Сравнение volkswagen taos 2021 и volkswagen tiguan

Практичность

Обновлённый Tiguan, как и до рестайлинга, имеет опоясыва­ющий контур из чёрного пластика, который защищает колёсные арки, пороги и бамперы (исключение — пафосная версия R‑Line, у которой он окрашен в цвет кузова).

Правда, юбка переднего бампера в комплектации Exclusive зачем-то украшена серебристой накладкой, которая служит нижним габаритом машины, — именно она первой войдёт в контакт с внешним миром при парковке у тротуара с высоким бордюром. Но в остальном Tiguan — чистюля: пороги защищены от грязи дверьми, а камера заднего вида очень кстати оснащена омывателем.

По части хранения всякого дорожного скарба салон Тигуана продуман хорошо. Помимо стандартных мест вроде бардачка (с охлаждением), бокса в подлокотнике и вместительных карманов в дверных картах, предусмотрен также ящик под пассажирским сиденьем (если только не заказать самый дорогой вариант кожаных кресел, где правое тоже оснащено электро­приводами).

Имеются небольшие лотки по краям заднего дивана и прикольные кармашки для гаджетов в спинках передних кресел. Задний ряд можно двигать вперёд и назад, выбирая между дополнитель­ным пространством для ног пассажиров и объёмом багажника.

Даже у самого дешёвого Тигуана передние сиденья неплохо спрофилированы. В разных комплектациях они отличаются тканью обивки (в Exclusive, например, это замша). А за доплату доступны кресла EgroSeat с регулировкой угла наклона подушки и простеньким массажёром, а также два варианта кожаных кресел — в том числе с электрорегулировками и памятью, как на фото

Грузовое отделение тоже продумано: предусмотрены крючки для пакетов, имеются розетки на 12 и 230 вольт — и даже съёмный фонарик!

Задний ряд склады­вается непосред­ственно со стороны багажника, причём можно откинуть только среднюю часть спинки дивана, чтобы разместить длинномеры и сохранить четыре посадочных места, — лыжники и хоккеисты оценят.

В подполье хранится запаска — компактная по умолчанию и полно­размерная за доплату в 7000 рублей. Но во втором варианте панель пола уже не получится опустить ниже стандартного положения.

Обзор

Автомобиль является первым внедорожником, который производится исключительно с двигателем, который оснащен наддувом. Данная функция позволяет не только снизить расход топлива, но и вредные выбросы в окружающую среду. Автомобили выпускаются с бензиновыми и дизельными двигателями. При этом все двигатели автомобиля Volkswagen Tiguan обеспечивают стандарт выбросов Euro-5.

Кроме того, автомобиль идеально подходит для отечественных дорог. В первую очередь потому, что благодаря полному приводу можно не опасаться огромных ям на дорогах, а также внедорожник обладает хорошим клиренсом. Кроме того, внедорожник оснащен интеллектуальным полным приводом, который может переключаться вручную, а также при помощи автоматизированной трансмиссии.

Внедорожник Volkswagen Tiguan выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются некоторыми особенностями дизайна, а также техническими характеристиками. Поэтому есть возможность приобрести автомобиль, который будет больше ориентирован на городскую еду или на активный туризм и путешествия на длительные дистанции.

Интерьер внедорожника отличается обилием качественных материалов, высокой эргономичностью, а также свойственной Volkswagen скромностью. Все сидения автомобиля легко регулируются и трансформируются. Благодаря тому, что задние сидения складываются, можно значительно увеличить объем багажного отделения. Кроме того, на крыше автомобиля имеются специальные рейлинги, способные держать груз, вес которого составляет до 100 кг.

Тонированные стекла, а также хромирование покрытие корпуса, защищает автомобиль, а также его пассажиров от солнца. А благодаря специальной антигравийной защите можно свободно ехать по бездорожью без опасения того, что днище автомобиля повредится.

Еще одна особенность автомобиля Тигуан – это наличие в системе внедорожника множества электронных систем, которые устанавливаются не только дополнительного оборудования, но и в базовой комплектации автомобиля. Для обеспечения максимальной безопасности на дороге автомобили комплектуются системой сохранения устойчивости, ABS, а также системой, которая контролирует степень давления в шинах.

Внедорожник Volkswagen Tiguan оснащен современной системой, которая включает в себя навигацию и музыкальный центр. Для управления данной системой используется Touchscreen экран высокого качества. При этом система не только имеет высокое качество воспроизведения аудио и видео файлов, но и ее навигационная функция хорошо работает при бездорожье и в тех местах, где электронные карты не срабатывают.

Дизайн автомобиля  Tiguan обладает широкими колесными арками, длинной линией капота, а также прямыми и удлиненными передними стойками. Дизайн автомобиля стал более массивным и спортивным. В основном это стало возможным благодаря использованию светодиодной оптики, которая расположена впереди. Также очень эффектно смотрится хромированная глянцевая решетка модератора, которая является частью нового стиля компании Volkswagen.

Если говорить о салоне внедорожника, то современная модель Volkswagen Tiguan практически не изменилась по сравнению с предшествующей. Однако некоторые изменения все-таки произошли. Одно из них – это обновленный руль, который не только эффектно вписывается в дизайн автомобиля, но и обладает множеством функций. Кроме того, центральная консоль теперь выглядит более эффектно благодаря использованию большего количества хромированных деталей.

Салон автомобиля такой же удобный и комфортный, как и у всех внедорожников Volkswagen. В салоне расположено множество ниш и ящиков, которые обшиты качественным мягким материалом. Поэтому дизайн салонов Volkswagen и признан многими самым комфортным и приятным для автолюбителей. При выборе самого дорогого варианта комплектации салон будет оббит мягкой коричневой кожей.

Но самое главное, что салон внедорожника Volkswagen Tiguan обладает прекрасной звукоизоляцией, которая поможет чувствовать себя максимально комфортно за рулем автомобиля.

Восточный колорит

Дабы понять, что лучше – Тигуан или Мазда СХ5, следует выслушать обе стороны, как и в любом споре.

К разработке СХ5 японский концерн подходил со всей возможной серьёзностью. Сначала технические идеи были воплощены в концептуальном автомобиле Mazda Minagi. Его публике показали на автосалоне в Женеве в 2011 году. Прототип тепло приняли критики, что послужило толчком для осеннего дебюта серийной модели. Её миру показали на автошоу в немецком Франкфурте.

С выпуском этой машины связан важный этап в развитии Мазда. Кузов был создан в соответствии с новой идеологической линией компании, получившей название KODO. В переводе с языка самураев это означало «Дух движения». Помимо идеологического аспекта, изменилась и техническая составляющая. Обновленная концепция получила название Skyactiv Technology.

Главная задача, стоявшая перед конструкторами – уменьшение общей массы основных узлов

При этом важно было сохранить скорость, управляемость и другие важные параметры. СХ-5 стал идейным продолжателей сразу двух предшественников – мега-популярного кроссовера СХ-7 и паркетника Tribute

Сейчас он занял мест между компакт-кроссовером Мазда СХ-3 и большим городским джипом СХ-9. С 2015 выпускается модель после рестайлинга.

Выпускается с передним, либо полным приводом. Во втором случае задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Для российского рынка доступны сразу девять вариантов комплектации. Самая доступная – Drive. Это переднеприводный кроссовер с 6-скоростной МКПП и 2-литровым бензомотором на 150 л. с. Есть также аналог с АКПП-6.

Далее идут версии комплектации Active. Объём от 2 до 2.5 литра. Есть как бензиновые, так и дизельные двигатели мощностью от 150 до 192 л. с., с передним, либо полным приводом. Все «эктивы» предлагаются с автоматической коробкой передач.

Далее идёт Supreme с бензиновыми движками и полным приводом:

  • 2.0/150 л. с./АКПП-6;
  • 2.5/192 л. с./АКПП-6;

Предлагается также SKY Diesel 2.2 литра, 175 л. с. Он также комплектуется автоматикой. После рестайлинга у авто улучшена шумоизоляция, медиа-система, а также появился режим «спорт» для упомянутой 6-скоростной коробки. Стояночный тормоз стал электронным, доработана система климат-контроля. Силовые агрегаты остались те же. Известно, что в конце 2017 – 2018 годах появится второе поколение популярного кроссовера.

Что касается цен у российских дилеров, то они с 2012 года ощутимо выросли. Если зимой 2012 можно было купить авто в базовой комплектации всего за 910 – 915 тысяч, то с 2015 минимальная цена 1.18 млн. рублей. Если же вы хотите дизельный «Сюприм», то за самый простой его вариант заплатите 1.74 млн. К сожалению для российского рынка недоступен дизель на 149 л .с. Сейчас цены вновь растут.

Дорого? Было бы еще дороже, если бы не началась сборка на предприятии во Владивостоке. Потому что везти авто из Японии, или Малайзии дороговато. Таможенные сборы значительно увеличивают среднюю стоимость кроссовера.

Что дороже в «базе» – Мазда СХ 5 или Фольксваген Тигуан? Открыв официальный российский сайт Volkswagen на страничке Tiguan, мы в левом верхнем углу видим небольшую надпись «от 1 320 000 рублей». Но тут всё зависит от того, какого года авто. Мы нашли разные варианты и для Мазды. К примеру есть сайты, продающие Drive с МКПП за 1,39 млн. рублей.

Honda CR-V – воплощение японской грации

Honda CR-V – еще один внедорожник с умеренными габаритами, составляющий серьезную конкуренцию Тигуану. Это произведение японского автопрома впервые увидело свет в октябре 2016 года на выставке в Детройте. Дизайн Хонды СРВ пятого поколения отличается плавностью обводов кузова, стильностью и элегантностью исполнения элементов интерьера и экстерьера – сразу видна титаническая работа, проделанная японскими дизайнерами.

Honda CR-V пятого поколения получила колесную базу в 2659 мм. и, к ней в придачу, дорожный просвет, равный 208 мм. Производитель не предоставляет покупателям возможность выбора типа трансмиссии. Все Хонды с шильдиком CR-V комплектуются только вариаторными коробками передач и имеют полный привод. В качестве источника энергии для этого механического «единообразия» устанавливаются два типа двигателей:

  • Двухлитровый бензиновыый атмосферник с распределенным впрыском топлива, который способен выдавать 150 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента.
  • Мотор объемом 2,4 л. Конструктивно он повторяет первый вариант, но за счет большего объема развивает 186 л.с. и 244 Нм. Это позволяет разгонять двухтонный автомобиль до 190 км/ч, причем разгон до сотни в данном случае займет 10,2 с.

Выбор комплектаций у Honda CR-V не так богат как у ее немецкого собрата, но универсальность предлагаемой трансмиссии и двигателей удовлетворит большинство покупателей.

Техническое оснащение Tiguan

В кроссовере больше веса и мощи, чем в привычных городских малолитражных седанах, и будущим обладателям интересны особенности моторов и КПП.

На удивление, Тигуан представлен только с турбированными двигателями, что не оставляет выбора покупателю, особенно тот категорично настроен – только на атмосферник. В коробке передач также принципиальное расхождение с Nissan – если там мы видим CVT, то в Тигуане исключительно DSG.

Уже исходя из таких двух особенностей в ключевых агрегатных узлах многие покупатели “с пристрастием” могут сделать выбор между моделями. Но если атмосферные двигатели исторически завоевали репутацию более надежных, то обращение с трансмиссией — это дело вкуса, а возможная разница на перспективу будет только в частоте замены масла.

Tiguan  2WD (передний привод) 4WD (полный привод)
1,4 Бензин 125 л.с. 6МКПП
1,4 Бензин 150 л.с. 6АКПП 6АКПП
2,0 Бензин 180 л.с. 7АКПП
2,0 Дизель 150 л.с. 7АКПП

На самом большом 2-х литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом заявлен расход в городском цикле 10,6 литров на 100 км пути, а время разгона до сотни – 7,7 секунды. На дизеле расход в 7,6 л, а разгон за 9,3.

Комплектации VW Tiguan:

  • GO! – от 1 799 000 рублей
  • Offroad – от 2 169 000 рублей
  • Connect – от 1 999 000 рублей
  • Exclusive – от 2 209 000 рублей

Полностью описание комплектаций доступно изложено на официальном сайте. Там же можно ознакомиться с набором предлагаемых опций. Сделаем выдержку по важным заметкам относительно комплектаций:

  1. Система бесключевого доступа только в комплектации Exclusive
  2. Полноразмерная запаска только в комплектации Offroad
  3. В комплектации GO! не предусмотрена камера заднего вида, но есть система помощи при парковке Brake Assist, правда только спереди и сзади, по бокам отсутствует
  4. Электропривод багажного отделения есть только в Offroad и Exclusive


Отображение на приборной панели парковочного ассистента Park Assist

При этом есть пакеты дополнительных опций, такие как Comfort и Comfort Plus. Они содержит в себе вышеуказанные недостающие функции для комплектаций GO! и Connect, стоимость таких пакетов от 41 500 до 51 500 рублей.

В целом, в прайс-листе Тигуана большое разнообразие дополнительного функционала и подключаемых опций, при этом еще есть и доплаты за выбранный цвет ЛКП, от 12 000 до 30 700 рублей. Вся система кастомизации делает финальную цену за выбранный и укомплектованный автомобиль слишком динамичной и непредсказуемой. Без детальной помощи менеджера будет сложно самостоятельно оценить финальную стоимость

И выбирая дефолтную версию одной из комплектаций можно остаться без какой-то важной функции, например, датчиков парковки по бокам. В машине, приближающейся по стоимости к 2 миллионам, такая опция – просто must have

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Салон и комплектация

Экстерьер новинка позаимствовала у своего близкого родственника Volkswagen Tharu, который был произведен для китайского рынка. Отличием является лишь рулевое колесо, отделка салона и уменьшенная на 1,2 дюйма мультимедийная система (8 дюймов). В базовой комплектации встроена более скромная система. Функционал мультимедиа включает: голосовое управление, Wi-Fi, навигация и интеграция гаджетов.

В стандартных комплектациях имеется кондиционер, цифровая «приборка» и кнопочный запуск мотора. В более дорогом исполнении клиентам предлагается двухзонный «климат», бесключевой доступ, электропривод водительского кресла, вентиляция передних сидений.

Особую атмосферу создаст фоновая подсветка с многочисленными оттенками, и премиальная музыка Beats Audio.

Салон выполнен в двухцветное варианте. Более высокие комплектации отделаны кожей. Предполагается, что салон станет просторнее Джеты и Тигуана. Безопасность обеспечивают адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, автоторможение и слежение за рядностью. Кроме этого Таос получил помощь при парковке и адаптивное освещении.

Volkswagen стал одним из самых просторных в своем классе. К тому же есть возможность сложить спинки сидений. Багажное отделение может похвастать 796 литрами, а при сложенных сиденьях и всеми 1877 литрами.

Подробной информации о комплектации не упоминается. Известно лишь одно, что Volkswagen Taos будет выпускаться в трёх версиях: S, SE и SEL. Производители стремятся сделать новинку на $1000 долларов дешевле Тигуана.

Комплектации и цена Qashqai 2020

Доступный и при этом достойный входной билет в категорию кроссоверов — это Ниссан Qashqai. Здесь покупателя встречает более широкий набор комплектаций, который нивелирует бесконечную волокиту с доскональным выбором опций:

  • XE от 1 333 000
  • SE от 1 460 000
  • SE+ от 1 499 000
  • SE Yandex.Auto от 1 784 000
  • SE TOP от 1 796 000
  • LE TOP от 1 854 000
  • Le Yandex от 1 848 000

Ценовая политика, сразу можно заметить, на 400 000 рублей ниже сравниваемого конкурента, что дает некое преимущество. Чтобы закрепить лидерство за Кашкаем, необходимо удостовериться, что функционал у него широкий и точно угодит водителю со стажем.


Приборная панель и мультифункциональный руль

Все комплектации базируются они на 2-х конфигурациях двигателя – 1,2 л. и 2,0 л, и на двух КПП – XTronic CVT и классическая механика. Привод на Кашкае есть как передний, так и полный, а количество лошадиных сил чуть уступает Тигуану, так как 144 л.с -. это максимальный показатель.

Qashqai 1, 2 (115 л.с.) 2,0 (144 л.с.)
2WD (передний привод) 6МКПП / CVT  МКПП / CVT
4WD (полный привод) 6МКПП / CVT

При этом резвость и хорошая тяга – те самые качества, которыми Кашкай наградили многочисленными блогеры и обзорщики. Такой фидбек дает понимание: лошадиных сил для этого веса достаточно, а коробка прекрасно справляется с динамичным ходом между 1, 2 и 3 передачами, когда идет основной набор скорости. Автомобиль уверенно себя ведет как при перестроении в оживленном потоке, так и при необходимости обгона на трассе. Самый выделяющийся расход в смешанном цикле у 2-х литрового двигателя на МКПП – 7,7 литра, а в городе 10,9. Остальные показатели в разбросе от 6,2 до 7,0 литра, что очень экономично, учитывая класс автомобиля.

Рассматривая комплектацию за 1 894 000, а именно LE TOP, обращаем внимание на оборудование:

  • Новая мультимедийная система Nissan Connect c Apple CarPlay / Android AutoTM / Яндекс.Авто и навигационной системой
  • Система контроля усталости водителя (DAS)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Интеллектуальная система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)

Аналогичные функции на Тигуане будут доступны в другом ценовом диапазоне или за дополнительную плату. При этом Ниссан в комплектациях Кашкая пока не предлагает полный электропривод пятой двери, но это грядет в следующем кузове. Такая функция уже имеется у Nissan X-Trail, причем возможность открытия багажника взмахом ноги тоже объединяет Tiguan и X-Trail.

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Volkswagen Tiguan с другими авто по ценам и параметрам.

  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen California
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Golf 3 двери
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Caravelle
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Polo
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat Alltrack
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Multivan
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Phaeton
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat Variant
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: