Типичные проблемы и неисправности
Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.
Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.
На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.
Suzuki Swift-5 рестайлинг
Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.
Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:
- K12B (1.2 л);
- K14B I4 (1.4 л);
- M16A I4 (1.6 л).
Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.
В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).
Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.
Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением
Двигатель 1.2.
Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.
В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.
Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.
Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.
Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет
Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.
1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.
1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.
Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.
1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.
Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.
Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид
Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.
Приборная панель
Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.
Центральная консоль
Мультимедиа
Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.
Багажник
Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.
Сиденья
Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.
Задние сиденья
Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Suzuki Ignis гибрид 2021 года
Первое и второе поколения Suzuki Swift
В начале своей истории автомобиль со скромной внешностью производился лишь с 3 дверцами, и был оборудован двигателем с 3 цилиндрами. Объем мотора 1 л, а развиваемая мощность — 60 л.с. Затем появилась версия с 5 дверцами. Производитель оборудовал модель более мощным двигателем 1,3 л. Мощность его составляла 64-73 л.с. В те времена это были великолепные показатели. Модернизированный в 1986 г. хэтчбек изменил прежнюю подвеску на рессорах на новую, полностью независимую.
Дебют второго поколения Сузуки Свифт состоялся в 1988 г. Модельный
ряд расширился и в продажу поступили седан и кабриолет. К существующим
двигателям производитель добавил новый, объемом 1,6 л. Мощность в 92 л.с. стала
рекордной. Модификация модели с полным приводом стала самой продаваемой.
В 1996 г. был произведен рестайлинг Suzuki Swift, направленный на
современные потребности и вкусы, и угадывающий желания европейских
потребителей. Американские автолюбители также высоко оценили автомобиль седан и
хэтчбек.
Технические характеристики Suzuki Swift
Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.
Комплектации Сузуки Свифт
Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:
- на рулевом колесе;
- в панели приборов со стороны переднего пассажира;
- «занавески» 2 шт.;
- в коленях водителя;
- боковые подушки 2 шт.
Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.
По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.
В модификации GL имеются дополнительные опции:
- электрозеркала с обогревом;
- кондиционер;
- ЭСП;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный руль;
- обогрев передних сидений;
- MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- иммобилайзер.
На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.
В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.
Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.
Интерьер
Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.
Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.
Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.
Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным
Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали
Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.
Безопасность автомобиля осталась качественной:
- Система антиблокировки колес;
- Система стабилизации;
- Семь подушек безопасности.
Данная модель уже снята с производства, желающие приобрести это авто должны искать варианты на вторичном рынке. Средняя цена – 440 000 рублей. Авто продавалось в 2-х комплектациях GL и GLX. База уже имела немалое количество полезного оборудования, а именно:
- аудиосистему;
- кондиционер;
- тонировку;
- электропривод зеркал с подогревом;
- подогрев сидений;
- ABS;
- ESP.
Вторая версия дополнялась кожаным рулем, климат-контролем, круиз-контролем, запуском с кнопки, доступом без ключа, датчиком света, светодиодной оптикой и мульти-рулем.
Это отличный выбор для городской езды. Экономичный расход топлива и автоматическая коробка передач спасут от усталости и больших затрат при утомительной езде в пробках. Небольшие габариты позволят припарковать автомобиль в абсолютно любом месте, а стойкость к коррозии незаменима при зимней езде в городе по обработанной реагентами дороге.
Удобный и эргономичный салон Suzuki Swift 2011-2016 удобен в использовании, учитывает потребности и заботится о безопасности водителя.
Одним из минусов данной модели стал невысокий дорожный просвет, но авто в 2012 году получил новую модификацию, которая учла этот недостаток.
Swift (MZ / EZ, 2005-2010)
4-е поколение | |
---|---|
Suzuki Swift трехдверный (2005-2008) |
|
Срок изготовления: | 02 / 2005-08 / 2010 |
Варианты кузова : | Универсал |
Двигатели: | Двигатели Otto : 1,3-1,6 л (68-92 кВт), дизельный двигатель : 1,3 л (55 кВт) |
Длина: | 3695-3765 мм |
Ширина: | 1690 мм |
Высота: | 1500-1535 мм |
Колесная база : | 2380 мм |
Масса пустого : | 1045-1195 кг |
Swift, появившийся в начале 2005 года, имел 1,3-литровый двигатель мощностью 92 л.с. (68 кВт), 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с. (75 кВт) и 1,6-литровый двигатель Swift Sport 125 л.с. (92 кВт). ) предложил. 1,3-литровый двигатель Swift 4 × 4 также был доступен с полным приводом.
безопасность
В дополнение к обычной АБС и натяжителям ремней безопасности базовая модель Swift Classic , которая изначально предлагалась, в стандартной комплектации имела только подушки безопасности водителя и пассажира, а также дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Swift Sport с самым мощным двигателем также имеет задние дисковые тормоза.
С 2009 года все модели ( Club , Comfort и Sport ), за исключением 4 × 4, также имели ESP , который ранее был доступен только в Swift Sport . Все типы были также оснащены в общей сложности шестью подушками безопасности (водитель / передний пассажир, боковые подушки безопасности и подушки-занавески) в стандартной комплектации. Когда Euro NCAP — Crash test, такой автомобиль получил в оценке безопасности пассажиров четыре звезды из пяти (33 балла) и в оценке безопасности детей три звезды из пяти (27 баллов). Безопасность пешеходов получила 20 баллов и три звезды из четырех возможных.
Меблировка
Другие измеренные значения | |
Выбросы CO 2 : | 120-170 г / км |
Комбинированный расход топлива (стандарт ЕС): | 4,5-7,2 л / 100 км |
Звезды Euro NCAP — Краш-тест |
Отдельные дополнения, кроме металлической окраски, отсутствовали — базовая модель Swift Classic имеет гидроусилитель руля , как и Swift Sport , неразъемную складную спинку заднего сиденья и предварительную установку радио с антенной на крыше.
Оборудование Club включает электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным радиоуправлением, рулевую колонку и сиденье водителя с регулировкой по высоте, кондиционер, спинку заднего сиденья, разделенную 60:40, тахометр и многофункциональный дисплей с цифровыми часами, индикацию наружной температуры и потребления. отображать.
Самый высокий вариант оснащения, Comfort , имел электрически регулируемые наружные зеркала, CD-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, подогрев сидений, кожаный руль и 15-дюймовые легкосплавные диски. Вариант Comfort + с навигационной системой позже больше не предлагался. Затем бесключевой запуск был включен в стандартную комплектацию версий Comfort и Sport .
Первая презентация ралли Swift
Двигатели
1300 | 1500 | 1600 | 1300 DDiS DPF | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Четыре-цилиндровый не- цилиндровый бензиновый двигатель , многоточечный впрыск | Четыре-цилиндровый рядный дизельный двигатель , в общем распределитель впрыск | ||
Зарядка двигателя : | — | турбокомпрессор | ||
Смещение: | 1328 куб. | 1490 куб. | 1586 куб. | 1248 куб. |
макс. мощность при мин -1 : | 68 кВт (92 л.с.) / 5800 | 75 кВт (102 л.с.) / 5900 | 92 кВт (125 л.с.) / 6800 | 55 кВт (75 л.с.) / 4000 |
Максимальный крутящий момент при мин -1 : | 116 Нм / 4200 | 133 Нм / 4100 | 148 Нм / 4800 | 190 Нм / 1750-2250 |
Тип привода в стандартной комплектации: | Передний привод | |||
Тип привода, опционально: | полный привод | — | ||
Тип редуктора, стандартный: | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |||
Тип шестерни, опционально: | 5-ступенчатая АКПП | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | |
Пустой вес: | 1045-1135 кг | 1095 кг | 1105 кг | 1140 кг |
максимальная полезная нагрузка: | 390-440 кг | 390 кг | 380 кг | 385 кг |
Максимальная скорость: | 167-175 км / ч | 180-185 км / ч | 200 км / ч | 165 км / ч |
Разгон, 0-100 км / ч: | 11,0–12,5 с | 10,0-11,7 с | 8,9 с | 13,7 с |
Расход топлива на 100 км (смешанный): | 5,8–6,2 л супер | 6,5 л супер | 7,0 л супер | 4,5 л дизель |
Выбросы CO 2 , комбинированные: | 140-147 г / км | 153 г / км | 165 г / км | 120 г / км |
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС: | Евро 4 |
Новости Suzuki
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki
Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.
подробнее
08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач
подробнее
21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей
Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты
подробнее
07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России
Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.
подробнее
20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.
Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.
подробнее
14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki
Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.
подробнее
14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России
Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
Немного истории
Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.
Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.
Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.
В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.
В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).
Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.
В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:
- обновился передний бампер;
- в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
- стала другой тканевая обивка сидений;
- изменился рисунок колесных дисков R16.
В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».
Комплектации Suzuki S-Cross 2022 в России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы нового кроссовера
Swift (RZ / AZ, с 2017)
6 поколение | |
---|---|
Suzuki Swift (2017-2020) |
|
Срок изготовления: | с 2017 года |
Варианты кузова : | Универсал |
Двигатели: |
Бензиновые двигатели : 1,0–1,4 л (61–103 кВт) |
Длина: | 3840-3890 мм |
Ширина: | 1735 мм |
Высота: | 1480-1495 мм |
Колесная база : | 2450 мм |
Масса пустого : | 915-1100 кг |
Звезды в Euro NCAP — Crash Test в базовой комплектации |
Звезды в Euro NCAP — Краш-тест с пакетом безопасности |
Swift шестого поколения на один сантиметр короче, на три сантиметра ниже и на четыре сантиметра шире своего предшественника. Благодаря использованию новой платформы, на которой также базируется Suzuki Baleno в модифицированной форме , вес можно было снизить примерно до 900 кг. Ручки задних дверей единственного пятидверного автомобиля теперь расположены рядом с задней стойкой, а передняя решетка стала значительно больше.
Два двигателя, которые были изначально доступны, также использовались Suzuki в Baleno. 1-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 82 кВт (111 л.с.) также доступен как мягкий гибрид SHVS или с 6- ступенчатой автоматической коробкой передач , более слабый 1,2-литровый атмосферный двигатель, как и в предыдущей модели, также с полным приводом. . 23 июня 2018 года Swift последовал Sport с 103 кВт (140 л.с.) 1,4-литровый бензиновый двигатель с Vitara S . Он дебютировал на IAA в сентябре 2017 года во Франкфурте-на-Майне.
В июле 2020 года Suzuki представила доработанную версию Swift. Бензиновый двигатель объемом 1 литр не используется.
безопасность
В 2017 году Suzuki Swift прошел испытания Euro NCAP на безопасность транспортных средств. В базовой версии Swift получил три звезды из пяти возможных. Однако, поскольку для модели дополнительно доступен пакет безопасности, Swift также был протестирован с этим пакетом безопасности. В этом тесте он получил четыре звезды из пяти.
Спецификации
1.2 | 1.0 | 1.0 ШВС | 1.4 Boosterjet | 1.4 Boosterjet Hybrid | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 05 / 2017-09 / 2018 | 09 / 2018–07 / 2020 | с 07/2020 | 05 / 2017-09 / 2018 | 09 / 2018–07 / 2020 | 05 / 2017-09 / 2018 | 09 / 2018–07 / 2020 | 06 / 2018–03 / 2020 | с 04/2020 |
Характеристики двигателя | |||||||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель R4 |
Бензиновый двигатель R3 | Бензиновый двигатель R4 | ||||||
Зарядка двигателя | — | турбокомпрессор | |||||||
Смещение | 1242 куб. | 1197 куб. | 998 куб. | 1373 куб. | |||||
макс. мощность при мин -1 | 66 кВт (90 л.с.) / 6000 | 61 кВт (83 л.с.) / 6000 | 82 кВт (111 л.с.) / 5500 | 103 кВт (140 л.с.) / 5500 | 95 кВт (129 л.с.) / 5500 | ||||
макс. крутящий момент при мин -1 | 120 Нм / 4400 | 107 Нм / 2800 | 170 Нм / 2000–3500 / мин [160 Нм / 1700–4000 / мин] | 170 Нм / 2000-3500 об / мин | 230 Нм / 2500-3500 об / мин | 235 Нм / 2000-3000 об / мин | |||
Передача энергии | |||||||||
Привод в стандартной комплектации | Передний привод | ||||||||
Привод, необязательно | ( Полный привод ) | — | |||||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | |||||||
Коробка передач, опция | — | — | |||||||
Чтения | |||||||||
Максимальная скорость | 180 км / ч (170 км / ч) | 175 км / ч (165 км / ч) [170 км / ч] | 195 км / ч [190 км / ч] | 195 км / ч | 210 км / ч | ||||
Разгон, 0-100 км / ч | 11,9 с (12,6 с) | 13,1 с (13,8 с) | 10,6 с | 10,6 с | 8,1 с | 9,1 с | |||
Пустой вес | 990 кг (1100 кг) | 940 кг (1050 кг) | 1015 кг | 1015 кг | 1045 кг | 1095 кг | |||
Допустимый общий вес | 1365 кг (1405 кг) | 1365 кг (1420 кг) | 1380 кг | 1380 кг | 1445 кг | 1445 кг | |||
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 4,3 л супер (4,9 л супер) | 4,6 л супер (4,9 л супер) | 3,9 л супер (4,2 л супер) | 4,6 л супер | 4,8 л супер | 4,3 л супер | 5,6 л супер | 4,7 л супер | |
Выбросы CO 2 (комбинированные) | 98 г / км (110 г / км) | 106 г / км (112 г / км) | 88 г / км (95 г / км) [94 г / км] | 104 г / км [114 г / км] | 110 г / км [121 г / км] | 97 г / км | 98 г / км | 125 г / км | 106 г / км |
Стандарт выбросов | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро |
Емкость бака | 37 л |
Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.
Подкапотное пространство
Трансмиссия | РКПП 5 |
Объём ДВС | 1242 см3 |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2430 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1480 мм/1485 мм |
Радиус разворота | 4,8 м |
Масса | 960 кг |
Объём бака для топлива | 37 л |
Колёса (передние и задние) | 185/55R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.
Устанавливается электронная система впрыска топлива.
Электродвигатель
Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.
Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.
Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.
Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:
- не допускайте резких перепадов скорости;
- заранее тормозите перед препятствием;
- на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
- заранее проходите ТО;
- проверяйте давление в шинах.
Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.
Технические характеристики хэтчбека
С технической точки зрения новый Свифт интересный автомобиль. Базовую версию Swift 2018 конструктора снабдили двигателем, созданным по технологии Dualjet, объёмом 1,2 л.
В этой модели мотора реализована оригинальная идея инженеров Suzuki, которая заключается в применении двойных топливных форсунок. Их расположение вблизи от впускных клапанов двигателя, позволяет эффективнее распылять топливо. Это приводит к заметной экономии бензина, позволяя двигателю небольшого объёма демонстрировать неплохую мощность (90 л.с., 120 Н.м.) Имея мотор с такими характеристиками, обновлённый Свифт разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек. При этом он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, или вариатором CVT.
Новый Сузуки Свифт выпускается в двух вариантах: переднеприводном и полноприводном.
Ещё одна модификация Suzuki Swift 2018 укомплектована трёхцилиндровым двигателем объёмом 1 л. с технологией Bostjet. По такому показателю как мощность, этот агрегат опережает атмосферные моторы объёмом 1,7-1,8 л.
Высокая производительность такого мотора объясняется наличием турбонадува DITC и прямого впрыска. Кроме того, этот двигатель компактен и выдаёт 111 л.с., 170 Н.м. при 2000-3500 об./мин. И работает в дуете с шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта модификация – переднеприводная.
Suzuki Swift 2018 получит и гибридную систему начального уровня (Mild hybrid system). В её состав входит бензиновый двигатель 1,2 DUALJET, Li-Ion аккумуляторная батарея на 48 вольт и электромотор-генератор.
Гибридная система базируется на использовании ISG – гибридного стартерного генератора. Его достоинствами является то, что кроме выполнения функций стартера и генератора он может получать электрическую энергию, конвертируя её из энергии торможения. Кроме того, ISG во время разгона добавляет усилия к мощности основного двигателя. В результате, улучшаются динамические характеристики авто и снижается потребление топлива (3,65 л.). Вес его довольно небольшой – всего 6,2 кг.
На Suzuki Swift 2018 комбинация ISG+Bostjet применена впервые. Эта гибридная система отлично подходит для небольших автомобилей.
Сузуки Свифт Спорт I
Сузуки Свифт Спорт I | |
отметка | Сузуки |
---|---|
Годы производства | — 2011 гг. |
Класс | Универсальный городской автомобиль |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Бензин : 4-цил. 1.6 VVT 125 л.с. (M16A) |
Смещение | 1586 см 3 |
Максимальная мощность | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | 5 скоростей |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1030 кг |
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 8,9 с |
Смешанное потребление | 7,2 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 119 — 171 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3 двери |
Габаритные размеры | |
Длина | 3765 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1500 мм |
Объем багажника | От 213 до 495 дм 3 |
Хронология моделей | |
Сузуки Свифт Спорт
В 2005 году Suzuki выпустила «спортивную» версию. Он оснащен двигателем объемом 1,6 л, развивающим 125 л.с. при 6800 об / мин и крутящим моментом 148 Н · м . Этот двигатель отличается высокой степенью сжатия (11,1: 1). Он оснащен коваными поршнями, распредвалом высокого подъема и усиленными пружинами клапанов. Его максимальная скорость сначала была установлена на уровне 6850 об / мин , а с 2009 года увеличилась до 7250 об / мин .
В этой версии присутствуют и другие механические улучшения: задние тормоза — дисковые, коробка передач получила более короткую ступень, сцепление усилено, а к стандартному оборудованию добавлена отключаемая ESP .
Внешне версия «Sport» отличается особыми передним и задним щитками, которые увеличивают общую длину автомобиля на 8 см , причем последний включает двойной выпускной патрубок. 17-дюймовые колесные диски также специфичны, как и спойлер и задние фонари.
Внутри он отличается двухцветными ковшеобразными сиденьями, а также особым рулевым колесом и рычагом переключения передач.
Все эти улучшения позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч.
Он будет иметь особый успех у компаний по аренде автомобилей, особенно в районе Нюрбургринга.
Моторизация | Бензин |
---|---|
1,6 VVT (BVM) | |
Количество дверей | 3 |
Тип | M16A |
Ведущие колеса | передний привод |
Рабочий объем в см 3 | 1,586 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра × ход поршня в мм | 78,0 × 83,0 |
Степень сжатия | 11.1 |
Мощность в кВт | От 92 до 6800 об / мин |
Мощность в л.с. | От 125 до 6800 об / мин |
Административная власть | 7 |
Максимальный крутящий момент | 148 Н · м при 4800 об / мин |
Еда | — |
Массы | |
Масса пустого в кг | 1030-1070 |
Буксируемый вес в кг (прицеп без тормозов) | — |
Вспомогательные данные | |
Количество мест | 5 |
Радиус поворота в м | 5.2 |
Емкость бака в л | 45 |
Выступления | |
Максимальная скорость | 200 |
От 0 до 100 км / ч в сек | 8.9 |
Расход и CO 2 | |
Стандарт | Евро 4 |
Потребление топлива
в смешанном цикле в л / 100 км |
7.2 |
Выбросы CO 2 в г / км
Стандарт ( NEDC ) |
175 |
Выбросы CO 2 в г / км
Стандарт ( WLTP ) |
— |
Описание
Марути Сузуки Свифт Дзире.
Suzuki Swift было сделано во многих странах: Венгрии , Индии , Пакистана , Китая и Японии . Модели, доступные на французском рынке, были венгерского происхождения (VIN начинался с TSM), за исключением нескольких японских моделей (VIN начинался с JSA), которые можно было узнать по их антенне, расположенной на задней части крыши.
Новая версия была выпущена в 2008 году, мощность дизельного двигателя увеличилась с 70 до 75 л.с. , снизился его расход, а также выбросы CO 2 , что позволило ему получить во Франции экологический бонус в размере 700 евро (вместо 200 евро за предыдущий двигатель). В отделке GLX кондиционер теперь автоматический, кожаное рулевое колесо и багажник увеличили его объем за счет добавления «под багажником» между багажником и запасным колесом.
А насколько безопасен этот малыш?
В процессе создания автомобиля конструкторы фокусировались не только на дополнительных удобствах и оригинальном дизайне, но и на вопросах безопасности. В результате испытаний по тесту Euro NCAP Свфит получил 4 звезды, что свидетельствует об успешном достижении поставленной цели.
Жесткость ходовой части обеспечивается модной конструкцией кузова. Оптимальная длина колесной базы и широкая колея повышают курсовую устойчивость и уровень управляемости автомобиля Suzuki Swift.
Разрушающая сила металла в момент столкновения перенаправляется в специальные зоны поглощения энергии и деформации, в результате чего пассажиры и водитель получают дополнительную защиту. Высокопрочная сталь, из которой сделан кузов, создает еще один мощный протекционный барьер.