Технические характеристики
Для максимально объективного сравнения, мы выбрали версии автомобилей 2017 года выпуска, каждый из которых оснащён 1.6-литровым бензиновым мотором. Разработчики рекомендуют заливать в бак исключительно 95-ый бензин, что является не очень хорошей новостью для отечественных автолюбителей.
Система переднего привода применяется в обоих автомобилях, и это большой плюс, особенно учитывая российские дорожные и погодные условия. Несмотря на одинаковый объём, моторы заметно отличаются по мощности. Например, движок Октавия продуцирует 110 лошадиных сил, а у Джетта только 90 «лошадок». Что касается трансмиссии, то чешский автомобиль оснащается 6-диапазонной коробкой-автомат или пятиступенчатой «механикой», а Джетта – только «механика».
Учитывая разницу в мощности, немного удивили показатели динамичности. Например, чтобы разогнать Октавия до сотни нужно потратить 12 с, и это лишь на 0.3 секунды быстрее показателя сегодняшнего оппонента. Также, сюрпризом стал идентичный показатель среднего расхода – 6.3 литра.
Теперь поговорим о габаритных размерах автомобилей. Длина кузова Октавия и Джетта практически одинаковая – 4670 против 4659 мм, а вот по высоте преимущество у Джетта – разница 6 мм. Длина колёсной базы, опять таки, больше у чешского автомобиля – 2686 мм, против 2651 мм у визави. Дорожный просвет выше у «немца» — 160 мм, что на 4 мм больше чем у Октавия. Что касается показателей массы, то немецкая модель легче оппонента на 28 кг.
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5200 | 110 / 81 при 5500 – 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 3800 | 155 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 86.9 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 85 | 110 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размеры в мм
Длина | 4659 | 4659 |
Ширина | 1778 | 1814 |
Высота | 1482 | 1461 |
Колесная база | 2651 | 2686 |
Клиренс | 138 | 155 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1538 | 1520 |
Силовые установки
Сравним Шкоду Октавия и Фольксваген Джетта по железу. В следующих таблицах можно увидеть параметры силовых установок немецкой и чешской моделей. В нашей стране обе модели представлены только бензиновыми ДВС.
Jetta 6:
Мотор | Макс. крутящий момент Н. м. | Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость км/час | Расход: город/ смешанный цикл/ трасса л |
1.4 л 125 л. с | 200 | 9,6 | 206 | 7,6/5,8/4,8 |
1.4 л 150 л. с | 240 | 8,6 | 215 | 7,5/6,0/5,2 |
1.6 л 90 л. с | 155 | 12,3 | 180 | 8,2/6,3/5,2 |
1.6 л 110 л. с | 200 | 11,3 | 191 | 8,2/6,3/5,2 |
Силовые установки могут работать в зависимости от варианта оснащения с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, автоматом на шесть переключений, роботизированной коробкой DSG7.
Octavia A7:
Мотор | Макс. крутящий момент Н. м. | Разгон до
100 км/час сек |
Макс. скорость
км/час |
Расход: город/
смешанный цикл/ трасса л |
1.4 л 150 л. с | 250 | 8,1 | 219 | 6,7/5,2/4,3 |
1.6 л 110 л. с | 155 | 10,8 | 191 | 8,5/6,4/5,2 |
1.8 л 180 л. с | 250 | 7,3 | 231 | 7,6/6,1/5,2 |
2.0 л 230 л. с | 350 | 6,8 | 247 | 7,9/6,5/5,5 |
С двигателями устанавливаются в зависимости от комплектации шестиступенчатые механическая и автоматическая КПП, а также робот DSG7.
Как видно из таблиц, моторы чешской модели чуть более скоростные, за исключением маломощного, но экономичного движка 1.6 л. Их характеристики находятся примерно в одном диапазоне.
Jetta VI и Octavia A7 (вид сзади)
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 568 / 1558 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1227 | 1225 |
Полная масса, кг | 1780 | 1795 |
Внешний вид
Хотя экстерьер является во многом субъективным показателем, всё равно о внешнем виде этих двух машин поговорить стоит.
Jetta предлагается только в кузове седан, который имеет классическое исполнение, привлекательный и достаточно сбалансированный внешний вид. Но всё равно машину можно назвать немного безликой и скучной. Передняя часть очень строгая, зато лаконично смотрится бампер и решётка радиатора. Никаких существенных претензий нет. Но какая-то Jetta до безобразия сдержанная. В этом нет ничего плохого, поскольку поклонники Volkswagen высоко ценят такой подход к дизайну. Эту машину нельзя назвать яркой и привлекательной.
Octavia получила также лаконичный, солидный и довольно изящный кузов. Претензии есть к задней части, которая несколько выделяется на общем сбалансированном фоне кузова, и относит нас к моделям предыдущего поколения. Зато передняя часть выглядит шикарно, местами дерзко и агрессивно. Стильная радиаторная решётка, солидный бампер, грамотно расставленная оптика, изогнутые формы капота делают своё дело.
Всё познаётся в сравнении. На фоне Jetta Octavia действительно выглядит лучше. Но если сопоставить ту же Octavia с каким-то другим конкурентом, той же Маздой 6, то тогда уже чешский автомобиль покажется скучным и унылым.
Octavia и Jetta в большей степени рассчитаны на взрослых людей, семьи, солидных и состоявшихся покупателей, которые не гонятся за спортивными чертами, каким-то ярким дизайном и прочими моментами. Для них ключевую роль играет качество, надёжность и безопасность.
Если говорить про экстерьер, нельзя не затронуть тему габаритов, где мы такое столкнём между собой Volkswagen Jetta VS Skoda Octavia.
3 поколение Octavia формально является представителем гольф-класса, то есть класса С по европейской классификации. Но на практике габариты позволяют говорить о том, что это некий промежуточный вариант между С и D классами:
- длина 4659 мм.;
- ширина 1814 мм.;
- высот 1461 мм.;
- колёсная база от 2680 до 2686 мм.;
- дорожный просвет (клиренс) 155 мм.
Разница в колёсной базе лифтбека зависит от устанавливаемого в подкапотное пространство двигателя.
Jetta в этом компоненте не сильно отстаёт. Габариты здесь такие:
- длина 4659 мм.;
- ширина 1778 мм. (без зеркал);
- высота 1482 мм.;
- колёсная база 2651 мм.;
- клиренс 160 мм.
Но этого объективно мало, чтобы определить фаворита и облегчить выбор между двумя достойными автомобилями.
Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI
Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.
Все познается в сравнении!
Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с 2011 года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. И, что самое интересное, производитель модернизировать своего представителя «класса С» особо не спешит. Из всей ныне существующей «Гольф» — линейки, Фольксваген Джетта 6 — это единственная модель, которая до сих пор не имеет ничего общего с новой модульной программой MQB. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.
В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам. Но возникает актуальный вопрос о том, может ли это заметить и оценить обычный водитель этого авто? И более адекватное разрешение этой ситуации — единая модельная платформа, для всех автомобилей концерна, в результате чего происходит заметная экономия на производстве разных моделей авто.
Цена вопроса
Теперь более подробно о представленных моделях Octavia III vs Jetta VI, их стоимости и оснащении, в результате оценки которых будет одной из них присужден символический титул автомобиля с лучшим сочетанием цена-качество. На независимую экспертизу выбраны: от Volkswagen сравнительно недорогой модификации седан «класса С» за цену в $24 тыс, и Octavia new за $20 тыс, но с откровенно не лучшим вариантом силового агрегата на 1.4 л и мощностью в 75 л. с.
По большому счету представители Фольксваген Джетта VI поколения vs Шкода Октавия III -это представители одной ценовой ниши, однако, тестовая Jetta имеет двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 л и мощностью в 102 л. с., а в салоне климат-контроль вместо классического кондиционера. Octavia с таким же мотором, оборудована «механикой» и схожим дополнительным опциональным набором.
Может ли внешность быть обманчивой?
Рассматривая Фольксваген Джетта и, выступающую против нее модель Шкода Октавия, найти существенные внешние отличия не очень просто, автомобили во многом похожи друг на друга. Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из них.
- Джетта имеет больше внешних очертаний от спортивного авто, да и габариты больше отвечают автомобилю именно спортивного класса.
- Заглянув назад, где должны размещаться пассажиры, особенно ощущается разница в колесной базе, поскольку выбирая, кто «гостеприимнее» Octavia от Шкоды или Фольксваген Jetta, определенно немецкий представитель имеет гораздо больше места для коленей, против уцененного пространства соперника, за счет чего в принципе и выигрывает в вопросе комфортабельности Skoda Octavia IIIvsVolkswagen JettaVI.
- Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные. Раньше эти элементы у схожих автомобилей были практически одинаковы. В паре Octavia vs Jetta, которые мы рассматриваем, внутреннее оформление и отделка отличаются, но при беглом осмотре, различия не столь заметны, скорее всего, благодаря закрытому типу шильдика на руле.
- При более тщательном изучении интерьера, Шкода покажет принципиально новую шкалу приборов, в этих автомобилях имеются оцифровка радиального типа, которые указывают обороты двигателя и скорость машины, и нумерация с разным углом. А в Jetta мы увидим привычные, простые обозначения, которые намного проще читаются. По эргономичности автомобили стоят друг друга, они практически идентичны по параметрам.
- В представленной на тестирование паре автомобилей Octavia vs Jetta, немецкий представитель традиционно имеет комфортное, плотное водительское кресло, доставшееся от предыдущих поколений. Единственно, чего может не доставать в сидении, это подпора для поясницы. Профиль и плотность сидений в Skoda Octavia те же, но отличаются по форме. Более развит рельеф сидения, немного расширена спинка.
Skoda Octavia или Volkswagen Jetta: пробуем сравнить популярные автомобили
Шкода или джетта дизайну придраться не к чему. Но если пересесть в салон Джетта года в обычной читай: Оформление скучное. Такое ощущение, что бюджетнее автомобиля и быть не.
Интерьер Октавия строг и солиден. Видимо, так и было задумано.
А нет, вру. Вот тут мы и попробуем разобраться, а стоит они того, чтоб переплачивать за их свои кровные. Чемпионский автопробег: Jetta vs. Что касается внутренней составляющей, то тут каких-то вариантов выбора нет: Складывается воспоминание, что салоны этих автомобилей были изготовлены по одной шкода или джетта — даже пепельницы однообразные.
Какие-то катигоричные отличия можно отыскать лишь на управляющем колесе, а во всём остальном это самые близкие родственники. Повеселил материал салона: В этой части производитель очевидно не сберегал. Сюда же можно отнести хорошие шкода или джетта, берегущие вашу спину от вялости и сколиоза, также хорошо расположенные элементы управления. Обладатель автомобиля хлопочет, чтоб машина была исправна, но нередко запамятывает о своевременной смене источника питания в брелке с шкода или джетта.
Не все автовладельцы знают, как это сделать без помощи.
А именно, смена батарейки в ключе Шкоды Октавия А7 полностью доступна для обладателя. Нет необходимости переплачивать за эту функцию в сервисном В Шкода или джетта отчетливо слышны ходовые шумы, дорожные камешки, переключения сцепления. Конфигурация плотного, комфортного водительского кресла Volkswagen Jetta осталась неизменной от предыдущего поколения. Его недостатком считается отсутствие выраженного поясничного подпора.
Кресло Шкоды аналогично сидению Джетты по профилю, плотности, но рельеф его более шкода или джетта, спинка расширена. Оctavia получила декоративные изменения интерьера топовых версий кофейные пластики, имитацию ценного дерева. Технические особенности моделей По техническим характеристикам модели идентичны. Более широкая моторная линейка Volkswagen Jetta нивелируется ограничениями фирменных поставок в Россию, традиционными предпочтениями российских автолюбителей.
Из десятка модификаций двигателя Джетты наиболее востребованы бензиновые моторы MPI 1. Из четырех моторов Skoda российским водителям традиционно интересны версии с бензиновым двигателем TSI шкода или джетта, л. Не стали популярными два турбодизеля 2. Не предусмотрены для Фольксваген Джетта и полноприводные трансмиссии, которыми комплектуются универсалы Октавия Скаут.
Оба автомобиля в базе оборудуются центральным замком, электроприводами зеркал, усилителем руля, несколькими подушками безопасности, электронными ассистентами, кондиционером.
Опционно предлагаются шкода или джетта фар, системы контроля рядности, автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, парктроники, мультимедийные системы, навигаторы. С более мощными двигателями чешский автомобиль динамичнее, увереннее в длинных обгонах.
При равной мощности одинаковых двигателей разницу в абсолютных скоростях, разгоне, городской езде уловить трудно.
Показатели управляемости обеих моделей резко падают при отключении антипробуксовочной системы, особенно — на высоких скоростях. Более жесткую подвеску Шкода Октавии российские водители считают достоинством.
Фольксваген Джетта или Шкода Октавия, на чем остановить свой выбор?
Она более энергоемка, долговечна, на скорости, прижимает Skoda Octavia к покрытию, не Skoda давая крениться в поворотах. Проходимость по плохим дорогам у машин одинаково неудовлетворительна, обе модели рассчитаны по клиренсу, конфигурации свесовв первую шкода или джетта на европейское качество асфальта.
В надежности, эксплуатационных качествах автомобили равны, за исключением дверных замков, которые считаются слабым местом Skoda Octavia проще по конструкции, более проблематичны. Адаптация к российским условиям Для российских условий Octavia адаптирована
Если нижняя часть Volkswagen Jetta защищена пластиковыми поддонами, то универсалы Шкода Комби уже в базе оборудованы специальными металлическими шкода или джетта защиты днища, что немаловажно при движении по проселочным дорогам, плохому асфальту
По реакции на плохой бензин двигатели идентичны.
Внешний вид
Так как оба автомобиля позиционируют себя, как компактные, их внешность достаточно предсказуема. Интересно, что их кузовные модули выполнены по одной технологии, поэтому можно наблюдать схожие стилистические концепции. Но, дизайнеры потрудились на славу, и сумели придать экстерьеру каждой модели достаточно уникальности и самобытности. Если Октавия внешне выглядит очень солидной и серьёзной, то в экстерьере Джетта преобладает брутальность и спортивность.
Сравнение передней части начнём с лобового стекла, которое у обеих моделей практически идентичное, совпадает даже угол наклона. Что касается капота, то у чешского автомобиля это удлинённый и рельефный элемент, а у Джетта – значительно короче, но при этом абсолютно ровный. Опускаемся еще ниже и замечаем фальшрадиаторную решётку. Стоит отметить, что у Джетта решётка образовывает одну линию с фарами оптики, что выглядит очень стильно и привлекательно.
У Октавия форма решётки этого не позволяет, поэтому получается весьма «агрессивное сочетание», и данный эффект еще больше усиливают двухзонные фары. А вот нижняя часть бампера практически идентичная. Она состоит из широкого воздухозаборника, в центре которого проходит хромированная полоска, соединяющая светодиодные противотуманки.
Сбоку автомобили выглядят как настоящие братья близнецы. Складывается такое впечатление, что разработчики одной из компаний решили особо не заморачиваться, и скопировали все дизайнерские решения профильной части у конкурента. Сразу хочется отметить плавную, заваливавшуюся крышу, большие боковые дверцы и достаточно аккуратные колёсные арки. Чисто визуально кажется, что благодаря удачной форме кузова, автомобили обладают неплохими аэродинамическими свойствами.
А вот задние части моделей, как ни удивительно, заметно отличаются друг от друга. Корма Октавия выглядит более объёмной и технологичной. Здесь можно наблюдать аккуратную крышку багажника, традиционные квадратные фары и мощный бампер. У Джетта ситуация несколько иная. Задние фары значительно больше, чем у конкурента, но, при этом, задняя крышка менее габаритная. Кстати, бампер Джетта точно не уступает по мощности своему визави.
Skoda Octavia или Volkswagen Jetta? Какой же автомобиль лучше в плане экстерьера? Честно говоря, трудно дать однозначный ответ, так как автомобили внешне очень схожие, поэтому здесь будет ничья.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Оценивая эти представленные автомобили, необходимо понимать, что речь идет про полностью городские модели, которые не могут похвастаться какой-либо проходимостью. С бездорожьем им не позволяет бороться отсутствие полного привода, а также сравнительно небольшой дорожный просвет. Стоит отметить, что у немецкого седана этот показатель составляет 160 мм, тогда как у прямого конкурента всего 143 мм. Именно поэтому, на автомобиле Skoda Octavia передвигаться будет не всегда удобно, так как потребуется бдительно следить за дорожным покрытием, чтобы не угодить в яму, по той простой причине, что при проезде через чрезмерно глубокую неровность можно будет повредить кузов.
Если говорить про ходовые качества и управляемость модели Skoda Octavia, то нужно отдать должное, эти показатели у автомобиля находятся на высоком уровне. Лифтбек отличается великолепной динамикой, четко слушается руля, а кроме того, уверенно чувствует себя на дороге. На первый взгляд может показаться, что у модели достаточно жесткая подвеска. Однако, про это можно забыть практически сразу, так как опорные узлы больше рассчитаны не на комфорт, а на надежность. В действительности, этот лифтбек оборудован надежной и неприхотливой подвеской. Спереди стоит независимая пружинная система МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. На заднюю ось ставится полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. По кругу на автомобиль установлены дисковые тормоза. Спереди стоят тормозные элементы вентилируемого типа.
Седан немецкого производства Volkswagen Jetta в плане управляемости и ходовых качеств практически ничем не уступает своему прямому конкуренту. Эта модель может похвастаться такими же узлами, как и Skoda Octavia. Однако, что касается системы подвески, то в этой машине она несколько мягче, из-за чего в автомобиле легче почувствовать комфорт и испытать удовольствие от поездки. Что касается оснащения, то спереди также стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная система. На каждой оси применяются стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Передние механизмы большего радиуса оснащены вентиляцией.
Ездовые качества
Если соблюдать все меры предосторожности во время вождения, то от машин можно добиться очень даже неплохой динамики. Оба двигателя — на 1,6 литра — у «Джетты» и «Октавии» спокойно выдают по 105 лошадиных сил
Автомобили уверенно набирают скорость и держат темп, причём готовы практически моментально сменить стиль езды.
Единственный момент, на котором стоит заострить особое внимание, – это так называемый дефицит оборотов в коленвалах, где водителю нужно действовать особенно аккуратно во время обгона. Во всём остальном автомобили ведут себя вполне адекватно и каких-то критичных замечаний замечено не было как в среде профессиональных тестеров, так и среди рядовых владельцев
Моторы, коробки и их характеристики
Далеко не последнюю роль при выборе автомобиля играют его технические характеристики. В основном речь идёт о моторах, предлагаемых к ним коробкам передач, о также о динамике и экономичности, создаваемых тандемом этих ДВС и КПП.
Потому если вы не знаете, что взять, Volkswagen Jetta или Skoda Octavia, обязательно изучите перечень доступных силовых агрегатов и их возможности в плане мощности, расхода топлива, динамики и пр.
Начнём с 6 поколения автомобиля Volkswagen Jetta. Для российского рынка производитель предлагает 2 двигателя. Оба бензиновые.
- Базовым считается 4-цилиндровый атмосферный двигатель MPI объёмом 1,6 литра. Он имеет 16 клапанов и распределённый впрыск. Имеет 2 степени форсировки. Самый маломощный выдаёт 90 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Улучшенная версия имеет 110 лошадок и такой же крутящий момент.
- Топовым является двигатель серии TSI объёмом 1,4 литра с турбокомпрессором. Тут также есть 2 варианта форсировки. Начальная имеет 125 лошадиных сил и 200 Нм, а улучшенная 150 лошадок и 250 Нм крутящего момента.
Для атмосферных двигателей на 90 и 110 лошадок доступна 5-ступенчатая механическая коробка. Для версии на 110 сил ещё предлагается 6-диапазонная коробка автомат. Турбированные моторы комплектуются 7-ступенчатым роботом DSG.
На разгон с 0 до 100 километров в час автомобилю требуется от 12,7 до 8,6 секунды. Максимальная скорость варьируется от 180 до 220 километров в час.
Моторы оказались достаточно экономичными. Самые прожорливые атмосферные силовые агрегаты в смешанном цикле потребляют около 6,3 литров бензина на 100 километров. А турбированные двигатели могут расходовать примерно 5,2 литров на 100 км. пути.
Актуальная версия автомобиля Skoda Octavia 3 поколения на российском рынке предлагается с 3 двигателями и 4 коробками передач.
- В роли базового используется бензиновый атмосферный двигатель на 1,6 литра с отдачей 110 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм. Если не узнали, то это тот же самый двигатель MPI, что предлагается и для Volkswagen Jetta. Работает мотор совместно с механической пятиступенчатой или автоматической 6-диапазонной коробкой.
- Следующим в иерархии идёт бензиновый TSI на 1,4 литра с турбокомпрессором и алюминиевым блоком. Генерирует 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. И снова тот же двигатель, что и у Jetta. Коробки при этом 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями.
- А топовым считается 1,8-литровый турбированный мотор TSI с алюминиевым блоком. Он выдаёт 180 лошадок и 250 Нм крутящего момента. Коробки идут те же самые, что и к предыдущему двигателю TSI, но с объёмом 1,4 литра.
Интересно и то, что в топовом оснащении для Octavia в качестве опции предлагается система полного привода.
Что же касается ходовых характеристик чешского лифтбека, то тут будут актуальными такие цифра. Skoda Octavia может разгоняться до 188-231 километра в час. На разгон с нуля до сотни требуется максимум 12,2 сек. С ведущим мотором старт занимает всего 7,3 сек.
Все моторы бензиновые, и их расход составляет от 7,3 до 5,3 литров топлива в комбинированном режиме на каждые 100 километров пройденного пути.
В результате даже по этому параметру сравнить между собой автомобили Volkswagen Jetta и Skoda Octavia оказалось довольно проблематично. Но выводы делать и подводить промежуточные итоги нужно.
Существенных отличий в плане технических характеристик между двумя автомобилями одного класса и фактически одного производителя нет. Что и говорить, если два из 3 двигателя на Octavia взяты у Jetta.
Но зато есть топ мотор для Skoda. Плюс доступен полный привод, пусть и в качестве опции. Всё это даёт небольшой перевес именно Skoda Octavia. Хотя общая оценка для двух автомобилей всё равно будет высокой.
Новая skoda octavia 3 против Новой Volkswagen Jetta 6
Шкода Октавия в противоположность Джетте собирается согласно новейшим стандартам и инновационным технологиям. Но вопрос в том, может ли это почувствовать обыкновенный водитель? Ведь тенденция к тому, чтобы у всех автомобилей концерна была единая модельная платформа, играет в пользу самого производителя, который, таким образом, немало экономит на производстве разных моделей авто, и новинки в таком ключе штамповать можно куда быстрее.
Если смотреть на чисто внешние данные, то Фольксваген Джетта и Шкода Октавия отличаются не слишком сильно. Согласно колесной базы и габаритам можно сделать вывод, что Jetta скорее спортсменка.
Разница колесной базы особенно заметна если заглянуть в салон, особенно на пространство заднего сидения. Фольцваген Джетта никогда не отличался широким пространством, но если сравнивать со Шкодой Октавия, то тут он, конечно, выигрывает за счет того, что места для коленей в нем гораздо больше.
Отличия в интерьере
Гораздо более новая Skoda Octavia выигрывает благодаря своей новой фурнитуре и современными отделочными материалами. Ранее такие элементы у автомобилей-братьев были схожи практически во всех случаях. В данных моделях новое оформление и отделка вроде разные, но закрытый тип шильдика на руле делает это различие не столь заметным для беглого взгляда. Ну а если приглядеться то сразу видно, что Шкоды отличается принципиально новыми шкалами приборов, у нее как уже вошло в традицию, оцифровка радиального типа, т.е. отметки, указывающие на скорость и на количество оборотов, пронумерованы с различным углом. Если сравнивать с Фолькс Джеттой, то тут простые и привычные обозначения на приборах гораздо легче читаются.
Эргономичность
Если затрагивать тему эргономичности, то тут у обеих моделей все практически идентично, потому можно смело присудить ничью в этом раунде.
Отличия сидений у обоих автомобилей
- Если говорить о месте расположения водителя, то Volkswagen Jetta кресла еще от предыдущей генерации достаточно комфортное, плотное, даже немного жестковатое. Отличия от эталонной посадки относительно младших комплектаций заключается разве что в отсутствии подпора для поясницы.
- Skoda Octavia предлагают водителю несколько иные условия. Профиль и плотность практически та же, но наблюдаются отличия в форме. Рельеф сидения более развитый, спинка немного расширена.
Фото интерьера Шкоды Октавия 3
Отличия в габаритных размерах этих машин
Ну и если делать вывод, согласно внешних параметров и внутреннего дизайна, то тут Skoda Octavia отличается увеличенными размерами и большим удобством для пассажиров. Прибавка расстояния для устройства коленей седоков сзади, немного больше кузовная ширина, что обеспечивает более широкое пространство для передних седоков, делают данную модель победительницей в этом соревновании.
Land Rover Discovery Vision Concept, Как снизить расход топлива?
Комментарии:
Назад