Mitsubishi outlander ii / xl (2006-2012)

Характеристики Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (2010-2012)

АвтоКаталог » Mitsubishi » Mitsubishi Outlander » 2010-2012 » Характеристики Mitsubishi Outlander 2.0 4WD

Технические данные
Общие данные
Модель Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
Год выпуска 2010-2012
Кузов Кроссовер
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1569
Полная масса, кг 2270
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12,3
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Объем багажника min/max, л 541/1691
Размеры Mitsubishi Outlander, мм
Длина 4665
Ширина 1800
Высота 1680 (1720)
Колесная база 2670
Колея передняя/задняя 1540/1540
Дорожный просвет 210
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1998
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,0 x 86,0
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 147/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 199/4200
Трансмиссия Mitsubishi Outlander
Тип Клиноременный вариатор
Привод Постоянный полный
Подвеска Mitsubishi Outlander
Передних колес Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 225/55 R18
Тормоза Mitsubishi Outlander
Передние Дисковые вентилируемые (294 мм)
Задние Дисковые (302 мм)
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2.0 4WD, л /100 км
Городской цикл 10,6
Загородный цикл 7,0
Смешанный цикл 8,3
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 63

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.0 4WD приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Mitsubishi Outlander 2.0 4WD с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики Mitsubishi Outlander

Характеристики Mitsubishi Outlander

Под капотом у Mitsubishi Outlander может быть установлен один из трёх вариантов двигателя:

  • 2.0 л MIVEC, 146 л.с., 196 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 11,4 сек. на переднем приводе и за 12 сек. на полном. Расход топлива в смешенном цикле составляет 8 л на 100 км пути;
  • 2.4 л MIVEC, 167 л.с., 222 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10 сек. на полном приводе. Расход топлива составляет 8 л на 100 км пути;
  • 3.0 л MIVEC GT, 227 л.с., 291 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,7 сек. на полном приводе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л на 100 км пути.

Первые два варианта двигателя имеют цепной привод ГРМ, а третий — ременной. Двигатель на Mitsubishi Outlander давно производится и на нем устранены все предыдущие проблемы, поэтому он проверенный годами и надежный. Некоторые продавцы сравнивают данный двигатель с Nokia 3310, говоря, что новое ломается, а это вечно.

Всю мощность двигателя 2.0 и 2.4 л на колёса переносит автоматическая коробка передач JATCO CVT. Она не имеет ступеней и идеальна для вестибулярного аппарата пассажиров, так как Вы не будете ощущать переключение передач. А также она стремится экономить топливо, не давая раскручивать двигатель до высоких оборотов. С 2017-го года проблем с данной «коробкой» у автолюбителей не встречалось. А на автомобиле с 3-литровым двигателем установлена 6-ступенчатая АКПП производства компании Aisin.

На Mitsubishi Outlander три варианта привода: 

  • 2 WD: весь крутящий момент переходит на переднюю ось.
  • 4 WD: полный привод. То есть 60% мощности двигателя приходится на переднюю ось, а 40% — на заднюю. Это говорит о том, что автомобиль в приоритете переднеприводный, но при пробуксовке колёс подключаются задние колеса. То есть идет перераспределение мощности между колесами, чтобы была лучше сцепка с дорогой. Полный привод работает на скорости до 70 км/ч;
  • S-AWC (в комплектации GT): полный привод. Крутящий момент распределяется между задней и передней осями в пропорции 50 на 50. Данный привод также работает в скоростном диапазоне до 70 км/ч.
Mitsubishi Outlander Inform 2.0 CVT от 1 880 000 р
Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT от 2 000 000 р
Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT 4WD от 2 110 000 р
Mitsubishi Outlander Intense+ Yandex 2.0 CVT от 2 130 000 р
Mitsubishi Outlander Invite SAM 2.0 CVT 4WD от 2 177 000 р
Mitsubishi Outlander Intense+ Yandex 2.0 CVT 4WD от 2 240 000 р
Mitsubishi Outlander Intense+ 2.0 CVT 4WD 7s от 2 290 000 р
Mitsubishi Outlander Instyle Yandex 2.4 CVT 4WD от 2 387 000 р
Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4WD от 2 530 000 р
Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4WD 7S от 2 580 000 р

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей – возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Новый кузов по лекалам концепткара

Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций. Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.

Оценки журналистов

По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.

Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.

Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений

Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!

Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях

Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.

Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).

Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).

Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.

Ходовая

Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, а так же потекшими амортизаторами. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. С возрастом «прикипают» болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.

Спустя 180-220 тыс. км настает черед ступичных подшипников. Если передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей), то задние — в сборе со ступицей (4-8 тыс. рублей).

Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.

Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.

Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.

В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.

Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).

Третье поколение кроссовера

Автомобили третьего поколение сегодня чаще всего встречаются на российских дорогах. Третье поколение кроссовера мало чем напоминало предыдущую генерацию не только своими техническими характеристиками, но и внешним видом. Машина стала значительно крупнее, а ее внешний вид стал более презентабельным. Салон транспортного средства был преображен, для отделки применяли высококачественные материалы, а приборную панель существенно доработали.

Презентабельный кроссовер в третьей генерации

Силовые установки оснащаются модернизированными фазами равномерного  распределения топлива. Водителю на выбор предлагается четыре варианта двигателей. В базовой комплектации  покупатель получит четырехцилиндровый движок, рассчитанный на 2 литра с мощностью 146 л. с.

Период выпуска

сентябрь 2014 – июль 2015

Рекомендованная цена новой машины, руб. от 2 249 000 руб.
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова GG2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

190

Максимальная скорость, км/ч 195
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация  +
Гибридный автомобиль +
Расположение руля слева
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4655 x 1800 x 1680

Число мест

5

Количество рядов сидений

2

Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм

1540

Ширина задней колеи, мм

1540

Масса, кг 1810
Допустимая полная масса, кг 2310
Объем топливного бака, л 45

Обладатель такого транспортного средства Mitsubishi Outlander технические характеристики оценит по достоинству. Машина сможет набрать разгон до 100 км/ час за 11.1 секунд, что является весьма неплохим показателем как для такого класса автомобилей. Максимально доступная  скорость равна 193 километрам/час.

Силовой агрегат (третье поколение)

Второй силовой установкой аутлендера является агрегат, который при аналогичной мощности имеет усовершенствованный крутящий момент, но более низкие показатели разгона. Такой двигатель примечателен тем, что имеет небольшой расход – всего 7.6 литра на 100 километров. Для тех автолюбителей, которые любят большую скорость, производитель предлагает полноприводную версию, под капотом которой 167 лошадиных сил, а максимальная скорость разгона составляет 198 километров/час. Кроме того, при таких показателях машина имеет небольшие аппетиты из расчета 7,7 литров на каждые 100 км.  Топовая комплектация митсубиси аутлендер имеет тщательно проработанное техническое оснащение и реализуется с трехлитровым двигателем с рекордными 230 л.с.  транспортное средство с такой силовой установкой разгоняется  достаточно быстро – всего лишь за 8,7 сек.

Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1998 см3
Максимальный крутящий момент 196 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 MIVEC 2WD (150 лс) 110(150)/6000 6.7 1455
2.0 MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 110(150)/6000 6.5 1560
2.2D MIVEC 2WD (150 лс) 110(150)/3500 4.8 1570
2.2D MIVEC 4WD (150 лс) 110(150)/3500 5.3 1630
2.2D MIVEC 4WD АКПП (150 лс) 110(150)/3500 5.7 1655

Но, к сожалению, за это есть своя плата, она проявляется в расходе топлива, который превышает затраты аналогов – 9 л./100 км.

Тест-драйвы

По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:

  • автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
  • независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
  • жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
  • улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.

Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.

Общие впечатления

Начнем с салона. Он простой и лаконичный. Некоторые детали обшиты натуральной кожей, на руле россыпь кнопок, на панели — цветной дисплей

В целом, не плохо, но пару моментов, всё же, обращают на себя внимание. Во-первых, материалы отделки

Например, жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть, а кожаные сидения, как говорят сами владельцы, быстро растягиваются, становясь неприглядными. Из плюсов — сидение водителя регулируется электроникой, из минусов — даже в самом нижнем положении ощущаешь, что сидишь высоко — приборная панель где-то снизу, а руль чуть ли не трется о колени, плюс, сидение слегка качается вперед-назад. Ну и особый привет тому, кто выбирал расположение кнопки обогрева сидения — тот ещё шутник.

Можно придраться и к управлению климат-контролем. Не сразу становится понятно, в какую сторону нужно крутить шайбу, чтобы климат в салоне сделать теплее или прохладнее. Во всем остальном эргономика на достаточно высоком уровне, что сказывается на комфорте водителя и пассажиров.

На дороге Outlander XL «гудит, шумит, но едет». Вариатор всегда вносит особый колорит в управление автомобилем. Понять, что под капотом спрятано 170 лошадей можно, только если держать высокие обороты и пользоваться подрулевыми лепестками. Они, к слову, удобные. Но в этом случае расход топлива резко возрастет до 18-18,5 литров на 100 километров.

Если нужно больше динамики, есть смысл присмотреться к 3-х литровому мотору, правда, там аппетит будет повыше. Хочется отметить и хорошую вместительность Mitsubishi Outlander XL. По месту для задних пассажиров и полезному объёму багажника он обставит многих своих конкурентов.

А вот что касается комфорта, то многим одноклассникам по этому показателю он проиграет. Неровности дороги, в целом, машина переваривает, но комфортно проехать лежачего полицейского не сумеет, зад машины сильно подпрыгивает вверх. С управляемостью всё значительно лучше. Вот только на высокой скорости ощущается нехватка обратной связи на руле.

От завывания ветра «за бортом» музыка не спасает, качество звука штатной аудиосистемы, честно говоря, разочаровывает, отчего делать музыку громче, совсем не хочется. Что ещё может огорчить владельца Mitsubishi Outlander XL но уже со временем? Опытом делятся специалисты сервисных центров.

Технически характеристики

Всего для японского кроссовера предусмотрено два силовых агрегата. Оба бензиновых, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра (1998 м³), мощностью 146 л. с. и крутящим моментом 196 Н*м при 4200 об./мин. Данные силовые агрегаты имеют распределенный впрыск ECI-Multi и электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC;
  • Бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (2359 м³), мощностью 167 л. с. и крутящим моментом 222 Н*м при 4100 об./мин. Система газораспределения у этих силовых агрегатах несколько иная чем у предыдущего мотора. В качестве привода используется цепь. В качестве системы питания используется распределенный впрыск ECI-Multi.

В качестве коробки передач на всех комплектациях Аутлендера используется вариатор. Что касается трансмиссии, то на кроссовере может стоять, как переднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.

Подвеска колёс на автомобиле стандартная. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.

Тормоза на всех колёсах дисковые. Правда, спереди диски вентилируемые, а сзади нет. Усилитель руля на автомобиле электрический.

Интерьер

В салоне Мицубиси Аутлендер изменений практически нет. В этой части японцы посчитали, что менять ни чего не нужно, единственное улучшение это шумоизоляция салона. Материалы панели приборов стали более качественные и радикально изменены передние сидения.

Передняя панель обновлённого Аутлендера

Теперь у сидений Аутлендера усилена боковая поддержка, что сделало посадку более удобной. Из других изменений, стоит отметить, что USB-разъёмы, расположенные на центральной консоли, перекочевали в её нижнюю часть.

На фото хорошо видны новые валики боковой поддержки у сидений Mitsubishi Outlander

Электронные опции и помощники

  • Система предупреждения об опасности сзади (RCTA);
  • Система мониторинга слепых зон (BSW);
  • Камеры кругового обзора;
  • Система помощи при движении на подъём Hill Start Assist (HSA);
  • Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости (ASTC);
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
  • Обогрев руля;
  • Обогрев ручки переключения КПП;
  • Обогрев передних сидений;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Однозонный и двухзонный климат-контроль в зависимости от комплектации;
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect.

Экстерьер

Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости

Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика

Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:

  • полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
  • автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
  • обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
  • имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.

В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.

Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.

Дата выхода в мире и в России

Мировая премьера кроссовера с новым кузовом состоялась 17 февраля. Российскую дату выхода Mitsubishi Outlander можно ожидать не раньше конца 2021 года. Для сохранения конкурентоспособности комплектаций и цен необходима организация локальной сборки на совместном предприятии в Калуге, как это было с моделью предыдущего поколения. Не стоит также забывать об адаптации технических характеристик нового Аутлендера к российским условиям. Последнее означает не только соответствующие настройки подвески и наличие теплых опций, но и своя моторная гамма, преимущественно без агрегатов с турбонаддувом или более капризных роботизированных трансмиссий.

Россия

Объем багажника Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2021, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Комплектации Вместимость багажника, л
2.0 CVT 4WD Instyle 477
2.4 CVT 4WD Instyle 477
2.4 CVT 4WD Ultimate 477
2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 477
2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 477
3.0 AT 4WD GT 477
2.0 CVT 2WD Inform 591
2.0 CVT 2WD Invite 591
2.0 CVT 2WD Intense+ 591
2.0 CVT 4WD Invite 591
2.0 CVT 4WD Intense+ 591
2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 591
2.0 CVT 4WD Invite Black Edition 591
2.0 CVT 4WD Intense+ Black Edition 591

Объем багажника Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Комплектации Вместимость багажника, л
2.0 CVT 4WD Instyle 477
2.0 CVT 4WD Instyle Юбилейный 477
2.4 CVT 4WD Instyle 477
2.4 CVT 4WD Ultimate 477
3.0 AT 4WD GT 477
3.0 AT 4WD Sport 477
2.0 CVT 2WD Inform 591
2.0 CVT 2WD Invite 591
2.0 CVT 2WD Intense+ 591
2.0 CVT 4WD Invite 591
2.0 CVT 4WD Intense 591
2.0 CVT 4WD Intense+ 591

Объем багажника Mitsubishi Outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Комплектации Вместимость багажника, л
2.0 CVT 4WD Instyle 477
2.4 CVT 4WD Ultimate 477
2.4 CVT 4WD Instyle 477
2.4 CVT 4WD Ultimate Samurai 477
2.4 CVT 4WD Instyle Samurai 477
3.0 AT 4WD Instyle 477
3.0 AT 4WD Ultimate 477
3.0 AT 4WD Instyle Samurai 477
3.0 AT 4WD Ultimate Samurai 477
2.0 CVT 2WD Invite 591
2.0 CVT 2WD Inform 591
2.0 CVT 4WD Intense 591
2.0 CVT 4WD Invite 591
2.4 CVT 4WD Intense 591
2.4 CVT 4WD Intense Samurai 591

Объем багажника Mitsubishi Outlander рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Комплектации Вместимость багажника, л
2.0 MT Inform 541
2.0 MT Intense 541
2.0 CVT Intense 541
2.0 CVT Instyle 541
2.4 CVT Intense 541
2.4 CVT Instyle 541
2.4 CVT Ultimate 541
3.0 AT Instyle 541
3.0 AT Ultimate 541

Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник

Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.

Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Теплый и комфортный салон;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная безопасность;
  • Хорошая надежность;
  • Большие возможности трансформации салона;
  • Довольно приемлемая стоимость;
  • Приятная управляемость;
  • Качественный салон;
  • Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Можно выбрать модель с системой полного привода;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Передовое освещение;
  • Богатая комплектация;
  • Предусматривается установка задней камеры;
  • Хорошие оценки безопасности;
  • Бесключевой доступ;
  • Система Start/Stop;
  • Салон имеет приятные вставки под дерево;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Некачественное ЛКП;
  • Некоторые жалуются на подвеску;
  • Уже нет «честного полного привода»;
  • При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
  • Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.

Технические характеристики

Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется.

Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.

Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным.

Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.

У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.

Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.

Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.

Подводим итоги

Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.

То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.

Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное – безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.

Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.

Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: