Новости Peugeot
25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод
В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.
подробнее
11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»
В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.
подробнее
14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW
Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем
подробнее
03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
подробнее
10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей
PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.
подробнее
20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008
В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.
подробнее
17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»
Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.
подробнее
09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008
Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
21.06.2013Peugeot Family Day
Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.
подробнее
Реклама [ править ]
В 2003 году Peugeot запустила популярную телевизионную рекламу Peugeot 206 режиссера Маттейса ван Хейнингена под креативным руководством Роберто Греко и Джованни Порро из Euro RSCG Милана, Италия, известного как «Скульптор». «, в котором участвует молодой человек из Индии, который видит рекламу 206 в журнале, а затем пытается нанести ущерб послу Индостана.(в том числе посадить на него слона), а затем провести ночь, сварив его. На следующий день автомобиль представляет собой точную копию формы 206-го, за исключением множества вмятин и обесцвечивания. Затем мужчина берет свою 206 точную копию за рулем с друзьями и множеством заинтересованных зрителей. Играет трек «Heaven Is A Place On Earth» Раджи Муштака, позже ремикшированный как » Husan » Bhangra Knights .
Рекламный ролик получил ряд престижных международных рекламных премий:
- Золото , Международный фестиваль творчества «Каннские львы» 2003, категория «Автомобили».
- Золотая награда Clio Awards 2003, Товар / услуга: категория «Автомобили».
- Золото , ADC * E 2003, категория телевизионных рекламных роликов.
- Премия Cresta Awards 2003 .
- Гран-при Международного фестиваля фильмов о рекламе автомобилей 2002 г.
- Гран-при Кавказского международного фестиваля рекламы (CIFA) 2002.
- Золото , Кавказский международный фестиваль рекламы (CIFA) 2002.
- Epica d’Or , EPICA (Премьер-премия Европы в области творчества) 2002.
- Золото , EPICA (Премьер-премия Европы в области творчества) 2002, категория «Автомобили».
- Гран-при Eurobest — Европейский фестиваль рекламы 2002.
В марте 2018 года рекламный ролик воссоздали к 20-летию 206-го. Ролик по сути похож на оригинал, за исключением того, что Ambassador стал точной копией Peugeot 208 GTI.
Особенности подвески
110-миллиметровый клиренс говорит о том, что автомобиль создан для асфальта исключительно. Зато подвеска, даже при условии, что была разработана почти 15 лет назад, радует энергоемкостью и плавностью. Особенно убедительно выглядит задняя подвеска, которая конструктивно решена очень интересно. Она состоит из торсионной балки и двух амортизаторов, которые расположены практически горизонтально.
Это позволило сэкономить кучу места в багажнике. Его ширина в кузове хэтчбек составляет целых 1150 мм. Это ж Тойота Кемри какая-то. Погрузочная длина при сложенных задних спинках сидений составляет 2200 мм. Ни один компактный хэтчбек до сих пор не смог похвастаться подобными объемами.
Типичные проблемы и неисправности
Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.
Автоспорт [ править ]
Юусо Пюкалистё пилотирует Peugeot 206 WRC на Шведском ралли 2003 года.
В 1999 годе Peugeot Sport представила 206 WRC , и он конкурировал в первый раз в тот год чемпионате мира по ралли , с французский ветеран асфальтового и давний капер рослого Жиль Паницци узко неудача, против возрождающегося чемпиона в Mitsubishi «s Томми Мякинен , чтобы выиграть ралли Сан-Ремо . Однако вскоре автомобиль имел успех и выиграл чемпионаты производителей и пилотов в 2000 году , что стало первой наградой Peugeot с момента их ухода из WRC после того, как группа B была запрещена послеСезон 1986 года , достигнутый в руках Паницци, Франсуа Делекура и преемника Мякинена на посту чемпиона мира среди пилотов Маркуса Грёнхольма .
В 2001 году Гронхольм соревновался вместе с двумя беженцами из-за того, что SEAT покинул чемпионат в конце 2000 года; соотечественник Харри Рованперя и французский чемпион мира 1994 года Дидье Ориоль . Рованпера и Ауриоль одержали по одной победе на Шведском ралли и Ралли Каталонии соответственно (первое было единственной победой в карьере финна, а второй победе помогли различные проблемы для невероятно быстрых дебютных Citroën Xsara WRC.), до того как Ауриоль покинул команду по окончании сезона. Между тем Гронхольм в первой половине года испытал на себе достаточно проблем с надежностью, так что он не смог подняться выше четвертого места в серии, хотя Peugeot все же отбился от Форда с результатом 1-2 финнов в сезоне. финал ралли Великобритании, успешно защищающего чемпионский титул конструкторов.
Peugeot 206 WRC 2004 года на выставке
В 2002 году Грёнхольм — несмотря на то, что теперь он в составе заводского состава в паре с действующим чемпионом 2001 года от Subaru , британцем Ричардом Бернсом — привел Peugeot к повторению двойного титула WRC на его 206 WRC. Его превосходство в том году сравнивали с превосходством Михаэля Шумахера в Формуле-1 . Таким образом, Peugeot выигрывал два чемпионата водителей в 2000 и 2002 годах и три титула производителей подряд в период между 2000 и 2002 годами. Однако к 2003 году 206 WRC начал показывать свой возраст и был менее эффективен на соревнованиях, в частности более новые Xsara WRC и Subaru Impreza WRC, поэтому он был снят с соревнований в конце сезона, чтобы заменить его 307 WRC , хотя, в отличие от своего предшественника, основанным не на хэтчбеке серийной версии, а на кузове купе-кабриолет .
Peugeot 206 WRC был удостоен награды Autosport «Автомобиль года для ралли» в 2002 году, ему предшествовал Ford Focus RS WRC, а за ним — Citroën Xsara WRC. Компания Peugeot GB организовала чемпионат Peugeot 206 по ралли, ориентированный на молодых водителей. Чемпионат создан для того, чтобы помочь молодым водителям развивать свою карьеру. Машины были построены Vic Lee Racing, и такие гонщики, как Том Бордман , Люк Пиндер и Гарри Дженнингс, участвовали в чемпионате.
Варианты
Гранд Туризм
Чтобы омологировать 206 World Rally Car , Peugeot нужно было продавать дорожные версии 206, которые были не менее 4,0 метров в длину (минимальная длина, установленная FIA для автомобилей WRC). Автомобиль WRC был омологирован с 206 Grand Tourisme, подобным стандартному 206, но с удлиненными передними и задними частями кузова, чтобы увеличить длину стандартного дорожного автомобиля длиной 3,83 метра до 4-метровой длины раллийного автомобиля. Всего было выпущено 4000 автомобилей, каждый с уникальным номером на табличке на дверной стойке с обеих сторон. Для Великобритании было произведено 600 автомобилей с правым рулем. Механическое оборудование, установленное на Grand Tourisme, было тем, что было установлено на грядущем 206 GTI, но еще не выпущено.
GTi 180 и RC
Peugeot 206 GTi 180 3-дверный хэтчбек (Австралия)
Представленные на рынке в 2003 году модели Peugeot 206 GTi 180 и 206 RC привнесли в модельный ряд высокие характеристики. GTi 180 был выпущен на рынок Великобритании, а 206 RC — в остальную Европу. Новый «хот-хэтч» использовал 2-литровый двигатель EW10J4S, который развивал 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) благодаря изменяемым фазам газораспределения и измененным впускным и выпускным коллекторам. Другие особенности 206 GTi 180 и 206 RC включают 17-дюймовые легкосплавные диски, ковшеобразные передние сиденья для гонок, короткое переключение передач и измененные передаточные числа коробки передач (1-я и 2-я передачи). Новый автомобиль был способен развивать скорость до 100 км / ч за 7,4 секунды.
206 GTi 180 и 206 RC были произведены, чтобы отпраздновать успехи Peugeot в раллийных гонках с 2000 по 2003 год и повторить успех Peugeot с 205 GTi в 1980-х годах.
206 Побег
Вслед за такими брендами, как Fiat и Volkswagen , Peugeot продает внедорожную версию Peugeot 206 на отдельных рынках Южной Америки под названием Peugeot 206 Escapade. По сути, это универсал Peugeot 206 SW с прочным кузовом, напоминающим внедорожник, и более высокой и жесткой подвеской. Он оснащен двигателем 1,6 л 16 В.
206 Французская мечта
Модель 206 French Dream Edition была выпущена в конце 2007 года исключительно во Франции и предназначена для многодетных французских семей среднего класса. 206 French Dream Edition был доступен с интересными планами финансирования по чуть более высокой или равной цене, чем базовая модель, в зависимости от дилерских центров. Он отличался эксклюзивной металлической окраской и предлагался с пакетом комфорта, включая кондиционер , ткань сидений цвета французского флага и солнцезащитные козырьки в стиле Диснея. Он был оснащен двигателем .
Citroën C2
Citroën C2 (перед)
Citroën C2 (задний)
В ноябре 2006 года китайское совместное предприятие Dongfeng Peugeot-Citroën выпустило производную версию Peugeot 206, известную как Citroën C2. Хотя у него такая же табличка с моделью для европейского рынка , это 206-й с измененными передней и задней частью. В 2012 году Citroën выпустил версию в стиле кроссовера под названием Citroën C2 Cross. С 2006 по 2013 год в Китае было произведено почти 80 000 автомобилей Citroën C2.
Naza 206 Bestari
В Малайзии 206 также продавалась под маркой Naza . Он продавался как Naza 206 Bestari и был доступен с бензиновым двигателем 1,4 л (TU3JP), а также с возможностью выбора 5-ступенчатой механической коробки передач и 4-ступенчатой автоматической трансмиссии (кодовое имя AL4). Он был заменен на 206 SD, который был переименован в 207 в Малайзии.
Технические характеристики
За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.
Двигатель и трансмиссия
В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.
Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206
После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.
Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории модели
Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.
Подвеска и ходовые качества
При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.
Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и Sedan
Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология автомобилей Peugeot и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Ион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | люк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
206 / 206+ / 207 компактный / 207i | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | 206 SD / 207 Седан / Страсть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮЗ | 206 SW / 207 SW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 205 Кабриолет | 206 куб. | 207 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | люк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
306 Седан | 307 Седан | 308 Седан I | 308 Седан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮЗ | 305 перерыв | 306 перерыв | 307 SW / перерыв | 308 SW I | 308 SW II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 306 Кабриолет | 307 куб. | 308 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Седан / SW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 406 Купе | 407 Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Биппер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
RU | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | J5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
J7 | J9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | 504 Пикап | AF | Landtrek LATAM AF | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Двигатели [ править ]
Бензиновые двигатели править
- 1,0 л (999 куб. См) D4D I4 16v , 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.)
- 1,1 л (1124 куб. См) TU1JP I4, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
- 1,4 л (1360 куб. См) TU3JP 8v I4, 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
- 1,4 л (1360 куб.см) ET3J4 16v I4, 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)
- 1,6 л (1587 куб.см) TU5JP 8v I4, 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)
- 1,6 л (1587 куб.см) TU5JP4 16v I4, 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)
- 2,0 л (1997 куб.см) EW10J4 16v I4, 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
- 2,0 л (1997 куб.см) EW10J4S 16v I4, 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)
Дизельные двигатели править
- 1,4 л (1398 куб. См) DV4 HDi Diesel I4 , 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.)
- 1,9 л (1868 куб. См) DW8 Diesel I4, 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.)
- 1,6 л (1560 куб. См) DV6 HDi HDi 16v I4, 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)
- 2,0 л (1997 куб.см) DW10 HDi I4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)
Типичные проблемы и неисправности
Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.
Двигатели
Бензиновые двигатели
- 1,0 л (999 куб. См) D4D I4 16v , 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.)
- 1,1 л (1124 куб. См) I4, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
- 1,4 л (1360 куб. См) 8v I4, 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
- 1,4 л (1360 куб.см) 16v I4, 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)
- 1,6 л (1587 куб.см) 8v I4, 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)
- 1,6 л (1587 куб.см) 16v I4, 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16v I4, 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16v I4, 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)
Дизельные двигатели
- 1,4 л (1398 куб. См) Diesel I4 , 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.)
- 1,9 л (1868 куб. См) Diesel I4, 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.)
- 1,6 л (1560 куб. См) HDi 16v I4, 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)
- 2,0 л (1997 куб.см) HDi I4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)
Дизайн
Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона
Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros
Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей
Экстерьер
Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.
Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.
Интерьер
Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.
Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.