Технические характеристики
Теперь о практичной стороне вопроса. Тут сравнение Шкода Карок и Йети могут похвастаться своими уникальными фишками.
Но в основе обоих – лучшие разработки Фольксвагена, проверенные временем, надежные, выносливые, одним словом, идеально подходящие для сложных российских дорог. Рассмотрим их внимательнее.
Габариты
С размерами двух кроссоверов все неоднозначно. Снежный человек явно короче собрата, всему виной квадратная форма кузова. Зато он же выше и за счет этого кажется более просторным, светлым, вместительным. В действительности же разница не так существенна. Производитель заявляет следующие габариты:
- Длина – 4223 мм у Йети и 4382 у Карока.
- Ширина – 1793 мм у снежного человека и 1841 у его младшего брата.
- Высота – 1691 мм и 1603-1607 мм соответственно.
А вот с клиренсом у Yeti, в отличие от Karoq, все в порядке: 180 мм против жалких 164 – это самый низки уровень дорожного просвета в классе и самое большое разочарование поклонников бренда Škoda.
Зато багажник новичка радует. Он перенял знаменитую систему Varioflex, так что есть возможность регулировки размера багажного отделения под собственные нужды. Если же пользоваться стандартным размером, у Йети он составляет 322-405 литров, а у Карока – 426-500.
Двигатели
За все время продаж снежного человека, производитель не раз экспериментировал с силовыми агрегатами, дополняя их и модифицируя. У последнего поколения ставили пять вариантов моторов:
- 1,4-литровый на 122 л.с.
- 1,4-литровый на 125 л.с.
- 1,6 литров с мощностью 110 л.с.
- 1,8 литров с мощностью 152 л.с.
- Двухлитровый на 140 л.с.
Почти все двигатели прямо-таки славятся одной слабой стороной – цепью ГРМ, которая выходит из строя на небольшом пробеге. Да и масложор случается нередко.
У Карока выбор гораздо меньше. Всего два типа двигателя, один из которых достался по наследству от Снежного человека:
- 1,4 литра на 150 л.с. – со сложной и дорогой системой АСТ.
- 1,6 литра на 110 л.с. – тот самый, что ставился на Йети, соответственно с теми же проблемами.
Казалось бы, а где же пресловутая надежность от Фольксвагена? Ну что сказать, силовые агрегаты на кроссоверах не самые удачные. Но на Кароке они хотя бы обновлены, так что часть проблем устранена.
Трансмиссии
Выбор коробок передач у Yeti тоже больше: механика на 5 или 6 ступеней, шестиступный автомат и робот на 6 или 7 ступеней были доступны покупателям последней модификации. Для Karoq производитель предпочел только 3 варианта:
- Механическую на 5 ступеней.
- Автоматическую на 8.
- И роботизированную на 6 ступеней.
При этом большинство версий старичка сочетаются с передним приводом, кроме самых дорогих комплектаций, у младшенького полный привод предусмотрен только вместе с роботом.
У всех типов КПП степень выносливости высокая. Прослужить такая трансмиссия может 200-250 тысяч километров пробега, но без своевременного обслуживания не обойтись, да и перегрева лучше не допускать. В остальном претензий у экспертов нет.
Подвеска
Здесь никаких сюрпризов, все стандартно для кроссоверов, как выпущенных десять лет назад, так и совсем новых на рынке. В переднеприводных автомобилях производитель устанавливает независимую пружинную конструкцию, известную как McPherson. В полноприводных – ее же, но в сочетание с многорычажкой сзади.
Такая конструкция обеспечивает достаточно плавную и комфортную езду по неровным российским дорогам. Задумывать о ремонте каждый раз, как заедешь в очередную яму не придется. Да и вообще городские внедорожники с ней послушно ведут себя на дороге, не клюют носом при торможении, аккуратно поворачивают.
Интерьер
В минимальной комплектации салон недалеко ушел от Гранты. Материалы черненькие, маркие, зато легко поддаются самостоятельной химчистке. Большой плюс салона, сидения вариофлекс, в большинстве случаев их достаточно отодвинуть вперед, но пару раз пришлось совсем снимать, и затруднений с этим не возникло.
Громадный минус салона – долгий прогрев, а на холостых молотить совершенно бесполезно, в таком режиме он даже прогретый начинает остывать минут через 5. Учитывая бюджетность комплектации, электрообогрева лобового стекла нет, и приходится отскребать стекло вручную или ехать как в БТР, надеясь, что остальные сами с дороги уберутся.
Долго не мог подобрать удобную посадку, не хватало вылета руля. Но через полтора года с удивлением обнаружил, что и так нормально, видимо, спина уже адаптировалась. Багажника достаточно в большинстве случаев, с учетом возможности убрать сидения – в подавляющем большинстве случаев.
Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.)
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Есть |
Мощность | 125 л.с. / 92 кВт при 5000–6000 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм при 1400–4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Робот, 7-ст. (DSG) |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Длина | 4222 мм |
Ширина | 1793 мм |
Высота | 1691 мм |
Радиус разворота | 5.15 м |
Клиренс | 180 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Ширина передней колеи | 1541 мм |
Ширина задней колеи | 1537 мм |
Размер шин | 215/60 R16 |
Радиус дисков | 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1355 кг |
Макс. допустимая масса | 1900 (1925) кг |
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 9,9 (10,1) сек. |
Максимальная скорость | 187 (186) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.0 (5.2)–7.2 (6.9) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Superb 2022
Флагманский Skoda Superb, текущее поколение которого вышло на рынок в 2015 году, будет обновлен уже в ближайшее время. Четвертую генерацию модели презентуют в 2022 году, а спустя год она доберется до дилеров.
В сеть утекли первые наброски новинки, судя по которым, она получит две привычные модификации кузова – седан и универсал. Стилистически флагман будет перекликаться с Skoda Enyaq iV. Он получил более широкую угловатую решетку и узкие фары.
Длинный капот с крупными ребрами придаст модели атлетичности, делая ее визуально шире и длиннее. Корма также выглядит более спортивно, при этом сохранив С-образные фонари. Их графика перекликается с новой Шкода Фабия. Следующий Суперб получит увеличенную колесную базу и, как следствие, просторный комфортный салон. Задняя стойка стала тоньше. О моторной гамме и оснащении флагмана Skoda информации пока нет, она появится позже.
Что касается следующей генерации Skoda Superb, то она будет построена на одной платформе с Volkswagen Passat. При этом техническая часть будущей новинки пока держится производителем в секрете. Можно предположить, что Шкода будет постепенно отказываться от стандартных ДВС, отдавая предпочтение гибридным установкам. Также ожидается, что модель будет комплектоваться исключительно автоматической КПП. Официальный дебют автомобиля намечен на 2022 год. До дилерских центров чешская новинка доберется не ранее 2023 года. Вероятнее всего, цены на Шкода Суперб слегка вырастут.
- Допустимая норма алкоголя в крови в 2021-2022 году
- Новинки BMW 2021-2022 года
- Новинки Mercedes 2022 года
Skoda Yeti 2014
Внешний облик автомобиля new Skoda Yeti 2014 претерпел исключительно точечные модификации, но они смогли вывести дизайн на новый уровень. Он лишился самобытности, приобрел черты большинства современных внедорожников.
Среди наиболее заметных нововведений можно отметить:
- Обновленную радиаторную решетку
- Противотуманные прямоугольные фары
- Обвесы, бампера и пороги теперь окрашиваются под цвет кузова
Некоторых изменений коснулся интерьер Шкода Йети 2014: инженеры обновили руль, сделали более удобной ручку переключения передач, внедрили более качественные отделочные материалы.
Skoda Slavia 2022
Skoda Slavia – новый бюджетный лифтбэк с вместительным салоном и большим багажником.
Новинка получит имя Slavia, которое имеет историческое значение для бренда, ведь именно так назывались первые велосипеды, выпуском которых занимались Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент – основатели марки Skoda. Автомобиль будет предназначен для рынка Индии, и, как мы можем разглядеть на имеющихся тизерах, за основу для новинки будет взят седан Volkswagen Virtus – четырёхдверная версия европейского Polo. Автомобиль придёт на смену модели индийской Rapid, которая была сделана по аналогичному рецепту и представляла собой перелицованный седан Volkswagen Polo предыдущего поколения.
Ранее стало известно, что новая Skoda Slavia построена на платформе MQB-A0-IN. По размерам лифтбэк крупнее предшественника:
- Длина – 4541 мм;
- Ширина – 1752 м;
- Высота – 1487 мм;
- Колесная база – 2651 мм.
Лифтбэк обещает быть просторным внутри, а объем его багажника составит не менее 550 литров. Среди доступных опций – виртуальная панель приборов, навигация и камера заднего вида.
Skoda Slavia будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.). В первом случае предложат 6-ступенчатые механическую и автоматическую КПП, во втором – механику и 7-ступенчатый робот DSG. 150-сильный мотор дополнен системой отключения цилиндров для экономии топлива.
Какой будет цена новинки Шкода 2022 года, о которой уже в 2021 ходят легенды, пока сказать сложно. Ждем официальной премьеры.
Skoda Kushaq 2021
В середине марта двадцать первого компания Skoda рассекретила кроссовер Kushaq, разработанный специально для индийского рынка. В компании вновь сумели подобрать для модели такое название, чтобы оно начиналось на «K» и заканчивалось на «Q» — в переводе с санскрита (древний литературный язык Индии) оно означает «король» или «император».
Новый Skoda Kushaq 2021 года является первой моделью чешской марки построенной в рамках стратегии «India 2.0». Последняя призвана укрепить позиции концерна Volkswagen на местном рынке. От Skoda Kamiq индийский вседорожник отличается измененным дизайном передней части с иной головной оптикой, а также маленькими заглушками вместо окон в задних стойках крыши.
Архитектура интерьера Шкода Кушак в целом повторяет таковую на том же Камике, однако передняя панель здесь идет оригинальная
Она обращает на себя внимание более крупными дефлекторами вентиляции, а также 10,0-дюймовым планшетообразным экраном мультимедийной системы, под которым чехи разместили сенсорный блок управления климат-контролем
Шкода Кушак 2021 построен на базе платформы MQB-A0-IN. В базе кроссовер идет с литровой бензиновой «турботройкой» TSI мощностью 115 л.с., которая может работать либо с механикой, либо с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы авто можно заказать с 1,5-литровой «турбочетверкой» TSI на 150 сил. Из коробок предложены механика и семидиапазонный робот DSG (модель DQ200), а привод — исключительно передний.
Skoda Auto уже запустила продажи субкомпактного бюджетного кроссовера Kushaq. Пока он доступен только в Индии. Минимальная цена — 1 049 000 рупий (=1 020 000 рублей). В среднесрочной перспективе автомобиль должен добраться и до других развивающихся рынков — в том числе России.
Интерьер
Внутренне оформление компактного кроссовера выполнено не менее интересно, чем экстерьер. Авто является одним из наиболее вместительных в своём классе, благодаря идеальной форме кузова. Внутри салон шкода йети характеризуется простором, продуманностью использования свободного места.
Владельцу на выбор будет предоставлена высококачественная обшивка салона комфортной кожей или долговечной тканью, что зависит от индивидуальных предпочтений. Согласно отзывам владельцев шкода йети 2017 года, наиболее приятной глазу считается салонная отделка тканью цвета GobiSand.
Рулевое колесо многофункциональное трёхспицевое или четырёхспицевое, что зависит от модификации модели. В базовом оснащении предусмотрен руль, выполненный из полиуретана. Более дорогостоящие версии укомплектованы кожаным рулевым колесом. Помимо выполнения своей основной функции, руль можно применять в качестве управления мультимедийной системой.
Автомобиль оснащается двухзонной системой климат контроля, что позволяет настраивать оптимальный температурный режим водителю и пассажиру.
Новая навигация Колумбус помогает обеспечивать взаимодействие между системами связи, навигации, развлекательно-информационными. Columbus оснащается цветным, сенсорным экраном с диагональю 6,5 дюймов. Система выводит на дисплей важную информацию о климате Climactronic, парктрониках, времени. Благодаря GPS система позволяет определить максимально скорый и удобный маршрут.
Задний ряд кресел независимый, может складываться и регулироваться во многих направлениях. Сиденье, расположенное посередине, можно убрать из салона, сдвинув крайние кресла вместе, что значительно увеличит свободное пространство для двух пассажиров.
Багажник Шкода Йети 2017 года вместительный и имеет объём 405 литров. Отсек имеет множество вариантов трансформации и позволяет увеличить пространство максимально до 1760 литров. Багажное отделение оснащено дополнительно креплениями грузов, багажной сеткой, крючками. Под полом багажника располагается запаска.
Шкода Йети — история модели
Первый компактный внедорожник Škoda, изящно названный Yeti, дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Концепт-версия автомобиля была представлена также в Швейцарии, но за 4 года до этого. Прототип был разработан командой под руководством Томаса Ингенлата и производственной группой во главе с Йенсом Манске.
Шкода Йети
В 2012 году обновленная версия Škoda Yeti была представлена навыставке в Париже. Основные изменения в автомобиле появились только через год, когда были заменены задняя дверь и передний ремень. Также отметились новые светодиодные фары, переделанная решетка радиатора и др. Несколько элементов интерьера также были переработаны, в том числе панель навигации и руль. Есть также несколько интересных гаджетов в автомобиле, наиболее практичным из них является камера заднего вида. Конечно, нет ничего бесплатного.
Со времени последней реконструкции машина неизменно создавалась на шести заводах, расположенных в следующих городах: Квасины, Соломоново, Оскемен (Казахстан), Нижний Новгород (Россия), Аурангабад (Индия) и Шанхай (Китай).
Сравнение пространства и практичности
Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.
С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.
Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.
Комплектации и цены
Из-за того, что машина теперь не выпускается, купить сегодня её можно лишь на вторичном рынке. Комплектация и цена новой Шкода Йети не совсем понятны. Новый автомобиль на момент официальных продаж стоил не менее 1 049 000 руб, однако получал достаточно слабое оснащение. Базовая комплектация Skoda Yeti обладала:
- Тканевой обшивкой салона;
- ABS;
- Двумя подушками безопасности;
- Кондиционером;
- Розеткой на 12В;
- Магнитолой без большого экрана;
- Охлаждаемым перчаточным ящиком.
А вот самый дорогой вариант оценивался от 1 448 000 руб и дополнительно имел:
- Кожаное рулевое колесо;
- ESP;
- Еще 4 подушки безопасности;
- Полный электрический пакет;
- Климатическую установку;
- Круиз-контроль;
- Тонировку;
- Мультимедийную систему;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX.
Сегодня же купить обновленную Шкода Йети на вторичном рынке можно от 660 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.
Электроника
Новая Шкода Йети 2017 года имеет электронные системы, облегчающие управление автомобилем и обеспечивающие комфорт поездки. Кроссовер оснащён множествов активных систем безопасности, оптическим ассистентом парковки с камерой заднего вида. Авто имеет электропривод зеркал, кресел, обогрев сидений, руля, помощник при старте в горку.
Шкода Йети комплектуется системами, позволяющими подключаться с помощью устройств к AndroidAuto, CarPlay. Функция помогает осуществлять управление мультимедиа авто с помощью телефона. Дополнительно можно установить системы мониторинга мёртвых зон, экстренного торможения, камеру заднего вида, парктроники.
Интерьер и оснастка Skoda Yeti
Если же говорить о внутренних изменениях дизайна автомобиля, то можно с уверенностью сказать, что он практически не изменился. Новая версия машины отличается от своего предшественника только парочкой вариантов внутренней обивки, улучшенным рулём (который взяли из новенькой Skoda Octavia), а также несколькими декоративными накладками.
В список новшеств вошла и бесключевая система доступа к салону. Самым ценным по сей день для автопроизводителя Skoda остаётся длительность эксплуатации, качество и функционал в своих авто. Именно поэтому в Skoda Yeti никаких больших изменений ожидать не приходится. К слову, в период проведения тестов автомобиля был выявлен один серьёзный минус, а именно при опускании водительского кресла в самое нижнее положение, сидеть в нём просто нереально, никакого комфорта. На это даже не смогло положительно повлиять, прекрасный обзор на пару с пространством над головой водителя. Именно этот минус делает машину некомфортный для водителей высокого роста.
«Йети» в цветах и габаритах
Создана Skoda Yeti на платформе Volkswagen A5, что вполне логично: в 1990 году Volkswagen AG стал совладельцем предприятия Skoda, которое влилось в немецкий концерн, ранее поглотившем германский Audi и испанский Seat.
Надо сказать, что идея создания внедорожника (а по ходовым качествам «Шкода Йети» очень близка к этому классу автомобилей, о чем речь пойдет ниже) не возникла на пустом месте. Автопредприятие еще с 30-х годов прошлого века имело опыт создания армейских машин-вездеходов и даже танков (существует легенда, что последний из трехсот легких танков чешского производства был подбит в 1941 году под Москвой).
Конечно, «Йети» ни внешне, ни изнутри даже отдаленно не намекает на бурное военное прошлое марки Skoda. Экстерьер автомобиля в меру миролюбив, но все-таки не без намека на свое внедорожное предназначение: габаритные размеры «Шкода Йети» (длина 4,22, ширина 1,8, высота 1,65 метра) а главное увеличенный до 18 см клиренс указывают на явно неординарные способности, которые в полной мере проявляются в полноприводном варианте исполнения.
Цвета кузова Skoda Yeti тоже предлагают возможность выбора между агрессивным внедорожником и миролюбивым «паркетником». Их ровно дюжина – от нейтральных белого и серебристого до брутальных черного и зеленого.
Палитра кузова «Шкода Йети»:
- черный
- красный
- бордовый
- коричневый
- зеленый
- синий
- голубой
- серый
- бежевый
- серебристый
- белый.
Skoda Yeti 1.6 MPI (110 л.с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л.с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автомат, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Длина | 4222 мм |
Ширина | 1793 мм |
Высота | 1691 мм |
Радиус разворота | 5.15 м |
Клиренс | 180 мм |
Колесная база | 2578 мм |
Ширина передней колеи | 1541 мм |
Ширина задней колеи | 1537 мм |
Размер шин | 215/60 R16 |
Радиус дисков | 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1245 (1270) кг |
Макс. допустимая масса | 1865 (1890) кг |
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 (13.3) сек. |
Максимальная скорость | 175 (172) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.9–8.6 (6–9.1) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Экстерьер Skoda Yeti
Главным изменением в новой машине можно считать обновленную оптику с «хрустальным» проектированием, совсем недавно это стало «визиткой» компании. Основная оптика – биксеноновая, а дневные ходовые габариты – это красивые модули из светодиодов. Нужно отметить, что круглых противотуманных фар рядом с головным светом больше нет, сейчас они размещены ниже, около бампера и имеют прямоугольную форму.
Кроме всего, обновление принесло другие пластиковые изделия кузова, другие варианты окраски. В отдельную опцию предлагается стайлинг-пакет Outdor, за дополнительную плату в нее включается иной бампер спереди, пластик по всей площади кузова и внешние корпуса зеркал из хрома.
Экстерьер
Уже по внешнему виду новой Шкода Йети понятно, что производитель избавился от массивных круглых «противотуманок», которые раньше размещались в верхней части. После обновления противотуманные фары имеют прямоугольную форму и размещены в самой нижней части переднего бампера. Головную оптику почти не изменяли, однако внутри появилось более современное наполнение.
При помощи измененной формы паркетник стал выглядеть более агрессивно. Радиаторную решетку тоже решили почти не трогать, однако оснастили её хромированной окантовкой в верхней части. Бампер изменился серьезно. В принципе это полноценно новый элемент, который смотрится отлично. Он может похвастаться защитой, которая будто намекает на внедорожные возможности машины.
Сбоку машина почти осталась прежней. Из нового можно отметить наличие другого молдинга. Не обошлось без раздутых колесных арок со скошенностью, плавных форм и пластикового молдинга, размещенного чуть ниже средней части. Крыша может похвастаться рейлингами, повышающими практичность автомобиля. Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров.
Корма тоже почти не поменялась. Задние фонари изменились лишь в наполнении. Кроме этого, инженеры компании решили немного изменить форму светоотражателей заднего бампера. Последний окрасили в цвет кузова. На него также установили пластиковую защиту, которую тоже примерно окрасили в цвет кузова. Самая нижняя часть отдана патрубку выхлопной системы.
Рестайлинговый внешний вид Skoda Yeti
Множество откликов от критиков автомобильного мира были саркастическими, особенно в адрес фар предшественника Skoda Yeti, а нам, например, они были очень даже симпатичны. Вы, наверное, уже заметили на фотографиях и видеозаписях, что этих фар больше нет. Передняя часть автомобиля совершенно не изменилась. По традиции там находятся обычные фары, а ПТФ находятся прямо в бампере, что приобрели прямоугольную форму. Если доверять отзывам, то машина одержала более серьёзный и презентабельный вид. Но к сожалению в ней больше нет никакой изюминки. Но все автомобили компании Skoda отличаются от других своими чертами, что прямо кричат о том, что этот автомобиль принадлежит к компании Skoda. И наша Skoda Yeti тоже не стала «белой вороной».
Что же будет если отбросить всех предшественников и полностью сконцентрироваться только на новой Yeti. Для этого давайте изучим её по фото и видео, а после сравним все с техническими характеристиками, что были заявлены компанией Skoda с полученными данными.
Объявления о продаже Skoda Yeti
Сейчас в продаже есть подержанные Шкода Yeti 2011 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Skoda Yeti
Skoda Yeti 2011 года выпуска — 715 000 рублей. | 1 объявление |
Skoda Yeti 2012 года выпуска — 29 135 рублей. | 1 объявление |
Skoda Yeti 2014 года выпуска — 348 442 рублей. | 1 объявление |
Skoda Yeti 2015 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Skoda Yeti 2016 года выпуска — 40 484 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Шкода Yeti соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Skoda Yeti с пробегом
Разместить
40 484р.
Skoda Yeti Yeti 1.4 TSI MR` 1.4 Битый
Универсал c объёмом 1395 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 124 354 км.
Baranowo (Польша)
3 183р.
Skoda Yeti 1.4 TSI MR`14 E6 Style 4×2 1.4 Битый
Внедорожник c объёмом 1395 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 62 323 км.
Baranowo (Польша)
348 442р.
Skoda Yeti Yeti 1.8 TSI MR` 1.8 Битый
Автомобиль
c объёмом 1798 см3 и
мощностью 160 л.с.,
Пробег автомобиля 74 428 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 2 объявления
Итоги дуэли
Подводя итоги, можно сказать, что Шкода и Ниссан принадлежат к совсем разным категориям транспортных средств. Для Йети уже пора выделять отдельный класс спортивных кроссоверов, которые обладают вместительностью минивэнов и лишь слегка повышенной проходимостью. А вот Nissan Qashqai является классическим представителем своего племени — с неспешными повадками и комфортабельностью традиционного внедорожника, однако компактными габаритами. Кроме того, автомобили различные и по внешности — кому-то больше понравится гламурность японской машинки, а кому-то — почти немецкая строгость Шкоды.