Структура и содержание
Руководство по эксплуатации для Рено Дастер представляет собой цветную брошюру, которая содержит в себе без малого 200 страниц подробного описания всех органов управления, функций и особенностей обслуживания в различных климатических условиях.
В добавок к основной брошюре, автомобилисту предоставляется руководство по эксплуатации автомагнитолой или навигационной системой, в зависимости от того, чем оснащается комплектация. Вся сопроводительная документация структурирована и имеет содержание, поэтому найти необходимый раздел не составит большого труда.
Руководство по эксплуатации для Рено Дастер традиционно включает в себя несколько разделов, которые позволяют как можно более подробно познакомиться с автомобилем.
- Первый из них описывает работу охраной сигнализации, взаимодействие с замками открывания дверей, крышки багажника и органами их блокировки.
- Второй раздел описывает основные механизмы салона. Здесь можно узнать, как правильно регулируются сиденья и подголовники, каким образом происходит подстройка ремней безопасности и рулевого управления.
- Третий и последний раздел включает в себя описание работы с органами освещения, управлением стеклоочистителями, датчиками и электронными системами, которыми оборудован автомобиль. Здесь рассказывается об устройстве и эргономике приборной панели, назначении бортового компьютера и подстройке времени, текущего пробега и других отображаемых на нем данных.
В заключение дается описание маркировок автомобиля, которые включают в себя номер двигателя, ВИН-номер и другие важные идентификаторы.
Расшифровка кодов неисправностей
Ошибки на Duster принято разделять на категории.
Проблема с топливной системой и подачей воздуха
- DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
- DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
- DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
- DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.
Неполадки системы зажигания
- DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
- DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
- DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
- DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.
Контроль выбросов
Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:
- DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
- P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
- Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
- Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
- DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
- DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.
Скорость и холостой ход двигателя
- DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
- DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
- DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
- DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
- DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
- DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
- DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.
Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:
- DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
- DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
- DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
- DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
- DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.
Трансмиссия Дастера
Коды неисправностей коробки и редуктора:
- DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
- DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
- DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
- DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
- DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
- DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
- DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
- DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
- DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
- DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).
Другие коды
Прочие коды ошибок на Duster:
- DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
- DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
- DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
- DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
- DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
- DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
- DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
- DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
- DF721 – перегрев системы охлаждения;
- DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.
Внешний облик
Глядя на фото Рено Дастер в новом кузове, не сразу понимаешь, с какой именно моделью приходится иметь дело. Однако, присмотревшись чуть внимательнее, все тут же встает на свои места: слегка угловатые формы передка и «кормы», характерная форма арок и боковых окон с головой выдает старого знакомого.
Однако, французы основательно поработали над внешностью рестайлигновой модели, поэтому многое на фото все же бросается в глаза и приятно удивляет. В первую очередь, изменения коснулись оптики.
Помимо оптики, инженеры значительно доработали передок кузова машины. На фото он выглядит более изящным, продуманным и доставляет куда больше радости, чем первое поколение модели. Если внимательно приглядеться, секрет такой колоссальной разницы становится очевиден.
В первую очередь, перед нами предстает обновленная решетка радиатора Рено Дастер, которая теперь имеет большой хромированный ромб посередине и более выразительную форму, импонирующую кузову. Бампер Рено Дастер также стал кардинально другим и приобрел мощную серебристую защиту
Именно поэтому теперь фото автомобиля способны приковать внимание многих, кто решился на выбор бюджетного кроссовера
Специальные значки на приборной панели
Иконки ключей
Иконка ключа обозначает различные состояния электронного ключа в автомобиле — его присутствие (зеленый) или отсутствие (красный). На монохромных дисплеях эти состояния могут отображаться несколько по-иному.
Иконки ключа и ключа с молнией
Иконка в виде брелока с ключом означает, что автомобиль увидел электронный ключ. Такая же иконка с молнией говорит о необходимости заменить батарейку в брелоке.
Снежинка или надпись SNOW
Активирован режим передвижения по снегу или льду, так называемый Snow Mode. Такая система обычно ставится на автомобили с автоматической коробкой передач.
Машина в красном треугольнике
Обычно такая лампочка может загораться при движении на круиз-контроле, когда радары замечают близкое сближение со впереди идущим автомобилем или обнаруживают препятствие.
