Сравнение моделей camry 30, 40, 50

Отзыв Toyota Avensis 1.6 VVT-i (Тойота Авенсис) 2009 г. — от винта

+1 к авику, как то посимтишнее авик в новом кузове . Хотя, в новых кузовах тайоты не радуют =( Ты видно не видел новую королу для японского рынка;)

Мне лично больше симпатичен Авик в прежнем кузове…

Второй или третий до рестайла?

Второй, эээххх, хорошая машинка была, удачная, да и в принципе у тойоты тогда много было удачных моделей:(

Даааа… Все как всегда у нас, через одно место. Радует, что хоть уже владелец ныне «эксклюзивной» машины)) Что еще важнее, собранной не у нас.

100%:) Английская сборка норм:)

Моё мнение =) Рестайловый Авенсис внешне более привлекателен, чем Камри. Динамика явно лучше, чем у Камри 2.0, особенно если в первом варианте МКПП. Управляемость можно сказать эталонная, нежели у аморфной Камри. По оснащению: меня не напрягает отсутствие датчиков света и дождя, отсутствие электрорегулировок водительского сиденья и куча другой ненужной, но дорогой ерунды. Очень хочется купить Авик, но, к сожалению, не успеваю.

Согласен. Датчики света и дождя у меня есть:) А в этом и прикол, начинка практически одинаковая, различий даже и не упомню в сопоставимых комплектухах. Если очень захочется, то можно из Белоруссии или Казахстана (в рамках таможенного союза) притащить, не знаю, правда, что там с гарантией будет.

Авенсис-универсал мне очень нравится!Красивый аппарат!)

Ресталиныг ему пошел на пользу, это факт.

Однозначно!Стал выглядеть приятней!

И еще…Кто на новой камри гоняет, как у нее со сверчками?

У меня у знакомого есть, вроде не жалуется, ток в дверях говорил какие-то сверчки, но я думаю ему мусор просто из карманов боковых надо повыгребать;) Постоянно спорим чья лучше;)

Где собирают для России Toyota Camry

Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации

Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса  «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается

Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей

Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества

Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.

Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.

Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.

Больше — не всегда лучше: сравнение Toyota Avensis и Toyota Camry

Чем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто. К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry. Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей.

Разные варианты

Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает.

Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности.

Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота Авенсис привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры

Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине

Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.

2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2020 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.


Мотор 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Интерьер и багажное отделение

Тойота Рав 4 имеет 5-местный салон, выполненный из качественных материалов: ткани, кожи, мягкого пластика.

Внедорожник оснащен:

  • мультимедийным рулем с клавишами управления;
  • большим дисплеем на панели приборов;
  • регулирующимися сиденьями с подогревом.

Рав 4 напичкан большим количеством электроники, что повышает уровень комфорта автомобиля. Объем багажного отсека — 506 л, в разложенном виде вместимость увеличивается до 1705 л.

Салон Камри отделан тканью или кожей, в зависимости от комплектации.

Новая модель получила такие дополнения:

  • боковую поддержку кресел;
  • запоминание положения и вентиляцию сидений;
  • функцию обогрева задних сидений;
  • кнопки управления круиз-контролем, расположенные теперь на рулевом колесе;
  • сенсорный дисплей на 10,5 дюйма.

На приборной панели находится круглый спидометр с хромированной обводкой. Багажник Camry имеет объем 493 л. В простых комплектациях есть возможность складывания второго ряда сидений, что увеличивает багажный отсек в 3 раза. В дорогих комплектациях задние сиденья можно регулировать только по углу наклона.

Если сравнивать вместимость названных автомобилей, Рав 4 превосходит своего конкурента.

Авенсис или Камри что выбрать?

Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.

Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе.

Авенсис Т270 и Камри XV50

К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.

Салон

Сравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри.

Салон Авенсис Т270 и Камри XV50

Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно.

Комплектации

Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски.

Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо.

Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.

Авенсис Т250 и Камри XV40

В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.

Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.

Что лучше Тойота Камри или Авенсис?

Камри и авенсис, по габарита почти одинаковы, классы разные, это правда. Но обслуживаие дешевле для авенсис. Расход разный + авенсис в самой дорогой комплектации дешевле была, чем самая простая камри. Ну а для начала, посиди в них сам прокатись, сейчас это можно сделать без проблем. Вот когда я искал, себе королу, когда очереди были ломовые. Готов был даже за очередь переплатить. Пршел в салон, продавец говорит попробуй посиди в машинах. Ну тут я присел в королу, маленькая, сел в камри большая. Когда сел в авенсис понял, это моя машина. Так и купил себе авенсис, очень доволен.

Камри Новая. Раза в 2 дороже. Машина солидная. Можешь покупать. Ездил на ней.

а что лучше батон или торт? ты че сравниваешь разные классы?

камри не плохая тачка

разные классы…

Ленд крузер прадо а лучше его аналог лексус

Не, ну ты молодец — спрашиваешь, что лучше! Это аво разного класса! Что лучше Запорожец или Мерен? Сравнивать авто разных классов смысла нет, Камри, даже исходя из цены, по всем параметрам, будет лучше!

это автомобили разных классов…. их ни как нельзя сравнивать

Конечно Камри!

тойота авенсис вы видели новую авенсис зайдите на группу классные тачки

touch.otvet.mail.ru

Пару слов о безопасности BMW X5 и Land Cruiser

Опять же, как сравнивать уровень безопасности обеих марок: BMW X5 или Toyota Land Cruiser 200? В этом плане они диаметрально противоположны. У БМВ упор идет на интеллект. Это и современные системы активной защиты и современная электроника, которая распознает опасность раньше, чем водитель сможет среагировать.

Toyota Land Cruiser не боится бездорожья

Что же касается Ленд Крузера… танки грязи не боятся! В нем нет таких интеллектуальных изысков, но сама конструкция корпуса такова, что является сама по себе отличной защитой, а мощности этой машины с лихвой хватит, чтобы не буксовать даже при езде по грязи в гору.

Сравнить автомобили — Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s’il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu’а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Двигатели и трансмиссия

Honda Accord обозначается двумя вариантами силовых агрегатов: 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 180 л.с. и 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью в 280 л.с. С механической коробкой передач идет только версия Sport с первым вариантом двигателя, все остальные комплектации идут с автоматической КПП.

У Toyota Camry набор двигателей побольше. Машина может оснащаться 2-литровым мотором объемом 150 л.с., силовым агрегатом объемом 2,5 литра, развивающим мощность в 181 л.с. и флагманским «движком» объемом 3,5 литра и мощностью 250 л.с. При этом последний силовой агрегат гораздо более тяговитый, нежели 280-сильный хондовский мотор. Все тойотовские модели оснащаются исключительно автоматической коробкой передач, немного медлительной, но очень надежной.

Стоит отметить, что для такой машины 2-литровый мотор, мягко говоря, слабоват. В некоторых режимах он просто не справляется со своими обязанностями. Остальные тойотовские моторы похожи на хондовские, однако по части динамики уступают им. Исходя из этого, 2-литровую Камри можно рекомендовать только спокойным пенсионерам, которые боятся лишний раз нажать на педаль газа.

Ответ на вопрос, чем отличаются моторы Аккорда и Камри, будет более полным после выяснения того, насколько они тяговиты и экономичны. Очевидно, что обе модели имеют небольшой ассортимент моторов. Убрав самый слабый двигатель, можно убедиться, что более мощные силовые установки при заявленных показателях демонстрируют, как ни странно, похожую динамику. Как уже было сказано топовый мотор Камри чуть резвее (на 0,1 секунды).

При сравнении базовых двигателей выясняется, что явного победителя здесь нет. Хотя, хондовский двигатель разгоняется до сотни на 0,4 секунды медленнее тойотовского. Экономичность двигателей также примерно одинакова: у Аккорда — 10,9 литра в городском режиме, а у Камри — 11 литров. На скоростной трассе Тойота экономичнее на те же 100 мл и потребляет 5,9 литра на 100 км пробега. У Хонды этот показатель равен 6 литрам. В смешанном режиме разница не меняется, у Камри — 7,8 литра, у Аккорда — 7,9 литра.

Касательно работы автоматической коробки Toyota Camry, можно сказать, что она немного задумчива. Хондовский 5-скоростной автомат более резвый, имеет более уверенный старт и разгон. При том, что у Хонды в оснащении есть и МКПП, любители «погонять» на авто могут быть спокойны. Кроме того, у Камри не очень адекватные тормоза: на большой скорости для того, чтобы затормозить, придется жать педаль очень сильно. Все базовые двигатели могут работать и на 92-ом бензине. Если заправить машины 95-ым, базовый агрегат Хонды становится более производительным, чем у Тойоты.

Эксклюзивный дизайн и больше уровней отделки

Для американского рынка компания Тойота всегда предлагает особые версии каждой новой модели или очередной генерации. Между Камри для США и для Европы, Украины и любой другой части света — существенные различия, и они закладываются еще на этапе заводской сборки. Это во многом касается дизайна: машины для Америки имеют особый дизайн даже в базовой комплектации. А еще предлагается расширенный набор дополнительных дизайн-комплектаций, которые продаются только на территории Соединенных Штатов. На сайте украинского импортера Atlantic Express можно оценить большой ассортимент Toyota CAMRY, представленный на аукционах США.

Для примера, 8 поколение Toyota Camry (XV70) — последнее на данный момент, — доступно на рынке Америки в следующих вида отделки: L, LE, SE, XLE, XSE, XLE V6 и XSE V6, а также доступны версии LE, SE и XLE для Camry Hybrid. В Украине большинство этих дизайн-пакетов недоступны. Также, например, в 2019 году для модели 2020 года был представлен пакет отделки салона TRD Camry, включающий особую спортивную подвеску, спортивный выхлоп, обвес, спойлер багажника, специальный салон TRD и красные ремни безопасности.

Словом, покупка машины в США — это всегда возможность получить по-настоящему эксклюзивную визуальную составляющую, которой нет в Украине. Иное оформление передней части, бампера, спойлера, колёсных дисков и салона — все это получают те покупатели, которые предпочитают американский рынок.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор нового атомобиля

Тест-драйв нового автомобиля.

Много езды

обзор от

https://youtube.com/watch?v=NL-gCoLQx9k

Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo

Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.

обзор от

Обзор новой рестайлинговой Тойоты Камри

4 причины купить Toyota Camry

  1. Больше мощность двигателя

    На 5% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    286 л.с. мощность двигателя 301 л.с. мощность двигателя
  2. Больше объем двигателя

    На 14% или на 489 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2967 см3 объем двигателя 3456 см3 объем двигателя
  3. Меньше вес

    На 9% или на 145 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1755 кг вес 1610 кг вес
  4. Меньше радиус разворота

    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.7 м радиус разворота 11.5 м радиус разворота

Ходовая часть

Подвесочное железо неприхотливо и почти не требует внимания. Например задние амортизаторы ходят не менее 100 тысяч км. Шаровые опоры передних рычагов можно менять отдельно, достаточно открутить три болта с каждой стороны, а их ресурс может доходить до 150 тысяч км. Примерно столько же живут и передние стойки. Сайлентблоки рычагов способны продержаться и до 200 тысяч. До пробега в сотню тысяч могут не дожить только стойки и втулки переднего стабилизатора. Поэтому когда что-либо придет пора заменить скорее всего придется прибегнуть к помощи болгарки. Крепеж за этот срок способен прикипеть намертво.

А вот тормоза требуют внимания. Суппорта необходимо обслуживать при каждом ТО. Тормозные диски склонны к перегреву и иной раз их приходится менять раньше чем колодки. Рулевые тяги способны жить до 200 тыс км. Электроусилитель руля, пришедший на смену гидравлическому беспроблемный и доставляет только радость от вождения. 

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Honda Accord (2.0 AT Base), Япония (2.0 AT Стандарт)
ЭУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет
Светодиодные фары
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники сзади Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) есть
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники спереди Нет
Круиз-контроль Нет
Кожаный салон Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система контроля «слепых зон» Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Доступ в автомобиль без ключа Нет

Динамика и вождение

Camry: самая медленная модель с 2.0-литровым мотором, представленная на нашем рынке, достигает 100 км/ч за 11 секунд. Средний показатель – 9.9 секунды, максимальный, с самым мощным 3.5-литровым двигателем соответствует 7.7 секундам. Два последних варианта также имеют ценники, значительно превышающие стоимость младшего брата даже в его максимальной комплектации, – от 1.7 до 2.4 млн рублей.

Ждем обновление, новинка должна сблизить результаты по разгону.

Итог: Camry не экономит, но едет. Corolla значительно медленнее, но экономичнее. Что подходит вам больше, выбирать именно вам.

Заключение

Если у покупателя есть лишние деньги, и он обожает быструю и агрессивную езду без риска улететь в ближайший забор – Ауди точно придется ему по душе. Немецкий производитель в последние годы значительно вырос в плане долговечности деталей и удобстве вождения. А к дизайну и салону претензий никогда и не было.

Тойота же не зря занимает первые строчки всех рейтингов по надежности. Их автомобили стабильны и долговечны, а цена значительно ниже, чем у немецкого конкурента. Подходит сторонникам спокойной езды, а благодаря просторному салону станет хорошим вариантом семейного авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: