Сравнение стоимости Королла и Авенсис
Цены на подержанные автомобили на начало осени 2021 г.:
- Avensis первого поколения, выпущенный в 2000-01 гг. и находящийся в хорошем техническом состоянии, обойдется покупателю в 340-380 тыс. руб. Можно найти машины дешевле 200 тыс. руб., но в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя или кузова. За автомобили второй генерации владельцы просят до 780 тыс. руб. (экземпляры выпуска 2008-09 гг. с пробегами более 200 тыс. км). Реже всего на вторичном рынке продаются Авенсисы третьего поколения. Цена доходит до 1,2 млн руб. за технику 2015-16 гг. сборки.
- Corolla в кузове Е110 выпуска 2000-02 гг. обойдется покупателю в сумму от 350 до 390 тыс. руб. (экземпляры с правым расположением рулевого колеса). Представители следующего поколения Е120 имеют цену до 560 тыс. руб. (вне зависимости от расположения органов управления). Автомобили с кузовом Е150 в отличном техническом состоянии оцениваются владельцами в 800-950 тыс. руб. Модель Е170 обойдется в сумму до 1,4 млн руб. (экземпляры 2021 г.). Подержанные Е210 на вторичном рынке встречаются редко (цена до 1,5 млн руб.).
Салон
Салон Тойота Королла поражает своей эргономикой благодаря до мелочей проработанному расположению переключателей и кнопок. Комфорт в движении и при маневрировании обеспечивает хорошо спроектированная боковая поддержка. Демпфер рулевого колеса поглощает неровности дороги, а короткоходная кулиса позволяет лучше переключать передачи. Но даже в топовых комплектациях, невысокую стоимость Corolla выдает простая отделка салона. Это не значит, что пластик салона и приборной панели будет скрипеть на каждой кочке, но чувство дешевизны сохраняется.
Салон Авенсис Т270 и Королла Е180
Если сравнить с Короллой, то у Авенсиса качество материалов интерьера на высоте. Высокая торпедо выглядит основательно, а пластик тактильно приятен. Рельеф центральной консоли подчеркивает органы управления мультимедиа и климатом. Недостатком Авенсиса можно назвать низкие сиденья, но этот минус с лихвой компенсируется профилем кресел, удерживающих водителя неподвижно даже в самых крутых поворотах.
Салон Тойоты Авенсис T270 после обновления 2012
На заднем ряду сидений обоих Тойот помещаются трое взрослых пассажиров, но в Авенсисе, по сравнению с Короллой, им будет значительно комфортней. Связано это напрямую с габаритами Avensis и Corolla. Несмотря на одинаковую колесную базу, Авенсис длиннее почти на 8 см и шире на 3,5. Немаловажную роль в комфортабельности задней части салона играет абсолютно ровный пол. Для сравнения, у компактной Короллы небольшой выступ тоннеля все-же присутствует.
Это интересно: Сравнение Dodge Journey и Hyundai i800, что лучше?
Двигатель представленных машин
У Хендай только минимум: 2 мотора 1.4 лит – 107 лош.сил и 1.6 лит. – 123 лош.сил, добавим, что эти двигатели – новшество для концерна. Улучшенная сборка дает лучшие показатели мощности и экономии. К примеру – расход составляет 6 — 6.5 лит
в смешанной поездке, что очень важно для тех, у кого экономия в финансах. На счет мощности моторы так же неплохо себя показывают (это заметно по «лошадкам»)
Копмлектации доступны как с механической КПП, так и с автоматической КПП.
Что касается Шевроле – здесь постарались больше. Моторы на 1.4 лит, 1.6 лит и 1.8 лит (от 109 до 143 лош.сил), в комплектацию входит еще и турбомотор мощностью – 154 лош.сил. Расход бензина здесь выше, из-за массы автомобиля (более 1300 кг) и старенькой системы узловых агрегатов, 1.6 лит. потребляет например 7.4 лит. Коробка передач и механическая и автоматическая. Но некоторые автовладельцы говорят, что 6-ти ст. «автомат» потребляет топлива на 1 литр больше.
Сравнить автомобили — Toyota Canada
Выберите провинцию и язык
Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.
Выберите вашу провинцию
Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,
. Выберите ваш язык
АнглийскийFrançais
ПрименитьПродолжить
Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.
Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.
Sélectionner une Province et une langue
La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s’il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu’а .
Selectionnez votre провинция
АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон
Selectionnez votre langue
FrançaisАнглийский
Конструкция
Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.
Тойота Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.
Колесная база третьего Авенсис та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.
К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.
Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.
Так что же выбрать?
Однозначного ответа на этот вопрос нету. Если в денежном вопросе есть ограничение, то предпочтительнее купить Toyota Corolla. Если денежный вопрос в выборе этих двух авто не стоит, то даже не раздумывая предпочтение следует отдать Toyota Avensis.
Если автомобиль приобретается в качестве семейного, то здесь перевес идёт в сторону Corolla, так как подвеска у неё более мягкая и комфорт, при езде по плохой дороге, нарушен не будет.
Если авто приобретается молодым энергичным человеком, то предпочтение лучше отдать Avensis, так как настройка подвески здесь будет пожёстче и динамика в целом у этого автомобиля лучше.
Авто и мотоКомментировать
Технические характеристики Toyota Avensis III (2008-2015)
Версия | 1.6 Valvematic | 1.8 Valvematic | 2.0 Valvematic | 2.0 D-4D | 2.0 D-4D | 2.2 D-4D |
Двигатель | бензин | бензин | бензин | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1598 см3 | 1798 см3 | 1987 см3 | 1998 см3 | 1998 см3 | 2231 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 132 л.с. / 6400 | 147 л.с. / 6400 | 152 л.с. / 6200 | 124 л.с. / 3600 | 126 л.с. / 3600 | 150 л.с. / 3600 |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм / 4400 | 180 Нм / 4000 | 196 Нм / 4000 | 310 Нм / 1600 | 310 Нм / 1800 | 340 Нм / 2000 |
Динамические характеристики (производитель) | ||||||
Максимальная скорость | 200 км / ч | 200 км / ч | 205 км / ч | 200 км / ч | 200 км / ч | 210 км / ч |
0-100 км / ч | 10.4 с | 9.4 с | 9.0 с | 9.8 с | 9.7 с | 8.9 с |
Средний расход топлива | 6,5 л / 100 км | 6,5 л / 100 км | 6,9 л / 100 км | 4,6 л / 100 км | 5,4 л / 100 км | 5,4 л / 100 км |
Комфортабельность
Если говорить о передних креслах автомобилей, то сказать, что лучше, не получится. Как Toyota Camry, так и Avensis оснащается достаточно низкими сидениями, которые подпирают лопатки водителям большого роста. В результате владельцы седанов Toyota чувствуют себя скованными в дальней дороге — ведь их плечи постоянно напряжены, что никак не способствует концентрации на дорожной обстановке. В Toyota Camry человек чувствует себя более свободным благодаря крупному центральному тоннелю, но Avensis лучше удерживает седока в крутых поворотах за счёт применения перфорированной кожаной обивки. Кроме того, пластиковые накладки серебристого цвета в меньшем седане Toyota намного лучше вписываются в общий стиль салона, чем «искусственное дерево» в Camry.
Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта. Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями. Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых.
Динамические возможности
Задний диван компактного седана Toyota можно смело назвать одним из лучших в компактном классе. Однако ни по запасу высоты над головой, ни по расстоянию до переднего ряда посадочных мест Toyota Corolla не огорчает своих пассажиров. Объём багажника, равный литрам, назвать рекордным невозможно, однако Corolla опережает множество своих конкурентов по удобству использования грузового отсека.
Погрузочная высота в Toyota невелика, а внутри нет сильно выступающих колёсных арок или низко нависающих петель. Если рассматриваются Королла или Авенсис, заранее стоит сказать, что более крупный седан имеет достаточно высокую стоимость, чем и обусловлено высокое качество его внутренней отделки. Высокая передняя панель Toyota Avensis выглядит солидно, а серебристый пластик центральной консоли приятен на ощупь и выделяет визуально основные органы управления, позволяя моментально находить нужную клавишу.
Но особенно красиво смотрятся крупные циферблаты приборной панели Avensis с мягкой подсветкой и крупной оцифровкой. Комплектация Toyota Avensis также превосходит все ожидания — в максимальной версии здесь можно найти семь подушек безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и штатной системой навигации, а также двухзонный климат-контроль.
Головоломка: Avensis vs Corolla
Передние кресла среднеразмерного седана Toyota радуют перфорированной кожаной обивкой, надёжно удерживающей человека, но огорчают недостаточной высокой спинок, заставляющей водителя постоянно пребывать в напряжении. Сзади в Avensis ещё более просторно, чем в Toyota Corolla, но прирост пространства над головой не слишком велик.
Здесь будут чувствовать себя комфортабельно трое взрослых, но высокие люди будут страдать от соприкосновения с потолком на крупных неровностях.
Багажник Toyota Avensis с его объёмом, равным литрам, также трудно отнести к числу рекордных, но по удобству использования он не уступает меньшей модели, участвующей в сравнении. Грузовое пространство Avensis радует правильной формой и мягкой обивкой, позволяющей перевозить ценные чувствительные вещи.
Динамические возможности По своим техническим характеристикам Toyota Corolla значительно превосходит своих конкурентов, уступая только таким признанным лидерам, как Mazda 3 и Ford Focus. Приходится достаточно рано переключаться на следующую ступень, в результате чего Toyota Corolla теряет драгоценное время.
Более крупная Toyota Avensis оснащается аналогичным мотором, хотя и развивающим на 10 лошадиных сил больше — поэтому будет очень интересно выяснить, что лучше — она или компактная Corolla.
Инженеров Toyota хочется поблагодарить за проделанную работу — немаленький седан достаточно быстро ускоряется с минимальных оборотов и ни в чём не уступает меньшей модели.
Однако проблема с нехваткой тяги на высоких оборотах осталась прежней, хотя ощущается она не столь остро. Зато расход топлива не превышает показатель лёгкой Toyota Corolla и колеблется в диапазоне 6—8 литров в зависимости от режима движения.
Комфортабельность ходовой части Небольшая Toyota Corolla позиционируется, как семейный автомобиль — благодаря этому она оснащается достаточно мягкой подвеской, обеспечивающей комфорт даже при прохождении крупных неровностей.
На плохой дороге поведение Corolla можно назвать образцовым благодаря отсутствию сильных ударов и тряски.
Однако чувствуется, что компания Toyota сэкономила на шумоизоляции, поскольку из-под днища доносятся неприятные звуки, отвлекающие водителя от управления автомобилем. Радуют и сидения в Тойота своей отработанной формой профиля, удерживающие водителя при прохождении крутых поворотов. Эргономичность пространства для водителя безупречна, всё находится в быстром доступе — кнопки и клавиши под рукой, правда, селектор переключения передач в МКПП несколько туговат, но скорости включаются чётко, и перепутать их невозможно.
Сравнить Toyota Camry [1982-2020] с Toyota Corolla [1974-2020]
Сравнение Toyota Camry с Toyota Corolla может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Мы нашли 9 жизненно важных аргументов, почему Toyota Camry, безусловно, более разумный выбор, чем Toyota Corolla. Но у Toyota Corolla есть и плюсы: подумайте о 3 очках, почему она выигрывает Toyota Camry. Мы обобщили данные об автомобилях, чтобы представить достойный матч Toyota Corolla с Toyota Camry.В любом случае Corolla нельзя назвать неполноценным автомобилем, так как Toyota вложила в проект много сил.
Сравнение Toyota Camry и Toyota Corolla может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Мы нашли 9 жизненно важных аргументов, почему Toyota Camry, безусловно, более разумный выбор, чем Toyota Corolla. Но у Toyota Corolla есть и плюсы: подумайте о 3 очках, почему она выигрывает Toyota Camry. Мы обобщили данные об автомобилях, чтобы представить достойный матч Toyota Corolla с Toyota Camry.В любом случае Corolla нельзя назвать неполноценным автомобилем, так как Toyota вложила в проект много сил.
Сравнение Toyota Camry и Toyota Corolla: выводы и мнения
Когда водители сравнивают Toyota Camry и Toyota Corolla и думают обо всех характеристиках, трудно прийти к немедленному мнению. В этом сравнении сравниваются наиболее важные характеристики. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Toyota Corolla и Toyota Camry.
Общий обзор Toyota Camry и Toyota Corolla
Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Многие люди выступают за автомобили Toyota, включая Camry. Но Toyota также использовала современные технологии для создания Corolla. Начните с сопоставления основных размеров. Сравните это с 1435 мм высоты, 1781 мм ширины и 4630 мм длины Toyota Corolla
В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2824 мм против 2700 мм у Toyota Camry и Toyota Corolla соответственно.Важно знать техническую сторону моделей. Преимущество Toyota Camry — двигатель, выдающий 203 л.с
при 6600 об / мин. и имеет 4 цилиндра. У Toyota Corolla 4-цилиндровый двигатель выдает 139 л.с. при 6100 об / мин. власти.
Безопасность Toyota Camry в сравнении с Toyota Corolla
Эти автомобили признаны очень безопасными. Для Toyota Camry варианты безопасности стали жизненно важным этапом разработки, и Toyota сделала все возможное для того времени.Компании, проверяющие безопасность, также добавляют, что Camry обладает превосходной безопасностью
Производители Toyota Corolla большое внимание уделяют безопасности людей. Люди, которые ищут безопасное использование автомобиля, довольно часто выбирают Toyota
Сравнения многое говорят о функциях пассивной безопасности Corolla.
Заключение и мнения
Никто не может сказать наверняка, действительно ли Toyota Camry лучше Toyota Corolla. Но есть и достоинства, и недостатки. Мы нашли 9 причин купить Camry и 3 варианта выбрать Corolla. Последователям компаний не составит большого труда выбрать между Toyota и Toyota..
Трансмиссии/Экономия топлива
Camry: двигатель, на котором будет ездить большинство покупателей Camry, – это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор. Этот силовой агрегат развивает 150 л. с. при 6.500 об/мин и 192 Нм крутящего момента при 4.700 об/мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным доступным вариантом передачи, отправляя мощность на передние колеса. Официальный расход топлива:
Смешанный цикл: 7.1 литра/100 км
По трассе: 5.5 литра/100 км
В городе: 9.7 литра/100 км
В реальности Тойота никогда не отличалась примерным потреблением топлива, расход в жизни будет бить по кошельку.
Два других бензиновых мотора соответствуют 2.5 и 3.5 литрам. Их мощность выше, как и динамика седана. Максимальный разгон соответствует 7.7 секундам.
Corolla: предлагаемый на рынке РФ седан Corolla выглядит на фоне Camry достаточно блекло. Моторы – объемом 1.33, 1.6 и 1.8 литров. Два последних доступны как на «ручке», так и на вариаторе. Динамика в любом случае не будет дотягивать до показателей бизнес-седана.
Правда, здесь стоит учесть, что сравниваемые поколения моделей разные, поэтому после того как новая Corolla приедет в Россию, ситуация по динамике сгладится. Главный плюс Corolla – экономичность. Даже 1.8-литровый мотор расходует 6.4, 5.3 и 8.3 литра в смешанном цикле, на трассе и в городе.
Итог: у этих автомобилей присутствует хорошая экономия топлива для их соответствующих сегментов. Если вам нужны мощность и крутящий момент, выбирайте Camry. Чем больше объем двигателя, тем шустрее будет машина. Если предпочитаете экономить, выбор очевиден – Королла.
Так что же выбрать?
Также и дизайн машины выглядит более солидным. Avensis меньше по размерам, но обладает лучшими скоростными характеристиками, повышенной управляемостью и при этом она более экономична. Нельзя не отметить и уровень безопасности, который у меньшего седана выше.
Многие покупатели не обращают на это должное внимание, подсознательно надеясь никогда в жизни не попасть в ДТП, а зря, ведь даже при вашем идеальном вождении ваша безопасность также зависит и от других водителей, и никогда не знаешь, чего от них можно ожидать. Наконец, Avensis оснащена современными электронными устройствами, что тоже может иметь значение для водителя
Доброго всем дня!
Что думаете о такой альтернативе? Предположим, бюджет в районе 500 тысяч, за эти деньги можно взять Кэмри 30 или второй Авенсис седан, и то и другое примерно 2004 года, рассматриваем двиг 3.0 для Кэмри и 2,4 для Авенсиса.
Итак, имеем одинаковый год, одинаковую цену, динамические характеристики (если судить по паспортному разгону до 100) примерно одинаковые, ну и наконец одинаковый шильдик «Toyota»=). Какие мне видятся плюсы одного и другого варианта:
Кэмри: + Больше, солидней + Просторней + 3 литра + На мой вкус посимпатичней внешне
Авенсис: + Более новая модель -> возможно, технологически совершенней + 5-ступенчатый автомат + По паспорту расход меньше + Налог меньше + Салон поинтересней визуально
Но непонятно при этом, насколько салон Кэмри реально просторней; насколько 2,4 слабее и каков его реальный расход; что с автоматами: понятно, что 5 ступеней лучше, чем 4, но как с надёжностью, с плавностью переключений; что по заводской шумке и материалам отделки салона…
В общем, поделитесь пожалуйста своими мыслями по теме.
Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор
И Toyota Avensis, и Toyota Camry относятся к среднему классу. Обе машины весьма популярны на российском рынке, и мнения о том, какая из них лучше, часто не совпадают. Попробуем разобраться в этом сами.
Toyota Avensis
Эта модель не имеет такой богатой истории, как Camry, производство первого поколения началось с 1997 года. T27 – представитель третьего, последнего на сегодня поколения.
Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, многие из которых недоступны для других машин в данном классе. Наличие семи подушек безопасности, а также специального устройства для защиты водительских коленок обеспечивает высочайший уровень безопасности по сравнению с аналогами.
Модель обладает превосходными динамическими характеристиками. Бензиновый 2-литровый двигатель, выдающий 152 лошадиные силы, способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,3 секунды. Можно отметить, что и ускорение, и торможение производятся без каких-либо резких рывков, а педаль газа откликается мгновенно на нажатие.
Различия Toyota Avensis и Toyota Camry
Начнем с безопасности автомобиля. Хотя обе модели успешно прошли краш-тесты и отвечают современным стандартам безопасности, всё же Avensis представляется более безопасным автомобилем
Конструктора явно акцентировали внимание на этом аспекте в данном авто. Причем если в активной безопасности (ABS, система помощи при торможении) машины сопоставимы, то в вопросе именно пассивной безопасности сказывается преимущество Avensis
Однако Camry берет реванш в области комфорта. Одно наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей в салоне, дает ей неоспоримое преимущество, про подогрев сидений и говорить не приходиться. Для сравнения, у Avensis даже задние стеклоподъемники потребуют от вас дополнительной оплаты. Правда, она оснащена большим количеством устройств, интегрированных с интернетом, но едва ли это по-настоящему необходимо современному водителю.
Важно заметить, что Camry в принципе машина большего объема, чем Avensis. Так, на заднем диване у нее свободно размещаются три взрослых человека упитанных габаритов, в то время как у конкурента они будут чувствовать себя стесненно
При этом и расстояние между сидениями у неё меньше, высокий человек будет упираться в переднюю стенку своими коленками.
Теперь рассмотрим скоростные характеристики моделей. С одной стороны, Camry обладает более мощным двигателем большего объема, однако это не дает ей преимущества в скорости над своим соперником. Дело как раз в ее больших габаритах и соответственно большей массе. Меньший седан разгоняется до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем его конкурент больших объемов. Также и на нажатие педали газа Avensis реагирует почти мгновенно, в то время как Camry имеет секундную задержку. При этом из-за больших размеров и средний расход топлива у неё выше – 11 литров на 100 км против 9.
Машины по-разному себя ведут на разных покрытиях. На хорошем асфальте Avensis кажется идеальным, а вот подвеска Camry кажется излишне мягкой. Но ситуация меняется, если вы выезжаете на проселочную дорогу. Здесь модель седьмого поколения демонстрирует свою способность игнорировать большие ямы при высокой скорости.
Авенсис или Камри что выбрать?
Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.
Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе.
Авенсис Т270 и Камри XV50
К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.
Салон
Сравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри.
Салон Авенсис Т270 и Камри XV50
Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно.
Комплектации
Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски.
Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо.
Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.
Авенсис Т250 и Камри XV40
В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.
Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.
Динамика
Чтобы понять разницу, сравниваем Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем и Авенсис 2000 года с таким же объёмом мотора. Хорошая тяга на низах и средних оборотах двигателя Королла разрешает автомобилю уверенно набирать скорость до оборотов 4.5 тысячи, после разгон становится не столь энергичным и уверенным.
Водитель, чтобы не потерять динамику разгона, включает следующую передачу несколько раньше и на этом теряет время. Но этот фактор не столь важен, если вы не участвуете в соревнованиях. Потребление горючего здесь небольшое, только лишь при условии плавного старта со светофоров в городе. При агрессивном стиле езды расход увеличивается до 9 литров и более.
Справедливо отметить, что двигатель Авенсис с таким же объёмом, как у Королла, имеет на 10 лошадок больше, но вес и габариты автомобиля больше. Довольно большая машина резво набирает скорость, но проблема с недостатком тяги на верхах осталась, однако благодаря инженерам компании это уже не так заметно.
При обгоне есть некоторая растянутость передач механической коробки, что требует больше времени на выполнение маневра и добавляет волнения водителю. Расход топлива у Авенсис сравним с потреблением горючего у более маленькой по размерам Королла и составляет от 6 до 8 литров на сотню километров.
Исторические факты
В 1997 году широкой публике была показана модель Daewoo Nubira первого поколения. Этот автомобиль делали сразу в нескольких кузовах: помимо седана и универсала был пятидверный хетчбэк. Под капот Nubira ставили бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л.
В 2002 году Nubira подверглась глубокой модернизации. Изменился не только кузов, но и салон, серьезным переделкам подверглась ходовая часть. Мало того, на многих рынках сбыта модель была переименована в Lacetti. В Европе, кстати, этот автомобиль продавали одновременно и как Nubira, и как Lacetti: первое имя досталось седану и универсалу, второе — хетчбэку. Интересен еще один момент. Разработку дизайна модели поручили двум разным фирмам. И в итоге внешний вид седана был придуман в студии «Pininfarina», а вот хетчбэк делали в ателье «Italdesign», где трудится знаменитый Джорджетто Джуджаро. В 2004 году «General Motors», ставший собственником «Daewoo», решил продавать на большинстве рынков сбыта корейские автомобили под маркой «Chevrolet». Так появился Chevrolet Lacetti. Седаны и универсалы в Европе назвали Chevrolet Nubira.
В 2006 году Lacetti начали собирать в Калининграде, причем начиная с середины 2007 года в России доступны только машины местного «разлива».
Ну а осенью прошлого года на автосалоне в Париже была представлена совершенно новая модель. Она получила имя Chevrolet Cruze. Автомобиль будет продаваться в Европе с бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л и с 2,0-литровым дизелем.
Chevrolet Lacetti обладает некоторыми весьма неприятными минусами. Это далеко не самый надежный в мире автомобиль, который может подкинуть неприятные сюрпризы. Особенно опасно брать машину, которая прошла около 100 000 км. В этом случае серьезных вложений могут потребовать подвеска, рулевое управление, да и сцепление часто выходит из строя именно при таком пробеге. Однако при всех этих недостатках Lacetti — не самая плохая машина, ведь, как правило, на подержанных авто некоторые «больные» места уже «вылечены». А самое главное, Lacetti стоит недорого. Именно поэтому одним из самых лучших вариантов для покупки станет Lacetti в простой комплектации с 1,4-литровым двигателем. В этом случае соотношение цены и качества выглядит почти идеальным.
Camry
Обновленная Camry быстро втерлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.
Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.
Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.
Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.
После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колеса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колеса от педалей, упоминать вряд ли придется. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относитя тойота Камри . Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.
Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной
О подробностях далее.