Peugeot partner

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения

Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно

1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Технические характеристики

В техническом оснащении Пежо коммерческий весьма радует, поскольку здесь успешно реализованы многие инновационные системы и комплексы. Здесь можно отметить следующее:

У опциональных мультимедийных систем реализована технология MirrorLink, которая позволяет легко синхронизировать мобильные устройства (смартфоны, планшеты) с сенсорным LCD дисплеем. Благодаря этому вы можете использовать свои гаджеты с максимальным удобством, легко передавая информацию на центральный монитор.

Двигатель и трансмиссия

Во всех моделях Пежо Партнер производитель устанавливает современные ДВС, которые характеризуются небольшим расходом топлива и высоким экологическим классом.

Примечательно, что большинство вариантов автомобиля комплектовались 5-ступенчатыми МКПП. Однако можно встретить редкую комплектацию, оснащённую дизелем 1.6 HDi и автоматизированной 6-ст. КПП ETG6, а с 2021 года начнётся выпуск варианта с «автоматом» Aisin AT6 с бениновым 1.6 VVT. Этим достигается и малый расход топлива, составляющий порядка 5,2-6,7 литра на 100 км пути в смешанном режиме.

Подвеска и ходовые качества

Если при полной загрузке центр тяжести расположен выше обычного, то Пежо Партнёр всё равно проходит повороты с минимальным креном. Во многом это обуславливается грамотно сконструированной подвеской, которая обеспечивает мягкий ход даже на неровной дороге. В передней части модели традиционно реализована подвеска типа МакФерсон, а в задней — с поперечными торсионами (на М49 и М59) или скручивающейся полунезависимой балкой (на B9), c интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами

История модели

Впервые модель была разработана в 1996 году и представлена в кузове М49 типа фургон. Выпускалась в 2-х модификациях – пассажирской и грузовой, что обеспечило широкую сферу практической эксплуатации транспортного средства. В качестве силовых агрегатов для первого поколения автомобилей использовались как бензиновые (1.1 л, 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л), так и дизельные (1.9D, 1.6 HDi, 2.0 HDi) ДВС.

Поколение 1996 года выпуска

Первый Peugeot Partner выпускался в период с 1996 по 2002 год, после чего получил обновленный кузов и измененный дизайн в результате рестайлинга. Модель отличалась высоким качеством сборки. Её «Родной брат» – соплатформенный Citroen Berlingo. При компактных габаритах в 4135х1820х1725 мм модель характеризуется маневренностью и грузовыми возможностями (версии от 800 до 1200 кг), поэтому составляет уверенную конкуренцию всем остальным представителям этого класса.

После обновления, которое было выполнено спустя 6 лет, автомобиль стал выпускаться в измененном кузове М59, причем модернизация коснулась не только приборной панели, решетки радиатора и переднего бампера, но и конструкции. К силовым агрегатам прибавились турбодизельные с Common Rail 2.0 HDI. Последние изменения первого поколения Пежо произошли в 2004 году, когда модель получила название Origin и к линейке ДВС добавились новые моторы 1.6 16v (TU5JP4) и турбодизель 1.6 HDi (DV6).

Поколение 2008 года выпуска

Вторая версия Пежо Партнер была выпущена в 2008 году и известна под кодовым названием В9. Новая модель качественным образом отличалась от предыдущей версии, поскольку была сконструирована на новой платформе. Примечательно, что новый Peugeot имел широкую гамму вариантов грузоподъемности – от 600 до 1200 кг.

В базовой комплектации он оснащался двумя бензиновыми двигателями – 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) и 1.6 VTi 120 л.с. (EP6C PSA/BMW). Появились новые варианты с дизелем 1.6 HDi мощностью 75-120 л.с, причем все моторы отличались устойчивостью к высоким эксплуатационным нагрузкам.

Новинка позиционировалась больше как пассажирская версия, чем и было обусловлено качественное улучшение салона. Из особенностей можно выделить появление рельефных кузовных линий, увеличенные крылья и наружные зеркала заднего вида. В базовой версии все модели оснащаются подушками безопасности, креплениями Isofix для детских кресел, а также комплексом AW для автоматического прерывания подачи бензина в случае ДТП.

Общее описание Peugeot Partner первого поколения

Peugeot Partner приобрел огромные фары, которые разработчики сделали одним блоком с остальными осветительными фарами и огнями.

Габаритные размеры Пежо Партнер 1996

Произошли изменения радиаторной решетки, формы передних крыльев, «кенгурина» бампера, как главного элемента экстерьера. Повысился уровень оснащения: помимо базовых подушек безопасности для передних мест можно заказать боковые подушки, крепления для детских кресел, автоматизированную систему прекращения подачи бензина при аварии.

В салоне имеется 5 полноценных сидений, большое пространство для багажа, отделенное сеткой и шторкой, скрывающей содержимое багажника. Задние сиденья складываются при необходимости увеличения площади багажника.

На задние сиденья можно попасть через передние двери и через сдвигаемую дверь справа.

Сиденья с системой Multi-Flex

Ходовая часть автомобиля обеспечивает безупречное передвижение по дорогам.

1,1-литровые агрегаты заменили на более мощные двигатели.

Передний мост со стойками типа МакФерсон и торсионная задняя подвеска снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска располагает наклонными амортизаторами.

Подвеска МакФерсон — устройство

Салон Peugeot Partner Tepee 2020 фото

Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью. Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой. Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.

Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями. Передний ряд сидений Пежо Партнер 2020, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля. Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

ИСТОРИЯ

С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.

Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.

В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.

В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).

В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).

Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.

Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.

Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.

В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.

Вторая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьезными. Новая философия бренда заставила подправить дизайн и внести коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и дополнительные опции. В данном варианте Пежо Партнер 2 предлагается в настоящий момент.

Фотогалерея Peugeot Partner 1.4

Peugeot в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Peugeot в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Peugeot в Санкт-Петербурге

Новости Peugeot

25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

подробнее

11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»

В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.

подробнее

14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW

Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции  Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем

подробнее

03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

подробнее

10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей

PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

подробнее

20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008

В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.

подробнее

17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»

Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.

подробнее

09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008

Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

21.06.2013Peugeot Family Day

Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.

подробнее

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.

Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

Что в личике тебе моём?..

Peugeot Partner Tepee появился на российском рынке ещё в 2009 году. Машинка настолько приглянулась покупателям, что объявленный спустя три года рестайлинг скорее дань единому корпоративному стилю, чем реальная потребность в фейслифтинге. Впрочем, на сей раз косметические изменения пришлись кстати, добавив «плюшевому» имиджу Tepee агрессивности.

Краткий перечень изменений в дизайне звучит примерно так. Во-первых, новый стиль передней части – решётка радиатора и эмблема. Во-вторых, добавление дневных ходовых огней (DRL), начиная с комплектации Active. В-третьих, новые передние фары. В-четвёртых, обновлённые зеркала заднего вида. В-пятых, иные колпаки на колёсах. И в-шестых, новые задние фонари. Всё! Скажете: «Не густо»? А это всё потому, что французы прекрасно знают русскую поговорку «Лучшее – враг хорошего».

В итоге всех макияжных шалостей за счёт разумного применения хрома, контрастных бамперов и литых дисков эффектнее всего смотрится комплектация Tepee Outdoor.

Впрочем, оригинальный по стилю салон сохранил свои шарм и функциональность. Лично мне очень нравится возможность беспрепятственно пересесть с водительского кресла на пассажирское. Да и возможность при необходимости просочиться между креслами из передней части на второй ряд, к сдвижным дверям я оценил, ведь паркуется «по-человечески» у нас около 40% водителей. Для остальных разметка на асфальте, похоже, является древнеегипетскими иероглифами, внимать которым вовсе необязательно.

По-прежнему очень высоко оцениваю простоту и многофункциональность трансформируемого салона. Да и такого количества ниш, боксов и полок редко у кого встретишь. Наверное, это единственная машина, в которой я начинаю собирать свои вещи за два дня до окончания теста, иначе что-нибудь обязательно или забудешь, или не сможешь впихнуть в походную сумку.

Если говорить о том, что хотелось бы изменить, – это однозначно сдвижные двери. Отсутствие в них полноценных сдвижных форточек заставляет искать иные способы притока свежего воздуха, и если в автомобилях с кондиционером это не проблема, то при его отсутствии сзади душновато. Неудачным я считаю и дверной проём. При выходе ступня 42-го размера в горизонтальном положении не проходит между стойкой и подушкой сиденья – приходится её выворачивать. Мелочь? Согласен. Но в такси пассажиры с ней мириться не захотят. Особенно те, у кого фигура не стремится к 90–60–90.

В остальном Partner Tepee не изменился, сохранив все свои известные «плюсы» и «минусы».

Типичные проблемы и неисправности

При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях

Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару — соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия Ситроен Берлинго, которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.

Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.

На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники Ситроен, Пежо и Форд. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

Комплектации и цены

В РФ компактвэн представлен в двух комплектациях – Актив и Аутдор.

Active – стоимость от 1 059 000 руб., в оснащение входит:

  • Тормозная функция ABS.
  • Помощник при внезапной остановке – функция AFU.
  • Центральный замок, управляемый нажатием кнопки.
  • Автоматическая блокировка дверей при езде.
  • Подушки защищённости фронтальные и боковые.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Климат-контроль.
  • Электроподогрев передних сидений – функция R CM 4.
  • Аудио-система, МР3, четыре динамика, AUX.
  • Противотуманная светотехника.
  • Кресла второго ряда съёмные, с подголовниками.
  • Колёса со стальными дисками – 205/65 R 15.
  • Задняя дверь с окошком, открывается вверх.
  • Защитный щиток картера мотора – из стали.
  • Кресло водительское регулируется продольно.
  • Полноразмерная запаска.

На версию Peugeot Partner Tepee Outdoor стоимость составляет от 1 106 000 руб. В её оснащение дополнительно включено:

  • Подлокотники.
  • Двух-зонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка обода руля.
  • Вспомогательный пакет улучшенной проходимости.
  • Завышенный клиренс (спереди на семь мм, сзади на десять мм).
  • Стальные диски R 16 с декорированными колпаками.
  • Шины – 215/55 R 16.
  • Усиленный передний бампер.
  • Воздухозаборники с декором в виде обрисовки.
  • Удлинённые рейлинги на крыше.
  • Ободка противотуманок покрыта хромом.
  • Задние кресла регулируемые, снимаемые.
  • В спинках передних кресел встроены складываемые столики.
  • Ковролиновый пол грузового отсека.
  • Под шильдиком на двери багажника серенькая накладка.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: