Предохранители и реле audi 80 b3

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

Основной блок предохранителей

Назначение А
1 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
2 Аварийная сигнализация 15
3 Звуковой сигнал, обогрев сидений 30
4 Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики 15
5 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора 30
6 Задние правые габаритные и стояночные огни 5
7 Задние левые габаритные и стояночные огни 5
8 Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света 10
9 Левая фара дальнего света 10
10 Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары 10
11 Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары 10
12 Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора 15
13 Топливный насос 15
14 Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер 25
16 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 30
17 Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер 30
18 Электрические зеркалаОчиститель заднего стекла (Avant) 515
19 Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система 10
20 Вентилятор обдува радиатора, 1 -я скорость, вентилятор салона 30
21 Диагностический разъем 10
22 Бензин: Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Дизель: Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) 80
23 Не используется
24 Не используется
25 Бензин: Обогрев лямбда-зонда. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется 5
26 Разъем для прицепа 30
27 Система зажигания/впрыска топлива 10
28 Бензин: Система зажигания/впрыска топлива. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется 10
29 Стоп-сигнал 10
30 Бензин: Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется. 5
31 АБС, блокировка дифференциала 15
32 Бензин: Система зажигания/впрыска топлива Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями ТБ – клапан отсечки топлива 10
Реле
1 Реле противотуманных фар и задних габаритных огней (У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка)
2 Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера)Реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращенияДизель: Не используется
3 Реле включения вентиляторовДизель: Не используется
4 Реле омывателя фар
5 Реле разгрузки (Х-контакт)
6 Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением)Реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
7 Реле звукового сигнала
8 Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач)У автомобилей без такой системы стоит перемычкаУ автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
9 Реле интервального режима стеклоочистителя
10 Бензин: Реле топливного насосаДизель: Реле свечей предварительного разогрева
11 Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Подготовительный этап:

  • Набор новых модулей;
  • Пинцет для извлечения предохранителей;
  • Отвертка, трещотка, головка на «10» для отвинчивания платы с модулями.

Последовательность действий:

  • Помещаем машину на ровную площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз с целью предотвращения произвольного отката;
  • Открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, отщелкиваем пластиковую крышку, под которой расположена плата с предохранителями;
  • На тыльной стороне крышки нанесена маркировка, распиновка по каждому из модулей. Отыскиваем по порядковому индексу, извлекаем пластмассовым пинцетом;
  • На штатное место вставляем новый модуль, закрываем крышку.


Чтобы демонтировать монтажный блок в сборе необходимо открутить два болта, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату целиком. Проводим профилактику, устанавливаем назад на штатное место. Так как на автомобиле Ауди 80 Б3 предустановлены модули цилиндрического типа, отличить исправный от неисправного не сложно. В первом случае плавильный элемент будет целым, не поврежденным.

Сверху монтажной платы предустановлены реле – коммутаторы. Для их замены необходимо с тыльной стороны отсоединить колодку с проводами.

Автовладельцы Ауди 80 Б3 практикуют переоборудование штатного монтажного блока новым с предустановленными предохранителями ножевого типа.

Процесс достаточно сложный, самостоятельно переоснастить систему электрического питания сложно. Потребуется наличие специального оборудования, проводов, клемм, контактов.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Не устанавливайте модули защиты с повышенным или пониженным силы тока. Это приведет к снижению функциональности оборудования, механизмов, агрегатов;
  • Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ауди 80 (В3) 45 – 50 тыс. км.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Где искать предохранитель

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2115

Для начала разберёмся с предохранителем печки на Audi 80. Вне зависимости от того, какой кузов актуален для вашей машины, б3 или б4, расположение и схема используются одинаковые.

Искать нужный вам блок следует в подкапотном пространстве. Открыв капот своей Audi, вы увидите там блок предохранителей. Смотреть нужно в район под лобовым стеклом. Учтите, что сразу его можно и не заметить, поскольку блок прикрывается специальной пластиковой крышкой. Это необходимо для защиты от внешних пагубных воздействий в виде мусора и влаги.

В общей сложности в предохранительном блок Audi 80 расположен 31 элемент, а также 4 дополнительных компонента, так называемых запасных. Расположение предохранителей и реле актуально для В4 и В3, потому схему можно считать универсальной.

Здесь же вы найдёте специальный разъём. Его используют в ситуациях, когда требуется подключить тестер или иное диагностическое оборудование для проверки состояния, ошибок и работоспособности бортового компьютера вашей Audi 80.

Разобранный отопитель салона

Если говорить про интересующий нас вентилятор печки, то он располагается под 17 номером и имеет номинал 30 Ампер. При замене используйте исключительно аналогичный компонент с таким же номиналом. Брать предохранители на большее или меньшее количество ампер категорически не рекомендуется.

Чтобы не возникало никакой путаницы при поиске нужного предохранителя, опирайтесь просто на крышку предохранительного блока. С обратной стороны указаны соответствующие метки, позволяющие понять, где какой предохранитель или реле, и за что они отвечают.

С процедурой замены перегоревшего элемента также не должно возникать сложностей. Работа предельно простая, если действовать по инструкции и отталкиваться от основных рекомендаций. Замена предохранителя на Audi 80 выполняется в следующей последовательности:

  • Для начала выключите двигатель, и поднимите капот. Обязательно уберите минусовую клемму с аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы полностью обесточить машину. Снимать и убирать всю батарею вовсе не обязательно. Достаточно снять минус;
  • Используя отвёртку, снимите защитную крышку с предохранительного блока. Переверните крышку, чтобы увидеть схему расположения, актуальную для вашего блока. Хотя детального описания там нет, но нанесённые символы вполне позволяют разобраться, где какой предохранитель и реле, а также какие защитные функции они выполняют;
  • Также на крышке должен быть закреплён специальный пинцет. Но поскольку Audi 80 является уже довольно старым автомобилем, пинцеты могли затеряться за долгий срок службы. Не стоит пытаться вручную вытащить предохранитель, поскольку можно легко случайно повредить другие плавкие элементы. Лучше использовать нечто вроде пинцета из маникюрного набора, либо небольшие плоскогубцы;
  • Извлеките предохранитель электровентилятора печки и визуально проверьте его состояние. Если он оплавился и деформировался, тогда точно вентилятор не включается из-за отсутствия питания, которое оборвал предохранитель;
  • Возьмите аналогичный предохранитель с таким же номиналом, и аккуратно вставьте его в гнездо вместо старого элемента защиты электровентилятора печки.

Остаётся лишь проверить отопитель на предмет работоспособности. Учтите, что предохранители не сгорают просто так. Для этого должна быть соответствующая причина. Нужно понять, из-за чего предохранители горят, и устранить неисправность.

Обычно это связано с износом электромоторчика, а также с проблемами в электропроводке. Иногда контакты окисляются, либо же образуются повреждения самих проводов, обрывы и пр. Рекомендуется проверить состояние проводки, ведущей к электромотору печки, и при необходимости заменить их и зачистить все контакты.

Если не устранить причину, новый предохранитель сгорит так же быстро, как и предыдущий. Дальнейшие постоянные замены предохранителей будут совершенно бессмысленными, пока есть причина, способствующая перегрузке электроцепи печки.

Отопитель салона в собранном виде

Дополнительная информация

Видео пример не работающего реле на Ауди 80

В эксплуатации находится довольно большое количество автомобилей из семейства AUDI. Они зарекомендовали себя надёжными, комфортабельными машинами. В их оснащении имеется большое количество оборудования, которое использует питание от бортовой сети автомобиля. Для защиты от выхода её из строя используют блок предохранителей. Этот модуль рассчитан на установку 28 защитных приборов, несколько из них запасные.

Для облегчения обнаружения и замены неисправного прибора производителями было принято единое для всех условие обозначения допустимого тока цветовым кодом во всех блоках Ауди.

Этот блок размещают в моторном отсеке Ауди 80. Кроме плавких вставок, в нём установлены электромагнитные реле. Основная цель их установки, уберечь от износа большим током контактов выключателей, подрулевого переключателя, других устройств. Таких реле в модуле 11 штук. Отдельные модификации автомобилей могут вместо электромагнитных реле иметь проволочные перемычки. Поэтому сверяйте схему плавких вставок на крышке своего автомобиля с описанием модуля.

Совет! Нельзя устанавливать взамен перегоревшей плавкой вставки прибор с большим номинальным значением пропускаемого тока.

Если это условие не соблюдать, может выйти из строя дорогостоящее радиоэлектронное оборудование. Отмечены многие случаи возгорания электропроводки из-за этого.

Блок схема предохранителей Ауди 80 б3 схема которого показана ниже, отличается от других, более поздних моделей этого семейства.

Реле в монтажном модуле отвечают за подключение следующих потребителей бортового напряжения автомобиля:

  1. Противотуманные фары, задние габаритные огни. В том случае, когда противотуманные фары отсутствуют, будет установлена проволочная перемычка;
  2. Второй вентилятор для охлаждения силового агрегата;
  3. Включает вентилятор в системе охлаждения двигателя после его остановки;
  4. Модуль подключения системы очистки фар;
  5. Реле Х контакта;
  6. Второй вентилятор (реле) для авто с системой автоматического кондиционирования;
  7. Клаксон;
  8. Систему сигнализации;
  9. Режим прерывистого включения стеклоочистителя;
  10. Электрический бензонасос;
  11. Первого вентилятора в системе охлаждения.

Блок предохранителей Ауди 80 б3 имеют ещё один модуль, расположенный внутри салона автомобиля. В нем, в зависимости от модификации и комплектации, может быть установлено 18 реле. Часть из них может быть не востребована. Они будут обеспечивать питание следующих потребителей:

  1. Система ABS;
  2. Сигнализация о не пристёгнутом ремне безопасности;
  3. Реле включения внутреннего освещения;
  4. Муфта кондиционера;
  5. Временно не используется;
  6. Головное освещение;
  7. Временно не используется;
  8. Временно не используется;
  9. Временно не используется;
  10. Временно не используется;
  11. Временно не используется;
  12. Реле, подающее обратный ток для электропривода сидений и зеркал заднего вида;
  13. Нагрев пассажирского сидения;
  14. Нагрев водительского сидения;
  15. Электрический привод для люка, стеклоподъёмников;
  16. Те же потребители;
  17. Не используется;
  18. Не используется.

Полезные опции

Среди привычных систем автомобиля встречаются и довольно полезные опции, облегчающие эксплуатацию автомобиля в нашей климатической зоне:

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Бортовой компьютер.

Однако, в ходе эксплуатации они могли выйти из строя. Ремонт был возможен и своими силами, но для этого требовались:

  1. Оригинальные автозапчасти;
  2. Родные заводские схемы электрооборудования.

И если запчасти можно было раздобыть в пунктах авторазборки, то техническая документация представляла настоящий дефицит. Вот почему в 90-е фото заводских инструкций продавались не хуже дефицитных автозапчастей.

Надеемся, что наша статья поможет владельцам Ауди 80 в обслуживании и эксплуатации их персонального автомобиля благодаря представленным оригинальным схемам и видео материалу.

Audi 80 Вентиляторы радиатора

#1 Артем

Член клуба

Cообщений: 96

  • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
  • Город волгоград

Так как движок собирается более мощный было решено поставить диффузор с двумя электро-вентиляторами . Через интернет с разборки был заказан диффузор с Audi b4 которая была с кондиционером, в течении недели мне его привезли

Так же параллельно заказал два электро-вентилятора мощностью каждый по 180w

Когда я их подключил то реле на 40A не осиливала их и они не работали, покупать шоколадку я не стал и решил подключить их на прямую так чтобы при выключения зажигания когда работают вентиляторы они продолжали остужать до отключения их автоматически

Цена вопроса: 3 125 рублей

3

Наверх

#2 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

А балка у тебя что ли от Б4 уже стоит ?

Кстати я в цепь ставил конденсатор, чтобы гасить искрения на контактах датчика включения, иначе быстро выходит из строя, т.к. нагрузка большая !

Наверх

#3 Артем

Член клуба

Cообщений: 96

  • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
  • Город волгоград

Наверх

#4 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

Наверх

#5 Артем

Член клуба

Cообщений: 96

  • Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
  • Город волгоград

Наверх

#6 Владимир.TLT

Пользователи

Cообщений: 14

Авто: Audi 80

Наверх

#7 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

1

Наверх

#8 Владимир.TLT

Пользователи

Cообщений: 14

Авто: Audi 80

Наверх

#9 Nikpo

Администраторы

Cообщений: 2 462

  • Авто: Есть
  • Город Есть

1

Наверх

#10 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

Наверх

#11 Владимир.TLT

Пользователи

Cообщений: 14

Авто: Audi 80

Сообщение отредактировал Nikpo: 14 января 2013 — 10:44 Фото заливаем НА ФОРУМ! тут исправил нарисовал схему в фотошопе

1

Наверх

#12 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

Наверх

#13 Den

Член клуба

Cообщений: 325

  • Авто: audi 80
  • Город Полевской

Наверх

#14 КОТ

Супер модератор

Cообщений: 2 280

14.2.1.3. Места расположения и идентификация предохранителей

Места расположения и идентификация предохранителей (Audi-80/ 90)

N

Описание

А.

1

Лампы противотуманных фар и задних противотуманных фонарей

15

2

Прерыватель аварийной сигнализации

15

3

Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения

25

4

Лампы для чтения, лампы освещения багажного отделения, прикуриватель, внутреннее освещение, подсветка зеркальца для макияжа, бортовой компьютер, радио

15

5

Вентилятор, охлаждающий радиатор

30

6

Правая лампа габаритного света, правые парковочные огни

5

7

Левая лампа габаритного света, левые парковочные огни

5

8

Лампа дальнего света правой фары, индикаторная лампа дальнего света фар

10

9

Лампа дальнего света левой фары

10

10

Лампа ближнего света правой фары

10

11

Лампа ближнего света левой фары

10

12

Комбинация приборов, лампы сигнала заднего хода, система автоматической проверки, контроль движения автомобиля, система АБС, устройства блокировки дифференциала бортового компьютера, блок управления установкой угла опережения впрыска дроссельного клапана, электронный термовыключатель, блок управления вентилятора охлаждающего радиатор

15

13

Регулятор подогрева топливного насоса

15

14

Лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения отделения двигателя, лампы подсветки номерного знака

5

15

Стеклоочистители ветрового стекла, термовыключатель вентилятора охлаждающего радиатор, переключатель давления воздушного кондиционера

25

16

Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала

30

17

Вентилятор, нагнетающий свежий воздух

30

18

Зеркала с электроприводом

5

19

Центральный замок

10

20

Вентилятор, охлаждающий радиатор (шаг 1), блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе

30

21

Задний прикуриватель

25

22

Не используется

23

Сидения оснащенные электроприводом и запоминающим устройством

30

24

Устройство управления двигателем I

10

25

Сидения с подогревом

30

26

Не используется

27

Не используется

28

Устройство управления двигателем II

15

29

Резервные предохранители (5А, 10А, 25А, 30А)

Места расположения и идентификация предохранителей (Audi-80/ 90, 80/ 90 Quattro и Купе, начиная с моделей 1989 г.в.)

N

Описание

А.

1

Лампы противотуманных фар и задних противотуманных фонарей

15

2

Прерыватель аварийной сигнализации

15

3

Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения

25

4

Лампы для чтения, лампы освещения багажного отделения, прикуриватель, внутреннее освещение, подсветка зеркальца для макияжа, бортовой компьютер, радио, часы, устройство автоматического контроля климата, система противоугонной сигнализации

15

5

Вентилятор, охлаждающий радиатор

30

6

Правая лампа габаритного света, правые парковочные огни

5

7

Левая лампа габаритного света, левые парковочные огни

5

8

Лампа дальнего света правой фары, индикаторная лампа дальнего света фар

10

9

Лампа дальнего света левой фары

10

10

Лампа ближнего света правой фары

10

11

Лампа ближнего света левой фары

10

12

Комбинация приборов, лампы сигнала заднего хода, система автоматической проверки, контроль движения автомобиля, система AБС, устройства блокировки дифференциала, бортовой компьютер, электронный термовыключатель

15

13

Регулятор подогрева топливного насоса

15

14

Лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения отделения двигателя, лампы подсветки номерного знака,

5

15

Стеклоочистители ветрового стекла, термовыключатель, вентилятор охлаждающий радиатор, воздушный кондиционер, лампы сигнала поворота

25

16

Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала

30

17

Вентилятор, нагнетающий свежий воздух, воздушный кондиционер

30

18

Зеркала с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла (Купе)

5

19

Центральный замок, система замков с подогревом

10

20

Вентилятор, охлаждающий радиатор (шаг 1), блок управления вентилятором охлаждения радиатора при выключенном двигателе

30

21

Устройство диагностического контроля

10

22

Не используется

23

Сидения оснащенные электроприводом и запоминающим устройством

30

24

Не используется

25

Сидения с подогревом

30

26

Не используется

27*

Устройство управления двигателем I (начиная с сентября 1987 года)

10

28*

Устройство управления двигателем II

15

29

Резервные предохранители (5А, 10А, 25А, 30А)
предыдущая страница14.2.1.2. Держатели дополнительных предохранителей следующая страница 14.2.1.4. Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

Загрузка …

схема электропроводки ауди 80 б3 87 SF

#1 BangeR

  • Audi Fans
  • 15 сообщений
  • Авто: Audi 80 S ,1987 г., B3., SF ., серебряный ветер ))

вот в принципе и раскрыл тему в названии .. нашёл схему https://nwac.ru/forum. тут , но выяснилось , что это не подходит .. хочу знающему человеку на оживление отдать машинку , а ему нужна цветная схема электропроводки . нид хэлп . Гугл мне не товарищ ,показал вот


так и целый ворох копейковых и девятошных мануалов . я расстроен .

Может есть у кого нить что то подобное ?

Наверх

#2 HOOCH

NWAC Members
3 239 сообщений

  • Город: СПб
  • Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки.При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: