Nissan pathfinder

Дизайн

Внешний вид обновленного авто резко отличается от своих предшественников. Новая обтекаемая форма скорее напоминает модель Ниссан Х-трейл 2015 и делает автомобиль элегантным и более универсальным как для города, так и бездорожью. Устойчивость и фундаментальность придают легкосплавные диски 18-20 дюймов в диаметре.

Приятные мелочи экстерьера гармонично вписываются в общий фон: бамперы цвета кузова, хромированные ручки и решетка радиатора, серебристые рейлинги, галогеновые фары вытянутой формы, спойлер. Одной из особенностей Ниссан Патфайндер 2015-2016 является электроприводная дверь багажника, которая приводится в действие одним нажатием кнопки. Единственный минус данной функции – очень медленная скорость открытия и закрытия двери. Комплектация High+ предполагает также наличие стеклянной крыши и люка с электроприводом.

Доступные цвета кузова

  • Moonlight White (белый)
  • Brilliant Silver (серебряный)
  • Dark Slate (темно серый)
  • Super Black (черный)
  • Desert Sand (бежевый)
  • Mocha Stone (светло коричневый)
  • Cayenne Red (красный)
  • Arctic Blue Metallic (синий).

Крыша авто

Фото нового кроссовера

Задняя фара

Интерьер

Торпеда в салоне авто изготовлена из мягкого пластика кожаной текстуры и вмещает бортовой компьютер, на котором легко отследить любую интересующую информацию о состоянии автомобиля. Цветной 8-дюймовый дисплей позволяет осуществлять обзор на 360 градусов благодаря 4 камерам по периметру авто, а также включает в себя систему навигации, мультимедиа и интеграции с iPod. При этом развлечения доступны всем пассажирам одновременно.

Отделка сидений выполнена из светлой или черной кожи на выбор. Рядом с сиденьем водителя установлен подлокотник, который содержит в себе интерфейс для подключения устройств и гаджетов, а также является коробом для хранения мелких вещей. Положение руля и зеркал регулируется с помощью электропривода, положение кресел тоже можно скорректировать индивидуально.

Для путешествий большой компанией или семьей на автомобиле подходит салон с полноценными 7 местами в три ряда в Nissan Pathfinder – отзывы владельцев подтверждают это. Сидения при необходимости складываются, предоставляя вместительное багажное отделение объемом в 2260 л, в котором можно расположить снаряжение для активного отдыха, дорожные сумки и даже повесить костюм или верхнюю одежду на специальную вешалку. Под полом багажника скрывается ниша-органайзер для хранения ценных вещей.

Фото салона

Задние сиденья

Багажник

Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики

Для класса кроссоверов данный автомобиль с габаритами 5000х1960х1780 мм не выглядит слишком массивным. Плавный ход осуществляется за счет бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, который дает возможность более эффективно эксплуатировать автомобиль при минимальных затратах топлива и максимальной мощности. Дополнительная экономия происходит при системе «Старт/Стоп», которая глушит двигатель в пробке или на светофоре и приводит его в действие при касании педали газа.

Тип привода корректируется вручную в зависимости от местности и ситуации на дороге, при этом можно использовать как передний привод, так и полный. Разгон до 100км/ч осуществляется за время чуть более 8 секунд, но при высокой скорости слышны аэродинамические вибрации в люке. В рамках данной модели существуют две модификации в зависимости от объема двигателя:

  • 3,5 V6 имеет мощность 249 л.с., максимум значения момента силы достигается в точке 325 Нм. Расход топлива в городском режиме почти 14 л на 100 км.
  • 2,5 HEV мощностью 234 л.с., 330 Нм. Расход топлива в городском режиме достигает 11 л.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 174
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.2 / 8.3 / 10.1
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 13.2
  • Расход смешаный — 10.1
  • Расход по трассе — 8.3

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 2488
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 174 / 128 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 403 при 2000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 16.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89 × 100
  • Мощность двигателя — 174

Размеры в мм

  • Длина — 4890
  • Ширина — 1850
  • Высота — 1839
  • Колесная база — 2850
  • Клиренс — 240
  • Ширина передней колеи — 1570
  • Ширина задней колеи — 1570
  • Размер колес — 235 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 515 / 2091
  • Объем топливного бака, л — 80
  • Снаряженная масса, кг — 2195
  • Полная масса, кг — 2880

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Ниссан Патфайндер 2016: городской паркетник или полноценный вседорожник?

Патфайндер 3-го поколения, выпущенный в свет в 2005 году, после достаточно рафинированных двух первых поколений, отличался мускулистым брутальным экстерьером, сразу давая понять, что это – автомобиль для «крутых» мужчин, способный безбоязненно бороздить почти любое бездорожье: от болотистой местности до песчаной пустыни. Технические характеристики Ниссан Патфайндер 3-го поколения подтверждали впечатление от внешнего вида: рамная конструкция кузова, полный привод, независимая подвеска с мощными пружинами и стабилизаторами, рулевой механизм с короткими передаточными отношениями, мощный двигатель и так далее. Правда, и аппетит у него был далеким от понятия «экономия»…

В 4-м поколении был воплощен посыл маркетологов компании, которые, после изучения продаж ряда «одноклассников», сделали вывод, что брутальные мощные автомобили сегодня уже не являются признаком престижа и теряют свою актуальность. В моду входят экономичные городские кроссоверы, предназначенные для комфортной езды с легким «налетом» внедорожности. Внешний облик Ниссан Патфайндер 2014 стал более плавным, динамичным – более традиционным для паркетников. От «внедорожности» остались только размеры, близкие к классу полноразмерных внедорожников, и полный привод, но только в наиболее дорогих комплектациях.

Шасси Патфайндера 4-го поколения

Конструкторы отказались от рамного шасси в пользу несущего кузова – это существенно уменьшило проходимость, но положительно сказалось на управляемости автомобиля. Кроме того, изменения в кузове позволили улучшить аэродинамику машины и уменьшить вес более чем на 200 кг – это заметно сказалось на снижении ее аппетита.

В передней подвеске двухрычажную конструкцию сменили стойки МакФерсона. Сзади осталась многорычажная подвеска, которая была существенно переработана. Специально для российского рынка в подвеске используются усиленные сайлентблоки и некоторые другие элементы, а также изменены настройки амортизаторов – это позволяет автомобилю чувствовать себя увереннее на наших дорогах, далеко не лучшего качества.

В отличие от предыдущего поколения, имеющего исключительно полный привод, новый Патфайндер в базовой комплектации имеет только передний. Для старших комплектаций предлагается интеллектуальная система полного привода ALL-MODE 4×4-i, которая может работать в трех режимах: «2WD», «Auto», «4WD»

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего — более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Nissan Pathfinder 2010-2014 г.в.

Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема могла обнаружиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового ГТЦ около 10 000 рублей.

Стоимость

При выборе модификации Nissan Pathfinder цена может варьироваться в зависимости от дополнительных опций. Начальная стоимость базовой модели составляет 2 130 000 рублей.

Выдержанный стиль, инновационные технологии, эффективность, эргономичность – главные качества данной модели. Четвертое поколение гибридного внедорожника оправдывает ожидания.

Комплектации и цены Nissan Pathfinder 4 поколения

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
Mid 3.5 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный 2 460 000
High 3.5 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный 2 610 000
High+ 3.5 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный 2 680 000
High Hybrid гибрид 3.5 (250 л.с.) вариатор полный 2 730 000
Top 3.5 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный 2 760 000
High+ Hybrid гибрид 3.5 (250 л.с.) вариатор полный 2 800 000
Top Hybrid гибрид 3.5 (250 л.с.) вариатор полный 2 880 000
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: