Технологии
Сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедиа, навигатором и телефоном расположен на центральной консоли. Изображение с камеры заднего вида выводится на экран, а ниже располагается блок управления климат-контролем и аудиосистема. Обивка салона возможна как тканевая, так и кожаная.
Многие системы, предлагаемые в Toyota Highlander 2014 были недоступны ранее. Это:
- система предупреждения столкновения;
- контроль за движением в своей полосе;
- мониторинг невидимых зон.
Багажное отделение машины объёмом в 390 литров можно увеличить до 2500 литров, сложив спинки второго и третьего ряда кресел.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Tiguan 2020 тест драйв
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Ходовая
Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.
Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.
Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).
Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.
Третье поколение (XU50; 2013)
Третье поколение (XU50) | |
---|---|
Toyota Highlander LE 2016 года (GSU55) | |
Обзор | |
Также называемый | Toyota Kluger (Австралия) |
Производство |
|
Модельные годы |
|
сборка |
|
Дизайнер | Мэтт Сперлинг (2009) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota K |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2789 мм (109,8 дюйма) |
Длина | 4854 мм (191,1 дюйма) |
Ширина | 1,925 мм (75,8 дюйма) |
Рост | 1730 мм (68,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 2045 кг (4508 фунтов) |
Интерьер
27 марта 2013 года компания Toyota представила на третье поколение Highlander серии XU50, и в начале 2014 года планируется, что автомобиль поступит в дилерские центры. Производство началось 5 декабря. Эта версия длиннее и шире, чем предыдущее поколение, и ее квадратный вид изменился на тот, который похож на другие кроссоверы среднего размера.
В дополнение к изменениям, этот будет иметь сиденья для восьми человек с раздвижной точкой входа во втором ряду, что дает ему дополнительное пространство на 4,3 дюйма, мягкие на ощупь материалы на приборной панели, предупреждение о выезде с полосы движения , предварительное столкновение системы предупреждения и мониторинга слепых зон. HD Radio и Bluetooth станут стандартом для всех комплектаций для американской версии, которая также будет оснащена мультимедийной системой Toyota Entune и аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве дополнительной функции будут предлагаться восьмидюймовый сенсорный экран и пакет приложений Toyota Entune с 12 динамиками JBL. Три варианта трансмиссии, которые будут предложены, включают 2,7-литровую шестиступенчатую автоматическую базовую модель с передним приводом, 3,5-литровую шестиступенчатую автоматическую модель как с передним, так и с полным приводом, а также с полным приводом. только гибридная отделка с 3,5-литровым V6, соединенным с .
Highlander также одобрен для использования в качестве такси Нью-Йорка .
2016 подтяжка лица
Обновленный Highlander 2017 модельного года появился на в марте 2016 года, и его продажи начнутся в четвертом квартале 2016 года. В моделях с двигателем V6 восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменила шестиступенчатый и обновленный двигатель V6 (теперь обозначается как 2GR-FKS ) добавлена топливная система с прямым впрыском Toyota D4-S . Обновленный Highlander получил обновленную панель с рестайлингом фар и задних фонарей, добавлением отделки SE, XLE и LE Hybrid, а также обновленных цветов кузова и салона.
Укладка перед подтяжкой лица
Укладка после подтяжки лица
Фейслифтинг на китайском рынке
Безопасность
Общий: | |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Боковой полюс водителя: | |
Ролловер AWD: | 16,9% |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Фронтальное смещение с малым перекрытием (драйвер) (2014–2015) | Приемлемо 1 |
Малое перекрытие фронтального смещения (пассажирское) | Приемлемо 2 |
Боковое столкновение | Хороший |
Прочность крыши | Хорошо 2 |
- 1 конструкция автомобиля оценена как «Приемлемая»
- 2 конструкции автомобиля оценены как «маргинальные»
- 3 отношение прочности к весу: 5,40
Характерные проблемы и неисправности
Кузов Тойоты к коррозии не склонен. Ржавчина, скорее, признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, на возрастных машинах встречаются локальные вспучивания краски на порогах, двери багажника, передних стойках или над ветровым стеклом.
Такая мелочь, как прокладка (уплотнительное кольцо) крышки заправочной горловины топливного бака нередко приводит к ошибкам и одновременному загоранию индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность после 200 000 км. Уплотнительное кольцо можно подобрать, либо придется заменить крышку (1,5-2 тыс. рублей).
Одна из распространенных проблем машин с обычным кондиционером – отказ регулятора температуры или скорости обдува. Все дело в отломившемся шлейфе, который необходимо припаять.
После 250-300 тыс. км из дефлекторов порой начинает дуть разный по температуре воздух. Причина в забившемся радиаторе отопителя (от 2 000 рублей).
Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»
Отдельных похвал заслуживает салон Highlander. Технические характеристики «Тойота Хайлендер» подразумевают эксплуатацию автомобиля семьями с большим числом детей. Внутренние размеры салона, удобство посадки на пассажирские места, эргономические решения разработчиков создали условия для длительных путешествий на дальние расстояния всей семьей. Даже посадка на третий ряд сидений не вызывает сложностей у человека любого телосложения. Длительная поездка на третьем ряду сидений не покажется утомительной благодаря тщательно спрофилированным сиденьям.
До третьего поколения салон автомобиля был рассчитан, учитывая третий ряд сидений, на семерых пассажиров и водителя. Современный «Хайлендер» лишился одного места в третьем ряду и может принять в свои недра, помимо водителя, лишь шестерых пассажиров.
внешние ссылки
Хронология дорожных легких грузовиков / внедорожников / кроссоверов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Также: Автомобиль (1985–2014) · Автомобиль (2010 – настоящее время) · Фургон / минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||
Календарный год | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Мини- внедорожник / малолитражный кроссовер | Cami J100 | Рейз A200–250 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Городской круизер K15B | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ist XP60 | ist / Городской круизер XP110 | Ярис Кросс XP210 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник / кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
C-HR / IZOA AX10–50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Voltz E130 | Королла Кросс XG10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Blizzard LD20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Харриер XU10 | Харриер XU30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник / кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
FJ Cruiser XJ10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Секвойя XK30–40 | Секвойя XK60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мега Крузер BXD20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Kei | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стаут RK110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Киджанг F20 | Пикап Kijang F40 | Пикап Kijang F60 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Hilux / Пикап N50–70 | Hilux / Пикап N80–110 | Hilux N140–170 | Hilux AN10–30 | Hilux AN120–130 | |||||||||||||||||||||||||||||
Такома N140–190 | Tacoma N220–270 | Такома N300 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Land Cruiser J79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
T100 XK10 / XK20 | Тундра XK30 / XK40 | Тундра XK50 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
Хронология легких грузовиков Toyota , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время ( модельные годы ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Субкомпактный кроссовер | RAV4 (XA10) | RAV4 (XA20) | C-HR (AX10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Королла Кросс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAV4 (XA30) | RAV4 (XA40) | RAV4 (XA50) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горец (XU40) | Горец (XU50) | Горец (XU70) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | 4Runner (N120 / N130) | FJ Cruiser (XJ10) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | 4Runner (N210) | 4Runner (N280) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ленд Крузер (J60) | Ленд Крузер (J80) | Ленд Крузер (J100) | Ленд Крузер (J200) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Фургон (R20 / R30) | Previa (XR10) | Сиенна (XL30) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Такома (N220 / N240 / N250 / N260 / N270) | Такома (N300) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
T100 (XK10 / XK20) | Тундра (XK30 / XK40) | Тундра (XK50) |
Хронология выпуска дорожных автомобилей Toyota , китайский рынок , с 1999 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||
9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпакт / супермини ( B ) | Хэтчбек | Vios FS XP150 | |||||||||||||||||
Yaris XP90 | Yaris L XP150 | ||||||||||||||||||
Седан | Vios XP40 | Vios XP90 | Vios XP150 | ||||||||||||||||
Yaris L седан XP150 | |||||||||||||||||||
Компактный седан ( C ) | Королла EX E120 | ||||||||||||||||||
Королла E140 | Королла E170 | Королла PHEV E170 | |||||||||||||||||
Королла E210 | |||||||||||||||||||
Левин E170 | Левин PHEV E170 | ||||||||||||||||||
Левин E210 | |||||||||||||||||||
Prius XW20 | Prius XW30 | ||||||||||||||||||
Allion E210 | |||||||||||||||||||
Левин GT E210 | |||||||||||||||||||
Среднеразмерный седан ( D ) | Reiz X120 | Reiz X130 | |||||||||||||||||
Камри XV40 | |||||||||||||||||||
Камри XV50 | Камри XV70 | ||||||||||||||||||
Полноразмерный / представительский седан ( E ) | Авалон XX50 | ||||||||||||||||||
Корона S180 | Корона S200 | Корона S210 | |||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник ( B ) | IZOA AX10 | ||||||||||||||||||
C-HR AX10 | |||||||||||||||||||
Компактный внедорожник ( C ) | RAV4 XA20 | RAV4 XA30 | RAV4 XA40 | RAV4 XA50 | |||||||||||||||
Wildlander XA50 | |||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник ( D ) | |||||||||||||||||||
Корона Kluger XU70 | |||||||||||||||||||
Горец XU40 | Горец XU50 | Горец XU70 | |||||||||||||||||
Ленд Крузер Прадо J120 | Ленд Крузер Прадо J150 | ||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник ( E ) | Ленд Крузер J100 | Ленд Крузер J200 | |||||||||||||||||
FJ Cruiser XJ10 | |||||||||||||||||||
Компактвэн | E’Z AR20 | ||||||||||||||||||
Минивэн | Previa XR50 | ||||||||||||||||||
Vellfire → Корона Vellfire AH30 | |||||||||||||||||||
Alphard AH20 | Alphard AH30 | ||||||||||||||||||
Купе | Zelas AT20 | ||||||||||||||||||
Ван | |||||||||||||||||||
Автобус | Каботажное судно B50 | ||||||||||||||||||
Произведено FAW Toyota Импортировано FAW Toyota Произведено GAC Toyota Импортировано GAC Toyota | |||||||||||||||||||
|
Как ведет себя на дороге Тойота Хайлендер 2014 года
Производители урезали внедорожные качества Хайлендера, сделав ставку на комфорт. Автомобиль прекрасно чувствует себя на городских шоссе, допускает загородные поездки по грунтовым дорогам, но о настоящем бездорожье речи не идет.
Ходы подвески укорочены, что позволяет минимизировать крены в поворотах. Минимальный радиус для разворота составляет 5,9 метров.
В отзывах владельцы Тойоты Хайлендер 2014 года выпуска отмечают комфорт и легкость управления.
Марат: «Машину брал из салона в 2015 году, пробег сейчас 120 тыс. км. Ни одного упрека в сторону надежности Хайлендэра сказать не могу. Просторный, удобный (особенно на длинных перегонах чувствуется), довольно резвый на трассе автомобиль. Говорили, что мотора 2,7 будет не хватать при обгоне, но я ничего подобного не замечаю. Кормлю его 92, ест без проблем и ни чихает. Не хватает современных помощников: освещения при повороте, например. Ночью ехать напряжно».
Некоторые проводят чип-тюнинг машины, повышая число лошадей под капотом и снимая ограничение максимальной скорости.
Преимущества и слабые места модели 2014 года
Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:
- вместительность и просторность;
- надежность;
- удобные кресла;
- большой бардачок подлокотника;
- LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.
Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:
- Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
- Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
- Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
- Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
- Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.
Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.
Расход топлива
Невзирая на размеры и нешуточный вес автомобиля инженеры «Тойоты» добились относительно невысокого расхода топлива, составляющего:
- для мотора объемом 2.7 литра с моноприводом в режиме город/трасса/смешанный цикл — соответственно 8/9.8/10.7 л/100 км пробега;
- для старшего агрегата объемом 3.5 литра с полным приводом — 12.4/9/10.7 л/100 км;
- моноприводная версия с мотором 3.5 потребляет топлива немного меньше — 11.8/8.7/10.2 л/100 км.
Аппетит гибрида фиксировано определить сложно из-за особенностей взаимодействия двигателя с электромотором. По отзывам владельцев, в смешанном цикле мотор «ест» в районе 8-9 литров бензина. В отношении расхода топлива на гибриде производитель не раскрывает ТТХ «Тойота Хайлендер» (тактико-технические характеристики).
Желающим ознакомиться с отзывами владельцев модели следует посетить сайт «Дром», где можно найти подробное описание и характеристики «Тойота Хайлендер».
Габариты и клиренс Тойота Хайлендер
Габариты автомобиля выражаются в миллиметрах и включают следующие размеры:
- длина – расстояние между крайними точками кузова;
- база – отрезок между осями пар колес;
- ширина – расстояние между крайними точками с боков;
- высота – самая удаленная точка от поверхности дороги;
- колея – это ширина между серединами следов протектора передних или задних колес.
Toyota Highlander третьей серии изменился по сравнению со старыми моделями. Длина и ширина увеличились до 4658 мм и 1940 мм, высота уменьшилась – 1700 мм. База осталась на прежнем уровне – 2790 мм. При взгляде на фото Хайлендер 2014 сбоку автомобиль кажется огромным. Такой эффект зрительно создают длинный капот, большие колесные арки и двери.
Клиренс – расстояние между нижней точкой машины и полотном дороги. Для внедорожников просвет должен быть не менее 200 мм. Highlander 2014 с дорожным просветом в 205 мм приспособлен для российских дорог.
Продажи
Toyota установила рекорд продаж Highlander в США в 2018 году, продав 244 511 автомобилей Highlander.
Календарный год | Соединенные Штаты | Австралия | Китай | |
---|---|---|---|---|
Общий | Гибридный | |||
2001 г. | 86 700 | N / A | ||
2002 г. | 113 134 | N / A | ||
2003 г. | 120 174 | N / A | 1,380 | |
2004 г. | 133 077 | N / A | 7 655 | |
2005 г. | 137 409 | 17 989 | 7 160 | |
2006 г. | 129 794 | 31 485 | 4973 | |
2007 г. | 127 878 | 22 052 | 7 886 | |
2008 г. | 104 661 | 19 441 | 13 424 | |
2009 г. | 83 118 | 11 086 | 12 848 | 35 410 |
2010 г. | 92 121 | 7 456 | 13 117 | 80 841 |
2011 г. | 101 252 | 4,549 | 11 692 | 94 633 |
2012 г. | 121 055 | 5 921 | 13 239 | 75 059 |
2013 | 127 572 | 5 070 | 12 668 | 95 216 |
2014 г. | 146 127 | 3 621 | 11 484 | 84 490 |
2015 г. | 158 915 | 4 015 | 13 955 | 75 205 |
2016 г. | 191 379 | 5 976 | 11 829 | 92 000 |
2017 г. | 215 775 | 16 864 | 12 509 | 100 244 |
2018 г. | 244 511 | 3 236 | 14 743 | 104 856 |
2019 г. | 239 438 | 10 127 | 11 371 | 98 506 |
2020 г. | 212 276 | 48 455 | 8 403 | 95 304 |
Слабые места Тойоты Хайлендер 2000–2007 гг. выпуска
- Кузов;
- Фары и фонари;
- Ходовая часть;
- Силовые установки;
- Трансмиссия.
Кузов стоек к коррозии, поэтому ржавчина на нем встречается редко. Если появилась, то это, скорее всего, говорит не о низком качестве материала, а о том, что авто побывало в ДТП. Причем покраскаили ремонт выполнен дилетантами.
Проблемы с кузовом возникают в основном у возвратных машин. Слабым местом являются пороги, двери багажника и передние стойки. На этих участках происходит локальное вспучивание краски, что портит внешний вид транспортного средства. На капоте и бампере сколы и царапины.
Светотехника у Toyota Highlander доставляет немало хлопот владельцам. Проблемы с ней могут возникнуть даже у новой машины — фары и фонари запотевают. Устранить ее поможет замена приборов. Если авто на гарантии, то в этом поможет официальный дилер бесплатно. В противном случае затраты на ремонт будут не маленькие. Стоимость передней фары 50-70 тыс. рублей.
Подвеска — слабое место Toyota Highlander. Первые неприятности с ней возникают уже после 70 тыс. км пробега авто. Проявляются они в виде протечки амортизатора. Стоимость оригинальных высока, поэтому приобретая машину б/у необходимо объективно оценивать их состояние.
После 50 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Главными признаками поломки станут неприятный гул и слегка ощутимая вибрация органов управления, который появляться на скорости 50-85 км/ч. В таком случае необходима замена деталей.
Ремонт у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей, так как он устанавливает новые подшипники в сборе со ступицей. Если обратиться к местным мастерам, то мероприятие будет стоить в два раза меньше.
Уязвимое место у авто втулки стабилизатора. Поломка возникает при 40 тысячах км. Как только машина едет по неровной поверхности, слышны стуки. Цена детали не высока и составит 300-600 руб.
Двигатель – не самая слабая сторона транспортного средства, способен проехать более 300 тысяч км. Сложности с ним возникают после длительной эксплуатации. Происходит это, в основном, по вине владельца. Если он экономит на моторном масле и не своевременно проводит его замену. Производитель машины рекомендует каждые 10 тыс. км заливать новую смазочную жидкость. В противном случае выйдет из строя система сдвига фаз газораспределения. Мотор на холодную стучит и на холостых работает неровно. Новая муфта обойдется в 14 тысяч рублей.
Большое потребление двигателем масла указывает на необходимость замены маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то причина недуга скрыта в износе поршневой. В таком случае дешевле приобрести новый мотор, так как ремонт старого обойдется в 100-150 тыс. рублей.
Отмечены недочеты в двигателе объемом 2,4 л, которые объясняются его конструктивным дефектом. Со временем резьба болтов головки блока разрушается, что приводит к нарушению герметичности клапанов, перегреву и утечке жидкостей. Избавиться от неприятности поможет замена силовой установки или новая резьбовая втулка.
Трансмиссия отличается надежностью и длительным сроком службы. Первые недочеты возникают не раньше 300 тысяч км. Изнашиваются такие ее составляющие, как:
- Гидротрансформатор;
- Планетарный ряд;
- Задняя крышка;
- Фрикционы;
- Втулки насоса.
В таком случае необходим ремонт установки или ее замена на контактный агрегат. Второй вариант практикуется чаще, так как цена починки часто превышает сто тысяч рублей.
Сравнительно небольшой ресурс у крестовины карданного вала. Деталь становится непригодной к использованию после 250 тысяч км. Стоимость замены не менее 10 тысяч рублей. В этот период специалисты рекомендуют обновлять внутренний и наружный ШРУС.
Основные недостатки Toyota Highlander 1-го поколения (XU20)
- Отказывает регулятор температуры или скорости обдува кондиционера;
- Подогрев руля и задних сидений отсутствует;
- Слабые горизонтальные сайлентблоки переднего рычага;
- Расход топлива – в среднем 11,5 л на 100 км;
- Гул насоса гидроусилителя;
- Крестовина на кардане, суппорта. Последнее устройство необходимо один раз в год разбирать, очищать от ржавчины и смазывать специальным средством.
Вывод.
Комплектация автомобиля достойная. Он служит надежно и долго. Большинство проблем в работе возникает после того, как машина проходит 300 тысяч км. Если регулярно проводить техническое обслуживание, менять расходные материалы, то некоторые из них можно избежать.
Полный привод Toyota Highlander
Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере . Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.
Автомобиль | Toyota Highlander | |
Название модификации | 2.7 2WD | V6 3.5 4WD |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |
Число мест | 7 | |
Длина, мм | 4865 | |
Ширина, мм | 1925 | |
Высота, мм | 1730 | |
Колесная база, мм | 2790 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | |
Снаряженная масса, кг | 1880 | 2005 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 2672 | 3456 |
Число клапанов | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 188 (138) / 5800 | 249 (183) / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 252 / 4200 | 337 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Шины | 245/55 R19 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,9 | 10,6 |
Емкость топливного бака, л | 72 | |
Тип топлива | бензин, АИ-92-95 |
Технические характеристики автомобиля «Тойота Хайлендер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Highlander — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.
Технические характеристики Toyota Highlander 2011
Число дверей/мест |
5/7 |
Длина, мм |
4785 |
Ширина, мм |
1910 |
Высота, мм |
1760 |
Колесная база, мм |
2790 |
Снаряжённая масса, кг |
2125 |
Объем багажника, л. |
290/2305 |
Двигатель, тип, объем |
бензиновый с непосредственным впрыском топлива объемом 3486 куб. см. |
Мощность, л.с. |
273 |
Крутящий момент, Нм при об. мин. |
337/4700 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. |
8,2 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Коробка передач |
автоматическая пятиступенчатая |
Привод |
полный |
Подвеска передняя / задняя |
независимая пружинная, McPherson / независимая, пружинная, McPherson |
Тормоза передние / задние |
дисковые, вентилируемые / дисковые |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
206 |
Расход топлива, л. |
13,8/ 10,7 / 12,4 |
Емкость топливного бака, л. |
72 |
Топливо |
Аи-95 |