Предохранители и реле mercedes-benz e-class (w212; 2010-2016)

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки

Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже

Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Расположение блоков

Общая схема размещения электронных блоков управления

Описание

1 Блок управления кондиционером – в панели управления отопителем
2 Усилитель сигнала антенны — под задней полкой
3 Блок управления противоугонной системой (объединено вакуумным насосом) — под задним сиденьем
4 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — под задним сиденьем
5 Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)
6 Звуковой сигнал противоугонной системы (1998) — за колесной аркой
7 Датчик изменения объема (противоугонная система), левый (некоторые модели) — центральная стойка
8 Датчик изменения объема (противоугонная система), правый (некоторые модели) — центральная стойка
9 Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)
10 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
11 Блок управления дополнительным отопителем
12 Аккумуляторная батарея — под задним сиденьем
13 Блок управления центральным замком (инфракрасный)
14 Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный) – во внутреннем зеркале заднего вида
15 Блок управления (при аварии) (c TELE AlD) — левая часть багажного отделения
16 Диагностический разъем (DLC) 1
17 Диагностический разъем (DLC) 2(2001)
18 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (03/97^)
19 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)
20 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)
21 Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади) (03/97)
22 Блок управления электроприводом стеклоподъемника — в блоке переключателей центральной консоли
23 Блок предохранителей/ реле, приборная панель
24 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
25 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
26 Блок предохранителей/ реле, под задним сиденьем
27 Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)
28 Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)
29 Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)
30 Звуковые сигналы — за передним бампером
31 Блок управления замком зажигания
32 Электронный блок управления иммобилайзером — объединён блоком управления замком зажигания
34 Блок управления освещением- в переключателе головного освещения
35 Многофункциональный блок управления 1 (02/97) — функции: Центральный замок, электропривод стеклоподъемников, люк (система центрального замка) — (03/97), аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, привод механизма регулировки рулевой колонки, очистители лобового стекла
36 Многофункциональный блок управления 2(03/97) — функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец
37 Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы
38 Датчик температуры окружающего воздуха
39 Блок управления системой парковки (06/99)
40 Блок управления системой парковки (07/99)
41 Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида
42 Блок реле 1 — включает: Реле системы ABS, реле системы управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле управления дроссельной заслонкой (^02/97)
43 Блок реле 2 – включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/ скачков напряжения (ABS)(03/97)
44 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья
45 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья
46 Блок управления подогревом сиденья, перед. — в блоке переключателей
47 Блок управления подогревом сиденья, задн. — под задним сиденьем
48 Боковой датчик удара, левый — некоторые модели, под передним сиденьем
49 Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем
50 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под передним сиденьем
51 Боковой датчик удара, правый — некоторые модели, под задним сиденьем
52 Электронный блок управления SRS
53 Блок управления блокировкой рулевой колонки
54 Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)
55 Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)
56 Модуль подключения к телефонной сети (06/98) — левая часть багажного отделения
57 Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения
59 Электронный блок управления КПП
60 Блок управления переключением передач – селектор АКПП
61 Блок системы голосовой активации — левая часть багажного отделения

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Блок предохранителей Mercedes W210, 124, W202

Предохранители на W Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с по год. Установлены в 3 точках: Место под блок предохранителей Мерседес W выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска.

Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от схема предохранителей на мерседес w202 тока: Оранжевый 40А насос вторичного воздуха ; Зеленый 30А реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос ; Желтый 20А обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка ; Синий 15А центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель ; Красный 10А температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник ; Коричневый 7,5А противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели.

В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с по год.

Предохранители на W Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с до года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Размещаются под капотом в трех точках: В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес использует 3 варианта окраски: Обеспечивает работу фар включая габариты, поворотникичасов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, схема предохранителей на мерседес w202 кондиционера, контрольных элементов тахометра и спидометрадатчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.

Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Нужна схема предохранителей Мерседес В202

Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного схема предохранителей на мерседес w202 его цепей если это возможнопока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором рис.

Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку рис. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой.

Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным.

Предохранители на W210

Данная модель блоков устанавливается на автомобили Mercedes в кузове универсал, седан и годом выпуска от 1995 до 2003. Располагаются в четырех точках:

  • под задним сиденьем;
  • в моторном отсеке №1;
  • в моторном отсеке №2;
  • на приборной панели.

Предохранители имеют контакты ножевой формы и выполнены в плоской конфигурации. Плавкая вставка на двух контактных пластинах, размещается в пластиковом корпусе. Применяются 2 главных номинала: один установлен в моторный отсек, а второй с правой стороны в области заднего, пассажирского дивана. Это предохранители номиналом 30-40 Ампер. Оставшиеся аналоги контролируют область приборной панели и моторного отсека с меньшим номиналом — от 7,5 до 20 А. Всего в кузове W210 может располагаться до 56 штук.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс

рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Блоки в багажнике

Блок за обшивкой салона

С левой стороны в багажном отделении за обшивкой установлен блок с предохранителями и реле.

Схема

Описание

1 30A Выключатель частично электрической регулировки положения сиденья, со стороны переднего пассажира
Блок управления регулировки водительского сиденья с функцией памяти
2 30A Выключатель частично электрической регулировки положения сиденья, со стороны водителя
Блок управления регулировки сиденья с функцией памяти, передний пассажир
3 7,5A Блок управления RDK (система контроля давления в шинах)
Блок управления PTS (парктроник)
ТВ-тюнер (аналоговый / цифровой)
Навигационный процессор
4 15/20A Топливный насос (кроме 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))
7,5/15A Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха (113.990 (E55 AMG))
5 Не используется
6 40A Блок управления аудиоинтерфейса
Модуль антенных усилителей слева
Аудиосистема
7 15A Блок управления двери багажного отделения
8 7,5A Модуль антенных усилителей слева
Датчик наклона EDW
Звуковой сигнал тревоги
9 25A Потолочная блок-панель управления
10 40A Обогрев заднего стекла
11 20A Блок управления двери багажного отделения
12 15A Розетка в багажном отделении
13 15A Розетка в салоне
14 Не используется
15 10A Эл. привод центральной блокировки замка крышка топливного бака
16 20A Блок управления подогрева и вентиляции сидений
17 20A Блок управления AAG (тягово-сцепное устройство)
18 20A Блок управления AAG (тягово-сцепное устройство)
19 20A Пневмонасос мультиконтурного сиденья
20 7,5A Реле шторки заднего стекла
Реле
A Реле топливного насоса (кроме двигателя 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))
Реле циркуляционного насоса охладителя наддувочного воздуха (только для двигателя 113.990 (E55 AMG))
B Реле 2, клемма 15R
C Резервное реле 2
D Реле заднего стеклоочистителя
E Реле обогрева заднего стекла
F Реле 1, клемма 15R
G Реле крышки бензобака, переключение полярности 1
H Реле крышки бензобака, переключение полярности 2

Блок возле АКБ

Рядом с аккумуляторной батареей устанавливается еще один блок предохранителей высокой мощности.

Схема

Обозначение

78 200A Блок управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя
79 200A Блок управления SAM с задним блоком реле и предохранителей
80 150A Блока управления SAM с модулем реле предохранителей со стороны водителя
81 150A Блок предохранителей салона
82 150A Блок предохранителей II, колёсная арка сзади справа (служебные автомобили)
150A Предохранитель 82A и 82B (двигатели 113.990 (E55 AMG), 156.983 (E63 AMG))
82A 30A Реле топливного насоса (двигатель 113.990 (E55 AMG))
40A Предохранитель блока управления левого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG))
40A Предохранитель блока управления правого топливного насоса (двигатель 156.983 (E63 AMG))
82B 40A Реле продувки катализатора
83 30A Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси)
84 5A Блок управления аккумуляторных батарей
Датчик АКБ
85 5A Интерфейс телефона
Блок управления системы громкоговорящей телефонной связи
Блок управления системы голосового управления
Блок управления UHI (универсальный интерфейс мобильного телефона)
86 Розетка салона (5А до 2003 года, 30А с 2004-2007 года, 5А с 2007 года)
5A Блок управления SDAR (с 2007 года; США)
30A Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (служебные автомобили, такси)
30A Блок управления GAS (служебные автомобили)
30A Соединитель проводов, клемма 30/ салон (служебные автомобили)
87 40A Пневмонасос для динамической регулировки сиденья
88 30A Блок управления HDS (тип 211.0)
Блок управления закрытием двери багажного отделения (тип 211.2)
89 40A Блок управления пола багажного отделения (тип 211.2)
90 40A Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности (PRE-SAFE)
Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси)
30A Реле топливного насоса (до 2004 года; двигатель 113.990 (E55 AMG))
91 40A Многофункциональный блок управления спец. автомобилей (MSS) (такси)

На этом всё. А если есть что добавить – пишите в комментарии.

Затраты на обслуживание

В связи с недавним появлением Mercedes-Benz E-Class на российском рынке также невозможно точно оценить расходы на обслуживание автомобиля. Более того, этот показатель сильно зависит от типа выбранной комплектации, вида силовой установки и опционального оборудования, которое приобрел владелец седана. В частности, стоимость обслуживания автомобиля с пневмоподвеской на несколько сотен тысяч рублей выше, чем машины со стандартной. То же самое касается двигателей, так как срок службы дизельных агрегатов в России традиционно меньше, чем у бензиновых. А из-за некачественного топлива у них раньше забивается турбина.

Предохранители на W202

Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с 1993 по 2001 год. Установлены в 3 точках:

  • моторный отсек №1;
  • моторный отсек №2;
  • багажное отделение.

Место под блок предохранителей Мерседес W202 выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска. Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от силы тока:

  1. Оранжевый 40А (насос вторичного воздуха);
  2. Зеленый 30А (реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос);
  3. Желтый 20А (обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка);
  4. Синий 15А (центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель);
  5. Красный 10А (температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник);
  6. Коричневый 7,5А (противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели).

Интересно! В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с 1993 по 2005 год. Впрочем, бывают исключения. Это зависит от конкретной модели Мерседес и местом производства. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: