Внедорожник «ссангйонг-рекстон» (ssangyong rexton): технические характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы

Обновление 2015 года

В 2015 году модель пережила незначительный рестайлинг, который правильнее будет назвать фейслифтингом. С точки зрения экстерьера, основными новшествами стали: новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, обновленные передние фары, слегка переделанная задняя оптика.

Салон также получил ряд изменений. Они коснулись дизайна центральной консоли и некоторых органов управления.

Новый «СсангЙонг-Рекстон» уже в базовой версии получил круиз-контроль, датчик дождя, систему стабилизации. А также систему бесключевого доступа в салон, звуковую систему с функцией Bluetooth и контроль давления в колесах.

Особенности технических характеристик

Компания SsangYong подготовила рамный Rexton для российского рынка со следующими силовыми агрегатами:

  • 2,3-литровым на 150 л.с.;
  • 2,8-литровым на 197 л.с.;
  • 3,2-литровым на 220 л.с.;
  • 2-литровым дизельным на 155 л.с.;
  • 2,7-литровым дизельным на 165 или 186 л.с.

Ссанг Енг Рекстон 1 поколения со стартовым бензиновым мотором крайне редко встречается на вторичном рынке. Объясняется это тем, что такая версия корейского внедорожника не пользовалась у покупателей спросом. Мощности базового мотора не хватало для столь крупного автомобиля, рассчитанного на передвижение по бездорожью. Кроме того, отзывы о данном двигателе в основном негативные. Он не способен нормально работать в российских условиях и часто ломается.

Остальные бензиновые моторы не вызывают нареканий у автовладельцев. Как показывает практика, при должном уходе эти силовые агрегаты не потребуют капитального ремонта даже при пробеге свыше 400 тысяч километров. Во многом такая надежность обеспечена за счет цепного привода ГРМ. Его эксплуатационный ресурс превышает 200 тысяч километров. Но каждый из бензиновых двигателей обладает одним существенным недостатком: средний расход топлива при движении в городе достигает 20 литров. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры Рекстон 2, оснащенные газобаллонным оборудованием. Установка ГБО негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе катушек и свечей зажигания.

В связи с тем, что дизельные двигатели для корейского внедорожника поставляла компания Mercedes-Benz, эти силовые агрегаты очень остро реагируют на качество горючего. Если использовать дизель с многочисленными присадками, придется регулярно чистить топливную систему. Это же приводит к быстрому износу форсунок. Поэтому сервисмены рекомендуют покупать дизельные версии внедорожника, который эксплуатировался только в городе.

Ссанг Енг Рекстон 2006 года выпуска можно приобрести с 5-скоростной механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также позаимствовали у Mercedes-Benz ML. Первая коробка требует обслуживания не позднее, чем через каждые 40 тысяч километров. Владельцы Rexton с «механикой» отмечают нечеткое переключение с первой передачи на вторую. Автоматическая КПП не дает нормально набирать скорость. Переключение передач в ней происходит с заметной задержкой. Однако при условии своевременного обслуживания она проработает более 300 тысяч километров.

Rexton первого поколения оснащался двумя типами полноприводных трансмиссии: с жестким подключением переднего моста и автоматическим за счет вискомуфты. Первый вариант разрешено применять исключительно при движении по бездорожью. Если постоянно пренебрегать этим правилом, то полноприводная трансмиссия довольно быстро выйдет из строя. Кроме того, в данной системе возможны неполадки, связанные с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Редукторы в этой трансмиссии рекомендуется смазывать каждые 40 тысяч километров

Еще один нюанс, на который следует обращать внимание при покупке Rexton с первой версией полного привода — встроенная электроника периодически сбоит. Из-за этого перестает подключаться передний мост

Причем данную проблему в сервисных центрах часто не могут выявить.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Немного истории

Саньенг Рекстон выпускается с 2001-го, основой этого авто послужила платформа Mercedes-Benz W163. Дизайн машины разработан в итальянской студии Giorgietto Giugiaro, производство автомобиля SUV налажено на сборочных заводах Южной Кореи, Малайзии, Индии, Шри-Ланки.

В России марка производится во Владивостоке, первые машины стали сходить с конвейера в 2009 году.

Дорестайлинговый Rexton первого поколения выпускался только в полноприводном исполнении, оснащался тремя типами двигателей по лицензии Мерседес (два варианта бензиновых ДВС 2,7 и дизель 2,9 L).

Силовые агрегаты дополнялись пятиступенчатой «механикой» или автоматической четырехступенчатой АКПП, тип кузова – пятидверный универсал.

Первый рестайлинг внедорожника был произведен в 2006-ом, автомобиль не только претерпел некоторые внешние изменения, но также стал более экономичным, отвечающим всем экологическим европейским стандартам.

Второму фейслифтингу Рекстон подвергся в 2012 году, модернизированный вариант получил новый дизель 2,0 л XDi, отвечающий нормам Евро-5, настраиваемое шасси, видоизмененные фары и радиаторную решетку.

С 2015-го на европейский рынок стали поступать Ssangyong Rexton с дизельным ДВС 2,2 L (Euro-6) и автоматической трансмиссией 7G-Tronic.

То там, то сям

В целом SsangYong Rexton любой генерации – машина в меру надёжная. Владельца, не только активно эксплуатирующего, но и регулярно обслуживающего этот внедорожник, вряд ли внезапно подведёт по-крупному. Но мелкие проблемы у машины тем не менее будут время от времени возникать то здесь, то там. Например, определённых хлопот может доставить подвеска, которая у большого и тяжёлого рамного внедорожника, увы, не эталон прочности и долговечности. Меньше всего претензий к зависимой задней с неразрезным мостом. Её редуктор и подшипники полуосей требуют обновления смазки через 30 000 км.

Амортизаторы от 2500 рублей ходят около 70 000 км, к этому моменту также проседают пружины за 3600 рублей. В независимой задней многорычажке та же ситуация с проседанием пружин, а ещё у неё слабоваты шарниры, сайлентблоки от 300 рублей и продольные тяги по 1400 рублей. Их обычно хватает примерно на 100 000 км пробега. Слабое место передней подвески – шаровые опоры нижних рычагов по 800 рублей, которые изнашиваются где-то за 40 000 км. Скрипы и даже небольшой люфт при повороте руля – сигнал к их срочной замене во избежание вырывания пальца опоры на большой кочке или яме и последующего подламывания колеса.

Немногим дольше 100 000 км живут тормозные шланги за 1500 рублей, теряющие свои свойства, а у дизельных версий к 120 000 км может потребовать замены вакуумный усилитель тормозов минимум за 11 800 рублей. При осмотре и тест-драйве машины проверьте работу ручника. За несколько лет тросики ручника могут закиснуть, выведя из строя весь механизм. Кстати, шланги гидроусилителя от 2000 рублей также порой приходится менять из-за старения. Особенно уязвимы они зимой. Рулевая рейка за 45 700 рублей зачастую служит немногим больше 100 000 км, сообщая о необходимости ремонта постукиванием втулки и текущими сальниками. Да и наконечники рулевых тяг к этому моменту тоже просятся на выход.

Не безупречна электрика «Рекстонов». За 50 000 км от сырости и реагентов умирает моторчик дворника на дверце багажника за 3000 рублей. К этому же пробегу могут начать барахлить из-за износа дверные замки. Генератор за 13 500 рублей, служащий около 120 000 км, страдает закисанием силового провода, который к тому же может обломиться. На дизельных внедорожниках нужно следить за ремнём генератора стоимостью 600 рублей, слабое натяжение которого способного масштабно навредить как обгонной муфте за 4000 рублей, умирающей к 80 000 км, так и аккумулятору от 5000 рублей. Последний в свою очередь из-за низкого напряжения в бортовой сети может вывести из себя штатный иммобилайзер, который надолго обездвижит автомобиль.

Типы полного привода рекстон

День добрый. Сейчас сложилась ситуация, когда нужен рабоче-домашний автомобиль с полным приводом, вместительный и экономичный. пересмотрел кучу машин, в бюджет много их укладывается, но тут же выпадают по причине дикого для меня расхода топлива. По всем параметрам подходит Рекстон 2, перечитал уже кучу информации по нему, перешерстил форумы, разобрался с большинством слабых мест. Но вот с системой полного привода полный тупик. Исходные условия следующие: машина будет эксплуатироваться в городе, на трассах и проселочных дорогах с убитым асфальтом в пропорции 40% город, 20% трасса, 40% — проселки. Зимой в городе большую часть времени чистый асфальт с пятнами снега и льда, на трассе аналогично, проселки — каток. Основываясь на емкой теме Lunatic о типах полного привода SY можно сказать следующее: 1. Part-time. Пользовался год такой системой на рабочем L200 — без нареканий. Плюсы очевидны — гребет как танк, расход повышается только при необходимости и ты сам решаешь, когда тебе нужен полный привод, а когда нет. Минусы — начитался по форумам, что его нежелательно использовать на сухом асфальте (раньше не знал и ездил себе на мицике всю зиму на 4Н)(( Город еще ладно, хотя тоже стремно. Но вот на трассе с задним приводом реально страшно ехать (был прецедент прошлой зимой, сам до сих пор не пойму, как я машину поймал). 2. TOD 4WD — То же, что и ПТ, только включается привод автоматически. Плюсы — есть ESP. Минусы — полный привод включается, когда хочет электромагнитная катушка, а не ты сам. И это может случиться крайне не своевременно (оченно сильное впечатление на меня произвел ролик с разлетающейся под фурой Nissan Armada). 3. AWD. Плюсы — постоянный полный привод, едь себе и не парься. Минусы — отсутствие понижайки. Ну, минус условный — если самому песок/болото не лезть, то она и не нужна особо. Гораздо более существенный минус — отсутствие в продаже в Украине XVT c AWD.

Теперь, собственно, сам вопрос: Не начитался ли я дури всякой или сам неверно интерпретировал верную информацию? Для изложенных условий какой тип привода лучше? Заранее благодарю

Источник

Линейка цен

Цена тестируемого полноприводного автомобиля с бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра составиляет 1,5 млн. рублей. Стоимость дизельных версии побольше и составляет от 1.579.000 руб. за полноприводную версию с 2-х литровым турбодизелем до 2.329.000 руб. за полноприводную версию с 2,7 литровым турбодизелем.

Дизельные версии проходят техосмотр каждые 10.000 км. Стоимость первого и второго техосмотра составит 12.000 и 19.000 руб. соответственно. Для бензиновых версий ТО раз в 15.000 км, стоимость первого и второго ТО составит 13.000 и 23.000 руб. соответственно.

Тут стоит добавить, что дизельные моторы, устанавливаемые на Rexton достаточно капризны. Зато бензиновый 2,3-литровый, если не кормить его откровенной сивухой, не потребует каких-либо вложений, кроме регламентированных посещений автосервиса. Автоматическая коробка, хоть и тупит, но свои 200.000 км ходит без проблем. Самое же главное в Ссангйонг Рекстон — рамная конструкция, а значит беспроблемная эксплуатации автомобиля, а также повышенная безопасность на дороге.

Технические характеристики Rexton W

  • Привод: полный
  • КПП: 6-ступенчатая ручная или 7-ступенчатый автомат
  • Длина: 4755 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Клиренс: 250 мм
  • Радиус разворота: 5,7 м
  • Угол въезда: 28°
  • Угол съезда: 25,5°
  • Число мест: 7
  • Снаряженная масса: 2118 кг
  • Допустимая масса багажника 2600 кг (с тормозами), 750 кг (без тормозов)

Расходы на ремонт

Корейская модель относительно дешево обходится в обслуживании. Это касается и силовых агрегатов с коробками передач, несмотря на то, что их разработкой занималась компания Mercedes-Benz. Подвеска у внедорожника тоже демонстрирует неплохую выносливость. Ее детали в среднем служат не менее 70 тысяч километров. Подвеска SsangYong Rexton 2006 года выпуска требует периодической замены:

  • шаровых опор передних рычагов (40 тысяч километров);
  • втулок и стабилизаторов (50 тысяч километров);
  • амортизаторов (100 тысяч километров);
  • втулок и сальников рулевой рейки (после 100 тысяч километров из-за этого стучит подвеска).

Задняя подвеска с разрезным мостом считается не убиваемой даже при условии, если автомобиль эксплуатировался постоянно в условиях бездорожья. Единственный недостаток ходовой части корейской модели заключается в том, что шаровые опоры меняются вместе рычагом и сайлентблоками. А это существенно увеличивает расходы на ремонт.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 2.3 MT Comfort 2006 — 2009 Полный (4WD) МКПП 5 2295 170 150 (110) / 5500 11,7 None
2 2.3 AT Comfort 2006 — 2009 Полный (4WD) АКПП 4 2295 161 150 (110) / 5500 12,3 None
3 2.7D MT Comfort 2006 — 2012 Полный (4WD) МКПП 5 2696 177 165 (121) / 4000 8,6 1 119 000
4 2.7D MT Original 2006 — 2012 Полный (4WD) МКПП 5 2696 177 165 (121) / 4000 8,6 999 000
5 2.7D AT Elegance 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 170 165 (121) / 4000 9,0 1 299 000
6 2.7D AT Comfort 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 170 165 (121) / 4000 9,0 1 209 000
7 2.7D AT Elegance Family 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 170 165 (121) / 4000 9,0 1 319 000
8 2.7D AT Luxury 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 181 186 (137) / 4000 9,6 1 399 000
9 2.7D АТ Luxury Family 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 181 186 (137) / 4000 9,6 1 419 000
10 3.2 AT Comfort 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 3199 184 220 (162) / 6100 15,2 1 219 000
11 3.2 AT Luxury 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 3199 184 220 (162) / 6100 15,2 1 359 000
12 3.2 AT Original 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 3199 184 220 (162) / 6100 15,2 1 049 000

SsangYong Rexton привлекает всем, кроме двиг. и трансмиссии

Но потребитель может выбрать и версию с АКПП и системой TOD (то есть автоматически подключаемым передним мостом). А версии с новым дизелем 2.7XVT и бензиновым мотором 3.2 л комплектуются полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом. Пониженной передачи нет. Но рама есть. Удивительное сочетание.

НЕ ЩИПЛЕТ ГЛАЗ Смотреть на новый Rexton гораздо приятнее. Появились стиль и лаконичность форм. Передняя решетка навеяна Mercedes? Да, и она прекрасно смотрится. Не всегда нужно выдумывать что-то исключительно свое. Впрочем, и своего в интерьере-экстерьере корейского автомобиля хватает. Я еще не видел таких приборов: спидометр с подсветкой цвета морской волны. Смело для представительского класса, но удивительно соответствует характеру нового Rexton. И почему-то сразу нравится.

Внутри новинки все удобно, уютно, приятно на ощупь и не «щиплет» глаз. Руль, конечно, пластмассовый, а не деревянный, но пластик не противный – гораздо более дружественный в тактильном плане, чем, скажем, дерево, на котором руки быстро начинают скользить. Интерьер здесь вообще быстро начинаешь ощущать родным и близким.

Дизайнеры не переложили глянца, и ребенок, слегка запачкавший салон, уже не враг. Здесь нет пренебрежения человеческим достоинством: homo sapiens выше корейской машины. Но и машина неплоха. Мне по душе такая гармония.

ЖДЕМ ДИЗЕЛЬ На нашем тесте комплектация с АКПП, муфтой AWD и бензиновым мотором 3.2 л. Едва мы поехали, выяснилось, что Rexton не только дарит комфорт, но и любит, чтобы с ним обращались как с аристократом – вежливо, размеренно, плавно. Дернешь резко рулем – и он недовольно отреагирует заметным креном. Вдавишь экстремально тормоз в коврик, а он ответит: экстрим не для дворянства. Притопишь в порыве страсти кик-даун, а коробка прикинется недалекой, чтобы в следующий раз не подхлестывал.

Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Подъем тяжел, а пик далек. Хорошо, в запасе у SsangYong есть новый дизель с более джиперскими характеристиками. Скоро и он появится на нашем тесте.

Что важно для внедорожника?

Главный аспект любого внедорожника — это проходимость. Дорожный просвет Ссангйонг Рекстон в 250 мм, рамная конструкция, мощный двигатель, полный привод и полностью независимая многорычажная подвеска позволяют не думать о том, какого качества дорога под колёсами, и дорога ли это вообще. Но стоит заметить, что если есть желание на этом автомобиле поэкспериментировать с бездорожьем, то сразу стоит задуматься о покупке предназначенной для этого резины. Нет, конечно Rexton может и на шоссейной далеко заехать, но такая поездка будет на грани пробежки за трактором.

https://youtube.com/watch?v=qo3zORrYDR4

А ещё надо бы поставить защиту двигателя, ибо штатно Ссангйонг Рекстон идёт даже без пластикового кожуха и первый же выезд на бездорожье покроет всё находящееся под капотом толстым слоем грязи.

Несмотря на откровенно тупящий автомат с динамикой тоже все неплохо, если, конечно, не забывать, что находишься за рулём 2-тонного внедорожника, не предназначенного для гонок. И тем не менее, в заезде со светофора Rexton будет далеко не аутсайдером. Ведь первую сотню этот бегемот разменивает за 9,9 секунды.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность  включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле

Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры

Ssangyong Rexton 2017

Рекстон модельного 2017-го года характеризуется сдержанным дизайном и строгостью форм, тем не менее, смотрится привлекательно и современно.

Радиаторная решетка похожа на птицу с расправленными крыльями, оригинальный капот и передние крылья делают автомобиль узнаваемым в городском потоке машин.

Ссангйонг Рекстон второй генерации – стильный авто SUV-класса, обладающий хорошей проходимостью и в целом неплохими техническими характеристиками, симпатичным экстерьером и просторным салоном.

Другие несомненные преимущества этого внедорожника:

  • комфортность и отличная обзорность;
  • высокая степень безопасности (предусмотрено 9 аэрбегов);
  • богатое оснащение с наличием множества дополнительных опций, таких как электропривод двери багажника, интерфейс Android Auto и Carplay, кнопочный запуск двигателя, камера кругового обзора, климат-контроль на две зоны и прочее;
  • качественные материалы отделки;
  • экономичное потребление топлива;
  • прочный кузовной металл, не поддающийся коррозии.

В зависимости от комплектации внедорожник может оснащаться 20-дюймовыми колесами, 9,2-дюймовым многофункциональным дисплеем.

Базовые Саньенг Рекстон производятся в заднеприводном исполнении, полный привод предлагается опционально.

Почём?

Цены на «Рекстоны» стартуют с 250 000 рублей за самые первые дорестайлинговые внедорожники. Такие машины преимущественно с бензиновыми моторами 2.3 и 3.2 уже успели проехать от 250 000 км до 300 000 км. Машины с маломощным дизелем 2.9 оцениваются минимум в 330 000 рублей, а с более современным 2.7 – от 390 000 рублей. SsangYong Rexton II с пробегом не купить дешевле 430 000 рублей. И это тоже автомобили с пробегами за 200 000 – 250 000 км. Цены на эту генерацию последних годов выпуска доходят до 900 000 рублей. А самую свежую третью итерацию внедорожника её владельцы оценивают минимум в 850 000 рублей и максимум в 1 300 000 рублей с пробегом до 50 000 – 70 000 км.

Каково это водить? 7/10

За рулем первое, что бросается в глаза, это то, насколько мощнее модернизированный 2.2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Rexton.

Вставьте багажник, и ускорение станет устойчивым, особенно при обгонах на шоссе и т.п. Эти 148 кВт мощности и 441 Нм крутящего момента, безусловно, дают о себе знать.

Однако доставка этих результатов не самая гладкая. Вне очереди Rexton колеблется, прежде чем турбонаддув раскручивается и обеспечивает максимальный толчок с 1500 об / мин. В данном случае переход довольно резкий.

Конечно, как только новая восьмиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором выходит из первой передачи, все успокаивается, поскольку вы почти никогда не оказываетесь за пределами толстого диапазона крутящего момента.

Двухпедальная установка отлично справляется со своей задачей, обеспечивая плавное (если не быстрое) переключение передач. Он также относительно отзывчив на входные данные, так что считайте это еще одним шагом в правильном направлении для Rexton.

Но когда дело доходит до остановки, педаль тормоза оставляет желать лучшего, не имея начального усилия, на которое вы надеетесь. Суть в том, что вам нужно нажать, чтобы тормоза начали работать должным образом, а в остальном производительность была в порядке.

Усилитель руля мог бы сделать его более маневренным в поворотах, но это не так. На самом деле, это очень медленно. (изображение: Джастин Хиллиард)

С точки зрения управляемости Rexton далек от спортивного, как и любой другой большой внедорожник на базе ute. С 2300 кг снаряженной массы и высоким центром тяжести, вы можете себе представить, что крен кузова преобладает при сильном толчке. И это.

Усилитель руля мог бы сделать его более маневренным в поворотах, но это не так. На самом деле, это очень медленно.

Опять же, это не беспрецедентная характеристика в этом сегменте, но время от времени он ощущается как автобус, особенно при парковке и выполнении трехточечных поворотов.

Было бы здорово увидеть более прямую настройку, которая значительно уменьшила бы количество оборотов колеса, необходимых для перехода от упора к упору.

Тем не менее, чувствительная к скорости система Ultimate помогает взвешивать его на низких и высоких скоростях.

Ходовые качества Rexton также не слишком вдохновляют: его независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами, казалось бы, обещают автомобильный комфорт, но не обеспечивают его.

Наш тестовый автомобиль Ultimate поставлялся в стандартной комплектации с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые никогда не сулили ничего хорошего для комфорта. (Изображение: Джастин Хиллиард)

И я знаю, что уже звучу как заезженная пластинка, но комфорт езды не является торговой маркой класса Rexton. Тем не менее, это не так хорошо, как должно быть, поскольку пассажиры чувствуют почти все ухабы и ухабы, которые могут предложить дороги.

Не поймите меня неправильно, поездка на Rexton не жесткая, она просто «коммуникабельная», но, безусловно, пригодная для жизни в городе.

Имейте в виду, что наш тестовый автомобиль Ultimate в стандартной комплектации поставлялся с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые никогда не сулили ничего хорошего для комфорта. ELX на 18-м должен работать лучше.

Еще одна вещь, которую вы замечаете при движении на скорости, — это относительно высокий уровень шума Rexton, наиболее очевидным источником которого является двигатель при ускорении от умеренного до резкого. Он проникает в кабину с большей легкостью, чем шины и ветер.

Теперь, если вам интересно узнать, как Rexton ведет себя на бездорожье, следите за обновлениями нашего предстоящего обзора «Путеводителя по приключениям».

Технические характеристики

Новый Ssangyong Rexton комплектуется двумя типами двигателей:

  • 2,2-литровым дизелем 181 л. с.;
  • бензиновым 2,0-литровым мотором с турбонаддувом 255 л. с. (доступен не для всех регионов).

Дизельный ДВС идет вместе с семиступенчатым «автоматом», бензиновая «четверка» дополняется АКПП-6.

Рекстон обладает габаритами 4,85х1,8х1,92 м (длина/ высота / ширина), колесная база составляет 286,5 см.

Передняя подвеска Саньенг Рекстон – независимого типа, с двойными рычагами, расположенными поперечно.

На задней оси уже отсутствует неразрезная балка, и здесь подвеска тоже независимая, многорычажная.

Внедорожники 4х4 оснащаются жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, управление трансмиссией 4WD производится с помощью электроники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: