1980 Mercedes W 126
То что получил для себя новый автомобиль Мерседес в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением и с низким потреблением топлива
Компания «Мерседес» в своих рекламных материалах не раз заостряла внимание на новых технологиях проектирования кузова W126, но в то время мало кто из специалистов обращал на это внимание. Все были сильно поражены красотой кузова машины
Для многих поклонников автомобилей марки Mercedes и по сей день кузов «126» остается одним из самых красивых кузовов автомашин серии S-Class(а).
Как Мерседес получил своё имя
После такой рекламной компании Эмиль пришёл к Даймлеру с предложением купить у него 36 машин, что было очень большим заказом в то время. Но Еллинек поставил одно условие: продаваться автомобили должны под названием «Мерседес». При этом Эмиль берёт на себя работу торгового представителя в США, Франции и Австро-Венгрии.
Сделку заключили, и она принесла хороший доход обеим сторонам.
Первый серийный автомобиль
Mercedes Simplex 1902 года выпуска, самый старый из сохранившихся
Машины Даймлера продавались очень хорошо, и несмотря на тот факт, что покупатели прекрасно знали название фирмы, спустя какое-то время все стали называть автомобили только «Мерседесами». По этой причине в 1902 году в результате решения совета акционеров авто получило новое официальное название – «Даймлер-Мерседес».
В том же году торговая марка «Мерседес» была запатентована, а на выставке в Париже прошла презентация Мерседеса 35 НР. Примечательно, что рядом с машиной на выставке висел внушительных размеров портрет дочери Еллинека.
Эмиль Еллинек с дочерью
Мерседес Еллинек в 1905 году
Слева – Мерседес в 1905 году, справа – Мерседес со своим мужем Карлом фон Шлоссером в Венеции в 1909 году
Мы в соцсетях
Что же всё это время делала девушка, пока отец работал? Когда малышке исполнилось 4 года, мама её умерла, а отец с детьми переехал в Ниццу. Позднее Адриана вернулась в Австрию, продолжив там заниматься вокалом и музыкой.
Современники Мерседес говорили, что она обладала хорошим сопрано. За успехами её тезок-машин она не следила, и вовсе не разделяла увлечений отца.
В 1909 году девушка создала семью с бароном Карлом фон Шлоссером, однако, брак закончился громким разводом – Адриана бросила мужа ради бедного скульптора. Мерседес умерла от туберкулёза в 39 лет.
Мерседес Еллинек (справа)
Адриана с мужем
Эмиль в 1903 году добавил к своей фамилии прозвище дочери, и его официально стали звать Еллинек-Мерседес. До него никому никогда в голову не приходило прозвище дочери превращать в фамилию.
Во время Первой мировой войны французские власти обвинили Эмиля и его вторую супругу в шпионаже и конфисковали имущество.
Адриана ничего не сделала для поднятия автомобильной промышленности, но стала самой известной женщиной в кругу автомобилистов.
Одна из первых моделей «Мерседеса» 1913 года выпуска
И сегодня «Мерседес» продолжает удерживать позицию лидера на мировом рынке автомобилей, а его рекламные кампании порой это целое искусство.
S-класс — тип W222 (2013 — …) / C217 (2014-2020)
Поколение W222 | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства | — 2020 Этап 1: — Этап 2: — |
Производство | (19.11) 500000 копий |
Класс | |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель / Бензиновый гибрид |
Двигатель (и) | Гибрид : S300 BlueTEC Hybrid; S400; Гибридный бензиновый двигатель S500 : S350; S400; S500; S600; S63 AMG; S65 AMG Дизель : S350 BlueTEC; S250d |
Положение двигателя | Продольный перед |
Максимальная мощность | От 204 до 630 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 306 до 1000 Нм |
Передача инфекции | Встроенный или задний привод |
Коробка передач | |
Шасси — Кузов | |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,24 |
Подвески | Управляемый и интеллектуальный пилотируемый «Magic Body Control Airmatic» |
Тормоза | сталь и углеродная керамика |
Габаритные размеры | |
Длина | От 5116 до 5246 Maybach: 5453 Maybach Pullman: 6499 мм |
Ширина | 1899 мм |
Высота | 1483 мм |
Колесная база | 3035-3165 Maybach: 3365 Maybach Pullman 4418 мм |
Хронология моделей | |
Лимузин Mercedes S-класса и S-класса
Mercedes S-Класс купе и кабриолет
Мерседес S-Класс Кабриолет
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (тип 222) | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства | — 2021 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Кабриолет |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Двигатель (и) | V8 4,7 л 455 л.с. / 5,5 л 585 л.с. V12 6,0 л 630 л. |
Максимальная мощность | От 455 до 630 л.с. |
Передача инфекции | 4Matic или двигательная установка |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,9 до 4,1 с |
Смешанное потребление | 12 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 272 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тормоза | Карбон — керамика по желанию (8350 евро) |
Хронология моделей | |
Этап 1 (2015 — 2017)
Эта версия S-класса — первая в истории лимузина. Выпущенная в конце 2015 года, эта версия конкурирует с самыми престижными брендами роскошных автомобилей и GT, такими как Bentley или Rolls-Royce .
Этап 2 (2017 — 2021 гг.)
В сентябрь 2017, на автосалоне во Франкфурте Mercedes представляет обновленный дизайн купе и кабриолета S-класса. Обе версии используют новый рядный 6-цилиндровый двигатель, а S500 становится S560 с твин-турбонаддувом V8 объемом 4 литра.
Моторизации
300 часов | 350 дн. | 400 часов | 500 | 500 тыс. | 600 | 63 AMG | 65 AMG | |
Двигатель | 4 цилиндра в ряд + электрический | V6 | V6 + электрический | V8 | V6 + электрический | V12 | V8 | V12 |
Мощность | 204 + 27 л.с. | 258 л.с. | 306 + 27 л.с. | 455 л.с. | 333 + 16 л.с. | 530 л.с. | 585 л.с. | 630 л.с. |
Энергия | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
Mercedes W 140 Проект
На фото видно, реальная идея дизайнеров компании «Мерседес» сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта — это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.
S-класс — тип W126 (1979-1991)
Поколение W126 | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства | С 1979 по 1991 год |
Класс | |
Сборочный завод (а) | Зиндельфинген , Германия |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель (и) | 2,6 л 6 цилиндров в линии 2,8 л 6 цилиндров в линии 3,0 л 6 цилиндров в линии 3,5 л 6 цилиндров в линии 3,8 л V8 4,2 л V8 5,0 л V8 5,6 л V8 3,0 л 5 цилиндров, турбодизель 3,0 л 6 цилиндров, турбодизель |
Передача инфекции | Силовое Box автоматические четыре доклада Box вручную отчеты 5 |
Вес и производительность | |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | 4-дверный седан или 2-дверное купе |
Габаритные размеры | |
Длина | 5020,5 160 мм |
Ширина | 1820 мм |
Хронология моделей | |
SEC сократить
Mercedes-Benz W126 , выпускался с 1979 (1981 для Mercedes-Benz C126 Coupe ) по 1991 год. От 260SE до 560SEL.
Модель 126 по сути состоит из трех фаз: «первая фаза» узнаваема по полосатым боковым порогам (на дверях), двигатели доступны в моделях 280SE, 380SE и 500SE. На «второй фазе» появились гладкие и, следовательно, объединенные рок-панели. 560SE (L) теперь доступен в каталоге с двигателем V8. «Третья фаза» — это переработанные бамперы , более удобные сиденья и, прежде всего, более современные, более мощные и менее прожорливые двигатели, включая маленький 260SE, средний 300SE с рядными 6-цилиндровыми двигателями и, наконец, большой 420SE, 500SE EN V8 и двигатель V8. 560SE (L) с двигателем V8 объемом 300 л.с. , затем 279 л.с. с переходом на катализатор.
Заднее сиденье и спинка регулируются электрически; В моделях 420 SEL, 500 SEL и 560 SEL можно изменить угол наклона спинки, что в совокупности приводит к небольшому сдвигу скамейки вперед. Эта опция также доступна для купе, 500 SEC и 560 SEC.
Технические характеристики Mercedes-Benz S-класс W140 Рестайлинг 1993-1995
Модификация | Тип дв. | Объем см3 | Мощность | КПП | Привод | Годы выпуска |
S350 TurboDiesel | дизель | 3449 | 150 л.с. | АКПП | задний | 1993-1996 |
S280 | бензин | 2799 | 193 л.с. | МКПП | задний | 1993-1995 |
S280 | бензин | 2799 | 193 л.с. | АКПП | задний | 1993-1995 |
S320 | бензин | 3199 | 231 л.с. | АКПП | задний | 1993-1995 |
S320 Long | бензин | 3199 | 231 л.с. | АКПП | задний | 1993-1995 |
S420 | бензин | 4196 | 279 л.с. | АКПП | задний | 1993-1995 |
S420 Long | бензин | 4196 | 279 л.с. | АКПП | задний | 1993-1995 |
S500 | бензин | 4973 | 320 л.с. | АКПП | задний | 1993-1995 |
S500 Long | бензин | 4973 | 320 л.с. | АКПП | задний | 1993-1995 |
S600 | бензин | 5987 | 394 л.с. | АКПП | задний | 1993-1995 |
S600 Long | бензин | 5987 | 394 л.с. | АКПП | задний | 1993-1995 |
Модификации Mercedes S-class W220
Mercedes S 280 W220
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 270/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 320 CDI W220
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 320 CDI Long W220
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 W220
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 350/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.4 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 4MATIC W220
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 350/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 17.4 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Олимпиада-80
Приближались самые необычные летние Олимпийские игры в новейшей истории. Впервые им предстояло пройти в социалистической стране. Право проведения Москва отобрала у Лос-Анджелеса 39-ю голосами членов международного олимпийского комитета против 20. Какая пощёчина американцам в разгар холодной войны! Штаты немедленно объявили Олимпиаде 1980 года бойкот, поводом послужил ввод советских войск в Афганистан.
Бойкотировать Игры вслед за Штатами решили три десятка национальных спорткомитетов и некоторые официальные партнёры. А всего статус официального поставщика Игр XXII Олимпиады в Москве получили 84 зарубежные компании. Четвёртого октября 1978-го этот титул пожаловали концерну Daimler-Benz. Контракту с Олимпийским комитетом СССР предшествовало обсуждение в ЦК КПСС.
Daimler-Benz предложил безвозмездно передать в дар Оргкомитету 15 автомашин специального назначения для обслуживания соревнований и ещё 18 поставить во временное пользование на период подготовки и проведения Игр. Таким образом, вклад концерна в олимпийское движение составил бы 1 млн 250 тыс. немецких марок.
Составляя записку в ЦК КПСС об этой оферте, председатель Оргкомитета Олимпиады-80 Игнатий Трофимович Новиков особо подчёркивал, что речь идёт о транспортных средствах спецназначения, которые мы не выпускаем.
Что за технику нам подарили? Пять специальных микроавтобусов Mercedes-Benz O 309 (T 2) для судейства на велогонках, марафоне и соревнованиях по спортивной ходьбе; шесть специализированных автомобилей (мусоровозов, илососов, карет «скорой помощи»); три легковых Mercedes-Benz 280 S (W 123); один легковой удлинённый восьмиместный Mercedes-Benz 250 lang (W 123) с телевизионным оборудованием Bosch-Fernseh.
В свою очередь на условиях бесплатной аренды сроком до 12 месяцев нам передавались 10 микроавтобусов Mercedes-Benz 0 309, 6 легковых Mercedes-Benz 280 S, два легковых удлинённых Mercedes-Benz 250. Итого – 33 автомобиля.
Кроме того, германская сторона предложила организовать техническое обслуживание автомобилей на 11-ти СТО на трассах Москва – Брест и Москва – Киев – Чоп, открытых для международного сообщения. Четыре СТО предназначались для грузового транспорта и автобусов. На время Игр концерн соглашался взять на себя обязательства генерального поставщика запасных частей для всех иностранных марок.
В этот период Daimler-Benz участвовал едва ли не во всех торгово-промышленных выставках, проводимых в СССР: «Холод-78», «Сельхозтехника-78», «Нефтегаз-78», «Авторемонт-78», «Аэропорт-79», «Техника охраны порядка-79» и других…
В любой стране бизнес строится на личных связях. Гейнц Гоппе вспоминал, как в январе 1978 года через министра внутренних дел Николая Анисимовича Щёлокова передавал ключи от очередного четырёхколёсного подарка Брежневу. Увидев на массивном брелоке профили Карла Бенца и Готтлиба Даймлера, министр пошутил: «Это Маркс и Энгельс?» В качестве ответного подарка Гейнц Гоппе получил от Щёлокова именную двустволку. И так и вышел из министерства с ружьём на плече, чем немало поразил прохожих.
Шестого февраля 1978 года на совещании в ЦК КПСС инициатива Daimler-Benz была одобрена. Церемония подписания соглашения состоялась в ноябре 1978 года. По этому поводу в ресторане гостиницы «Прага» закатили грандиозный банкет от лица председателя исполкома Моссовета Владимира Фёдоровича Промыслова и обер-бургомистра Штутгарта Манфреда Роммеля. Как вспоминал руководитель отдела продаж Daimler-Benz AG господин Гейнц Гоппе, гостей подвозили на доставленных по такому случаю в Москву бронированном лимузине Mercedes-Benz 600 и двух бронированных седанах Mercedes-Benz 380 SE. Число и состав приглашённых поразили даже искушённого посла ФРГ Ганса-Георга Вика.
Незадолго до Игр представительство концерна во главе с господином Лотаром Гляйтце обзавелось полноценной штаб-квартирой в Москве, у станции метро «Университет». Здесь готовились принимать важных гостей в дни Олимпиады-80. Однако из-за бойкота Игр пришлось перенести встречи на осень. Открылось представительство только 14 октября.
Бойкот, поддержанный правительством и олимпийским комитетом ФРГ, не повлиял на договорённости с большинством германских партнёров Олимпиады-80. Эти марки знакомы нам и сегодня: Adidas и Linde, Siemens и Wella, и, разумеется, Mercedes-Benz.