Ремзона как дополнение
Заострить внимание на этой теме заставил очередной дорожный момент. Утренняя пробка, вторая полоса, мирно жду своей очереди у невидимого ещё светофора
Но вот беда, слева от меня не сплошная, а прерывистая разделительная линия, через которую всё время норовят проскочить не обременённые умом, но очень торопливые индивидуумы. Вроде бы всё ясно – вернуться на свою полосу до светофора невозможно, зачем лезть на «встречку», но охота пуще неволи. Очередной джигит на маршрутном IVECO Daily явно переоценил свой профессионализм и с разгону врубился в моё левое зеркало своим правым. Молча бреду к обидчику. Корпус его зеркала треснул, а от двух крупных линз остались только воспоминания. Глядя на эти остатки, «водятел» печально вопрошает о моих повреждениях. Каюсь, не сдержался – отомстил. Сказал, что у меня тоже всё в хлам. Видели бы вы, как он облегченно выдохнул, когда я, вернувшись к своему Ducato, лёгким щелчком вернул откинувшееся вперед зеркало на место и махнул ему – езжай, всё нормально. Надеюсь, что те две минуты, пока он не понял, что Fiat оказался намного крепче его маршрутки, он запомнит надолго.
К чему я всё это? А к тому, что в этот раз Ducato вышел победителем и даже царапины на корпусе не осталось. Но в дорожных «войнах» бывают и другие результаты. Для примера итоги небольшого столкновения: повреждены капот, сдвижная дверь. Ценники: подбор цвета – 520 руб., снять и установить капот – 1300 руб., подготовка к окраске – 1040 руб., окраска – 2730 руб., регулировка форсунок омывателя – 260 руб., ремонт двери – 6500 руб., окраска двери – 2600 руб., проверка посторонних шумов на подъёмнике – 650 руб. Итого: 15 600 руб. за работу и еще 4500 – за материалы. Вот такая грустная арифметика. Кстати, снять и поставить перегородку грузового отсека – 3900 руб. Так что будьте аккуратнее на дорогах.
Стандартная гарантия на Fiat Ducato составляет 2 года без ограничения пробега, 3 года – на лакокрасочное покрытие и 8 лет – от сквозной коррозии. Однако для ряда специальных версий автомобилей, как маршрутные такси, на автомобили для перевозки специальных грузов и т.п., действуют ограниченные гарантийные обязательства – до 2 лет или 120 000 км пробега на основные узлы и агрегаты, до 2 лет на лакокрасочное покрытие и до 5 лет на гарантию от сквозной коррозии. Периодичность проведения ТО – 20 000 км.
Модельный ряд
На шасси рассматриваемого автомобиля может монтироваться:
- Кузов с бортами.
- Тентованный вариант.
- Изотермический фургон.
- Рефрижератор.
- Резервуары для транспортировки пищевых или химических жидкостей.
- Пассажирский отсек.
- Машины специального предназначения (полицейские, медицинские, бронированные версии).
Также на Fiat Ducato допускается монтаж дополнительного оборудования в виде крана-манипулятора или сдвоенной кабины. Величина заднего свеса и высота рамы одинакова на всех модификациях (650 и 2400 мм). Иногда шасси служит для установки бортовой платформы, которая изготавливается из алюминиевого сплава, не подвержена коррозии. Ее ширина составляет 2000 мм, высота бортов — 400 мм, полезный объем — 6-8,5 кубометра.
Об истории компании «Фиат»
Итальянская машиностроительная компания Fiat была основана в 1899-м году несколькими инвесторами, среди которых был её первый управляющий – отставной офицер Джованни Аньелли. По его инициативе, после посещения предприятий Генри Форда, на заводе «Фиат» в Турине был смонтирован самый первый в истории Европы автосборочный конвейер. Потомкам Джованни Аньелли и сегодня принадлежит большая часть акций концерна «Фиат».
Связям Fiat с Россией уже более ста лет. Совместным предприятием с итальянцами был самый первый российский автомобильный завод – АМО (в будущем – ЗИС – Завод имени Сталина и ЗИЛ – Завод имени Лихачёва). Он был построен на окраине Москвы в 1916-м году, и выпускал грузовики Fiat-15 Ter (в будущем первый советский грузовик АМО Ф-15). До начала разрушительной эпохи революции и гражданской войны завод успел произвести 1319 грузовиков Фиат-15 Тер.
Fiat 15 Ter.
В настоящее время в состав холдинга «Фиат Групп» также входят такие автомобильные марки, как «Крайслер», «Ивеко», «Магирус», «Феррари», «Лянча», «Мазерати», «Альфа Ромео», «Ирисбус», «Астра» и ещё несколько, менее известных. С 1 января 2011 Fiat Group был официально разделён на две дочерние компании по двум секторам машиностроения: «Fiat SpA» (производство легковых машин) и «Fiat Industrial» (коммерческого и промышленного транспорта: гусеничных и колёсных экскаваторов, комбайнов «Case», «Flexi-Coil», «Kobelco», «New Holland», «Steyr»).
Компании Fiat принадлежит такой рекорд: модели компании 12 раз удостаивались престижной премии «Автомобиль года в Европе» – больше, чем машины какого-либо другого европейского производителя. В частности, в 1967-м году этого звания был удостоен легковой автомобиль Fiat-124. На основе этой модели была сделана легендарная советская «копейка» – ВАЗ-2101, первая модель автомобильного завода в Тольятти, построенного советским государством в сотрудничестве с «Фиатом». ВАЗ-2101 выпускалась с 1970 по 1988 годы, в общей сложности было произведено 4,85 миллиона этих машин.
Fiat-124.
Если по количеству продаваемых легковых автомобилей компания Fiat не входит в число лидеров мирового автопрома, то в области грузового и коммерческого автотранспорта позиции её традиционно очень сильны. По итогам 2009-го года, «Фиат» занял первое место по продажам среди европейских производителей коммерческих автомобилей. В классах большегрузных и среднетоннажных машин представлены грузовики марки «Ивеко», а в формате лёгкого коммерческого транспорта тон задаёт семейство Fiat Ducato.
Удлиненная версия
Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.
При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.
Особенности силового агрегата
Указанное транспортное средство оснащается турбинным дизельным двигателем типа «МультиДжет». Он представляет собой поперечно размещенный мотор с четырьмя цилиндрами. К преимуществам этого силового агрегата относят высокий уровень пластичности, мощности и приемистости. Пустой автомобиль без проблем трогается со второй скорости.
Дизель имеет систему непосредственного впрыска горючего с промежуточным воздушным охладителем. Управление впрыском осуществляется при помощи контроллера Bosch. «МультиДжет» отличается от популярного «Коммон Рейла» уникальным, более агрессивным алгоритмом впрыска. Такая особенность дает возможность повысить предельный уровень мощности с одновременным снижением шумности при работе. Кроме того, указный мотор не так привередлив к качеству горючего, которое сгорает полностью в цилиндрах. Это позволяет существенно повысить экономичность и производительность силового агрегата.
Габариты Ducato
- На главную страницу
- Модельный ряд
- Fiat Ducato
- Спецификации
- Габариты Ducato
Поддержка клиентов
8 800 100 5002
Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.
- 2020 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
- Политика обработки персональных данных
- Карта сайта
- Правовая информация
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
фиат дукато – Безопасность
Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
ESC
Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях – например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.
Ассистент начала движения на подъеме
Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система “отпускает” тормоз автоматически.
Активный контроль загрузки (LAC)
Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.
Traction+ (Трекшн плюс)
Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.
Ассистент спуска с горы
Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
Датчик дождя и освещенности
Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.
Модельный ряд двигателей
Модель |
Двигатель |
Объем |
Система клапанов |
Топливная система |
Максимум. мощность на оборотах |
Максимум. крутящий момент на оборотах в минуту |
Бензиновые двигатели |
||||||
1800 |
PSA 169B |
1796 см³ |
OHV 8v |
Карбюратор |
69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4800 об / мин |
136 Нм (100 фунт-футов) при 2300 об / мин |
2000 |
PSA 170B |
1971 см³ |
OHV 8v |
Карбюратор |
75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об / мин |
147 Нм (108 фунт-футов) при 2500 об / мин |
2000 |
PSA 170B |
1971 см³ |
OHV 8v |
Карбюратор |
78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 об / мин |
152 Нм (112 фунт-футов) при 2500 об / мин |
2000 |
PSA 170C |
1971 см³ |
OHV 8v |
Карбюратор |
86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4750 об / мин |
160 Нм (118 фунт-футов) при 2500 об / мин |
2000 cat |
PSA 170D |
1971 см³ |
OHV 8v |
Впрыск топлива |
84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4750 об / мин |
160 Нм (118 фунт-футов) при 2500 об / мин |
Дизельные двигатели |
||||||
1929 D |
Fiat 149B1000 |
1929 см³ |
SOHC 8v |
Непрямой впрыск |
69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об / мин |
120 Нм (89 фунт-футов) при 2500 об / мин |
1929 TD |
Fiat 280A1000 |
1929 см³ |
SOHC 8v |
Непрямой впрыск |
82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4100 об / мин |
181 Нм (133 фунт-фута) при 2500 об / мин |
2445 TD |
Sofim 8144.21 |
2445 см³ |
SOHC 8v |
Прямой впрыск |
92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 3800 об / мин |
216 Нм (159 фунт-футов) при 2200 об / мин |
2445 D |
Sofim 8144.61 |
2445 см³ |
SOHC 8v |
Непрямой впрыск |
72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4200 об / мин |
147 Нм (108 фунт-футов) при 2400 об / мин |
2500 D |
Sofim 8144.07 |
2500 см³ |
SOHC 8v |
Прямой впрыск |
75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин |
162 Нм (119 фунт-футов) при 2200 об / мин |
2500 D |
Sofim 8144.67 |
2500 см³ |
SOHC 8v |
Непрямой впрыск |
75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин |
162 Нм (119 фунт-футов) при 2200 об / мин |
2500 TD |
Sofim 8140.27 |
2500 см³ |
SOHC 8v |
Прямой впрыск |
95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3800 об / мин |
216 Нм (159 фунт-футов) при 2000 об / мин |
Электрические двигатели |
||||||
ELETTRA |
Leroy-Somer T29C LT250 |
— |
Магнитный шунт постоянного тока |
28 VRLA аккумулятор Pb-Gel аккумулятор 6В постоянного тока 160А |
58,5 л.с. (43,0 кВт; 57,7 л.с.) при 1550 об / мин |
230 Нм (170 фунт-футов) при 1550 об / мин |
Развитие и применение автомобиля Fiat Ducato
Fiat Ducato 1981-2016 С момента запуска первой модели в производство производитель расширял линию, каждый раз улучшая характеристики. Машина выпускалась в различных вариациях. Использовались разные по мощности двигатели, менялась колесная база, но кузов практически оставался тем же – классическим, с угловатыми изгибами.
Внешне автомобиль не сильно менялся, но с каждым последующим поколением разработчики старались сделать форму более обтекаемой. Долгое время машина выпускалась без радиаторной решетки, а в 2004-м ее снова вернули.
В 2006 году грандиозные улучшения коснулись внешности Фиат Дукато. Изменения дизайна придали ему стильный и современный вид, а также снизили сопротивляемость воздуха при движении. В 2014 году появилось уже 6-е поколение, оснащенное новейшими датчиками и системами безопасности:
Модельный ряд Fiat Ducato
- регистратор встречных фар дальнего света;
- датчик смены полос движения;
- защита от переворачивания;
- контроль давления в шинах;
- система повышения устойчивости на труднопроходимых дорогах;
- распознавание знаков;
- датчик ограничения скорости.
Несмотря на все достоинства, Fiat Ducato – это один из самых экономичных автомобилей в плане покупки и содержания среди зарубежных минивэнов.
НАЗНАЧЕНИЕ
Широкий функционал Фиат Дукато обусловлен обилием разнообразных модификаций. Фургоны и грузопассажирские варианты применяется для транспортировки грузов в пределах одной зоны или между городами. При достаточно большой вместительности модели серии отличаются отличной динамикой и маневренностью, что позволяет использовать их в городской черте. Низкие пороги облегчают процесс загрузки и выгрузки. Бортовые версии имеют схожий функционал.
В состав линейки также входит пассажирская версия, которая используется для перевозки в качестве маршрутного такси, семейного транспорта или коммерческого микроавтобуса на различные расстояния. Автомобиль в данном исполнении отличается повышенным комфортом и дополнительными опциями салона.
Спецификации
ВЕРСИЯ | LIGHT VAN SWB H1 25 | VAN SWB H1 30 | VAN SWB H2 30* / 35 | VAN MWB H1 30 | VAN MWB H1 33 | VAN MWB H2 30 | VAN MWB H2 33 | VAN MWB H2 35 | VAN LWB H2 35 | VAN LWB H3 35 | MAXI VAN SWB H1 35 | MAXI VAN XLWB H2 35 | MAXI VAN XLWB H3 35 | MAXI VA XLWB H2 40 | MAX VAN XLWB H3 40 |
Колесная база | Короткая колесная база 3000 мм | Средняя колесная база 3450 мм | Длинная колесная база 4035 мм | Короткая колесная база 3000 мм | Длинная колесная база 4035 XL (с увелич. задним свесом) | ||||||||||
Крыша | Низкая крыша | Средняя крыша | Низкая крыша | Низкая крыша | Средняя крыша | Средняя крыша | Средняя крыша | Средняя крыша | Высокая крыша | Низкая крыша | Средняя крыша | Высокая крыша | Средняя крыша | Высокая крыша | |
Объем грузового отсека, м3 | 8 | 9,5 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 13 | 15 | 8 | 15 | 17 | 15 | 17 | |
Полная масса (кг) | 2495 | 2923* /3000 | 2885* /3500 | 2895* /3000 | 3300 | 2920* /3000 | 3300 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 4005 | 4005 |
Грузоподъемность (кг) | 560 | 995*/ 1140 | 995*/ 1610 | 995*/ 1100 | 1400 | 995*/ 1075 | 1375 | 1575 | 1525 | 1500 | 1525 | 1410 | 1380 | 1900 | 1870 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 1860 | 1890 | 1900 | 1900 | 1925 | 1925 | 1925 | 1975 | 2000 | 1975 | 2090 | 2120 | 2105 | 2135 | |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 1630 | 1850 | 1630 | 1750 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 1650 | 2000 | 1650 | 1900 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Двигатель | 120 MultiJet |
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 2287 |
Степень сжатия | 19:01 |
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 88 (120) 3600 |
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 320 (32.6) 2000 |
Экологический класс | Euro 4 |
Система газораспределения | DOHC (зубчатый ремень) |
Система подачи топлива | Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска c турбонагнетателем и промежуточным охладителем |
Система зажигания | Посредством сжатия |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | |
Сцепление | Однодисковое с гидроприводом выключения | |
Коробка передач: число ступеней | 6 + задняя | |
Передаточные отношения 1-я ступень | 3.727 : 1 | |
2-я | 1.952 : 1 | |
3-я | 1.290 : 1 | |
4-я | 0.875 : 1 | |
5-я | 0.673 : 1 | |
6-я | 0.585 : 1 | |
Задняя | 3.154 : 1 | |
Главная передача | 4.933 : 1 (74/15) | 5.231 : 1 (68/13) |
Рулевое управление | |
Тип | Реечное с усилителем |
Тормозная система | ||
Тип | Двухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD) | |
Передние тормоза: мм | Дисковые вентилируемые: 280 | Дисковые вентилируемые: 300 |
Задние тормоза: мм | Дисковые: 280 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. |
Колеса | ||
Шины | 215/70 R 15 C | 225/75 R 16 C |
Общие данные | |||||||||||||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 2500 | ||||||||||||||
Емкость топливного бака (л) | 90 | ||||||||||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 155 | 155 | 150 | 155 | 155 | 150 | 150 | 150 | 150 | 145 | 150 | 150 | 145 | 150 | 145 |
Размеры, мм | |||||||||||||||
Колесная база | 3000 | 3000 | 3000 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 4035 | 4035 | 3000 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 |
Длина | 4963 | 4963 | 4963 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5998 | 5998 | 4963 | 6363 | 6363 | 6363 | 6363 |
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 |
Передняя колея | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Задняя колея | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
Высота (без нагрузки) | 2254 | 2254 | 2524 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | 2764 | 2254 | 2524 | 2764 | 2524 | 2764 |
Передний свес | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 | 948 |
Задний свес | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1015 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 |
Задняя дверь | |||||||||||||||
Ширина | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 |
Высота | 1520 | 1520 | 1790 | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 2030 | 1520 | 1790 | 2030 | 1790 | 2030 |
Боковая дверь | |||||||||||||||
Ширина | 1075 | 1075 | 1075 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1075 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
Высота | 1485 | 1485 | 1755 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
Грузовое отделение | |||||||||||||||
Максимальная длина | 2670 | 2670 | 2670 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3705 | 3705 | 2670 | 4070 | 4070 | 4070 | 4070 |
Максимальная ширина | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 |
Расстояние между колесными арками | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 |
Максимальная высота | 1662 | 1662 | 1932 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | 2172 | 1662 | 1932 | 2172 | 1932 | 2172 |
Погрузочная высота (без нагрузки) | 535 | 535 | 535 | 540 | 540 | 540 | 540 | 540 | 545 | 545 | 535 | 560 | 560 | 560 | 560 |
Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato
Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato
Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato
Общая схема применения двигателей на заводе SEVEL выглядит так. На Ducato ставят в основном моторы с принадлежащего FIAT Group завода SOFIM, расположеного в городе Фоджа (регион Апулия), а на Boxer и Jumper — двигатели семейства Puma, собираемые на совместном с Ford Motor заводе в английском Дагенхэме, они же идут на малотоннажники Transit. Имеет место и «взаимообмен». На FIAT всегда предлагали еще и младший из «пумовских» 2,2-литровых двигателей — в версии Евро-4 он развивал 100 л. с., а современный «европятый» — 110 л. с. В свою очередь, Peugeot и Citroen получают 3-литровый 177-сильный мотор SOFIM семейства F1C. Раньше такой (тогда еще «еврочетвертый») был доступен и в России: на Peugeot Boxer — до 2009 года, а на Citroen Jumper — вплоть до конца 2010-го. Сегодня французы идут к нам только с 2,2-литровыми двигателями Puma. До недавнего времени они соответствовали нормам Евро-4, имея две настройки мощности: 100 и 120 л. с. С ноября 2011 года 100-сильный мотор не поставляют, а с июня 2012 машины поступают только с новым 130-сильным двигателем Евро-5. FIAT Ducato третьего поколения в России представили только с 2,3-литровым 120-сильным SOFIM семейства F1A, и пока в варианте Евро-4.
Практически такой же идет и на малотоннажник Daily фирмы Iveco, также входящей в FIAT Group. 3-литровый F1C сегодня соответствует нормам Евро-5 и в будущем может появиться на поставляемых в Россию Ducato, как и прочие «европятые» моторы SOFIM, представленные пока только в Европе: 130- и 148-сильный, относящиеся к 2,3-литровому семейству F1A. Не исключено, что будет и самый экономичный 2-литровый 115-сильный мотор — его для Ducato выпускают на другом «фиатовском» заводе в Пратола-Серра (регион Кампания), специализирующемся на двигателях к легковым автомобилям. Любой из вышеуказанных моторов, попадая под капот автомобиля марки FIAT, автоматически получает юридически зарегистрированное название MultiJet (при соответствии нормам Евро-4) или MultiJet II (для моторов Евро-5). Напомним, у «евротретьих» двигателей елабужских машин была тоже запатентованная итальянцами аббревиатура JTD.
НАЗНАЧЕНИЕ
Широкий функционал Фиат Дукато обусловлен обилием разнообразных модификаций. Фургоны и грузопассажирские варианты применяется для транспортировки грузов в пределах одной зоны или между городами. При достаточно большой вместительности модели серии отличаются отличной динамикой и маневренностью, что позволяет использовать их в городской черте. Низкие пороги облегчают процесс загрузки и выгрузки. Бортовые версии имеют схожий функционал.
В состав линейки также входит пассажирская версия, которая используется для перевозки в качестве маршрутного такси, семейного транспорта или коммерческого микроавтобуса на различные расстояния. Автомобиль в данном исполнении отличается повышенным комфортом и дополнительными опциями салона.
Средняя база
Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.
Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12). Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.