Фиат дукато: длина кузова, размеры и грузоподъемность

Ремзона как дополнение

Заострить внимание на этой теме заставил очередной дорожный момент. Утренняя пробка, вторая полоса, мирно жду своей очереди у невидимого ещё светофора

Но вот беда, слева от меня не сплошная, а прерывистая разделительная линия, через которую всё время норовят проскочить не обременённые умом, но очень торопливые индивидуумы. Вроде бы всё ясно – вернуться на свою полосу до светофора невозможно, зачем лезть на «встречку», но охота пуще неволи. Очередной джигит на маршрутном IVECO Daily явно переоценил свой профессионализм и с разгону врубился в моё левое зеркало своим правым. Молча бреду к обидчику. Корпус его зеркала треснул, а от двух крупных линз остались только воспоминания. Глядя на эти остатки, «водятел» печально вопрошает о моих повреждениях. Каюсь, не сдержался – отомстил. Сказал, что у меня тоже всё в хлам. Видели бы вы, как он облегченно выдохнул, когда я, вернувшись к своему Ducato, лёгким щелчком вернул откинувшееся вперед зеркало на место и махнул ему – езжай, всё нормально. Надеюсь, что те две минуты, пока он не понял, что Fiat оказался намного крепче его маршрутки, он запомнит надолго.

К чему я всё это? А к тому, что в этот раз Ducato вышел победителем и даже царапины на корпусе не осталось. Но в дорожных «войнах» бывают и другие результаты. Для примера итоги небольшого столкновения: повреждены капот, сдвижная дверь. Ценники: подбор цвета – 520 руб., снять и установить капот – 1300 руб., подготовка к окраске – 1040 руб., окраска – 2730 руб., регулировка форсунок омывателя – 260 руб., ремонт двери – 6500 руб., окраска двери – 2600 руб., проверка посторонних шумов на подъёмнике – 650 руб. Итого: 15 600 руб. за работу и еще 4500 – за материалы. Вот такая грустная арифметика. Кстати, снять и поставить перегородку грузового отсека – 3900 руб. Так что будьте аккуратнее на дорогах.

Стандартная гарантия на Fiat Ducato составляет 2 года без ограничения пробега, 3 года – на лакокрасочное покрытие и 8 лет – от сквозной коррозии. Однако для ряда специальных версий автомобилей, как маршрутные такси, на автомобили для перевозки специальных грузов и т.п., действуют ограниченные гарантийные обязательства – до 2 лет или 120 000 км пробега на основные узлы и агрегаты, до 2 лет на лакокрасочное покрытие и до 5 лет на гарантию от сквозной коррозии. Периодичность проведения ТО – 20 000 км.

Модельный ряд

На шасси рассматриваемого автомобиля может монтироваться:

  1. Кузов с бортами.
  2. Тентованный вариант.
  3. Изотермический фургон.
  4. Рефрижератор.
  5. Резервуары для транспортировки пищевых или химических жидкостей.
  6. Пассажирский отсек.
  7. Машины специального предназначения (полицейские, медицинские, бронированные версии).

Также на Fiat Ducato допускается монтаж дополнительного оборудования в виде крана-манипулятора или сдвоенной кабины. Величина заднего свеса и высота рамы одинакова на всех модификациях (650 и 2400 мм). Иногда шасси служит для установки бортовой платформы, которая изготавливается из алюминиевого сплава, не подвержена коррозии. Ее ширина составляет 2000 мм, высота бортов — 400 мм, полезный объем — 6-8,5 кубометра.

Об истории компании «Фиат»

Итальянская машиностроительная компания Fiat была основана в 1899-м году несколькими инвесторами, среди которых был её первый управляющий – отставной офицер Джованни Аньелли. По его инициативе, после посещения предприятий Генри Форда, на заводе «Фиат» в Турине был смонтирован самый первый в истории Европы автосборочный конвейер. Потомкам Джованни Аньелли и сегодня принадлежит большая часть акций концерна «Фиат».

Связям Fiat с Россией уже более ста лет. Совместным предприятием с итальянцами был самый первый российский автомобильный завод – АМО (в будущем – ЗИС – Завод имени Сталина и ЗИЛ – Завод имени Лихачёва). Он был построен на окраине Москвы в 1916-м году, и выпускал грузовики Fiat-15 Ter (в будущем первый советский грузовик АМО Ф-15). До начала разрушительной эпохи революции и гражданской войны завод успел произвести 1319 грузовиков Фиат-15 Тер.

Fiat 15 Ter.

В настоящее время в состав холдинга «Фиат Групп» также входят такие автомобильные марки, как «Крайслер», «Ивеко», «Магирус», «Феррари», «Лянча», «Мазерати», «Альфа Ромео», «Ирисбус», «Астра» и ещё несколько, менее известных. С 1 января 2011 Fiat Group был официально разделён на две дочерние компании по двум секторам машиностроения: «Fiat SpA» (производство легковых машин) и «Fiat Industrial» (коммерческого и промышленного транспорта: гусеничных и колёсных экскаваторов, комбайнов «Case», «Flexi-Coil», «Kobelco», «New Holland», «Steyr»).

Компании Fiat принадлежит такой рекорд: модели компании 12 раз удостаивались престижной премии «Автомобиль года в Европе» – больше, чем машины какого-либо другого европейского производителя. В частности, в 1967-м году этого звания был удостоен легковой автомобиль Fiat-124. На основе этой модели была сделана легендарная советская «копейка» – ВАЗ-2101, первая модель автомобильного завода в Тольятти, построенного советским государством в сотрудничестве с «Фиатом». ВАЗ-2101 выпускалась с 1970 по 1988 годы, в общей сложности было произведено 4,85 миллиона этих машин.

Fiat-124.

Если по количеству продаваемых легковых автомобилей компания Fiat не входит в число лидеров мирового автопрома, то в области грузового и коммерческого автотранспорта позиции её традиционно очень сильны. По итогам 2009-го года, «Фиат» занял первое место по продажам среди европейских производителей коммерческих автомобилей. В классах большегрузных и среднетоннажных машин представлены грузовики марки «Ивеко», а в формате лёгкого коммерческого транспорта тон задаёт семейство Fiat Ducato.

Удлиненная версия

Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.

При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.

Особенности силового агрегата

Указанное транспортное средство оснащается турбинным дизельным двигателем типа «МультиДжет». Он представляет собой поперечно размещенный мотор с четырьмя цилиндрами. К преимуществам этого силового агрегата относят высокий уровень пластичности, мощности и приемистости. Пустой автомобиль без проблем трогается со второй скорости.

Дизель имеет систему непосредственного впрыска горючего с промежуточным воздушным охладителем. Управление впрыском осуществляется при помощи контроллера Bosch. «МультиДжет» отличается от популярного «Коммон Рейла» уникальным, более агрессивным алгоритмом впрыска. Такая особенность дает возможность повысить предельный уровень мощности с одновременным снижением шумности при работе. Кроме того, указный мотор не так привередлив к качеству горючего, которое сгорает полностью в цилиндрах. Это позволяет существенно повысить экономичность и производительность силового агрегата.

Габариты Ducato

  1. На главную страницу
  2. Модельный ряд
  3. Fiat Ducato
  4. Спецификации
  5. Габариты Ducato

Поддержка клиентов

8 800 100 5002

Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.

  • 2020 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
  • Политика обработки персональных данных
  • Карта сайта
  • Правовая информация

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

фиат дукато – Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности

ESC

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях – например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система “отпускает” тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Модельный ряд двигателей

Модель

Двигатель

Объем

Система клапанов

Топливная система

Максимум. мощность на оборотах

Максимум. крутящий момент на оборотах в минуту

Бензиновые двигатели

1800

PSA 169B

1796 см³

OHV 8v

Карбюратор

69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4800 об / мин

136 Нм (100 фунт-футов) при 2300 об / мин

2000

PSA 170B

1971 см³

OHV 8v

Карбюратор

75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об / мин

147 Нм (108 фунт-футов) при 2500 об / мин

2000

PSA 170B

1971 см³

OHV 8v

Карбюратор

78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 об / мин

152 Нм (112 фунт-футов) при 2500 об / мин

2000

PSA 170C

1971 см³

OHV 8v

Карбюратор

86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4750 об / мин

160 Нм (118 фунт-футов) при 2500 об / мин

2000 cat

PSA 170D

1971 см³

OHV 8v

Впрыск топлива

84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4750 об / мин

160 Нм (118 фунт-футов) при 2500 об / мин

Дизельные двигатели

1929 D

Fiat 149B1000

1929 см³

SOHC 8v

Непрямой впрыск

69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об / мин

120 Нм (89 фунт-футов) при 2500 об / мин

1929 TD

Fiat 280A1000

1929 см³

SOHC 8v

Непрямой впрыск

82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4100 об / мин

181 Нм (133 фунт-фута) при 2500 об / мин

2445 TD

Sofim 8144.21

2445 см³

SOHC 8v

Прямой впрыск

92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 3800 об / мин

216 Нм (159 фунт-футов) при 2200 об / мин

2445 D

Sofim 8144.61

2445 см³

SOHC 8v

Непрямой впрыск

72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4200 об / мин

147 Нм (108 фунт-футов) при 2400 об / мин

2500 D

Sofim 8144.07

2500 см³

SOHC 8v

Прямой впрыск

75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин

162 Нм (119 фунт-футов) при 2200 об / мин

2500 D

Sofim 8144.67

2500 см³

SOHC 8v

Непрямой впрыск

75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об / мин

162 Нм (119 фунт-футов) при 2200 об / мин

2500 TD

Sofim 8140.27

2500 см³

SOHC 8v

Прямой впрыск

95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 3800 об / мин

216 Нм (159 фунт-футов) при 2000 об / мин

Электрические двигатели

ELETTRA

Leroy-Somer T29C LT250

Магнитный шунт постоянного тока

28 VRLA аккумулятор Pb-Gel аккумулятор 6В постоянного тока 160А

58,5 л.с. (43,0 кВт; 57,7 л.с.) при 1550 об / мин

230 Нм (170 фунт-футов) при 1550 об / мин

Развитие и применение автомобиля Fiat Ducato


Fiat Ducato 1981-2016 С момента запуска первой модели в производство производитель расширял линию, каждый раз улучшая характеристики. Машина выпускалась в различных вариациях. Использовались разные по мощности двигатели, менялась колесная база, но кузов практически оставался тем же – классическим, с угловатыми изгибами.

Внешне автомобиль не сильно менялся, но с каждым последующим поколением разработчики старались сделать форму более обтекаемой. Долгое время машина выпускалась без радиаторной решетки, а в 2004-м ее снова вернули.

В 2006 году грандиозные улучшения коснулись внешности Фиат Дукато. Изменения дизайна придали ему стильный и современный вид, а также снизили сопротивляемость воздуха при движении. В 2014 году появилось уже 6-е поколение, оснащенное новейшими датчиками и системами безопасности:


Модельный ряд Fiat Ducato

  • регистратор встречных фар дальнего света;
  • датчик смены полос движения;
  • защита от переворачивания;
  • контроль давления в шинах;
  • система повышения устойчивости на труднопроходимых дорогах;
  • распознавание знаков;
  • датчик ограничения скорости.

Несмотря на все достоинства, Fiat Ducato – это один из самых экономичных автомобилей в плане покупки и содержания среди зарубежных минивэнов.

НАЗНАЧЕНИЕ

Широкий функционал Фиат Дукато обусловлен обилием разнообразных модификаций. Фургоны и грузопассажирские варианты применяется для транспортировки грузов в пределах одной зоны или между городами. При достаточно большой вместительности модели серии отличаются отличной динамикой и маневренностью, что позволяет использовать их в городской черте. Низкие пороги облегчают процесс загрузки и выгрузки. Бортовые версии имеют схожий функционал.

В состав линейки также входит пассажирская версия, которая используется для перевозки в качестве маршрутного такси, семейного транспорта или коммерческого микроавтобуса на различные расстояния. Автомобиль в данном исполнении отличается повышенным комфортом и дополнительными опциями салона.

Спецификации

ВЕРСИЯ LIGHT VAN SWB H1 25 VAN SWB H1 30 VAN SWB H2 30* / 35 VAN MWB H1 30 VAN MWB H1 33 VAN MWB H2 30 VAN MWB H2 33 VAN MWB H2 35 VAN LWB H2 35 VAN LWB H3 35 MAXI VAN SWB H1 35 MAXI VAN XLWB H2 35 MAXI VAN XLWB H3 35 MAXI VA XLWB H2 40 MAX VAN XLWB H3 40
Колесная база Короткая колесная база 3000 мм Средняя колесная база 3450 мм Длинная колесная база 4035 мм Короткая колесная база 3000 мм Длинная колесная база 4035 XL (с увелич. задним свесом)
Крыша Низкая крыша Средняя крыша Низкая крыша Низкая крыша Средняя крыша Средняя крыша Средняя крыша Средняя крыша Высокая крыша Низкая крыша Средняя крыша Высокая крыша Средняя крыша Высокая крыша
Объем грузового отсека, м3 8 9,5 10 10 11,5 11,5 11,5 13 15 8 15 17 15 17
Полная масса (кг) 2495 2923* /3000 2885* /3500 2895* /3000 3300 2920* /3000 3300 3500 3500 3500 3500 3500 3500 4005 4005
Грузоподъемность (кг) 560 995*/ 1140 995*/ 1610 995*/ 1100 1400 995*/ 1075 1375 1575 1525 1500 1525 1410 1380 1900 1870
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1860 1890 1900 1900 1925 1925 1925 1975 2000 1975 2090 2120 2105 2135
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) 1630 1850 1630 1750 1850 1850 1850 1850 1850 2100 2100 2100 2100 2100
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) 1650 2000 1650 1900 2000 2000 2000 2000 2000 2400 2400 2400 2400 2400
Двигатель 120 MultiJet
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 2287
Степень сжатия 19:01
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин 88 (120) 3600
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин 320 (32.6) 2000
Экологический класс Euro 4
Система газораспределения DOHC (зубчатый ремень)
Система подачи топлива Сommon Rail с электронным управлением непосредственного впрыска c турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Система зажигания Посредством сжатия
Трансмиссия
Привод Передний
Сцепление Однодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач: число ступеней 6 + задняя
Передаточные отношения 1-я ступень 3.727 : 1
2-я 1.952 : 1
3-я 1.290 : 1
4-я 0.875 : 1
5-я 0.673 : 1
6-я 0.585 : 1
Задняя 3.154 : 1
Главная передача 4.933 : 1 (74/15) 5.231 : 1 (68/13)
Рулевое управление
Тип Реечное с усилителем
Тормозная система
Тип Двухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Передние тормоза: мм Дисковые вентилируемые: 280 Дисковые вентилируемые: 300
Задние тормоза: мм Дисковые: 280
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода.
Колеса
Шины 215/70 R 15 C 225/75 R 16 C
Общие данные
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) 2500
Емкость топливного бака (л) 90
Максимальная скорость (км/ч) 155 155 150 155 155 150 150 150 150 145 150 150 145 150 145
Размеры, мм
Колесная база 3000 3000 3000 3450 3450 3450 3450 3450 4035 4035 3000 4035 4035 4035 4035
Длина 4963 4963 4963 5413 5413 5413 5413 5413 5998 5998 4963 6363 6363 6363 6363
Ширина 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050 2050
Передняя колея 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810
Задняя колея 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790 1790
Высота (без нагрузки) 2254 2254 2524 2254 2254 2524 2524 2524 2524 2764 2254 2524 2764 2524 2764
Передний свес 948 948 948 948 948 948 948 948 948 948 948 948 948 948 948
Задний свес 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1015 1380 1380 1380 1380
Задняя дверь
Ширина 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562 1562
Высота 1520 1520 1790 1520 1520 1790 1790 1790 1790 2030 1520 1790 2030 1790 2030
Боковая дверь
Ширина 1075 1075 1075 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1075 1250 1250 1250 1250
Высота 1485 1485 1755 1485 1485 1755 1755 1755 1755 1755 1485 1755 1755 1755 1755
Грузовое отделение
Максимальная длина 2670 2670 2670 3120 3120 3120 3120 3120 3705 3705 2670 4070 4070 4070 4070
Максимальная ширина 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870 1870
Расстояние между колесными арками 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422
Максимальная высота 1662 1662 1932 1662 1662 1932 1932 1932 1932 2172 1662 1932 2172 1932 2172
Погрузочная высота (без нагрузки) 535 535 535 540 540 540 540 540 545 545 535 560 560 560 560

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato


Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Общая схема применения двигателей на заводе SEVEL выглядит так. На Ducato ставят в основном моторы с принадлежащего FIAT Group завода SOFIM, расположеного в городе Фоджа (регион Апулия), а на Boxer и Jumper — двигатели семейства Puma, собираемые на совместном с Ford Motor заводе в английском Дагенхэме, они же идут на малотоннажники Transit. Имеет место и «взаимообмен». На FIAT всегда предлагали еще и младший из «пумовских» 2,2-литровых двигателей — в версии Евро-4 он развивал 100 л. с., а современный «европятый» — 110 л. с. В свою очередь, Peugeot и Citroen получают 3-литровый 177-сильный мотор SOFIM семейства F1C. Раньше такой (тогда еще «еврочетвертый») был доступен и в России: на Peugeot Boxer — до 2009 года, а на Citroen Jumper — вплоть до конца 2010-го. Сегодня французы идут к нам только с 2,2-литровыми двигателями Puma. До недавнего времени они соответствовали нормам Евро-4, имея две настройки мощности: 100 и 120 л. с. С ноября 2011 года 100-сильный мотор не поставляют, а с июня 2012 машины поступают только с новым 130-сильным двигателем Евро-5. FIAT Ducato третьего поколения в России представили только с 2,3-литровым 120-сильным SOFIM семейства F1A, и пока в варианте Евро-4.

Практически такой же идет и на малотоннажник Daily фирмы Iveco, также входящей в FIAT Group. 3-литровый F1C сегодня соответствует нормам Евро-5 и в будущем может появиться на поставляемых в Россию Ducato, как и прочие «европятые» моторы SOFIM, представленные пока только в Европе: 130- и 148-сильный, относящиеся к 2,3-литровому семейству F1A. Не исключено, что будет и самый экономичный 2-литровый 115-сильный мотор — его для Ducato выпускают на другом «фиатовском» заводе в Пратола-Серра (регион Кампания), специализирующемся на двигателях к легковым автомобилям. Любой из вышеуказанных моторов, попадая под капот автомобиля марки FIAT, автоматически получает юридически зарегистрированное название MultiJet (при соответствии нормам Евро-4) или MultiJet II (для моторов Евро-5). Напомним, у «евротретьих» двигателей елабужских машин была тоже запатентованная итальянцами аббревиатура JTD.

НАЗНАЧЕНИЕ

Широкий функционал Фиат Дукато обусловлен обилием разнообразных модификаций. Фургоны и грузопассажирские варианты применяется для транспортировки грузов в пределах одной зоны или между городами. При достаточно большой вместительности модели серии отличаются отличной динамикой и маневренностью, что позволяет использовать их в городской черте. Низкие пороги облегчают процесс загрузки и выгрузки. Бортовые версии имеют схожий функционал.

В состав линейки также входит пассажирская версия, которая используется для перевозки в качестве маршрутного такси, семейного транспорта или коммерческого микроавтобуса на различные расстояния. Автомобиль в данном исполнении отличается повышенным комфортом и дополнительными опциями салона.

Средняя база

Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.

Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12). Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: