую очередь для американского рынка. Машину выпускали в Алабаме на заводе Daimler-Chrysler. Модель представляла собой среднеразмерный внедорожник с семиместным салоном. Он стал первым автомобилем в своем классе, который получил систему курсовой устойчивости. Кроме того, данную модель предлагали и с другими передовыми опциями на тот момент, а благодаря передним и боковым подушкам безопасности ML320 получил высокие оценки в краш-тестах на безопасность. Модель ML320 оснащалась бензиновым мотором объемом 3,2 л (218 л. с.). После рестайлинга 2005 года для исполнения ML320 стал доступен 3-литровый дизель с мощностью 224 л. с. Все машины имели АКПП и полный привод.
Бензиновые двигатели 1997-2005
3.2 215 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Второе поколение W164, 2005-2011
ML320 второй генерации стал крупнее предшественника в длину и ширину, а высота кузова уменьшилась на 5 мм. При этом объем колесной базы удалось увеличить на 95 мм (итого 2915 мм). Разработчики серьезно доработали аэродинамику, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,40 (раньше было 0,34). В конструкции автомобиля использовалось больше высокопрочных сталей. Кроме того, машина имела полностью оцинкованный кузов и дополнительную защиту от коррозии в виде уникального органического покрытия, установленного под днищем. Модификация ML320 получила трехлитровый дизель с мощностью 224 л. с., агрегатированный с АКПП.
Дизельные двигатели 2005-2011
3.0 224 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Mercedes-Benz ML 320 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320
Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 320 внедорожник
Максимальная скорость: 210 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 9.4 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.4 лОбъем бензобака: 95 лСнаряженная масса автомобиля: 2110 кгДопустимая полная масса: 2830 кг
Размер шин: 235/65 R17Размер дисков: 7.5J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2987 см3Мощность двигателя: 224 л.с.Крутящий момент: 510/1600 н*мСистема питания: ДизельТурбонаддув: естьГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 83 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Полный постоянныйКоличество передач: автоматическая коробка — 7Передаточное отношение главной пары: 3.45
Подвеска
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Кузов
Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4780 ммШирина машины: 1911 ммВысота машины: 1815 ммКолесная база: 2915 ммКолея передняя: 1627 ммКолея задняя: 1629 ммДорожный просвет (клиренс): 300 ммОбъем багажника максимальный: 2050 лОбъем багажника минимальный: 551 л
Производство
Год выпуска:
Начало производства:
март 1998
Окончание производства:
сентябрь 2001
Кузов:
5 дв. внедорожник (W163)
Тип двигателя:
6
Марка топлива:
бензин
Объем двигателя, куб. см.:
3199
Объем двигателя, л.:
3.2
Клапанов на цилиндр:
3
Мощность, л.с.:
218
Достигается при об. в мин.:
5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
310 / 3000
Максимальная скорость, км/ч:
180
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
13.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
18.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
11.2
Компоновка двигателя:
Система питания:
инжектор
Система газораспределения:
ohc
Диaметр цилиндра, мм:
89.9
Ход поршня, мм:
84
Выхлоп CO2, г/км:
330
Коэффициент сжатия:
10
Тип привода:
полноприводный
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
4590
Ширина, мм:
1830
Высота, мм:
1780
Колесная база, мм:
2820
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
225/75HR16
Снаряженная масса, кг:
1890
Допустимая масса, кг:
2650
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
72
Диаметр разворота, м:
11.9
Гарантия от коррозии, лет:
1
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 4587 мм |
Ширина | 1833 мм |
Высота | 1776 мм |
Объем багажника, минимальный | 613 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 820 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Колея передняя | 1 565 мм |
Колея задняя | 1 565 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/75 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 199 см3 |
Мощность | 218 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 с |
Крутящий момент | 310 H*м при 5600 об/мин |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 18.2 л |
Расход на 100 км по трассе | 11.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 320 5 дв. внедорожник (W163) 5АКПП 1998-2001 г. Мерседес м 320
MERCEDES-BENZ ML320. «М-МЕРСЕДЕС» ПРИЕХАЛ… В ЕВРОПУ
ИСПЫТАНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«М-МЕРСЕДЕС» ПРИЕХАЛ… В ЕВРОПУ
В конце марта состоялась европейская премьера «Мерседеса» М-класса, успевшего завоевать
в США титул «Внедорожник года».
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
Из каждой сотни вседорожников, произведенных в мире, 62 продаются в США и только 10 — в Европе. Поэтому первыми увидели М-класс американцы. Да и завод для нового автомобиля построили именно в американской Таскалусе, потому что 60% машин из 80 тысяч (годовая проектная мощность) останутся в Северной Америке. Между прочим, за столетнюю историю фирмы — это первая модель «Мерседеса», выпущенная вне Европы.
Различия между машинами, поставляемыми в Старый и Новый Свет, минимальны. В основном они обусловлены разными требованиями к распределению светового потока фар и уровню токсичности выхлопных газов.
В Европе М-класс пока будет продаваться с двумя вариантами силовой установки: 3,2-литровый мотор с «автоматом» и 2,3-литровый с механической коробкой передач. Весной следующего года появится 270-сильный мотор V8 (4,3 л) с автоматической коробкой передач.
Кроме силовых агрегатов, машины несколько различаются уровнем стандартной комплектации. На самой простой модификации ML230 отсутствуют круиз-контроль и кондиционер, колеса — размерностью 225/75R16. Наиболее мощный ML430 оснастят электронной системой стабилизации (ESP), противоугонной системой, кожаной отделкой салона, борткомпьютером, электрорегулировками передних сидений, боковыми подножками и накладками, а также колесами 275/55R17. Первые автомобили обретут своих российских хозяев уже в мае. По уточненным данным, цена растаможенных M230 и ML320 в базовой комплектации будет весьма привлекательна — 82 и 104 тыс. марок.
С ML320 мы знакомы не понаслышке — уже испытали его в снегу и на разбитом асфальте. Скоростные автомагистрали и извилистые горные дороги юга Франции лишь укрепили во мнении, что хорошее покрытие — то, что нужно новому «Мерседесу».
2,3-литровый мотор на динамичную езду не провоцирует. При обгонах и на подъемах приходится часто орудовать рычагом коробки передач и доводить стрелку тахометра почти до ограничителя. Впрочем, спокойному водителю вполне достаточно 12,8 с для разгона до «сотни» и 180 км/ч максимальной скорости.
Горные серпантины выявили одну, не замеченную ранее, особенность машины — в крутых поворотах толстые передние стойки ощутимо ухудшают обзорность. Внедорожный тест на каменистых склонах подтвердил «зимние» впечатления: если одно из колес забуксовало, единственный выход — «газ» почти в пол. Только тогда ETS притормаживает буксующее колесо. Ревя мотором, то раскручивая, то затормаживая колеса, «Мерседес», дергаясь, начинает взбираться наверх. Если
www.zr.ru
История легендарного внедорожника
«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.
W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.
Что доставит больше всего хлопот?
Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния
Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.
Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.
Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).
Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.
К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 320
Оригинальное
Для внедорожников Mercedes ML 320 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, MB 229.5, MB 226.5. Дилерские центры предпочитают оригинал MB 225.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz ML 320 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 320
- Первое поколение: для бензиновых машин 1997 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG. Для машин 2005 года производитель советует полусинтетику API-SH.
- Второе поколение: для дизельных машин 2005 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-CH-4. Для более свежих экземпляров 2011 г. в. можно рекомендовать полусинтетику или синтетику с допуском API-CI-4.
Ниже представлены лучшие аналоги оригинальных моторных масел для Mercedes ML 320.
- Liqui Moly 4100 5W-40
- Wolf Official Tech 5W-30 C3.
Другие статьи:
Масло для АКПП Mercedes W212
Моторное масло для двигателя Chery Tiggo 5
Моторное масло для двигателя Daewoo Matiz
Моторное масло для двигателя Chevrolet Cruze
W163 (1998-2005)
1998-2001 Mercedes-Benz ML | |
Model year(s) | 1998–2005 |
---|---|
Assembly | Tuscaloosa, Alabama, United StatesGraz, Austria (1999-2002) |
Class | Mid-size Luxury SUV |
Platform | Mercedes-Benz W163 |
Engine(s) | 2.3 L I4 (150 hp only manual)2.7 L I5 (Diesel)3.2 L V63.7 L V64.3 L V85.0 L V85.5 L V8 |
Transmission(s) | 5-speed manual5-speed automatic |
Wheelbase | 111.0 in (2819 mm) |
Length | 1998-2002: 180.6 in (4587 mm)AMG: 182.5 in (4636 mm)2003-05: 182.6 in (4638 mm) |
Width | 1998-2002: 72.2 in (1834 mm)AMG: 74.6 in (1895 mm)2003-05: 72.4 in (1839 mm) |
Height | 1998-2002: 69.9 in (1775 mm)AMG: 69.3 in (1760 mm)2003-05: 71.7 in (1821 mm) |
Curb weight | 4,614 lb (2,093 kg) |
Fuel capacity | 22 US gal (83 L; 18 imp gal) |
The M-Class was the first luxury SUV to feature stability control, a system designed to detect loss of control and instantaneously intervene with selective braking to bring the vehicle back on its intended course. This system is now hailed by safety experts, and studies have shown stability control and systems like it are capable of reducing single vehicle crashes by up to 30 percent. Furthermore, the M-Class boasted front- and side-impact airbags with advanced occupant detection for the front passenger seat, which, combined with Mercedes’ legendary safety structure, earned the M-Class the highest marks in insurance industry crash tests.
A road test on the BBC programme Top Gear revealed that the presenter, Jeremy Clarkson, could put his fingers into the gap below the rear lights and above the rear bumper. This improved over the years, especially after a mild facelift for 2002. However, owners are often unhappy with the car’s quality — for example, the car was placed last out of 142 cars in the Top Gear Motoring Survey 2004. DaimlerChrysler spent US$600 million on improvements at the Alabama factory before launching the second-generation ML in 2005.
The modified W163 that appears in Steven Spielberg’s movie The Lost World: Jurassic Park (1997).
Before the vehicle was launched, Mercedes-Benz allowed the producers to use two pre-production M-Class SUVs in the film The Lost World: Jurassic Park, and used the vehicle’s appearance in the film as a way to advertise it when it was launched. As a result, a Mercedes-Benz ad appears before the film on original VHS copies of the film.
Major model variants have included the ML320, ML350, ML430, ML500, ML550 and ML55, along with the 4-cylinder ML230 and the turbodiesel ML270 CDI and ML400 CDI in Europe. The ML55, or ML55 AMG, featured a V8 engine made by AMG, modified body-work, and other performance features. The ML350 replaced the ML320 as the base model in the United States in 2004, although the ML320 CDI is sold in states where emissions regulations allow.
The M-Class was Motor Trend magazine’s Truck of the Year for 1998. The ML320 was voted the 1998 North American Truck of the Year at the North American International Auto Show in Detroit, in January 1998.
Pope Benedict XVI in his 2002 ML430 Popemobile
The current Popemobile is based on a W163 ML430 and has been in service since July 2002. VW had offered to build a new vehicle based on the Touareg, but Pope Benedict XVI opted to continue using his predecessor’s Mercedes-Benz-manufactured vehicle.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC (W163)
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 4MATIC
Mercedes-Benz ML 320 4MATIC
Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC.
-
24.01.2009
Иванов Сергей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…
подробнее
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.подробнее
-
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Рестайлинг Мерседес ML-320 в кузове W163
Mercedes M-класса в кузове W163Рестайлинг коснулся автомобиля в 2001 году. Эта версия стали более комфортнее и качественнее. Уровень оборудования «люкс» стал гораздо выше. Так рестайлинговая модель получила восемь подушек безопасности. Обновления коснулись и внешнего облика. Изменился передний бампер, теперь он состоит из двух частей и новой встроенной противотуманной оптики. Зеркала заднего вида оборудованы дублирующими сигналами поворотов. На литых дисках появился новый рисунок из спиц.
Салон также претерпел изменения. Теперь он включает в себя деревянную отделку консоли. Климат-контроль с автоматическим датчиком солнечного света. Установлена система автоматического включения передних фар.
Произошли изменения и под капотом автомобиля. Помимо нового пятилитрового бензинового двигателя V8, на серию ML стали устанавливать один из самых мощных на сегодняшний день четырехлитровый турбодизель, имеющий мощность 250л.с. и разгоняющий авто до 215км/ч., а с места до 100 за 8,1 секунду. Другие силовые агрегаты не подвергались изменениям.
Автомашины Мерседес ML-320 в кузове W163 оснащены:
- системой ASSYST;
- электроприводами всех стеклоподъемников и зеркал заднего вида;
- охранной системой;
- литыми дисками с покрышками R16 225х75;
- гидроусилителем руля;
- центральным замком с пультом дистанционного управления;
- кондиционером;
Как дополнительное оборудование возможна установка:
- ксеноновых фар;
- радара для парковки;
- мультимедиа, которая способна обрабатывать SMS на дисплее;
Автомобили ML-класса отличаются хорошими техническими характеристиками и настоящим немецким качеством. Как любая техника, они конечно имеют и недостатки, например: слабая автоматическая трансмиссия. Но этот недостаток был устранен в ходе рестайлинга. В конечном итоге Мерседес ML-320 выглядит вполне достойно и занимает прочные позиции в этом классе.