Поколение 3 (2002–2012)
В 2002 году вышло третье поколение Range Rover. Электроника, блоки управления и другие компоненты автомобиля были аналогичны BMW E38, несмотря на то, что с 2000 года компания Land Rover была продана автоконцерну Ford.
Первые машины серии оснащались двигателями от BMW (бензиновыми — 4,4 л и дизельными — 3 л) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 2005 до 2009 года Range Rover выпускались с новыми моторами от Jaguar:
- бензиновый (компрессорный) — 4,2 л;
- бензиновый (атмосферный) — 4,4 л;
- дизельный — 3,6 л.
Рестайлинг Range Rover 3 поколения.
Изменения коснулись не только двигателей автомобиля: был произведен рестайлинг внешней оптики и переднего бампера, установлена 6-ступенчатая коробка передач, а также усовершенствована электроника салона (в частности, мультимедийную систему заменили на более современную с сенсорным экраном).
В 2010 году обновилась линейка моторов. Range Rover 3 приобрел:
- компрессорный бензиновый двигатель — 5 л, 510 л. с.;
- атмосферный бензиновый — 5 л, 375 л. с.;
- дизельный — 4,4 л, 313 л. с. с обновленной системой двойного турбонаддува.
Подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизаторы поперечной устойчивости и система Terrian Response, автоматически настраивающая сцепление с дорогой и динамические характеристики автомобиля, исходя из заданных пользователем параметров дорожного покрытия, увеличили проходимость Range Rover 3 в условиях бездорожья.
Третье поколение Рендж Ровер не отличалось надежностью и получило низкую оценку покупателей, что привело к падению официальных продаж внедорожника. В 2020–2021 годах автомобили серии можно купить на вторичном рынке очень дешево.
Недостатки Range Rover 3
плохое качество дверных уплотнителей
ржавчина днища
проблемы с работой электроники приборной панели и кондиционера
ненадежная коробка передач
засоры дроссельной заслонки бензинового двигателя
поломки топливного насоса и сбои в работе электрических датчиков компрессорного мотора
ненадежная турбина дизельного движка второго поколения и отказ электроники — у третьего
Салон Range Rover Autobiography Ultimate Edition на Женевском автосалоне в 2011 году.
Описание RANGE ROVER EVOQUE
Премьера компактного спортивного кроссовера Range Rover Evoque («Эвок») состоялась на юбилейном приеме в честь 40-летия марки Range Rover 1 июля 2010 года в Лондоне, причем представляла новинку креативный директор марки Виктория Бэкхем. Официальная премьера Evoque состоится в октябре 2010 года на автосалоне в Париже, тогда же будет рассекречен и интерьер (на презентации в Лондоне предсерийный прототип стоял с наглухо затонированными стеклами), а также подробные технические данные. Внешне Evoque практически полностью повторяет нашумевший два года назад концепт-кар Land Rover LRX, представленный тогда в двух вариантах цветового оформления на Детройтском автосалоне 2008 года. Технически 3-дверный Evoque аналогичен модели Land Rover Freelander 2 (поперечное расположение двигателя, независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex). Кстати, в базовой комплектации Range Rover Evoque будет оснащаться передним приводом — впервые в истории обоих премиумных марок. Начало производства новой модели намечено на март 2011 года на британском заводе в Хейлвуде, параллельно с обновленным Land Rover Freelander. В перспективе ожидается также и более практичная 5-дверная версия, а также модификация с гибридной силовой установкой. На презентации было заявлено, что на разработку нового автомобиля потрачено, несмотря на кризис, аж 478 млн евро, причем 32 млн из них предоставило правительство Великобритании в качестве целевого гранта. Новинка, как ожидается, позволит Range Rover в ближайшей перспективе удвоить продажи, ведь Evoque будет стоить значительно дешевле самого доступного на сегодняшний день Range Rover Sport.
Стать автором
Фотогалерея Range Rover Evoque с 2013
Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Land Rover в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Land Rover в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Land Rover в Санкт-Петербурге
Новости Land Rover
06.12.2021Проект «Эстафета добра» Land Rover расширяется
Land Rover продолжает развивать свой проект «Эстафета добра», и снова автомобили Defender отправятся в путь, чтобы доставить новогодние подарки благотворительному фонду помощи детям-сиротам и детям…
подробнее
04.10.2021Кадры с Range Rover Sport SVR на съемках фильма «Не время умирать»
Специалисты по трюкам, работающие над новым фильмом бондианы, раскрыли максимальные возможности самого мощного из всех когда-либо созданных Land Rover. Один из фрагментов картины с головокружительным, захватывающим дух сюжетом показывает, почему Range Rover SVR…
подробнее
10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender
Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…
подробнее
20.11.2019В Китае появился еще один двойник Range Rover стоимостью 1,15 млн рублей
Китайская компания Hanlong Auto выпустила копию внедорожника Range Rover Sport. Модель с названием Hunkt Canticie позаимствовала разработки компании Zotye и ее модели T900
подробнее
30.10.2019Новый Land Rover Discovery Sport появился в автосалонах
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции
подробнее
10.09.2019Новый Defender представили официально
На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация Land Rover Defender. Легендарный внедорожник производился в разных вариантах 68 лет.
подробнее
03.09.2019В Китае запустили в производство копию Range Rover
Китайская автомобильная компания Hanlong Auto выпустила автомобиль очень похожий на внедорожник Range Rover последнего поколения. Автомобиль будет продаваться в Китае под брендом Hunkt и получит название Canticie
подробнее
10.07.2019Range Rover Evoque 2019 — внедорожный планшет
Внешне Evoque теперь очень походит на модель Velar: здесь и зауженная оптика, и характерные для Velar утопленные в кузов дверные ручки. Экстерьер отличает лаконичность, сдержанность, тонкое чувство стиля. Дополняет первое впечатление и матричная светодиодная оптика
подробнее
06.05.2019Новое поколение Defender готово к финальным испытаниям
Долгожданная премьера нового поколения Land Rover Defender должна состояться в 2019 году. Сейчас внедорожник готов приступить к финальным испытаниям в Кении
подробнее
20.03.2019Проект Mobile Malaria Project отправится в экспедицию на уникальном Discovery
Land Rover с проектом Mobile Malaria Project и Королевским Географическим Обществом начал подготовку к восьминедельной экспедиции в район Тропической Африки на внедорожнике Discovery.
подробнее
Комплектации Range Rover Evoque
Ваш автомобиль может стать идеальным воплощением Ваших индивидуальных вкусов и Вашего стиля жизни. Стартовыми точками для Вашего выбора могут стать три дизайнерские темы, каждая из которых отличается особой эстетикой внешности и внутреннего пространства: Pure, Prestige, Dynamic.
Pure
Великолепный кузов, напоминающий купе, в сочетании с единым пространством интерьера, решенного в нейтральных тонах, где царит элегантная чистота форм и линий. Матовая алюминиевая отделка эффектно контрастирует с мягкими материалами обшивки салона.
Prestige
Наивысшее воплощение роскоши в стиле Range Rover, соединившее эффектный дизайн кузова, уникальные полированные 19-дюймовые колесные диски и великолепный салон, почти полностью отделанный кожей высочайшего качества в сочетании с фрагментами из массива дерева и металла.
Dynamic
Дерзкий, волнующий дизайн кузова, дополненный 20-дюймовыми колесными дисками, бамперами уникальной конструкции, а также эффектной отделкой порогов, решетки радиатора и выхлопных труб, приобретает еще более стремительное и уверенное выражение. Тему динамичного дизайна продолжает отделка салона с кожаными креслами и уникальной деталировкой в спортивном стиле.
Современный 2,2-литровый турбодизельный двигатель TD4 мощностью 150 л.с. обеспечивает плавность хода и экономный расход топлива. Конструкторы позаботились также о снижении выбросов CO2 и твердых частиц.
Доступная в качестве опции 6-ступенчатая механическая трансмиссия в сочетании с интеллектуальной системой «Стоп/Старт» позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 еще на 8%.
Передовой турбодизельный двигатель SD4 (190 л.с.) отличается увеличенной мощностью и способностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая отличную разгонную динамику автомобиля.
Несмотря на впечатляющую мощь, это самый экономичный двигатель за всю историю Range Rover. Двигатель отличается сниженным объемом выбросов СО2 и твердых частиц.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия оснащена функцией Drive Select, селектор которой автоматически приподнимается из утопленного положения при запуске двигателя, как бы приветствуя водителя. С обеих сторон рулевого колеса расположены подрулевые лепестки, которые позволяют переключать передачи вручную, как в спортивном автомобиле.
Бензиновый двигатель Si4 с автоматической трансмиссией (2,0 л, 240 л.с., полный привод)
Модели с бензиновым силовым агрегатом оснащаются новым 2-литровым двигателем Si4 , который обеспечивает превосходные ходовые характеристики и при этом экономно расходует топливо.
Легкий алюминиевый двигатель Si4 с современной технологией непосредственного впрыска топлива Common Rail развивает такую же мощность, как силовые агрегаты большего объема, но при этом он экономичнее и обладает до 20% меньшим уровнем выбросов СО2.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия оснащена функцией Drive Select, селектор которой автоматически приподнимается из утопленного положения при запуске двигателя, как бы приветствуя водителя. С обеих сторон рулевого колеса расположены подрулевые лепестки, которые позволяют переключать передачи вручную, как в спортивном автомобиле.
- Скоростные характеристики (по оценке производителя): Si4 Automatic
Максимальная скорость, км/ч
217
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек.
7,6
Показатели расхода топлива:
Si4 Automatic
Городской цикл, л/100 км
tbc
Загородный цикл, л/100 км
tbc
Комбинированный цикл, л/100 км
8,7
Выбросы CO₂ , г/км
199
Развитие бренда в стиле
Верхние фотографии – Range Rover Evoque II поколения
Даже если вы не обращали внимания на это последние несколько лет, то вы, вероятно, заметили, что Land Rover действительно был сосредоточен на создании чрезвычайно современной продукции с высочайшим уровнем последних технологий на борту. Поэтому, когда внедорожники прошлого десятилетия (такие как олдскульные Discovery, Range Rover и Range Rover Sport) были чрезмерно квадратными и утилитарными в своем дизайне, новые модели выглядят намного более прогрессивными, не говоря уже о том, что они стали более элегантными.
Ранее нигде более этот переход не проявлялся так очевидно, как в модели Velar. Теперь, однако, та же самая философия дизайна была применена к совершенно новому Evoque, который сохраняет большую часть своего оригинального стиля, добавляя лишь нотки современного дизайна, присущего новым моделям Land Rover.
Да, издалека Evoque 2020 года больше похож на всемерный фейслифтинг, чем на обновление модели, особенно это хорошо видно, если поставить его рядышком с версией первого поколения. Но в то время как его общая форма в значительной степени идентична, вся концепция была оптимизирована как внешне, так и внутренне: от фар до радиаторной решетки, спойлеров и задних фонарей до колесных арок и даже дверных ручек.
Новый Evoque выглядит так, словно это машина из будущего, которую можно ожидать увидеть в одном из реалистичных научно-фантастических фильмов про ближайшее будущее… И что захватывает больше всего – данное направление в развитии Land Rover уже охватило весь автомобильный бренд!
На фотографиях видно, что модель первого поколения, несмотря на свои миниатюрные по сравнению с другими моделями «LR» габариты, выглядит крепче и подготовленнее для плохих дорог. Резкие линии, крупные кузовные элементы, минимум вспомогательных дизайнерских деталей. Похоже, что с обновлением поколения Land Rover все же начинает позиционировать свой люксовый кроссовер начального уровня именно как модель для асфальтовых дорог, как бы смешно это ни звучало для тех, кто всегда был уверен в этой парадигме.
Двигатели
Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) – иначе к коллектору не подобраться.
То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя – свыше 120 000 рублей.
В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.
Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.
При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.
В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).
При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.
Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.
Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.
Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.
В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.
Более благоприятная среда
На тот случай, если вы все же решите отказаться от новинки в пользу старого Evoque, знайте, что одним махом вы откажетесь от огромного количества разнообразных удобных вспомогательных технологий и нового цифрового калибровочного кластера, широкоэкранного информационно-развлекательного дисплея, а также второго сенсорного дисплея для управления вашим климат-контролем, аналогичного тому, что мы видели ранее на новомодном Velar.
Вы также откажетесь от дополнительного места для задних пассажиров и 10%-го увеличения пространства в багажном отделении. Старый Evoque был далек от практичности, поэтому такие улучшения приветствуются, а в определенном смысле просто необходимы.
Но, пожалуй, самой впечатляющей особенностью является одна из самых футуристичных систем «Ground View», при помощи которой можно сделать капот невидимым и не пропустить ни одного серьезного препятствия под днищем. Примечательная технология на технологичном автомобиле с новомодными выдвигающимися ручками.
Что вы о нем думаете? Достаточно ли Land Rover сделал для бренда Evoque, чтобы он оставался актуальным в предстоящее десятилетие?
Ходовая
Масса увесистого стального кузов на раме с базовым 2.7 TDV6 составляет внушительные 2,7 тонны. Высокая нагрузка на переднюю ось сказывается на ресурсе сайлентблоков, шаровых опор и ступичных подшипников.
Если передние сайленблоки ходят чуть больше 50-100 тыс. км (около 13-16 тысяч рублей с работой), то задние выхаживают свыше 100-150 тыс. км (15 000 рублей с работой).
Схожий ресурс (100-150 тыс. км) у шаровых опор (3-4 тыс. рублей за деталь) и передних ступичных подшипников (15-20 тыс. рублей с работой). Задние подшипники обычно держатся не меньше 150-200 тыс. км (меняются отдельно — 5-7 тыс. рублей).
Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 130-225 мм.
За удобство приходится расплачиваться периодическим ремонтом проводки, блока клапанов, компрессора (30-50 тыс. рублей за аналог), заменой датчиков высоты, а и иногда и пневмобаллонов.
Передние пневмобаллоны могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 13 000 рублей за штуку), а задние – практически вечные.
Рычаг управления электрическим стояночным тормозом разместили на центральной консоли слева от селектора выбора передач. Порой «ручник» начинает хандрить, отказываясь разблокировать колеса. Стоимость ремонта доходит до 40 000 рублей.
Рулевая рейка может попроситься в ремонт (стук, течь) по прошествии 150-250 тыс. км (8-15 тыс. рублей).
К этому времени может износиться и крестовина рулевого карданчика (4-8 тыс. рублей с работой).
Технические характеристики
2000 | 2200 | 2200 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Дизельный |
Л.с | 240 | 150 | 190 |
Трансмиссия | |||
АКПП | 6 | ||
МКПП | 6-ступенчатая механическая | ||
Привод | Полный | ||
Конструкция | Несущий стальной кузов | ||
Конструкция подвесок | н.д | ||
Клиренс, мм | 215 | 215 | 215 |
Углы, градусы | |||
Въезда | н.д | ||
Рампы | н.д | ||
Съезда | н.д | ||
Разгон до 100 км/ч | 7.6 | 10.8 | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 | 185 | 200 |
Расход топлива, л. на 100 км | |||
Город | 11.9 | 10.8 | н.д |
Трасса | 6.9 | 6.7 | н.д |
Тип тормозных механизмов | |||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | ||
Задних колес | Дисковые вентилируемые | ||
Число дверей | 3 или 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Габаритные размеры, в мм | |||
Длина | 4365 | ||
Ширина | 1635 | ||
Высота | 1965 | ||
Колесная база | 2660 | ||
Колея | |||
Передних колес, мм | н.д | ||
Задних колес, мм | н.д | ||
Вместимость топливного бака | н.д | н.д | н.д |
Объем багажного отделения | |||
Багажник | н.д | ||
Со сложенными задними сиденьями | н.д | ||
Масса, кг | |||
Снаряженная | 1640 | 1640 | 1640 |
Полная | 2350 | 2350 | 2350 |
Шины | н.д | н.д | н.д |
Цена от | 1600000 | 1675000 | 1830000 |
Все поколения Land Rover Range Rover Evoque
II 2018 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Ателье Mansory представило 1100-сильную версию Ferrari SF90
- Компания Nissan представила свой первый полностью электрический кей-кар Nissan Sakura EV
- В России выставили на продажу экспортный вариант универсала ВАЗ-2104 за 6 млн рублей
- Mercedes представил тизер на свою новую модель начального уровня
- Карантин в Китае сократит поставки автомобилей Polestar на 15 000 единиц в 2022 году
- В Сети представлена удивительно точная деревянная копия DeLorean DMC-12
- В Москве за 9,8 млн рублей продают 33-летний седан Mazda 626, принадлежавший Льву Яшину
- Компания BMW представила новое спортивное купе BMW M4 CSL 2022 год
- Москва вернула себе звание крупнейшего вторичного автомобильного рынка в России в 2022 году
- Авито Авто: треть россиян планируют отправиться в летний отпуск на авто в 2022 году
- Компания Geely начинает продажи спортивного седана Binrui Cool за 900 тыс. рублей
- General Motors не будет участвовать в выставке SEMA 2022
- В РФ на продажу выставили первый подержанный седан Aurus Senat за 47 млн рублей
- Редкий Boss 351 Mustang 1971 года нашли сарае после 46 лет простоя
- Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe был продан за 143 млн долларов и стал самым дорогим автомобилем в истории
- Пикап Ford Ranger Raptor 2023 года для рынка Германии будет стоить 77 000 евро
- Компании Ford и Volvo поддерживают запрет на продажу автомобилей с ДВС в Европе к 2035 году
- Составлен ТОП-5 автомобилей, которых больше всего будет не хватать россиянам
- Ford F-150 Raptor R 2023 года получит 5,2-литровый двигатель Predator V8 с наддувом
- Cadillac Lyriq 2023 года распродан, а модель 2024 года появится следующей весной
- Компания SsangYong анонсировала внедорожник Torres с вариантом EV для Европы
- Mitsubishi Outlander 2022 года отзывают из-за неисправных ремней безопасности
- Компания Lotus хочет продавать 100 000 автомобилей ежегодно к 2028 году
- Следующее поколение Audi Q5 2025 года показали на новых шпионских фото
- Компания Prodrive анонсировала новый автомобиль под именем P25 перед дебютом в мае 2022 года
- В Сети представлен внедорожный автодом на базе GMC Sierra 1500 AT4X 2022 года
- Компания Mercedes-Benz презентовала концепт-кар Vision AMG Concept
- По результатам апреля 2022 года на автозаводах ЕАЭС выпустили 20 тысяч легковых автомобилей
- В Сети появились снимки интерьера и экстерьера «заряженного» универсала BMW M3 Touring
- Компания Chery объявила стоимость нового кроссовера Tiggo 8 Pro в Китае
- Анонсирован кроссовер Bentley Bentayga EWB в эксклюзивной версии First Edition
- Компания Ford объявила об отзывной компании для Expedition 2021 года из-за риска возгорания
- В России стартовал сбор предварительных заказов на новый кроссовер Haval Dargo из Китая
- Компания Mercedes запускает эксклюзивный бренд Mythos с моделями роскоши высшего класса
- Компания Lexus отзывает с российского рынка более 200 кроссоверов Lexus NX
- Компания Ростех прорабатывает производство аккумуляторов, в том числе для электрокаров «Москвичей»
- Компания Ростех прорабатывает производство аккумуляторов, в том числе для электрокаров «Москвичей»
- Турецкий кроссовер Togg Electric вышел на испытания перед серийным производством
- Компания Mercedes-Maybach представит более роскошную версию родстера SL
Автосервисы в России
- Abs-Авто Автосервис
- Автокомплекс Правый руль
- Chip & Custom Garage 13
- Фортуна-Авто
- Prime Avto
- Мойка Шинсервис
- Российские технологии
- АВТОМАРКЕТ Chevrolet Брянск
- СТО
- СТО Ремонт стекол
- Компания Безугона
- Daf
- АЦ Мазда Ярославль
- Автоцентр Авс Авто
- Шин-Мастер
- СТО Лагуна ИП Прилепский Ю.П.
- СПЕЦ
- Гидромаш
- Экспресс
- Автомойка Евростиль Аква
- Technopark12
- ПитСтоп
- Строй монтаж
- Колесо
- А-мат, автокомплекс
- Автосервис ProСТО
- АРМ-СЕРВИС
- L’Тайерс
- ЕвроТрак
- Арм СТО
- Автосервис