Представлен новый nissan qashqai 2021

Технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай J12 вырос по всем размерам: в длину на 35, в ширину на 32 и в высоту на 10 мм. Теперь габариты составляют 4425х1838х1635 мм. Колёсная база Nissan Qashqai прибавила 20 мм, вытянувшись до 2666 мм.

Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C, разработанной совместно с компанией Renault. Ради снижения веса крылья спереди и боковые двери нового Кашкая сделали алюминиевыми. Общая масса автомобиля снизилась на 60 кг, но при этом кузов стал жёстче на 41%.

Характеристики силовых установок для Европы

Отныне на европейском рынке не будет дизельных двигателей у новых кроссоверов Кашкай J12. В моторную гамму входят два одинаковых по объёму (1.3 л), но разных по мощности турбированных мотора Dig-T и последовательный гибрид e-Power.

Версия Dig-T – это уже известный нам 1,3-литровый силовой агрегат, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Его 150-сильную версию ставят на Аркану, Каптюр и Дастер 2 поколения.

На новый Nissan Qashqai J12 двигатель Dig-T устанавливается в двух модификациях с разными характеристиками мощностью 138 и 156 лошадей. Парой им служит механическая коробка передач с 6 ступенями. Для 156-сильной версии доступен вариатор. Но это ещё не всё. В конструкцию помимо привычных силовых агрегатов входят литий-ионная батарея и стартер с интегрированным в него генератором. Ради большей экономичности применена система «Старт-стоп», а энергия при торможении рекуперируется в электричество. Такая надстройка носит название «мягкий гибрид» и утяжеляет силовую установку новго Qashqai на 22 кг, но делает её максимально экологичной.

Гибрид e-Power стоит особняком. Это не совсем новая система, ранее её опробовали на Nissan Note, который продавался только в Японии. Но там ДВС имел объём 1,2 литра, здесь же его увеличили до 1,5 литра при мощности в 154 л.с. Кроме бензинового двигателя в конструкцию входят литий-ионная батарея, генератор с инвертором для выпрямления напряжения и электрический мотор, выдающий 140 кВт. Совокупно гибрид нового Кашкая J12 способен выдавать 187 лошадей и 330 Нм момента. Здесь привод только на передние колёса.

Подвеска и полный привод

Автомобиль стал крупнее по всем размерам, плюс добавилась гибридная установка. Всё это должно было сильно утяжелить конструкцию, но инженеры нашли выход. Дверь багажного отделения больше не из листового металла, а сформирована из композитов. Капот, передние крылья и четыре боковые двери – алюминиевые. Меры, применённые для того, чтобы сделать вес нового Qashqai J12 оптимальным можно перечислять долго.

Полноприводная ходовая часть полагается только с 1,3-литровым 156-сильным двигателем. Причём производитель заверяет, что задняя ось нового Кашкая включается в работу всего за 0,2 секунды – это гораздо быстрее, чем раньше. Плюс к этому система полного привода обучена пяти режимам движения: Стандарт, Эко, Спорт, снег и Офф-род.

Безопасность

Кроме привычных систем безопасности, ставших обычными для современных машин, Nissan Qashqai 3 поколения имеет ряд нетипичных новшеств. Так между водителем и пассажиром расположена центральная подушка безопасности, защищая их головы от соударения.

В оснащении нового Кашкая J12 есть система, которая умеет самостоятельно разгонять и тормозить кроссовер, сканируя радарами пространство впереди и используя данные навигатора. Топовая версия имеет встроенный в лобовое стекло проекционный экран, на который выводится дорожная информация и подсказки навигационной системы.

Какие шины лучше взять на лето

Так как сейчас зима, представлять летние модели нет смысла, так как к лету всегда появляются новинки. А вот обсудить, какой тип протектора предпочесть для летнего сезона, мы вполне можем.

Так как Nissan Qashqai – это кроссовер, который может ездить и на больших скоростях, и с хорошей нагрузкой, летнюю шину для него лучше взять с асимметричным направленным протектором, похожим на представленный ниже Michelin. Такой тип рисунка даёт большую устойчивость на дороге, способствует наилучшему отводу воды.

Правда, он более шумный, если сравнивать с симметричным вариантом. Направленный рисунок лучше всего подходит для спортивных автомобилей с мощным двигателем.

Если летом у вас по выходным рыбалка-охота, поездки по просёлочным дорогам, которые после дождя становятся труднопроходимыми, лучшим выбором будут покрышки с грязевым протектором. От шоссейных вариантов он отличается наличием крупных шашек и блоков, разделённых глубокими канавками.

Такой тип протектора называют всесезонным, однако это совсем не значит, что на нём можно колесить 12 месяцев в году. Даже если на боковине покрышки есть надпись M S (грязь снег), то всё равно ездить на ней можно максимум до 5 градусов выше нуля.

При более холодной погоде нужна будет если и нешипованная, то фрикционная зимняя резина, состав которой специально предназначен для низких температур.

Nissan qashqai и размерность его колёс

Концепция нового на тот момент автомобиля под названием Nissan Qashqai была обнародована в Женеве ещё в 2004 году – за три года до того, как первый кроссовер сошел с конвейера.

Журналисты и прочая информационная братия отнеслись к нему довольно скептически, и даже когда их прокатили на новой машине, их мнение о ней не слишком сильно изменилось.

Однако в 2007 году у таких автомобилей ещё не было конкурентов, и они распродавалась так, что первоначальный план был перевыполнен на 30%. Для удовлетворения потребительского спроса завод был переведён с двухсменного графика на трёхсменный.

В первую очередь новинку по достоинству оценили в России, тем более что вариант с 1,6-литровым двигателем стоил не намного дороже среднего по размерам хэтчбэка.

Единственно, на что жаловались, так это на недостаточную вместительность салона, в результате чего уже на следующий год появился увеличенный вариант, семиместный паркетник Qashqai 2.

Вместе с салоном на нём увеличили и багажник, что, разумеется, повлекло за собой и трансформацию колёсной базы. И снова успех!

Когда к 2021 году количество проданных Кашкаев перевалило уже за 1,2 млн экземпляров, было принято решение произвести рестайлинг. Ему подвергли обе модели, после чего не только добавились опции, повысилось качество материалов и шумоизоляции, но и на порядок лучше стало качество сборки.

Примечание: С 2021г. Кашкай собирают и в России, сразу на двух заводах – в Тольятти и под Санкт-Петербургом.

Смотрим, отразилось ли всё это на размерах колёс.

Дата выхода

Официальная премьера рестайлинговой модели состоялась на Международном автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта этого года. Дата выхода Nissan Qashqai 2021 модельного года на европейский рынок запланирована на июль месяц, причем на начальном этапе кроссовер будет предлагаться без автономного автопилота, которому для внедрения в серию потребуется дополнительный цикл испытаний. Для российской версии модели также понадобятся доводочные работы, связанные с постановкой на конвейер завода под Санкт-Петербургом. Именно поэтому старт продаж в России будет отодвинут ближе к концу этого года. Окончательные комплектации и цены новых моделей российских Кашкаев также станут известны ближе к началу продаж.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Адаптация к отечественным условиям

Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:

  • Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
  • Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
  • Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
  • Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм.

Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Это интересно: Регистрация брака при беременности: сроки и тонкости

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Новый кузов

Главной характерной особенностью нового кузова Ниссан Кашкай 2018 является его фамильная схожесть с более старшей моделью Х-Трейл. Подобное обстоятельство позволило сделать новую модель кроссовера внешне одним из самых солидных в классе, что очень пришлось по вкусу многим покупателям. Тем более что внутри, особенно после рестайлинга, прослеживается то же направление достаточно сдержанного, но респектабельного стиля. Однако не только внешними и внутренними дизайнерскими изысками примечателен модернизированный кроссовер. Рестайлинг вносит главную инновацию в виде фирменного автопилота ProPilot 1.0, способного не только рулить, разгоняться и тормозить в автономном режиме, но и распознавать пешеходов, а также предупреждать об опасности столкновения при движении задним ходом.

Обновленный Ниссан Кашкай 2021 года: салон

салон

для троих

мультимедиа

сиденья

багажник

руль

Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.

Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.

На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.

Вне зависимости от сезона

Год производства шин имеет значение, поэтому при покупке на него лучше взглянуть. Как узнать эту цифру? Очень просто – ищете её на колесе.

Если дата стоит не позднее прошлого года – всё нормально, у вас будет достаточно времени убедиться, что в шине нет производственного брака.

Российские производители обязаны для легковой резины давать гарантию 5 лет. Когда шина долго лежала на складе, и гарантия на неё уже кончилась, от покупки лучше воздержаться.

Если же вас привлекла купить колёса по низкой цене (обычно старые покрышки магазины уценяют), вы должны быть готовы к тому, что:

  • при скрытом браке вы не сможете рассчитывать на гарантию;
  • модель может быть снята с производства и в случае необходимости невозможно будет купить одно или пару колёс;
  • свойства самой резины ухудшились по сравнению с новой.

Однако если на покрышках нет видимой сеточки трещин, говорящих о старении резины, и они хорошо отбалансировались, вы можете ездить на них долго и счастливо.

Резину от европейских производителей вы можете смело брать, даже если она несколько лет лежала на складе. Дело в том, что на неё распространяются требования не отечественного ГОСТ, а ISO, согласно которому гарантия на легковую шину даётся, как и на грузовую – 10 лет. Страна-производитель, наряду с прочей информацией, так же выбита на боковине покрышки.

Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018

Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.

Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.

Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:

  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • автоматика помощи при старте в гору;
  • бортовой компьютер;
  • регулировка положения руля по высоте и вылету;
  • усилитель рулевого колеса;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • складывающийся задний диван;
  • подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.

Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.

Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.

Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.

В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.

Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:

  • устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
  • используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
  • отсутствует кондиционер;
  • смонтирован передний и задний парктроник;
  • предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
  • добавлены датчики дождя и света;
  • имеются противотуманные фонари;
  • рулевое колесо обшито кожей.

В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления воздуха в шинах.

SE Yandex

В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:

  • штатная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах.

Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.

В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.

Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.

QE Yandex

Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.

Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:

  • панорамная крыша;
  • камера с обзором в 360 градусах.

Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:

В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.

LE Top

Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.

Nissan Qashqai 3 (2021) — интерьер:

Помимо нескольких сантиметров в длину, ширину и высоту, с первого взгляда бросаются в глаза более гармоничные пропорции. А внутри имеется ощущение простора, на заднем сиденье действительно достаточно места даже для рослых пассажиров ростом 1 метр 85 сантиметров.

Nissan Qashqai 3 (2021) места сзади с пассажиром

В топовой линейке кресла покрыты кожей «наппа» и огромной панорамной крышей.

Nissan Qashqai 3 кожа наппа на креслах и панорамная крыша

Qashqai на самом деле очень хорошо оборудован. Шикарная имитация дерева в отделке салона, красивые переключатели и кнопки, аккуратные швы и множество мягких поверхностей во всей части салона.

Nissan Qashqai 3 (2021) интерьер

Можно наблюдать только несколько неприглядных пластиковых краев далеко внизу на панелях задней двери. И больше не к чему придраться.

Совершенно новая информационно-развлекательная система и цифровая комбинация приборов производит очень хорошее впечатление. 12,3-дюймовый дисплей (31,24 сантиметров диагонали) доступен только от N-Connecta, но он очень хорош, поэтому эта линейка оборудования является очень популярной.
Nissan Qashqai 3 цифровая комбинация приборов

Большинство настроек автомобиля можно выполнить на дисплее с помощью кнопок на рулевом колесе. Все это работает настолько плавно и интуитивно во время вождения, что это не мешает водителю при движении на автомобиле.

Nissan Qashqai 3 кнопки на руле

Вокруг экрана мультимедиа есть несколько кнопок, которые, как и два больших поворотных регулятора громкости звука, делают работу системы комфортной.

Nissan Qashqai 3 мультимедиа

Помимо кнопок — мультимедиа оснащена сенсорным экраном,при помощи которого также можно осуществлять управление. Есть отдельный кондиционер, который выдает дополнительную информацию на цифровом дисплее.

Двигатели и трансмиссия nissan qashqai 2021-2020

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. 

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы:

Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.

Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.2 6MT 2WD 10.9 185 7.8 5.3
1.2 CVT 2WD 12.9 173 7.8 5.3
2.0 6MT 2WD 9.9 194 10.9 5.8
2.0 CVT 2WD 10.1 184 9.2 5.7
2.0 CVT AWD 10.5 182 9.6 6.0

6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор; 2WD – монопривод (передний); AWD – подключаемый полный привод.

Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров. 

К сожалению, после обновления 2021 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд

В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда

Двигатели Nissan Qashqai J11

HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.

Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.

MR20DD 2.0 144 л.с.

Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.

R9M 1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:

Параметр 1.2 DIG-T 115 л.с. 2.0 144 л.с. 1.6 dCi 130 л.с.
Код двигателя HRA2DDT (H5FT) MR20DD R9M
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.2 84.0 80.0
Ход поршня, мм 73.1 90.1 79.5
Степень сжатия 10.1:1 11.2:1 15.4:1
Рабочий объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

Технические характеристики Nissan Qashqai первого поколения

Если вас интересует Nissan Qashqai 2007, технические характеристики, связанные с габаритами и массой, выглядят следующим образом:

  • длина – 431 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 161 см;
  • дорожный просвет – 18 см;
  • колесная база – 263 см;
  • объем багажника – 352-1513 л;
  • объем бака – 65 л;
  • масса (незагруженная) – 1410 кг;
  • полный вес – 1930 кг.

В случае Ниссан Кашкай 2007, технические характеристики силового агрегата выглядели так:

  • дизельный двигатель 1,5 л, мощность – 150 лошадиных сил. Расход по городу 5 л, по трассе 6,2 л, разгон до 100 км за 12,2 сек;
  • бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 л (115 лошадок). Идет в комплекте с пятиступенчатой МКПП, ускорение до 100 км происходит за 12 с, расход топлива Кашкая – 8,4 л;
  • 2,0 дизель (150 лошадиных сил). Разгон не сильно хороший – 100 км за 12 сек. Идет в паре с АКПП (6 передач), полный привод;
  • 2,0 бензин (самый популярный в России вариант). Мощность достигает 141 лошадок, расход по городу – 10,7 л, по трассе – 6,6 л. Есть модификации как с механикой, так и с вариатором.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: