Mercedes s-class (w220)

1980 Mercedes W 126

То что получил для себя новый автомобиль Мерседес в кузове W126, было вершиной развития автомобилестроения. Впервые с помощью аэродинамической трубы был разработан кузов с минимальным аэродинамическим сопротивлением и с низким потреблением топлива

Компания «Мерседес» в своих рекламных материалах не раз заостряла внимание на новых технологиях проектирования кузова W126, но в то время мало кто из специалистов обращал на это внимание. Все были сильно поражены красотой кузова машины

Для многих поклонников автомобилей марки Mercedes и по сей день кузов «126» остается одним из самых красивых кузовов автомашин серии S-Class(а). 

Как Мерседес получил своё имя

После такой рекламной компании Эмиль пришёл к Даймлеру с предложением купить у него 36 машин, что было очень большим заказом в то время. Но Еллинек поставил одно условие: продаваться автомобили должны под названием «Мерседес». При этом Эмиль берёт на себя работу торгового представителя в США, Франции и Австро-Венгрии.

Сделку заключили, и она принесла хороший доход обеим сторонам.


Первый серийный автомобиль


 Mercedes Simplex 1902 года выпуска, самый старый из сохранившихся
 

Машины Даймлера продавались очень хорошо, и несмотря на тот факт, что покупатели прекрасно знали название фирмы, спустя какое-то время все стали называть автомобили только «Мерседесами». По этой причине в 1902 году в результате решения совета акционеров авто получило новое официальное название – «Даймлер-Мерседес».

В том же году торговая марка «Мерседес» была запатентована, а на выставке в Париже прошла презентация Мерседеса 35 НР. Примечательно, что рядом с машиной на выставке висел внушительных размеров портрет дочери Еллинека.


Эмиль Еллинек с дочерью


Мерседес Еллинек в 1905 году


Слева – Мерседес в 1905 году, справа – Мерседес со своим мужем Карлом фон Шлоссером в Венеции в 1909 году
  

Мы в соцсетях

Что же всё это время делала девушка, пока отец работал? Когда малышке исполнилось 4 года, мама её умерла, а отец с детьми переехал в Ниццу. Позднее Адриана вернулась в Австрию, продолжив там заниматься вокалом и музыкой.

Современники Мерседес говорили, что она обладала хорошим сопрано. За успехами её тезок-машин она не следила, и вовсе не разделяла увлечений отца.

В 1909 году девушка создала семью с бароном Карлом фон Шлоссером, однако, брак закончился громким разводом – Адриана бросила мужа ради бедного скульптора. Мерседес умерла от туберкулёза в 39 лет.


Мерседес Еллинек (справа)


Адриана с мужем
 

Эмиль в 1903 году добавил к своей фамилии прозвище дочери, и его официально стали звать Еллинек-Мерседес. До него никому никогда в голову не приходило прозвище дочери превращать в фамилию.

Во время Первой мировой войны французские власти обвинили Эмиля и его вторую супругу в шпионаже и конфисковали имущество.

Адриана ничего не сделала для поднятия автомобильной промышленности, но стала самой известной женщиной в кругу автомобилистов.


Одна из первых моделей «Мерседеса» 1913 года выпуска

И сегодня «Мерседес» продолжает удерживать позицию лидера на мировом рынке автомобилей, а его рекламные кампании порой это целое искусство.

S-класс — тип W222 (2013 — …) / C217 (2014-2020)

Поколение W222
отметка Мерседес Бенц
Годы производства — 2020 Этап 1: — Этап 2: —
Производство (19.11) 500000 копий
Класс
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель / Бензиновый гибрид
Двигатель (и) Гибрид : S300 BlueTEC Hybrid; S400; Гибридный бензиновый двигатель S500 : S350; S400; S500; S600; S63 AMG; S65 AMG Дизель : S350 BlueTEC; S250d
Положение двигателя Продольный перед
Максимальная мощность От 204 до 630  л.с.
Максимальный крутящий момент От 306 до 1000  Нм
Передача инфекции Встроенный или задний привод
Коробка передач
Шасси — Кузов
Коэффициент лобового сопротивления 0,24
Подвески Управляемый и интеллектуальный пилотируемый «Magic Body Control Airmatic»
Тормоза сталь и углеродная керамика
Габаритные размеры
Длина От 5116 до 5246 Maybach: 5453 Maybach Pullman: 6499 мм
Ширина 1899 мм
Высота 1483 мм
Колесная база 3035-3165 Maybach: 3365 Maybach Pullman 4418 мм
Хронология моделей

Лимузин Mercedes S-класса и S-класса

Mercedes S-Класс купе и кабриолет

Мерседес S-Класс Кабриолет

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (тип 222)
отметка Мерседес Бенц
Годы производства — 2021 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Кабриолет
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Двигатель (и) V8 4,7 л 455 л.с. / 5,5 л 585 л.с. V12 6,0 л 630 л.
Максимальная мощность От 455 до 630  л.с.
Передача инфекции 4Matic или двигательная установка
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Максимальная скорость 250 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3,9 до 4,1 с
Смешанное потребление 12 л / 100 км
Выбросы CO 2 272 г / км
Шасси — Кузов
Тормоза Карбон — керамика по желанию (8350 евро)
Хронология моделей
Этап 1 (2015 — 2017)

Эта версия S-класса — первая в истории лимузина. Выпущенная в конце 2015 года, эта версия конкурирует с самыми престижными брендами роскошных автомобилей и GT, такими как Bentley или Rolls-Royce .

Этап 2 (2017 — 2021 гг.)

В сентябрь 2017, на автосалоне во Франкфурте Mercedes представляет обновленный дизайн купе и кабриолета S-класса. Обе версии используют новый рядный 6-цилиндровый двигатель, а S500 становится S560 с твин-турбонаддувом V8 объемом 4 литра.

Моторизации

300 часов 350 дн. 400 часов 500 500 тыс. 600 63 AMG 65 AMG
Двигатель 4 цилиндра в ряд + электрический V6 V6 + электрический V8 V6 + электрический V12 V8 V12
Мощность 204 + 27 л.с. 258 л.с. 306 + 27 л.с. 455 л.с. 333 + 16 л.с. 530 л.с. 585 л.с. 630 л.с.
Энергия Дизель Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин

Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.

Mercedes W 140 Проект

На фото видно, реальная идея дизайнеров компании «Мерседес» сделать W140 кузов в автомобиле версии универсал. Отличительная особенность этого проекта — это частично скрытые задние колеса. Несмотря на желание тех, кто до сегодняшних дней по-прежнему хочет купить себе именно этот автомобиль S-Класс(а) в кузове универсал, им приходится обращаться в частные тюнинг-мастерские, так как официально серийно этот автомобиль в этом самом кузове универсал не выпускается, этот был всего лишь проект автомобиля и он остался только на бумаге, за исключением некоторых серийных универсалов которые были выпущены для ритуальных услуг (для похорон), но в мире их очень и очень мало.

S-класс — тип W126 (1979-1991)

Поколение W126
отметка Мерседес Бенц
Годы производства С 1979 по 1991 год
Класс
Сборочный завод (а) Зиндельфинген , Германия
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (и) 2,6 л 6 цилиндров в линии 2,8 л 6 цилиндров в линии 3,0 л 6 цилиндров в линии 3,5 л 6 цилиндров в линии 3,8 л V8 4,2 л V8 5,0 л V8 5,6 л V8 3,0 л 5 цилиндров, турбодизель 3,0 л 6 цилиндров, турбодизель
Передача инфекции Силовое Box автоматические четыре доклада Box вручную отчеты 5
Вес и производительность
Максимальная скорость 250 км / ч
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 4-дверный седан или 2-дверное купе
Габаритные размеры
Длина 5020,5 160 мм
Ширина 1820 мм
Хронология моделей

SEC сократить

Mercedes-Benz W126 , выпускался с 1979 (1981 для Mercedes-Benz C126 Coupe ) по 1991 год. От 260SE до 560SEL.

Модель 126 по сути состоит из трех фаз: «первая фаза» узнаваема по полосатым боковым порогам (на дверях), двигатели доступны в моделях 280SE, 380SE и 500SE. На «второй фазе» появились гладкие и, следовательно, объединенные рок-панели. 560SE (L) теперь доступен в каталоге с двигателем V8. «Третья фаза» — это переработанные бамперы , более удобные сиденья и, прежде всего, более современные, более мощные и менее прожорливые двигатели, включая маленький 260SE, средний 300SE с рядными 6-цилиндровыми двигателями и, наконец, большой 420SE, 500SE EN V8 и двигатель V8. 560SE (L) с двигателем V8 объемом 300  л.с. , затем 279  л.с. с переходом на катализатор.

Заднее сиденье и спинка регулируются электрически; В моделях 420 SEL, 500 SEL и 560 SEL можно изменить угол наклона спинки, что в совокупности приводит к небольшому сдвигу скамейки вперед. Эта опция также доступна для купе, 500 SEC и 560 SEC.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-класс W140 Рестайлинг 1993-1995

Модификация Тип дв. Объем см3 Мощность КПП Привод Годы выпуска
S350 TurboDiesel дизель 3449 150 л.с. АКПП задний 1993-1996
S280 бензин 2799 193 л.с. МКПП задний 1993-1995
S280 бензин 2799 193 л.с. АКПП задний 1993-1995
S320 бензин 3199 231 л.с. АКПП задний 1993-1995
S320 Long бензин 3199 231 л.с. АКПП задний 1993-1995
S420 бензин 4196 279 л.с. АКПП задний 1993-1995
S420 Long бензин 4196 279 л.с. АКПП задний 1993-1995
S500 бензин 4973 320 л.с. АКПП задний 1993-1995
S500 Long бензин 4973 320 л.с. АКПП задний 1993-1995
S600 бензин 5987 394 л.с. АКПП задний 1993-1995
S600 Long бензин 5987 394 л.с. АКПП задний 1993-1995

Модификации Mercedes S-class W220

Mercedes S 280 W220

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2799
Мощность, л.с. / оборотах 204/5700
Момент, н·м / оборотах 270/3000
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 16.0
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes S 320 CDI W220

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3222
Мощность, л.с. / оборотах 204/4200
Момент, н·м / оборотах 500/1800
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes S 320 CDI Long W220

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3222
Мощность, л.с. / оборотах 204/4200
Момент, н·м / оборотах 500/1800
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 W220

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3724
Мощность, л.с. / оборотах 245/5700
Момент, н·м / оборотах 350/3000
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 16.4
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 4MATIC W220

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3724
Мощность, л.с. / оборотах 245/5700
Момент, н·м / оборотах 350/3000
Расход по трассе, л на 100 км 8.8
Расход в городе, л на 100 км 17.4
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный

Олимпиада-80

Приближались самые необычные летние Олимпийские игры в новейшей истории. Впервые им предстояло пройти в социалистической стране. Право проведения Москва отобрала у Лос-Анджелеса 39-ю голосами членов международного олимпийского комитета против 20. Какая пощёчина американцам в разгар холодной войны! Штаты немедленно объявили Олимпиаде 1980 года бойкот, поводом послужил ввод советских войск в Афганистан.

Бойкотировать Игры вслед за Штатами решили три десятка национальных спорткомитетов и некоторые официальные партнёры. А всего статус официального поставщика Игр XXII Олимпиады в Москве получили 84 зарубежные компании. Четвёртого октября 1978-го этот титул пожаловали концерну Daimler-Benz. Контракту с Олимпийским комитетом СССР предшествовало обсуждение в ЦК КПСС.

Daimler-Benz предложил безвозмездно передать в дар Оргкомитету 15 автомашин специального назначения для обслуживания соревнований и ещё 18 поставить во временное пользование на период подготовки и проведения Игр. Таким образом, вклад концерна в олимпийское движение составил бы 1 млн 250 тыс. немецких марок.

Составляя записку в ЦК КПСС об этой оферте, председатель Оргкомитета Олимпиады-80 Игнатий Трофимович Новиков особо подчёркивал, что речь идёт о транспортных средствах спецназначения, которые мы не выпускаем.

Что за технику нам подарили? Пять специальных микроавтобусов Mercedes-Benz O 309 (T 2) для судейства на велогонках, марафоне и соревнованиях по спортивной ходьбе; шесть специализированных автомобилей (мусоровозов, илососов, карет «скорой помощи»); три легковых Mercedes-Benz 280 S (W 123); один легковой удлинённый восьмиместный Mercedes-Benz 250 lang (W 123) с телевизионным оборудованием Bosch-Fernseh.

В свою очередь на условиях бесплатной аренды сроком до 12 месяцев нам передавались 10 микроавтобусов Mercedes-Benz 0 309, 6 легковых Mercedes-Benz 280 S, два легковых удлинённых Mercedes-Benz 250. Итого – 33 автомобиля.

Кроме того, германская сторона предложила организовать техническое обслуживание автомобилей на 11-ти СТО на трассах Москва – Брест и Москва – Киев – Чоп, открытых для международного сообщения. Четыре СТО предназначались для грузового транспорта и автобусов. На время Игр концерн соглашался взять на себя обязательства генерального поставщика запасных частей для всех иностранных марок.

В этот период Daimler-Benz участвовал едва ли не во всех торгово-промышленных выставках, проводимых в СССР: «Холод-78», «Сельхозтехника-78», «Нефтегаз-78», «Авторемонт-78», «Аэропорт-79», «Техника охраны порядка-79» и других…

В любой стране бизнес строится на личных связях. Гейнц Гоппе вспоминал, как в январе 1978 года через министра внутренних дел Николая Анисимовича Щёлокова передавал ключи от очередного четырёхколёсного подарка Брежневу. Увидев на массивном брелоке профили Карла Бенца и Готтлиба Даймлера, министр пошутил: «Это Маркс и Энгельс?» В качестве ответного подарка Гейнц Гоппе получил от Щёлокова именную двустволку. И так и вышел из министерства с ружьём на плече, чем немало поразил прохожих.

Шестого февраля 1978 года на совещании в ЦК КПСС инициатива Daimler-Benz была одобрена. Церемония подписания соглашения состоялась в ноябре 1978 года. По этому поводу в ресторане гостиницы «Прага» закатили грандиозный банкет от лица председателя исполкома Моссовета Владимира Фёдоровича Промыслова и обер-бургомистра Штутгарта Манфреда Роммеля. Как вспоминал руководитель отдела продаж Daimler-Benz AG господин Гейнц Гоппе, гостей подвозили на доставленных по такому случаю в Москву бронированном лимузине Mercedes-Benz 600 и двух бронированных седанах Mercedes-Benz 380 SE. Число и состав приглашённых поразили даже искушённого посла ФРГ Ганса-Георга Вика.

Незадолго до Игр представительство концерна во главе с господином Лотаром Гляйтце обзавелось полноценной штаб-квартирой в Москве, у станции метро «Университет». Здесь готовились принимать важных гостей в дни Олимпиады-80. Однако из-за бойкота Игр пришлось перенести встречи на осень. Открылось представительство только 14 октября.

Бойкот, поддержанный правительством и олимпийским комитетом ФРГ, не повлиял на договорённости с большинством германских партнёров Олимпиады-80. Эти марки знакомы нам и сегодня: Adidas и Linde, Siemens и Wella, и, разумеется, Mercedes-Benz.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: