Стоит ли покупать?
Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.
Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.
Ссылки
п • о • р
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. |
|||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | ||||||||||||||||||||||||
W245 | W246 | ||||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | ||||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | 4-дверное Купе | C117 | |||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | 4-дверное Купе | W219 | W218 | C257 | |||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A217 | ||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
R129 | R230 | R231 | |||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT купе | C190 | ||||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
W251 | |||||||||||||||||||||||||||
W447 | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
/ GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | W460/461 | ||||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | W447 | |||||||||||||||||||||||
Sprinter | W901 — W905 | NCV3 | |||||||||||||||||||||||||
Vario | W670 | ||||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Ходовые характеристики Mercedes-Benz S 500 4matic
Двигатель авто имеет следующие параметры:
- 8 цилиндров;
- 5 литров;
- 306 лошадиных сил.
Динамика
В движении автомобиль осторожный, но решительный, с изумительной плавностью хода, мягким управлением и маленьким углом входа в поворот, как для авто таких габаритов.
Подвеска автоматически и незаметно регулирует просвет на двух осях, что делает движения даже на скорости неимоверно комфортным.
Система 4matic включается по необходимости, поддерживая уверенность авто даже на плохой дороге (в гололед в летней резине).
Электроника
меринмеринАвтомобиль Мерседес S-500 4matic оснащен разнообразными системами управления, которые направлены на безопасность, комфорт. Интеллектуальные системы обеспечивают не только плавный ход, но и притормаживают когда это необходимо и предупреждают водителя об аварийной ситуации. Наверное, в этом и состоит хитрое свойство марки для водителей с искоркой. Бросив авто в поворот и резко притормозив не удастся полностью прочувствовать соединение колес с дорогой, как и не удастся резко повернуть на скорости. Автомобиль в такие моменты как будто начинает жить личной жизнью.
Кроме того, автомобиль у себя в арсенале имеет интеллектуальную систему PRE-SAFE, которая ответственная за пассажиров, водителя и в критические аварийные минуты натягивает ремни безопасности, закрывает люк. А система Distronic поддерживает безопасное расстояние к впереди движущему автомобилю.
Автомобиль Мерседес S-500 4 matic — образец безопасности и престижа, который ориентирован, наверное, больше на хозяина-пассажира, имеющего личного водителя. С задних сидений авто можно управлять практически всеми доступными функциями.
Краткие характеристики:
- габариты: 5163см х 1855см;
- масса: 1925 килограмм;
- объем багажника: 500 литров;
- объем топливного бака: 88 литров;
- максимальная скорость: 250 км/час.
Экстерьер
Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.
Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.
Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.
Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.
Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.
Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.
Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.
Ходовая
Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние — к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).
Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).
В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.
За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние — после 200 000 км.
Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.
С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей — ремкомплект, а новый суппорт — 23 000 рублей).
Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.
Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц — 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.
Авто Мерседес-Бенц S 500 4matic
S 500 — эталон представительских седанов. Он выполнен несколько сдержанно, но со вкусом. Присущи в облике элементы хай-тек совершенно не заигрывают с быстроменяющейся современной модой, но точно не портят эффекта всегда живой классики.
Внешний вид
Когда стоишь рядом с автомобилем Мерседес S-500 4matic, то кажется что ты маленький, когда садишься внутрь – кажется что большой. И если 140-й кузов некоторые сопоставляли со шкафом, бегемотом, то 220-й — изящная глыба, заточенная под современные дизайнерские образцы.
Салон, интерьер
Первое, что привлекает внимание в автомобиле – салон. Естественное желание любого автомобилиста чтобы он был комфортен, выполнен со вкусом и предполагал удобное управление машиной
Как говориться, со вкусом не спорят, поэтому, что-либо утверждать не будем, к тому же интерьер совершенно не влияет на ходовые качества. Скажем лишь то, что качество отделки очень высокого уровня.
В салоне присутствуют:
- запоминание последних параметров сидений;
- косметические зеркала возле каждого места;
- климат-контроль;
- подголовники с электроприводом;
- доводчик дверей, многое-многое другое.
Кажется, система автоматизации достигла своего пика именно в S-класса, которая не только может предвидеть промахи водителя, пассажиров, но и корректно их исправить. Например, закрыть дверцы слабо либо сильно не получится, так как машина быстро все исправит.
Другие поколения S-klasse
W108(1965-1972)
сравнить автомобили
W116(1972-1980)
сравнить автомобили
W126(1979-1991)
сравнить автомобили
W140(1991-1995)
сравнить автомобили1490000 — 1800000
W220(1998-2002)
сравнить автомобили20000 — 230000
W221(2005-2009)
169000 — 300000
W221 рестайлинг(2009-2013)
сравнить автомобили169000 — 300000
W222(2013-2015)
сравнить автомобили5478000 — 39200000
W140 рестайлинг(1995-1998)
сравнить автомобили1490000 — 1800000
W220 рестайлинг(2002-2005)
сравнить автомобили
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
CLA-klasse(1)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
CLC-klasse(1)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
S-klasse(10)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
W124(1)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Предохранители Audi A6 C5
Для исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Используются предохранители с «ножевыми» контактами. Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов.
Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в прорезь и нажмите на крышку.
Перечень задействованных предохранителей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.
Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.
У дизельного двигателя TDI, предохранитель устройства предварительного прогрева находятся в так называемом “блоке Е” слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
Снятие предохранителя из блока предохранителей
Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Бежевый/ светло-коричневый |
7.5 | Коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Установите на место крышку блока предохранителей.
Если установленный предохранитель перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно повреждена электрическая цепь автомобиля.
Расположение предохранителей на блоке
Автоматы защиты Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.
Защищаемые предохранителями цепи | ||
№ | Ток, A | Потребитель тока |
1 | 5 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогреваемые наружные зеркала |
2 | 10 | Указатели поворота |
3 | 5 | Очистители фар, освещение |
4 | 5 | Освещение номерного знака |
5 | 10 | Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение выключателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, контрольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя штора, люк, система навигации |
6 | 5 | Центральная блокировка замков |
7 | 10 | Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцепления |
8 | 5 | Телефон, Telematik |
9 | 10 | Обогрев зеркал |
10 | 5 | Автоматический корректор света фар |
11 | 10 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic |
12 | 10 | Питание системы самодиагностики |
13 | 10 | Стоп-сигналы |
14 | 10 | Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупредительная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья |
15 | 10 | Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зеркала, часы предварительной системы отопления, система навигации |
16 | 5 | Электронная система стабилизации |
17 | 10 | Навигационная система |
18 | 10 | Дальний свет правый |
19 | 10 | Дальний свет левый |
20 | 10 / 15 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары |
21 | 10 / 15 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары |
22 | 5 | Габаритные и стояночные огни правые |
23 | 5 | Габаритные и стояночные огни левые |
24 | 25 | Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени |
25 | 30 | Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк |
26 | 30 | Обогрев заднего стекла |
27 | 15 | Обогрев рулевого колеса |
28 | 20 | Топливный насос |
29 | 20/30 | Электронные системы двигателя |
30 | 20 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши |
31 | 15 | Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида |
32 | 20 | Электронные системы управления двигателем |
33 | 15 | Прикуриватель |
34 | 15 | Электронные системы управления двигателем |
35 | 30 | „Плюс” продолжительного электропитания прицепа |
36 | 15 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
37 | 20 | Телефон, радио |
38 | 20 | Светильник багажника, центральная блокировка замков |
39 | 15 | Аварийная сигнализация |
40 | 25 | Звуковой сигнал |
41 | 25 | Антиблокировочная система / система электронной стабилизации |
42 | 25 | Система электронной стабилизации |
43 | 5 | Контакты S (радио) |
44 | 30 | Обогрев сидений |
Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.