Ford Wiring Diagrams Скачать бесплатно
Смотри также:
Вот электрические схемы для Ford Escort, F-серии, Fiesta, Focus, Mustang, Ranger, Kuga и многих других.
Заголовок | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Ford Escort 1990-1999 Электрические схемы + электрические схемы.pdf | 8,6Mb | Загрузить |
Ford Escort 1991-1999 Схема подключения.pdf | 2Mb | Загрузить |
Ford Escort ewd Электрические схемы.jpg | 1,3Mb | Загрузить |
Ford F-250 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Ford F-350 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Ford F-350 2002 PDF.pdf | 8,4Mb | Загрузить |
Ford F-450 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Ford F-550 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Ford F250 2011.JPG | 460,2kb | Загрузить |
Ford Fiesta 2003 электрическая схема.pdf | 328,5kb | Загрузить |
Ford Fiesta Electric электрическая схема.pdf | 14,1Mb | Загрузить |
Ford Focus 2001 SE. PDF | 14,8Mb | Загрузить |
Ford Focus 2002 Электрические схемы.pdf | 3Mb | Загрузить |
Ford Focus 2010 Руководство по техническому обслуживанию + электрические схемы.pdf | 6,4Mb | Загрузить |
Ford Focus 2010 PDF.pdf | 6,5Mb | Загрузить |
Ford Focus ewd Электрическая схема.jpg | 76,5kb | Загрузить |
Ford Focus PDF.pdf | 6,4Mb | Загрузить |
Схемы соединений Ford Focus.jpg | 291.8kb | Загрузить |
Ford Mustang 1966 Внешнее освещение.jpg | 240,2 КБ | Загрузить |
Ford Mustang 2000 Radio Wiring Diagram.png | 214,8 КБ | Загрузить |
Ford Mustang 1968.GIF | 184,7кб | Загрузить |
Ford 6 (1958) Электрические схемы.jpg | 347,5kb | Загрузить |
PDF.pdf | 6,3 Мб | Загрузить |
Электрические схемы Ford Escape.pdf | 9,2Mb | Загрузить |
Ford Excursion 2002 Электрические электрические схемы PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Ford Galaxy 2006 Электрические схемы.rar | 81,3Mb | Загрузить |
Ford Granada ewd.pdf | 1,9Mb | Загрузить |
.gif | 10,1kb | Загрузить |
Руководство по ремонту Ford Kuga Mk1 + электрические схемы (PDF).pdf | 76,1Mb | Загрузить |
Ford Orion 1990-1999 г.г. Электрическая схема .pdf | 8,6Mb | Загрузить |
Ford S-MAX 2006 Электрическая схема .rar | 81,3Mb | Загрузить |
Ford Sierra.pdf | 2,5Mb | Загрузить |
Ford Super Duty Series 2002 Схемы электрических соединений PDF.pdf | 5,8 МБ | Загрузить |
Схема подключения Ford Taurus для системы зарядки.jpg | 39,7kb | Загрузить |
Ford Torino Montego 1973 Wire Diagram Руководство пользователя.pdf | 1,2Mb | Загрузить |
Ford Truck 1956 схема подключения.jpeg.jpg | 81,7kb | Загрузить |
Ford Truck 1973-1979 Электрические схемы усилителя Схемы.JPG | 994,3kb | Загрузить |
(PDF) .pdf | 8,4Mb | Загрузить |
Ford Ranger 2010 Diagrama de Cableado EWD.pdf | 1,7 Мб | Загрузить |
Ford Ranger Diagramas de cableado EWD.pdf | 12,3Mb | Загрузить |
Ford Ranger Diagramas Eléctricos.pdf | 3,8 МБ | Загрузить |
Ford Ranger EV 2001 Руководство по электромонтажу.pdf | 3,5Mb | Загрузить |
Ford Ranger PX 2015.rar | 39,3Mb | Загрузить |
Блок в багажнике
Он находится сбоку, за защитной крышкой.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Фото — пример исполнения
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
FA1 | 25А Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA2 | 25А Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA3 | 25А Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники) |
FA4 | 25А Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники) |
FA5 | 10А Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми |
FA6 | 15А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования |
FA7 | 5А Соленоиды реле |
FA8 | 20А 2010-2015: Модуль бесключевой системы автомобиля |
FA9 | 5А 2011-2015: Катушки реле VQM (запуск/остановка) |
FA10 | 30А 2006-2010: Электропривод регулировки сиденья водителя |
FA11 | 20А Аксессуары, модуль прицепа |
FA12 | 30А 2011-2015: Электропривод регулировки сиденья водителя |
FB1 | 15А 2011-2015: Система солнцезащитных жалюзи 5 2006-2010: Система помощи при парковке, BLIS |
FB2 | 15А Блок управления подвеской |
FB3 | 15А Обогрев сиденья водителя |
FB4 | 15А Обогрев сиденья переднего пассажира |
FB5 | Резерв |
FB6 | 10А Система климат-контроля зоны задних пассажиров |
FB7 | Резерв |
FB8 | 5А 2011-2015: Система помощи при парковке, BLIS 10А Система солнцезащитных жалюзи |
FB9 | 30А Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира |
FB10 | 10А Противоугонная сигнализация |
FB11 | Резерв |
FB12 | Резерв |
FC1 | 7,5А Электрические стеклоподъемники задних боковых окон |
FC2 | 30А Электрический стояночный тормоз (EPB) |
FC3 | 30А Электрический стояночный тормоз (EPB) |
FC4 | 10А Кондиционер воздуха для задней части салона |
FC5 | 20А 2011-2015: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7,5А 2006-2010: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер |
FC6 | 20А Вентилятор кондиционера воздуха задней части салона |
FC7 | 5А Модуль функции запоминания положения сиденья |
FC8 | 7,5А 2011-2015: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях /CD-чейнджер 20А 2010: Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа |
FC9 | 20A Усилитель аудиосистемы |
FC10 | 10А Sony audiophile |
FC11 | Резерв |
FC12 | Резерв |
p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>
На этом всё, а если Вам есть что добавить пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/ford/s-max.html
Схема установки предохранителей Mazda 3
Маркировка / ампераж | За что отвечает (с описанием) |
F (Ф-1) / 40 | Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя |
F (Ф-2) / 80 | Насос гидравлического усилителя |
F (Ф-3) / 40 | Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, габариты |
F (Ф-4) / 40 | Фары |
F (Ф-5) / 80 | Электрическая цепь РТС |
F (Ф-6) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-7) / 30 | ABS, система курсовой устойчивости |
F (Ф-8) / 20 | АБС дополнительно |
F (Ф-9) / 30 | Электронный блок управления двигателем |
F (Ф-10) / 10 | Зарезервировано |
F (Ф-11) / 30 | Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания |
F (Ф-12) / 20 | Втягивающее реле стартера |
F (Ф-13) / 30 | Вспомогательная цепь питания, зажигание |
F (Ф-14) / 30 | Зарезервировано |
F (Ф-15) / 40 | Система кондиционирования |
F (Ф-16) / 15 | Зарезервировано |
F (Ф-17) / 40 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-18) / 10 | Зарезервировано |
F (Ф-19) / 20 | Система курсовой устойчивости (дополнительно) |
F (Ф-20) / 15 | Противотуманные фары |
F (Ф-21) / 15 | Сигнал |
F (Ф-22) / 15 | Зарезервировано |
F (Ф-23) / 20 | |
F (Ф-24) / 15 | На омыватель фар |
F (Ф-25) / 10 | Бензонасос |
F (Ф-26) / 10 | Система кондиционирования |
F (Ф-27) / 20 | Генератор |
F (Ф-28) / 15 | Зарезервировано |
F (Ф-29) / 10 | Зарезервировано |
F (Ф-30) / 15 | |
F (Ф-31) / 10 | ЭБУ |
F (Ф-32) / 10 | Центральный замок |
F (Ф-33) / 5 | ЭБУ |
F (Ф-34) / 15 | Штатный прикуриватель |
F (Ф-35) / 5 | Модуль омывателя фар |
F (Ф-36) / 15 | Резервация |
Цена за комплект предохранителей в сборе от 2500 – 2700 рублей, в зависимости от региона покупки. Поштучно модули от 150 рублей, реле – коммутаторы от 450 рублей.
Расположение предохранителей на Форд Фокус 2
Если на автомобиле Ford Focus 2 перестал работать один из электропреборов, не спешите бить тревогу и в срочном порядке записываться на обслуживание к автоэлектрику. В электрической цепи любого автомобиля присутствуют предохранители, которые перегорают при скачках напряжения, тем самым защищая цепь от перегрузок и возгорания. Если перестал работать один из электроприборов в автомобиле, для начала стоит проверьте исправен ли отвечающий за него предохранители. Чаще всего именно они являются первопричиной выхода из строя электроники в автомобиле.
Как и в большинстве автомобилей, в электроцепи Ford Focus 2 присутствуют 2 блока предохранителей. Ниже мы описали какой блок за что отвечает и где он располагается.
Схема расположения предохранителей в основном блоке предохранителей:
- 36 — РСМ
- 35 — предохранитель клапанов, РСМ
- 34 — предохранитель катушки зажигания, форсунок
- 33 — предохранитель перепускного клапана промежуточного охлаждения дизельного мотора
- 32 — предохранитель датчиков кислорода
- 31 — предохранитель зарядки аккумулятора
- 30 — предохранитель коробки передач, РСМ
- 29 — предохранитель системы климат-контроля
- 28 — управление свечой
- 27 — компрессор кондиционера
- 26 — коробка передач
- 25 — предохранитель зажигания
- 24 — предохранитель вспомогательного отопителя
- 23 — предохранитель омывателя
- 22 — предохранитель усилителя руля
- 21 — предохранитель вспомогательного отопителя
- 20 — звуковая сигнализация
- 19 — предохранитель ABS
- 18 — инвертирующий усилитель мощности
- 17 — крыша
- 16 — предохранитель левого обогревателя ветрового стекла
- 15 — предохранитель вентилятора охлаждения двигателя
- 14 — предохранитель правого обогревателя ветрового стекла
- 13 — предохранитель стартера
- 12 — реле зажигания
- 11 — предохранитель стартера и приборов
- 10 — вентилятор климат-контроля
- 9 — предохранитель силового агрегата
- 8 — предохранитель клапанов динамической стабилизации, антиблокировочной системы
- 7 — насос системы динамической стабилизации, антиблокировочная система
- 6 — предохранитель свечей подогрева
- 5 — предохранитель вспомогательного отопителя
- 4 — блок предохранителей
- 3 — блок предохранителей
- 2 — предохранитель усилителя руля
- 1 — предохранитель вентилятора охлаждения
Не нашли предохранитель, который отвечает за нужный вам прибор? В салоне автомобиля располагается еще один блок предохранителей. Его можно найти под бардачком.
Схема расположения предохранителей в салоне Форд Фокус:
- 143 — предохранитель левого ближнего света
- 142 — предохранитель правого ближнего света
- 141 — электропривод зеркала заднего вида, габариты заднего хода
- 140 — предохранитель левого дальнего света
- 139 — предохранитель правого дальнего света
- 138 — трансмиссия, акселератор, силовой агрегат
- 136 — предохранители жиклеров и насоса омывателя
- 135 — ночная подстветка
- 134 — электрика водительской двери, центральный замок
- 133 — электрика пассажирской двери, центральная система блокировки
- 132 — стоп-сигнал
- 131 — предохранитель заднего стеклоочистителя
- 130 — не задействован
- 129 — предохранитель очистителя ветрового стекла
- 128 — не задействован
- 127 — предохранитель стеклоподъемников
- 126 — система управления без ключа
- 125 — предохранитель правых габаритов
- 124 — предохранитель левых габаритов
- 123 — предохранитель обогрева зеркал
- 122 — подушка безопасности
- 121 — обогрев передних сидений
- 120 — электрика задней правой двери
- 119 — гнездо питания в багажнике
- 118 — электрика задней левой двери
- 117 — подсветка номера
- 116 — предохранитель фар и противотуманных фар
- 115 — внешнее освещение от генератора
- 114 — иммобилайзер, питание от генератора
- 113 — подфарники
- 112 — предохранитель аудио-системы
- 111 — топливный насос
- 110 — переключение освещения от генератора (в дневное время)
- 109 — дополнительное гнездо питания сзади, прикуриватель
- 108 — система навигации, аудио-система
- 107 — система бортовой диагностики, питание приборов от аккумулятора
- 106 — система управления без ключа
- 105 — предохранитель обогревателя заднего стекла
- 104 — внутреннее освещение
- 103 — внешнее освещение от аккумулятора
- 102 — приемник дистанционного управления, фильтр продуктов сгорания на дизеле, рулевая колонка, регулятор отопителя
- 101 — привод крыши, привод водительского кресла, привод люка
- 100 — питание электронных модулей от замка зажигания
Замена предохранителей на Mazda 6
Подготовительный этап: инструменты не понадобятся, так как нет необходимости что-то отвинчивать.
- Mazda 6 устанавливаем на площадку, блокируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- Чтобы заменить модули в салоне необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь. С правой стороны центрального канала расположен технологический люк;
- Аккуратно открываем его, смотрим на схему расположение модулей. Извлекаем предохранитель по порядковому номеру. Схема расположения указана с тыльной стороны крышки;
- Сверяем показатель силы тока (ампераж) с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.
Водителю на заметку. Недопустимо устанавливать предохранители с большей или меньшей силой тока. В обоих случаях это приведет к выходу из строя оборудования, которое закреплено за модулем.
- Если необходимо заменить монтажный блок в салоне целиком, то потребуется отвертка с крестообразным наконечником. Отвинчиваем два винта, отсоединяем контакты от платы, извлекаем ее со штатного места;
- Проводим профилактику, заменяем изношенные элементы новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
Алгоритм замены реле – коммутаторов в моторном отсеке автомобиля Мазда 6
- Открываем капот, останавливаем двигатель, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
- В правой части под капотом, ближе к жабо, расположен монтажный блок с силовыми реле;
- Извлекаем неисправный элемент, предварительно сверив расположение по схеме, обозначенной на тыльной стороне пластиковой крышки.
Устанавливаем новые модули, закрываем крышку, проверяем исправность работы агрегатов, запускаем мотор.
Средний срок эксплуатации предохранителей 45 тыс. км.
Трансмиссия
Бензиновые версии с 2-литровым атмосферником агрегатировались 5-скоростной МКПП MTX75.
Шведский мотор 2.5 наряду с 2.2 TDCi сочетался с 6-ступенчатой механикой М66 (тоже родом из Volvo), которая именно на Форде зарекомендовала себя не с лучшей стороны.
2.3 Duratec комплектовался исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin F21. Она предлагалась и в пару 2.0 TDCi. Автомат довольно надежный и нареканий обычно не вызывает.
В 2010 году шестиступенчатая автоматизированная коробка передач PowerShift с двойным сцеплением (MPS6) досталась машинам с 2-литровмы Ecoboost и 2.0 TDCI. Роботы Форда пользуются дурной славой. Замечания вызывает недостаточно долговечное сцепление — 70 000 рублей плюс 30 000 рублей за работу.
Сцепление механической коробки передач ходит свыше 200-250 тыс. км. Затраты на обновление комплекта сцепления в случае с 5-скоростной МКПП составят порядка 30 000 рублей, а в случае с 6-ступенчатой — превысят 50-60 тыс. рублей (вместе с двухмассовым маховиком).
Особенности
Российский рынок предусматривает предложение покупателям комплектаций Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит довольно богатым: установлены противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и оснащены подогревом, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, установлен центральный замок с дистанционным ключом, а также электрический пакет, есть кондиционер и магнитола.
В более дорогих комплектациях можно получить руль отделанный кожей, спортивные сиденья, климатический контроль и CD-плейер. Максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку всего салона, применение системы управления динамикой автомобиля, установку спортивной подвески и большой количества других функций.
Передняя подвеска модели полностью независимая, и предусматривает установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет эффект подруливания и построена на базе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля никаких вопросов нет – она довольно надежна, и способна обеспечить достаточный комфорт. Острота реакции во время активной езды достигается благодаря жесткости подвески, которая настроена довольно сбалансированно. Особого внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.
Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос
Однажды, вернувшись из двухнедельного отпуска, я обнаружил, что мой Ланос не хочет — подумал я и, вооружившись мультиметром, ринулся решать проблему — тащить машину в сервис не видел смысла, да и хороших авто-электриков у нас найти сложно. Первое что я проверил — заряжен ли аккумулятор. Аккумулятор оказался заряжен и стартер отлично крутился, но никак не хотел запускать двигатель.
Проблема оказалась не так проста, как я думал, и заставила прилично потратить время на изучение автомобильных форумов. В моем случае мне отчасти повезло, т.к. Ланос сломался и сломался конкретно. Некоторых форумчан такая проблема настигала в дороге и имела периодический характер: то возникая, то исчезая.
Первое на что я обратил внимание после поворота ключа зажигания — не гудит бензонасос. Проблема усугублялась тем, что в баке было очень мало бензина, а так делать крайне не рекомендую, т.к
бензонасос может хапнуть воздуха, перегреться и сгореть — именно такого исхода дел я и боялся.. Я выделил две причины, из-за которых может не работать бензонасос на Ланосе, искать проблему лучше по мере возрастания сложности.
Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.
Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег.
И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает!
Что может случиться с реле в принципе, из-за чего оно перестанет коммутировать силовую цепь (от аккумулятора): могут обгореть контакты внутри реле из-за искрообразования, во-вторых: плохой контакт между клеммами и ножками реле и третье, что нужно будет проверить — уровень напряжения на управляющей цепи (напряжение, которое заставляет контакты реле притягиваться). На картинке выше показан принцип работы реле, на картинке ниже показаны номера контактов реле и электрическая схема.
Проще всего найти в блоке реле такое же, например, реле включения вентилятора радиатора и поменять местами, при этом предварительно осмотрев ножки реле и клеммы на предмет нагара, а также проверить, не расплавились ли посадочные места под клеммы.
После того, как поменяете реле местами, разумеется, нужно будет проверить, заработал ли бензонасос, повернув ключ в замке зажигания. Если результат отрицательный, нужно померить мультиметром величину управляющего напряжения: вынуть реле бензонасоса, повернуть ключ в замке зажигания и проверить напряжение между клеммами 85 и 86.
Если нет мультиметра, можно поступить проще: вставить перемычку между силовыми клеммами 30 и 87, тем самым исключить присутствие реле в принципе. После этого сесть в салон и повернуть ключ в замке зажигания. В моем случае бензонасос не заработал.. Тогда я приступил ко второму этапу проверки — к самому бензонасосу.
Изрядно помучившись, настало время помучиться еще больше.. Чтобы получить доступ к крышке бензонасоса, нужно «дернуть» задний диван: он крепится в двух местах к полу ( видно на фото сверху), примерно в тех местах и нужно дергать.
Сняли диван — отковыриваем отверткой крышку и видим разъем бензонасоса (на фото сверху справа). Чтобы проверить непосредственно бензонасос, исключая все остальные элементы электропроводки автомобиля, нужно подать на бензонасос напряжение сразу с аккумуляторной батареи.
Для этого нужно сперва найти, какие же контакты в разъеме С901 отвечают за питание бензонасоса.
Испытав некоторое недоумение в связи с полученной диагностической информацией (насос рабочий, предохранитель рабочий, реле рабочее — все очевидные участники цепи — рабочие!), я решил проверить тестером напряжение на второй половине разъема бензонасоса (С901), идущей из недр автомобиля. Напряжение на нем было! То есть, на бензонасос подавалось напряжение, бензонасос был рабочий, но не работал! Как же такое возможно, спросите вы?
Почему сложилась такая ситуация, и что такое переходное контактное сопротивление, я расскажу вам в следующей части моих приключений автолюбителя: Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 2: не горит «Чек», не гудит бензонасос или «разъем С301»
Описание для рено кангу 2 поколения
Коммуникационный блок
Добраться к нему довольно затруднительно. Для этого надо снять аккумулятор, открутить крышку блока рядом с ним и перевернуть.
Схема
Описание
1 | 7,5А — Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226) |
2 | 7,5А — Предохранитель левых габаритных огней (173-227) – правого заднего фонаря (172) – средней лампы освещения номерного знака (1324) прикуривателя (101) – розетки дополнительного оборудования 1 ряда сидений (506) — выключателя блокировки замков дверей и аварийной сигнализации (1391) — переключателя корректора фар (562) — панели управления климатической установкой (319-419) — аудиосистемы (261) — многофункционального дисплея |
3 | 10А — Предохранитель правой фары (ближний свет) (226) – переключателя корректора фар (562) — электродвигателя корректора правой фары (538) |
4 | 10А — Предохранитель левой фары (ближний свет) (227) — электродвигателя корректора левой фары (537) |
5 | 20А — Предохранитель правой и левой противотуманных фар (176- 177) |
6 | 10А — Предохранитель левой фары (дальний свет) (227) |
7 | 10А — Предохранитель правой фары (дальний свет) (226) |
8 | 25А — ЭБУ антиблокировочной системы тормозов (118) или системы стабилизации траектории (1094) |
9 | 30А — Предохранитель электродвигателя очистителя ветрового стекла (212) |
10 | 5А — Предохранитель «+» после замка зажигания электроусилителя рулевого управления (1232) |
11 | Не используется |
12 | 20А — ЭБУ автоматической коробки передач (119) |
13 | Не используется |
14 | 15А Автомобиль с бензиновым двигателем: форсунки 1-2-3-4 (193-194-195-196) – адсорбер (371) – нижний кислородный датчик (242) — верхний кислородный датчик (887) или Автомобиль с дизельным двигателем: регулятор подачи топлива (1105) – электромагнитный клапан датчика цилиндра (746) |
15 | Не используется |
16 | 5А — ЭБУ автоматической коробки передач (119) |
17 | 7,5А — Реле дополнительного отопителя 1 (1067) — реле дополнительного отопителя 2 (1068) — диагностического разъема (225) – ЭБУ подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности (756) — ЭБУ системы контроля при парковке (1222) |
18 | 5А — Предохранитель «+» после замка зажигания датчика наличия воды в топливе (414) – блока реле в моторном отсеке 2 (1683) – ЭБУ системы впрыска (120) |
19 | 10А — Предохранитель «+» после замка зажигания выключателя света заднего хода (155) или выключателя света заднего хода с датчиком верхней мертвой точки (1109) |
20 | 20А -ЭБУ системы впрыска (120) |
21 | Не используется |
22 | 10А — Предохранитель электромагнитной муфты компрессора кондиционера (171) |
23 | 30А — Обогрев заднего стекла (200) – наружные зеркала заднего вида (239-240) |
Блок цепей силового питания
Схема
Назначение
1 | 60А Блока интерфейса подогревателя охлаждающей жидкости |
2 | 7А Блок реле свечей предпускового подогрева дизельного двигателя (980) — блока интерфейса подогревателя охлаждающей жидкости |
3 | 30А Блок реле в моторном отсеке 2 (1683) – нагревательного элемента подогревателя топлива |
4 | 40А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери |
5 | 70А Блок предохранителей и реле в салоне |
6 | 50А ЭБУ АБС (1094) |
7 | 40А Реле дополнительного подогрева 1 |
8 | 70А Блок предохранителей и реле в салоне |
9 | 70А Реле дополнительного подогрева 2 |
Где расположены предохранители на Форд Фокус с мах. Форд с макс предохранитель прикуривателя
Есть желание иметь на всякий комплект для быстрой замены. Но, какие подходят к Форду, они не знают.
Вытаскивать из машины, чтобы купить такие же, совсем не хочется. Может у них есть какая-то маркировка? Или, например, подходят от ваза?
Nиколай Для быстрой замены на панельке предохранителей есть по одному каждого номинала! А заменённый сгоревший можно использовать в качестве образца.
Но обычно предохранители просто так не горят, им «помогают»!
Не знал что в каёбочке уже есть запаска. Замена фильтра салона Форд Фокус 2 dmcunmor. Форд фокус2. Замена предохранителя.
Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления. Дорестайлинговый салонный блок предохранителей: Рестайлинговый салонный блок предохранителей: F 20 Стеклоочистители лобового стекла F 15 Топливный насос F 25 Обогрев заднего стекла F 7,5 Стояночный свет, габаритные огни, задние фонари левая сторона F 7,5 Стояночный свет, габаритные огни, задние фонари правая где стоят предохранители на форд s max F 20 Система централизованного запирания, дверной модуль со стороны водителя F 20 Система санкционирования доступа и запуска двигателя без ключа F 10 Складные наружные зеркала заднего вида с электроприводом, звуковой сигнал противоугонной системы со встроенным аккумулятором F 15 Аудиоустройства, мобильный телефон F 20 Модуль тягово-сцепного устройства, задняя розетка F 15 Ближний свет фар левая сторона F 15 Ближний свет фар правая где стоят предохранители на форд s max F62 отсутствует F 25 Электростеклоподъемники кроме кабриолетаблок охлаждения F 20 не используется F 10 Модуль подушки безопасности F 7,5 Органы управления освещением.
F 10 Щиток приборов, противоугонная система F 7,5 Принадлежности щиток приборов, аудиоустройства F 20 Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь F 10 Электропитание электронных модулей, обогрева лобового стекла, обогрева заднего стекла, обогрева сидений F 10 Подсветка при движении в светлое время F72 отсутствует F 7,5 Фонари освещения регистрационного знака F 15 Стоп-сигналы F 10 Модуль управления силовым агрегатом PCMположение педали акселератора F 7,5 Модуль полного привода F 25 Реле системы централизованного запирания, дверной модуль со стороны переднего пассажира F 15 Задний стеклоочиститель Где стоят предохранители на форд s max отсутствует F 10 Устройство энергосбережения аккумулятора, освещение салона F 20 Модуль правой задней двери F 20 Модуль левой задней двери F83 отсутствует F 10 Фонари заднего хода, задний стеклоочиститель, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой кроме кабриолета F85 отсутствует F 20 Сиденья с обогревом.
Возможно, у тебя компрессор жрёт лошадиный ток, на который не рассчитан предохранитель. Если с этим всё в норме, то пинать электриков дилера.
На розетки максимум ватт. У меня та же история.
Но я заметил, что в момент втыкания разъема, даже при выключенном компрессоре проскакивает искра. И горит предохранитель именно в этот момент. После этого стал пользоваться компрессором только при работающем двигателе.
-
Датчик холостого хода ваз 2108 карбюратор где находится
-
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на фиат дукато елабуга
-
Какой датчик уровня топлива стоит на ваз 21074 инжектор
-
Замена щеток генератора ваз 2109 карбюратор
- Не работает бензонасос додж стратус
Итог
Таким образом, блок предохранителя являются важной частью механизма управления автомобилем, благодаря которому происходит контроль за его функционированием, защита от перегревания электрической цепи. Реле несет в себе функцию замыкания и размыкания сети в случае превышения нагрузки на определенные участки цепи
Мазда 3 имеет два комплекта блоков предохранителей также один реле. Блоки предохранителей располагаются под капотом автомобиля, а также внутри его салона.
Предохранители защищают различные электроцепи автомобиля. Визуально элементы представляют собой небольшие блочки в пластиковом корпусе различных цветов, благодаря чему их легко найти и заменить. Предохранители выпускаются с различными номиналами. Замена осуществляется по схеме расположения, поэтому актуально всегда иметь такую для своей марки и модели авто. В Mazda 3 есть два блока предохранителей: один в подкапотном пространстве, а второй – в салоне.
Рассмотрим, какие предохранители есть в блоке под капотом:
- Коричневые (7.5 ампера) защищают кондиционер (клеммаАС MАG), ABS (клемма ABS IG), подсветку приборной панели (ILLUM) и другие вторичные цепи (клемма BТN 2).
- Красный (10 ампер) предохраняет систему управления мотором (ENG + B).
- Синие (15 ампер) защищают противотуманные фары (клемма FOG), вентиляционный люк (SUNROOF), подсветку салона (ROOM), систему ТСМ (одноименная клемма), гудок (HORN), задние фонари (клемма STOP), передние фары (H/LLOLH и H/LLORH), габариты (клемма TAIL), блок управления PCM (ENG BAR) и привод дросельной заслонки (клемма ETV).
- Желтые (20 ампер) защищают вентилятор в системе охлаждения (FAN2), фары дальнего света (НL НI), омыватель (НL WASH), систему DSC (одноименная клемма), блок управления PCM (ENG BAR 2).
- Серый (25 ампер) защищает непосредственно топливную систему (FUEL PUMP).
- Вишневые (прозрачные квадратной форы на 30 ампер) защищают форсунки (INJ), обогреватель стекол (R.DEF).
- Синие (прозрачные квадратной формы на 40 ампер) используются для защиты системы охлаждения мотора (ENG MIAN), обогревателя стекол (EDEFRH и EDEFLH), вентилятора охлаждения (FAN 1).
- Красный (прозрачный квадратной формы 50 ампер) используется для защиты различных электрических цепей (BTN 1).
- Коричневый (прозрачный квадратной формы на 80 ампер) защищает усилитель руля (EHPAS).
Если говорить о блоке в салоне, то в нем элементов меньше. Ознакомиться с каждым из них поможет изображение и список:
- Коричневые (7.5 ампер) обеспечивают сохранность обогревателя зеркала (М.DEF), аудиосистемы (АUDIО), адаптивной системы переднего света (AFS).
- Красные (10 ампер) предназначены для защиты электродвигателя системы вентиляции (HEATER), электропривода регулировки зеркал (MIRROR), сигнала стартера (ST SIG).
- Синие (15 ампер) используются в защите электроблокировки рулевого колеса (ESCL), системы подушек безопасности (SAS), аварийной сигнализации (HAZARD), различных электрических цепей (METER), электрической розетки (OUTLET), очистителя стекол (клемма R WIPER) и прикуривателя (CIGAR).
- Желтый (20 ампер) защищает систему управления мотором (ENG).
- Серые (25 ампер) обеспечивают защиту электропривода блокировки дверей (D LOCK), электропривода стеклоподъемника (P.WIND), дворников и омывателя ветрового стекла (P WIPER).
- Вишневые (на 30 ампер) защищают звуковую систему Bose (BOSE), электропривод сиденья (P SEAT) и стеклоподъемника (клемма P WIND).