Дизайн
Внешний вид обновленного авто резко отличается от своих предшественников. Новая обтекаемая форма скорее напоминает модель Ниссан Х-трейл 2015 и делает автомобиль элегантным и более универсальным как для города, так и бездорожью. Устойчивость и фундаментальность придают легкосплавные диски 18-20 дюймов в диаметре.
Приятные мелочи экстерьера гармонично вписываются в общий фон: бамперы цвета кузова, хромированные ручки и решетка радиатора, серебристые рейлинги, галогеновые фары вытянутой формы, спойлер. Одной из особенностей Ниссан Патфайндер 2015-2016 является электроприводная дверь багажника, которая приводится в действие одним нажатием кнопки. Единственный минус данной функции – очень медленная скорость открытия и закрытия двери. Комплектация High+ предполагает также наличие стеклянной крыши и люка с электроприводом.
Доступные цвета кузова
- Moonlight White (белый)
- Brilliant Silver (серебряный)
- Dark Slate (темно серый)
- Super Black (черный)
- Desert Sand (бежевый)
- Mocha Stone (светло коричневый)
- Cayenne Red (красный)
- Arctic Blue Metallic (синий).
Крыша авто
Фото нового кроссовера
Задняя фара
Интерьер
Торпеда в салоне авто изготовлена из мягкого пластика кожаной текстуры и вмещает бортовой компьютер, на котором легко отследить любую интересующую информацию о состоянии автомобиля. Цветной 8-дюймовый дисплей позволяет осуществлять обзор на 360 градусов благодаря 4 камерам по периметру авто, а также включает в себя систему навигации, мультимедиа и интеграции с iPod. При этом развлечения доступны всем пассажирам одновременно.
Отделка сидений выполнена из светлой или черной кожи на выбор. Рядом с сиденьем водителя установлен подлокотник, который содержит в себе интерфейс для подключения устройств и гаджетов, а также является коробом для хранения мелких вещей. Положение руля и зеркал регулируется с помощью электропривода, положение кресел тоже можно скорректировать индивидуально.
Для путешествий большой компанией или семьей на автомобиле подходит салон с полноценными 7 местами в три ряда в Nissan Pathfinder – отзывы владельцев подтверждают это. Сидения при необходимости складываются, предоставляя вместительное багажное отделение объемом в 2260 л, в котором можно расположить снаряжение для активного отдыха, дорожные сумки и даже повесить костюм или верхнюю одежду на специальную вешалку. Под полом багажника скрывается ниша-органайзер для хранения ценных вещей.
Фото салона
Задние сиденья
Багажник
Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики
Для класса кроссоверов данный автомобиль с габаритами 5000х1960х1780 мм не выглядит слишком массивным. Плавный ход осуществляется за счет бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, который дает возможность более эффективно эксплуатировать автомобиль при минимальных затратах топлива и максимальной мощности. Дополнительная экономия происходит при системе «Старт/Стоп», которая глушит двигатель в пробке или на светофоре и приводит его в действие при касании педали газа.
Тип привода корректируется вручную в зависимости от местности и ситуации на дороге, при этом можно использовать как передний привод, так и полный. Разгон до 100км/ч осуществляется за время чуть более 8 секунд, но при высокой скорости слышны аэродинамические вибрации в люке. В рамках данной модели существуют две модификации в зависимости от объема двигателя:
- 3,5 V6 имеет мощность 249 л.с., максимум значения момента силы достигается в точке 325 Нм. Расход топлива в городском режиме почти 14 л на 100 км.
- 2,5 HEV мощностью 234 л.с., 330 Нм. Расход топлива в городском режиме достигает 11 л.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 174
- Разгон до 100 км/ч, с — 12.5
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.2 / 8.3 / 10.1
- Марка топлива — ДТ
- Расход в городе — 13.2
- Расход смешаный — 10.1
- Расход по трассе — 8.3
Двигатель
- Тип двигателя — дизель
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 2488
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 174 / 128 при 4000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 403 при 2000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — дизель
- Степень сжатия — 16.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89 × 100
- Мощность двигателя — 174
Размеры в мм
- Длина — 4890
- Ширина — 1850
- Высота — 1839
- Колесная база — 2850
- Клиренс — 240
- Ширина передней колеи — 1570
- Ширина задней колеи — 1570
- Размер колес — 235 / 70 / R16
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 515 / 2091
- Объем топливного бака, л — 80
- Снаряженная масса, кг — 2195
- Полная масса, кг — 2880
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Ниссан Патфайндер 2016: городской паркетник или полноценный вседорожник?
Патфайндер 3-го поколения, выпущенный в свет в 2005 году, после достаточно рафинированных двух первых поколений, отличался мускулистым брутальным экстерьером, сразу давая понять, что это – автомобиль для «крутых» мужчин, способный безбоязненно бороздить почти любое бездорожье: от болотистой местности до песчаной пустыни. Технические характеристики Ниссан Патфайндер 3-го поколения подтверждали впечатление от внешнего вида: рамная конструкция кузова, полный привод, независимая подвеска с мощными пружинами и стабилизаторами, рулевой механизм с короткими передаточными отношениями, мощный двигатель и так далее. Правда, и аппетит у него был далеким от понятия «экономия»…
В 4-м поколении был воплощен посыл маркетологов компании, которые, после изучения продаж ряда «одноклассников», сделали вывод, что брутальные мощные автомобили сегодня уже не являются признаком престижа и теряют свою актуальность. В моду входят экономичные городские кроссоверы, предназначенные для комфортной езды с легким «налетом» внедорожности. Внешний облик Ниссан Патфайндер 2014 стал более плавным, динамичным – более традиционным для паркетников. От «внедорожности» остались только размеры, близкие к классу полноразмерных внедорожников, и полный привод, но только в наиболее дорогих комплектациях.
Шасси Патфайндера 4-го поколения
Конструкторы отказались от рамного шасси в пользу несущего кузова – это существенно уменьшило проходимость, но положительно сказалось на управляемости автомобиля. Кроме того, изменения в кузове позволили улучшить аэродинамику машины и уменьшить вес более чем на 200 кг – это заметно сказалось на снижении ее аппетита.
В передней подвеске двухрычажную конструкцию сменили стойки МакФерсона. Сзади осталась многорычажная подвеска, которая была существенно переработана. Специально для российского рынка в подвеске используются усиленные сайлентблоки и некоторые другие элементы, а также изменены настройки амортизаторов – это позволяет автомобилю чувствовать себя увереннее на наших дорогах, далеко не лучшего качества.
В отличие от предыдущего поколения, имеющего исключительно полный привод, новый Патфайндер в базовой комплектации имеет только передний. Для старших комплектаций предлагается интеллектуальная система полного привода ALL-MODE 4×4-i, которая может работать в трех режимах: «2WD», «Auto», «4WD»
Ходовая
Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего — более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.
Nissan Pathfinder 2010-2014 г.в.
Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.
Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема могла обнаружиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового ГТЦ около 10 000 рублей.
Стоимость
При выборе модификации Nissan Pathfinder цена может варьироваться в зависимости от дополнительных опций. Начальная стоимость базовой модели составляет 2 130 000 рублей.
Выдержанный стиль, инновационные технологии, эффективность, эргономичность – главные качества данной модели. Четвертое поколение гибридного внедорожника оправдывает ожидания.
Комплектации и цены Nissan Pathfinder 4 поколения
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
Mid 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 460 000 |
High 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 610 000 |
High+ 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 680 000 |
High Hybrid | гибрид 3.5 (250 л.с.) | вариатор | полный | 2 730 000 |
Top 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 760 000 |
High+ Hybrid | гибрид 3.5 (250 л.с.) | вариатор | полный | 2 800 000 |
Top Hybrid | гибрид 3.5 (250 л.с.) | вариатор | полный | 2 880 000 |