Значок человека и двери
Активирована функция комфортной посадки водителя и пассажиров Easy Entry. Обычно умеет регулировать положение кузова и сидений для удобства посадки.
Надписи Cruise, SET, ACC, иконки авто со спидометром
Все эти индикаторы отображают включение системы адаптивного круиз-контроля (ACC, Adaptive Cruise Control). В случае, если лампочка мигает — это означает наличие проблем в работе системы.
Значок прямоугольника со стрелками
Включен обогрев заднего стекла.
Надписи HOLD, AUTO HOLD
Активирована система Automatic Brake Hold, которая предотвращает движение автомобиля после полной остановки. Чтобы разблокировать тормоза нужно нажать на педаль газа.
Надписи Sport и Comfort
Информирует водителя о выбранном режиме жесткости амортизаторов (еще называют режимы вождения, жесткость подвески).
Надпись Height high
Обозначает достижения максимальной высоты кузова на автомобилях с пневматической подвеской.
Надпись CMBS
Неполадки в системе предупреждения столкновений CMBS (Collision Mitigation Brake System).
Неисправность динамической подвески
Есть проблемы с системой динамической подвески. Обычно появление этой лампочки обозначает появление проблемы, но при этом двигаться на автомобиле не запрещается. Если эта лампочка будет гореть красным — проблема критическая, продолжать движение небезопасно.
Иконка прицепа или надпись TOW
Означает активацию режима движения с прицепом Tow Mode. Этот режим рекомендуется использовать при использовании трейлера или тяжелой загрузке прицепа.
Буква «P» с радаром
Иконка парковочного ассистента Park Assist, который помогает при парковке. Если эта лампочка горит зеленым — это означает активацию системы, желтым — есть неполадки.
Машина между полос, надписи LKW, LDW
Иконка помощника движения автомобиля по полосам. У разных производителей может называться по-разному — LDW (Lane Departure Warning Indicator), LKA (Lane Departure Prevention), LKA (Lane Keeping Assist), соответственно и обозначения на иконке могут отличаться.
Индикатор Start-Stop
В системе старт-стоп найдена неисправность.
Зеленые значки с растениями или надпись ECO
Значок говорит об активации эко-режима, в котором снижен расход топлива.
Надпись Smart
Сигнальный значок, обозначающий активированный «умный» режим движения, функция которого — подстраиваться под стиль вождения водителя.
Цветовые обозначения ламп
Описание цветов лампочек, используемых в комбинации приборов Renault Duster:
- Красные, предупреждающие водителя об аварийном режиме работы систем (например, светодиоды отсутствия зарядки батареи или падения уровня жидкости в контурах гидравлического привода тормозов). Эксплуатация автомобиля с работающими сигналами запрещается.
- Желтые или оранжевые, сигнализирующие о временном отключении или включении систем. Водитель может продолжать движение, но следует учитывать назначение включенных символов. Например, лампочка остатка топлива в баке напоминает о необходимости заправить машину.
- Зеленого или синего – используются для подтверждения включения приборов внешнего освещения (например, габаритов или указателей направления поворота).
Неисправности систем безопасности
Надпись Airbag, SRS, «беременный мужик»
Ошибка по SRS (Supplemental Restraint System) — вспомогательной удерживающей системе, относится к системам пассивной безопасности. Лампочка SRS горит если есть проблема с подушками безопасности или в их цепи. Автомобилисты именуют первый значок «беременный мужик», эта ошибка часто возникает из-за окисления контактов в цепи к подушкам безопасности, на некоторых авто это «болячка».
Человек с ремнем, надпись Side Airbag Off
Обозначает отключение подушки безопасности переднего пассажира. Это может быть признаком неисправности в цепи, проблемы с подушкой безопасности, либо же попросту подушка переднего пассажира отключена — современные авто имеют такую функцию — с отключенной подушкой можно перевозить детей спереди в детских креслах. Переключатель обычно находится в правом торце торпедо.
Надпись ABS, Antilock, значок скользящего автомобиля
Все эти индикаторы обозначают проблему с антиблокировочной системой ABS. Обычно датчики этой системы есть в каждом колесе и неисправность любого из сенсоров будет вызывать такую ошибку. Требуется диагностика.
Восклицательный знак в красном треугольнике
Открыта одна из дверей, багажник или капот, не пристегнут ремнем безопасности водитель или пассажиры или иные нештатные ситуации. Индикатор может сочетаться с писком зуммера.
Восклицательный знак в оранжевом треугольнике
Проблемы в электронной системе контроля устойчивости автомобиля (ESP).
Надпись RSCA OFF
Отключены боковые шторки безопасности, срабатывающие при переворачивании автомобиля. Обычно кнопкой с возможностью отключения данной системы комплектуются внедорожники — при сильных кренах кузова шторки могут сработать.
Надпись PCS или машина с ключом
Отключена система предупреждения столкновений или предаварийной безопасности — PCS (Pre-collision system или Pre-crash system).
Надпись EPB
Сигнальный индикатор системы электронного стояночного тормоза (EPB)
Значок ключа или машины с замком
Активирована штатная сигнализация или иммобилайзер. После распознавания ключа должна потухнуть. Если этого не происходит ключ не распознается или есть иная проблема.
Красный круг
Красный круг или мяч означает активацию противоугонной системы в результате которой был заблокирован двигатель. После распознавания ключа должна потухнуть, если этого не происходит — возможно есть проблема с иммобилайзером или ключ не распознается.
Описание и инструкция значков на панели приборов Дастера
Комбинация приборов рено дастер, если уж делать, чтоб это было цельное решение, покрывающее максимальное количество моих хотелок.
Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту — это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.
Лампочки Мануал по индикаторам передней панели. Часть первая Мануал по индикаторам передней панели.
Часть вторая Мануал по индикаторам передней панели. Часть третья Мануал по индикаторам передней панели. Видео ниже посвящено режиму самодиагностики на автомобиля Рено автор ролика — канал В гараже у Сандро. Возможные неисправности и способы их устранения Салон Рено Комбинация приборов рено дастер В большинстве случаев неисправности в работе приборной панели происходят из-за нарушений в работе самого автомобиля.
Так, неверные показания отдельных устройств обычно связаны с выходом из строя датчиков: Решить эту проблему можно путем замены датчиков.
Обратите внимание на сигнальные индикаторы. В особенности на тот, что выполнен в виде небольшого двигателя на дисплее
Он обозначает систему управления комбинация приборов рено дастер. Этот индикатор должен гореть всегда во время пуска мотора. Сразу после этого он гаснет.
Если этого не происходит и лампочка продолжает гореть, причиной обычно является неисправность в системе управления двигателем. Вы сможете продолжить движение.
Если же индикатор мигает, комбинация приборов рено дастер нет стабильной искры — снизьте обороты двигателя. В целом же, панель Рено Дастер надежна и информативна. Инструкция по монтажу 1.
Приборы отдельно2. Деталь в снятом виде3. Щиток Рено Дастер Следующая инструкция предназначена для тех, кто намерен установить себе новую панель. Учтите, что к каждой из них должно прилагаться руководство, в котором такие вопросы изложены детально и доступно. Обязательно пользуйтесь ею.
Чтобы установить новую панель, делайте следующим образом. Вначале снимите центральную накладку.
Затем отожмите и снимите козырек, находящийся над местом, где располагается щиток. Части по бока снимаются легко, их можно просто потянуть. Нужно открутить 4 самореза с головкой. Для этого используйте ключ Torx T Открутите два электрических штекера. Теперь можно полностью снять старую деталь. Новая приборная комбинация приборов рено дастер устанавливается в порядке, обратном демонтажу.
Состав оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а комбинация приборов рено дастер страны поставщика. Наличие и функционирование сигнальных ламп зависит от комплектации автомобиля и от страны поставщика. Сигнальные лампы на щитке приборов А Сигнальная лампа системы предупреждения о сроке замены масла в двигателе Она загорается на щитке приборов, когда масло в двигателе подлежит замене.
Описание и инструкция значков на панели приборов дастера
Тогда необходимо как можно скорее произвести техническое обслуживание автомобиля или обратиться за этим в сервисный центр. Учитывается только пробег между двумя заменами комбинация приборов рено дастер, периодичность интервал по времени между двумя заменами масла не учитывается. В противном случае, автомобиль может получить повреждения; синий и зелёный цвета лампочек информируют о том, что тот или иной функционал машины работает нормально. Возможные неисправности приборной панели Появление комбинация приборов рено дастер панели приборов Рено Дастер — случай довольно редкий.
Более того, умельцы из среды владельцев кроссовера, нередко сами меняют цвет подсветки, синхронизируют включение освещения панели с включением зажигания и производят иные, несанкционированные производителем модификации. И даже во всех этих случаях панель продолжает работать долгие годы без нареканий. Совсем без неисправностей не бывает. В случае с Дастер, типичные неполадки, комбинация приборов рено дастер и редко, но обозначаются.
Владельцы машины говорят о перегоревших лампочках панели, впрочем, нечасто. Есть распространенные случаи неверного показания остатка топлива — опытные водители рекомендуют откалибровать датчик в технологическом режиме. Если это не поможет необходимо обратиться на СТО. На всех современных иномарках, не исключая Дастер, управление функционалом возложено на электронику.
Описание приборной панели с расположением индикаторов
Она имеет приплюснутую конфигурацию, фронтальная часть закрыта прозрачным стеклом из поликарбоната. На корпусе предусмотрены скобы, предназначенные для крепления оборудования к каркасу. Сзади имеются разъемы для жгутов электропроводки, предусмотрена подсветка индикаторов малогабаритными лампочками. На панели есть кнопка, при помощи которой сбрасывается счетчик дневного пробега и настраиваются электронные часы.
С 2015 г. стала использоваться модернизированная комбинация, состоящая из 3 круглых циферблатов. Контрольные лампочки распределены по поверхности спидометра и тахометра. Жидкокристаллический дисплей и часть контрольных сигнализаторов вынесены в правую часть панели.
Из конструкции убрана кнопка, сброс дневного пробега осуществляется при помощи клавиши на блоке подрулевых переключателей.
Основные элементы на комбинации приборов Renault Duster:
- электронный тахометр (шкала зависит от типа двигателя);
- спидометр, размеченный до отметки 200 км/ч (цена деления – 5 км/ч);
- экран бортового компьютера с возможностью отображения температуры антифриза и уровня топлива в баке;
- блок контрольных ламп (используется на машинах выпуска до 2105 г.);
- дополнительные индикаторы, расположенные на циферблатах тахометра и спидометра.
Расшифровка кодов неисправностей
Ошибки на Дастере вообще делятся на категории.
Проблема с топливной системой и подачей воздуха
Общие коды:
- DF026… 029 (P0201… 0204) — возникает при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
- DF040… 044 (P0201… 0204) — сигнализация коротких замыканий и обрывов в проводке управления топливными форсунками;
- DF514 — неисправность реле управления топливным насосом;
- DF773 — короткое замыкание или обрыв в цепи управления клапана, регулирующего давление в рейке.
Неполадки системы зажигания
Распространенные ошибки:
- DF059… 062 — разрядник между контактами свечей зажигания в 1… 4 цилиндрах силового агрегата;
- DF065 — случайные пропуски зажигания на нескольких цилиндрах;
- DF072… 075 — неисправность или обрыв в катушках зажигания 1… 4 цилиндров двигателя;
- DF109 — Пропуски зажигания из-за неправильной топливной смеси.
Контроль выбросов
Коды ошибок, обнаруженные на машинах:
- DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) — возникают при выходе из строя датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
- P0133 — возникает, когда датчик кислорода медленно реагирует на изменение условий эксплуатации;
- P0138 — сигнализирует о повышении напряжения в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
- P0170 — свидетельствует о нарушении стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается вместе с P0133 или P0138);
- DF394 — отказ катализатора выхлопных газов;
- DF398 — отказ модуля подачи топлива от бака к рейке.
Скорость и холостой ход двигателя
Общие коды:
- DF091 или 0500 — указывают на неверную информацию с датчика скорости автомобиля;
- DF1058 (P0106) — сигнализирует о повышении давления во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
- DF120 — сбой или ошибки передачи данных с датчика положения коленчатого вала;
- DF195 — неправильное положение распредвала и коленчатого вала;
- DF319 — обрыв или короткое замыкание датчика, определяющего положение впускного распредвала;
- DF363 — неисправность привода регулятора фаз газораспределения (находится на впускном распредвале);
- DF987, DF1012 и DF1013 — неисправность ограничителя скорости и переключателя круиз-контроля.
ЭБУ
Коды ошибок, обнаруженные на машинах:
- DF887 (0226) — указывает на неправильную работу педали (проверка тормозной системы и оборотов двигателя);
- DF1017 (061A) — возникает при неполадках внутри контроллера, контролирующего работу ПКП;
- DF1074 (0638) — сигнализирует о нарушении синхронизации педали акселератора и шагового двигателя, управляющего дроссельной заслонкой;
- DF358 — нет сигнала от модуля управления впрыском топлива в цилиндры;
- DF374 — отказ блока, отвечающего за поддержание работы ПКП.
Трансмиссия Дастера
Коды неисправностей коробки и редуктора:
- DF008 и 009 — сигнализируют о неправильной работе селектора передач;
- DF018 — возникает при неисправности блока гидротрансформатора;
- DF023 — сигнализирует о некорректной работе датчика температуры масла АКПП;
- DF085… 089 — возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоида, контролирующего переключение скоростей;
- DF109 — указывает на неверное определение момента двигателя;
- DF119 — сигнализирует о неверном определении положения педали тормоза;
- DF145 — возникает при неправильной работе педали акселератора;
- DF226 — указывает на неправильное давление в гидросистеме АКПП;
- DF983 — некорректная работа датчика, определяющего нейтральное положение ручки управления переключением передач;
- DF504 (С101) — отображается при возникновении неисправности в АКПП (например, при неправильном переключении передач).
Другие коды
Другие коды ошибок на Дастере:
- DF102 — указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
- DF532 (2502) — сигнализирует об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
- DF232 — выход из строя датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в кондиционере салона;
- DF409 — обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
- DF520 — неисправность реле соленоида электростартера;
- DF532 — выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
- DF569 — выход из строя регулятора турбонагнетателя (на дизельных версиях);
- DF612 — выход из строя цепи подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
- DF721 — перегрев системы охлаждения;
- DF1187 — Замедление обмена данными CAN.
Символы на приборной панели
На современных автомобилях нередко меняются характеристики работы приборов управления, они оснащаются новыми функциями и системами, со своими индикаторами, имеющими свои же новые символы. По-разному могут выглядеть графические обозначения ламп контроля одинаковых систем на автомобилях разных брендов, даже при одинаковом расположении индикаторов и приборов на их панелях.
Поэтому порой сложно сразу разобраться со значением значков, пиктограмм и символов на приборной панели Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов. Тем не менее любой водитель должен твердо знать все обозначения на приборной панели своего автомобиля. Это позволит, в том числе, своевременно узнать о какой-то критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.
Расшифровка и описание значков и символов на приборной панели Дастер:
тахометр, показывает количество об/мин коленвалала, имеет на шкале красную зону — недопустимо большая величина об/мин; указатель остатка топлива, на неровной дороге может выдавать неправильные показания; клавиша установки времени и переключения одометра (подсчет суточного пробега); спидометр, показывает текущую скорость движения и количество пройденных километров; индикатор включенных передних противотуманок; лампа открытой (любой) двери; индикатор включенных задних противотуманок; здесь могут устанавливаться индикаторы: критической температуры ОЖ, дальнего света, малого остатка топлива и др.; контроль перегрева двигателя; контроль неисправности электроники автомобиля, при включении во время движения — срочно обратиться в СТО для проведения диагностики; лампа включения ручного тормоза и низкого уровня ТЖ, при горящей лампе любое движение запрещено; контроль работы указателей поворотов; контроль исправности управления двигателя, при включении во время движения — срочно обратиться на СТО для проведения диагностики; контроль блокировки двигателя, при попытке включить зажигание не штатным ключом, лампа мигает и завести двигатель становится невозможно; контроль зарядки аккумулятора, если светится постоянно — неисправна система заряда, при малом токе заряда разрядится аккумулятор (примерно через 10 км пробега), при большом возможны повреждения электроники автомобиля; контроль давления масла, если при работающем двигателе лампа горит, отсутствует давление масла в двигателе, необходимо срочно обратиться в СТО для проведения диагностики; контрольная лампа сигнализирующая о том, что топливо заканчивается, при загорании нужно срочно заправиться; индикатор обогрева заднего стекла; индикация дальнего света фар; лампа индикации движения 2WD; лампа индикации движения 4WD; контроль исправности системы подушек безопасности, постоянное свечение говорит о неисправностях в этой системе ; контроль ближнего света; контроль исправности системы ABS, при постоянном горении можно, очень осторожно, самостоятельно доехать до СТО для устранения неисправности. При повороте ключа в замке зажигания проводится системная диагностика, и лампочки всех индикаторов Дастер высвечиваются
Затем, спустя несколько секунд, некоторые из них гаснут, а остальные перестают гореть только после того, как двигатель будет запущен. При этом изначальное отсутствие свечения лампочки, говорит о ее, или контролируемой ею системы, неисправности. Разобраться что не работает возможно только на СТО, применив сканер. Все индикаторы и приборы панели Дастер (кроме индикатора открытой двери), будут работать только если зажигание включено
При повороте ключа в замке зажигания проводится системная диагностика, и лампочки всех индикаторов Дастер высвечиваются. Затем, спустя несколько секунд, некоторые из них гаснут, а остальные перестают гореть только после того, как двигатель будет запущен. При этом изначальное отсутствие свечения лампочки, говорит о ее, или контролируемой ею системы, неисправности. Разобраться что не работает возможно только на СТО, применив сканер. Все индикаторы и приборы панели Дастер (кроме индикатора открытой двери), будут работать только если зажигание включено.
При загорании во время движения ламп, сигнализирующих о неисправности системы зарядки, о падении давления масла в системе смазки, о критической температуре ОЖ, о понижении уровня ТЖ и о неисправности системы торможения, необходимо остановиться. После этого остановить двигатель и доставить Дастер на СТО.
Цветовые обозначения ламп
Описание цветов лампочек, используемых в комбинации приборов Renault Duster:
- Красные, предупреждающие водителя об аварийном режиме работы систем (например, светодиоды отсутствия зарядки батареи или падения уровня жидкости в контурах гидравлического привода тормозов). Эксплуатация автомобиля с работающими сигналами запрещается.
- Желтые или оранжевые, сигнализирующие о временном отключении или включении систем. Водитель может продолжать движение, но следует учитывать назначение включенных символов. Например, лампочка остатка топлива в баке напоминает о необходимости заправить машину.
- Зеленого или синего — используются для подтверждения включения приборов внешнего освещения (например, габаритов или указателей направления поворота).
Как демонтировать панель и установить ее на место в Логан?
Для выполнения процедуры снятия требуется следовать нескольким определенным этапам действий (приведены ниже).
- Сначала производим демонтаж всего перечня легко закрепленных элементов, а именно:
- приборного щитка;
- кожуха колонки рулевого вала и пр.
- Снятие панели начинаем с левой стороны в районе размещения дефлектора обдува. Здесь узел удерживается посредством пластиковых фиксаторов. Они достаточно хрупкие, поэтому обозначенную манипуляцию исполняем с особой аккуратностью.
- Теперь аналогичные действия реализуем с правой стороной панели.
- Следующим действием будет снятие приборного щитка. Он зафиксирован посредством нескольких винтов. Само его извлечение может принести некоторые сложности ввиду особенностей посадки данного элемента в своем месте.
- Теперь приступаем к демонтажу центральной консоли.
- Магнитола в совокупности с рамкой удерживаются защелками. Для оперативного снятия потребуется определенная сноровка, иначе процесс может затянуться.
- Сама консоль зафиксирована специальными пластиковыми зажимами, после аккуратного съема которых возможно произвести извлечение всего элемента (консоли).
- Переходим к центральным дефлекторам отопительной системы. Для первой фазы характерны округлые очертания сопел, а во второй они превратились в прямоугольные компоненты.
Только сейчас становится доступным извлечение всей панели.
Процедура монтажа рассматриваемого нами узла подразумевает строго обратную последовательность по отношению к демонтажному процессу.