Двигатели nissan march/micra: технические характеристики

Описание микролитражки

Nissan Micra K12 — это компактный городской хэтчбек. Автомобиль выделяется оригинальной внешностью и ярким салоном. Как и другие подобные модели, Nissan Micra K12 комплектуется маломощными двигателями. Такое оснащение обусловлено тем, что данная модель эксплуатируется преимущественно в городе. Поэтому пользователям важны не динамические характеристики автомобиля, а показатель экономичности.

В России было доступно только третье поколение Nissan Micra K12. При этом за 8 лет присутствия японский хэтчбек прошел через 2 рестайлинга. Каждая модернизация Nissan Micra K12 приводила в основном к изменению внешнего вида и коррекции дизайна салона. Однако характеристики модификаций, выпущенных после второго рестайлинга, немного отличаются от параметров ранних версий.

Экстерьер малышки

Nissan Micra K12 по ряду параметров существенно отличается от той же модели, которая продается на европейском рынке. «Российская» модификация хэтчбека характеризуется следующими особенностями:

  • овальные, выступающие над остальной частью кузова передние фары;
  • покатый капот, который упирается в едва заметную радиаторную решетку;
  • радиаторная решетка, разделенная на два сектора и вмещающая ДХО;
  • крупный передний с широким воздухозаборником и округлыми противотуманными фарами.

В профиль Nissan Micra K12 отличается тем, что вдоль подоконной линии у хэтчбека протянулась полоса, которая визуально отделяет нижнюю часть дверей от верхней. За счет такого решения автомобиль приобретает объемный вид. Как и другие компактные хэтчбеки, Nissan Micra K12 имеет две двери. Эффект разделения нижней и верхней части кузова просматривается и на корме. Здесь у Nissan Micra K12 следует отметить широкое остекление, обеспечивающее хорошую обзорность. В задние фонари производитель встроил две фары.

Размеры

В период, когда Ниссан Микра продавался в России, габаритные размеры автомобиля оставались практически неизменными. Длина кузова у японской модели составляет 3715 мм. В ширину Ниссан Микра вытянулся на 1660 мм, а в высоту — на 1540 мм. Размер колесной базы равен 2430 мм.

Клиренс

Размер дорожного просвета у Ниссан Микра равен 135 мм. Такой клиренс в сочетании с устанавливаемыми двигателями обеспечивает этой модели неплохие динамические характеристики: японский хэтчбек считается маневренным автомобилем, который хорошо вписывается в повороты в том числе и на сравнительно высоких скоростях.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью.  Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Фотогалерея Micra с 1996 — 1998

Nissan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге

Новости Nissan

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов

Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.

подробнее

03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет

Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…

подробнее

13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера

Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.

подробнее

26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году

Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.

подробнее

18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai

Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей

подробнее

13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года

Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось

подробнее

01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai

Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте

подробнее

08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.

подробнее

Салон

Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя – простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли – CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее. Качество материалов отделки неплохое. Также редко десятилетняя машина издает скрипы и посторонние шумы.

Минус данного автомобиля – это качество оплетки руля. На этом японцы откровенно сэкономили. Руль изнашивается уже через 60-80 тысяч километров. Также есть нарекания по поводу долговечности механизмов стеклоподъемников и замка зажигания. В последнем случае ключ может попросту клинить в положении «старт».

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер.  Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Ремонтопригодность двигателя

Большая вероятность, что вам не придется узнавать, как чинить мотор. Деталь характеризуется высокой износостойкостью и может прослужить вам очень долгое время. Некоторые владельцы автомобилей не чинят мотор на всем протяжении имения авто. Но все же бывают определенные казусы.

Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов

В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.

Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.

Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.

Интерьер

Одной из главных отличительных особенностей Nissan Micra К12, которая присутствует (в  измененном виде) и на современных версиях машины — объемная центральная консоль с круглым блоком управления встроенной электроники. Данный элемент делает салон автомобиля похожим на некий космический корабль. Чуть выше на центральной консоли интерьер Nissan Micra K12 «разбавляется» блоком управления аудиосистемой с металлической накладкой.

Салон японской модели в целом исполнен в округлой «стилистике». Внутри Ниссан Микра такой особенностью характеризуются:

  • приборная панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо с круглыми блоками, в которые объединены клавиши настройки встроенной электроники;
  • дефлекторы;
  • рычаг КПП с округлым набалдашником;
  • дверные ручки.

Такие характеристики салона делают Nissan Micra K12, по мнению автовладельцев, похожим на некую футуристическую машину. Данный эффект частично нивелируется в дорогих комплектациях, в которых место стандартного блока аудиосистемы занимает компактный экран с расположенными по бокам физическими клавишами.

Дизайн салона Nissan Micra K12 зависит от выбранной комплектации. В некоторых модификациях хэтчбека появляется панорамная крыша. Передние кресла у Nissan Micra K12 обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Салон Micra

В отличие от ряда других автомобилей, габариты салона у Ниссан Микра не зависят от выбранной модификации и технических характеристик. Общая ширина внутреннего пространства составляет 1355 мм. Этого достаточно для размещения пяти посадочных мест.

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Какие отличия между двигателем cg10de и cg10

Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.см, а это очень много по линии Nissan. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л.с.

Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется – вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают – почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.

хэтчбек 3 дв. 2000

8888888888888888.
Год: 2000 2000 2000
Цена:
Кузов
Тип кузов: хэтчбек 3 дв. хэтчбек 3 дв. хэтчбек 3 дв.
Длина: 3720 3720 3720
Ширина: 1585 1585 1585
Высота: 1440 1440 1440
База: 2360 2360 2360
Колея передн.: 1360 1360 1360
Колея задн.: 1325 1325 1325
Масса снар.: 835 860 900
Масса полн.: 1340 1360 1390
Кол-во дверей: 3 3 3
Багажник: 600 600 600
Колеса: 155 / 70 / R13 165 / 70 / R14 165 / 70 / R13
Двигатель
Двигатель: бензин бензин дизель
V двигателя: 998 1348 1527
Цилиндры: 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 60 / 44 при 6000 82 / 62 при 6000 57 / 42 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 80 при 4000 108 при 2800 95 при 2250
Положение: рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика
Кол-во передач: 5 5 5
Привод: передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 150 170 146
Разгон 0-100км/ч: 15.5 11.9 18.7
Топливные показатели
Топливный бак: 42 42 42
Топливо: АИ-95 АИ-95 ДТ
Расход на 100км, город: 7 7.7 6.8
Расход на 100км, трасса: 4.8 5.2 4.3
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 65

(2000, Хэтчбек)МКПП1000 см³Левый104000 км170000 км2003 — 2007РоссияМосква и Московская обл.

Lera Bajushkina 12.11.2007: «Езжу много, даже очень много. легко подружились с малышом и расставаться жаль…но ничто не вечно. нравится просвет, не знаю как правильно (между дорогой и полом машины), хороший и резвый разгон (со стопа можно сделать не одну машину, а потом интелегентно показать поворот…:), здорово парковаться. муж скептически относился к микрику, но недавно в следствии острой необходимости ему пришлось сесть за руль японского запорожца и те 3 дня, которые он ездил на нем останутся в памяти надолго: — это полный восторгпол года горит джекки чан (датчик воздуха), ну и расходники, а так все ОК!»

развернутьcвернуть

(1999, Универсал)АКПП1000 см³Правый16000 км20000 км2006 — 2007РоссияИркутская обл.

Ванькин Хрен 16.04.2007: «Для молодой семьи лудше нет автомобиля. Не прихотлив, резв, экономичен и как не странно вместителен.Поломалась коробка передач — ремонт 7 т.р. Сгорел датчик массового расхода воздуха — ремонт 800 р. Битое крыло — ремонт 2500 р. Лобовой удар — страховка 73 т.р. Ремонтировать не хочу, но ужасно по нему скучаю. Теперь здаю мой смерч в рабочем состоянии на разборку и беру то же самое.»

развернутьcвернуть

КПП Nissan Micra K12

Какой бы двигатель не был установлен – стоит обратить внимание на возможную утечку масла. Это типичная проблема для автомобилей этой модели с большим пробегом

Всего может быть две коробки – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Трансмиссия не требует особенного внимания. Менять сцепление на механике необходимо каждые 150 тысяч километров, износ синхронизатора третьей передачи и сальников ожидает автовладельца через 200 тысяч километров.

Автомат требует лишь своевременной замены АТФ-жидкости. По регламенту масло нужно будет менять каждый 60 тысяч километров. При частичной замене масла этот интервал необходимо сократить в два раза. Обе трансмиссии весьма надежны.

Технические характеристики

Технические характеристики – это то, на что первым делом обращает внимание водитель. Они позволяют отличить один двигатель от другого и правильно подобрать модель в машину

Каждая серия двигателей Nissan имеет определенные качества, которых нет в предыдущих моделях. Отличаются такие пункты: объем двигателя, используемое топливо, максимальный момент оборачивания, расход топлива, мощность, степень сжатия, ход поршня. И это далеко не весь перечень отличий детали.

Мотор имеет свои определенные технические характеристики.

Механические характеристики двигателя
Объем мотора 997 куб.см
Максимальная интенсивность роботы 58-60 л.с.
Максимальный момент оборачивания 79 (8) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин. 84 (9) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин.
Топливо для использования Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальный топливный расход 3.8 – 6 л/100 км
Двигатель 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр рабочего цилиндра 71мм
Максимальная мощность 58 (43) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин. 60 (44) / 6000 л.с. (кВт) при об./мин.
Мощность сжатия 10
Ход поршня 63 мм

После установки используется Бензин Regular, обязательно (АИ-92, АИ-95), он наиболее подходящий под данный тип мотора. Надежность мотора надежно протестирована на машинах марки Nissan March Box, а также Nissan March. По описаниям и отзывам покупателей можно сделать вывод, что cg13de вечный двигатель.

Внешность

Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.

Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.

Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой (буквально зубодробильной) подвеске и низком клиренсе

Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.

Какое масло использовать для Nissan cg10de

Безусловно, поломка механических агрегатов не входит в планы автовладельца. Но постает вопрос, нужно ли постоянно использовать его от одного и того же поставщика. Ответ: нет. Масло можно пробовать разное, но и следить за тем, что бы оно было высокого качества и ответствовало сроку годности. Впоследствии, как ухаживаем за деталями авто, так они и служат.

Существуют разновидности масел для каждого типа двигателя, и они классифицируются по году выпуска мотора. Следует следовать таким характеристикам, так как масла данного типа помогают сберечь правильную работу мотора. Не советуют использовать аналоги или дешевые заменители продукта.

Следует помнить, что если вы используете масло низкого качества несколько раз, то негативный эффект не последует сразу, но если это войдёт в систему, то деталь может пострадать в самый неподходящий для вас момент.

Данный двигатель долго не поддается механическим повреждениям и прослужит внушительное время. Вам просто стоит время от времени вносить коррективы в его работу.

На сегодня предоставлен целый список масел для cg10de, вам нужно подобрать со своим механиком наиболее подходящий продукт. А если у вас нет времени, то можете смело использовать Kixx Neo 0W-30, оно очень бережно относится ко всем деталям метки ГРМ.

Двигатель будет работать в норме при использовании масел:

  • Dragon 0W-30 API SN;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN;
  • Amtecol Super Life 9000 0W-30;
  • Amsoil Signature Series 0W-30;
  • Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF;
  • ZIC X7 FE 0W-30;
  • Kixx Neo 0W-30;
  • United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5.

При использовании Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF двигатель работает в положенном темпе и не издает жужжащих звуков.

Технические характеристики

Несмотря на то что Ниссан Микра продавался в России в трех модификациях, последние отличаются сходными техническими характеристиками. Объясняется это тем, что автомобиль комплектуется тремя двигателями, объем и мощность которых сопоставимы друг с другом. Кроме того, Ниссан Микра положены «механика» и «автомат», которые оказывают определенное влияние на динамические характеристики.

Общие характеристики

Ниссан Микра комплектуется моторами, которые потребляют в среднем от 5,9 до 6,8 литра бензина. Благодаря тому что объем топливного бака составляет 46 литров, то запас хода у японской модели равен примерно 600 километрам.

Двигатель и трансмиссия

Как было указано, под капотом Ниссан Микра может стоять один из трех доступных двигателей. В базовых модификациях используется агрегат, отличающийся следующими характеристиками:

  • общий объем — 1,2 литра;
  • максимальная мощность — 65 или 80 л.с., доступные при 5200 оборотах;
  • крутящий момент — 110 Н/м, доступные при 3600 оборотах.

Сочетается данный агрегат в первом исполнении только с 5-ступенчатой механической КПП, а во втором — еще и с 4-диапазонным «автоматом». С механикой японская модель развивает не более 167 км/ч и ускоряется до первой «сотни» за 13,9 секунды. Появление автоматической КПП оказывает определенное влияние на динамические характеристики.

В топовой версии Ниссан Микра устанавливается 1,4-литровый двигатель с другими характеристиками. Этот мотор выдает уже 128 л.с. полезной мощности и 128 Н/м крутящего момента, доступного при 3200 оборотах. Сочетается топовый агрегат только с «автоматом». Ниссан Микра в данном исполнении демонстрирует худшие динамические характеристики, так как ускорение до «сотни» занимает порядка 15 секунд.

Технические характеристики

Представим технические характеристики Nissan Micra 2011 года в четырех комплектациях.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Nissan Micra 1.2 MT Nissan Micra 1.2 CVT AT Nissan Micra 1.2 DIG MT Nissan Micra 1.2 DIG CVT AT
Тип кузова хэтчбек
Двигатель 1,2-литровый R-образный 3-цилиндровый DOHC
Система питания Многоточечный впрыск Бензиновый с непосредственным впрыском
Тип привода передний
Мощность (л.с.) 80 98
Максимальный крутящий момент (Нм) 108/3000 142/4000
Трансмиссия 5-ступенчатая МКП Вариатор CVT 5-ступенчатая МКП Вариатор CVT
Средний расход топлива на 100 км (л) 5,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Клиренс (мм) 135
Длина (мм) 3780
Ширина (мм) 1665
Высота (мм) 1530
Колесная база (мм) 2430
Объем багажника (л) 251(371)
Объем топливного бака (л) 46
Минимальная снаряженная масса (кг) 946 957 960 985
Максимальная снаряженная масса (кг) 1032 1056 1043 1055
Полная масса (кг) 1475
Максимальная грузоподъемность (кг) 529 518 515 490
РАЗГОН
Максимальная скорость (км/ч) 154 167
0 — 100 км/ч (с) 16,3 13,5

Экстерьер

Nissan Micra 2011 имеет классическую форму, сохраняя свои компактные размеры. Однако благодаря новой расширенной колесной базе в автомобиле довольно просторно и удобно. Чуть заниженный клиренс и опущенная крышка капота благоприятствуют отличной видимости на дороге. Именно поэтому Micra так любит женский пол.Компактно-габаритный городской автомобиль
V-платформа, на базе которой разработан этот автомобиль, несет в себе поглощение силы фронтального удара и препятствует деформации, сохраняя целостность каркаса кузова.Безопасный прочный кузов
Представленный хэтчбек отличается арочной линией боковых окон и классическими линиями кузова. Багажник открывается быстро и легко. Стильный дизайн крыши в комплекте с выраженным задним спойлером объединяются, чтобы минимизировать сопротивление воздуха.5-дверный хетчбэк с классическими линиями кузова
Радиаторная решетка с отличительной хромированной окантовкой разделена передним бампером на две части. Мягко закругленная фара Nissan Micra похожа на глаз, что создает машине привлекательный вид.Радиаторная хромированная решетка и передние закругленные фарыЗадняя фара

Интерьер

Небольшие габаритные размеры кузова отличаются хорошей вместимостью. Nissan Micra 2011 отличается удлиненной линией крыши и улучшенной системой входа и выхода пассажиров. Благодаря открывающемуся люку на крыше можно подышать свежим воздухом.
Nissan Micra может идти в праворульной комплектации, что удобно для стран с левосторонним движением.Модель с рулем с правой стороны
Модельный ряд Micra предлагает систему Intelligent Key, круиз-контроль, навигационную систему, а также автоматическую блокировку дверей. В комплекте идет магнитола, чувствительная к скоростному режиму.Удобная магнитола и система навигацииПанель приборов
Nissan Micra оснащен кнопкой старт-стоп системы, расположенной под рулевым колесом.Кнопка запуска двигателяВместительный бардачок со множеством ниш различной величины
Консоль хэтчбека включает удобные подстаканники и нишу для мобильного телефона, который можно без проблем зарядить, подключив к разъему под бардачком.Место для зарядки мобильного телефона и USB-разъем
Багажное отделение такого небольшого автомобиля достаточно вместительное. Его длина составляет 780 мм, а ширина — 1011. Минимальный вмещаемый объем — 0,251 м³, со сложенными задними сиденьями — 0,584 м³.Багажное отделение, минимальная вместимостьБагажник со сложенными задними сиденьями

Видео

Описание праворульного Nissan Micra на английском:

Видео-фото-обзор Nissan Micra 2011

Ходовая часть

Подвеска на «Ниссан-Микре» устроена достаточно просто. Так, спереди находится «МакФерсон», сзади – зависимая балка. Если машина используется в городе, частого вмешательства в ходовую не требуется. Кстати, многие запчасти сюда подходят от «Рено Клио». Что касается надежности, первыми из строя выходят стойки стабилизатора (через 50 тысяч километров). Опорные, ступичные подшипники и амортизаторы служат 100 тысяч. Через 110 пора менять передние рычаги. Остальные элементы подвески живут до 150 тысяч километров.

Как ведет себя эта машина на ходу? К сожалению, подвеска здесь жестковата. Машина не отличается высокой плавностью хода. В повороты нужно входить аккуратно, иначе будет заносить заднюю часть.

Цена Nissan Micra K12

С серийного производства модель Nissan Micra K12 была снята, поэтому найти автомобиль можно только на вторичном рынке. Цена на него стартует от 210 тысяч рублей за модель 2002 второго года. За более свежую выложить придется в два раза больше – 430 тысяч рублей.

Зато пробег у таких машин крайне редко будет выше 180 тысяч километров, что позволяет найти автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Современная внешность, высокая маневренность, стойкость к коррозии и выносливость подвеска вкупе с экономичностью двигателей делают модель Ниссан Микра К12 довольно востребованной на вторичном рынке.

Читайте: Обзор нового спортивного купе Nissan 370Z

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Микра». Среди сильных сторон автомобиля стоит выделить:

  • Современную внешность.
  • Маневренность.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Надежные и экономичные двигатели.
  • Выносливую подвеску.

Среди минусов нужно отметить:

  • Малый багажник.
  • Небольшой клиренс.
  • Скромный дизайн интерьера.
  • Слабую динамику разгона.

Но в целом, «Ниссан-Микра» — это отличный автомобиль для города, который не будет требовать много денег на ремонт и заведется в любой мороз. Да, перевозить крупные грузы на ней не получился. Но свою задачу (перевозку людей с точки А в точку Б) машина выполняет на все 100 процентов. К тому же, стоимость автомобиля весьма доступна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: