Mercedes s-class (w221 / 2005-2013)

Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC

Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.

Технические характеристики

  • тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
  • мощность ДВС – 245 л.с.;
  • мощность электродвигателя – 85 кВт;
  • совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
  • тип батареи – литий-ионная;
  • езда на одной батарее – 34 км;
  • разгон – за 5,9 сек;
  • режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
  • КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
  • подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
  • расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
  • колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
  • габариты – 4656х1890х1639 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • впрыск топлива – автоматический;
  • багажник – на 550 л;
  • тип привода – полный постоянный;
  • тормоза – дисковые вентилируемые.

Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.

Дизайн и интерьер

Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.

В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым.  Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.

Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.

Схема блока предохранителей и реле

Ниже представлена схема салонного блока предохранителей. Стоит отметить, что электросхемы отличаются в зависимости от года выпуска и комплектаций, по мере поступления новой информации, статья будет обновляться.

Предохранители

  • Номер предохранителя/Ампераж/Цепь/Назначение предохранителя
  • F1 15А К15R Стеклоомыватель лобового стекла
  • F2 30А*1/5А*2K15R подрулевой переключатель левый
  • F3 10А*1лампа дальнего света левая (классик/комфорт)
  • F4 30А*1/5А*2K30S подрулевый переключатель левый
  • F5 15А K15R обогрев передних сидений
  • F6 7,5А*1K30S Правая лампа габаритных огней
  • F7 10А*1K30S Левая лампа габаритных огней
  • F8 5А*1К30S Задние ПТФ (противотуманки)
  • F9 3А повторители поворотников правого зеркала
  • F10 5А K15S Селектор КПП
  • F11 10А*1Левая лампа ближнего света (классик/комфорт)
  • F12 15А K30S Контроллер BCM (поворотники)
  • F13 10А K30S Контроллер BCM (питание)
  • F14 10А K30S Выключение педали тормоза
  • F15 5А BTP Датчик дождя и света, электрокоректор фар
  • F16 5А BTP Выключение педали тормоза
  • F17 5А BTP Лампа подсветки багажника и бардачка
  • F18 3А повторители поворотников левого зеркала
  • F19 10А*1 Лампа ближнего света правая (классик/комфорт)
  • F20 5А Обогрев боковых зеркал заднего вида
  • F21 15А K15S БУ СНПБ
  • F22 5А K15S Приборная панель
  • F23 5А K30S Приборная панель
  • F24 5А ACC система безопасности ЭРА ГЛОНАСС, радио
  • F25 5А ВТР Контроллер ESP9.1
  • F26 15А K30S Бензонасос
  • F27 5А K15S Датчик парковки (парктроник)
  • F28 5А K15S ЭУР (Элеткро усилитель руля)
  • F29 10А*1/5А*2K30S Питание прицепа
  • F30 5А K15S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
  • F31 5А K30S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
  • F32 10А K15S Питание шины K15M (моторного отсека)
  • F33 5А BTP Стеклоподъемники
  • F34 5А ВТР Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса
  • F35 5А BTP Блок управления водительской двери
  • F36 15А K30S Радио, диагностический разъем
  • F37 7,5А K30S фонарь тормоза правый
  • F38 7,5А K30S левый фонарь тормоза
  • F39 10А*1К15R Дневные ходовые огни (Комфорт/Классик)
  • F40 10А*1К15R Лампа дальнего света правая (Комфорт/Классик)
  • Предохранители типа JCase
  • F41 20А ACC Разъем питания 12В, прикуриватель
  • F42 20А K30S Контроллер BCM (питание шины ВТР)
  • F43 20А K30S Контроллер BCM (замки дверей)
  • F44 30А K30S Стеклоподъемники
  • F45 30А K30S Вентилятор салонного отопителя
  • F46 30А*1K15R Дворники
  • F47 25А*2K30S Контроллер ЕММ (правый дальний, левый ближний, левый габарит)
  • F48 30А*2K30S Контроллер ЕММ (стеклоочистители )
  • F49 25А*2K30S Контроллер ЕММ (противотуманные фары передние/задние, подсветка номерного знака)
  • F50 25А*1K30S Контроллер ЕММ (левый дальний, правый ближний, правый габарит)

А*1 – комплектация Классик/Кофорт

А*2 – комплектация Люкс

Блок реле схема

Ниже представлена схема реле блока предохранителей в салоне

№ реле (сила тока, А) Наименование реле
К1 (70А*1/50А*2), цепь К15R Световые приборы, подогрев передних сидений
К2 (30А) Свободен
К3 (30А) Обогрев заднего стекла
К4 (30А) Стеклоподъемники передних стекол
К5 (40А) Вентилятор отопителя салона
К6 (30А) Стеклоподъемник задних стекол
К7 (20А) Бензонасос
К8 (20А) Питание прикуривателя/разъема 12в

А*1 – комплектация Классик/Кофорт

А*2 – комплектация Люкс

Блок предохранителей в салоне


Модуль располагает большинством элементов. Здесь сосредоточены вставки, ответственные за стабильную работу силовой установки, вспомогательное оборудование, осветительные приборы. Для получения доступа к панели потребуется опуститься к специальной крышке, в левой стороне приборной панели. Далее поворачивается фиксатор и снимается внешняя часть. Для модификаций 2006, 2009 и 2021 годов выпуска применяются отличающиеся монтажные блоки. Производитель модернизирует проводку автомобиля, добавляет обновленные блоки, удаляет модули, потерявшие актуальность. Расположение может значительно отличаться. Для точного определения разновидности потребуется узнать год выпуска машины.

Причина №1 — Возможно это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но он определенно с идеальным комфортом!

Одним словом…- Airmatic. Поверьте нам друзья, в этом, ни одна престижная модель автомобиля и тем более в данной ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes(ом), так как едет этот S-Class по дороге так, как не проедет ни один автомобиль Audi или BMW. Комфорт для этого автомобиля — превыше всего! Правда в этом плане пришлось чем-то пожертвовать. К примеру, этот Мерседес W221 не управляется также как модель Е65 7 Series, модель D3 Audi A8 и даже как Volkswagen Phaeton. На вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на этом W221 нескончаемые круги на гоночном треке как Шумахер…

А вот в плане комфорта — вы не найдете для себя лучшего решения, да и просто не сможете найти лучшего варианта.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

  • 2305407145 – 2007 Mercedes-Benz SL550 R230
  • 2115403545 – 00-06 MERCEDES S-CLASS
  • 2115405745 – CLS550 CLS63
  • A1715409245 – 2008 MERCEDES SLK280
  • 2205402845 – 2006 MERCEDES BENZ R230
  • 2115403545 – 00-06 MERCEDES CL500
  • A1645406745 – 2006 2007 2008 2009 Mercedes ML-Class
  • 2114452000 – MERCEDES 211 E320
  • 2115407145 – 06-2011 MERCEDES CLS550 W219, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ШЛЮЗА
  • A2205402645 00-06 Центральный блок управления кузовным оборудованием Mercedes W220
  • A 221 540 27 62, A2215402762 – W221 S550 S63
  • 2215408362 Mercedes Cl63 Cl65 Amg
  • 1715405045 – R171 SLK350

Таблица заправки кондиционера Мерседес фреоном до полного объема.

В таблице представлено количество фреона марки R-134a в граммах и килограммах, при заправке кондиционера в автомобиле Мерседес Mercedes + тип и количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах и вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46 до полного объема.

Модель — klasse, год выпуска и объём двигателя Мерседес Количество фреона марки R-134a в граммах — килограммах Тип и кол-во масла для компрессора в миллилитрах + вязкость PAG PAO 68 или PAG ISO 46
A — класс (W168) 1998 — 05 0.600 100
A (W169) 150 — 170 — 200 — 160CDI — 180CDI 09.04 — 11 0.770 120
A (W169) 200CDI — 200turbo 09.04 — 11 0.840 120
A (176) 06.2012- 0.650 120
B — класс (W245) 150 — 200 — 180CDI — 170 2005 — 11 0.770 120
B (W245) 200 turbo — 200CDI 2005 — 11 0.840 120
B (246) 11.2011 — 0.650 120
C — класс (W203) 05.00 — 04.04 0.700 — 0.750 120
C (W203) Facelift 04.04 — 07 0.850 120
C (204) 2007 — 09.14 0.590 120
C (205) 09.2014 — 0.620 80
C (205) 09.2014 — код ME 04 (mild Hybrid) 0.710 120
C (205) 09.2014 — код ME 06 (Hybrid 50 KW) 0.670 120
CL (216) 2010 — 1070 110
CLC (203) 2008 — 0.850 135
CLK (C208) 1997 — 02 0.850 120
CLK (C209) 06.02 — 09 0.750 120
CLS (C219) 2005 — 0.950 120
CLS (218) 2011 — 0.590 120
E — класс (W210) 1995 — 02 1000 120
E (W211) 03.02 — 09 0.950 120
E (W212) 2009 — 0.590 120
E (W212) 6,3 E63 AMG 2009 — 0.640 120
E (207) купе/кабриолет 2009 — 0.590 120
G — класс (W461) 1993 — 2005 1100 170
G (W461) 1993 — 2005 компрессор 7SB16 1100 120
G (W463) 1993 — 2005 1050 120
G (463.322 — 323) 270CDI 2001 — 05 1070 170
GL — класс (X164) 2006 — 0.970 110
GL — класс (X164) 2006 — со вторым контуром 1220 110
GLA (156) 12.2013 — 0.660 110
GLK (X204) компрессор Denso 6SEU16 2008 — 0.590 120
M-класс (W163) 03.98-05 0.750 175
M (W164) 07.05 — 0.970 110
M (W164) с двойным контуром 2006 — 1220 110
M (166) 06.2011 — 1050 120
M (166) с задним конд-ром 06.2011 — 1300 160
R-класс (W251 — V251) 2006 — 0.970 110
R (W251 — V251) 2006 — с конд. сзади 2006 — 1220 110
S-класс (W220) 10.98 — 06 0.950 120
S (W220) 10.98 — 06 с задним контуром 1050 120
S Coupe Купе (C215) CL500 — 600 2002 — 07 0.950 120
S (W221) 2006 — 13 1070 110
S (W221) 2006 — 13 с доп — обдувом 1180 120
S (222) 2013 — 0.660 120
S (222) 2013 — со вторым контуром 0.770 130
S (222) гибрид 20KW 2013 — 0.770 120
S (222) гибрид 20KW 2013 — с двойным контуром 0.870 130
S (222) гибрид 85KW 2013 — 0.710 120
S (222) гибрид 85KW 2013 — с доп обдувом  сзади 0.820 130
SLK (R170) 1996 — 04 0.850 120
SLK (R171) 2004 — 11 0.670 120
SLK (172) 2011 — 0.550 120
SL (R129) 1991 — 02 0.950 150
SL (R230) 10.01 — 11 0.920 120
SL (231) 01.2012 — 0.550 120
Sprinter Спринтер 01.95 — 05 0.860 120
Sprinter Спринтер 01.95 — 05 с задним контуром (HH7) 1300 175
Sprinter Спринтер (906) 2006 — 0.800 190
Sprinter Спринтер (906)  (HH7) 2006 — с дополнительным кондиционером 1190 190
Sprinter Спринтер (906) (H08) 2006 — 1000 160
Vaneo Ванео (414) 2002 — 06 0.600 100
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 7SB16 02.96 — 03 0.850 175
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 7SB16 02.96 — 03 Denso 7SB16 с с доп — конд. 1100 175
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Denso 10PA17C 02.96 — 03 0.920 120
Vito Вито (638) — V-класс (638 — 2), компрессор Sanden SD7V16 02.96 — 03 0.850 135
Vito Вито — Viano Виано (W639) 2003 — 12 0.550 190
Vito Вито — Viano Виано (W639) кондиционер сзади 2003 -12 0.840 190
Vito Вито — Viano Виано (W639) 2003 — 12 длинная база, с доп — конд. 0.870 190

 

Диагностика и ремонт кондиционеров автомобилей Мерседес в Сервисе Авто Эйркон.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.

Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.

Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.

Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.

По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:

На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.

Сбрасываю адаптации в ноль.

Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.

И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.

Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.

Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.

В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

Mercedes C Class w203 (Second generation 2000 – 2007) – fuse box

Description Fuse number
ABS 56,59,60,62
Airbag warning lamps 41,42,4549
Airbag/side airbag control unit 45,49
Air-conditioner (SE) 41,51
Anti-thef alarm (SE) 8,9,41
Automatic heater system 41
Auxiliary heater (SE) 35
Blower motor (heater/AC) 30,41
Breake lights 62
Central locking 21,22,32,33,57
Central locking – interior switch 41
COMAND (SE) 64
Convenience locking 8,9,21,22,32,33,
Courtesy lights (SE) 21,22
Diagnostic socket 62
Dipped deam 62,63
Dome lights 3,9
E-Call/TeleAid (SE) 40,44
Electronic Stability Program 55,56,57,59,60,62
Engine electronics 48,53,54
Engine fan 51
Engine residual heat system (SE) 30,41,51
Fanfare 43
Fog lamps electronic
Fog tail light electronic
Fuel filter flap unlocking 15
Fuel pump 4
Garage door opener (SE) 9
Glove compartment light 47
Hazard warning flashers 41
Headlamp flasher electronic
Headlamp range adjust (SE) 51
Headlamp washer system (SE) 63
Heated rear window 10,41
High beam, high beam tell-tale electronic
Instrument cluster 42
Language control system (SE) 13,16
License plate illumination electronic
 Locking check-back electronic
Low beam 62,63
Main beam, m. b. indic. lamp electronic
Make-up mirror (SE) 9
Mirror adjustment 21,22,63
Mirror automatic dimming (SE) 9,21
Mirror fold-in feature (SE) 21,22,63
Mirror heater 21,22
Multi-contour backrest (SA) 13,19
Multi-function steering wheel electronic
Navigation system (SE) 64
Number plate light electronic
Parking lamps/tail lamps electronic
Parktronic system (SE) 13,41
Power socket, boot (SE) 12
Power window, front 21,22
Power window, rear 21,32,33
Radio 64
Rain sensor (SE) 9
Rear fog light electronic
Rear head release 41
Rear windscreen wash system 14,41
Remote boot/trunk release 8,21
Reversing lamps electronic
Seat adjustment, driver 2,21,27,(29 sp.-coupe)
Seat adjustment, passenger 1,22,38,(34 sp.-coupe)
Seat heater (SE) 25,41
Sound system (SE) 26
Start enable 31,52,57
Steering lock 31
Steering wheel adjustment (SE) 2,21,27,(29 sp.-coupe)
Sun blind for rear window (SE) 20,41
Switch illumination 9,21,22,32,33,41,50
Tele Aid (SE)/E-Call 40,44
Telephone systems (SE)  13,16,40,44
Television (SE) 3
Tilting/sliding roof (SE) 9
Trailer lights (SE) 17
Trailer, power supply (SE) 18
Transmission electronics (SE) 55,58,61
Turn signal, t. s. indicator lamp electronic
Water pump (AMG-Kompressor) 5
Windscreen washer pump electronic
Windscreen wiper 46

Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?

ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.

Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.

Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:

  • Неисправность конструктивного узла ISM А80
  • Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
  • Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
  • Любые характерные ошибки по шине CAN
  • Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
  • Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
  • Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
  • Машина заводится, но не едет
  • Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
  • Пинается коробка w164
  • Не переключается АКПП 722.9
  • На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
  • На месте отображаемой передачи прочерки

1984 — Неизвестный тип ошибки 1.

1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

Вот так выглядит блок ИСМ.

Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:

  • Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
  • С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.

FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать

Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.

Обращайтесь к профессионалам!

Источник

Расположение блоков

Общая схема размещения электронных блоков управления

Описание

1 Блок управления кондиционером – в панели управления отопителем
2 Усилитель сигнала антенны — под задней полкой
3 Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сиденьем
4 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сиденьем
5 Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)
6 Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой
7 Датчик изменения объема (противоугонная система), левый (некоторые модели) — центральная стойка
8 Датчик изменения объема (противоугонная система), правый (некоторые модели) — центральная стойка
9 Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)
10 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
11 Блок управления дополнительным отопителем
12 Аккумуляторная батарея — под задним сиденьем
13 Блок управления центральным замком (инфракрасный)
14 Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный) – во внутреннем зеркале заднего вида
15 Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения
16 Диагностический разъем (DLC) 1
17 Диагностический разъем (DLC) 2(2001)
18 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (03/97^)
19 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)
20 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)
21 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади) (03/97)
22 Блок управления электроприводом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли
23 Блок предохранителей/ реле, приборная панель
24 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
25 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
26 Блок предохранителей/ реле, под задним сиденьем
27 Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)
28 Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)
29 Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)
30 Звуковые сигналы — за передним бампером
31 Блок управления замком зажигания
32 Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания
34 Блок управления освещением- в переключателе головного освещения
35 Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла
36 Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец
37 Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы
38 Датчик температуры окружающего воздуха
39 Блок управления системой парковки (06/99)
40 Блок управления системой парковки (07/99)
41 Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида
42 Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой (^02/97)
43 Блок реле 2 – включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/ скачков напряжения (ABS)(03/97)
44 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья
45 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья
46 Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей
47 Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем
48 Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем
49 Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем
50 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем
51 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем
52 Электронный блок управления SRS
53 Блок управления блокировкой рулевой колонки
54 Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)
55 Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)
56 Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения
57 Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения
59 Электронный блок управления КПП
60 Блок управления переключением передач – селектор АКПП
61 Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: