Toyota corolla (тойота королла)

Дизайн и оснащение салона

Интерьер Toyota Corolla 2011 также был обновлен (смотри фото).

Для отделки приборной панели и дверей были использованы новые цвета.

Дизайн руля и приборной панели был выполнен в спортивном стиле. Рулевое колесо стало приплюснутым в нижней части, а возможности регулировки его наклона позволяли с комфортом вести автомобиль даже водителям высокого роста. Расположение приборов упростилось, что помогало быстрее ориентироваться в их показателях. Центральный мультифункциональный экран отображает разнообразную информацию: температуру воздуха, расход топлива, скорость автомобиля, пробег и т. д.

Конструкция передних сидений не изменилась, а задние стали более комфортными, на них без труда могут разместиться три взрослых пассажира. Благодаря усовершенствованной выхлопной системе, пол сзади абсолютно плоский, что освобождает дополнительное пространство для ног.

Обновленный салон содержит большое количество отсеков, в которых можно хранить необходимые мелочи: бардачок, отделы в центральной консоли, передних и задних дверях, специальный лоток для хранения солнечных очков и разнообразные подстаканники.

Технические характеристики Тойота Королла 2010

Отечественные салоны предлагали для продажи автомобили с двумя вариантами силовых агрегатов:

  1. 1,3-литровым мощностью 101 л.с. с «механикой» и расходом топлива в пределах 4,9-5,8 литра. Высокая экономичность компенсировала сравнительно небольшую мощность мотора, что делало базовую версию Короллы не менее популярной, чем топовые комплектации.
  2. 124-сильным объёмом 1,6 л, который мог комплектоваться и МКПП, и «автоматом». При наличии «механики» автомобиль с таким мотором расходовал 5,8-6,9 л бензина, а с автоматической коробкой передач – до 7,2 л.

Внутри багажного отсека автомобиля помещается до 450 л груза в обычном состоянии. При необходимости перевозки длинных предметов спинки второго ряда могут складываться. А под фальшполом багажника в некоторых комплектациях можно было найти запасное колесо или «докатку».

Безопасность транспортного средства находится на высоком уровне, подтверждённом краш-тестами по стандарту NCAP. По результатам тестирования автомобиль получил 5 звёзд из 5 и от 66 до 94% из 100% в разных показателях. Наиболее безопасной считается комплектация «Элеганс» и более дорогие версии, оборудованные коленной подушкой для водителя и шторками безопасности.

Коробки передач Toyota Corolla

Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.

Параметр 6-ступенчатая МКПП Вариатор Multidrive S
1.33 99 л.с. 1.6 122 л.с.
Модель EC61 EC60 K311
Передаточное отношение 1-я передача 3.538 3.538
2-я передача 1.913 1.913
3-я передача 1.392 1.310
4-я передача 1.029 1.971
5-я передача 0.875 1.818
6-я передача 0.743 1.700
Передняя передача 2.386-0.411
Задняя передача 3.333 2.505-1.680

Габаритные размеры современных представителей Тойота Королла

Современные Короллы (выпущенные с 2000 года) имеют существенные отличия по основным габаритам:

  • Toyota Corolla E-120 — пятиместный, с типом кузова седан, выпускаемый серийно с 2000 года, имеет такие параметры: длину — 4364, ширину — 1694 и высоту — 1469мм. Величина дорожного просвета при этом составляет 16,0 сантиметров.
  • Пятидверный и пятиместный универсал Toyota Corolla Fielder, выпускаемый с 2001 года, имеет длину 4409, ширину 1694 и высоту 1521мм. Обновленная в 2008 году модификация, известная под названием Fielder CVT, имеет более длинный кузов — 4420, но она гораздо ниже: 1480 миллиметров у переднеприводных комплектаций и 1491 — у полноприводных. Уменьшился также дорожный просвет этих машин: с 16,0 до 15,5 сантиметров. Очередной перевыпуск Филдера способствовал появлению еще более коротких (4360) и низких (1470мм при переднем приводе) машин.
  • Полноприводный седан повышенной проходимости Luxel, выпускаемый с 2002 года, имеет такие длину, ширину и высоту: 4390, 1694 и 1480мм соответственно. Клиренс этого авто — 17,0 сантиметров.
  • Также выпускаемый с 2002 года, переднеприводный четырехдверный седан Toyota Corolla G 1.5 в длину достигает 4390, в ширину — 1694мм, а его высота составляет 1469 миллиметров.
  • В 2003 году в серийное производство поступил переднеприводной пятидверный хэчбек Sportivo, рассчитанный на пять посадочных мест. Его габаритные параметры: 4176 миллиметров в длину, 1694 — в ширину и 1469 — в высоту. Следующий хэчбек модельной линейки Verso, выпускаемый с 2004 года, был значительно длиннее — 4370, шире — 1770 и выше — 1620мм.
  • В 2006 году в серийное производство был запущен еще один представитель этого семейства — Королла D-4 D 125. Этот пятиместный четырехдверный седан с передним приводом имеет такие габариты: длину 4540, ширину 1760 и высоту 1470 миллиметров.
  • Также в 2006 году был выпущен еще один седан 1.4 VVT-I, с такими же габаритами.
  • Еще одним седаном, поставленным на производство в том же 2006 году, стала Тойота Королла XRS — четырехдверное пятиместное авто, которое было длиннее — 4529, значительно уже — 1699 и выше — 1475 миллиметров. Величина дорожного просвета его составила 14,5 см. В 2009 году вышла рестайлинговая модель этой машины. Габариты ее, конечно же, изменились: она стала длиннее — 4538, шире — 1761 и выше — 1467мм. При этом также изменился и клиренс — он незначительно уменьшился и составил 13,5 сантиметров.
  • Toyota Corolla Altis — это 1.6-литровый седан, имеющий четыре двери и пять посадочных мест, начало производства которого пришлось на 2007 год. Габариты этого авто следующие: длина 4540, ширина 1761 и высота 1465 миллиметров; дорожный просвет его составил 15,5 сантиметров.
  • Также в 2007 году была выпущена Rumion 1.5G — переднеприводный автомобиль с типом кузова хэчбек и пятью посадочными местами. Параметры Румиона составили 4210,0 миллиметров в длину, 1761,0 в ширину и 1630,0 в высоту. Его клиренс — 13,5 см. В том же 2007 году была выпущена и полноприводная версия, которая была немного выше и с большим дорожным просветом — 1641 и 14,0 соответственно.
  • Тойота Королла S — переднеприводный пятимесный седан, имеющий четыре двери, выпускается с 2010 года. Кузов этой модели имел такие размеры: длина 4553, ширина 1764 и высота 1467мм. Дорожный просвет этого автомобиля составил 14,7 см.
  • В 2012 году была выпущена переднеприводная пятидверная Королла Hatch CVT с типом кузова хэчбек, рассчитанная на пять посадочных мест. Эта машина была значительно короче — 4274, немного уже — 1761 и ниже —1461мм.
  • В 2013 году в серийное производство поступила Королла 11 поколения. Габариты этого просторного автомобиля изменились, он стал длиннее и шире: 4639,0 и 1776,0 миллиметров соответственно. При этом у автомобиля достаточно низкая посадка — 1455мм (при величине клиренса — 15,0 сантиметров).

Как видно из приведенных данных, модельный ряд Королл включает в себя модели, отличающиеся по форме кузова, количеству дверей и посадочных мест. Все это в первую очередь сказалось на большом разнообразии габаритных размеров представителей этого модельного ряда.

Нужно также отметить, что все транспортные средства Тойота Королла, поставляемые в нашу страну, немного выше, так как имеют приподнятую подвеску, улучшающую эксплуатацию авто на российских дорогах.

Внешний вид Toyota Corolla 2008

Кузов Toyota Corolla 2008 очень напоминает тот, что принадлежит более продвинутой модели: Камри. Передняя часть автомобиля выполнена в таком дерзком, даже «кошачьем» стиле с вытянутой «мордой». Решетка радиатора получила две горизонтальные полосы с ярко выраженной схожестью с кондиционером.

Головная оптика имеет вытянутую форму, все так же подчеркивая «кошачий» стиль исполнения кузова. Три воздухозаборника, два из которых словно заполнены пчелиными «сотами», разделяются тонкой полоской части бампера. Капот ровный, как вечерняя озерная гладь.

Позади автомобиля можно встретить фары, выпирающие наружу из его кузова. Их пополам разделяет крышка багажника.

Длина Тойота Королла 2008 составляет 4,6 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,47 метра. Дорожный просвет находится на уровне в 150 мм.

10е поколение легендарной Corolla

Тойота Королла 2009 — вид сбоку

Расход топлива

Расход с двигателем наименьшего объема на 100 км составляет 4,9 л, 7,3 л и 5,8 л в загородном, городском и смешанном режимах, для 4ZZ-FE — 5,7 л, 8,6 л, 6,7 л, соответственно, для 1ZR-FE – 5,8 л, 8,9 л, 6,9 л, для 2ZR-FE – 6 л, 9,3 л, 7,2 л, модификация с дизельным агрегатом расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л топлива в аналогичных условиях. Приведенные технические характеристики относятся к модификациям, оснащенным МКПП.

Автомобиль с двигателем 1ZR-FE и АКПП расходует 6 л, 9,3 л, 7,2 л на 100 км в загородном, городском, смешанном циклах.

Как видно и следовало ожидать, наиболее экономичен дизельный двигатель. Больше всего расходов на топливо требуют модификации Toyota Corolla с двигателем 1,8 л и 1,6 л в комплекте с автоматической КПП.

Объем бака составляет 55 л. Для большинства модификаций, рассматриваемого автомобиля, оснащенных бензиновыми двигателями, производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95, однако, отдельные из них, разработанные для прошлого поколения, можно заправлять АИ-92.

Технические характеристики Короллы 2015 года

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Toyota Corolla 2021


Управляемость рестайлинговой Короллы хороша, как и плавность хода. Это, пожалуй, одно из лучших шасси в классе! Управляемость рестайлинговой Короллы хороша, как и плавность хода. Это, пожалуй, одно из лучших шасси в классе!

Чего же тогда не хватает обновленной Королле? На ум приходят лишь отдельные дефлекторы для задних пассажиров и возможность заказа обогрева заднего же сиденья. Эти опции предлагает, к примеру, корейская парочка Hyundai Elantra и Kia Cerato. Наконец, японцам просто необходимо пересмотреть комплектации для российского рынка. Отсутствие функции бесключевого доступа в салон, а также датчиков света и дождя в седане гольф-класса за 1 277 000 рублей — за гранью добра и зла.

Комплектации и цены

Цены на обновленную Короллу одиннадцатого поколения стартуют с отметки в 949 000 рублей. А за седан, упакованный всеми доступными опциями, придется отдать 1 327 000 рублей. Ниже приводим выборку по комплектациям. Вне зависимости от версии, за окраску «металлик» надо будет доплатить 14 000 рублей.

Комплектация «Стандарт». Двигатель 1.33 (99 л.с.), 6-ступенчатая механика. От 949 000 рублей:

— Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15; антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, обогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, электропривод передних стекол, центральный замок с дистанционным управлением.

В комплектациях ниже указаны исключительно отличающиеся или недоступные предыдущим версиям позиции.

Комплектация «Классик». Двигатель 1.6 (122 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 059 000 рублей:

— Боковые подушки безопасности.

Комплектация «Стиль». Двигатель 1.6 (122 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 109 000 рублей:

— Легкосплавные диски с шинами 205/55 R16; легкосплавное полноразмерное запасное колесо, аудиосистема CD/MP3/WMA с четырьмя динамиками и разъемами USB/AUX, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, электропривод задних стекол.

Комплектация «Комфорт». Двигатель 1.6 (122 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 154 000 рублей:

— Шторки безопасности, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору; светодиодные задние фонари, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера, задний подлокотник с подстаканниками, обогрев зоны покоя дворников, 12-вольтовая розетка для пассажиров второго ряда.

Комплектация «Стиль Плюс». Двигатель 1.6 (122 л.с.) или 1.8 (140 л.с.), 6-ступенчатая механика или вариатор. От 1 208 000 рублей.

— Светодиодные фары ближнего и дальнего света; мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль.

Комплектация «Престиж». Двигатель 1.6 (122 л.с.) или 1.8 (140 л.с.), вариатор. От 1 295 000 рублей:

— Система бесключевого доступа, датчик света, датчик дождя, передний и задний парктроники; салонное зеркало с автозатемнением.

Toyota Corolla идеальна? Почти!

Интерьер Тойота Королла 2008

Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.

  • Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
  • Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
  • Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
  • Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.

Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.

Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения

Фото салона Тойота Королла 2011 года

Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Изменилась не только деталировка, но и общие пропорции с техническими характеристиками. Тойота Королла 2013, 2014 и 2015 годов выпуска стала крупнее и чуть-чуть ниже. Поэтому профиль приобрёл стремительность. Но внешность — это только видимая часть айсберга, а внутри Короллы лежит совершенно новая платформа. Одной из основных технических изменений стало увеличение длины колёсной базы. Теперь она составляет 2,7 метра, что является практически рекордом в классе. Это положительно сказалось на вместительности задних сидений.

На задних сиденьях Тойоты Короллы можно сесть с достаточно большим запасом. Место над головой задних пассажиров, возможно, немного сократилось из-за более покатой крыши. На задних сиденьях есть подлокотник, места для бутылки, мелочевки и розетка на 12 вольт. Багажник изменился не так сильно, его объём составляет 450 с небольшим литров. Достаточно большая погрузочная площадь, под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, а комплект инструментов находится справа, под декоративной крышкой.

Как и у многих седанов проем багажника Тойоты Королла достаточно скромен, поэтому грузить что-то очень крупногабаритное в седан всегда сложнее, чем например, в хэтчбек или универсал. Кроме того, достаточно высокий порог багажника. Также не хватает каких-то сеточек или резинок, чтобы банально закрепить в багажнике термос. При необходимости спинки задних сидений можно сложить. Правда, пол получается не совсем ровным.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Технические характеристики автомобиля Тойота Королла Спасио

Новому экстерьеру новый салон. Тойота 2013-2015 избавилась от серебристого пластика. Интерьер стал серьёзней и дороже на вид. Последнее время Toyota любит делать салон более колоритным за счёт разнофактурных материалов. В салоне используется глянцевый пластик. Он достаточно мягкий в тех местах, которые обычно можно потрогать руками и более жёсткий в скрытых полостях и нишах.

В автомобиле достаточно удобное сиденье с ярко выраженным поясничным подпором и за счёт увеличения длины колёсной базы возросла продольная регулировка сиденья по длине. В крайнем положении водитель едва дотягивается до педали газа. Сенсорный экран позволяет настраивать радиостанции, выбирая их нажатием. При включении задней передачи появляется изображение с камеры заднего вида.

Зато у климат-контроля есть три режима. Они позволяют выбрать с какой интенсивность проветривать или нагревать салон. Это очень удобно летом, когда машина разогрета. Можно включить режим Soft, чтобы не было лишних сквозняков.

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2008 года

Японский бренд под названием Тойота широко известен во многих странах мира. Наверное, не найдётся ни одной страны, где на дорогах не встретилась бы эта марка автомобиля. Эти машины пользуются большой популярностью за свою надёжность, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортные условия во время поездки для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей этого японского бренда состоит из нескольких моделей, но сегодня поговорим о десятом поколении такой модели, как Королла.

  1. Что представляет из себя этот автомобиль
  2. Особенности двигателей и трансмиссии
  3. Конструкция задней подвески
  4. Некоторые особенности десятого поколения

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.

Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров. При этом имеется функция складывания задних сидений

Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для. Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики

При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для . Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Технические характеристики

Характеристики 1.3 MT 1.6 MT 1.6 CVT 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1329 1598 1598 1797
Мощность: 99 л.с 122 л.с 122 л.с 140 л.с
Разгон до 100км/час: 12.6 с 10.5 с 11.1 с 10.2 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 195 км/ч 185 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 7.2/100км 8.7/100км 8.2/100км 8.3/100км
Расход в загородном цикле: 4.7/100км 5.4/100км 5.3/100км 5.3/100км
Расход в смешанном цикле: 5.6/100км 6.6/100км 6.3/100км 6.4/100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л 55 л 55 л
Длина: 4620 мм 4620 мм 4620 мм 4620 мм
Ширина: 1775 мм 1775 мм 1775 мм 1775 мм
Высота: 1475 мм 1465 мм 1465 мм 1465 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Масса: 1250 кг 1260 кг 1260 кг 1260 кг
Объём багажника: 483 л 483 л 483 л 483 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Вариатор Вариатор
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Россия
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Конкуренты Toyota Corolla 2010

У модели Королла немало конкурентов и в ценовой категории, и в классе. При покупке такого автомобиля в качестве дополнительных вариантов часто рассматривают:

  • Шевроле Лацетти,
  • Мицубиши Лансер,
  • Ситроен С4
  • Хендай Солярис.

Сравнивают модель и с таким популярным авто, как Форд Фокус – хотя выпущенный в то же время Ford отличается меньшей мощностью мотора и объёмом багажника. Похожими параметрами будет обладать и Фольксваген Гольф, однако его стоимость заметно выше и на первичном (для новых версий), и на вторичном рынке.

За сумму, сравнимую с ценой Corolla 2010, можно приобрести и автомобиль Honda Civic 2008–2009 года. Такая машина может комплектоваться мотором объёмом 1,6 или 1,8 л и 5-ступеннчатым «автоматом». В той же ценовой категории находится ещё одно пользующееся спросом авто – Skoda Octavia А5.

Колёсная база этой модели на 20 мм больше по сравнению с Короллой, однако на размерах салона эта особенность почти не отразилась. Более заметным преимуществом может стать багажник объёмом 560 л.

Технические изменения

Рассмотрим технические характеристики Toyota Corolla 2011 года. Данная модель снабжалась силовым агрегатом с V 1.8 л и 132 л. с. Мотор был оборудован интеллектом трансформации этапов газораспределения, который стабилизировал работу двигателя. Так, топливный расход на сотню составил 8.4 л в пределах города и 6.7 л на трассе.

Новая Тойота Королла 2011 года для продажи была представлена с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП, что послужило полной заменой автомобилю с двигателем 1.6, оснащенному коробкой «автомат».

Агрегаты подвески тоже изменились:

  • передние стойки MacPherson были снабжены стабилизаторами;
  • задняя балка оснащена конструкцией поглощения неровностей дорог.

Изменения также не обошли стороной и тормозную систему:

  • передние диски были заменены на вентилируемые;
  • задние – на барабаны.

Все модели Corolla 2011 года могли похвастаться уже знакомой системой надежности, которая контролировала:

  • стабильность хода;
  • предупреждение пробуксовки;
  • ABS и расстановку тормозной силы.

Характерная динамика и управление в моделях 2011 года не претерпели значительных перемен.

Длина, см 4.620
Ширина, см 1.775
Высота, см 1.465
Колесная база, см 2.700
Колея колес, см 1.535
Салон дл., см 1.930
Салон шир., мм 1.485
Салон выс., мм 1.190
Багажник, л 452
Бак, л³ 55
Шины – R16 205–55
Клиренс, мм 150

Кузов

Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.

Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения. Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей. Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2010 года

Привлекательный внешний вид кузова Короллы 2010 года обеспечивается его плавными и округлыми линиями. Однако современная светотехника и мощные бампера придают автомобилю ещё и дополнительную солидность. Среди его особенностей стоит выделить следующие:

  • разделённую на две половины решётку радиатора с фирменной эмблемой;
  • видоизменённый передний бампер и увеличенный воздухозаборник;
  • новую форму зеркал заднего вида, которые стали более вытянутыми и получили повторители поворотов;
  • обновлённые колёсные диски R16 (для топовых комплектаций), рисунок на которых вносит разнообразие в экстерьер седана;
  • футуристический вид задних фар, получивших прозрачные элементы в центральной части;
  • изменившуюся крышку багажного отделения, разделённую пополам хромированным молдингом.

Размеры рестайлинговой версии соответствуют европейскому C-классу. Длина машины составляет 4,545 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Расстояние между осями равно 2,6 м, а клиренс – 15 см. В зависимости от комплектации, вес автомобиля находится в пределах 1,3-1,38 т.

Салон

Интерьер автомобиля получился качественным и аккуратным, без заметных изменений и привлекающих внимание деталей. Нижняя часть рулевого колеса немного сплющена, приборы на панели расположены под небольшим козырьком, а на суженной нижней части центральной консоли расположены элементы управления климатической установкой и штатная магнитола

На первом ряду Короллы 2010 установлены удобные сиденья с боковым профилем и возможностью изменения положения в достаточно широком диапазоне. На задних креслах свободно помещаются три пассажира – в отличие от большинства современных автомобилей у этой модели отсутствует трансмиссионный тоннель. Удобств у пассажира второго ряда нет, за исключением откидного подлокотника с подстаканниками.

Итог

Toyota Corolla E140 – это автомобиль, который можно обвинить в отсутствии запоминающегося дизайна, слабых динамических характеристиках и недостаточно хороших ходовых качествах. Однако его невозможно обвинить в ненадежности. Сбои,

конечно же, случаются, но настолько редко, что Вы их даже не заметите. Но только при условии, что выберите автомобиль с бензиновым двигателем. Особой похвалы заслуживает и высокий уровень эргономики.

Вы можете пожаловаться на низкое качество материалов отделки салона, но это не роскошный лимузин. Единственное серьезное препятствие на пути к покупке Тойота Королла 10 поколения – высокая стоимость на вторичном рынке и дорогие запасные части. К счастью часто ремонтировать автомобиль не приходится, а за время эксплуатации он несильно потеряет в цене.

Источники

https://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-vybrat-poderzhannuju-toyota-corolla-2014-09-04 https://vvm-auto.ru/toyota/924-toyota-corolla-e140 https://wiki.zr.ru/Toyota_Corolla_E150 https://wroom.ru/cars/toyota/corolla/history https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: