Слабые стороны Peugeot 207
Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:
- Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
- Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
- Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
- Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.
Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.
Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.
На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.
Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.
Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла
К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная
Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.
Стоит ли приобретать Пежо 207?
В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.
По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.
Слабые места и недостатки Peugeot 207 was last modified: 4 октября, 2020 by
Какие габаритные размеры кузова Peugeot 207?
Peugeot 207 – автомобиль категории В, представленный на рынке с 2006 года. Позиционируется как массовая модель, обладательница множества престижных наград. Например, в 2006-м Пежо 207 стал Автомобилем года в Испании, а в 2007-м – в Украине. В 2008-м машина заняла первое место в рейтинге самых лучших импортных автомобилей в Японии.
В том же году одноименный хэтчбек получил первое место по продажам в компактном классе на европейском рынке. Кроме того, в 2009 году находился в тройке самых продаваемых машин в Европе. В 2009-м занимал первое место по продажам во Франции. Peugeot 207 производили в Испании, Франции, Словакии и Индонезии.
Машина базируется на платформе PSA PF1. Ближайшими конкурентами являются Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Opel Corsa, Hyundai i20 и другие машины В-класса.
Peugeot 207 CC
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4037 | 1972 | 1397 | 1417 |
Peugeot 207 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4030 | 1748 | 1502 | 1205 |
Peugeot 207 SW
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4149 | 1920 | 1555 | 1332 |
В 2009 году Пежо 207 получил обновление, в ходе которого изменилось оформление передней и задней части кузова, а также появилось дополнительное оборудование. Кроме того, появилась возможность выбора цветовой гаммы для отделки интерьера. Самым важным нововведением стало соответствие моторной гаммы стандартам Евро-5.
Базовые комплектации Peugeot 207 получили бензиновые двигатели 1.4 л (75 и 90 л. с.), 1,6 л (110-120 л. с.), а также форсированный мотор 1.6 в двух вариантах мощности – 150 и 175 л. с.
В 2006 году проведены испытания на безопасность. В краш-тесте Euro NCAP машина получила пять звезд за безопасность взрослых пассажиров.
В 2015 году Peugeot 207 уступил место более современной модели Peugeot 208.
207+
Модель 208 I, выпущенная весной 2013 года , уступила место модели 207, которую он должен был заменить. Как и , 207 останется в каталоге и в октябре станет 207+. Несмотря на это изменение названия, очень мало изменений, немного изменены задние фонари и передняя грань. С другой стороны, модельный ряд упрощен, чтобы не затмевать новый 208: два двигателя (1.4 i 75 л.с. и 1.4 HDi 68 л.с.) и единый уровень отделки. Названный «Base», он, тем не менее, хорошо оборудован: четыре подушки безопасности, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль / ограничитель скорости, MP3-радио, противотуманные фары, складывающееся заднее сиденье, электрические зеркала с подогревом. В качестве опции он может быть даже дополнен противоскользящим покрытием ESP, автоматическим кондиционером, комплектом громкой связи Bluetooth или даже легкосплавными колесными дисками.
Кабриолет купе (спорт (1.6 VTi 120), серия 64 (1.6 VTi 120), Roland Garros (1.6 VTi 120, 1.6 HDi 112), кошачий (1.6 VTi 120, 1.6 THP 155, 1.6 HDi 112)) и универсал sw (Access (1.4i 75), Active (1.4 VTi 95, 1.6 HDi 92)], бизнес (1.6 HDi 92), серия 64 (1.6 HDi 92) остаются.
2013
В декабре 2013 года производство 1.4i 75 было прекращено из-за отсутствия достаточных продаж этого старого и прожорливого двигателя.
История модели
Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:
Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга
Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).
Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга
Бензиновые двигатели
Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.
Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.
Альтернативный выбор — 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.
Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. — после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.
Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.
Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.
1.4 VTi и 1.6 VTi — представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.
В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.
К счастью, система управления двигателем умеет определять — в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.
Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина — неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.
PSA модернизировал головку блока — ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.
В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий «check engine» на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.
1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.
Ходовая
Предыдущий 206 СС по части ходовой был традиционным Пежо. На передней оси использовались исключительно стойки псевдо Макферсон с нижним рычагом в форме бумеранга, что обычно характерно для автомобилей со спортивным характером. Сзади привлекались поперечные торсионы. Решение успешное, хотя и спорное, так как каждый владелец вынужден был со временем решать проблему с продольными рычагами.
Новый 207 СС на передней оси использует обычный поперечный рычаг. Шаровую можно приобрести отдельно, причем даже оригинальную. Срок службы – средний. Сам рычаг прикреплен к подрамнику с вспомогательным поперечным усилителем. Это нижняя часть передней зоны деформации, которая поглощает часть энергии удара при лобовом столкновении. Заслуживают похвалы подшипники передних колес. Они меняются отдельно от ступицы.
Сзади установлена скручивающаяся балка, которая практически вечная. В отличие от передней оси, подшипники колес являются частью задних тормозных дисков.
Стояночный тормоз связан с задней тормозной системой и порой начинает хандрить. Скрип после длительной стоянки вызван тормозными колодками. Производитель устранил просчет с помощью дополнительной защиты, предотвращающей попадание грязи на тормоза.
Никогда не покупайте автомобиль, у которого горит лампа ABS/ESP. Не верьте продавцу, что причиной являются датчики скорости колес, и что, якобы, их нужно просто почистить. Конечно, это первое, что необходимо сделать, но, скорее всего, положительного результат не будет. Обычно причина гораздо более серьезная. Выходит из строя блок управления ABS/ESP либо его гидравлическая часть (датчик давления в гидравлическом блоке). Проблемы с гидравликой касаются только версий с ESP, которая установлена не на всех автомобилях. Датчик давления, к сожалению, часть гидравлического блока, поэтому его приходится менять как единое целое. Независимо от причины неисправности – это всегда дорого.
В рулевом управлении используется электрический усилитель. В машинах, произведенных с сентября 2009 года до января 2013 года, может отказать серводвигатель усилителя. При этом руль становится тяжелым, и загорается индикатор неисправности. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) меняется рулевая рейка в сборе, у других может быть отдельно заменен только серводвигатель.
Каждый день — восьмое марта
Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре. Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция. Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.
Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных. Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход. А динамика и подвеска?
Типичные проблемы двигателей
Нельзя сказать, что двигатели безупречны. Однако было бы странно утверждать, что они капризны и состоят только из «детских язв». Но в целом можно отнести общие проблемы ко всем 207 двигателям. Не факт, что они все появляются на каждом силовом агрегате со 100% вероятностью, но это то, на что вы должны настроиться и иметь в виду.
Нередко в двигателе TU3A случаются отказы компонентов системы зажигания двигателя. Также часто встречаются случаи плавающих оборотов, причиной которых часто является засорение дроссельной заслонки или неисправный клапан холостого хода
Стоит обратить внимание на ремень ГРМ — в некоторых случаях он может потребовать замены раньше, чем через установленные законом 90 000 км. Двигатели очень чувствительны к перегреву, который вызывает завоздушивание масляных пробок
Примерно через каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега следует корректировать зазоры тепловых клапанов.
TU3A
Масляные каналы на EP3C иногда коксуются, при пробеге более 150 000 миль двигатель начинает «есть» масло. Механическая муфта привода насоса здесь не самое надежное устройство, но если водяной насос электрический, то он особенно надежен. Масляный насос может стать причиной неисправностей.
EP3C
ET3J4 — хороший двигатель, проблемы на нем незначительные и чаще всего электрические, зажигание. Датчик холостого хода может выйти из строя, и тогда обороты начинают расти. Ремень ГРМ работает до 80000 км, но за это время могут выйти из строя ролики. Двигатель не терпит перегрева, при котором смазываются пробки сальников, поэтому масло необходимо периодически доливать.
ET3J4
EP6/EP6C не терпят плохого масла и длительных интервалов замены масла, так как каналы могут начать коксоваться. Система с изменяемым фазным распределением клапанов дорога в обслуживании и чревата масляным голоданием. Водяной насос и масляный насос недолговечны.
EP6C
EP6DT также любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то в клапанах быстро образуется нагар, что приводит к масляному голоданию. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега следует проверять натяжение цепи ГРМ. Иногда перегородка между выхлопными контурами в турбокомпрессоре может сломаться. Топливная форсунка также может выйти из строя, что проявляется в падении тяги и ошибках. Лямбда-зонды, помпа и термостат — слабые места.
EP6DT
EP6DTS не должен быть официально представлен в России, но он есть. Трудно говорить о его проблемах, поскольку он встречается крайне редко. Если обратиться к отзывам владельцев иномарок, то там принято жаловаться на быстрое появление нагара, шум двигателя и вибрацию от него. Иногда обороты плавают, но это можно устранить повторной прошивкой. Клапаны необходимо периодически регулировать.
EP6DTS
DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и фильтром FAP, компоненты под капотом труднодоступны, электрическая часть двигателя не очень надежна.
DV6TED4
Рестайлинг Peugeot 207: Полжизни
Moitie de vie — полжизни(фр.) так французы иногда именуют рестайлинг. Идея понятна, в середине жизненного цикла модель нужно освежить и подвергнуть маркетинговым изменениям, которых не хватает покупателю.
Главное изменение коснулось передней части. 207-й львенок обзавелся новым передним бампером. Наплыв на стыке капота намекает на успешный спортпрототип в раллийном чемпионате IRC. Фальшрадиаторная решетка получила порцию хрома, что придало компактному «двести седьмому» солидности, а противотуманки переехали по бокам.
Задние фонари получили современные светодиоды.Задние фонари получили современные светодиоды.
Если раньше декор задних фонарей «в горошек» имитировал светодиоды, то теперь задние фонари стали по-настоящему светодиодными. Перегоревшие лампочки в прошлом. Высокотехнологичные фонари не только дань моде, но и вклад в безопасность. Светодиоды зажигаются немного быстрей обычных ламп накаливания, что позволяет сократить тормозной путь водителю, висящему «на хвосте».
Отныне часть поставляемых в Россию моторов удовлетворяет новым нормам Euro5. Правда, отечественному владельцу Peugeot от этой информации ни тепло, ни холодно. Российские экологические нормы еще нескоро дойдут до соответствия европейским. Напомню, что сегодня в РФ действует стандарт Euro 3. Клиентам предложены на выбор четыре бензиновых мотора: 1,4 л мощностью 75 л.с. и 90 л.с.
, 1,6 мощностью 120 л. с. и турбированный 1,6 со 175 л.с. Также доступны три варианта КПП: механика, робот и автомат. А вот дизеля пока не будет, для России он не рентабелен, слишком мало желающих, в отличие от Европы. В помощь водителю добавлен индикатор переключения передач (GSI), который сигнализирует об оптимальном, с точки зрения экономичности, моменте переключения передачи.
Интерьер стал еще приятней и качественней, хотя французы и раньше не экономили на отделке. Панель приборов декларируется как новая, но честно говоря, на первый взгляд изменения не заметны, приборы и и прежде отлично читались.
Да и сами представители Пежо, говорят о том, главной целью рестайлинга был девиз «не навреди». Несмотря на небольшую популярность 207-го в России, в Европе маленькие «Пыжики» всегда котировались. Как и с дизельным топливом — сказываются стереотипы.
У нас Peugeot ассоциируется с женственностью, или утонченностью, а выбор народно любимых кузовов типа седан ограничен.
Перечисленные изменения коснулись всего семейства 207-х кузовов — универсала SW, который не доступен нам, купе-кабриолета CC и горячей версии RC со 175-сильным мотором.
Следуя теории эволюции, 207-й сохранил наиболее удачные качества, позволяющие выживать в мире конкурентов. По-прежнему 207 являет образец в дисциплине по защите седоков. Обладает неплохим шасси, качественным интерьером и образцовой шумоизоляцией.
Несмотря на оригинальность некоторых решений, 207-й качественный продукт, у разработчиков которого есть чему поучиться, единственный недостаток — цена, которая в полных комплектациях оказывается под стать «премиуму».
Цена трехдверных версий Peugeot 207Цена трехдверных версий Peugeot 207Рестайлинг Peugeot 207: ПолжизниРестайлинг Peugeot 207: Полжизни
Дизайн
Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.
Peugeot 207 RC, до рестайлинга
Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.
Peugeot 207 RC после рестайлинга
Экстерьер
Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.
Peugeot 207 SW Outdoor до рестайлинга. В Россию «207 SW» не поставлялся
Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.
Интерьер
Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.
Peugeot 207 5-дверный, до рестайлинга, Premium с опциональным кожаным салоном
На приборной панели установлены укрупненные «колодцы» тахометра и спидометра, что делает считывание их показаний более быстрым и удобным. Гибкая регулировка сиденья позволяет максимально точно произвести настройку для водителя любой комплекции.
Интерьер Peugeot 207 RC