Volkswagen touareg gp 2002-2006

Двигатель и коробка передач нового Volkswagen Touareg

  • V6 с объемом 3.0 литра и мощностью 204 лошадей. Он способен разогнать внедорожник до скорости 100 км/ч за 8.5 секунды, а его максимально-возможная скорость составляет скромные 202 км/ч. Средний расход топлива в режиме «Город-трасса»- 7.5 литра.
  • V6 с объемом 3.0 литра и мощностью 245 лошадей разгоняет внедорожник до сотни за 7.7 сек., максимальная скорость уже — 218 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме с данным мотором — 9-10 литров.
  • Турбодизель 4.2 литра и мощностью 340 лошадей разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч за непродолжительные 6 секунд, его максимальная скорость составляет 242 км/ч. Средний расход топлива в режиме «Город-трасса» — 12-13 литров.
  • VR6 с объемом 3.6 литра и мощностью 249 лошадей. Разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8.3 секунды, максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле — 11 литров.
  • V8 имеет объем 4.2 литра и мощность 360 лошадей. 100 км/ч машиной с данным агрегатом достигается всего за 6.5 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/ч. Средний расход топлива в режиме «Город-трасса» — 11.4 литра.
  • Особого внимания может быть удостоен гибридный двигатель, который располагает бензиновым V6-агрегатом 3-х литрового объема и электродвигателем. Их общая мощность составляет 380 лошадей, а до 100 км такой Volkswagen Touareg способен разогнаться за рекордные для внедорожника 5, 8 секунды.

Описание

Модель Volkswagen Touareg GP знаменует собой дебют компании в классе внедорожников высокого класса. Не имея опыта в этом сегменте, Volkswagen использовал отдельную платформу 7L, на которой базируются Porsche Cayenne и Audi Q7.

Volkswagen TOUAREG 1-го поколения 7L увидел свет в 2002 году. Это был первый гражданский внедорожник компании VW. Автомобиль премиум-класса предлагал на выбор три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 174 до 450 л.с.

Главной особенностью Touareg была его полная электроника, объединенная в сеть через обычную шину CAN и сервер управления. Бортовая электроника автомобиля отвечает практически за все функции, что в сочетании с не самым совершенным программным обеспечением изначально привело к различным проблемам. В связи с этим для Touareg первого поколения характерны различные «неисправности» — Двигатель самопроизвольно останавливается во время работы или быстро разряжается аккумулятор.

При покупке подержанного Touareg советуем следовать простому правилу — чем проще и новее автомобиль, тем он надежнее.

За прошедшие годы было разработано множество передовых «программ» для различных блоков управления, и официальные дилеры регулярно обновляют «мозги» автомобилей во время планового технического обслуживания.

Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA

Для того чтобы узнать остаточный ресурс турбокомпрессора, или, проще говоря, сколько он прослужит, требуется профессиональный тест-драйв с компьютерной диагностикой. Грамотный ремонт турбины на Туареге в настоящее время стоит от 30 000 до 45 000. У туарегов нет распространенных заболеваний турбин, средний срок службы до полной комплектации обычно 150-200 тыс. Продолжительная агрессивная езда, сколы или отсутствие привычки охлаждать турбину значительно сократят срок службы турбины.

Негерметичность сальника между двигателем и автоматической коробкой передач.Эта проблема является массовым заболеванием и встречается почти у всех Туарегов всех выпусков, особенно у дизелей. Сам сальник стоит гроши, около 1 000 рублей, но для его замены необходимо разобрать коробку передач. Разные сервисы берут разные цены за эту операцию, но в среднем такая работа стоит около 15-25 тысяч рублей.

Более того, через некоторое время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник снова протекает. Это реальное слабое место туарегов GP/NF, с которым вы вряд ли когда-нибудь сможете справиться окончательно.

Другой ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов является неисправность впускного коллектора 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир, и ее причина кроется в заедании и последующем вытягивании пластмассовых разъемов вихревых заслонок. Во-первых, впускной коллектор засоряется сажей, шламом и кто знает чем еще (включая исправный клапан EGR). Загрязнения забиваются в салазки и вокруг шагового двигателя, который перемещает подъемник, а затем под действием силы и температуры подъемник деформируется или заклинивает. Это приводит к тому, что поворотные пластины застревают в одном положении и не дают цилиндрам нормально наполняться смесью. Проблема возникает в основном в дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc объемом 3,0 литра.

Существует несколько решений проблемы впускного коллектора на Туарегах. Самый дорогой и очевидный – замена левого и правого коллекторов, по 40 000 рублей каждый плюс монтажные работы.

Второе, менее очевидное решение – заменить пластиковые стержни металлическими. Предложений о продаже этих запчастей много на Tuareg-club и других форумах, а также на Avito. Просто наберите в поисковике “tie rod intake manifold tuareg”, и результаты покажут изобилие предложений по запчастям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора “Туарега” – отсоединить и полностью удалить вихревые заслонки.

Износ дроссельной заслонки на автомобиле Volkswagen Touareg дизель 3.0 V6 TDI.Точно так же, как пластиковые подъемники были заменены на металлические, пластиковый изношенный рычаг дроссельной заслонки был заменен на металлический, и вы больше не вспоминаете об этом недуге GP Touareg. Менять дроссельную заслонку в целом на пластиковую деталь стоимостью менее 10 рублей, по меньшей мере, глупо. Любой клубный сервис, занимающийся Touaregs, способен заменить как рулевые тяги, так и редукторы.Настоящие отзывы владельцев читайте здесь.

Какая крыша лучше?

За
кузов Touareg
второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание
оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей
оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или
на младших моделях Volkswagen.
Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а
также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если
на той появились повреждения ЛКП.

Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола

Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?

Технические характеристики Touareg GP 2002-2010

Volkswagen Touareg 2005 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3,6, 4,2 и 6 литров. В 2005 году появилась новая бензиновая шестерка 3.2 мощностью 241 л.с., оснащенная цепным ГРМ. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Подвеска внедорожника полностью независимая с изменяемым дорожным просветом и жесткостью амортизаторов. Привод – постоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой дифференциала. Багажное отделение вместительное и обладает отличной трансформируемостью.

Модификация Tiptronic .
Мощность силового агрегата, л 6.0
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек 5,9
Передача 6-ступенчатый автомат
Дорожный просвет, мм 237
Размеры, мм 4754x1928x1703
Колесная база, мм 2855
Привод полный
Вес, кг 2555
Вместимость багажного отделения, л 500 (1750)
Емкость топливного бака, л 100

Обновленный Volkswagen Touareg 2005 года

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

Мощность двигателя Мощность Передача Привод Топливо Потребление
3.0 л 224 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 8,3
2.5 л 174 Л.С. POWERTRAIN Полный привод (4WD) Дизель 9,2
3.0 л 240 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 9,3
3.0 л 240 Л.С. ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА Полный привод (4WD) Дизель 9,3
2.5 л 174 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 9,5
2.5 л 163 Л.С. POWERTRAIN Полный привод (4WD) Дизель 10,3
2.5 л 163 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 10,6
4.9 л 351 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ полный привод (4WD) Дизель 11,9
4.9 л 313 HP. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 11,9
3.6 л 280 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,4
4.2 л 350 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8
6.0 л 450 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ полный привод (4WD) Бензин АИ-95 15,7

Третье поколение (CR; 2018)

Третье поколение (CR)
Фронтальный снимок VW Touareg 2019 года
Обзор
Производство 2018-настоящее время
Дизайнер Фрэнк Брюз
Кузов и шасси
Платформа
Связанный Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Трансмиссия
Двигатель Бензиновый 3,0 V6 TSI Дизель 3,0 л V6 TDI 4,0 л V8 TDI твин-турбо Подключаемый гибрид 3,0 л V6 TSI + электродвигатель
Передача инфекции 8-ступенчатая АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2,894 мм (113,9 дюйма)
Длина 4878 мм (192,0 дюйма)
Ширина 1984 мм (78,1 дюйма)
Рост 1717 мм (67,6 дюйма)

Touareg третьего поколения использует платформу MLB Volkswagen Group, как и его корпоративные братья и сестры, Porsche Cayenne и Audi Q7 . Touareg третьего поколения подчеркивает топливную экономичность. VW прекратил продажу Touareg в Северной Америке с 2017 модельного года, основываясь на продажах и наличии более крупной и менее дорогой модели Atlas (Teramont в другом месте), которая была специально разработана для Соединенных Штатов.

Touareg R PHEV

В феврале 2020 года Volkswagen представил подключаемый гибридный вариант Touareg R. Трансмиссия представляет собой комбинацию 3,0-литрового (2995 куб.см) бензинового двигателя V6 с турбонаддувом, электродвигателя мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и литий-ионной аккумуляторной батареи 14,1 кВтч. Полная мощность системы составляет 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) и крутящий момент 700 Н · м (516 фунт-фут).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Современная кузница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: